Каталог
Измеритель натяжения спиц (тензометр) Unior Spoke Tension Meter 623302
12971
в магазин
Универсальный ключ для натяжки спиц ZTTO
480
980
в магазин
Ключ для спиц велосипеда, сталь 10, 11, 12, 13, 14, 15G серебристый
348
600
в магазин
Спицевой ключ Birzman Bladed Spoke Grip, для плоских спиц
490
в магазин
Ключ спицевой Bike Hand YC-8A сталь для спиц 10/11/12/13/14/14/15/15G
387
604
в магазин
Ключ для спиц 0.127'', 0.130'', 0.136'' (3,2-3,3-3,5 мм) BIKEHAND
339
484
в магазин
Велоинструмент складной 15 в 1 STG KL-9802 набор шестигранников, ключ для спиц, вело ключи, отверток
519
828
в магазин
Ключ для спиц велосипеда Kenli, универсальный 10/12/14G (нипельный)
318
325
в магазин
Велосипедный гаечный ключ из нержавеющей стали, устройство для коррекции спиц колеса велосипеда, Ремонтный инструмент
213
1278
в магазин
Ключ для спиц велосипеда KL-9726A 10/11/12/13/14/15G
296
400
в магазин
велосипеда Ключ велосипедный для спиц-усиленный
358
365
в магазин
велосипеда Велосипедный гаечный ключ из нержавеющей стали, устройство для коррекции спиц колеса велосипеда, Ремонтный инструмент
213
1278
в магазин
велосипеда Ключ для спиц велосипедный (ниппельный) Kеnlli 10G/11G/12G/13G/14G/15G
253
990
в магазин
велосипеда Ключ для велосипедных спиц
245
450
в магазин
Wardan / Ключ для велосипедных спиц/для велосипеда/спицевой Размер 10-15, Wardan спиц велосипеда
155
в магазин
Велосипедный гаечный ключ из нержавеющей стали, устройство для коррекции спиц колеса велосипеда, Ремонтный инструмент велосипеда
250
в магазин
Гаечный ключ для спиц 7 шт. Велосипедный инструмент натяжитель ниппеля велосипеда и мопеда спицы инструменты ремонта
968
в магазин
Ключ спицевой для велосипеда спиц
200
в магазин
Ключ спицевой / Для велосипеда / Ключ для спиц велосипедных Kenli
400
в магазин
Ниппельный ключ для спиц колеса велосипеда велосипедный инструмент велозапчасти велоинструмент SHIMANО
4529
в магазин
Ключ для велосипедных спиц из нержавеющей стали 10-15/ Ключ для спиц велосипеда
436
в магазин
Гаечный ключ для спиц велосипеда, 3,2/4,7/5,5 мм велосипеда
654
1109
в магазин
Гаечный ключ для спиц 7 шт. Велосипедный инструмент натяжитель ниппеля велосипеда и мопеда спицы инструменты ремонта
989
в магазин
Набор универсальный велосипедный складной шестигранники YC-293 шестигр. 2/2.5/3/4/5/6/8мм +/-, монтир, спиц. ключ BIKEHAND для спиц велосипеда
1184
в магазин
Спицевой ключ/ Ключ для спиц велосипедный велосипеда
1490
в магазин
Ключ для спиц велосипеда Kenli, универсальный 10/12/14G (нипельный)
325
в магазин
Ключ для спиц универсальный профессиональный Cyclo 06343 (серебристый) велосипеда
670
в магазин
Ключ для спиц KL-9726A 10/11/12/13/14/15G велосипеда
100
в магазин
Ключ для спиц велосипедный (ниппельный) Kеnlli 10G/11G/12G/13G/14G/15G велосипеда
233
в магазин
Ключи для велосипедов Cyclo Захват д/спиц 3. 23/3.30/3.45мм профи серебр. спиц
804
в магазин
Измеритель натяжения спиц (тензометр) Unior Spoke Tension Meter 623302
12971
в магазин
Универсальный ключ для натяжки спиц ZTTO
480
в магазин
Ключ для спиц велосипеда, сталь 10, 11, 12, 13, 14, 15G серебристый
348
в магазин
Спицевой ключ Birzman Bladed Spoke Grip, для плоских спиц
490
в магазин
Ключ спицевой Bike Hand YC-8A сталь для спиц 10/11/12/13/14/14/15/15G
387
в магазин
Ключ для спиц 0.127'', 0.130'', 0.136'' (3,2-3,3-3,5 мм) BIKEHAND
339
в магазин
Велоинструмент складной 15 в 1 STG KL-9802 набор шестигранников, ключ для спиц, вело ключи, отверток
519
в магазин
Ключ для спиц велосипеда Kenli, универсальный 10/12/14G (нипельный)
318
в магазин
Велосипедный гаечный ключ из нержавеющей стали, устройство для коррекции спиц колеса велосипеда, Ремонтный инструмент
213
в магазин
Ключ для спиц велосипеда KL-9726A 10/11/12/13/14/15G
296
в магазин
Скажу честно, если вы – счастливый обладатель велосипеда Kellys за 500 баксов, эту заметку вы можете не читать вообще. Во-первых вы его все равно толком обслуживать не будете, во вторых, если будете и сломаете, будет не жалко.
"Зачем он вообще нужен, этот динамометрический ключ?", - спросят многие.
Ответ достаточно обширен, но в контексте велохобби для сборки и обслуживания велосипедов с обилием карбоновых, титановых и алюминиевых деталей.
Для обслуживания сложных узлов: вилок, аммортизаторов, тормозных систем
Если вы пришли в мастерскую со своим карбоновеньким шоссером, а мастер там не имеет динамометрических ключей или просто ими не пользуется, помашите ему рукой и найдите нормального мастера! Либо учитесь обслуживать велосипеды самостоятельно!
Начнем с небольшой теории:
Большинство людей не чувствует грани между «дохуя» и «еще не дохуя», не только в закручивании резьбы, кстати )
Если у вас стальная рама, скрученная такими же стальными болтами, то вам, вероятно, никогда не познать радости настоящего веломаньяка, у которого лопнул подсидельный штырь стоимостью 300 евро. При чем, не просто лопнул, а после того, как он со словами «наверное нужно еще немножко» провернул шестигранник еще на 2 полных оборота.
Так вот, на каждой современной деталюшке для велосипеда из раздела «Мой легкий велосипед» вы найдете рекомендуемые моменты затяжки болтов. К примеру 5нм.
Вот Вы знаете, что такое 5Nm? А 12 тесла? Или может быть 1 рад?
Эти вполне измеримые физические величины ничего не говорят обывателю.
Даже простое пояснение типа 1Nm – это усилие в 1 ньютон, приложенное с рычагом в 1 метр помогает не сильно. По большей части из-за того, что усилие в 1 ньютон руками измерить не просто.
Потому и затягивают в большинстве своем на глаз, оперируя простым понятием «достаточно», которое вырабатывается с опытом. Как правило народ сначала недотягивает, сталкиваясь с тем, что детали начинают люфтить, штыри сползать и т.п., после чего в несколько подходов находится усилие затяжки «достаточное» по мнению пользователя для данного конкретного узла.
На практике же даже опытные веломеханики не всегда способны определить нужное усилие и момент затяжки элементарно может отличаться в 2 раза на двух соседних болтах.
«Да плевать!», - скажут многие, и даже в чем-то будут правы. Это не имеет большого значения при работе с чугунными бюджетными комплектующими. Но в случае тонкостенных карбоновых деталей или алюминиевых резьб большие отклонения от рекомендуемого усилия чреваты этим:
и этим:
и вот этим:
И хорошо будет, если ущерб ограничится стоимостью детали, куда печальнее бывает тормозить лицом об асфальт или что-то в роде.
При чем, опасно не только перетянуть резьбу, но и существенно недотянуть. Недотянутые резьбы склонны к самопроизвольному раскручиванию от вибраций, плюс недотянутые хомуты привозят к люфту детали, который всегда рано или поздно оборачивается повреждениями и поломками.
Теперь к практике.
Рекомендуемые усилия затяжки болтовых соединений зависят от двух вещей:
При чем, как и везде, имеет значение более слабое звено. Например, если вы вкручиваете стальной болт из хорошего материала в алюминиевую гайку, очевидно, что в гайке резьба сорвется раньше, чем у болта.
В случае, если этот болт стягивает хомут (а в случае велосипеда, речь очень часто идет именно о таких ситуациях), еще очень важна прочность детали, которую этот самый хомут стягивает. К примеру тонкостенную карбоновую трубку достаточно просто продавить хомутом, особенно если его стягивает массивный стальной болт.
Т.е. если вы, при примеру взяли вынос, на котором написано Max 8Nm, и начали обжимать им руль, на котором написано Max 5Nm, очевидно, нужно тянуть до 5Nm и не больше. Есть вероятность, что до 8-и Вы просто не дотянете.
Но знания самого момента мало, нужно еще и устройство, которое этот момент измеряет.
Если отбросить совсем гетто-варианты и ключи ценой, как самолет, то выбор сводится к 3-м типам:
Стрелочные ключи, в которых для замера момента используется «пружина» со шкалой.
Вот как-то так:
У них в плюсах цена
В минусах: через 2 года они меряют фазы луны
Динамометрические ключи предельного типа:
Наиболее гибкий и универсальный вариант
Плюсы: универсальность
Минус: цена, сложно возить с собой, фактически, инструмент для мастерской (домашней или профессиональной, без разницы)
Есть еще подобне по принципу работы ключи с фиксированным моментом
Плюсы – цена и компактность, удобно возить с собой, проверяя затяжку болтов на выносах, подсиделках и тп
Главный минус, не универсальны, настроены на 1 момент, как правило на 5Nm. Наиболее распространенный в современном велосипеде.
Скажу сразу, что к любому ключу нужен набор «бит» или «головок», которыми вы в последствии будете пользоваться (у некоторых вариантов эти головки входят в набор). К сожалению, найти набор нужных головок – задача не особо тривиальная.
Из своего опыта могу лишь порекомендовать наборчик King Tony, который после покупки решил сразу множество инженерных задач.
Итак, вы купили ключ и даже смогли найти набор головок. Это уже большой успех. Но нужно усвоить несколько важных правил работы с ними.
Динамометрический ключ – точный измерительный инструмент.
И обращаться с ним нужно соответствующим образом, если не хотите, чтобы он ошибался в 2 раза, при чем в неизвестную вам сторону
Одна из популярных ошибок – затяжка в один подход. Т.е. нужно затянуть до 15Nm? Не вопрос, ставим 15 нм и крутим до щелчка. При этом велика вероятность перетянуть, особенно, если ключ имеет не очень явный «клик».
Гораздо правильнее будет тянуть в 2-3 захода. К примеру, нужно затянуть до 15Nm. Делаем это в 3 захода:
Согласен, хлопотно, но поверьте, один раз сорвав резьбу в шатунах или вилке стоимостью 500-1000 уе, вы измените свою точку зрения. К слову, сорвать алюминиевую резьбу совершенно не сложно.
Еще один технический момент. Ключ, который пролежал долго, может срабатывать при более высоком, чем нужно, моменте. Чтобы не иметь этой проблемы, нужно прогонять ручку регулировки момента с минимума до максимума и назад 2 раза перед тем, как начинать крутить важную резьбу.
А теперь главный вопрос:
«Я затянул до 5нм, а штырь не держится, сползает. Нужно затянуть сильнее?»
Ответ простой: «Нет!»
Для того, чтобы резьба с небольшим моментом держала нужную деталь, умные люди придумали 2 вещи:
Тредлоки или фиксаторы резьбы – этот такие составы, которые препятствуют раскручиванию резьбы от вибраций, бывают разные, главное не применять перманентные (красные) там, где не нужно )
Антифрикционные смазки – это такие типа абразивные «смазки», которые сильно увеличивают трение, в результате чего, детали, которые плохо фиксировались при паспортном усилии затяжки болтов, держатся как вкопанные.
Т.е. в случае, когда Вам нужно вставить подсидельный штырь в раму, нужно проделать несколько несложных действий:
1) нанести антифрикционный компаунд на штырь в том месте, где его будет обжимать хомут и на пару сантиметров ниже
2) нанести тредлок на болт, стягивающий этот хомут
3) вставить штырь на место и затянуть фиксирующий болт с паспортным усилием, желательно в 2-3 захода, если это позволяет ключ.
В случае больших резьб подход другой: нужны компаунды типа ASC-1, которые предотвращают прикипание резьбы и защищают соединение от электрохимической коррозии, но это – тема отдельного поста.
Что использую я?
Два ключа и набор головок.
Конкретные модели Вам мало чем помогут, но я использую ключи Jonnesway, как представителей относительно качественных китайских изделий с разумной ценой.
Не покупайте ключи Intertool! Никогда! Мой знакомый купил один, с диапазоном 2-24Nm, новый, настроенный на 5Nm он срабатывал на 12. Вероятность повредить деталь с таким ключом стремится к 100%.
Набор головок был приобретен King Tony.
Если взять мои велосипеды, но наиболее востребованными оказались следующие головки:
3, 4, 5, 6, 8, 10
Torx 10, 20, 25, 30
8mm, 10mm
с большой вероятностью они понадобятся и вам, так что, выбирая набор головок, смотрите, чтобы потом не пришлось докупать отдельные головки или биты.
Если говорить о выборе диапазона моментов, то в велосипеде он условно делится на 2 части:
5-15Nm – основная часть мелких велосипедных деталей.
35-50Nm – в этом диапазоне лежат рекомендуемые моменты для педалей, болтов стягивающих шатуны, локрингов для кассет и роторов CL.
Важно понимать, что точность ключа не одинаковая в разных частях диапазона и наиболее высока в сего середине. Т.е. оптимально иметь два ключа: поменьше с диапазоном, скажем 3-20Nm и побольше, например 20-80Nm.
Если финансы поджимают, а из больших резьб только локринг кассеты, можно ограничиться одним ключом для небольших моментов.
Моменты меньше 5-и встречаются не часто, в основном в обслуживании тонких механизмов типа демпфера вилок Lefty (0.6Nm, к примеру). Если вы планируете обслуживать их, вероятнее всего, вы и сами знаете все описанное выше.
Для таких моментов есть отвертки, например 1-5Nm и 0.1-1Nm. Но это большая редкость даже в очень серьезных мастерских.
Не стоит так же радостно покупать ключ со сверхшироким диапазоном, например 5-50, сейчас китайцы активно продвигают такие. Во первых точность у них хромает, во вторых затягивать болт с усилием 5нм массивным ключом с большим плечом – такая себе затея.
Таким образом, купив динамометрический ключ, набор головок, тюбик тредлока и банку антифрикционной смазки и, самое главное, поняв, как этим всем добром пользоваться, вы резко снижаете риск поломки дорогих деталей своего велосипеда. Конечно, квалифицированный механик, коих в Киеве можно пересчитать по пальцам одной руки, если отрубить 4, решает проблему сборки и обслуживания велосипедов, но не в каждом городе он есть и не всегда есть возможность найти время на поездку к нему.
Так, что если Вы таки планируете самостоятельно обслуживать свой велосипед, серьезно задумайтесь о покупке динамометрического ключа, лишним он точно не будет ;)
PS: И не проявляйте фантазию в выборе момента. Заканчивается это, как правило, одинаково )
Динамометрический ключ Летом 1998 года мы представили первый в отрасли динамометрический ключ для спиц. В то время техническое обслуживание колес было неизведанной территорией, и мы быстро осознали ценность обеспечения тянуть через все колесо. Мы производим гаечный ключ в нашем механическом цехе, он на 100 % сделан в Америке райдерами для райдеров. После сборки каждый ключ тестируется и калибруется для обеспечения точности и согласованности.
Предустановленный динамометрический ключ для спиц выпускается с усилием 48 дюйм-фунтов. 48-дюймовые фунты не являются оскорбительными для компонентов вашего колеса и не будут быстро ослабевать при сильных ударах. Ключ можно настроить по вашим спецификациям или воспользоваться нашей рекомендацией. 48 дюймов-фунтов идеально подходят для всего 85cc и выше. 36 дюймовых фунтов лучше всего подходит для 65cc и меньше. Мы всегда рады обсудить ваши проблемы с крутящим моментом, звоните нам в любое время.
Мы изменили количество головок гаечных ключей в наших наборах, чтобы включить только самые популярные размеры головок для современных мотоциклов для бездорожья. Наш комплект гаечных ключей теперь поставляется с 7 головками (5.0, 5.6, 6.0, 6.2, 6.5, 6.7, 6.8). У нас есть другие размеры головки ключа, если они вам понадобятся. Если вам нужны отдельные или дополнительные головки, вы можете добавить их ЗДЕСЬ.
Исключает догадки при обслуживании колес и спиц.
Обеспечивает равномерное натяжение по всему колесу для максимальной прочности.
Гаечный ключ для Star Yamaha, HRC Honda, RedBull Ktm, Pro Circuit Kawasaki, HEP Suzuki, TLD GasGas и других.
Ключ для спиц и головки производятся на собственном предприятии из высококачественной инструментальной стали, подвергаются термообработке и обработке для обеспечения точности год за годом. Мы предлагаем пожизненную гарантию на ключ и головки. Неправильное использование, модификация, злоупотребление или небрежное обращение не являются основанием для гарантии.
Газ Газ — старые модели | 6,0 вперед/назад |
---|---|
Велосипеды для триала | 6,0 F, 6,8R |
2015-2019 Мото/внедорожник | 6,0 F, 6,8 R |
Полноразмерные модели 2020+ 85cc+ | 6,8 вперед/назад |
50/65: все | 5,5 вперед/назад |
CR 125/250/500: до 01 | 6,0 F, 6,3 R |
CR 125/250: 02-07 | 6,0 F, 6,5 R |
CRF 250/450: 02-настоящее время | 6,0 F, 6,5 R |
CR 85/150: 07 текущий: | 5,6 вперед/назад |
CR 80/85: до 2010 г. | 6,0 вперед/назад |
XR 250/400/600/650R: все | 6,0 вперед/назад |
XR/CRF 80/100: все | 5,0 вперед/назад |
CRF 150/230: все | 5,6 вперед/назад |
XR/CRF 50: все | 4,0 вперед/назад |
* Головки 6,0 и 6,5 подходят для использования с нашими гаечными ключами на любой Honda, требующей головок размером 5,9 или 6,4. | |
Все модели: до 99 | 6.2 П/П |
Все модели: 00-05 | 5,6 F, 6,0 R |
Все модели: с 06 по настоящее время | 6,8 П/П |
KX 60/65: все | 5,0 вперед/назад |
КХ 80/85/100: 99-10 | 6,0 вперед/назад |
KX 125/250/500: до 99 | 6,0 F 6,3 R |
KX 125/250/250F: 99-04 | 6,7 П/П |
КХ 125: 05-07 | 6,7 П/П |
КХ 250: 05-07 | 6,0 F 6,7 R |
KX250F/450F: 06 – настоящее время | 6,0 F 6,7 R |
KLX 250/300: все | 6,0 вперед/назад |
KDX 200/220: все | 6,0 вперед/назад |
Все полноразмерные модели | 6,8 П/П |
85/105 | 6,8 П/П |
50/65: все | 5,5 вперед/назад |
85 ринггитов: все | 5,0 вперед/назад |
125/250/RMZ250F:00-04 | 6,2 F, 6,7 R |
125/250 ринггитов: с 05 по настоящее время | 6,2 F, 6,7 R |
РМЗ 250F/450F:05-настоящее время | 6,2 F, 6,5 П |
ДР/ДРЗ 250/350: все | 6,0 вперед/назад |
ДРЗ 400: 00-настоящее | 6,2 F, 6,5 П |
ТМ | Размер головки ключа |
Мотоцикл/внедорожник | 6,0 вперед/назад |
YZ/WR 125/250/400: до 99 | 6,0 F, 6,2 R |
YZ/YZF/WR 125-250 / 250-400-426-450F: 99–04 | 6,2 F, 6,7 R |
YZ 125/250: 05-настоящее время | 6,2 F, 6,5 П |
YZ/WR 250F/450F:05 | 6,2 F, 6,7 R |
YZF/WR 250F/450F:06-настоящее время | 6,2 F, 6,5 П |
YZ 80/85: все | 5,6 вперед/назад |
ЯЗ 65 | 5,0 вперед/назад |
TTR 250: все | 5,6 F, 6,0 R |
TTR 125: все | 5,6 вперед/назад |
TTR 50: все | 4,0 вперед/назад |
До 1980 г. | 5,6 П/П ** |
1980 г. по настоящее время ** | 6,0 или 6,2 (см. ниже) ** |
Мы сузили список моделей Harley-Davidson до трех размеров: 5,6, 6,0 и 6,2. Это было очень сложно из-за огромного количества проданных единиц. Выше приведены размеры головы, которые Harley Davidson заказывает у нас, а также общий размер по десятилетиям. ДляRad Wheels требуется головка диаметром 6,2 мм. Для колесWarp 9 требуется головка диаметром 6,8 мм. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, напишите нам по электронной почте или позвоните, чтобы мы могли подобрать вам подходящую головку для ваших колес. |
F - подходит спереди
R - подходит сзади
F/R — подходит для передней и задней части
Размеры головки: 4,0, 5,0, 5,6, 6,0, 6,2, 6,3, 6,5, 6,7, 6,8, 7,4 и шлицевой привод.
Мы изготавливаем головки, подходящие для большинства размеров сосков. Если вашей модели нет в списке или у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону (877) 306-1801.
Регулируемый динамометрический ключ для спиц был разработан для гонщиков, у которых есть велосипеды нескольких стилей или размеров. Например, 50cc и 450cc или 450 и Harley. Для райдеров, которые ездят только на велосипедах определенного типа, мы предлагаем наш предварительно настроенный динамометрический ключ для спиц. Мы рекомендуем 48-дюймовые фунты для большинства видов мотокросса и бездорожья от 80 до 650 куб.см. Велосипедам объемом 50 куб. См и 65 куб. См требуется всего 36 дюймов-фунтов крутящего момента. Большинство клиентов могут обслуживать большинство колес, с которыми они сталкиваются, с помощью нашего динамометрического ключа с предустановленными спицами.
Обслуживание колес с помощью динамометрического ключа для спиц позволяет равномерно натянуть все колесо, что позволяет равномерно распределять нагрузки по всему колесу. Без равномерного натяжения колесо будет тянуть до того, что натянутые спицы станут неправильными, некруглыми или согнутыми. Динамометрический ключ для спиц позволяет очень легко обслуживать ваши колеса должным образом, вселяя уверенность в том, что колесо было обслужено должным образом.
Головки ключа для спиц компании Fasst рассчитаны на ширину и высоту ниппеля. Этот факт, который часто упускают из виду, позволяет больше насаживать головку ключа на ниппель, исключая закругление, растрескивание или деформацию ниппеля при обслуживании колеса. На наши головки, изготовленные с соблюдением строгих допусков, чтобы они соответствовали ниппелям вашего велосипеда, предоставляется пожизненная гарантия. Наши головки работают настолько хорошо, что другие производители не только отказались от наших гаечных ключей и головок, хотя и с некачественным импортным качеством, они специально советуют клиентам покупать наши головки у нас, когда их собственные выходят из строя.
Динамометрический ключ для спиц сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, так как вы продлите срок службы вашего колеса, исключая катастрофические последствия. Когда мы проверяли пригодность динамометрического ключа для спиц, мы смогли использовать наши образцы дисков значительно дольше, чем до того, как колеса обслуживались с помощью динамометрического ключа для спиц.
Да, динамометрический ключ для спиц — отличный инструмент, с помощью которого дети могут самостоятельно обслуживать свои велосипеды. Если вы умеете читать и следовать инструкциям, вы можете успешно обслуживать свои колеса с помощью динамометрического ключа для спиц компании Fasst.
Незаменим в вашей мастерской!
Я наслаждаюсь своим динамометрическим ключом для спиц с момента его появления. Я очень доволен продуктом, и он устраняет все догадки. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к ним. Они помогут вам в кратчайшие сроки!
Отличный продукт, фантастическая служба поддержки клиентов
Love Fasst Co. Звоните им в любое время, чтобы задать вопросы. Все, с кем я разговаривал, очень крутые, и кажется, что они рады ответить на все ваши вопросы и очень хотят помочь.
На самом деле он используется большинством заводских и заводских механиков группы поддержки в AMA Supercross и Nationals, а также в серии GP с 1999 года. , но может быть заказан по специальному заказу на стадии производства в соответствии с вашими спецификациями в любом месте от 10 до 100 дюймо-фунтов, выберите свой собственный крутящий момент или воспользуйтесь нашими рекомендациями для вашего применения. Просто затягивайте спицу до тех пор, пока не услышите и не почувствуете щелчок, и вы будете знать, что спица настроена на правильное натяжение, обеспечивая равномерное натяжение всего колеса для исключительной прочности.
Динамометрический ключ для спиц избавляет вас от всех догадок при обслуживании колес и спиц, позволяя вам ухаживать за колесами, как заводской механик. Инструмент представляет собой прецизионный инструмент, поставляемый заказчику в пластиковой выдувной коробке с пенопластовой вставкой для размещения всех одиннадцати головок.
Компания Fasst предлагает пожизненную гарантию на динамометрический ключ для спиц и головки.
Двенадцать сменных головок на выбор (4,0 мм, 5,0 мм, 5,6 мм, 6,0 мм, 6,2 мм, 6,3 мм, 6,4 мм, 6,5 мм, 6,7 мм, 6,8 мм, 7,1 мм, 7,4 мм и шлицевой привод), доступны ниже.
Мы поставляем большинство наших предварительно установленных гаечных ключей с весом 48 дюймов в фунтах, что может быть значительно выше, чем указано в руководстве OEM. Исходя из нашего опыта и испытаний, 48 дюймовых фунтов лучше всего подходят для мотоциклов для мотокросса от 85 куб. См и выше. 48-дюймовые фунты не являются оскорбительными для компонентов вашего колеса и не будут быстро ослабевать при сильных ударах. Мы всегда рады обсудить ваши проблемы с крутящим моментом, отправьте нам электронное письмо в любое время.
Особенности
Пожизненная гарантия на материалы и качество изготовления. Неправильное использование, модификация, злоупотребление или небрежное обращение не являются основанием для гарантии.
Обслуживание колес с помощью динамометрического ключа для спиц позволяет равномерно натянуть все колесо, что позволяет равномерно распределять нагрузки по всему колесу. Без равномерного натяжения колесо будет тянуть до того, что натянутые спицы станут неправильными, некруглыми или согнутыми. Динамометрический ключ для спиц позволяет очень легко обслуживать ваши колеса должным образом, вселяя уверенность в том, что колесо было обслужено должным образом.
Головки ключа для спиц компании Fasst рассчитаны на ширину и высоту ниппеля. Этот факт, который часто упускают из виду, позволяет больше насаживать головку ключа на ниппель, исключая закругление, растрескивание или деформацию ниппеля при обслуживании колеса. На наши головки, изготовленные с соблюдением строгих допусков, чтобы они соответствовали ниппелям вашего велосипеда, предоставляется пожизненная гарантия. Наши головки работают настолько хорошо, что другие производители не только отказались от наших гаечных ключей и головок, хотя и с некачественным импортным качеством, они специально советуют клиентам покупать наши головки у нас, когда их собственные выходят из строя.
Динамометрический ключ для спиц сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, так как вы продлите срок службы вашего колеса, исключая катастрофические последствия. Когда мы проверяли пригодность динамометрического ключа для спиц, мы смогли использовать наши образцы дисков значительно дольше, чем до того, как колеса обслуживались с помощью динамометрического ключа для спиц.
Да, динамометрический ключ для спиц — отличный инструмент, с помощью которого дети могут самостоятельно обслуживать свои велосипеды. Если вы умеете читать и следовать инструкциям, вы можете успешно обслуживать свои колеса с помощью динамометрического ключа для спиц компании Fasst.
Все | 6,8 вперед/назад |
---|---|
ГС 650 | 5,6 Ж, 6,0 П |
ГС 800 | 6,0 F, 6,8 R |
Газ Газ - Все | 6,0 вперед/назад |
CR 125/250/500: до 2002 г. | 6,0 F, 6,3 R |
CR 125/250/450F: с 2002 г. по настоящее время | 6,0 Ж, 6,5 П |
CRF 150: все | 6,0 вперед/назад |
CR 80/85: все | 6,0 вперед/назад |
XR 250/400/600/650R: все | 6,0 вперед/назад |
XR/CRF 80/100: все | 5,0 вперед/назад |
CRF 150/230: все | 5,6 вперед/назад |
XR/CRF 50: все | 4,0 вперед/назад |
* Головки 6,0 и 6,5 подходят для использования с нашими гаечными ключами на любой Honda, требующей 5,9или размер головы 6,4. | |
Все модели: до 1999 г. | 6,2 П/П |
Все модели: 2000–2005 гг. | 5,6 Ж, 6,0 П |
Все модели: с 2006 г. по настоящее время | 6,8 вперед/назад |
KX 60/65: все | 5,0 вперед/назад |
КХ 80/85/100: 1999-2017 | 6,0 вперед/назад |
KX 125/250/500: до 1999 г. | 6,0 F, 6,3 R |
КХ 125/250/250F: 1999-2004 | 6,7 вперед/назад |
КХ 125: 2005-2007 | 6,7 вперед/назад |
КХ 250: 2005-2007 | 6,0 F, 6,7 R |
KX250F/450F: с 2006 г. по настоящее время | 6,0 Ж 6,7 П |
KLX 250/300: все | 6,0 вперед/назад |
KDX 200/220: все | 6,0 вперед/назад |
KLR 650: все | 6,0 вперед/назад |
Все полноразмерные модели | 6,8 вперед/назад |
50/65: все | 5,6 вперед/назад |
Все полноразмерные модели | 6,8 вперед/назад |
80/85 ринггитов: все | 5,0 вперед/назад |
RM 125/250/RMZ250F: 2000-2004 | 6,2 Ж, 6,7 П |
125/250 ринггитов: с 2005 г. | 6,2 Ж, 6,7 П |
РМЗ 250F/450F: 2005-н.в. | 6,2 Ж, 6,5 П |
ДР/ДРЗ 250/350: все | 6,0 вперед/назад |
ДРЗ 400: 2000-2005 | 6,2 Ж, 6,5 П |
YZ 125/250/400: до 1999 г. | 6,0 F, 6,2 R |
YZ 125-250 / 250-400-426-450F: 1999-2004 | 6,2 Ж, 6,7 П |
YZ 125/250: 2005-настоящее время | 6,2 Ж, 6,5 П |
YZ 250F/450F: 2005 | 6,2 Ж, 6,7 П |
YZ 250F/450F: с 2006 г. по настоящее время | 6,2 Ж, 6,5 П |
YZ 80/85: все | 5,6 вперед/назад |
TTR 250: все | 5,6 Ж, 6,0 П |
TTR 125: все | 5,6 вперед/назад |
TTR 50: все | 4,0 вперед/назад |
До 1980 г.НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |