Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.
ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.
Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.
Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.
Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).
Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.
По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:
Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.
Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.
Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.
Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:
Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.
Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.
Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.
Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.
Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:
Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке». Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.
При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра. Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.
ROLF GT SAE 0W-40 скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-30 SN/CF скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-40 SN/CF скачать описание
Где купить
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF скачать описание
Где купить
ROLF DYNAMIC 10W-40 SL/CF скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF скачать описание
Где купить
06. 10.2021
Содержание:
Ресурс исправной работы дизельного двигателя зависит от качества моторного масла. Кроме смазывающих свойств и защиты деталей от чрезмерного износа, масло благодаря входящим в его состав модификаторам вязкости и многокомпонентным присадкам обеспечивает эффективный отвод тепла от деталей, а также очистку трущихся поверхностей.
Свойства дизельной смазки определяются особенностями дизтоплива, содержащего повышенное количество серы. В результате масло для обычных двигателей сравнительно быстро окисляется и теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому следует использовать дизельные масла. Их главные особенности:
Требования к смазке формируются на основе процессов, происходящих в цилиндрах мотора. Для работы дизеля применяется обедненная горючая смесь, сгорающая при низкой температуре воспламенения. В результате в продуктах сгорания образуется повышенное содержание сажи, которую нужно отфильтровать.
Топливо воспламеняется в двигателе не от искры, а от высокого давления. В результате в картер попадает больше газов, являющихся причиной ускоренного окисления и старения моторной смазки. При производстве масла для дизельных моторов учитывается установка в магистрали вывода отработанных газов катализаторов и сажевых фильтров.
Срок использования даже самого качественного моторного масла ограничен, поэтому автопроизводители в сервисной документации указывают интервалы замены технической жидкости. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности, высокой температуры, повышенной нагрузки и при частой работе мотора на максимальных оборотах период замены смазки сокращается.
По причине различий в технологичности и конструкции дизельных моторов в Японии возникла потребность применять масло, полностью удовлетворяющее требованиям автопроизводителей и применять свой стандарт классификации.
Используемый японцами стандарт JASO отличается от европейских и американских классификаций. Согласно этой классификации все масла, предназначенные для четырехтактных дизельных силовых агрегатов, делятся на категории:
Класс DH-1 и DL-0 включает японское дизельное масло, соответствующее нормам по вредности выхлопных газов ЕВРО-4 и требованиям по снижению износа трущихся деталей, предотвращению коррозии, вспениванию, стабильности к окислению, а также минимизации образования сажи и отложений. Смазка данного класса может использоваться при работе мотора на дизтопливе с серой более 0,05 %.
Моторные масла категории DH-2, DH-2F и DL-1 предназначены для моторов, в выхлопной системе которых смонтирован сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Масла можно применять, если двигатель работает на дизтопливе с минимальным количеством серы (менее 0,005 %). Смазку класса DH-2, DH-2F можно использовать для грузовых автомобилей (автобусов), эксплуатирующихся преимущественно в тяжелых условиях. Смазочный материал DL-1 подходит для легковых автомобилей в стандартных эксплуатационных условиях.
Для всесезонного использования в двигателях легковых автомобилей с нейтрализаторами отработанных газов и с турбонаддувом. Также можно использовать для легких грузовиков.
Характеристики:
Преимущества:
Предназначено для легковых автомобилей и легких грузовиков. Длительный ресурс использования, хорошие смазывающие и очищающие свойства.
Характеристики:
Преимущества:
Масло для легковых автомобилей и небольших грузовиков с турбиной и нейтрализатором. Применяется всесезонно.
Характеристики:
Преимущества:
Масло для легких грузовиков с нейтрализаторами выхлопных газов. Можно использовать для турбированных двигателей.
Характеристики:
Преимущества:
Масло применяется в широком температурном диапазоне. В составе используются эффективные присадки.
Характеристики:
Преимущества:
Все статьи
Продажа нефтепродуктов
Оптовые поставки нефтепродуктов, бензина, дизельного топлива по Средней Азии
БЕСПЕРЕБОЙНЫЕ ПОСТАВКИ ТОПЛИВА НА ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ И В ЛЮБЫХ КОЛИЧЕСТВАХ
Рассчитать доставку ПРЕДМЕТОВ И В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Рассчитать доставку
Оптовые поставки нефтепродуктов, бензина, дизельного топлива по Средней Азии
БЕСПЕРЕБОЙНОЕ ПОСТАВКА ТОПЛИВА НА ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ И В ЛЮБЫХ КОЛИЧЕСТВАХ
Рассчитать доставку
Оптовые поставки нефтепродуктов, бензина, дизельного топлива по всей Средней Азии ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ И В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Рассчитать доставку
Оптовые поставки нефтепродуктов, бензина, дизельного топлива по Средней Азии
непрерывные топливы для любых объектов и в любых количествах
Рассчитайте доставку
Оптовые поставки нефтепродуктов, бензин, дизель по всей Центральной Азии
Непрерывное топливо.
Предлагаем широкий ассортимент дизельного топлива заводов производителей Узбекистана, России, Туркменистана и др.
Заказать на сайте
Битум дорожный БНД
Предлагаем битум дорожный БНД 60/90 в ассортименте от разных производителей в цистернах, бочках, в биг-бэгах в Узбекистане.
Заказать на сайте
Бензин
Предлагаем бензин в ассортименте от заводов производителей Узбекистана, Туркменистана, Казахстана и России по доступным ценам.
Заказать на сайте
Доставка топлива
Мы согласовываем детали доставки и доставляем нашу продукцию в вашу компанию, кроме того, при определенных условиях компания предоставляет бесплатную доставку. Так же наша компания осуществляет доставку, перевозку, перевозку не купленной у нас Вашей продукции по всей республике современными большегрузными бензовозами.
Подробнее
Продажа нефтепродуктов
Мы предлагаем своим клиентам исключительно качественные нефтепродукты: бензин, дизельное топливо, битум дорожный БНД и многое другое. Все товары проходят контроль качества в специальной лаборатории. При оптовых закупках мы предоставляем всю необходимую сопроводительную и отчетную документацию.
Подробнее
Аренда АЗС
Предлагаем в аренду АЗС по самым выгодным ценам для заправки техники заказчика непосредственно на стройке, сельскохозяйственных работах. Такое решение позволяет сэкономить на порожнем пробеге автомобиля и повысить точность расхода топлива. Вероятность поломок при аренде минимальна, а оперативность высокая.
Подробнее
Как мы работаем
Подбор товара и подача заявки
Выберите интересующий вас товар или услугу, заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с вами.
Договор и оплата
Заключаем договор. Обговариваем сроки доставки. Клиент производит оплату.
Доставка топлива
Мы отправляем и доставляем вам топливо в любое время и в любом месте.
Результат
Своевременная доставка продукции, довольный клиент. Взаимовыгодное сотрудничество.
Снабжение
Доставка продукции в любом количестве с наших складов по всей стране. Гибкая система скидок, бонусов и отсрочки платежа.
Полный контроль
Гарантируем качество, подтвержденное сертификатами. Мы не продаем "компот". Продаем нефтепродукты. Наша репутация - наше преимущество!
Собственный автопарк
Собственный автопарк современных большегрузных бензовозов, бензовозов и т.п.
Бухгалтерский учет
Учет отгрузки топлива с использованием счетчиков, весов и объемно-массовым методом. Доступ представителя покупателя к отгрузке.
Наши клиенты
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Отсрочка платежа постоянным партнерам. Документация и сертификаты на всю продукцию и услуги.
Высокое качество
10 лет успешной работы на рынке нефтепродуктов. Наша компания готова выполнить Ваш заказ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
О компании
Наша компания ООО "Диз Энерго сервис" существует более 10 лет. Основным видом деятельности нашей компании является: оптовая торговля нефтепродуктами. Компания ООО «Диз Энерго Сервис» имеет всю необходимую инфраструктуру для осуществления данной деятельности, а именно: сеть нефтебаз по всей стране, собственный автопарк и, конечно же, команду высококвалифицированных специалистов.
Заказать онлайн
Copyright © 2019 - 2023
Powered by MEGAGROUP.UZ
испанский | Другие языки
Курение и употребление табака
Español (испанский) | Print
CDC, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), государственные и местные департаменты здравоохранения, а также другие партнеры в области клинического и общественного здравоохранения продолжают отслеживать повреждения легких, связанные с использованием электронных сигарет или вейпинга (EVALI).
Для поставщиков медицинских услуг
Для департаментов здравоохранения
Часто задаваемые вопросы
Ресурсы
Цифровой пресс-кит
Обновлено 25 февраля 2020 г. , 13:00 EST
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) будут продолжать обновлять руководства, касающиеся EVALI, по мере необходимости.
О вспышке:
К началу страницы
Основные факты об использовании электронных сигарет или продуктов для вейпинга
Ключевые факты об ацетате витамина Е
Если у вас есть вопросы о расследовании CDC травм легких, связанных с использованием электронных сигарет или вейпов, свяжитесь с CDC-INFO или позвоните по телефону 1-800-232-4636.
Количество госпитализированных случаев EVALI или смертей, зарегистрированных в CDC по состоянию на 18 февраля 2020 г.
К началу страницы
Для получения дополнительной информации и ресурсов для основных заинтересованных сторон посетите веб-сайты Для поставщиков медицинских услуг и Для государственных и местных департаментов здравоохранения. Также доступны общие ресурсы.
К началу страницы
Последнее рассмотрение: 3 августа 2021 г.
Источник: Управление по вопросам курения и здоровья, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья.
Мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности. Ниже вы можете просмотреть и изменить способ сбора информации.
Флажок «Эффективные файлы cookie»
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Флажок «Функциональные файлы cookie»
Файлы cookie, используемые для того, чтобы сделать функциональность веб-сайта более актуальной для вас. Эти файлы cookie выполняют такие функции, как запоминание параметров или вариантов представления и, в некоторых случаях, предоставление веб-контента на основе самоопределяемой области интересов.
Флажок «Куки кампании»
Файлы cookie, используемые для отслеживания эффективности кампаний CDC в области общественного здравоохранения с помощью данных о кликах.
Флажок «Файлы cookie социальных сетей»
Файлы cookie, используемые для того, чтобы вы могли делиться интересными страницами и контентом на CDC.