Дизельное топливо - предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.
Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) - предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.
Продукт процесса нефтепереработки.
Внешне - тягучая желтая жидкость.
Солярка - понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг.
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым.
Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.
По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.
В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте - от 0,08 до 0,1 %.
Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) - вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.
Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.
Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.
Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.
С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.
Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.
Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -45 °С).
Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89.
Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В - не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ - не более 10 %.
Экологически чистое топливо вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.
Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.
Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого - улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом - антидымной, зимой - антидымной и депрессорной).
Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.
Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.
Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.
Стандарт предусматривает выпуск дизельного топлива для различных климатических регионов.
Общими для дизельного топлива являются требования по температуре вспышки - не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка - не более 0,30 %, зольности - не более 0,01 %, содержанию воды - не более 200 ррm, механических примесей - не более 24 ррm, коррозии медной пластинки - класс 1, устойчивости к окислению - не более 25 г осадка/м3.
В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельном топливе - не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.
Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики
+7 (499) 113-54-49 [email protected]
Каталог
Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки
Перейти
Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики
Дизельное топливо (ДТ) называют также соляровым маслом, или соляркой, представляет собой жидкий продукт, который используется как топливо в дизельных двигателях внутреннего сгорания и в газодизелях. Дизельное топливо определяют также как топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Различают зимнее (ДТЗ) и летнее дизтопливо (ДТЛ), основное отличие которых состоит в температуре предельной фильтруемости и температурах помутнения и застывания: ASTM D 6371, ASTM D97 и ASTM D2500 соответственно. Дизельное топливо подразделятся на сорта, классы и виды. Сорт или класс указывается в зависимости от значений предельной температуры фильтруемости (для класса и температуры помутнения) и вид топлива в зависимости от содержания серы.
Заказать
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:
вид I | 350,0 |
вид II | 50,0 |
вид III | 10,0 |
Введение ограничения на содержание серы в дизтопливе является необходимостью для повышения его безопасности для экологии окружающей среды.
Дизельное топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как «не содержащее серы», оно является наиболее экологичным, но ввиду его более низких смазывающих свойств, используется с присадками.
Основной показатель топлива – это его способность к воспламенению в камере сгорания двигателя – определяется как Цетановое число. Показатели цетанового числа утверждены в требованиях к дизельному топливу в «ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».
Основные потребители дизтоплива – это железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт и сельскохозяйственная техника, легковой дизельный автотранспорт, а также ДТ используется как котельное топливо и т.д.
В данном разделе нет
элементов.
1Нравится
0Люблю
0Хаха
0Шок
0Грустно
1Злость
Стоимость актуальна на 09.02.2023
Наименование топлива | Плотность /Цена за литр | Цена за литр | Купить |
---|---|---|---|
ДТ ЕВРО, сорта E, эко класса К5 (ДТ-Е-К5) | 0.84840.2 р. | 40.2 р. | Заказать |
ДТ ЕВРО, зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5) | 0.83641.66 р. | 41.66 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-95-К5Паспорт | 0. | 31.66 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-98-К5Паспорт | 0.74556.25 р. | 56.25 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-92-К5Паспорт | 0.74729.13 р. | 29.13 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-100-К5Паспорт | 0.74444.04 р. | 44.04 р. | Заказать |
Топливо для реактивных двигателей ТС-1 | 0.80859.39 р. | 59.39 р. | Заказать |
Компонент печного топливаПаспорт | 0.88828.04 р. | 28.04 р. | Заказать |
Топливо котельное, печное темное | 0.88831.8 р. | 31.8 р. | Заказать |
Топливо котельное, печное темное вид 5 | 0.86828.78 р. | 28.78 р. | Заказать |
Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67
*Цена при самовывозе.
Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов
Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!
Виталий
Главный инженер
12.12.2021
Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.
Татьяна Т.
Начальник отдела снабжения
12.12.2021
Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!
Борис
Мастер-Приемщик
12.12.2021
Написать отзыв Показать больше отзывов
10 февраля 2021 г. 19:01 Опубликовано Waspy's Truck Stop
Знание типов дизельного топлива необходимо при управлении любой системой дизельного двигателя. Всегда хорошо иметь знания по важным темам, влияющим на жизнь человека. Так что же делает дизель таким особенным и как мы можем лучше понять дизельное топливо, чтобы использовать правильный «тип» для нашего конкретного дизельного двигателя? Давай выясним.
Технически существует три типа дизельного топлива, но важно остановиться на деталях. Например, существует два типа стандартного дизельного топлива: Дизель №1 (или 1-Д) и Дизель №2 (или 2-Д). Тогда есть биодизель, который в основном производится из сельскохозяйственных материалов. Итак, с учетом сказанного, какой тип дизельного топлива вы должны использовать? И почему?
Дизель № 2 обычно используется водителями грузовиков по всей стране. Поскольку дизель оценивается по уровню цетанового числа, важно отметить, что дальнобойщики используют этот тип топлива не просто так. Очень важный. Уровни цетанового числа определяют, насколько быстро топливо сгорает и насколько оно воспламеняемо. Поэтому дизельное топливо №2 покупают водители грузовиков, поскольку оно значительно менее летучее. Поскольку дальнобойщики перевозят тяжелые грузы и находятся в пути в течение длительного периода времени, необходимо использовать менее воспламеняющееся топливо. Кроме того, у него лучше экономия топлива.
Дизельное топливо №1 более летучее по сравнению с дизельным топливом №2; однако дизельное топливо № 1 течет легче и более эффективно при более низких температурах. Поэтому его иногда называют зимним дизелем. Мало того, что дизель №1 не замерзает при минусовых температурах, так еще и легче для двигателя. Он имеет более быстрый период запуска, что снижает износ аккумуляторной батареи двигателя.
Если вы в настоящее время ездите при температурах значительно ниже нуля и у вас дизельный двигатель, вам может быть интересно, почему вы не используете дизель № 1, поскольку он более эффективен в зимнюю погоду. Тем не менее, большинство остановок для обслуживания грузовиков, особенно в более холодном климате, добавляют немного 1-D к 2-D, чтобы обеспечить эффективную поездку на дизельном топливе. Так что не волнуйтесь, если вы находитесь в месте с суровыми зимами, большинство заправочных станций предложат смешанное дизельное топливо для контроля качества.
Биодизель считается экологически чистым видом дизельного топлива. Поскольку дизельное топливо производится из природных возобновляемых источников, оно является более чистым дизельным топливом. Кроме того, он производится из сельскохозяйственных материалов, таких как растительные масла и животные жиры. Этот тип топлива напрямую влияет на зависимость Америки от зарубежной нефти. По данным Министерства энергетики США, «использование биодизеля в качестве топлива для транспортных средств повышает энергетическую безопасность, улучшает качество воздуха и окружающую среду, а также обеспечивает безопасность».
В мастерской Audubon Diesel Truck & Trailer Repair Shop мы готовы ответить на все ваши вопросы о дизельных двигателях. Наши дизельные механики, Каити Антофер, Трэвис Антофер и Дуг Антофер, помогут вам со всеми спецификациями ремонта вашего дизельного двигателя. Пожалуйста, позвоните им по телефону (712) 563-3737, чтобы назначить встречу. Кроме того, у нас есть топливный образовательный центр на соседней стоянке грузовиков, если у вас есть дополнительные вопросы о типах топлива, которые вы должны использовать. Управляете ли вы грузовиком, прицепом, трактором или автомобилем, у нас найдется что-то для каждого. Ознакомьтесь с этой статьей о типах топлива для получения дополнительной информации.
Этот пост был написан Waspy's Truck Stop
Дизельное топливо, которое когда-то считалось слишком медленным для вашего повседневного легкового автомобиля, теперь используется в высокоскоростных сложных автомобилях, сочетающих в себе эффективность и динамичность вождения. Дизель прошел долгий путь с момента своего скромного происхождения и превратился в разные типы для разных целей, и не все они получены из нефти.
Это разные типы, на которые стоит обратить внимание.
Нефтяное дизельное топливо или ископаемое дизельное топливо является наиболее распространенным видом топлива, используемым в грузовых автомобилях, поездах, автобусах, сельскохозяйственных и строительных машинах. Многие новые легковые автомобили также работают на дизельном топливе. Его компоненты получают путем фракционной перегонки сырой нефти при температуре от 200 до 350 градусов Цельсия при атмосферном давлении. В результате получается смесь углеродных цепей, содержащая примерно 8-20 атомов углерода на молекулу.
Стремление найти долгосрочные альтернативы низкоуглеродному топливу привело к разработке синтетического дизельного топлива. Его можно производить из любого углеродсодержащего материала, не ограничиваясь биомассой, биогазом, природным газом и углем. Как только природное вещество газифицируется и очищается, оно подвергается процессу Фишера-Тропша, который представляет собой серию химических реакций, в результате которых комбинация монооксида углерода и водорода превращается в гибридное вещество, называемое углеводородами. Этот тип дизельного топлива получил высокую оценку за почти нулевое содержание серы, что снижает общие выбросы.
Биодизель представляет собой возобновляемый источник топлива, альтернативный дизельному топливу, полученному из нефти, который производится из растительных масел, животных жиров или переработанного ресторанного жира. По состоянию на 2016 год соевое масло было основным ингредиентом примерно 55% всего сырья, используемого для производства биодизеля в США, за ним следовали рапсовое и кукурузное масло. В чистом виде биодизельное топливо обозначается как B100, но его можно соответствующим образом смешивать с нефтяным дизельным топливом в зависимости от температуры, при которой будет использоваться топливо. блокировки и привести к заклиниванию помпы.
Подобно синтетическому дизельному топливу, эта категория дизельного топлива включает преобразование триглицеридов (химическое соединение, известное как сложный эфир, которое получают из глицерина и жирных кислот), содержащихся в растительных маслах и животных жирах, в алканы с помощью процесса очищает и увлажняет вещество.
ДМЭ может стать возобновляемым топливом. Это экологически чистое, нетоксичное топливо с высоким цетановым числом и плавным сгоранием. Его недорогая система в сочетании с низким содержанием сажи и уменьшенными выбросами NOx может стать отличной альтернативой для достижения целей Австралии по сокращению выбросов углерода.
Bulk Fuel Australia — это эксперты, когда речь идет о заправке дизельным топливом для вашего завода, оборудования и транспортных средств. От заправки на месте до безопасного хранения топлива и систем управления автопарком — наши возможности помогут вашему бизнесу сократить время простоя и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, которые можно реинвестировать в ваш бизнес.