logo1

logoT

 

Дизельные легковые автомобили


Названы самые популярные дизельные автомобили в России в 2019 году :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: BMW

В первой половине 2019 г. в России было продано 98 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными двигателями. Это соответствует 8,3% от общего объема российского рынка. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Самыми популярными автомобилями с мотором на «тяжелом топливе» стали BMW. С начала года немецкий бренд продал на российском рынке 21 353 дизельных машины. На втором месте Toyota с показателем 16 247 проданных автомобилей на «тяжелом топливе». Первую тройку замыкает Mercedes-Benz. Эта компания с января по сентябрь реализовала 9646 машин.

adv.rbc.ru

Что касается моделей, то тут первое место удерживает японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который предпочли 6550 россиян. На втором месте кроссовер Renault Duster с показателем 5234 автомобиля. Замыкает тройку Hyundai Santa Fe. За девять месяцев в стране было продано 4972 таких автомобиля с дизельными моторами.

Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали новый прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года. Эксперты предполагают, что объем рынка составит 1,76 млн машин — против 1,87 млн ед., прогнозируемых в начале года.

Новости Топливо

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Выносливый и экономичный автомобиль ВАЗ 21045 с дизельным двигателем приобретает популярность, особенно среди сельских автомобилистов

Открыть в полном размере

Каждый год в стране прибавляется более миллиона легковых автомобилей. Основную массу по-прежнему составляют "Жигули", но и импортных машин становится все больше и больше (их ежегодный ввоз достигает 300 тысяч). Среди иномарок 15% приходится на машины с дизельными двигателями. Появились они и на ВАЗовских моделях. Самый распространенный дизельный автомобиль тольяттинского производства - ВАЗ 21045. Ставят дизели и на "Нивы". По заказу можно купить дизельную "Волгу" или УАЗ. Между тем многие автомобилисты с осторожностью относятся к машинам с дизельным двигателем. Опасения вызывают чаще всего элементарное незнание того, как этот двигатель работает, и распространенное мнение, что он годится лишь для грузовиков. Однако в дизельном автомобиле нет ничего сложного и тем более опасного. Это очень надежные, экономичные и неприхотливые машины.

Конструктивно дизель во многом схож с бензиновым мотором. Он также работает по четырехтактному циклу. Серьезное отличие - отсутствие в дизеле системы искрового зажигания и иной способ формирования рабочей смеси, ее воспламенения и сгорания. Если в бензиновом двигателе смесь образуется во впускной системе, попадает в цилиндры практически в готовом виде и воспламеняется искрой от свечи зажигания, то у дизеля на такте всасывания в цилиндр поступает чистый воздух. Там он сжимается (такт сжатия) и разогревается до температуры воспламенения топлива (700-800oС). И только в этот момент в камеру сгорания под большим давлением (10-30 МПа) через форсунки впрыскивается топливо. Впрыск производит топливный насос высокого давления (ТНВД) - один из самых сложных и ответственных агрегатов двигателя. Это дает возможность использовать в качестве топлива более тяжелые фракции нефти (солярку) и работать на обедненных смесях, у которых выбросы окиси углерода меньше, чем у бензиновых фракций. Отсюда - меньшее загрязнение окружающей среды и более высокая экономичность дизельных двигателей.

Есть и еще одно отличие: число оборотов бензинового двигателя регулируют, изменяя расход воздуха, поступающего во впускной коллектор, а на дизелях изменяют подачу топлива. Кроме того, дизели развивают высокий крутящий момент в очень широком диапазоне скоростей вращения коленчатого вала (в отличие от бензиновых моторов), что немаловажно как для тяжелой техники и вездеходов, так и для легковых машин. Первым это помогает выбраться из грязи, вторым - сэкономить топливо.

Нельзя не отметить и такой положительный момент: дизельное топливо меньше, чем бензин, изнашивает стенки цилиндров, поршней и поршневых колец. Стук в поршневой группе и в клапанном механизме или повышенный угар масла у дизелей встречается куда реже, чем у бензиновых моторов. Так что хлопот с дизелями меньше, хотя масло нужно менять чаще.

Разумеется, у дизельных двигателей есть и недостатки. Главный из них - большой вес. При одинаковой мощности дизель почти на треть тяжелее бензинового мотора. Кроме того, дизель сильнее вибрирует и шумит. Объясняется это более высокой степенью сжатия (19-24 против 9-11) и быстрым ростом давления в камере сгорания в момент воспламенения смеси.

Все знают, что дизель трудно запускается на морозе. Для того чтобы предварительно прогреть воздух в камере сгорания, в момент запуска используют специальные свечи предварительного подогрева. После включения зажигания на них подается напряжение и начинается прогрев камеры. В это время на панели приборов включается желтая сигнальная лампочка, и, пока она не погаснет, двигатель заводить нельзя. На большинстве автомобилей сразу после запуска двигателя питание на свечах предварительного подогрева отключается, но на некоторых моделях в очень холодную погоду свечи продолжают работать еще 20-30 секунд после запуска.

Скорость вращения коленчатого вала дизельного двигателя ниже, чем у бензинового. Обычно он раскручивается до 4500-5000 об/мин и не более. Из-за этого при равном рабочем объеме мощность дизеля ниже. Чтобы уравнять мощностные характеристики дизельных и бензиновых двигателей, в дизелях стали использовать многоклапанные головки (вместо одного впускного и одного выпускного клапанов в них делают по два-три впускных и два выпускных клапана) и электронные системы управления подачей топлива.

Наибольшую настороженность у потенциальных покупателей, как правило, вызывает ТНВД. Существует распространенное мнение, что на морозе он часто ломается и может подвести в самый неподходящий момент. Между тем покупка автомобиля со сложной инжекторной электронной системой управления впрыском топлива и зажигания, которая ничуть не проще дизельного ТНВД, их не пугает.

Если вы все же решились приобрести автомобиль с дизельным двигателем, выбирая его, уделите основное внимание топливной системе. Особенно это касается подержанных автомобилей. Для начала попробуйте запустить холодный двигатель. В том случае, если это удается с трудом, причинами могут быть недостаточная компрессия в цилиндрах, неисправность форсунок или системы предварительного подогрева.

Выхлопные газы исправного, правильно отрегулированного дизельного двигателя практически бесцветны. Если же мотор дымит, то по их цвету можно судить о характере неисправностей.

Густой черный дым, идущий из выхлопной трубы, и громкий стук в двигателе свидетель ствуют о неисправности форсунок. Если черный дым есть, а двигатель не стучит, вероятнее всего, засорен воздушный фильтр или неправильно установлен момент впрыска топлива. Неисправность устраняется просто: воздушный фильтр надо почистить или заменить, а момент впрыска отрегулировать.

Если из выхлопной трубы идет голубоватый дым, значит, горит моторное масло. Причина чаще всего кроется в износе поршней или направляющих втулок клапанов. Ремонт такой неисправности обойдется дорого. Иногда при запуске и прогреве дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива голубой дым появляется, а затем пропадает. Это явление нормальное, беспокоиться не стоит.

Белый или бело-серый цвет выхлопных газов говорит о том, что, возможно, антифриз попадает из системы охлаждения в цилиндры. Чтобы устранить такую неисправность, придется как минимум заменить прокладку головки блока цилиндров. Работа не очень сложная, но дорогая. То же самое может возникнуть и при нарушении режима впрыска или неправильном распылении топлива форсунками. Потребуются как минимум очистка и регулировка форсунок. Если же белый дым пропадает после прогрева двигателя, значит, плохо работают свечи предварительного подогрева (на их замену потребуется 15 минут).

Об износе двигателя, как дизельного, так и бензинового, можно судить по состоянию шланга вентиляции картера, который идет от блока цилиндров или масляного картера к впускному коллектору или воздушному фильтру. Проверку проводят так: отсоединяют верхний конец шланга на работающем двигателе, и, если из него поднимается густой маслянистый "туман", это означает, что двигатель изношен. Подтверждением тому будет и наличие масла в воздушном фильтре или впускном коллекторе.

Недостаточная компрессия для дизеля более опасна, чем для бензинового мотора. Обнаруживается эта неисправность просто: если двигатель при работе издает прерывистый шум и раскачивается, но по мере прогрева "успокаивается", наверняка компрессия упала. Для проверки следует воспользоваться компрессометром, причем дизельным, со шкалой до 24-30 атмосфер. (Обычные компрессометры для бензиновых моторов имеют шкалу до 12-15 атмосфер.) Если компрессия окажется недостаточной, двигатель придется серьезно ремонтировать, а это удовольствие дорогое, лучше поищите другой автомобиль.

Если вы не обнаружили в машине, которую собираетесь купить, видимых недостатков, обязательно прокатитесь на ней. Проверьте по датчику температуры, не перегревается ли двигатель. Помимо банальных неисправностей системы охлаждения причинами перегрева могут быть неисправности форсунок или неправильная установка момента впрыска.

Ничуть не лучше, если мотор не прогревается до рабочей температуры. Это приводит к нарушению режима смазки механизмов двигателя и их быстрому износу. Косвенными признаками работы двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости могут служить белесые отложения на маслоизмерительном щупе, внутри воздушного фильтра и в шланге вентиляции картера.

Иногда случается, что дизельный двигатель самопроизвольно набирает обороты и не реагирует на нажатие педали газа. Это происходит, когда в топливную систему подсасывается воздух. Поиски неисправности сложны - нужно последовательно проверить всю систему.

Если же результаты осмотра и испытательного пробега удовлетворительны, в салоне не пахнет соляркой и на двигателе нет подтеков масла, машину можно покупать. Дизель прослужит долго.


Каждый новый дизель 2021 года, выставленный на продажу в США сегодня

Реклама – продолжить чтение ниже

Cadillac Escalade и Escalade ESV

Многие из автомобилей в этом списке взимают большую плату за добавление опциональной дизельной трансмиссии. Не Кадиллак Эскалейд. Цена на 420-сильный Escalade с бензиновым двигателем такая же, как и на 277-сильный 3,0-литровый турбодизель с рядной шестеркой. И оба они идут с 10-ступенчатым автоматом. Это самый большой вариант в списке, и с точки зрения роскошных дизелей с ним может соперничать только более дорогой Land Rover Range Rover в этом списке.

  • Базовая цена: 77 490 долларов США (задний привод Escalade) 80 490 долларов США (задний привод Escalade ESV)
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л. 23/21/27 миль на галлон (задний привод)
  • Макс. буксировка: 8000 фунтов (задний привод Escalade) 7900 фунтов (задний привод Escalade ESV)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ESCALADE

Cadillac

Chevrolet Colorado

Chevrolet, Colorado — и его близнец GMC Canyon — доступны с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 181 л. фунт-фут крутящего момента только при 2000 об/мин. Грузовик должен быть с четырехдверной кабиной, по крайней мере, в комплектации LT. Дизель может буксировать до 7700 фунтов и по рейтингу EPA расходует 30 миль на галлон на шоссе. Добавьте дизель к модели ZR2, оптимизированной для бездорожья, и в результате вы получите один из самых мощных внедорожников, сжигающих масло, но стартовая цена подскочит до 46 295 долларов.

  • Базовая цена: 37 810 долларов США
  • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон (2WD)
  • Макс. буксировка: 7700 фунтов не перечисляйте полноразмерный фургон Express как потребительский автомобиль. Это коммерческая рабочая лошадка, которая (наряду со своим близнецом Savana под маркой GMC) добавит 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель пикапа Colorado к своему выбору двигателей. Четырехцилиндровый Duramax мощностью 181 л.с. и 369 л.с.фунт-фут крутящего момента будет предлагаться как на полтонны, так и на три четверти тонны версии Express. Express Cargo также имеет самую доступную стартовую цену среди всех транспортных средств в этом списке. Вперед фургоны!

    • Базовая цена: 37 865 долл. США (грузовой) 41 690 долл. США (пассажирский)
    • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач освобождены от федеральных стандартов экономии топлива.
    • Максимальная буксировка: 7000 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Chevrolet

    Chevrolet Silverado 1500

    Волна полутонных дизельных двигателей приходит к Chevrolet Silverado с добавлением 277-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизеля на большинстве легковых автомобилей. -или более высокие уровни отделки салона, даже для полноприводных моделей. Обеспечивая крутящий момент до 460 фунт-фут всего при 1500 об/мин и поддерживаемый 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот гладкий и плавный двигатель Duramax меняет характер Silverado. Мы достигли 26 миль на галлон с 4x4 Crew Cab в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Полноприводный дизель Silverado 1500 — самый экономичный автомобиль в этом списке.

    • Базовая цена: 48 500 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Максимальный буксируемый вес: 9300 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SILVERADO 1500

    Chevrolet

    Реклама - Продолжить чтение ниже дизельный V-8 мощностью 445 лошадиных сил и колоссальными 910 фунт-фут крутящего момента. И теперь это поддерживается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этого должно быть достаточно, чтобы вытянуть правду из Комиссии Уоррена. Не обманывайтесь этой ценой в 48 585 долларов; это для полноприводного рабочего грузовика с обычной кабиной. Трехчетвертные и однотонные пикапы становятся дорогими, поскольку в кабине добавляются двери, а внутренняя отделка становится роскошной.

    • Базовая цена: 48 585 долл. США
    • Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Silverado 2500HD/3500HD, освобождаются от федеральных стандартов экономии топлива.
    • Макс. тяговое усилие: 18 500 фунтов (2500HD) и 20 000 фунтов (3500HD)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SILVERADO HD -шестерка предлагается в их двоюродном брате-пикапе Silverado 1500. Между прочим, это будет не первый Suburban с дизельным двигателем. Между 1978 и 1981, Suburban (и предшественник Tahoe, Blazer) были доступны с легендарно ужасным Oldsmobile 5,7-литровым V-8. С 1982 по 1991 год для внедорожников предлагался Detroit Diesel 6,2-литровый V-8. Этот дизельный силовой агрегат мощностью 277 л.с. доступен на базовых моделях Tahoe и Suburban во всех комплектациях, вплоть до внедорожного Chevy Z71.

    • Базовая цена: 51 290 долларов США (Tahoe) 52 695 долларов США (Suburban)
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л. с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон (2WD Tahoe) 23/21/27 миль на галлон (задний пригородный автомобиль)
    • Макс. буксировка: 8200 фунтов (задний привод Tahoe) 8000 фунтов (задний пригородный автомобиль)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAHOE

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИГОРОДНЫХ

    Chevrolet

    Реклама - Продолжить чтение ниже

    Ford F-150

    Вариант дизельного двигателя для невероятно популярного Ford F-150 отличается крутящим моментом. Этот 3,0-литровый 250-сильный V-6 с турбонаддувом, который Ford назвал Power Stroke, как и более крупные V-8 в линейке Super Duty, развивает пиковый крутящий момент в 440 фунт-футов при 1750 об/мин. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступным только с полным приводом в F-150 Power Stroke достигает на шоссе 27 миль на галлон по рейтингу EPA. Хотя дизельный V-6 стоит почти 5000 долларов, он доступен в комплектациях XL и выше.

    • Базовая цена: 44 780 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач : 12 100 фунтов (требуется пакет Max Trailer Tow Package)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F-150

    Ford

    Ford F-серии Super Duty

    Опциональный 6,7-литровый турбодизельный двигатель Power Stroke V-8 для Ford F-серии Super Duty был крутящий момент увеличился до 1050 фунт-футов благодаря новой системе впрыска топлива на 36 000 фунтов на квадратный дюйм. Это ставит его в лидеры, прямо перед Ram, в соревновании грузовиков с ворчанием. 475-сильный двигатель Power Stroke V-8 доступен на всех моделях F-250, F-350 и F-450 Super Duty. 10-ступенчатый автомат также входит в стандартную комплектацию.

    • Базовая цена: 46 170 долларов США
    • Двигатель: 7,3-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 475 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Федеральные нормы экономии топлива.
    • Макс. буксировка: 24 200 фунтов (F-450 Crew Cab)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Ford

    Реклама - Продолжить чтение ниже GMC Canyon — это тот же грузовик, одетый в одежду GMC, и, как и Colorado, оснащен 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным двигателем General Motors с четырьмя цилиндрами. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Каньон с дизельным двигателем расходует по шоссе те же 30 миль на галлон по рейтингу EPA, что и Colorado, хотя модели с полным приводом, по оценкам, возвращают по шоссе только 28 миль на галлон.

    • Базовая цена: 39 325 долларов США
    • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач : 7700 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CANYON

    GMC

    GMC Savana

    Грузовой фургон GMC Savana немного дешевле своего почти идентичного близнеца Chevrolet Express, и он доступен с тем же 181-сильным 2,8-литровым двигателем Duramax. турбодизельный четырехцилиндровый двигатель. Как и Express, Savana также предлагается в пассажирской версии, которая идеально подходит для церковного фургона и рейсового автобуса.

    • Базовая цена: 37 865 долл. США (грузовой) 41 690 долл. США (пассажирский)
    • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач освобождены от федеральных стандартов экономии топлива.
    • Макс. буксировка: 7000 фунтов

    БОЛЬШЕ ЭКСПРЕСС-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

    GMC

    Реклама - Продолжить чтение ниже

    GMC Sierra 1500

    То, что подходит для Chevrolet Silverado, обычно подходит для GMC Sierra. Поэтому неудивительно, что новый 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель GM Duramax предлагается для Sierra так же, как и для Silverado. И это поддерживается той же 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Мы могли бы просто написать в точности то, что мы написали о Silverado здесь, но мы слишком заботимся, чтобы сделать это.

    • Базовая цена: 45 385 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Макс. буксировка: 9200 фунтов (короткий кузов с задним приводом)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA 1500

    GMC

    GMC Sierra 2500HD/3500HD

    Компания General Motors модернизировала свои грузовики Heavy Duty для 2020 года, поэтому как Chevrolet Silverado HD, так и Chevrolet Silverado HD , GMC Sierra HD, эволюционировали. Мак-дэдди GMC Sierra HD трехчетвертной тонны 2500 и однотонной модели 3500 может быть оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Да, это тот же двигатель, что стоит под капотом Chevrolet Silverado HD. И он поддерживается той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison, что и в этом грузовике.

    • Базовая цена: 49 910 долларов США
    • Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л. с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Федеральные нормы экономии топлива.
    • Максимальный буксируемый вес: 18 500 фунтов (2500HD с двойной кабиной) 20 000 (3500HD с двойной кабиной)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA HD

    GMC

    Реклама – Продолжить чтение ниже литровый турбодизель, рядная шестерка. Двигатель имеет крутящий момент 460 фунт-фут и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chevy. Масляные горелки доступны почти во всех комплектациях GMC Yukon, включая все полноприводные и двухколесные модели. Единственным исключением, как и в случае с Tahoe и Suburban, является внедорожная версия AT4.

    • Базовая цена: 52 990 долларов США (Юкон) 55 690 долларов США (Юкон XL)
    • Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • EPA /27 (задний привод)
    • Макс. буксировка: уточняется

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ YUKON

    GMC

    Jeep Wrangler

    Jeep наконец-то предлагает Wrangler с дизельным двигателем. В данном случае это версия того же 3,0-литрового турбодизеля V-6 итальянского производства, который Ram предлагает в своем пикапе 1500. В Wrangler он рассчитан на 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут пикового крутящего момента. Дизельный двигатель указан как вариант за 4500 долларов, но он также требует покупки восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач за 1500 долларов. Дизельный вариант доступен на большинстве четырехдверных Wrangler Unlimited, за исключением некоторых моделей специального выпуска. Он еще не предлагается с двухдверным кузовом. EPA заявляет, что Wrangler Unlimited EcoDiesel должен потреблять 22 мили на галлон в городе и до 29 миль на галлон.миль на галлон по шоссе, и мы измерили его экономию топлива на шоссе в 22 мили на галлон.

    • Базовая цена: 39 470 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач : 3500 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER

    Jeep

    Реклама - Продолжить чтение ниже

    Jeep Gladiator

    О боже, вот и джип превратился в пикап Gladiator. Как и Wrangler, он также оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 442 фунт-фут при 1400 об/мин. Одним из недостатков дизельной трансмиссии является то, что она снижает рейтинг буксировки с 7650 фунтов до 6000 из-за ограничений по охлаждению. Он также на 600 фунтов тяжелее своего газового аналога, в основном из-за дополнительной шумоизоляции и дополнительного веса. Вариант трансмиссии за 4000 долларов требует восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач за 2000 долларов и доступен почти во всех комплектациях Gladiator, за исключением выпусков Sport и Mojave. Это может показаться безумием, но дизель Gladiator High Altitude 2021 года в топовой комплектации стоит от 57 260 долларов. Это более чем на 4400 долларов больше, чем полноприводная кабина Ford F250 Super Duty.

    • Базовая цена: 43 005 долл. США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач : 3500 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GLADIATOR

    Jeep

    Land Rover Range Rover

    Жемчужина модельного ряда Land Rover, Range Rover, с 1970 года представляет бренд с достоинством и удивительными возможностями. 100 лет в 2020 году. Нынешнее поколение первым в Штатах оснащено дизельным двигателем, 3,0-литровым V-6, который используется совместно с другими продуктами Land Rover и обеспечивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут. Мы протестировали один из этих вездеходов под маркой Td6 на расстоянии 40 000 миль и были впечатлены его характеристиками и эффективностью. Он был настолько эффективен, что за время своего долгого пребывания у нас расход топлива составлял в среднем 26 миль на галлон.

    • Базовая цена: 99 350 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач : 7716 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER

    Land Rover

    Реклама - Продолжить чтение ниже

    Land Rover Range Rover Sport

    Произведенный Ford 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Это на 4 лошадиных силы больше, чем у такого же двигателя (более или менее) в пикапе Ford F-150, и на 1 фунт-фут крутящего момента меньше. Как и настоящий Range Rover, Sport стандартно поставляется с полным приводом и удивительной способностью преодолевать бездорожье, которое бросит вызов козам и якам.

    • Базовая цена: 80 850 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач : 7716 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER SPORT

    Land Rover

    Mercedes-Benz Sprinter

    Фургон Mercedes-Benz Sprinter на протяжении многих поколений является надежным поставщиком коммерческих автомобилей. Сначала он появился на дорогах Европы, а теперь стал одним из самых продаваемых автомобилей на планете. Мир появляется на вашем пороге, привезенный спринтером. Для многих коммерческих клиентов дизельный двигатель практически необходим. Mercedes предлагает 3,0-литровый V-6 мощностью 188 лошадиных сил для грузовых и пассажирских автомобилей Sprinter массой три четверти тонны и более тяжелых. Силовой агрегат доступен только в полноприводном варианте. Это не обеспечивает блестящей производительности, но имеет ли это значение?

    • Базовая цена: 48 595 долларов США (грузовой) 55 195 долларов США (пассажирский)
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 188 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач освобождены от федеральных стандартов экономии топлива.
    • Макс. буксировка: 7500 фунтов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTER

    Mercedes-Benz

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    Ram 1500

    Полутонные пикапы с дизельными двигателями по-прежнему занимают нишу на развивающемся рынке. Ram 1500 стал пионером в этом сегменте в 2014 году, когда он представил 3,0-литровый турбодизель VM Motori итальянского производства в качестве опции и назвал его EcoDiesel. Этот двигатель превратился в третье поколение и теперь имеет мощность 260 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 480 фунт-фут. Он оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стоит 49 долларов.95 для всего модельного ряда пикапов Ram 1500, от рабочего грузовика Tradesman до роскошного Limited.

    • Базовая цена: 39 285 долларов США
    • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • EPA
    • Максимальная буксировка: 12 560 фунтов

    БОЛЬШЕ RAM 1500 SPECS

    Ram

    Ram 2500/3500

    В 1989 году грузовики Ram были грузовиками Dodge, и продажи были практически нулевыми. Затем кому-то пришла в голову идея соединить старый, трехчетвертный и однотонный Dodge Ram с промышленным двигателем Cummins 5.9.литровый, турбированный, рядный шестицилиндровый дизель, и мир изменился. Этот первый Cummins был рассчитан на 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 6,7-литровая версия шестицилиндрового двигателя Cummins, предлагаемая в трехчетвертном тоннном Ram 2500HD 2021 года, имеет удивительные 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут пикового крутящего момента. Это также вариант за 9300 долларов. Есть также 3500 High Output с 420-сильной версией этого двигателя, но число крутящего момента увеличено до безумных 1075 фунт-фут крутящего момента.

    • Базовая цена: $44,890
    • Двигатель: 370-сильный турбированный 6,7-литровый дизель рядный-6, 420-сильный турбированный 6,7-литровый дизельный рядный-6; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Ram 2500HD и 3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
    • Макс. буксировка: 35 100 фунтов

    БОЛЬШЕ ОЗУ 2500 SPECS

    RamCar и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

    Джон Перли Хаффман

    Старший редактор

    Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 19 лет90 и с этим все в порядке. Помимо Car and Driver , его работа появилась в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.

    11 легковых автомобилей с дизельным двигателем, которые еще можно купить в США

    Это все, что мы смогли найти. Но впереди еще больше...

    Дизель грязный, и хотя Volkswagen, возможно, все еще чувствует это на своих банковских счетах, многие бренды уже довольно давно не предлагают производные дизельные двигатели в США. Поскольку их количество сокращается больше, чем когда-либо прежде, мы решили выяснить, сколько дизельных автомобилей все еще продается в США. Мы намеренно исключили коммерческие автомобили и транспортные средства, такие как пикапы, и ограничили список исключительно легковыми автомобилями, все еще доступными с дизельным двигателем.

    BMW 3 серии (328d) – седан и универсал

    Вряд ли вы встретите много автомобилей, но седан и спортивный универсал BMW 3 серии продаются с одной дизельной версией 328d. Оба оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Он доступен исключительно с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и может иметь задний привод или полный привод xDrive. Модель 328d разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 7 секунд и демонстрирует впечатляющие характеристики, но при этом отличается исключительной экономией топлива.

    BMW

    BMW

    BMW X5

    Второй BMW в этом списке, X5 доступен в комплектации 35d. Под капотом у него действительно впечатляющий 3,0-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель, развивающий 255 л.с. и 413 фунт-фут. Этот дизельный двигатель обеспечивает производительность, сравнимую с бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем 540i, но с показателями экономичности, соответствующими небольшому пригородному люку, и способностью буксировать, чтобы превзойти большинство двигателей V8 с бензиновым двигателем.

    Chevrolet Cruze

    Когда мечты VW о дизельных двигателях потерпели крах, если Chevrolet сможет продать его правильно, дизельный Cruze может стать его билетом на контроль над дизельным рынком. Cruze оснащен 1,6-литровым турбодизельным 4-цилиндровым двигателем мощностью 137 л. в сочетании 35 миль на галлон.

    Шевроле

    Шевроле Равноденствие

    Chevrolet Equinox — одна из трех моделей Chevy, использующих дизельное топливо, и одна из двух легковых машин. В нем используется тот же 1,6-литровый турбодизель, что и в Cruze, в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В таком большом кузове, как у Equinox, двигатель не так эффективен, но, тем не менее, крутящий момент впечатляет.

    GMC Terrain

    Неудивительно, что существует альтернатива GMC Chevrolet Equinox с той же передачей. Это именно то, чем является GMC Terrain, и поставляется с тем же 137-сильным дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами, что и Cruze и Equinox. В сочетании с передним приводом он более экономичен, чем можно было бы предположить из большого кузова кроссовера/внедорожника, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач эффективно управляет крутящим моментом в узком диапазоне мощности.

    Вандеркаай/GMC

    ГМК

    Land Rover Discovery

    Jaguar В настоящее время Land Rover может похвастаться самым большим запасом дизельных моделей в Соединенных Штатах: не менее шести моделей оснащены дизельными двигателями. Land Rover Discovery 5-го поколения оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 443 фунт-фут. Он способен развивать общий расход 23 мили на галлон, но при этом способен буксировать до 7 716 фунтов. Что касается дизельного двигателя, то это абсолютная жемчужина, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF превосходно управляет крутящим моментом.

    Range Rover Velar

    Range Rover Velar в комплектации S оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем под капотом. Он развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 317 фунт-фут. Это часть линейки двигателей Jaguar Land Rover Ingenium, и, хотя он достаточно эффективен, это не самый совершенный агрегат. Тем не менее, он по-прежнему предлагает приличную экономию в сочетании с 28 милями на галлон в Velar, так что здесь есть некоторые достойные компромиссы.

    Ягуар Ленд Ровер

    Range Rover

    Range Rover

    Стандартный Range Rover оснащен тем же 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, что и Land Rover Discovery, в той же комплектации мощностью 254 л.с. Тем не менее, с немного большей роскошью Range Rover, скорее всего, обнаружит, что использует этот дизельный крутящий момент для буксировки семейной яхты в дом отдыха на выходных, а не для выполнения какой-либо тяжелой работы или для бездорожья.

    Land Rover

    Land Rover

    Jaguar F-Pace

    Поскольку Jaguar F-Pace и Range Rover Velar имеют общую основу, неудивительно, что F-Pace также использует 2,0-литровый дизельный двигатель Ingenium с той же мощностью 180 л. с. Как и в других приложениях, это не лучший дизельный двигатель, но даже дизельный двигатель не может испортить F-Pace как один из лучших внедорожников для водителя, и точка.

    Ягуар

    Ягуар

    Jaguar XE

    Jaguar XE не только динамически способен соперничать с BMW 3 серии как спортивный седан премиум-класса с точки зрения ходовой части и управляемости, но благодаря выбору дизельного двигателя он также может конкурировать с ним по экономичности. Он соответствует 3-й серии по выходной мощности 180 л.с., но с крутящим моментом 317 фунт-футов он превосходит 328d по крутящему моменту. Единственная проблема заключается в том, что дизельный двигатель Jag не кажется таким сплоченным продуктом с остальной частью автомобиля, как у BMW.

    Ягуар

    Jaguar XF

    Доступный в полноприводном или заднеприводном исполнении, Jaguar XF является 11-м и последним дизельным легковым автомобилем, доступным в США. Но двигатель, который он использует, уже неоднократно упоминался в этом списке, поскольку он использует тот же 180-сильный 4-цилиндровый двигатель Ingenium, что и XE, F-Pace и Range Rover Velar. Доступный только в виде седана с дизельным двигателем, дизельный XF предназначен непосредственно для торговых представителей, которым нужен стильный автомобиль, но нужна экономичность дизельного топлива.

    Ягуар

    Ягуар

    Скоро появится – Mazda CX-5 Diesel

    Есть несколько моделей, которые предположительно скоро будут выпущены с дизельными двигателями, но Mazda CX-5 с дизельным двигателем – единственная, которую мы смогли найти на веб-сайте производителя, поэтому она включена сюда. . Дизель CX-5 оснащен 2,2-литровым турбодизельным 4-цилиндровым двигателем мощностью не менее 173 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, хотя ходят слухи, что в США он может генерировать больше. Ожидайте, что он прибудет к концу 2018 года в качестве 2019 года.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf