logo1

logoT

 

Дизельный кодиак


Недостатки Шкода Кодиак 2021-2022: отзывы владельцев

Стильный рисунок вашего авто

Прежде чем покупать новый Skoda Kodiaq 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Кодиак на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель предлагалась с 2,0-литровым дизелем на 150 л.с., а также двумя бензиновыми движками рабочим объемом 1,4 (на 125 и 150 сил) и 2,0 литра на 180 «лошадок».

Фото drive2.ru

Начальный вариант идет исключительно с МКПП и передним приводом, 150-сильный бензиновый мотор с механикой может иметь как передний, так и полный привод, а версия с роботом DSG бывает только 4WD.

Что касается машин с дизелем и бензиновым движком на 180 л.с., то им всегда положены роботизированная коробка и полноприводная трансмиссия. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Kodiaq

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Мультимедия
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Динамика 1. 4 (125 л.с.) и 2.0 дизель

Отзывы владельцев Шкода Кодиак

И вот пройдено уже 6 000 км, можно кое что и проанализировать и начну с плюсов. Очень просторный салон, пусть по ширине и не слишком, но по длине нет равных в классе. Багажник очень не плох, плюс сдвигающиеся кресла второго ряда. Отличная управляемость на скорости От такого двигателя не ожидал, что он будет динамичен и тяговит. Коробка передач делает свое дело неплохо, плавно и расторопно переключая передачи.

Также порадовал расход топлива: на больших перегонах по трассе укладывался и в 6,2 литра, но в среднем получается от 7л до 7,8 на сотню при условии, что стрелка не уходит часто за 140 км/ч, по городу от 8,8 до 9,5 литров. Неплохо играет штатная магнитола, звук пусть и не крут, но достоин.

Теперь о минусах: Подвеска для управляемости — идеал практически, но для комфортного передвижения не очень. Бензин АИ-95 есть везде, но качество не известное, а 98 и 100 не везде найдешь, так что приходится комбинировать: то 95, то 100-ый, если где попадется. Резина Пирелли Скорпион, которая стоит с завода, после 40 км/ч начинает гудеть, очень шумная, заменил на Бриджстоун и ни каких шумов до 100 км/ч. Шумоизоляция не очень для такого авто.

Отзыв о новом Шкода Кодиак 1.4 (150 л.с.) DSG 2021

Видео отзыв

Двигателя 1,4 на 125 л.с. турбо хватает. Едет веселее Кашкая, хоть и не сильно. Обгон фур на трассе на 4й передаче хорош. Запаса на «вжуххх» нет, но хватает чтобы не унывать.

МКПП — 1 и 2 короткие, пришлось привыкать, 3-4-5 годный диапазон, 6 очень экономичная. Коробка неплохая, но вначале пару раз на 1-2 ловил при переключениях удар и раз заглох) Лет 15 такого не было)))

Подвеска достаточно жесткая. Стыки ловишь, не плавные лежачие ниже 20 км/ч, но и достаточно собранная, нет кашкаевской расхлябанности и управляется хорошо на трассе. В общем, кросс для асфальта с редкими заездами на грунт, а не наоборот.

Отзыв владельца Skoda Kodiaq 1.4 (125 л.с.) на механике

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сейчас пробег больше 20 000 км. Зимой подтвердилось, что машина теплая, греется быстро, едет достаточно резво. Средний расход за год составляет 11,44л /100м, что я считаю хорошим результатом. Работа DSG нравится, никаких нареканий к ней нет.

Замена масла — каждые 7 500 км. Дилер не особо против масла от владельца, но просит подписать бумагу, что масло будет неоригинальное (хотя у используемого Тотала все необходимые допуски есть). Зимняя эксплуатация показала, что салон сверчками не донимает, это очень радует.

Из минусов — заморгала подсветка панели приборов, дилер поменял панель на новую при пробеге 2 000 км. И в сильные морозы периодически скрипели колодки. Также скрипели дворники в мороз, поставил Bosch Aerotwin, проблема ушла. Раздражает работа передней подвески на отбой на лежачих полицейских. Кардинально с подвеской делать ничего пока не хочется, проблема решается аккуратным проездом через неровности.

В целом машина нравится, чувствуется надежность, запас прочности. Ну и, самое главное, Кодиак закрывает все потребности нашей семьи в отношении автомобиля: расход, комфорт, вместимость.

Артем, отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) полный привод и робот

Динамика версии 2,0-литрового турбомотора на 180 сил + DSG = чудо. И дело не в секундах до сотни, какой смысл о них спорить, а в том, что на любой скорости в диапазоне до 130 км/ч (быстрее-то негде), ты всегда имеешь под педалью приличный запас тяги и приятное ускорение.

На трассе — хоть вниз едешь, хоть в горку, разницы большой не заметно, топтать тапок не надо. По сравнению с атмосферными 150-160 л.с., эти 180 немецких турбо-лошадок (в электронном талоне указано, что изготовитель мотора AUDI) выдают просто совершенно другой уровень динамики.

По рулежке не чувствую большой разницы между другими кроссоверами. Зато устойчивость на трассе… Не знаю, может дело в резине, может в длине колесной базы, но в дождь по лужам на трассе машина поразительно стабильна, по сравнению с предыдущим ix35. Там все время страшно на трассе было, как бы не поплыть, а тут идешь как крейсер. По снегу на липучке езжу аккуратно, поэтому не могу ничего сказать.

Отзыв реального владельца Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) 4WD DSG 2021 года

Едет дизельный Кодиак хорошо, не гонка, конечно, но едет так плотно и не жестко, что бы там кто не говорил ну или на Йети сначала надо поездить, приятно так, даже вальяжно едет, да и не провоцирует на быстрые ускорения. При всем при том что как-то съехали к Оке по довольно крутому склону и обратно подниматься было сплошное удовольствие, все таки момент на дизеле — это сила, да и на обгон фуры вполне уверенно.

Когда думал покупать или нет — рассматривал вариант чиповки, сейчас думаю, что это не так уж и необходимо ну поглядим. LED свет у машины офигительный. Ехали из Владимира в Муром ночью в дождь по двухполоске неосвещенной, адаптивный круиз контроль вообще песня, ехал 530 км из Дивеево в Москву на педали нажал раз 20.

Роман, отзыв про Шкода Кодиак 2.0D дизель (150 л.с.) 4WD DSG 2020

Читайте также: Обзор Шкода Кодиак 2023: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Лучшие зимние шины для кроссоверов Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Популярные материалы

Технические характеристики и комплектации «ШКОДА КОДИАК»

«ШКОДА КОДИАК»: характеристики и комплектации

Что может быть лучше кроссовера – большого, быстрого и мощного? Однажды появившись в России, он быстро завоевал признание автолюбителей, существенно потеснив седаны. Чешский «КАДЬЯК» от SKODA, названный в честь медведя, особенно близок сердцу нашего автовладельца: он высокий, габаритный, серьёзный, но в то же время невероятно практичный.

После того как выпуск кроссовера KODIAK был налажен на мощностях «Группы ГАЗ», автомобиль сделал настоящий прорыв. Именно такого кроссовера и не хватало на дорогах страны: очень комфортного, мощного, с качественным семиместным исполнением.

В 2019 году «КАДЬЯК» был обновлён, чтобы полностью соответствовать сегодняшним трендам. Ему немного освежили внешность, сделав её более гармоничной и запоминающейся, и даже расширили цветовую гамму окраски кузова до восьми цветов. Массивная «трёхмерная» решетка радиатора отлично сочетается с узкими фарами, которые в базе содержат галогенную оптику, а за доплату могут стать светодиодными.

В радиаторной решётке нашли своё место и передняя камера, и радар умного круиз-контроля. Её облицовка вкупе с фирменными квадратными колёсными арками придаёт автомобилю массивный основательный вид. А сужающаяся к корме линия бокового остекления добавляет силуэту стремительности.

Разумеется, не обошлось без главного новшества: на крышке багажника теперь красуется большая надпись SKODA. В этом новый KODIAK ничем не отличается от других моделей марки.

«КАДЬЯК» и его технические характеристики

Рассмотрение характеристик и комплектаций «ШКОДА КОДИАК» начнём с размеров автомобиля. Габариты авто таковы: длина 4697 мм, ширина 1882 мм, высота 1681 мм, колёсная база 2791 мм, дорожный просвет 188 мм.

«КАДЬЯК» производится на основе матричной платформы MQB: передняя подвеска – стойки «Макферсон», а задняя – многорычажная балка. Полноприводные модификации передают крутящий момент на задние колёса через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex.

В России KODIAK представлен с тремя двигателями, два из которых бензиновые и один дизельный. Это турбированные агрегаты 1.4 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI. В отличие от «КОДИАК» 2 0, версия автомобиля с двигателем на 1,4 литра кажется слишком маломощной для такого огромного автомобиля.

Производитель уверяет, что это не так, – но достаточно одной поездки в «КОДИАК» 2 0, чтобы почувствовать разницу. Да, турбированный двигатель 1.4 TSI на 125 и 150 л. с. справляется со своей задачей, но именно «КОДИАК» 2 0 на 180 л. с. – настоящий король дороги.

При этом стоит уточнить, что речь идёт о версии «ШКОДА КОДИАК» 2 0 на бензине. Дизельный вариант «КОДИАК» 2 0 обладает мощностью в 150 л. с. и заметно уступает в динамике разгона: 10,3 секунды против 8,2 у бензинового варианта.

Оба двухлитровых двигателя работают в паре с двухдисковым сцеплением с электрогидравлическим усилением DSG-7. Эта коробка передач на сегодняшний день может назваться самой надёжной среди DSG концерна VAG. Она устанавливается не только на SKODA, но и на другие автомобили марок Audi и Volkswagen с поперечным расположением двигателя.

Бензиновые двигатели KODIAK называются TSI (Twincharger Stratified Injection). Эти высокотехнологичные агрегаты производства Volkswagen имеют непосредственный впрыск топлива и оснащаются турбиной, которая позволяет экономить топливо и демонстрировать отличную динамику. Двигатели типа TSI безотказно работают на пробегах до 100 000 км.

«ШКОДА КОДИАК» 2 0 на бензине расходует 10,7 л топлива в городском цикле, 6,5 в загородном и 8,1 на 100 км в смешанном. При этом рекомендуется использовать качественное топливо с октановым числом не менее 95. Для дизельного топлива обязательным условием является его соответствие экологическому классу 5.

Чтобы узнать больше о технических характеристиках и комплектациях «ШКОДА КОДИАК», звоните в автосалон «АВТОТИМ ПСКОВ» по телефону +7 (8112) 44-11-11. Или приезжайте в наш шоурум по адресу: ул. Леона Поземского, 111, и заказывайте тестовую поездку на обновлённом чешском кроссовере.

2003 - 2009 Chevrolet Kodiak

Chevrolet->ke4330 Kodiak имеет тот же дизайн и технологии, что и модели GMC Topkick и Isuzu H-Series, и был запущен в серийное производство в период с 1980 по 2009 год. коммерческие цели.

Последнее поколение было выпущено в 2003 году и построено на новой платформе G-Platform.

Новая модель имела увеличенную кабину и предлагалась как с колесной формулой 4x2, так и с колесной формулой 4x4. Мощность исходит от 6,6-литрового дизельного двигателя Duramax V-8 мощностью 300 лошадиных сил, а базовый полноприводный Kodiak стоит около 55 000 долларов.

Chevrolet->ke4330 Kodiak имеет максимальную буксировочную способность 16 000 фунтов плюс дополнительные 5 500 фунтов, которые он может нести сзади.

Технические характеристики

  • Модель: chevrolet-kodiak

Технические характеристики

  • Модель: 2003 - 2009 г. Chevrolet Kodiak
  • Скорочная мощность: 300 @ 3000
  • Торт: 605 @ 160018
  • Большой Chevrolet Kodiak выглядит впечатляюще: его размеры восемь футов в ширину, почти восемь футов в высоту и 20,5 футов в длину (в обличье кабины экипажа).

    Автомобиль имеет прочную традиционную конфигурацию кабины, но последнее поколение имело ряд внешних модификаций, которые помогли ему выглядеть более современно.

    Самым значительным внешним изменением стала новая передняя решетка. Однако остальная часть кузова осталась в основном неизменной, и новый Kodiak сохранил те же прочные колесные арки, что и его предшественник.

    Основные фары довольно маленькие, и их коренастая форма выглядит немного неуместной. Передний бампер продолжает прочный язык дизайна, характерный для остальной части кузова, но он кажется довольно прочным и готовым выдержать небольшие удары, не ломаясь.

    Грузовик получил большую площадь остекления, а капот слегка приподнят, чтобы улучшить обзор спереди.

    С каждой стороны кабины есть удобные подножки, которые облегчают подъем внутрь, а сзади есть еще одна подножка, встроенная в задний спойлер, обеспечивающая доступ к грузовой платформе.

    Интерьер

    Кабина Кадьяка очень похожа на кабину типичного тяжелого грузовика. Есть акры пространства, которые придают кабине приятный воздушный вид. Приборная панель доступна с различной отделкой, но пластик более жесткий.

    Центральная консоль имеет довольно эргономичный дизайн и слегка наклонена к водителю, обеспечивая легкий доступ к многочисленным элементам управления.

    Рулевое колесо с четырьмя спицами довольно современно, и нам нравятся его дополнительные вкусные деревянные вставки, которые делают его высококлассным.

    Эргономичное рулевое колесо и глубокие сиденья с пневматической подвеской обеспечивают превосходную посадку за рулем, а также достаточно регулировок, чтобы вы остались довольны. Тем не менее, посадка водителя настолько высока, что вы не можете видеть ничего, что находится рядом с вами спереди, сзади или по бокам. Чтобы решить эту проблему, Chevrolet добавил серию камер, которые включаются каждый раз, когда вы включаете поворотники. Есть и камера заднего вида, но она предлагает довольно ограниченный угол обзора и не слишком поможет вам при параллельной парковке.

    Большинство элементов управления расположены в пределах легкой досягаемости, а приборная панель довольно легко читается как во время ночных, так и дневных поездок. Другие особенности интерьера включают двухцветные кожаные сиденья, дополнительный серый пол с ковровым покрытием, послепродажную приборную панель и дверную отделку.

    Двигатели и производительность

    Chevrolet->ke4330 Kodiak был оснащен двигателем Duramax 6600, соединенным с шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison (с включенным ВОМ).

    Двигатель развивает максимальную мощность 300 л.с. с крутящим моментом 605 фунт-футов, чего более чем достаточно, чтобы помочь вам быстро передвигаться по городу и буксировать тяжелые грузы, не вспотев.

    Коробка передач была довольно впечатляющей, так как она удивительно совершенна и переключает передачи без усилий. В отличие от других тяжелых коробок, агрегат Kodiak не делает резких переключений в пустом состоянии и может адаптировать переключение передач в соответствии с нагрузками, которые несут сзади.

    Chevy->ke4330 Kodiak может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 12,5 секунды, что не так медленно, как ожидалось, но и не слишком быстро. Хотя обгоны на трассе все же требуют серьезного планирования.

    Шевроле Кодиак Двигатели технические характеристики

    Engine

    hp @ rpm

    lb.ft @ rpm

    6.6 liter V8

    300 @ 3000

    605 @ 1600

    Езда и управляемость

    Автомобиль оснащен пневматической подвеской шасси UltraRide, которая обеспечивает плавность хода независимо от того, какой груз вы перевозите сзади.

    Не говоря уже о плохой обзорности, грузовиком легко управлять, а легкое рулевое управление с усилителем помогает маневрировать без особых усилий.

    В поворотах также довольно небольшой наклон кузова, и грузовик остается хорошо посаженным на свое колесо с хорошо контролируемым эффектом плавания.

    Тормозная способность приличная, и грузовик также предлагается с тормозом двигателя, который пригодится, когда вам нужно справиться с участками спуска.

    Вердикт

    Chevrolet->ke4330 Kodiak предлагает хорошее сочетание комфорта и функциональности, а также он довольно дешев по сравнению с такими моделями, как International CXT. Хотя этот грузовик следует использовать только в том случае, если вам действительно нужна его мощная буксирная способность и грузоподъемность, поскольку существует множество других обычных пикапов, которые могут буксировать до 10 000 единиц за меньшие деньги.

    KODIAK Поставщик дизельного топлива премиум-класса | Миннесота Дизельное топливо

    ДОВЕРЯЙТЕ KODIAK ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ

    Дизельное топливо KODIAK Premium обеспечивает чистоту двигателей и повышенную экономию топлива. Разработанный для удовлетворения требований современных высокотехнологичных двигателей, KODIAK предлагает исключительные преимущества, включая превосходные моющие свойства, стабильность, характеристики выбросов, устойчивость к воде и смазывающие свойства, а также предотвращает коррозию и продлевает срок службы оборудования.

    Beaudry Oil & Propane поставляет четыре типа дизельного топлива KODIAK Premium.
    KODIAK Preium Diesel

    Дизельное топливо премиум-класса, обладающее моющими свойствами, стабильностью, защитой от коррозии и ржавчины и смазывающими свойствами. Он снижает расход топлива за счет очистки топливных систем, тем самым увеличивая пробег по дорогам и уменьшая количество галлонов в час (галлонов в час) для внедорожников до 7,7 процента. Результаты могут отличаться.

    KODIAK Winter

    Сочетание WASA, антиобледенителя и присадок для улучшения текучести при низких температурах обеспечивает защиту от холода и преимущества дизельного топлива KODIAK Premium. Работоспособность до -13° по Фаренгейту.

    KODIAK Winter Plus

    Превосходная дизельная формула премиум-класса для холодной погоды. Базовая формула обеспечивает все преимущества KODIAK Winter, дополненные специальными составами дизельного топлива для оптимальной работы в самых холодных зимних условиях. Работоспособность до -32° по Фаренгейту.

    Характеристики и преимущества

    Моющая способность

    • Содержит моющую способность, необходимую для получения оценки «Superior» в тесте двигателя Cummins L-10, обеспечивая уровень эффективности «очистки».
    • Очищает грязные форсунки.
    • Поддерживает правильную форму распыления топлива, чтобы избежать неполного сгорания, что приводит к снижению выбросов и увеличению экономии топлива до 7,7%.

    Стабильность

    • Устраняет или замедляет термическое окисление, чтобы предотвратить засорение фильтра.
    • Увеличивает срок хранения в 2-3 раза без добавок, предотвращая образование смол.

    Ингибитор коррозии/ржавчины

    • Предотвращает коррозию топливных баков и баков транспортных средств.
    • Защищает форсунки и топливные системы от коррозии и образования ржавчины.

    Смазка

    • Превышает стандарты смазывающей способности согласно требованиям ASTM D975 и EMA к дизельному топливу премиум-класса.
    • Снижает трение в деталях двигателя.
    • Обеспечивает защиту от ускоренного износа.
    • Продлевает срок службы оборудования топливной системы.

    WASA – Средство против осаждения парафина

    • Модификатор парафина препятствует присоединению молекул парафина друг к другу, предотвращая образование больших парафиновых соединений, которые в конечном итоге могут засорить топливные фильтры.
    • WASA помогает удерживать кристаллы парафина маленькими и взвешенными, чтобы они проходили через топливную систему, а не забивали фильтры.

    Антиобледенитель

    • Предотвращает образование кристаллов льда в топливе, что приводит к засорению топливных фильтров.
    • Не содержит спирта.

    Удобство эксплуатации

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf