Очень ожидаемую спортивную машину в конце концов показали в New-York во время автомобильного салона. Это самая экстремальная модель компании. Американскую новинку построили на платформе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне Додж Демон выглядит не такой мощной моделью.
Новое спортивное купе сразу же покорило несколько рекордов. Автомобиль долго ждали, а в компании лишь подогревали интерес на протяжении 3-х месяцев при помощи небольших порций информации о новинке. В общей сложности компании создала лишь 3 300 экземпляров Dodge Challenger Daemon. Весь модельный ряд Додж.
Содержание: [показать]
Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.
Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».
Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.
![]()
Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы. Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R. Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.
Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.
Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.
Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.
Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.
Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.
Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Трансбрейк – это специальный тормоз, интегрированный в трансмиссию, позволяющий перед стартом нагрузить силовой агрегат и начать движение с повышенных оборотов. На «американце» данная технология позволяет стартовать с 2 350 оборотов в минуту.
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Dodge Challenger SRT Demon умеет с места подняться «на дыбы». Судя по тестовым заездам, автомобиль способен двигаться лишь на задних двух колесах порядка 89 сантиметров. Это новый рекорд для моделей конвейерного производства. К ещё одному рекорду можно отнести перегрузу в 1.8g, испытываемую водителем во время ускорения.
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
В общей сложности, как мы упоминали выше, выпустили лишь 3 300 автомобилей Додж Челленджер СРТ Демон. Последняя машина вышла с завода 31 мая 2018-го года. Стоимость машина стартует с отметки в $84 995. Если заказать все имеющиеся опции, ценник вплотную приближается к отметке $100 000. А опций тут достаточно. Так машина обладает:
Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.
Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.
Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge
Читайте далее:
2018 challenger demon srt
Мощность
852 л.с.
Вес
1941 кг
Объем двигателя
6.2 литра
Расход топлива
18.1 л/100 км
Коробка передач
8
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Максимальная мощность | 852 л. |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 1045 Нм (106.6 кГм) при 4500 об/мин |
Тип кузова | 1/2 местное купе |
---|---|
Длина | 5017 мм |
Снаряженная масса | 1941 кг |
Объем двигателя | 6. |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) |
Расход топлива | в городе | 18.1 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 10.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 14.7 л/100 км |
Тип кузова | 1/2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 5017 мм | |
Ширина | 2002 мм | |
Высота | 1458 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2951 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. | |
Колея колес | передних | 1671 мм |
задних | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 114 мм | |
Снаряженная масса | 1941 кг | |
Распределение веса | 58 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 70 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.376 |
Тип | бензиновый с наддувом | |
---|---|---|
Производитель | Chrysler | |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 6. | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 103.9 × 90.9 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.14 | |
Клапанный механизм | с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 852 л.с. (635.3 кВт) при 6300 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 1045 Нм (106. | |
Степень сжатия | 9.5:1 | |
Система подачи топлива | SMPFI - Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива | |
Мощность на единицу массы | 438.78 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 18.1 л/100 км |
за городом | 10.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 14. | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Коробка передач | 8 | |
Передаточное число высшей передачи | 0.67 | |
Передаточное число главной передачи | 3.09 |
предыдущее авто следующее авто
9/10 C/D Рейтинг
Dodge
9/10 C/D Рейтинг
Выберите Год
от Eric Stafford
. Challenger SRT Demon еще мощнее, чем версия Hellcat, с мощностью до 840 лошадиных сил и эксклюзивным оборудованием для дрэг-рейсинга. Мы упоминали, что он тоже может ездить на заднем колесе? Хотя Demon, выпущенный ограниченным тиражом, был снят с производства после 2018 модельного года, он остается одним из самых крутых и безумных автомобилей, когда-либо носивших значок Dodge. Многие из его двигателей и трансмиссий теперь доступны на Challenger SRT Hellcat Redeye. Тем не менее, даже самые мощные конкуренты-пони-кары, такие как 650-сильный Chevy Camaro ZL1 и совершенно новый Ford Mustang Shelby GT500 мощностью более 700 л. .
Сердцем этого демонического Challenger является его 808-сильный 6,2-литровый Hemi V-8 с наддувом. Подождите, разве мы уже не говорили, что он выдает 840 лошадиных сил? Это правильно, но только когда бензобак заполнен гоночным топливом с октановым числом более 100 и добавлен пакет Demon Crate за 1 доллар, который включает в себя специальный контроллер двигателя, который помогает раскрыть весь потенциал двигателя. Добавьте — или, лучше сказать, вычтите — многочисленные элементы интерьера, чтобы сделать его легче, наряду со многими другими методами снижения веса, и Dodge утверждает, что Demon может преодолеть четверть мили за 90,65 секунды на скорости 140 миль в час. Что это значит? Это (ругательство) быстро, вот что.
Хотя мы еще не тестировали его на нашем испытательном треке, мы проехали его по дрэг-стрипу и подтвердили его стремительные взлеты. Конечно, эта производительность требует большего, чем просто большая мощность и крутящий момент. У каждого демона есть множество специализированных улучшений, которые мы подробно рассмотрели. Основные моменты включают регулируемые амортизаторы, которые помогают переносить вес назад во время взлета. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет передний тормоз, который помогает двигать автомобиль сильнее, а также другие усовершенствования. Комплект стандартных сверхлипких шин находится под его четырьмя расширяющимися крыльями, а пара передних колес шириной 4,5 дюйма входит в комплект Demon Crate — шины продаются отдельно. Хотя этот специальный дрэг-рейсинг никогда не предназначался для извилистых трасс или извилистых дорог, на нем можно с комфортом ездить на ночные круизы и автомобильные шоу. Только не перепутайте случайно правую педаль с левой.
Внутри дизайн Demon напоминает любую другую модель Dodge Challenger. Эту версию, однако, можно упростить, убрав пассажирское и заднее сиденья и заменив некоторые роскошные удобства, такие как регулируемое усилителем рулевое колесо и сложную аудиосистему, на более простые альтернативы. Тем не менее, те, кто хочет сохранить места, чтобы они могли взять своих пассажиров в адские поездки, могут добавить их обратно всего за 1 доллар. Звуковая система и несколько других удобств, таких как люк с электроприводом, подогрев рулевого колеса и подогрев и вентиляция передних сидений, также могут быть добавлены для тех, кто выберет пакет укротителя.
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Dodge Durango SRT
2023 Dodge Durango
2024 Dodge Charger
2023 Dodge Hornet
Advertisement - Continue Reading Below
2023 Dodge Charger
2023 Dodge Challenger
2023 Dodge Durango SRT Hellcat
2023 Dodge Challenger SRT Hellcat
2023 Dodge Charger SRT Hellcat
2022 Dodge Durango
2022 Dodge Durango SRT
2022 Dodge Challenger
Реклама - продолжить чтение ниже
«Приезжайте в Инди и прокатитесь на этой специально построенной машине для уличных дрэг-рейсингов», — сказали они.
Газон не косят. Полы не моют. Посуда остается сложенной. Мы сосредоточены на создании самого мощного серийного автомобиля, когда-либо построенного в Америке.
Речь идет о Dodge Challenger SRT Demon 2018 года. Большинство ярких подробностей было раскрыто в течение 12 недель, предшествовавших автосалону в Нью-Йорке в апреле этого года. Но резюмируем: демоны сходят с конвейера с широким обвесом, адаптивной подвеской с драг-стрипами и двигателем мощностью 808 лошадиных сил. Этот 6,2-литровый V-8 с наддувом является развитием Hemi 707-пони Hellcat, но с усиленными внутренними компонентами и более крупным 2,7-литровым роторно-винтовым нагнетателем (по сравнению с 2,4 литра) от поставщика IHI, настроенным на 14,5 фунтов. повышения. Автомобиль поставляется с четырьмя радиальными тягами, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP вращает только задние колеса. Говоря о трансмиссии, в этом есть первый трансмиссионный тормоз на серийном автомобиле — подробнее об этом чуть позже — а также несколько других трюков дрэг-рейсинга.
Заплатив 86 090 долларов, покупатели могут установить на своих Демонов кучу дополнительных деталей, чтобы увеличить мощность до 840 лошадиных сил при сжигании 100-октанового бензина. Все дополнения, в том числе узкие передние колеса, можно приобрести всего за один доллар как часть того, что Dodge называет Demon Crate.
«Это не GT350R и не 1LE», — заявил Тим Кунискис, глава брендов легковых автомобилей Dodge, SRT, Chrysler и Fiat в Северной Америке. Без шуток. Это автомобиль, рассчитанный на пробег 1320 футов за раз. Но вы также можете легально проехать на ней до полосы и обратно. К сожалению, мы не проедем ни одного дюйма по дорогам общего пользования. Мы гнали Демона ровно 19641 фут или 3,7 мили в ходе трех проходов на гоночной трассе Lucas Oil Raceway.
Такое точное расстояние известно, потому что мы взяли с собой регистратор данных VBOX в надежде получить лучшее представление о том, насколько быстр Демон. Но при таком малом освещении мы не могли рассчитывать время, когда нам было бы удобно размещать рекламу.
Дело не в том, что мы не верим заявлению SRT о том, что Демон пробежал четверть мили за 9,65 секунды. Просто мы считаем, что эти обстоятельства не соответствовали типичным условиям, в которых может оказаться воин выходного дня. Знаете, как идеально подготовленный пусковой ящик на уровне моря и теплая трасса, но прохладный и сухой окружающий воздух, а также немного удачи. Мы тестируем в уличных условиях, поэтому, когда мы приступим к формальному тестированию Демона, это будет не так быстро. Мы ожидаем, что автомобиль проедет четверть мили в диапазоне низких 10 секунд. Скиньте несколько десятых, если он оснащен тонкими передними колесами и шинами и работает на 100-октановом топливе. Время разгона от 0 до 60 миль в час будет чертовски близко к тому, чтобы обогнать Porsche 9.18 Рекорд Spyder за 2,2 секунды.
Прежде чем выпустить нас на полосу, инженеры SRT провели нас через трудный процесс подготовки Демона к проходу. График на центральном сенсорном экране подскажет, когда двигатель достаточно остынет для оптимального прохождения. Охладитель после прогона обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости после остановки, чтобы он мог продолжать охлаждение во время стоянки. Удовлетворив термические критерии, переведите автомобиль в режим Drag, дважды нажав кнопку режима SRT, а затем нажав кнопку высокой мощности, чтобы получить полные 840 лошадиных сил, если вы используете топливо высокого качества. Режим перетаскивания отключает кондиционер в салоне, направляя его мощность охлаждения на чиллер SRT Power Chiller, устройство, которое может снизить температуру на входе на целых 18 градусов за счет охлаждения жидкости в контуре промежуточного охладителя жидкость-воздух.
То, что происходит дальше, является автомобильным эквивалентом добивания в Mortal Kombat. Нажимайте все нужные кнопки в правильной последовательности, и вы уничтожите все остальные серийные автомобили. Если ошибетесь, машина просто немного трясется и еле двигается.
Подкрадитесь к ящику для выжигания и активируйте блокировку линии, чтобы выполнить выгорание на четыре-пять секунд. Для этого нужно удерживать кнопку OK на левой стороне рулевого колеса. Подкатите к сценическим огням и подготовьте TransBrake, который всегда активен и доступен только в режиме перетаскивания. Для его включения требуются обе ноги и обе руки. Нажмите на педаль тормоза левой ногой, потяните и удерживайте оба лепестка переключения передач. Чтобы удалить любой люфт в трансмиссии и предварительно нагрузить карданный вал и трансмиссию крутящим моментом, немного поднимитесь на дюйм до линии, все еще удерживая тормоза. Затем отпустите один из лепестков и педаль тормоза. Теперь трансмиссия по существу работает на первой и второй передачах одновременно, и машина не тронется с места, если вы не превысите 2350 об/мин, предел системы. Легче сказать, чем сделать с помощью переключателя света.
В этот момент система TransBrake все еще включена, и единственное, что удерживает автомобиль на месте, — это ваша рука — странное чувство. Нота выхлопа здесь тоже странная. SRT называет это резервом крутящего момента, но фактически это двухступенчатое зажигание. Думайте об этом как о системе предотвращения запаздывания, только это происходит на стороне впуска, а не ниже по потоку на выпуске.
С установленным демоном и введенным эквивалентом «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A» резерв крутящего момента впрыскивает топливо в некоторые цилиндры, но поддерживает движение всех клапанов — по сути, это цилиндр. деактивация, чтобы позволить нагнетателю создать максимальный наддув без максимальной мощности двигателя.
Держите обороты около 1700 об/мин и одновременно отпустите весло и закопайте акселератор.