srt viper
Мощность
654 л.с.
Вес
1532 кг
Объем двигателя
8.4 литра
Расход топлива
19.6 л/100 км
Коробка передач
механическая, 6-ти ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Максимальная мощность | 654 л. |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 814 Нм (83 кГм) при 5000 об/мин |
Тип кузова | 2-х местное купе |
---|---|
Длина | 4463 мм |
Снаряженная масса | 1532 кг |
Объем двигателя | 8. |
Цилиндров | 10, расположение V-образное (под 90°) |
Расход топлива | в городе | 19.6 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 11.2 л/100 км |
Тип кузова | 2-х местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4463 мм | |
Ширина | 1941 мм | |
Высота | 1247 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2510 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. | |
Колея колес | передних | 1598 мм |
задних | 1549 мм | |
Дорожный просвет | 127 мм | |
Снаряженная масса | 1532 кг | |
Распределение веса | 49.6 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 70 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.369 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Dodge | |
Цилиндров | 10, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 8. | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 103 × 100.6 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.02 | |
Клапанный механизм | с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 20 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 654 л.с. (487.7 кВт) при 6200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 814 Нм (83 кГм) при 5000 об/мин | |
Степень сжатия | 10. | |
Система подачи топлива | SMPFI - Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива | |
Мощность на единицу массы | 426.87 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 19.6 л/100 км |
за городом | 11.2 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | Pirelli P Zero P295/30 ZR 18 |
задних | Pirelli P Zero P355/30 ZR 19 | |
Коробка передач | механическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. | |
Передаточное число главной передачи | 3.55 |
следующее авто
Технические характеристики Додж Вайпер: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Srt viper с 2012 года подробно |
---|
Характеристики Viper srt10 купе с 2007 года подробно |
---|
Характеристики Viper srt10 roadster 2003 - 2007 подробно |
---|
Характеристики Viper srt10 купе 2003 - 2007 подробно |
---|
Характеристики Viper gt2 1999 подробно |
---|
Характеристики Viper acr 1999 подробно |
---|
Характеристики Viper gts 1996 - 2002 подробно |
---|
Характеристики Viper rt10 1991 - 2002 подробно |
---|
Dodge Viper (Додж Вайпер) – это истинно американский, вручную собранный экзотический спорт-кар, венчающий гамму Dodge. Он построен по классической переднемоторной заднеприводной схеме с независимой подвеской всех колес, большими колесами и тормозами. Предлагаемый в кузове купе или кабриолет, Viper пережил модернизацию в 2007 году, сохранив, однако, такие фамильные черты, как крестообразная решетка, глубокие вырезы по бокам, стреловидные крылья и низкий капот. Новый 600-сильный 8,4-литровый двигатель разработан с учетом экологических требований и способен разгонять Viper до 320 км/ч.
Классификация EPA
Два Seaters
Drivettrain
задний привод заднего колеса
код заказа двигателя
EWG
Двигатель и требуемый Fuel
Premium Onleaded V-100004
DOWED DUSTALTICTION (
Premium V-100004
DOWED DUSPLATICTICTICE (
Premium V-100004
DOWED DUSPLATICTICTICTICE (
Двигатель. литров/кубических дюймов)
8,4 л/512
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная мощность в л. с. при об/мин
645 при 6200
Максимальный крутящий момент при об/мин
600 @ 5000
емкость системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
DD1
Описание передачи
Руководство W/OD
Количество скоростей передачи
6
(первая передача
(
6
(первая передача
: 1)
2,26
Второе передаточное взаимодействие (: 1)
1,58
Третье передаточное соотношение (: 1)
1,19
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,00
Пятый передача (: 1) )
0,77
Шестой передаточный взаимодействие (: 1)
0,50
Обратное соотношение (: 1)
2,90
Окончательное отношение оси привода (: 1)
3,55
Размер сцепления
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов
Нет данных
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)
12,6
Запас хода, город/шоссе (мили)
192,00 / 304,00
14/12/19
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
16
Доп. Емкость топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
98,8
Длина (дюймы)
175,7
Ширина, без зеркал (дюймы)
76,4
Высота (дюймы)
49.1
76,4
Высота (дюймы)
49.1
76,4
Высота (дюймы)
49.1
76,4
.
Ширина передней гусеницы (дюймы)
62,9
Ширина задней дорожки (дюймы)
61
Минимальный зазор заземления (дюймы)
5
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сидень (Кубические ноги)
NA
Передняя головная комната (дюймы)
36,6
Передняя комната для ног (дюймы)
42,7
Передняя комната для плеч (дюймы)
53.1
Передняя комната Hip (дюймы)
53.1
(дюймы)
53.1
(дюймы)
0004
NA
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
NA
Комната для ног второго ряда (дюймы)
NA
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
NA
Второй ряд бедра (дюймы)
NA
Второй ряд (дюймы)
NA
БАГОДА (кубические ноги)
14,7
Тип рулевого управления
Степень-пийнон
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
, блокировку до блокировки
NA
Turner / Radirod / Radiros Lock. , от бордюра к бордюру (футов)
40,5
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Передняя подвеска тип
Короткий и длинный рука
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
0002
Тип тормоза
4-х колесный диск
Антиблокировочная тормозная система
4-х колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
14,2
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
19 x 11
Материал переднего колеса
Полеванный алюминий
Размер переднего шина
0003 P295/25ZR19
Размер заднего колеса (дюймы)
19 x 13
Материал заднего колеса
Кованый алюминий
Размер задних шин
P355/30ZR19
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
3
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
3
Размер запасного колеса (дюймы)
/30ZR19
. Материал колеса
NA
Размер запасной шины
NA
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес фаркопа (фунты)
4
004
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Base Warb Weight (фунты)
3374
Cold Cranking Amps @ 00003 3374
Cold Cranking @ 0000 3374
Cold Cranking @ 0000
3374
. ° F
600
Maximum Alternator Capacity (amps)
180
Двигатель: 8,4 л V10 SFI
Коробка передач: 6-ступенчатая TR6060, механическая
Уровень выбросов 50
Задний привод
Передаточное число 3,55
Масляный радиатор двигателя
180 AMP Gerstator
600CCA Без технического обслуживания аккумулятор без обслуживания с защитой вниз
Bilstein Dempronic Brand Shock Abslabers
Передние и задние борты с помощью рулона
Sport Tuneed Wordsens . Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали
Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и винтовыми пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые Диски и керамические диски
Механический дифференциал повышенного трения
Колеса: 19"x11" передние/19"x 13" задние ACR Gloss Black
Шины: P295/25ZR19 передние / P355/30ZR19 задние ACR
Покрытие для подвижности шин 90 w004 Kit 90 / Stripe
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Черная отделка боковых окон
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и ручным складыванием
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
светло -тонированное стекло
Переменные перерывы
Композитные/алюминиевые панели
Black Grille
СПОВЕЛЕР Крыла
БАКА Стоп-сигналы
Радио: Uconnect 8. 4 NAV
Радио с поисковым сканированием, совместимый пульт дистанционного управления CD, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, управление на рулевом колесе, голосовая активация и управление внешней памятью
Графический эквалайзер
Цифровой сигнальный процессор
Оконная решетчатая антенна
3 динамика
Siriusxm Traffic Дисплей трафика в реальном времени
6-позиционное пассажирское сиденье, вкл.: ручной наклон, регулировка по высоте и движение вперед/назад
Рулевая колонка с ручным наклоном
Приборы, вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, трансмиссионная жидкость Температура, одометр и бортовой компьютер
Диктофон
Uconnect Access Selective Service Доступ в Интернет
Спортивный руль с имитацией замши/углеродного волокна
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для передних дверей и запуска с кнопки Вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные разблокировки, включая: доступ к грузовому отсеку и топливная система
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка потолка
Материал переключателя передач с отделкой под кожу/металл
Сиденья водителя/пассажира с 6-позиционной регулировкойСиденья с кожаной отделкой
Внутренняя отделка, в том числе: вставка в приборную панель из углеродного волокна, вставка в дверную панель из углеродного волокна, вставка консоли из углеродного волокна, внутренние акценты из углеродного волокна и обивка приборной панели из искусственной замши
Вставка из искусственной замши в обивку двери
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Косметическое зеркало перед пассажиром
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари для карты
Fade-03 Внутреннее освещение
Полное ковровое покрытие - вкл. : передние коврики с ковровым покрытием
Элементы багажного отделения - вкл.: Комплект для перемещения шин
Элементы управления FOB - вкл.: доступ в грузовой отсек
Ящики в дверях водителя и пассажира
Регулируемые педали с электроприводом
Окна с электроприводом 1-го ряда с функцией подъема/опускания одним касанием для водителя и пассажира
Питание вспомогательных устройств с задержкой
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Цифровой спидометр Trip4 90
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Охранная сигнализация по периметру
Иммобилайзер Sentry Key
1 Розетка постоянного тока 12 В
Электронный контроль устойчивости (ESC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые балки
Uconnect Access Emergency Sos
Ступень низкого давления в шинах и переднем пассажире 0 Предупреждение о низком давлении в шинах водителя
4
4 9 0
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на двери
Датчик занятости подушки безопасности
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл. : Преднатяжители
Parkview резервная камера
3 основные годы / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль
5 лет коррозии / неограниченная коррозия мили
5 Годы дорожного снаряжения / 60 000 миль
| Классические автомобили
Dodge Viper впервые появился как идея тогдашнего президента Chrysler Боба Лутца, который хотел, чтобы бренд построил свой собственный спортивный автомобиль в духе Shelby Cobra. Вскоре после этого дизайнер Chrysler Том Гейл изготовил глиняную модель того, что впоследствии стало Viper, и разрабатывались планы по двигателю V-10, который будет использоваться совместно с пикапами Ram. Генеральный директор Chrysler Ли Якокка дал зеленый свет проекту, и мир впервые увидел Dodge Viper как концепт на 19-й89 Детройтский автосалон. Хотя патриарх Cobra Кэрролл Шелби был вовлечен в проект, его участие было минимальным, в основном помогая рекламировать и продавать автомобиль.
В 1992 году серийный Viper RT/10 был представлен на автосалоне в Детройте в том же году в стиле, который остался в соответствии с предыдущей концепцией. С 8,0-литровым двигателем V-10 мощностью 400 л. , контроль устойчивости, ABS, крыша и наружные дверные ручки), Viper был новым спортивным автомобилем для плохих парней 19-го века.90-е. От нуля до 60 миль в час он разгонялся всего за 4,2 секунды, что намного быстрее, чем новый стандартный Chevrolet Corvette или Porsche 911 Carrera 2, а максимальная скорость превышала 160 миль в час.
Dodge Viper второго поколения появился в 1996 году, но первоначальных изменений в родстере RT/10 было немного. Мощность увеличилась до 410 л.с. и 488 фунт-фут крутящего момента в середине 96-го модельного года, в качестве опции была добавлена жесткая крыша из стекловолокна, а выхлоп с боковым выходом был заменен на обычную конструкцию с задним выходом. Большой новостью стало купе Viper GTS, появившееся в конце 19 века.96. Так же, как родстер позаимствовал стиль у Shelby Cobra с откидным верхом, купе позаимствовано у Shelby Daytona Coupe. GTS был по-прежнему брутальным автомобилем и обладал еще большей мощностью, теперь его мощность составляла 450 л.с. и 490 фунт-футов, но он также мог похвастаться такими тонкостями, как кондиционер, наружные дверные ручки, боковые стекла с электроприводом и подушки безопасности. В следующем году более мощный двигатель, стеклянные боковые окна и подушки безопасности также стали стандартными для родстера.
Новый родстер Viper 2003 модельного года получил название Viper SRT-10. При участии подразделения производительности Chrysler SRT единственной предлагаемой моделью изначально был родстер, который отличался более четкими линиями, чем изогнутые Viper первого и второго поколения. Остался двигатель V-10, увеличенный до 8,3 литра и облегченный, в результате чего мощность составила 500 л. с. и 525 фунт-футов. В целом, этот Viper был немного крупнее своих предшественников, но при этом легче на пару сотен фунтов. Купе Viper SRT-10 появилось в 2005 году с еще одним приростом мощности, теперь до 510 л.с. и 535 фунт-футов.
История подскажет вам, что ключом к успеху Dodge Viper четвертого поколения была большая мощность. В 2008 модельном году Viper снова возродился с 8,4-литровым двигателем V-10, который теперь развивал мощность 600 л. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, переработанная подвеска, дифференциал повышенного трения и другие усовершенствования начали смещать акцент Viper с мощной игрушки на более целеустремленный автомобиль. Чтобы подчеркнуть этот момент, Viper ACR с более высокими характеристиками установил рекорд круга в Нюрбурге, прежде чем Dodge объявил, что убьет автомобиль в 2010 году.0004
Несмотря на признаки обратного, новый Viper пятого поколения был показан дилерам и VIP-персонам к концу 2010 года, хотя новый серийный автомобиль будет представлен только в 2012 году. Нью-Йоркский автосалон того года для модели 2013 года. Сохранив 8,4-литровый двигатель V-10 мощностью 640 л. управление и контроль тяги. Время разгона Viper от 0 до 60 миль в час сократилось до 3,5 секунд, а максимальная скорость наконец превысила 320 миль в час. К 2015 году мощность снова подняли до 645 л.с. Несмотря на большие возможности и изощренность, чем когда-либо прежде, Viper пятого поколения просто плохо продавался, что привело к появлению множества моделей специального выпуска. В 2017 году Viper снова был убит по разрекламированной причине того, что у него не было возможности включить теперь обязательные боковые подушки безопасности на текущей платформе.
Будучи высокопроизводительным автомобилем, как и любой Viper, компания Dodge создала несколько еще более мощных вариантов. Первым специальным вариантом стал Viper GTS ACR второго поколения (American Club Racer) с увеличенной мощностью (460 л. Колеса ББС. GT2 Commemorative Edition также был доступен ограниченным тиражом из 100 автомобилей с задним крылом, похожим на гоночный автомобиль GTS-R, сине-белой окраской, пятиточечными гоночными ремнями безопасности и другими аэродинамическими средствами.
В 2008 году Viper ACR снова предлагался с более цепкими шинами Michelin, а также со специальными тормозами, подвеской, аэродинамическими улучшениями, но без дополнительной мощности. В пакете Hardcore также было удалено множество удобств, включая радио, кондиционер и ковер багажника, а также были включены таймер круга и еще более продвинутая аэродинамика. В 2016 году в сети появился еще один Viper ACR плюс дополнительный пакет ACR Extreme Aero.
Viper ACR-X был доступен с 2010 года, который увеличил мощность на 40 л.с. по сравнению со стандартным ACR и добавил передние аэродинамические утки, уникальные заголовки, минималистичный интерьер и другие обновления, хотя автомобиль не был разрешен для использования на дорогах и предназначен для гонок или отслеживать только события. Уличный вариант TA (Time Attack) также был доступен в период с 2013 по 2016 год в версиях 1.0 и 2.0. У этих автомобилей была сложная подвеска Bilstein, специальные колеса, тормоза Brembo, крестообразная скоба из углеродного волокна и множество аэродинамических дополнений.
Вообще говоря, цены на подержанные Dodge Viper (помните, что Viper снят с производства) растут по мере того, как автомобили становятся новее, что характерно для большинства «подержанных автомобилей». Родстеры первого и второго поколения, как правило, являются наиболее доступными, за ними следуют купе GTS второго поколения, а затем автомобили третьего, четвертого и пятого поколений завершают цепочку расходов. Модели специального и ограниченного выпуска, такие как автомобили ACR и GT2 Championship Edition, требуют различных надбавок по сравнению со стандартными автомобилями. Небольшое предостережение: Viper привлекают владельцев, которые любят сильно давить на землю, и многие из них также были настроены (во многих случаях по-любительски) с точностью до дюйма их жизни. Итог? Действуйте осторожно и наймите знающего эксперта по Viper, который поможет вам проверить потенциальную покупку на наличие невидимых проблем.
Viper номер один впервые принадлежал Ли Якокке
Производство Viper подходит к концу.
Печальные новости, сообщенные Ральфом Жилем перед Чикаго
Змеи живы!
Кульминацией конца эпохи стали пять специальных выпусков
Машина для тех случаев, когда вам абсолютно необходимо быть самым быстрым.
Монстр в одежде убийцы, и нам нужен такой.
Наслаждаясь последними милями, которые мы проедем в дозе гнева Доджа.
За рулем Time Attack Viper
Наш первый взгляд на Viper третьего поколения
Наш Dodge Viper проезжает сквозь годы
FCA отменил производство Viper в первую очередь из-за снижения продаж и других более прибыльных приоритетов, хотя официальной причиной было то, что автомобиль не принимал обязательные боковые подушки безопасности.
Вообще говоря, самые ранние модели родстеров Viper стоят около 20 000 долларов, в то время как специальные выпуски и новейшие автомобили могут стоить более 100 000 долларов. Другие лежат между этими ценами.
Dodge прекратил производство Viper в конце 2017 года, модель 2019 года выпуска не производилась.
Время разгона до 100 км/ч на Viper варьируется от 3,5 до 4,5 секунд. Максимальная скорость колеблется от 160 миль в час до более чем 200 миль в час, в зависимости от варианта и года выпуска.
В то время как ранние Viper не были столь сфокусированы, к концу производства Viper автомобили, безусловно, были на уровне суперкаров и установили многочисленные рекорды серийных автомобилей по всему миру.
Цена: | 122 390 долларов США (включая налог на пожирателей бензина) |
Двигатель: | 8,4 л с верхним расположением клапанов, 20-клапанный двигатель V-10/640 л.с. при 6200 об/мин, 600 фунто-футов при 5000 об/мин |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая |
Планировка: | 2-дверный, 2-местный, переднемоторный, задний купе |
Пробег Агентства по охране окружающей среды: | 12/19 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В: | 175,7 x 76,4 x 49,1 дюйма |
Колесная база: | 98,8 в |
Вес: | 3374 фунта |
0-60 миль в час: | 3,4 с (оценка) |
Максимальная скорость: | 177 миль в час |
Цена: | 123 080 долларов США (включая налог на пожирателей бензина) |
Двигатель: | 8,4 л с верхним расположением клапанов, 20-клапанный двигатель V-10/645 л. |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая |
Планировка: | 2-дверный, 2-местный, переднемоторный, задний купе |
Пробег Агентства по охране окружающей среды: | 12/19 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В: | 175,7 x 76,4 x 49,1 дюйма |
Колесная база: | 98,8 в |
Вес: | 3390 фунтов |
0-60 миль в час: | 3,4 с (оценка) |
Максимальная скорость: | 177 миль в час |
Цена: | 99 090 долларов (базовый) |
Двигатель: | 8,4 л с верхним расположением клапанов, 20-клапанный двигатель V-10/645 л. |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая |
Планировка: | 2-дверный, 2-местный, переднемоторный, задний купе |
Пробег Агентства по охране окружающей среды: | 12/21 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В: | 175,7 x 76,4 x 49,1 дюйма |
Колесная база: | 98,8 в |
Вес: | 3415 фунтов |
0-60 миль в час: | 3,4 с (оценка) |
Максимальная скорость: | 206 миль в час |
Цена: | 122 490 долларов США (включая налог на пожирателей бензина) |
Двигатель: | 8,4 л с верхним расположением клапанов, 20-клапанный двигатель V-10/645 л. |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая |
Планировка: | 2-дверный, 2-местный, переднемоторный, задний купе |
Пробег Агентства по охране окружающей среды: | 12/21 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В: | 175,7 x 76,4 x 49,1 дюйма |
Колесная база: | 98,8 в |
Вес: | 3392 фунта |
0-60 миль в час: | 3,4 с (оценка) |
Максимальная скорость: | 177 миль в час |