Год выпуска: все | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 1981 | 1978 | 1974 | 1973 | 1972 | 1971 | 1970
Спортивное купе Dodge Challenger было представлено в 2008 году. Данная модель, под другими названиями выпускалась с середины 70-х годов и на настоящий момент ее можно назвать легендой американского автопрома. Купе обладает узнаваемым, динамичным внешним видом, способно развивать высокую скорость, совершать экстремальные маневры без риска опрокидывания. Для того чтобы эксплуатация машины являлась максимально безопасной она обеспечивается многочисленными электронными и механическими средствами активной защиты. В стандартном оснащении купе поставляется с расширенным списком опций, которые делают управление простым и комфортным.
Дизайн кузова
Купе обладает габаритами 5021х1923х1448 миллиметров, высота дорожного просвета - 140, база - 2946 миллиметров. В центральной части длинного капота выполнена выштамповка, по бокам от нее установлено два раструба воздухозаборников. Блоки светотехники состоят из двух круглых фар, между ними размещается узкая радиаторная решетка. Широкий бампер наклонен под отрицательным углом, его нижняя часть используется для компоновки прямоугольного воздухозаборника и небольших противотуманных огней. Нижний край узких боковых окон поднимается к корме, задние стойки имеют существенный угол наклона. Задняя часть машины выделяется за счет вытянутых стоп-сигналов, между которыми смонтирована светоотражающая полоса. Из-за этого создается ощущение, будто габаритные огни занимают все пространство кормы. Автомобиль комплектуется низкопрофильными 20-дюймовыми колесами.
Дизайн салона
Салон купе способен вместить пять человек, интерьер отделывается темной натуральной кожей, алюминиевыми вставками. Профиль сидений формируют хорошо развитую подколенную, боковую, поясничную поддержку, на спинках закреплены активные, регулируемыми подголовниками. Между передними креслами установлен высокий подлокотник-бокс, за ним размешается ровная пластиковая площадка с нишами и селектором трансмиссии. Невысокая, широкая консоль используется под компоновку трех элементов управления климат-контролем, экрана и клавиш мультимедийной системы. Обод руля обшитого кожей зафиксирован четырьмя спицами с металлическими вставками. Две верхние спицы используются для размещения дублирующих клавиш. В центральной части приборной доски установлено две больших шкалы с синей подсветкой, по бокам от него скомпонованы полукруглые шкалы меньших размеров.
Комплектация, двигатели
Купе оснащается полным электропакетом, мультимедийной системой, навигатором, продвинутым автозвуком, центральным замком. Смена положений кресел происходит посредством сервопривода, нужный уровень влажности и температуры поддерживается климат-контролем. Водитель и пассажиры защищаются шторками, подушками безопасности.
Под капотом Dodge Challenger могут устанавливаться бензиновые 250, 305, 376, 470-сильными моторами. Самый мощный агрегат способен разогнать до сотни машину массой 1891 килограмм за четыре с половиной секунды.
2018 challenger demon srt
Мощность
852 л.с.
Вес
1941 кг
Объем двигателя
6.2 литра
Расход топлива
18.1 л/100 км
Коробка передач
8
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Максимальная мощность | 852 л. |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 1045 Нм (106.6 кГм) при 4500 об/мин |
Тип кузова | 1/2 местное купе |
---|---|
Длина | 5017 мм |
Снаряженная масса | 1941 кг |
Объем двигателя | 6. |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) |
Расход топлива | в городе | 18.1 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 10.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 14.7 л/100 км |
Тип кузова | 1/2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 5017 мм | |
Ширина | 2002 мм | |
Высота | 1458 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2951 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. | |
Колея колес | передних | 1671 мм |
задних | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 114 мм | |
Снаряженная масса | 1941 кг | |
Распределение веса | 58 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 70 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.376 |
Тип | бензиновый с наддувом | |
---|---|---|
Производитель | Chrysler | |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 6. | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 103.9 × 90.9 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.14 | |
Клапанный механизм | с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 852 л.с. (635.3 кВт) при 6300 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 1045 Нм (106. | |
Степень сжатия | 9.5:1 | |
Система подачи топлива | SMPFI - Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива | |
Мощность на единицу массы | 438.78 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 18.1 л/100 км |
за городом | 10.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 14. | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Коробка передач | 8 | |
Передаточное число высшей передачи | 0.67 | |
Передаточное число главной передачи | 3.09 |
предыдущее авто следующее авто
Дрю Дориан и Эрик Стаффорд
В то время как конкурирующие маслкары в последнее время переориентировались на резкое управление, Dodge Challenger 2023 года сохраняет черты ретро с пакетом, который больше разработан для веселых пони-каров старой школы и скорости по прямой. Двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию этих претендентов, не относящихся к SRT, но настоящее удовольствие доставляет опциональный безнаддувный двигатель Hemi V-8, который предлагается с различными рабочими объемами и мощностью: от 375 л. 485 л.с., 6,4 л. Если вам нужно еще больше мощности, Dodge будет рад предложить вам мощный Challenger SRT Hellcat, который мы рассматриваем отдельно. Обычный Challenger не такой интенсивный, как возмутительный Hellcat, но для некоторых его V-8 и относительно комфортной езды будет достаточно, чтобы вызвать ностальгические чувства по старинным автомобилям-пони Dodge, с которыми он делит имя. Водители-энтузиасты найдут современные версии Chevrolet Camaro и Ford Mustang более способными на извилистых дорогах и гоночных трассах, но очарование старой школы Challenger неоспоримо.
1
2
3
5
7
В этом году заканчивается эпоха купе Challenger, поскольку Dodge готовит модель следующего поколения, вероятно, с электрической трансмиссией. Challenger 2023 носит специальные памятные таблички под капотом, чтобы указать последний модельный год текущего поколения, а Dodge предложит популярные цвета из прошлого автомобиля, включая Plum Crazy, B5 Blue и Sublime Green. Все модели R/T получают новый значок «345» на переднем крыле, чтобы отдать дань уважения двигателю Hemi V-8, который находится под длинным вентилируемым капотом автомобиля. Первый из этих семи специальных выпусков Dodge называется Shakedown. Всего будет построено 1000 штук. Версия Shakedown будет разделена между 485-сильным R/T Scat Pack и его близнецом Widebody и, вероятно, будет стоить от 55 до 65 тысяч долларов.
SXT
$32,140
GT
$35,440
R/T
$40,980
R/T Scat Pack
$48,440
R/T Scat Pack Widebody
54 435 долларов США
Мы бы выбрали модель R/T Scat Pack из-за ее 6,4-литрового двигателя V-8 мощностью 485 л.с. Хотите верьте, хотите нет, но мы бы предпочли восьмиступенчатую автоматическую коробку передач стандартной механической коробке передач, потому что она гораздо более отзывчива, чем ручное переключение передач. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и пакет Dynamics для его широких 20-дюймовых колес, передних тормозов Brembo с шестью поршнями и кожаного рулевого колеса. Пакет Plus улучшает интерьер благодаря окружающему освещению, вставкам сидений из искусственной замши и гораздо более приятным материалам на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда.
Базовый 305-сильный V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает разгона и азарта соперников. Двигатели Dodge Hemi V-8 — это отдельная история. 5,7-литровый двигатель мощностью 375 л. с., который мы тестировали, , имел достаточно мощности, чтобы скользить по требованию, и его гортанное рычание было приятным. Те, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, захотят 6,4-литровый V-8, который производит 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы тоже ездили на
T/A 392 с автоматической коробкой передач и восхищался звуком запуска выхлопной трубы и ревом баритона при нажатии. В то время как мы обожаем механическую коробку передач, автомат невероятно отзывчив на нажатие педали газа и быстро переключается на пониженную передачу при включении питания. Challenger проносится через повороты, как разъяренный бык, видя красный, агрессивно фыркая и угрожающе раскачиваясь. Здоровенный Dodge — это маслкар в прямом смысле этого слова: он лучше ведет себя на улице и на дрэг-стрипе, чем на двухполосных дорогах. После редизайна модельного ряда в 2015 году модели, на которых мы ездили, предлагали удобную, но немного грубую езду. Однако по сравнению с Camaro и Mustang с более острым и цепким управлением, Challenger слишком мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление слишком тугое.
Медленно реагирующий штурвал хорошо подходит для неторопливых вождений и легко контролируемого скольжения хвоста под действием силы.
Интерьер Challenger выполнен в классическом стиле маслкаров, с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов, и комфортабельными помещениями. По сравнению со своими конкурентами в виде пони-каров, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а обзорность сзади паршивая. Широкие передние сиденья Challenger удобны для путешествий, но даже дополнительные сиденья с дополнительной поддержкой не обнимают своих пассажиров, как в Camaro или Mustang. Пони-кар Dodge имеет в багажнике на семь кубических футов больше грузового пространства по сравнению с Camaro. Это позволяет Challenger проглотить на две сумки больше багажа, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и это преимущество увеличится до шести. У Challenger есть большой отсек на центральной консоли и удобное место для смартфона. Тем не менее, ни один из протестированных нами автомобилей этого класса не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов.
Это купе старой школы доступно с некоторыми технологиями помощи водителю , но покупателям, которым нужны более продвинутые технологии, придется искать в другом месте. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
гарантии. В отличие от BMW и Chevrolet , Dodge не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание.
Подробнее.
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Посмотрите, на чем можно сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Dodge Durango SRT
2023 Dodge Durango
2024 Dodge Charger
2023 Dodge Hornet
Advertisement - Continue Reading Below
2023 Dodge Charger
2023 Dodge Durango SRT Hellcat
2023 Dodge Challenger SRT Hellcat
2023 Dodge Charger SRT Hellcat
2022 Dodge Durango
2022 Dodge Durango Srt
2022 Dodge Challenger
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat
Реклама
.
Задний привод
Код заказа двигателя
ERB
Тип двигателя и необходимое топливо
Обычный неэтилированный двигатель V-6
Смещение (литры/кубические дюймы)
3,6 л/220
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная лошадиная сила @ RPM
303 @ 6350
Maximum Torque @ RPM 3
268 @ 4800
СОЗДАТЕЛЬНЫЙ КУРТ @ RPM3
268 @ 4800
. (кварт)
Нет данных
Код заказа трансмиссии
DFW
Описание трансмиссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
8
3 9002 Число скоростей трансмиссии
8
3
4.71
Второе передаточное соотношение (: 1)
3.14
Третье передаточное соотношение (: 1)
2,11
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,67
Пятый передача (: 1)
1,28
Шестой передаточный взаимодействие (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,84
Восьмое передаточное соотношение (: 1)
0,67
Обратный коэффициент (: 1)
3,29
(: 1)
3,29
(: 1)
3,29
Передаточное число главной передачи (:1)
3,07
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
7,7 (EST)
, город/шоссе (миль)
351. 50/5555.00
Экономия топлива EPA, смешанного/город/шоссе (миль на галлон)
23 (приблизительно) / 19 (приблизительно) / 30 (приблизительно)
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированно/город/шоссе ( MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
18,5
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
116,2
Длина (дюймы)
197,9
. дюймы)57,7
Ширина передней дорожки (дюймы)
63,4
Ширина задней дорожки (дюймы)
63,8
Минимальный заземление (дюймы)
5,2
Высота подъема (дюймы)
5,2
.0003
33.2
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
93.9
Передняя головная комната (дюймы)
39.3
Передняя нога (дюймы)
42
Передняя нога (дюймы)
42
. Пространство для плеч (дюймы)
58,5
Пространство для бедер спереди (дюймы)
55,3
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
37,1
Пространство для ног второго ряда (дюймы) 90,3023
0002 Second Row Plesk Room (дюймы)
53,9
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
47,8
Места для багажника (кубические футы)
16,2
Руководящий тип
Стэша
Stake Stake Ratio Ratio Rateering Typesing
. : 1)
NA
ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировку до блокировки
NA
Диаметр поворота / радиус, оближите до обличивания (футы)
37,4
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Передняя подвеска Тип
Короткий и длинная рука
Задняя подвеска тип
Многопользовательский
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
ДИАЕТРА ВЗПА Диаметр стержня (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система 900heel 900heel
3 40002 Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,6
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) Размер
Нет данных
5 Переднее колесо (5)20 x 8
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P245/45YR20
Размер заднего колеса (дюймы)
20 x 8
Материал заднего колеса
ALUMINUN
20 x 8
Aluminum
20 x 8
20 x 8
0003
Размер задних шин
P245/45YR20
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного шины
NA
Максимальный вес прицепа, погибший вес (Pounds) NA
Максима
1000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
100
Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)0003
100
Вес базового бордюра (фунты)
3886
Холодные усилители @ 0 ° F
730
Maximum Maderator Spector (AMPS)
160
1 20011 2020 Dodge Challenger
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая (8HP50)
50 State Emissions
Коробка передач с режимом, выбираемым водителем, и системой последовательного переключения передач AUTOSTICK
Задний привод
3. 07 Соотношение осей
Охладителя моторного масла
80-AMP/HR 730CCA Без технического обслуживания батарея с запусками вниз по защите
160 AMP GENTRATOR
ASPRESRIFE ARSERSERS
Передние и задние бочки
. Подвеска Touring
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
18,5 гал. Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой выхлопной трубы
Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами и винтовыми пружинами
Задняя многорычажная подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при экстренном торможении и системе удержания на подъеме
Шины: 245/45ZR20 As Performance
Rhombi 2-PC Chele Center Cap
Комплект для подвижности шин
Goodyear Brand Tyres
Клиркота Краска
КОЛЕС Обрезка окон
Дверные ручки для тела
Мощные боковые зеркала с ручным складыванием
Цвет тела. Внешние зеркала
Внешние зеркала с нагревательным элементом
Фиксированное заднее окно с дефростером
. Панели из оцинкованной стали/алюминия
Губный спойлер
Черная решетка радиатора с хромированными вставками
Доступ к багажному отделению сзади
Автоматическое включение/выключение прожектора Галогенные фары дневного света с задержкой выключения
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Радио: Uconnect 4 с 7-дюймовым дисплеем
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией и радиосистемой передачи данных
6 динамиков Alpine
Потоковое аудио
Оконная решетчатая антенна
Вход для антенны GPS
Усилитель мощностью 276 Вт
Медиа-концентратор (2 USB, AUX)
Встроенный передний центральный стек Радио
2 ЖК-монитора0003
Передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом по 2 направлениям
Сиденье водителя с электроприводом по 8 направлениям, включая: электрорегулировку по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки, ручной наклон, поясничную опору с электроприводом по 2 направлениям и ручное управление задним сиденьем Easy Entry
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая: ручной наклон, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем Easy Entry
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, ткань заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Диктофон
Спортивный кожаный/металлический руль
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Передатчик ключа, кнопка входа с подсветкой и тревожная кнопка Пульт дистанционного управления, вкл. : доступ к грузовому отсеку с электроприводом
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC - включая воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя Акценты интерьера Look
Тканевая обшивка потолка
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Сиденья Performance с тканью «гусиная лапка»
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, в том числе: передние и задние коврики
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Скрытое место для хранения в багажном отделении
Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB -inc: доступ в грузовой отсек, окна и дистанционный запуск двигателя /Bluetooth
Ящики в дверях водителя и пассажира
Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Down
Отложенное питание аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Systems Monitor
Trip Computer
Внешний временный датчик
Аналоговый внешний вид
РУКОВОДСТВО АНТИ-WHIPLASH Регулируемые ограничения передней головки и фиксированные ограничения задней головки
Передний центр и задний центр Ardrest
.