На примере Dodge Stratus можно сделать вывод, что американские автомобилестроители очень пекутся о том, чтобы их машины продавались не только в своей стране, но и в Европе.
Для этого нужно постоянно внедрять новшества, улучшать старые модели, поэтому они работают на полную катушку, создавая все лучшие и лучшие автомобили.
Как уже отмечалось выше, примером тому можно привести автомобиль Додж Стратус, который выпускается с 1994 года, но за это время много раз перевоплощался и модернизировался.
Последним таким перевоплощением стало новое поколение этого автомобиля, выпущенное в 2000 году, тогда этот автомобиль стал настоящим шедевром.
Комплектуется автомобиль Додж Стратус в различных вариациях, здесь есть и более мощные и более слабые моторы, электроника, механическая коробка и автомат, все, что только пожелает заказчик, все сделают для него быстро и качественно.
Автомобиль Dodge Stratus комплектуется мотором с бензиновым питанием, эти агрегаты от 2400 до 3000 кубических сантиметров, и мощность их тоже растет от 147 до 200 лошадиных сил.
Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова седан и купе. В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Седан — фото.
Купе — фото.
Самый быстрый автомобиль из линейки — это агрегат — седан с 2,7 литровым мотором, который максимально развивает скорость в 210 километров в час.
При этом его динамика достаточно высокая для обычного седана — до скорости в сто километров в час он доезжает за девять секунд, это не четыре секунды, как у спортивного автомобиля, но и не пятнадцать секунд, как у отечественных автомобилей.
Все автомобили переднеприводные.
Известны следующие комплектации автомобиля:
Остановимся более подробно.
Двигатель — 2,4 л., 150 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Данный автомобиль выпускался в следующих комплектациях:
Комплектация 2.4 AT SE.
Комплектация 2.4 AT SXT.
Двигатель — 2,7 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика.
Автомобиль выпускался в период с сентября 2001 по май 2006 годов в одной комплектации 2.7 MT R/T.
Комплектация 2.7 MT R/T.
Двигатель — 2,7 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Данный автомобиль выпускался в следующих комплектациях:
Комплектация 2.7 AT ES.
Комплектация 2.7 AT R/T.
Все автомобили переднеприводные.
Известны следующие комплектации автомобиля:
Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика.
Выпускался в комплектациях:
Комплектация 2.4 MT SE.
Комплектация 2.4 MT SXT.
Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Выпускался в двух комплектациях:
Комплектация 2.4 AT SE.
Комплектация 2.4 AT SXT.
Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика.
Выпускался в одной комплектации 3.0 MT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.
Комплектация 3.0 MT R/T.
Двигатель — 3. 0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Выпускался в одной комплектации 3.0 AT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.
Салон автомобиля Додж Стратус во всех его комплектациях не блещет своей уникальностью и красотой, зато качество обивки требует остановиться на ней внимательнее, это не кожа, не алькантара , но ткань с отличным качеством, которая придает автомобилисту, сидящему за рулем, комфорта и приятных ощущений.
Читайте также:
Автомобильные сидения имеют подогрев, в салоне отлично изолировано внутреннее пространство от посторонних шумов, поэтому даже на высокой скорости можно слушать музыку и шум ветра не будет мешать вам в этом.
Положительные отзывы об автомобиле:
Недостатки:
Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке. Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало.
Стоит такой автомобиль достаточно дешево, но это не основное его достоинство, главное в автомобиле Dodge Stratus — это качество сборки, приятная спортивная внешность и респектабельный вид, отличный автомобиль, который понравится каждому автомобилисту.
Если Вы ищите вместительный, удобный и красивый автомобиль за хорошую цену, то однозначно это Dodge Stratus, наш совет брать.
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Dodge Stratus — седан среднего размера, выпускавшийся компанией Dodge с 1995 по 2006 год. Важно отметить, что автомобиль получил высокую оценку владельцев и имел хорошие репутация в годы производства.
Несмотря на то, что Dodge Stratus был высоко оценен владельцами и имел хорошую репутацию, сегодня он малоизвестен. На самом деле, многие люди даже не подозревают, что Dodge Stratus когда-либо производился.
Мы считаем, что Dodge Stratus абсолютно заслуживает большего признания, чем в настоящее время в Интернете, поэтому мы здесь пишем о нем. Давайте начнем с самого начала и обсудим, какое место он занимал в линейке Dodge во время своего первоначального дебюта.
Dodge Stratus был одним из трех «облачных» автомобилей, выпущенных корпорацией Chrysler. Автомобиль представлял собой современный четырех-/пятиместный четырехдверный седан, предлагающий разумный уровень комфорта и простора в привлекательном кузове, который за долгие годы заслужил репутацию надежного.
Когда Dodge запустил Stratus на платформе JA, они разместили его в середине диапазона между Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus. Он был не таким дорогим, как Chrysler Cirrus, но пользовался более спортивной репутацией.
Перейти к...
Компания Dodge впервые выпустила четырехдверный седан среднего размера, который они назвали Stratus, в 1995. Он делил платформу с двумя другими продуктами, Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus.
Модели Stratus, Breeze и Cirrus вошли в десятку лучших списков журнала Car and Driver за 1996 и 1997 годы. Одновременно Chrysler добавил в модельный ряд купе Stratus. Купе было построено на заводе Diamond Star Motors компанией Mitsubishi и базировалось на платформе Mitsubishi ST-22, такой же, как у Mitsubishi Eclipse.
Двухдверные модели купе сильно отличались от обычных четырехдверных версий и, кроме названия, имели лишь несколько общих элементов внешнего стиля.
В 2003 году купе Stratus подверглось рестайлингу; он был снят с производства на год раньше, чем седан после 2005 года.
Производство четырехдверной версии закончилось в 2006 году и было заменено Dodge Avenger в 2007 году. Dodge Stratus и его варианты были проданы в количестве 972 971 единиц.
После прекращения производства Dodge Stratus в 2006 году вся сборочная линия и оснастка были проданы ГАЗу в России. Эта компания произвела 9000 единиц слегка модифицированного Stratus с 2008 по 2010 год под названием Volga Siber.
Dodge Stratus был четырехдверным седаном среднего размера, построенным Chrysler на его платформе JA, которая использовалась совместно с Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus.
Stratus стоил меньше, чем Chrysler Cirrus, но при этом обладал более спортивным характером.
У Stratus было две модели: базовая (позже переименованная в SE в 2000 году) и ES.
С точки зрения стиля, дизайн Stratus считался аэродинамически эффективным для того времени. Линии начинались с низкого носа, а линия кузова постепенно поднималась в форме клина к задней части.
Хотя это был обычный четырехдверный седан среднего размера, его дизайн придавал ему более спортивный и аэродинамический вид, чем у конкурентов.
Dodge Stratus противостоял нескольким конкурентам, основными из которых были Chevrolet Malibu, Ford Contour, Nissan Altima и Volkswagen Jetta.
Dimension | Dodge Stratus | Chevrolet Malibu | Ford Contour | 99 Ford Contour | 9Nissan Altima | Volkswagen Jetta | |
Length | 186.2 in | 194.2 in | 183.9 in | 192.9 in | 172.3 in | ||
Width | 71.3 in | 73.0 В | 69,1 в | 72,9 в | 68,3 в | ||
Высота | 54,3 в | 57,9 в | 54,5 в | 567 57,7 в | 54,5 в | 67 567 567.54,5.0070 | 56,9 дюйма |
Stratus обеспечивает более спортивный вид благодаря различным настройкам амортизаторов, пружин и шин. Общая цель была достигнута, и автомобиль работает более бодро и точно, чем его братья и сестры.
Хотя его ускорение не на том же уровне, что и у современных аналогов, в то время он демонстрировал живую производительность и с энтузиазмом достигал цели.
Расход по городу составлял 25 миль на галлон (90,4 л/100 км), а расход топлива по шоссе 36 миль на галлон (6,5 л/100 км) делает этот автомобиль экономичным.
Car | MPG |
Dodge Stratus | City 25 MPG, Highway 36 MPG |
Chevrolet Malibu | City 21 MPG, Highway 30 MPG |
Ford Contour | Город 18 миль на галлон, шоссе 28 миль на галлон |
Nissan Altima | Город 18 миль на галлон, шоссе 26 миль на галлон |
Volkswagen Jetta 1. | Город 35 миль на галлон, шоссе 44 мили на галлон |
Stratus SE был оснащен передними дисковыми тормозами с усилителем и барабанными задними тормозами, в то время как ES имел дисковые тормоза с АБС на всех четырех колесах.
Охлаждающие каналы помогают уменьшить затухание тормозов, а ABS была электронно пропорциональна между передними и задними колесами и из стороны в сторону (для улучшения торможения в поворотах). Педаль тормоза была твердой и коммуникабельной и хорошо справлялась с извилистыми поворотами.
Приборная панель четырехдверного автомобиля выглядит внушительно и высоко.
Отделку из искусственного дерева нельзя спутать с натуральным деревом; это создает более зрелый вид.
У Stratus было два ковшеобразных сиденья и удобное многоместное сиденье сзади.
Сиденья были обиты велюром, обивка была хорошо отделана и подогнана.
В салоне могут разместиться четыре полноценных взрослых человека, трое из которых могут комфортно разместиться для более короткой поездки.
Шумоизоляция эффективна, Dodge Stratus является относительно бесшумным для пассажиров, при этом двигатель слышен и не дребезжит в салоне.
У Dodge Stratus были круглые циферблаты на нактоузе приборов. Циферблаты были белыми и были хорошо видны даже ночью.
Dodge Stratus SE в стандартной комплектации оснащался кондиционером, регулируемой наклонной рулевой колонкой, тонированными стеклами, обогревателем заднего стекла и полностью раскладывающимся задним сиденьем с запираемой спинкой. SE поставлялся со стандартными стальными колесами, а ES в стандартной комплектации имел алюминиевые колеса.
Кожаные сиденья (бесплатно), CD в приборной панели, дистанционный вход, система безопасности. и люк были все доступные варианты.
По общему мнению владельцев, Stratus был удобным, относительно спортивным и надежным седаном среднего размера. Это свидетельствует о том, что самая распространенная жалоба потребителей на Dodge Stratus заключалась в том, что подстаканники были слишком маленькими!
В зависимости от модели Dodge Stratus оснащается тремя двигателями.
Model | Engine | 0-60 mph time | Top Speed | ||||||||||
Dodge Stratus SE | 2.0L 5MT (130 HP) | 10.7 sec | 112 mph (180 km/h) | ||||||||||
Dodge Stratus ES | 2,4 л 4AT (147 л.с.) | 10,0 с | 112 миль в час (180 км/ч) | ||||||||||
Dodge Stratus ES (дополнительный двигатель) | 2,5L V6 4AT (170 л.с. | 9,4 с | 130 МПФ (20970 | 9,4 с | 130 МПФ (2097070 | 9,4 с | 130 МРФ (20970 | 130 МПП (20970 | 9.4 | 130 МПП (20970 | 9.4 | 130 млн. |
Оба варианта двигателя Stratus ES были доступны исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач
Стандартная трансмиссия на Stratus SE была механической, автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции
Двигатель V6 имел менее безупречная репутация в том, что несколько давних владельцев сообщали о сбоях из-за загрязнения масляным шламом. Прокладки корпуса цепи ГРМ иногда выходили из строя, вызывая утечку воды в картер.Это состояние в конечном итоге приводило к масляному голоданию двигателя и, в конечном итоге, к выходу из строя.
Если автомобиль не регулярно обслуживается, это может стать проблемой.
Прокладка водяного насоса также была подвержена выходу из строя, что приводило к утечке охлаждающей жидкости, что приводило к отказу двигателя.
В таблице ниже указана рекомендованная производителем розничная цена для Dodge Stratus.
Модель | Год | Новый MSRP | Текущий 2 nd 5 Ручная стоимость0010 |
Dodge Stratus SE | 2000 | $16,330 | $1,995 |
Dodge Stratus SE | 2001 | $17,830 | $2,995 |
Dodge Stratus ES | 2000 | $20,230 | $3,495 |
Dodge Stratus ES | 2001 | $ 20,465 | $ 4700 |
The Dodge Stratus - один из трех «Cloud», Cloud, и Cloud, Cloud, Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Clootred, и Clootred, и Clootred Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloud, и Cloudsed «Cloud». группа Chrysler на платформе Chrysler JA. Первые два года после того, как Chrysler выпустил Stratus, он получил положительные отзывы и попал в десятку лучших автомобильных журналов.
Даже в последний год производства компания поддерживала хороший объем продаж, превышающий 100 000 единиц. Это может показаться немного устаревшим; однако он заработал репутацию надежного и простого вида транспорта.
2003 - 2006
4 856 1 394 140 |
Замбири | |
---|---|
Галимото тикуни | Додж |
Лачитсанзо | Стратус |
М'бадво | II |
Кусинтидва | 2,4 В |
Дзико Мтунду | США |
Каласи Галимото | Е |
Тупи Мтунду | Салон |
Чиверенгеро ча Зицеко | 4 |
Чиверенгеро ча мипандо | 5 |
Миесо | |
---|---|
Утали, мамилимит | 4 856 |
М'лифупи, мамилимита | 1 793 |
Мсинху, мамилимита | 1,394 |
Колесная база, мамилимит | 2 743 |
Фронт нджанджи, мамилимита | 1 529 |
Кумбуйо нджанджи, мамилимита | 1 529 |
Чилолезо, мамилимита | 140 |
Укулу ва Матаяла | 195/65/R15 |
Кулемера нди буку | |
---|---|
Куненепа, Макилогаламу | 1495 |
Чочепеца Куненепа, макилогаламу | 1990 |
Thunthu buku osachepera, l. | 453 |
Zolemba malire kuchuluka kwa thunthu, l. | 453 |
Мафута тханки, л. | 61 |
ВИЧ | |
---|---|
Коробка передач Мтунду | Зодзивикирату |
Чиверенгеро ча магия | 4 |
Пагалимото | вперед |
Североло | |
---|---|
Верхняя крышка | 180 км/ч |
Матамангицидве (0-100 км/ч) | 10,5 гаво. |
Мафута му мзинда 100 км | 11,2 л. |
Мафута па хвалала па 100 км | 7,8 л. |
Мафута Тип | 92 |
Инджини | |
---|---|
Мтунду ва инджини | петуло |
Местонахождение Мулайгал | куцоголовый крест- |
Магетси донгосоло | анагавира джекесени (мипикисано мфундо) |
Мпхамву Мтунду | палибе |
Кусамуцидва, см³ | 2 429 |
Мпхамву | 152 л.НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |