Знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. |
Знаки 5. 19.1 и 5.19.2 обозначают границы пешеходного перехода. Их устанавливают непосредственно на границах пешеходных переходов. Даже если на проезжей части не нанесена разметка, но установлены знаки 5.19.1 и 5.19.2, промежуток дороги отделенный знаками 5.19.1 и 5.19.2 является пешеходным переходом.
Особенности знака: Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель должен повысить внимание, быть готовым, чтобы снизить скорость или остановиться уступая дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть. |
Наказание за нарушение требований знака: КоН КР 123-1 часть 2: нарушение правил проезда пешеходных переходов, непредставление преимущества в движении пешеходам на пешеходных переходах, – штраф 3000 сом. |
Знак 1.22 "Пешеходный переход" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах - перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м. |
Знак 1.22 является предупреждающим и означает, что после его установки будет пешеходный переход обозначенный знаками 5.19.1 и 5.19.2. Кроме этого установка дорожного знака 1.22 не обязательна, он устанавливается в местах плохой видимости или в местах, где сложные дорожные условия.
Переходить проезжую часть пешеходы обязаны только в зоне действия пешеходного перехода обозначенного дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2. В месте установки дорожного знака 1.22 переходить проезжую часть запрещено.
Нарушить данный знак невозможно, поэтому какого либо штрафа за это нет.
ТаблицаТэги:
Joldo.kg © 2023.
Все права сохраняются
Разработка сайта PxDesign
Контроль безопасности движения на пешеходном переходе
Датчик движения фиксирует нахождение пешехода на дороге
Сигнал передает информацию на табло установленное в 70-100 метрах от пешеходного перехода
Табло визуально предупреждает водителя о возможной опасности: «Внимание! Впереди пешеход!»
Проектор выводит на дорожное полотно проекцию знака пешеходного перехода
Звуковое оповещение поможет слабовидящим людям сообщить о наличии пешеходного перехода на их пути
Модуль управления контролирует работу осветительного оборудования на пешеходном переходе
Уникальный программно-аппаратный комплекс, позволяющий значительно увеличить безопасность пешеходов и снизить вероятность наезда автомобилей в зоне нерегулируемого пешеходного перехода.
Решение подходит под задачи национальных программ:
Запросить информацию
Заявка: Заявка с сайта
Укажите ваше имя
Укажите вашу организацию
Укажите правильный номер телефона
Укажите правильный адрес почты
Напишите комментарий
Вы можете прикрепить к сообщению файлы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте свое согласие на обработку персональных данныхРассчитать проект
Предлагаемое решение умного пешеходного перехода заточено на раннее информирование водителя о приближении пешехода, что позволяет водителю снизить скорость транспортного средства заранее. Программное обеспечение (ПО) UNILIGHT позволяет контролировать работу как оборудования, так и осветительных приборов, установленных на пешеходном переходе. Все пешеходные переходы, установленные в городе, отображаются на интерактивной карте ПО UNILIGHT, что позволяет в будущем масштабировать систему безопасности дорожного движения на весь город.
LITE | STANDART | SMART | |
---|---|---|---|
Светильники с модулями управления | 2 шт. | 6 шт. | 6 шт. |
Система предупреждения пешехода | Нет | Нет | Да |
Знаки "Пешеходный переход" с LED подсветкой | Нет | Нет | Да |
Система проекции зебры на дорожное полотно | Нет | Нет | Да |
Шкаф сбора и обработки информации | Да | Да | Да |
Датчики движения | Да | Да | Да |
Табло со светодиодной подсветкой | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. |
Провода подключения | Да | Да | Да |
ПО UNILIGHT | Да | Да | Да |
Оборудование | Описание |
---|---|
Светильники управляемые модулями UNILIGHT | Управление световым потоком по каналам: GSM(3G), LoRa, NB-IoT. Варианты корпусирования: NEMA, SR, BOX. Система позволяет использовать любые виды светильников, оборудованные драйверами с протоколами управления 0/1-10 или DALI. |
Табло со светодиодной подсветкой | Устанавливаются за 50-100 метров до пешеходного перехода. Получают команду на включение и начинают мигать при появлении пешехода. |
Система предупреждения пешехода | Система информирующая пешехода о приближении автомобиля с превышением скорости 50км\ч. Состоит из радара определения скорости и динамика звукового оповещения. |
Датчики движения | Фиксируют нахождение пешехода на переходе и передают данные в шкаф сбора и обработки информации. |
Шкаф сбора и обработки информации | Обрабатывает полученные данные с датчиков и посылает сигналы на включение табло. Передает полученную информацию в систему. |
Знак "Пешеходный переход" со светодиодной подсветкой | Знак имеет светодиодную подсветку или стробоскопы для повышения внимания водителя. |
Проектор | Проектор воспроизводит на дорожное полотно проекцию знака пешеходного перехода. |
Программное обеспечение UNILIGHT | Интерактивная схема умного пешеходного перехода с отображением всех элементов и анимацией пешехода Индикация счётчика проходящих пешеходов и проезжающих автомобилей* Уведомления в случае неисправности оборудования Уведомления в случае ДТП* Возможность создания системы мониторинга всех умных пешеходных переходов в городе* |
Датчик движения
Информационное табло
Дорожный знак с подсветкой
Программное обеспечение UNILIGHT
Проектор
Система звукового оповещения
Светильники с индивидуальным модулем управления
Шкаф сбора и обработки информации
Столкновения инфраструктуры, когда дороги пересекают взлетно-посадочные полосы, — не лучшая идея. Ведь такие перекрестки могут оказаться неудобными как для самолетов, так и для участников дорожного движения, а также могут представлять угрозу безопасности. Тем не менее, есть несколько случаев, когда это происходит, и этого нельзя избежать. Самый известный — и самый загруженный — находится в Гибралтаре, но есть и другие.
Без сомнения, самый известный случай, когда дорога пересекает взлетно-посадочную полосу, произошел в аэропорту Гибралтара (GIB). На самом деле, дорога не только пересекает единственную взлетно-посадочную полосу, но и является оживленной главной въездной магистралью в Гибралтар.
Международный аэропорт Гибралтара, также известный как аэропорт Северного фронта, был построен в 1939 году во время Второй мировой войны, и с тех пор взлетно-посадочная полоса была расширена. Сегодня эта асфальтированная полоса с курсом 27 сентября имеет длину 1776 метров (5827 футов). Поскольку движение между испанской границей и центром Гибралтара увеличилось, его местоположение стало более серьезной проблемой.
Фото: Яннис Папаникос/Shutterstock
Это связано с тем, что взлетно-посадочная полоса полностью перекрывает маршрут, и нет другого выхода, кроме как пересечь его. Таким образом, дорога закрыта барьерами всякий раз, когда самолет приземляется или взлетает. Однако время ожидания может ухудшиться, когда самолету (часто) приходится выруливать или возвращаться назад, из-за чего дорога остается закрытой еще дольше.
Другим крупным аэропортом, который часто упоминается как имеющий дорогу через взлетно-посадочную полосу, является международный аэропорт Даболим (GOI) в Гоа, Индия. Это верно лишь отчасти. У него есть дорога, и он пересекает взлетно-посадочную полосу, но это не дорога общего пользования. Он обслуживает военные объекты, прилегающие к основной взлетно-посадочной полосе аэропорта. В течение многих лет автомобили, велосипеды и пешеходы использовали эту дорогу для проезда между рейсами.
Фото: А. Савин через Wikimedia Commons
В рамках работ по благоустройству, проведенных в 2018 году, построена новая периферийная дорога, позволяющая избежать пересечения взлетно-посадочной полосы. The Times Of India процитировала вице-президента аэропорта, который в то время объяснял, как это поможет передвижению:
"РД облегчит посадку и взлет, а также станет благом для туристического сектора Гоа. В настоящее время рейсы также приостановлены для проезда с дороги, пересекающей территорию аэропорта. В рамках работ, была построена периферийная дорога, и местное движение больше не будет влиять на движение рейсов».
Единственная взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Науру (INU) была расширена, поскольку она была построена во время Второй мировой войны, и теперь она проходит прямо через окружающий город. Глядя на расположение аэропорта, удивительно, что через него нет дороги. Вместо этого главная кольцевая дорога острова проходит вокруг аэропорта и пересекает порог взлетно-посадочной полосы. Движение останавливается всякий раз, когда взлетно-посадочная полоса используется.
Фото: Седрик Фаверо через Wikimedia Commons
Аэропорт Самбург (LSI) — главный аэропорт Шетландских островов в Шотландии, к югу от главного города Леруик. Это старый военный аэропорт (RAF Sumburgh), переданный в гражданское пользование. Две из трех взлетно-посадочных полос RAF оставались в эксплуатации, и самая длинная из них (взлетно-посадочная полоса 27 сентября) имеет главную дорогу (A970, которая проходит через остров), пересекающую ее западный конец. Есть барьеры, чтобы закрыть его, когда взлетно-посадочная полоса используется.
Хотя существует всего несколько аэропортов с дорогами, пересекающими аэродром, существует множество примеров дорог, проходящих под действующими взлетно-посадочными полосами или рулежными дорожками. Это часто связано с въездом в аэропорт и подъездными дорогами, но бывают и случаи пересечения основных внешних автомагистралей. Лишь несколько ярких примеров включают лондонский аэропорт Хитроу (LHR), амстердамский Схипхол (AMS) и сингапурский Чанги (SIN).
Фото: Wut_Moppie/Shutterstock
Конечно, это гораздо практичнее и менее неудобно для пользователей. Это уже давно реализовано в Гибралтаре, и в настоящее время разрабатываются планы по отклонению дороги с помощью строительства нового туннеля под аэропортом. Однако пока неясно, когда это начнет использоваться. В любом случае, дороги — не единственное, что может пересекать взлетно-посадочные полосы.
Действительно, как показано на видео выше, аэропорт Гисборн (ГИС) на Северном острове Новой Зеландии имеет действующую железную дорогу на взлетно-посадочной полосе 14R/32L с асфальтовым покрытием длиной 1310 метров (4298 футов). Речь идет о линии Палмерстон-Норт-Гисборн, и компания Simple Flying подробно изучила все тонкости этого увлекательного объекта еще в декабре 2021 года. Вы можете прочитать нашу статью по этому вопросу здесь.
Вы когда-нибудь пользовались каким-либо из этих аэропортов или дорогами, которые их пересекают? Возможно, вы знаете другие аэропорты, в которых есть или были в прошлом дороги через взлетно-посадочную полосу? Дайте нам знать в комментариях!
Источники: The Times Of India
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для совместного использования велосипедов. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. Система разметки Знаки и маркировка велосипедных дорожекБуферизованные велосипедные дорожкиИзменение улицы: дизайн, эксплуатация, сетиВыбор велосипедной площадки для всех возрастов и способностейЦветные велосипедные сооруженияКомбинированная велосипедная дорожка/поворотная полосаВелодорожки против потокаОбычные велосипедные дорожкиПодход к пересечению велосипедных дорожекВелодорожкиПроектирование для всех возрастов и способностейЗеленая инфраструктураГибридный маяк для пересечения велосипедных маршрутов для основных улиц Разметка перекрестковОбработка перекрестковВелосипедные дорожки с левой стороныВелосипедные дорожки с низкой скоростью движения и небольшим трафиком могут быть разделеныПересечения основных улицОстров срединного убежищаПереходы второстепенных улицАвтомобили Повышение скорости и объема движения СтрессПерекрестки со смещениемОдносторонние защищенные велосипедные дорожкиПриподнятые велосипедные дорожкиПланирование маршрутаОтдельные велосипедисты, когда скорость и объем высокиОбщие разметки дорожекОбнаружение и срабатывание сигналовУправление скоростьюСтратегии снижения других источников стрессаЧерез велосипедные дорожкиДвухэтапные блоки очереди поворотовДвусторонние велосипедные дорожкиУправление объемом Пользователь «Возраст и способности»? — UBDG Citation
Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWa, DC9ron, CASeattle, ON