ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
22 июля около сотни дорожных знаков в Москве изменили свой вид: представители организации «Правда о еде» наклеили на них изображения толстяка и стикеры на тему «Осторожно, насыщенные жиры!». Организаторы акции таким способом решили привлечь внимание горожан к продуктам с потенциально опасными компонентами. Однако представители Центра организации дорожного движения возмущены порчей знаков, сообщает М24.ru.
«Насыщенные жиры вредят вашему здоровью», «Насыщенные жиры убивают даже худых», «Насыщенные жиры сделают тебя пузаном» – наклейки с такими текстами появились во вторник на знаках пешеходных переходов в разных районах Москвы, в основном – рядом с сетями фастфуда и палатками уличной еды. Как сообщил М24.ru координатор общественной организации «Правда о еде» Максим Ракша, расклейщики выбирали те заведения общепита, в продукции которых несбалансированный жировой баланс.
По словам Максима Ракши, акция прошла в спокойной обстановке и вызвала интерес и одобрение прохожих, «за исключением пары недовольных». Максим рассказал, что средняя «продолжительность жизни» наклейки на дорожном знаке – около месяца, хотя некоторые стикеры убирают уже в течение недели. Однако в районе Марфино есть знак-старожил, на котором наклейка держится уже целый год: ее охраняют местные жители.
Впрочем, комментарии граждан, впервые увидевших знак с наклейкой, демонстрируют немного другую реакцию: многие не понимают, в чем смысл данной акции. «Если она направлена на борьбу с ожирением, то меня она как-то не сильно впечатляет, – замечает менеджер одной из московских компаний Маша. – Я согласна, что за здоровьем следить надо и за фигурой тоже, но лично меня такой пешеход похудеть не побуждает». Верстальщица Светлана и вовсе предположила, что наклейки – чья-то недобрая шутка: «Я подумала, что это злые подростки развлекаются».
«Интересно, в чем смысл акции? – недоумевает редактор Анастасия. – Не все, кто посещает заведения фастфуда, обратят внимание на знак перехода. Клеили бы лучше стикеры на дверях подобных заведений».
«Мне кажется, такие знаки надо устанавливать перед предприятиями именно быстрого общественного питания, – согласна ее коллега Евгения. – А так кому-то может быть обидно, особенно полным людям».
Как сообщила М24.ru пресс-секретарь Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Анастасия Писарь, подобные акции, каким бы ни было их общественное значение, очень вредны.
«Дорожные знаки – это, прежде всего, средства для безопасности дорожного движения, и все участники движения должны четко видеть, где пешеходный переход».
ЦОДД постоянно призывает граждан сообщать на горячую линию о порче дорожных знаков и старается оперативно возвращать их в нормальное состояние, так что если от кого-то поступило сообщение о наклейках на знаках, эти наклейки уже должны быть убраны.
По словам Анастасии Писарь, оригинальные наклейки на дорожных знаках Москвы появляются очень редко, чаще госимущество портят стандартными способами: обклеивают рекламой, разрисовывают краской из баллончиков, изгибают и переворачивают, сбивают в результате ДТП. Каждую неделю сотрудники ЦОДД отмывают, очищают от «спама» и ремонтируют порядка 1 тыс. знаков, например, с 14 по 20 июля пришлось проводить в порядок 1238 знаков.
Источник: М24.ru
Размер | Материал | Кол-во | Цена за единицу | Итого | 1 - 3 | 4 - 6 | 7 - 15 | 16 - 49 | 50 - больше | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12 "х 12" | Инженерный класс (отражающий) | $19,05 | 0,00 $ | 19,05 $ | $18,29 | $17,53 | $16,76 | $16. | ||
12 "х 12" | Высокая интенсивность (очень отражающая) | 21,05 долл. США | 0,00 $ | 21,05 $ | 20,21 $ | $19,37 | $18,52 | $17,68 | ||
12 "х 12" | Алмазный класс (сверхотражающий) | 25,05 долл. США | 0,00 $ | 25,05 $ | 24,05 $ | 23,06 $ | 22,04 $ | 21,04 $ | ||
18 "х 18" | Инженерный класс (отражающий) | $34,15 | 0,00 $ | $34,15 | $32,78 | $31,43 | 30,05 $ | 28,69 $ | ||
18 "х 18" | Высокая интенсивность (очень отражающая) | $36,15 | 0,00 $ | $36,15 | $34,71 | $33,27 | $31,82 | $30,37 | ||
18 "х 18" | Алмазный класс (сверхотражающий) | 47,15 долларов США | 0,00 $ | 47,15 $ | 45,26 $ | $43,38 | 41,49 $ | $39,61 | ||
24'' х 24'' | Инженерный класс (отражающий) | 44,25 доллара США | 0,00 $ | $44,25 | $42,48 | $40,71 | $38,94 | $37,17 | ||
24'' х 24'' | Высокая интенсивность (очень отражающая) | $52,35 | 0,00 $ | $52,35 | $50,26 | 48,16 $ | 46,07 $ | $43,97 | ||
24'' х 24'' | Алмазный класс (сверхотражающий) | $73,35 | 0,00 $ | $73,35 | $70,42 | 67,48 $ | $64,55 | 61,61 $ | ||
30" х 30" | Инженерный класс (отражающий) | $61,55 | 0,00 $ | $61,55 | 59,09 $ | $56,63 | 54,16 $ | 51,70 $ | ||
30" х 30" | Высокая интенсивность (очень отражающая) | 69,55 долларов США | 0,00 $ | $69,55 | 66,78 $ | 63,99 $ | 61,20 $ | $58,42 | ||
30" х 30" | Алмазный класс (сверхотражающий) | 99,55 долларов США | 0,00 $ | $99,55 | $95,57 | 91,59 $ | $87,60 | $83,63 |
-- Пожалуйста, выберите -- Синий коричневый
* Обязательные поля
Опубликовано в: Ресторанный маркетинг
Привлеките внимание потенциальных клиентов своей вывеской.
Вывески ресторана обладают уникальной способностью привлекать посетителей.
В наш век цифровых технологий креативные вывески ресторана под открытым небом можно найти в Интернете, в лентах Facebook, Pinterest и изображений Google. Итак, ваши наружные вывески имеют значение.
В этой статье мы рассмотрим 10 примеров хитрых и забавных уличных знаков. Затем оставайтесь с нами, пока мы говорим о вывесках для уличных ресторанов в целом.
Мы начнем с пиццерии Винни в Бостоне, потому что они всемирно известны своими вывесками.
С тех пор, как они начали разрабатывать их в 2010 году, они заинтриговали и взволновали клиентов, выпустив более 700 плат.
Средства массовой информации, такие как The Huffington Post и Buzzfeed , разместили свои вывески, и они даже появились на Jimmy Kimmel Live .
Посетите пиццерию Винни
Хитрость и веселье — так называется игра в Not a Burger Stand. Их уникальные вывески побуждают посетителей делать что-то нестандартное, чтобы получить скидку или бесплатную еду.
Они хорошо известны тем, что просят посетителей сделать заказ голосом кого-то известного, например Медведя Фоззи, Йоды, Шона Коннери и Рэнди Сэвиджа, чтобы получить скидку.
Посетите стенд Not a Burger
Если вы не поклонник «Звездных войн», таунтан — это вид снежного барса, который бродит по продуваемым ветрами снежным равнинам Хота, прирученный Альянсом повстанцев.
Так вот, в этом креативном знаке обещают быть намного теплее и вкуснее таунтана!
Посетите компанию Flying Saucer Pizza
Можно задаться вопросом, какое отношение правильное расположение туалетной бумаги на рулоне имеет к кофейне, но это тот бизнес, который готов принять мастерство на совершенно новый уровень.
Глядя на этот знак, какой путь вы считаете правильным?
Посетите Fayes Video and Espresso
Вы найдете чашку, полную игривого сарказма на их наружных вывесках.
Тем не менее, как только вы войдете в дверь, этот гастропаб полон атмосферы и вкусной еды.
Посетите Fuel and Fuddle
Уникальное заведение в Новом Орлеане, посетители и любители напитков могут быть уверены, что это место не только подготовлено к зомби-апокалипсису, но и найдет для них дозу веселья внутри .
Посетите Cajun Mikes
В ресторане Lord Nelson подают выдержанные стейки, свежие морепродукты и много вина. Ресторан Lord Nelson тонко дает понять посетителям, что внутри они не найдут никаких фруктов.
Или они просто решили написать умное заявление в надежде привлечь прохожих…
Посетите ресторан Lord Nelson
Нет, они не рекламируют XXX девушек, но они продвигают Олимпийские игры, в том числе женский волейбол и фехтование.
Удивительно, как легкое изменение размера и дизайна шрифта может привлечь внимание.
Эта хитрая и забавная вывеска, несомненно, привлекала клиентов вкусными блюдами Новой Англии.
Посетите пивоварню Blue Point Brewing Company
Ирландский паб O’Donovan’s еще один вариант, в котором используются крупный и мелкий шрифты для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Хотя этот ресторан является более постоянным украшением, чем обычная вывеска на доске, этот ресторан усиливает свой бренд с помощью этой искусной вывески и привлекает своих клиентов.
Посетите ирландский паб O’Donovan’s
Вы любите математику?
Тогда эта классная доска на открытом воздухе, несомненно, разовьет ваше чувство математики! Это еще один пример милой вывески, используемой для привлечения посетителей.
Посетите ресторан и лаундж Smith’s
Теперь, когда мы рассмотрели 10 примеров хитроумных и забавных уличных вывесок, давайте обсудим идеи для вашей более долговечной вывески ресторана.
Вы знаете, что история вашего ресторана, дизайн вашего логотипа, ваши цвета, а также тема внутри вашего ресторана должны сочетаться друг с другом.
Это также относится и к вашим более долговечным вывескам. Используйте наружные вывески, чтобы клиенты знали, что они найдут, когда войдут внутрь. (твитните это)
Например, если вы представляете изысканное заведение, ваша вывеска должна отражать это в дизайне, цвете и материалах.
Считайте наружные вывески частью общей стратегии брендинга и маркетинга.
Создавая наружную вывеску, вы хотите не только свериться с местными постановлениями и правилами, касающимися размера, но также хотите, чтобы размер снова соответствовал вашей общей теме.
Если ваша вывеска прикреплена к вашему ресторану, а не стоит отдельно, она не должна конкурировать с окнами, дверями или фасадом ресторана. Все должно быть сбалансировано и хорошо работать вместе.
Подумайте, должна ли освещаться ваша вывеска и как она должна располагаться относительно улицы и вашего ресторана.
Самое главное в вашей вывеске то, что ее видно с улицы. Ваш выбор цветов, логотипов, изображений, шрифтов, прямого или заднего освещения повлияет на его видимость.
При выборе размера и формы вывески учитывайте стиль вашего ресторана. Это повысит его визуальную привлекательность.
Многие владельцы ресторанов думают только о том, чтобы их вывеска была видна днем.
Важно убедиться, что он одинаково хорошо виден в ночное время. Независимо от того, подаете ли вы еду ночью или нет, вы все равно хотите рекламировать свое присутствие потенциальным клиентам в любое время.
Опции включают светодиодные вывески, которые светятся ярко и хорошо видны как под прямыми солнечными лучами, так и в темноте. Вы также можете использовать верхнее освещение или прямое освещение, чтобы выделить знак.
Еще одна вещь, о которой следует подумать при работе с наружными вывесками, — это альтернативный вид.