logo1

logoT

 

Двигатель дюратек


Двигатель Ford Duratec HE 2.0

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF

Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность  – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 2.0 (ДхШхВ), мм — 
Масло в двигатель Фокус 2.0: 
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике –  до 500 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.

0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с.  по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.
Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.  Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LF

Чип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор на Фокус\Мондео 2.0

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?:)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE

31.05.2021

55014

1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель Ford 1.8, Mazda 1.8 или Volvo 1.8 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

 

 

Надежность двигателя Ford 1. 8 Duratec HE

Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.

 

Задний сальник коленвала

На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.

 

 

Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования

Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.

 

 

Плавающие обороты

Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).

Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан EGR

Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.

Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.

На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.

Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан управления вихревыми заслонками

Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.

Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.

 

 

Цепь ГРМ

Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.

Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.

 

 

Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1. 8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.

Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Жор масла

Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.

Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.

 

Последствия разрушения катализатора

Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.

Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.

 

 

Ремонтные размеры вкладышей

Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.

 

Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

31.05.202155014

Ford Focus SE Duratec Twin scroll T3 турбоколлектор 90-градусный перепускной клапан – SPA TURBO USA

Использование и хранение

Мы используем личную информацию, которую мы собираем, для: предоставления и улучшения наших Услуг, предоставления вам персонализированного опыта на наших сайтах (в частности, предлагая вам услуги и товары, которые могут вам понравиться), связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Сервисов, предоставлять вам обслуживание клиентов, предоставлять вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также обнаруживать, предотвращать, смягчать и расследовать мошеннические или незаконные действия. .

Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока это необходимо и актуально для нашей деятельности. Кроме того, мы можем сохранять личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальным законодательством, предотвращать мошенничество, взимать любые причитающиеся платежи, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые применимыми национальными законами. законы.

 

Гарантийные обязательства

SPA Turbo предлагает годовую гарантию без ограничения пробега на все проданные детали, если не указано иное. Мы предлагаем только самые качественные запчасти, но в некоторых редких случаях встречаются заводские браки. Если у вас есть дефектный товар, находящийся на гарантии, мы предлагаем варианты, облегчающие вам гарантийное обслуживание, и мы вышлем вам новую запасную часть. Однако наша гарантия не распространяется на любые работы, которые могут быть связаны с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:

1) Вы можете вернуть нам гарантийный товар для замены.
2) Вы можете внести предоплату и получить товар на замену заранее. Как только вы вернете гарантийный товар нам, ваш депозит будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
Пожалуйста, не забудьте указать контактные телефоны и адреса электронной почты. Наши технические специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или договориться о замене.

 

Претензия по гарантии

Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам потребуется обработать претензию по гарантии. Если деталь не была установлена, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.

Следующая информация должна быть отправлена ​​по адресу [email protected], прежде чем будет отправлена ​​какая-либо замена.

  1. Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправляйте на имя, если оно было отправлено в другое место.
  2. фото и описание проблемы и двигателя, на который была установлена ​​деталь.

 

Правовая версия гарантии

Мы гарантируем, что все автомобильные детали не имеют дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете. Он начинается с даты покупки. Настоящая гарантия не распространяется на детали, если полностью не соблюдаются инструкции по установке. Если инструкции отсутствуют, работу должен выполнять лицензированный механик.

Настоящая гарантия не распространяется на расходы, связанные с демонтажем и/или переустановкой автозапчастей. В частности, эта гарантия не покрывает расходы на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, приобретенные не у нас, или ЛЮБУЮ РАБОТУ. Эта гарантия распространяется только на исправление или замену детали. Настоящая гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного обращения, неправильного использования, несчастного случая, небрежного обращения или модификации, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет аннулирована, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если проданная автозапчасть окажется дефектной в отношении материала или изготовления в течение гарантийного периода, верните автозапчасть нам с предоплатой почтовых расходов вместе со счетом за продажу. Ваш счет с датой подтверждает ваше право на гарантию. Мы, по нашему выбору, заменим или отремонтируем деталь бесплатно и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.

ПРЯМО ВЫШЕИЗЛОЖЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, И НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ НИКАКИЕ ИНЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБОГО РОДА, УСТНЫЕ, ПИСЬМЕННЫЕ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ОПИСАНИЕ НА ЛИЦЕ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ И НАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ ИЛИ В СВЯЗИ С НИМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАННЫМИ ЗДЕСЬ. МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ПРОДАВШИМИСЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ.

 

Политика обмена

Если вам необходимо обменять свой товар, вы можете обменять соответствующие товары по телефону   [email protected].

Если товар, который вы хотите вернуть, не подлежит обмену или вы получили его в подарок, вам необходимо вернуть исходный товар и разместить новый заказ.

Примечание:

Если обмениваемый товар стоит меньше, чем ваша первоначальная покупка, мы вернем вам разницу.

Эта политика касается цвета/размера или не подходит только для вашего автомобиля.

 

Политика возврата

Товары могут быть возвращены и заменены в течение 30 дней с момента заказа.

Вам необходимо сообщить нам номер для отслеживания, чтобы сообщить об этом в наш центр выполнения заказов. После получения товара обработка возврата занимает 2 рабочих дня, а сумма возврата отображается в вашей учетной записи в течение 3-5 рабочих дней. .

На ярлыке возврата будет указано, что вы должны вернуть товар за свой счет.

Если вы возвращаете дефектный, поврежденный или неправильный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой товара.

Clevite Ford 4 2.0L DOHC-2.3L DOHC 2003-2009 Duratec Engine Main Beari — Damon Motorsports

Clevite Ford 4 2.0L DOHC-2.3L DOHC 2003-2009 Duratec Engine Main Beari — Damon Motorsports

Продолжая традицию долговечности и надежности, биметаллические (алюминиевые) подшипники двигателя Clevite состоят из 100% алюминиево-кремниевого сплава, не содержащего свинца. В них содержится на 60 % больше кремния, чем в аналогах конкурентов, что обеспечивает лучшее кондиционирование поверхностей шейки. Это приводит к большей стойкости к заеданию и износу.

Подходит для этой детали:

Год Сделать Модель Подмодель
2017 Форд С-Макс Энерги СЭ
2013-2016 Форд С-Макс Энерги СЭЛ
2017 Форд С-Макс Энергия Титан
2013-2018 Форд С-Макс Гибрид SE
2013-2016 Форд С-Макс Гибрид SEL
2017-2018 Форд С-Макс Гибридный титан
2018-2021 Форд Экоспорт С
2018-2021 Форд Экоспорт СЭ
2018-2021 Форд Экоспорт СЭС
2018-2021 Форд Экоспорт Титан
2012-2014 Форд Край Ограниченный
2012-2018 Форд Край СЭ
2012-2018 Форд Край СЕЛ
2015-2018 Форд Край Титан
2009-2012 Форд Побег Гибрид
2009-2012 Форд Побег Ограниченный
2009-2012 Форд Побег Ограниченный гибрид
2013-2019 Форд Побег С
2013-2019 Форд Побег СЭ
2021 Форд Побег SE Гибрид
2013,2018-2019 Форд Побег СЕЛ
2013-2019 Форд Побег Титан
2020-2021 Форд Побег Титановый гибрид
2005-2012 Форд Побег XLS
2005-2012 Форд Побег XLT
2005 Форд Побег XLT Без границ
2012-2019 Форд Проводник База
2012-2019 Форд Проводник Ограниченный
2012-2019 Форд Проводник XLT
2003-2004 Форд Фокус ЛХ
2016-2018 Форд Фокус РС
2007-2018 Форд Фокус С
2003-2004,2007-2018 Форд Фокус СЭ
2009-2012,2017-2018 Форд Фокус СЕЛ
2007-2011 Форд Фокус СЭС
2007,2013-2018 Форд Фокус СТ
2012-2018 Форд Фокус Титан
2003-2004 Форд Фокус ЗТС
2003-2004 Форд Фокус ЗТВ
2003-2006 Форд Фокус ZX3
2005-2006 Форд Фокус ZX4
2005-2006 Форд Фокус ЗС4 СТ
2003-2006 Форд Фокус ЗС5
2005-2006 Форд Фокус ZXW
2017-2018 Форд Фьюжн Энерги Платинум
2013-2018 Форд Фьюжн Энерги СЭ
2013-2020 Форд Фьюжн Энергия Титан
2010-2012 Форд Фьюжн Гибрид
2017-2018 Форд Фьюжн Платина
2017-2018 Форд Фьюжн Платиновый гибрид
2006-2020 Форд Фьюжн С
2014-2018 Форд Фьюжн S Гибрид
2006-2020 Форд Фьюжн СЭ
2013-2020 Форд Фьюжн SE Гибрид
2006-2012,2019 Форд Фьюжн СЕЛ
2013-2020 Форд Фьюжн Титан
2013-2020 Форд Фьюжн Титановый гибрид
2015-2021 Форд Мустанг ЭкоБуст
2015-2021 Форд Мустанг EcoBoost Премиум
2019-2020 Форд Полицейский ответчик Гибрид База
2009 Форд Рейнджер Спорт
2007 Форд Рейнджер СТХ
2001-2009,2011 Форд Рейнджер XL
2001-2009,2011 Форд Рейнджер XLT
2014-2018 Форд Полицейский седан специального назначения База
2019-2020 Форд Подключаемый гибрид SSV База
2013-2017 Форд Телец Ограниченный
2013-2017 Форд Телец СЭ
2013-2017 Форд Телец СЕЛ
2014-2021 Форд Транзитное соединение Титан
2010-2021 Форд Транзитное соединение XL
2010-2021 Форд Транзитное соединение XLT
2011-2013 Форд Транзитное соединение XLT Премиум
2021 Линкольн Корсар Гранд Туринг
2015,2019 Линкольн МКС База
2015-2019 Линкольн МКС Черная этикетка
2016-2018 Линкольн МКС Премьера
2016-2019 Линкольн МКС Резерв
2016-2019 Линкольн МКС Выберите
2013-2016 Линкольн МКТ База
2013-2016,2019-2020 Линкольн МКЗ База
2015-2018 Линкольн МКЗ Черная этикетка
2015-2018 Линкольн МКЗ Гибрид Black Label
2011-2012,2014-2016,2019 Линкольн МКЗ Гибрид
2017-2018 Линкольн МКЗ Премьера
2017-2018 Линкольн МКЗ Премьера Гибрид
2017-2018,2020 Линкольн МКЗ Резерв
2017-2018,2020 Линкольн МКЗ Резервный гибрид
2017-2018 Линкольн МКЗ Выберите
2017-2018 Линкольн МКЗ Выбор гибрида
2004-2005,2012-2013 Мазда 3 и
2007-2013 Мазда 3 Mazdaspeed
2004-2009,2012-2013 Мазда 3 С
2005 Мазда 3 СП23
2007-2010,2012-2015 Мазда 5 Гранд Туринг
2006-2010,2012-2015 Мазда 5 Спорт
2006-2010,2012-2015 Мазда 5 Универсал
2003-2008,2012-2013 Мазда 6 и
2006-2007 Мазда 6 Mazdaspeed
2002-2009 гг. Мазда Б2300 База
2001,2003-2004 Мазда Б2300 СЭ
2001 Мазда Б2300 СХ
2007-2012 Мазда СХ-7 Гранд Туринг
2007-2009,2012 Мазда СХ-7 Спорт
2012 Мазда СХ-7 СВ
2007-2012 Мазда СХ-7 Универсал
2015 Мазда МХ-5 Миата Выпуск к 25-летию
2013-2015 Мазда МХ-5 Миата Клуб
2012-2015 Мазда МХ-5 Миата Гранд Туринг
2012 Мазда МХ-5 Миата Специальное издание
2012-2015 Мазда МХ-5 Миата Спорт
2012 Мазда МХ-5 Миата Универсал
2008 Мазда Дань Гибрид
2005-2006,2008 Мазда Дань и
2005,2008-2011 Меркурий Маринер База
2006-2007 Меркурий Маринер Удобство
2009-2011 Меркурий Маринер Гибрид
2009-2010 Меркурий Маринер Премьер
2006-2011 Меркурий Милан База
2010-2011 Меркурий Милан Гибрид
2006-2011 Меркурий Милан Премьер

{% if result. isEmpty и result.term %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

{% конец%}

{% если ложь и результат.загрузка %}

{% еще %}

{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}

{% если результат. предложения %}

{{keywords_suggestions_title | побег}}

    {% для предложения в result.suggestions %}
  • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
  • {% конец для %}

{% конец%} {% если результат. коллекции %}

{{translation.search.collections | по умолчанию: "Коллекции"}}

    {% для коллекции в result.collections %}
  • {{коллекция.название | побег}}
  • {% конец для %}

{% конец%}

{% конец%}

{% если результат.продукты %}

{{products_suggestions_title}}

{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}

{% if product_list_layout == 'карусель' %}

{% для продукта в result. products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

{{product.title | побег}}

{% если продукт.поставщик %}

{{product.vendor | побег}}

{% конец%}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для %}

{% еще %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product. image %} {% еще %} {% конец%}

{{product.title | побег}}

{% если продукт.поставщик %}

{{product.vendor | побег}}

{% конец%}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для %}

{% конец%}

{% конец%}

{% конец%}

{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result. term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

  • {% конец%} {% если результат. предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат. продукты %}
    • {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% if result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} "{{result. term | escape}}"
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% if result.isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}

    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: "Коллекции"}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты %}

    {% if product_list_layout == 'карусель' %}

      {% для продукта в result. products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}

    {% еще %}

    {% для продукта в result. products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% конец%}

    {% еще %}

  • Learn more
  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf