logo1

logoT

 

Движение по автобусной полосе в выходные


Правила дорожного движения. Преимущества маршрутных транспортных средств.

17.1

На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком 5.8   или 5.11   запрещаются движение и остановка других транспортных средств (кроме такси и велосипедистов) на этой полосе.

Полоса для маршрутных транспортных средств может быть обозначена разметкой 1.27, а также отделена сплошной линией разметки 1.2.

Если ваш автомобиль не такси или маршрутное транспортное средство, вам не разрешается продолжить движение в направлении стрелки для опережения мотоцикла.

17.2

Водитель, который поворачивает направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, отделенной прерывистой линией дорожной размет­ки, может выполнять поворот с этой полосы.

Водитель должен выполнить поворот направо из крайнего положения на проезжей части, то есть по траектории «2».

В таких местах разрешается также заезжать на нее при выез­де на дорогу и для посадки либо высадки пассажиров у правого края проезжей части.

Поскольку полоса для движения маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией разметки, водителю автомобиля разрешается выполнить перестроение на нее для посадки пассажира.

В следующем случае, водителю разрешается выполнить перестроение только для поворота. Продолжить движение прямо по полосе для маршрутных транспортных средств запрещается.

Выезжая на дорогу, имеющую полосу для движения маршрутных транспортных средств водитель должен держаться правее, то есть выполнить поворот по траектории «2».

17. 3

Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда трамвая из депо).

В приведенной ситуации водитель автомобиля должен уступить дорогу трамваю.

17.4

В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, мик­роавтобусу или троллейбусу, начинающему движе­ние от обозначенной остановки, расположенной в заездном «кармане», водители прочих транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а при необхо­димости остановиться, чтобы дать возможность мар­шрутному транспортному средству начать движение.

Обратите внимание, преимущество при начале движения из заездного «кармана» водители маршрутных транспортных средств имеют только в населенных пунктах. Поэтому, водитель автобуса может начать движение, предварительно предоставив преимущество Вашему автомобилю.

17.5

Водители автобусов, микроавтобусов и троллейбу­сов, подавшие сигнал о намерении начать движение от остановки, должны принять меры для предотвра­щения дорожно-транспортного происшествия.

Городские автобусы в выходные - Блог Дениса Жабкина — LiveJournal

?
Городские автобусы в выходные
djhooligantk
March 19th, 2012

Оригинал взят у djhooligantk в Городские автобусы в выходные

Сегодня - моя очередь брюзжать. Но я снова об автобусах.

Как хорошо, что я сейчас нечасто вынужден пользоваться транспортом. Всё больше пешком хожу. Если куда-то можно дойти на своих двоих за 30-40 минут, я предпочту именно этот способ передвижения. Сегодня же пришлось воспользоваться 90-м автобусом чтобы доехать от Ильинской площади до аэропорта. Сегодня суббота. На дорогах в это время не было пробок, всё свободно. Итак, хронология моего пути.

18:10 автобус подъехал к остановке "Ильинская площадь". Простояв очень долго на остановке, он наконец закрыл двери и поплёлся со скоростью беременной черепахи по пустой улице Чапаева. На следующих остановках он тоже стоял подолгу. Если вдруг на светофоре впереди загорался "зелёный", снова демонстративно открывались двери, как будто водитель кого-то ждёт, во время красного он закрывал двери и проезжал метр до светофора.

18:25 автобус отъехал от "Крытого рынка". Т.е. участок длиной 1,4 км был преодолён за 15 минут! Т.е. средняя скорость составила 5,6 км/час. Далее автобус тянется по так излюбленной всеми водителями автобусной полосе на Московской улице, пытаясь обогнать пешеходов. Не очень быстро едет и по Астраханской.

18:40 автобус подъехал к Сенному. Т.е. участок длиной 2,1 км был преодолён за 15 минут! Средняя скорость - 8,4 км/час. После Сенного автобус наконец поехал с нормальной скоростью.

18:52 Автобус отъехал от аэропорта в сторону Юбилейного. Участок в 3,5 км был преодолён менее, чем за 7 минут. Средняя скорость - 28 км/час.

В итоге первые 3,5 км пути автобус преодолел за 30 минут, вторые 3,5 км - менее, чем за 7 минут. Ещё раз замечу - при одинаковой ситуации на дороге - пробок нет! То есть, если бы автобус ехал без искусственных задержек, то за 15 минут (прибавим 1,5 минуты на дополнительные светофоры и 2 лишние остановки) он бы доехал до места назначения. Кстати это на самом деле так, иногда ночью в обратную сторону от аэропорта до Крытого на 90-м можно доехать за 10 минут! Правда потом он может минут 15 простоять у Крытого собирая пассажиров.

Вывод: автобус украл из моей жизни 20 минут - я мог бы доехать на нём же в 2 с лишним раза быстрее, если бы он искусственно не снижал скорость! Те, кто пользуется автобусом каждый день, теряют впустую очень много времени (попробуйте-ка сложить даже те минуты на Московской за год!).

Что делать? Менять давно пора графики, либо делать их гибкими в зависимости от ситуации на дорогах. И жёстко контролировать движение автобусов. Оборудовали ГЛОНАССом --> выписывать штрафы тем, кто резинит. Можно зайти на bus64.ru и убедиться что на пустой автобусной полосе по Московской ВСЕГДА "пробка" связанная с низкой скоростью движения! Это же смех! За границей и в других культурных городах полосы для общественного транспорта делаются чтобы он НЕ ЗАВИСЕЛ от дорожных пробок, и двигался БЫСТРЕЕ автомобилей, особенно за неимением метро.
Если наши автобусы относятся к "выделенке" как к способу ЗАМЕДЛИТЬ движение, то единственный вывод, если другого не дано - отдать эти полосы автомобилям, дабы разгрузить дорожные пробки. Зачем при нынешней сложной ситуации с количеством автотранспорта целую полосу тратить на черепашьи бега?
В предыдущем посте на эту тему, я писал о том почему эта саратовская особенность невыгодна пассажирам, автотранспортным предприятиям и городу в целом.

К сожалению, забыл записать номер автобуса, хотел ведь жалобу на горячую линию написать. Мне кажется, что это был "ах158 64rus", но я могу и ошибиться. Кроме искусственной задержки движения, водитель ещё и курил!


Tags: #Саратов, автобусы, мысли, резинящие автобусы, транспорт

Скоростной автобусный транспорт — Правила проезда по полосе для автобусов

Автобусные полосы — это полосы движения, по которым движение автобусов ограничено в определенные часы дня. На всех автобусных полосах вдоль маршрута размещены знаки с особыми правилами; полосы отмечены «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предотвращают застревание автобусов в пробках, делая поездки для водителей автобусов быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.
Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)

Автобусные полосы бывают двух типов.

  • Автобусная полоса у обочины — это полоса движения автобусов у обочины. Запрещается парковаться и стоять у бордюра в часы работы автобусной полосы.
  • Смещенная полоса для автобусов — это полоса движения для автобусов, расположенная на расстоянии одной полосы от бордюра. Это делает возможным парковку или стояние у бордюра. Двойная парковка или остановка любого рода запрещены на смещенной автобусной полосе.

Несанкционированные транспортные средства могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на соседней городской улице, выехать на бордюр или подъездную дорожку в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.

Поворот направо

Если нет иных ограничений, транспортным средствам разрешается выезжать на автобусную полосу для поворота направо на следующую улицу города или на любой бордюр в пределах 200 футов от точки въезда. Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу ближе к концу квартала, из которого вы поворачиваете.

При смещенной полосе для автобусов в некоторых местах перед перекрестком есть полоса для правого поворота со стороны обочины. Водители должны выезжать на автобусную полосу и использовать полосу обочины для поворота, чтобы они не блокировали автобус.

Парковка, стоянка и коммерческая загрузка

Если вы активно занимаетесь парковкой, вы можете пересечь полосу для автобусов, чтобы попасть на парковочное место. Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая на полосе, пока кто-то покинет парковочное место — вы можете получить штраф!

Если возможно, организуйте посадку или высадку там, где нет автобусной полосы, например, через дорогу или на перекрестке. Тем не менее, вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы войти, или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.

Вы не можете забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы ее действия. На многих автобусных полосах у обочины есть дневные часы, когда разрешены парковка и доставка, а на многих улицах с автобусными полосами есть место для доставки на противоположном обочине или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как автобусные полосы будут действовать.

Если вы садитесь за руль, паркуетесь или стоите на полосе для автобусов в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.

Камеры на автобусных полосах

Штат Нью-Йорк уполномочил городские власти штата Нью-Йорк установить камеры вдоль автобусных полос для обнаружения нарушителей в определенных коридорах. Вдоль коридоров, где используются камеры на автобусных полосах, вывешены знаки, предупреждающие водителей о том, что следует держаться подальше от автобусных полос, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на автобусной полосе, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для регистрации нарушения.

Police Enforcement

Полицейское управление Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и выдает нарушителям как правила движения, так и парковки. Работники общественного транспорта Нью-Йорка также могут следить за соблюдением правил движения автобусов.

Законы об автобусных полосах Нью-Йорка | Приложение WinIt

Нажмите здесь, чтобы получить штраф за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке .

В 2019 году жители Нью-Йорка купили более 500 миллионов автобусных билетов. Это в среднем почти два миллиона каждый день. Поскольку так много людей ежедневно пользуются городской автобусной системой, местное правительство решило, что необходимо принять несколько законов, и отрегулировало определенные полосы, чтобы они были выделены специально для автобусов. Выйди на автобусную полосу!

Что такое автобусная полоса?

Автобусная полоса — это полоса, предназначенная для использования автобусами и никем другим. Единственными транспортными средствами, помимо автобусов, которым разрешено движение по полосе для автобусов, являются автомобили скорой помощи. Эти полосы отмечены знаками и другой разметкой, чтобы отличить их от обычных полос, почти всегда на асфальте написано «ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ».

NYC Bus Lane Laws 

Город Нью-Йорк находится под юрисдикцией большего штата Нью-Йорк, а это означает, что правила, изложенные в Законе штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL), регулируют дороги в городе. Раздел 412(m) VTL касается автобусных полос и устанавливает правила, касающиеся того, когда вы можете двигаться по автобусным полосам.

«При установке знаков, уведомляющих об ограничениях автобусных полос, никто не может управлять транспортным средством, кроме автобуса, в пределах обозначенной автобусной полосы в часы ограничения» (VTL §412(m)).

Хотя это может показаться жесткой и быстрой политикой «запрет автомобилей», это не так. Закон включает пять заметных исключений:

  1. Когда вы делаете следующий безопасный поворот направо.
  2. Когда подъезжаешь к бордюру.
  3. При высадке или посадке пассажиров.
  4. Когда что-то блокирует другие полосы движения.
  5. По приказу полицейского или другого органа двигаться по полосе.

Независимо от того, какое из пяти вышеперечисленных исключений относится к вам, вы не можете управлять автомобилем, не являющимся автобусом, по полосе для автобусов более 200 футов. В некоторых местах вы увидите знаки, говорящие об обратном. В таких случаях читайте знаки и придерживайтесь этих указаний.

Исключения из каждого из этих правил существуют для автомобилей скорой помощи. Транспортным средствам экстренных служб разрешено передвигаться по автобусным полосам на любое расстояние и по любой причине, если они делают это при активном выполнении своих законных обязанностей.

Штрафы за вождение по полосе для автобусов

Штрафы за вождение по полосе для автобусов могут быть суровыми. Штрафы, доплаты, увеличение страховки, баллы и другие сборы — это лишь некоторые из возможных последствий получения билета на автобусную полосу в Нью-Йорке.

Штраф за билеты на автобусную полосу в Нью-Йорке может достигать 150 долларов. Этот штраф является дополнением к любым сборам, надбавкам и/или другим штрафам, которые могут быть наложены судом. Такие дополнительные надбавки составляют 88 долларов. Это увеличивает стоимость билета на автобус до 238 долларов. Эти 88 долларов взимаются после вынесения обвинительного приговора, из-за чего может показаться, что они возникли из ниоткуда.

Говоря о судимости, забронируйте один из этих билетов, и вы также получите до двух баллов в своих водительских правах. Они будут активны до 18 месяцев и видны страховщикам до четырех лет.

Получите достаточное количество баллов в своих правах, и в конечном итоге вас могут заставить заплатить сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Плата DRA применяется к любому водителю, который в любой момент времени получает шесть или более баллов в своих правах. Сюда входят только активные баллы, то есть баллы, заработанные за последние 18 месяцев.

При шести очках плата за DRA составляет 300 долларов, разделенных на три года. Каждое очко после этого стоит дополнительно 75 долларов в течение трех лет.

Если этого недостаточно, вы также можете столкнуться с увеличением страховых взносов на автомобиль в результате вашей новой судимости за нарушение правил дорожного движения. Эти повышенные премии длятся до четырех лет.

Сложите все это вместе, и вы получите билет, который может стоить вам более 1000 долларов.

Типы билетов на автобусную полосу Нью-Йорка 

Есть несколько способов получить билет на автобусную полосу в Нью-Йорке. Три наиболее распространенных способа получения билета — это движение по полосе для автобусов, парковка на полосе для автобусов и парковка на автобусной остановке. Все эти три нарушения кажутся похожими, но не все из них имеют одинаковые наказания.

Нарушение правил дорожного движения за незаконное вождение по полосе для автобусов

Штраф за вождение по полосе для автобусов является штрафом за нарушение правил дорожного движения. В частности, это штраф за нарушение правил дорожного движения. Нарушения при движении — это нарушения, которые происходят, когда ваше транспортное средство находится в движении или иным образом активно эксплуатируется. Нарушения, связанные с движением, как правило, влекут за собой более суровые наказания, чем нарушения, связанные с отсутствием движения, такие как штрафы за парковку.

Это то, что люди имеют в виду, когда говорят: «Билет на автобусную полосу». Билеты за вождение по автобусной полосе - это билеты, которые могут начислять баллы и увеличивать страховку. Это самые суровые из этих трех видов билетов на автобусную полосу в Нью-Йорке.

Нарушение правил парковки за незаконную парковку на автобусной полосе

Подводя итог тому, что мы сказали выше, нарушения правил стоянки менее серьезны, чем нарушения правил движения. Самый распространенный вид нарушения правил неподвижности — страшный парковочный талон. По состоянию на июнь 2021 года, согласно правительственным данным, было зарегистрировано более 65 миллионов случаев открытой парковки и штрафов с камеры, и это число только растет.

Нарушение правил парковки за незаконную парковку на автобусной остановке

Независимо от того, паркуетесь ли вы или стоите на автобусной остановке, вы получите одинаковый штраф за парковку. Эти штрафы стоят столько же, сколько и штрафы за парковку или стояние на автобусной полосе, но имеют немного другое описание нарушения. Кроме того, между парковкой на автобусной остановке и парковкой на автобусной полосе очень мало различий.

NYC Bus Lane Ticket Statistics 

Каждый год город Нью-Йорк получает сотни миллионов долларов в виде штрафов только за нарушение правил парковки.

Одной из причин этого является то, что большинство людей не борются со своими билетами. Не попадайтесь в ловушку оплаты штрафов за парковку только для того, чтобы «покончить с этим». Часто штрафы за парковку могут быть признаны недействительными в суде.

Опытные специалисты по дорожному движению точно знают, на что обращать внимание, и могут определить важную информацию, которая определяет разницу между осуждением и увольнением. Примеры включают неверную информацию в билете, плохо видимые вывески, опасные обстоятельства и многое другое.

Если вы получили штраф за проезд по автобусной полосе, не платите, пока не проконсультируетесь с опытным юристом по дорожному движению. Загрузите приложение WinIt сегодня, поговорите с выбранным вами бесчисленным количеством юристов и начните путь к победе над своим билетом.

Сколько билетов на автобусную полосу выдается каждый год?

Примечание. Все следующие данные относятся к июню 2021 года.

В настоящее время в системе зарегистрировано более 1,2 миллиона нарушений камер автобусных полос. Это билеты камеры, которые отличаются от билетов трафика, что, среди прочего, означает, что они не будут добавлять баллы к вашей лицензии. Однако то, что может добавить очков к вашей лицензии, — это примерно 5000 билетов с 2019 года.за ненадлежащее использование автобусной полосы в Нью-Йорке.

Парковочные штрафы за незаконную парковку или стояние на автобусной полосе встречаются не так часто, как, например, штрафы за парковку в школьной зоне, но все же составляют более 178 000 из открытых в настоящее время парковочных штрафов

Парковочные штрафы за незаконную парковку или стоянку на автобусной остановке встречаются гораздо чаще, чем их аналоги на автобусной полосе. Из открытых на данный момент дел о штрафах за парковку и камеры более 1,5 млн приходится на это нарушение.

Влияют ли билеты на автобусную полосу на страховку?

Да, билеты на автобусную полосу могут повлиять на ваши расходы на страхование автомобиля, но только для версий билетов на автобусную полосу. Билеты на автобусную полосу и парковку на автобусной остановке не могут повлиять на вашу страховку, поскольку они не являются штрафами за нарушение правил дорожного движения. Скорее, это парковочные талоны. Штрафы за парковку, штрафы за камеры и нарушения правил без движения обычно не увеличивают ваши страховые взносы. Есть несколько исключений.

Не так много данных о том, насколько нарушение правил движения по автобусной полосе приводит к увеличению расходов на страхование, но данных о подобных нарушениях предостаточно. Например, если вас признали виновным в вождении по неправильной полосе (что обычно означает встречное движение), вы можете ожидать, что ваша страховка увеличится на 22,5%, согласно Zebra.

Когда автомобили могут двигаться по полосе для автобусов?

Существует пять исключений, когда транспортное средство, не предназначенное для экстренных служб, может двигаться по полосе для автобусов. Транспортным средствам экстренных служб всегда разрешается двигаться по полосе для автобусов, когда они активно выполняют свои юридические обязанности. Если вы не едете на пожарной машине к бушующему аду, вам лучше придерживаться не автобусных полос.

Вот пять исключений, когда вы можете управлять неавтобусом по автобусной полосе:

  1. Когда вы делаете следующий безопасный правый поворот.
  2. Когда подъезжаешь к бордюру.
  3. При высадке или посадке пассажиров.
  4. Когда что-то блокирует другие полосы движения.
  5. По приказу полицейского или другого органа двигаться по полосе.

Часто задаваемые вопросы об автобусных полосах в Нью-Йорке 

На этом все! Это вся информация, которую вам нужно знать, но, возможно, это не вся информация, которую вы хотите сообщить . Если это так, ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами и посмотрите, не задавал ли кто-то еще ваш вопрос в разделе комментариев ниже.

Если вы получили штраф за проезд по полосе движения автобуса, парковку или камеру и вам нужна юридическая помощь, не ждите. Действуйте прямо сейчас и загрузите приложение WinIt, чтобы начать работу с опытным юристом по вопросам дорожного движения, который поможет вам оспорить штраф. Подайте иск в суд и выиграйте его вместе с WinIt!

Как долго я должен оспаривать билет на автобусную полосу?

В Нью-Йорке у вас есть 30 дней с даты выдачи билета, чтобы запросить слушание. Часто дата выступления уже указана в левом нижнем углу билета. Проверьте поля «дата» и «время», чтобы узнать, когда будет назначена дата и время вашего слушания.

Но то, что в билете указана дата слушания, не означает, что оно было успешно назначено. На всякий случай лучше обратиться в суд и убедиться, что дата слушания по вашему делу назначена, зарегистрирована и готова к рассмотрению.

Можно ли когда-нибудь припарковаться на автобусной полосе?

Вы заметите, что в законе, который мы цитировали выше, в тексте говорится «в часы ограниченного доступа». Это относится к часам работы автобусов. Пока эти автобусы работают, парковаться на их полосе запрещено.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf