logo1

logoT

 

Двухдверная машина как называется


Классификация кузовов автомобилей

Седан, хэтчбек, универсал — эти термины понятны большинству автомобилистов. А вот когда речь заходит о хардтопах, родстерах или фастбэках — становится сложнее. Кто есть кто в автомобильной анатомии? Разберёмся в типах кузова машин.

Стоит сказать, что классификация автомобильных кузовов не так очевидна. Большой вклад в путаницу внесли сами автопроизводители: то назовут спортивный седан 4-дверным купе, то дадут историческое название 3-дверного универсала 5-дверному… Да и сами кузова автомобилей меняются: классический седан в середине прошлого века выглядел совсем иначе. Тем не менее, определённая терминология у автомобильных инженеров и дизайнеров сложилась — её мы и рассмотрим.

Закрытые легковые автомобили

Большинство автомобилей на дорогах — это легковушки с закрытым типом кузова. Начнём с них.

Седан

Седан — один из самых распространённых типов кузова. Это 4-дверный (в большинстве случаев) легковой автомобиль с тремя выраженными объёмами, то есть отдельными отсеками: моторным, пассажирским и багажным. Заднее стекло седана вклеено в кузов и не двигается при открывании крышки багажника.

Структурное отделение багажника от салона подчёркивает назначение седана — с комфортом возить пассажиров, не докучая им посторонними звуками вроде скрипа или бряканья груза. Это главное отличие и весомое преимущество такого типа кузова.

Кстати, термин «седан» — далеко не англицизм. Он происходит от итальянских слов sede/sedia (кресло, стул) или, по другой версии, от названия французского города Седан, где в XIX веке производили кареты. Англичане называют такой кузов Saloon, а американцы — вообще Notchback. В Европе же нотчбэками именуют седаны с покатой линией крыши и сильно наклонённой задней стойкой.

Toyota Camry — типичный современный седан

Очевидный минус седанов — низкая практичность. В них сложно перевозить крупные грузы (даже велосипеды, о мебели нет и речи), неудобно парковаться из-за выступающей сзади крышки багажника. Поэтому вместо седанов в мире всё чаще покупают хэтчбеки, лифтбеки, универсалы и кроссоверы. Но не везде — в России седаны традиционно уважают и любят за имидж премиального автомобиля. Простой пример: Volkswagen переделал свой бестселлер Polo (изначально хэтчбек) в Polo Sedan специально для российского рынка.

Купе

Как и седан, купе — это «трёхобъёмник» с отдельной крышкой багажника и неподвижным задним стеклом. Главный и привычный для большинства автомобилистов признак купе — 2 двери. Но не всё так просто. Более точное описание купе: спортивный автомобиль для двоих, т. е. двухместный или с посадочной формулой 2+2 (два полноценных кресла впереди и два «детских» сзади).

Существуют и двухдверные седаны («тудоры», от английского Two Door), в которых присутствует полноценный задний ряд кресел — и в этом их главное отличие от купе. В США даже есть соответствующий стандарт SAE: купе считается автомобиль, объём заднего ряда которого не превышает 33 кубических фута (0,93 кубометра).

Обратный пример, раздражающий многих: попытки автопроизводителей называть 4-дверные машины купе, чтобы подчеркнуть их спортивность. Примеры: Mazda RX-8, Mercedes-Benz CLS, Audi A7, VW Passat CC. От классических седанов 4-дверные купе отличает стремительный силуэт и «детский» задний ряд кресел.

Хардтоп

Классический хардтоп — это седан или купе без центральной стойки кузова и дверных рамок. Такой тип кузова был очень популярен в США в 60-е, но постепенно от него отказались ради безопасности: хардтопу не хватало жёсткости, а крыша слишком легко сминалась при перевороте.

Хардтоп Nissan Laurel

Вместо каноничных хардтопов автопроизводители перешли на имитации: без дверных рамок, но с замаскированными центральными стойками. Мода на такие хардтопы долгое время была в Японии, породив множество красивых машин: Toyota Chaser, безрамочные Mark II и Crown, Subaru Legacy и другие. Хотя на стыке 80-х и 90-х каноничные хардтопы ещё выпускались — например, Nissan Laurel. Среди современных моделей — хардтоп-купе Mercedes CL-class и S-Coupe.

Универсал

«Почему бы не использовать место, пустующее над крышкой багажника у седана?» — видимо, решили разработчики универсала. Его главное визуальное отличие — двухобъёмный кузов, в котором пассажирский салон объединён с багажным отсеком.

Крышка багажника универсала — это полноценная 5-я дверь, которая открывается вместе с задним стеклом, обеспечивая удобную погрузку вещей. Кстати, задний свес универсала не короче (а зачастую длиннее), чем у седана той же модели, чтобы багажный отсек был как можно просторнее. Ведь именно объём багажника — главный фактор выбора такого типа кузова.

Некоторые автомобилисты награждают универсалы нелестными эпитетами вроде «овощевозки» или «сарая». Однако у таких машин много поклонников, и не только из-за размеров багажника. Ведь название не врёт: это действительно универсальные автомобили, объединяющие практичность фургона и комфорт легковой машины. Есть и отдельные «подвиды»: спортивные универсалы (Nissan Stagea, Audi RS4, Alfa Romeo 159 Sportwagon), универсалы повышенной проходимости (Subaru Outback, Volvo XC70) и другие.

Хэтчбек

Хэтчбек (хетчбэк) — это универсал с коротким задним свесом: кузов автомобиля заканчивается почти сразу за колёсами. За счёт компактности такие машины не испытывают проблем с парковкой и очень удобны для городской эксплуатации. Хэтчбеки могут быть как 3-дверными, так и 5-дверными.

Конечно, багажник хэтчбека невелик по сравнению с универсалом. Но всё же это двухобъёмная машина с отдельной задней дверью: если сложить сиденья второго ряда, то в хэтчбеке вполне можно перевезти велосипед или стиральную машину. Поэтому практичность хэтчбеков довольно высока — в Европе и Японии этот тип кузова очень популярен.

«Горячий» хэтчбек Toyota Yaris GR

Эталонный хэтчбек — Volkswagen Golf, название которого стало нарицательным для всего класса таких автомобилей (гольф-класс). Отдельная категория — «горячие хэтчбеки», оборудованные мощными двигателями: они не только компактные и практичные, но и быстрые. Примеры: Honda Civic Type R, Toyota Yaris GR, Ford Fiesta ST.

Лифтбек

Лифтбек (лифтбэк) — это попытка скрестить седан с универсалом: первого сделать практичнее, а второго — статуснее и стильнее. Идея далеко не новая: даже в СССР был свой лифтбек — Иж-2125 «Комби», то есть с комбинированным кузовом. Но такое название в автоиндустрии не прижилось даже на постсоветском пространстве.

В лифтбеке нет структурного отделения багажника от пассажирского салона, а заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Но это именно крышка (довольно покатая), а не полноценная 5-я дверь, как у хэтчбека или универсала.

У лифтбека может быть как 2, так и 3 визуальных объёма — зависит от конкретной модели. Двухобъёмный лифтбек напоминает хэтчбек с длинным задним свесом. Трёхобъёмный похож на седан, такие машины любит делать Skoda. Лифтбэки Rapid, Octavia, Superb — вылитые седаны, пока не откроешь багажник.

Фастбек

Фастбек (фастбэк) нередко путают с лифтбеком. Дословно Fastback («стремительный задок») означает покатую крышу, без граней заднего стекла переходящую в крышку багажника — у лифтбека эти «ступеньки» довольно выражены. Также у каноничных фастбеков заднее стекло отделено от крышки багажника и неподвижно, но эта черта постепенно уходит в прошлое — у современных фастбеков стекло зачастую совмещено с крышкой.

Кузов фастбек был очень популярен в середине прошлого века. Типичный пример фастбека — советская ГАЗ М-20 «Победа» с характерной каплевидной задней частью. Тогда покатую крышу делали для лучшей обтекаемости кузова, но затем аэродинамика обычных седанов существенно улучшилась, и мода на фастбеки сошла на нет.

Porsche Panamera — представитель современных фастбеков

В последние годы покатая крыша вновь вернулась в автомобильный дизайн, причём встречается она у самых разных кузовов: у седанов и купе (Mercedes-Benz CLS), лифтбеков (Porsche Panamera), кроссоверов (Honda Crosstour). Все они по сути являются фастбеками.

Лимузин

Назначение лимузина — возить пассажиров с особым шиком. И с определёнными опциями: так, отличительная черта лимузина — перегородка между водителем и пассажирским салоном. Без неё это не лимузин, а просто удлинённый седан (так называемая Long-версия).

Большинство современных лимузинов переделываются специальными ателье из стандартных автомобилей врезкой дополнительной секции — их называют стретчами (Stretch-Limousine). Именно такие машины обычно встречаются в свадебных кортежах, причём делают их не только из седанов, но и из внедорожников, кабриолетов и даже минивенов. Заводские лимузины проектируются под увеличенную длину изначально, но это всегда мелкосерийные или штучные модели.

Шутинг-брейк

О таком диковинном кузове мало кто знает, хотя по факту это просто трёхдверный универсал. А странное имя обусловлено его предназначением: автомобиль изначально создавался для богатых охотников, отсюда и shooting («стрельба») в названии. И нет, это не утилитарный фургон, в который можно сложить ружья: шутинг-брейк — автомобиль премиальный, с роскошной отделкой и дизайном.

Shooting Brake делались штучно, по спецзаказам и на основе весьма примечательных машин: Ferrari 365 GTB/4 Daytona, Aston Martin DB5/DB6, Porsche 928-4, Pontiac Firebird Kammback. Действительно серийным шутинг-брейком был Volvo P1800ES, их выпустили около 8 тысяч.

Шутинг-брейк Volvo P1800ES

Историческое название кузова встречается и у сегодняшних машин, но лишь как дань традиции: Mercedes CLA Shooting Brake по факту является обычным 5-дверным универсалом.

Открытые легковые автомобили

Открытые автомобили в российских широтах — редкость, поэтому они неизбежно притягивают любопытные взгляды на дорогах. Разберёмся в их классификации.

Кабриолет, родстер/спайдер

В общем смысле кабриолет — любая машина с открытым или откидным верхом. В зависимости от нюансов конструкции кабриолеты разделяют на несколько видов.

Хардтоп-кабриолет — автомобиль с жёсткой складной крышей. Если в классическом кабриолете верх мягкий, то здесь он металлический, состоит из нескольких секций и складывается в багажник, подобно трансформеру.

Родстер (в некоторых странах его называют «спайдер») — строго двухместный спортивный кабриолет. Здесь второго ряда сидений нет вообще, даже «детского».

Назначение любого кабриолета понятно — это машина выходного дня. Удовольствие от езды в кабриолете с открытым верхом сравнимо разве что с поездкой на мотоцикле, только с намного большим комфортом. Минусов у кабриолета тоже хватает: помимо очевидных проблем с безопасностью и зависимостью от погоды, отсутствие крыши негативно сказывается на жёсткости кузова. Из-за этого кабриолет обычно проигрывает купе в управляемости.

Кстати, кабриолет — не обязательно очень дорогая машина. «Народные» родстеры Toyota MR-S или Mazda MX-5 Miata стоят на уровне средних седанов.

Тарга

Тарга — это родстер, у которого снимается или сдвигается только центральная часть крыши. В задней части — жёстко закреплённая дуга безопасности и стекло.

Кузов тарга даёт возможность ездить на машине с открытым верхом безопасно — даже в случае переворота мощная стационарная дуга за креслами убережёт водителя и пассажира от травм. Конечно, если они будут пристёгнуты ремнями.

Honda NSX в кузове тарга

Встречается тарга редко, обычно их выпускают ограниченными сериями на основе уже существующих купе или родстеров. Примеры: Porsche 911 Targa, Honda NSX Targa, Toyota Supra Targa, Toyota MR2 Targa.

Спидстер/Баркетта

Спидстер или баркетта — это спортивный двухместный автомобиль вообще без крыши (даже съёмной), без заднего и боковых стёкол, а иногда и без дверей. Зачастую у спидстера нет и лобового стекла, либо оно очень низкое. Фактически, это родстер, лишённый всех «излишеств» ради уменьшения массы. Регулярно ездить на подобной машине по городу едва ли получится — обычно это гоночные или коллекционные автомобили.

Фаэтон

Одноимённый автомобиль Volkswagen Phaeton не имеет к этому типу кузова никакого отношения. Фаэтон — это кабриолет с длинной базой и мягким верхом, имеющий 4 двери без подъёмных стёкол. Такие машины были популярны до 30-х годов прошлого века. Кстати, фаэтоном был первый советский легковой автомобиль ГАЗ-А.

Ландо

Ландо (ландоле) — автомобиль со съёмным или откидывающимся верхом над задней частью кузова. Обычно ландо встречаются среди лимузинов, но не только: например, некоторые кроссоверы и внедорожники имеют открытые «пляжные» ландо-версии.

Toyota RAV4 с кузовом ландо

Брогам

Брогам (или «бруэм», именно так читается оригинальное Brougham) — то же самое, что ландо, только съёмной является не задняя, а передняя часть крыши над водителем. В отличие от спортивного кузова тарга, где тоже снимается передняя часть крыши, брогам — автомобиль роскошный и представительский, с задним рядом для ценных пассажиров. Хотя сегодня встретить такую машину можно лишь в музее.

Грузопассажирские автомобили и внедорожники

Кроссовер

Кроссовер, он же «паркетник» или CUV в английской терминологии (Crossover Utility Vehicle) — промежуточная ступень между легковыми машинами и внедорожниками. Отличается высокой посадкой водителя, увеличенным клиренсом и большими колёсами. Пропорциями кроссовер напоминает внедорожник, но технически он ближе к универсалу повышенной проходимости.

Первым в мире кроссовером традиционно считается советская «Нива», хотя по сегодняшним меркам это компактный внедорожник — нынешние кроссоверы стали намного более «асфальтовыми». По большей части их покупают ради высокой посадки, возможности заезда на бордюры и большей, по сравнению с универсалами, престижности. Хотя некоторые кроссоверы (Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Renault Duster) обладают неплохими внедорожными способностями и вполне успешно съезжают с асфальта.

Кроссовер Subaru Forester

SUV/внедорожник/джип

SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle, «спортивно-утилитарный автомобиль». Но этот термин в ходу лишь на западе — в русскоговорящих странах внедорожники традиционно называют джипами. Это слово вошло в обиход ещё во время Второй мировой войны, в то время как торговую марку Jeep зарегистрировали только в 1950-м.

По сравнению с кроссоверами, у внедорожников более серьёзный полный привод, выше клиренс, больше колёса. Размеры и масса автомобиля также превосходят «паркетные», как и стоимость эксплуатации. Однако и эти машины всё чаще покупают ради комфорта и статуса, а не для реальных выездов на бездорожье — поэтому автовладельцы традиционно делят внедорожники на «настоящие джипы» и «большие паркетники».

Подробнее о разных реализациях полного привода читайте в отдельной статье.

4 везде. Какой полный привод лучше

Пикап, ют

Пикап — это грузопассажирский автомобиль с открытым грузовым отсеком, структурно отделённым от кабины. Как правило, он оснащён зависимой рессорной задней подвеской, обеспечивающей высокую грузоподъёмность.

Пикапы — сугубо утилитарные машины, которые в некоторых странах (прежде всего в США) стали культовыми среди обычных автовладельцев и используются для повседневной езды, почти как внедорожники в России. Кстати, в Америке пикапы называют траками (Truck), что дословно переводится как «грузовик».

Пикап Mitsubishi L200

Обычно пикапы имеют внедорожную платформу (нередко на ней же выпускается и «родственник»-джип), но существуют и легковые пикапы. Такой кузов называется «ют» (Ute) или Utility Coupe — «утилитарное купе».

Фургон

Фургон — это малотоннажный грузовой автомобиль с закрытым грузовым отсеком, который может быть структурно отделён от пассажирской кабины (как у пикапа) или образовывать с ней единое целое. Нередко грузовой отсек приподнят над пассажирским. Задняя дверь, как правило, выполнена распашными створками.

Минивэн/микроавтобус

Минивэн (минивен) — автомобиль с высокой крышей и большим количеством пассажирских мест. В салонах некоторых минивэнов их больше 8 — в этом случае для управления автомобилем нужны водительские права категории D.

Минивэны могут быть как полукапотными («полутораобъёмными»), с вынесенным вперёд двигателем, так и однообъёмными — с моторным отсеком под полом салона. Иногда минивэн может обладать способностями внедорожника, классический пример — Mitsubishi Delica.

Mitsubishi Delica — культовый японский внедорожный минивэн

Купе (автомобиль) | Что значит купе, чем отличается от седана и хэтчбека, что лучше

История и внешние особенности

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей. 

Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах. Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля. 

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Сложно ответить на этот вопрос при незнании предпочтений будущего хозяина. Если Вы любитель быстрой и комфортной езды, то, наверное, вам больше подойдет именно купе, если же вы семьянин, который на первое место ставит комфорт и безопасность своих детей, то верный выбор – хэтчбек. Также большое значение имеет эстетическая сторона медали, хэтчбеки больше подходят людям, которые ценят практичность и универсальность, купе же подойдет для ценителей имиджа и внешних характеристик кузова. Спортивная форма, свойственная купе, не оставит равнодушной ни одну девушку, поэтому данный вид кузовов ценится среди молодежи. Также стоит отметить ценовую политику: купе чаще всего стоят дороже, чем хэтчбеки. В каталоге компании FAVORIT MOTORS вы найдете новые автомобили обоих типов.


Купе и седан. В чем же отличия?

Седан – наиболее схожий с купе кузов. Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (если четыре, то седан, а если две – купе). Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, их оппоненты утверждают, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе, но это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение. На самом деле различий между седаном и купе практически нет. SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м³), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра. 

А значит, определить, купе ли перед Вами или седан, можно лишь, измерив объем пассажирского отделения. И, если Вы видите перед собой двухдверный автомобиль, из этого напрямую не следует, что это купе. Если же у него объем внутреннего пространства больше 0,93 куб. м, то это двухдверный седан. 

Вывод

Итак, мы рассмотрели один из первых в мире автомобильных кузовов, узнали его историю и происхождение. Высокая комфортабельность передних сидений в сочетании с внешней привлекательностью делает купе просто фаворитом у людей, которые любят быструю езду и ценят презентабельность. Для таких людей недостатки, которые имеет данный вид кузова, значения иметь не будут.


Что такое купе? | Rocket Auto

В какой-то момент Общество автомобильных инженеров решило, что необходимо более точное определение того, что такое купе. Они заявляли, что купе делает автомобиль, если у него меньше 33 кубических футов пространства в заднем отсеке. Хотя это определение из учебника, кажется, что более важным фактором при квалификации купе является то, называет ли его производитель таковым или нет.

Особенно в последние годы все больше и больше купе имеют четыре двери и заднее сиденье, в котором достаточно места для двух пассажиров. Это связано с тем, что сегодняшние потребители в подавляющем большинстве предпочитают четыре двери для более легкого входа и выхода. Клиентов меньше заботит терминология, а больше то, что они хотят от своего автомобиля. Проще говоря, до тех пор, пока автомобиль выглядит как купе и ездит как купе, и пока покупатель автомобиля хочет, чтобы он будет купе, это купе.

Автомобили с кузовом хэтчбек также начали продаваться как купе. Вместо того, чтобы иметь отдельные зоны для пассажирских сидений и грузов/хранилищ (багажник), хэтчбек соединяет эти два пространства, и доступ к ним осуществляется через наклонную пятую дверь, которая открывается вверх из задней части автомобиля. Со сложенными задними сиденьями хэтчбек увеличивает пространство и универсальность грузового отсека.

Имея так много общих определений купе, автопроизводители и люди, которых они нанимают для продажи своих автомобилей, с годами придумали названия различных вариаций купе, объединенных в категории. Вот некоторые:

Berlinetta : Берлинетта — это итальянское слово, означающее «маленький салон». Он стал использоваться в 1930-х годах для описания спортивного купе с низкой крышей и, как правило, двумя сиденьями, но иногда также и конфигурацией 2 + 2 (см. Ниже). Концепция Berlinetta стала популярной в 1950-х годах благодаря легендарному итальянскому производителю Ferrari.

Club купе: Автомобильные историки могут и спорят обо всем, и это определение ничем не отличается. Простое определение клубного купе, которое должно удовлетворить большинство, — это двухдверный автомобиль с фиксированной крышей, кузовом короче седана и удобным задним сиденьем.

Купе с жесткой крышей: Этот термин стал популярен в 1950-х годах, когда термин «хардтоп» обозначал автомобиль-купе с фиксированной стальной крышей, сконфигурированный как кабриолет, который, наоборот, имеет складную мягкую крышу. Ни у хардтопа, ни у кабриолета нет стойки «В», которая обычно располагается между передним и задним пассажирскими окнами и соединяет кузов с крышей.

Четырехдверное купе или четырехдверное купе : И Saturn Ion, и Mazda RX8 продавались как четырехдверные купе или четырехдверные купе. У этих автомобилей были две задние двери, открывающиеся назад, и не было стойки «В».

Трехдверное купе: Этот термин обычно применяется к двухдверному купе, у которого также есть задняя дверь хэтчбек, которая открывается вверх и обеспечивает доступ к небольшому отделению для хранения, где обычно находится багажник, а также задние сиденья.

Купе-внедорожник или купе-кроссовер Внедорожник : Обычно между традиционным купе и современным внедорожником не приходится проводить много сравнений. Термин «купе-внедорожник» звучит так, как будто какой-то маркетолог подумал: «Ну, если купе — это хорошо, а внедорожник — это хорошо, если мы соединим их вместе, это должно быть в два раза лучше!» Это, наверное, не за горами. Но есть несколько небольших четырехдверных внедорожников, которые пытаются объединить вместительность и практичность внедорожника с наклонной линией крыши и спортивной управляемостью купе.

Тип кузова 2+2 : Этот стиль более широко использовался на заре купе. Это двухдверное купе с небольшим задним сиденьем и очень тесным пространством для ног, больше подходящее для ребенка или груза.

Топ-10 лучших 2-дверных автомобилей, когда-либо созданных (и 5 худших) — Autowise

Если вы ищете 2-дверные автомобили для продажи, вы хотите убедиться, что вы тратите свои деньги на что-то стоящее. За прошедшие годы было выпущено много неудачных моделей, и вы не хотите, чтобы в итоге остался один. Вот почему мы составили список лучших двухдверных автомобилей, когда-либо созданных.

2-дверные автомобили часто называют купе. Иногда они также являются спортивными автомобилями, но это не всегда так. Кроме того, 2-дверные автомобили также превращаются в кабриолеты. Если вам интересно, дороже ли страховать 2-дверные автомобили, ответ в большинстве случаев — да. Это потому, что большинство 2-дверных автомобилей считаются спортивными автомобилями, поэтому страховые компании предполагают, что они будут ездить быстрее. Если вы хотите приобрести подержанный двухдверный автомобиль, вы должны принять это во внимание. Многие люди не в состоянии бюджет для дополнительных расходов на страхование.

Мы включили несколько дешевых 2-дверных автомобилей в список для тех, у кого ограниченный бюджет; другие немного больше роскоши. Хотя этот список содержит нашу первую десятку, можно было бы включить гораздо больше, и мы попытались выделить различные стили.

1. 2015 Aston Martin V12 Vantage

Этот Aston Martin предлагает идеальный баланс между управляемостью и мощностью, что делает его одним из лучших двухдверных автомобилей. Фактически, многие люди приветствовали его как лучший Aston из когда-либо созданных. С его могучим 5.9-литровый двигатель V12, можно подумать, что под капотом не будет места ни для чего другого. Вы узнаете, что это зверь, просто послушав сексуальный рев, исходящий из выхлопной трубы.

Что касается езды, то лучше не придумаешь. Это купе обеспечивает превосходную управляемость и ловкое рулевое управление. В салоне происходит волшебство. Отделка поверхностей украшена изысканно прошитой кожей, алюминий окружает приборную панель, а кевлар покрывает сиденья. Конечно, эта красота не из дешевых. Вы вряд ли найдете подержанный автомобиль дешевле 100 000 долларов. Конечно, вместо этого вы можете перейти на V8 и сэкономить немного денег, но вместо этого вы собираетесь отказаться от 563 лошадиных сил в пользу 430.

2. Audi TT 2000 года выпуска

Дебют Audi TT состоялся в конце 1998 года, и с первоначальным дизайном возникли серьезные проблемы. После многочисленных аварий на высокой скорости Audi работала над улучшением управляемости с помощью своей электронной программы стабилизации (ESP). Они также добавили систему защиты от проскальзывания (ASR), задний спойлер и модифицированную систему подвески.

То, что получилось в результате всей этой тяжелой работы, было поразительно. В 2000 году он был номинирован на премию «Североамериканский автомобиль года». Если этого было недостаточно, то он был в десятке лучших автомобилей и водителей в 2000 году, а затем снова в 2001 году. Самое приятное в покупке подержанного автомобиля заключается в том, что это на самом деле один из лучших 2-дверных автомобилей стоимостью менее 5000 долларов.

3. Bentley Continental GT 2005 г.

Это эксклюзивное и стильное купе сочетает в себе всю роскошь и мощность, которые вы хотели бы получить, не тратя целое состояние. Интерьер построен только из высококачественных материалов и оснащен высокотехнологичным оборудованием. Это роскошное купе является не только одним из лучших двухдверных автомобилей, но и полным приводом, который внушает доверие. С его 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом вы можете рассчитывать на 552 лошадиные силы. Несмотря на то, что это автомобиль десятилетней давности, он по-прежнему производит больше энергии, чем большинство новых современных автомобилей.

На самом деле, вы можете найти их менее чем за 40 000 долларов, что не так уж и плохо. Недостатком этого автомобиля является то, что сидения для четырех пассажиров сомнительны. Конечно, он там в крайнем случае, если вам это нужно, но большинство взрослых не будут чувствовать себя комфортно, садясь на это заднее сиденье. Кроме того, вы не найдете его с механической коробкой передач, так что от этого вам придется отказаться.

4. Родстер Honda S2000 2000 года выпуска

Этот единственный в своем роде родстер элегантен, современен и доставляет удовольствие от вождения. Вот почему он заслуживает того, чтобы быть в нашем списке лучших 2-дверных автомобилей. Что хорошего в этом кабриолете, так это то, что вы сможете найти их примерно за 10 тысяч. Вы не сможете в полной мере оценить, каково это быть за рулем родстера Honda S2000, пока не получите шанс для себя. Он оснащен атмосферным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил.

Когда вы сочетаете эту мощность с активной управляемостью, убирающимся верхом и консервативным стилем, вы получаете полный пакет. S200 всегда будет любимцем энтузиастов и станет классикой. Вот почему вы хотели бы взять его сейчас, если бы у вас была такая возможность.

5. Lexus LFA 2012 года

Учитывая, что это один из самых быстрых автомобилей Lexus, когда-либо созданных, на рынке подержанных автомобилей он все равно будет стоить около полумиллиона долларов. Учитывая, что рекомендуемая производителем розничная цена в 2012 году составляла всего 375 000 долларов, это становится довольно коллекционным и одним из лучших двухдверных автомобилей, когда-либо созданных. Легкий вес этого автомобиля увеличивает потенциал разгона 4,8-литрового двигателя V10. Он создан на основе гоночного двигателя Toyota Formula One и развивает мощность 552 лошадиные силы.

Сила — это еще не все; он также сверхточен в управлении и обеспечивает невероятную маневренность. Поскольку двигатель установлен спереди, но за передней осью, он также обеспечивает почти равное распределение веса. Двухместный экзотический спортивный автомобиль выпускается в одной комплектации, которая включает 20-дюймовые легкосплавные диски, карбоново-керамические тормоза, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом с подогревом по восьми параметрам, Bluetooth, аудиосистему с 12 динамиками и интерфейс iPod. . Также были доступны некоторые опции, включая камеру заднего вида и цветовые схемы по специальному заказу.

Lexus LFA также отличался изысканным салоном, но ему не хватало престижа других экзотических автомобилей, таких как Ferrari. Большинство людей не ожидали, что Lexus создаст что-то настолько великолепное, когда дело доходит до спортивных автомобилей, и мы, вероятно, никогда больше не увидим ничего подобного.

Пятьдесят моделей LFA были выпущены с пакетом «Нюрбургринг», так что маловероятно, что вам достанется одна из них. Если бы вы могли себе это позволить, вы бы получили фиксированное заднее крыло, готовые к работе подвески, дополнительные десять лошадиных сил, более быстрое время переключения передач и специальные колеса.

6. Porsche 911 1997 года

Если у вас есть более 50 000 долларов, вы можете инвестировать в Porsche 911 1997 года выпуска. много. Это не машина для слабонервных; вождение требует концентрации и усилий. Вам нужно аккуратно манипулировать передачами и сцеплением, но взамен вы получаете непревзойденный опыт.

Феноменальное ускорение так же удивительно, как и превосходная управляемость. 16-дюймовые шины цепляются за дорогу и никогда не отпускают. Вдобавок ко всему, его также приветствовали за его тормозную систему. Езда по городу может быть не всегда комфортной, но когда вы отпускаете этого зверя на трассе, вас ждет удовольствие. Конечно, в салоне немного тесновато, но кто покупает дорогой спортивный автомобиль, чтобы иметь вместительный салон? Мы любим его и знали, что это должен быть один из лучших двухдверных автомобилей.

7. Porsche Boxster 2003 года

Казалось вполне уместным добавить еще один Porsche, но такой, который не стоит так много денег. Этот вариант как один из лучших 2-дверных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов подходит практически для любого бюджета, но при этом позволяет получить массу удовольствия от дороги. Как и 911, этот Porsche предлагает превосходную управляемость и достаточную мощность. Верх Power Top быстро опускается, позволяя вам быстрее наслаждаться теплым солнечным светом.

Благодаря центральному расположению двигателя, культовому стилю Porsche и исключительному рулевому управлению этот Boxster заслуживает большего признания, чем он получает. Конечно, интерьер немного дешевый, что немного навредило компании, но вы больше не найдете такой отличный автомобиль в этой ценовой категории.

8. 2010 Ferrari 458 Italia

Об этом спортивном автомобиле почти нечего сказать плохого, поэтому он заслуживает места в нашем списке лучших двухдверных автомобилей. Он предлагает непревзойденную производительность, управляемость мирового класса, блестящую трансмиссию и тщательно продуманный салон. Конечно, с ним не предлагалась механическая коробка передач, но это можно легко не заметить. Расположение двигателя посередине сделало управление невероятным, чего и следовало ожидать от этого итальянского автопроизводителя.

Он также производил один из лучших звуков, когда-либо слышанных с его двигателем V8. 4,5-литровый двигатель мощностью 562 лошадиных силы позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Он стал эталоном для других экзотических спортивных автомобилей. Он имеет небольшой дополнительный вес из-за алюминиевой конструкции, но он был более безопасным и оснащен множеством технологий.

9. VW Golf GTI 2005 г.

Это симпатичное спортивное купе доставляет удовольствие от вождения и часто продается менее чем за 5000 долларов. Он поставлялся с большим количеством стандартного оборудования, а салон излучал ощущение премиум-класса. Благодаря простоте конструкции хэтчбека в нем было много места для груза. Кроме того, в том году предлагалась шестиступенчатая механическая коробка передач.

Этот вариант для лучших 2-дверных автомобилей также требует минимального обслуживания, поэтому вам не придется тратить много денег на поддержание его в рабочем состоянии. Возможно, его предлагали как недорогой автомобиль, но он просуществовал гораздо дольше, чем предполагалось большинством людей. Этот компактный автомобиль стал настоящим сюрпризом и продолжает жить благодаря своему забавному стилю, спортивному вождению и надежности.

10. 2006 Bugatti Veyron

Мы должны были закончить список лучших 2-дверных автомобилей на ура, поэтому мы выбрали этот Bugatti. Ничто в мире не подготовит вас к ускорению, которое вы почувствуете от этого суперкара. Давайте смотреть правде в глаза; есть спортивные машины, а есть Bugatti! Он имеет мощность 1000 лошадиных сил и максимальную скорость 252 мили в час. Неудивительно, что они до сих пор продаются за более чем миллион долларов. На самом деле, чтобы владеть такой машиной, нужно быть кем-то вроде Тома Брэди.

Veyron определенно привлекает к себе внимание на дороге, и никто не будет скучать, увидев вас за рулем. С 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами избежать такой сцены было бы сложно. На самом деле, немногие автомобили оказали такое влияние на мир автомобилей, как этот. Он смехотворно быстр, невероятно сексуален и достоин первого места в нашем списке лучших 2-дверных автомобилей.

Худшие 2-дверные автомобили из когда-либо созданных

Если мы собираемся обсудить лучшие 2-дверные автомобили, когда-либо созданные, то мы должны кратко коснуться худших. Мы включили четыре автомобиля, которые, по общему мнению, никогда не должны были производиться.

1. Plymouth Prowler

В середине 1990-х у автопроизводителей было больше инструментов для создания новых автомобилей. Это позволило им разработать уникальные и интересные концепции. Тот, который никогда не должен был производиться, — это Plymouth Prowler. Это должно было вызвать чувства времен хот-родов, но это было просто разочарование.

Возможно, они хотели сделать хот-род, но явно забыли придать ему достаточную мощность. 3,5-литровый V6 и 250 лошадиных сил не вызывали восторга. Не предлагалась даже механическая коробка передач. Он также отличался грубой ездой, отсутствием полезности и неудобным управлением. За пять лет производства было продано менее 12 000 моделей. Мы полагаем, что это, вероятно, привлекло больше продаж Neon, чем что-либо, от людей, направляющихся к дилерам, чтобы увидеть Prowler.

2. Subaru SVX 1992 года выпуска

Компания Subaru заработала репутацию производителя надежных и практичных автомобилей, но этого от них нельзя было ожидать. Он был разработан итальянцем и имел разделенные окна, которыми было неудобно пользоваться. Он также имел бесполезную четырехступенчатую коробку передач и стоил больше, чем что-либо еще в их линейке в то время.

3,3-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель работал хорошо, и они предлагали полный привод, так что у него все было в порядке. Но окна были просто нарушителем условий сделки. Они были созданы, чтобы уменьшить внутреннюю турбулентность при открытии, но они были полной ерундой. Нужен особый человек, чтобы полюбить такую ​​машину.

3. Ford Probe

Это купе было произведено в партнерстве с Mazda и изначально планировалось стать четвертым поколением Mustang в Америке. Как вы можете себе представить, это не понравилось поклонникам Mustang, особенно потому, что у него был передний привод.

Помимо странной формы ботинка, у него было ужасное имя и слабый двигатель V6. Из-за плохих продаж этот мягкий спортивный автомобиль продержался на рынке всего восемь лет.

4. Юго Г.В.

Это действительно нуждается в объяснении? Этот европейский импорт попал в Соединенные Штаты с 1985 по 1992 год. Единственное слово, которое могло бы правильно описать его, — это кирпич. Не забудем неприглядный ковер внутри и дешевый пластик. Достаточно сказать; на Yugo никуда не едешь, потому что у него всего 1,1-литровый двигатель и 55 лошадиных сил. Единственное, чем этот автомобиль известен, так это то, что он возглавляет большинство чартов худших двухдверных автомобилей.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf