Автор Алексей Белокуров На чтение 9 мин. Просмотров 5.7k. Опубликовано
При запуске транспортного средства, двигатель дымит по нескольким причинам. Опытные механики по цвету дыма определяют проблему сразу. Но некоторые, только что купившие машину, водители закрывают на возникшую особенность транспортного средства глаза. И задумываются о неисправностях, когда машина проявляет серьезные сбои в работе: перестает двигаться, глохнет на ходу, кашляет и чихает. Например, когда начинает валить пар из-под капота.
Содержание
Случается, что дым при запуске проявляется из-за поломок в одном узле мотора, которая возникла из-за неисправностей в иной части мотора. Например, если у силового агрегата слабое охлаждения, и он испытывает постоянные перегревы, то пригорают поршневые кольца.
В других случаях двигатель дымит из-за:
Конечно, точную причину проблемы определит только опытный механик, поэтому я всегда советую тем, кто слабо разбирается в двигателях, обращаться на СТО в любых случаях, когда машина начинает вести себя странно. Это спасет от дальнейших проблем с ней и высоких финансовых трат.
Белый дым – это скорее пар.
Поэтому при включении силовой установки, если двигатель парит белесым, почти прозрачным паром, особенно в зимний период, то не нужно беспокоиться. Когда двигатель начинает прогреваться, в выпускной трубе еще находится конденсат. Когда она нагревается, влага начинает прогреваться тоже и испаряться. Поэтому вы можете замечать, как выходит белесый пар.
Внимание! Когда на улице градус опускается ниже 20, этот белый пар может становится густым.
Если двигатель дымит белым дымом, когда вы завели машину в летний сезон, то что-то происходит внутри движка, скорее есть неисправности. Возможно страдает ЦПГ. Сюда попадает антифриз. Такое явление говорит о негерметичности резины, покрывающей ГБЦ.
Вода из охлаждайки не испаряется быстро. Она и вызывает проявление белых выхлопных газов. Кстати, когда он выйдет из выхлопной трубы и растворится в атмосфере, можно наблюдать небольшое синеватое облако.
Чтобы проверить самостоятельно без обращения в сервис, лежит ли проблема в пробитой прокладке, нужно открыть горловину радиатора. Если вы почувствуете вонь выхлопных газов и увидите пленку смазки на поверхности антифриза, то проблема действительно в прокладке.
Когда движок дымит синим дымом, то сломались цилиндры. Только теперь синеватый дымок говорит о том, что смазывающее средство попало в цилиндры, а не антифриз. Такой дым, его еще называют маслянистым, может быть следующих оттенков:
Если машина дымит на холодную синеватым дымом, то необходимо сразу ставить автомобиль на ремонт. Так как дальнейшая езда будет только в ущерб двигателю.
Внимание! Как отличить синеватый дымок от пара, который тоже оставляет синеватое облачко: сизое облако не рассеивается после того, как выйдет из трубы.
И еще есть одна проблемка. Сейчас на многих двигателях стоят нейтрализаторы, которые очищают выхлопные газы от смазывающего средства. Это плохо, потому что автовладелец не сможет увидеть симптомы болезни транспортного средства и проездит на нем до тех пор, пока двигатель не стуканет.
Проверить можно только подставив бумагу к выходу трубы при включенном моторе недавно. С газом из выхлопной будут на лист падать капли не прогоревшего смазывающего средства.
Если силовая установка дымит черным, то происходит высокое обогащение горючей смеси. А, если происходит высокое обогащение, то возникли поломки в системе подачи горючего. Когда двигатель дымит черным, то обычно происходит также перерасход горючего. Мотор трудно запускается, а иногда и глохнет после запуска. Машина теряет былую мощность.
У карбюраторных силовых агрегатов такое происходит из-за перебора в поплавковой камере. У таких движков игольчатый клапан имеет какие-то неисправности и не работает адекватно.
Чаще всего у автовладельцев просто забит воздушное фильтрующее устройство. В этом случае двигатель дымит черным. Они приезжают на автосервис, когда уже проблема начинает усугубляться.
Если силовая установка дымит белесым с голубым оттенком, то неисправности лежат в маслосъемных колпачках. Детали дубеют и не выполняют свою функцию. Еще однапричина может заключатся в неисправных маслосъемных кольцах. Они обычно изнашиваются и залегают, и не выполняют свою функцию.
Когда двигатель дымит сизым дымом, чаще всего начинается жор смазывающего средства. А турбированных движков, проблема лежит в поломки турбонаддува. Также могут проблемы рециркуляции картерных газов. Обычно она засоряется.
Давайте теперь разбираться в чем причины того, что двигатель дымит. Основными причинами могут быть:
Все это может привести к появлению дыма из выхлопной трубы. Опытные механики учитывают одновременно влияние дефектов разных системе двигателя внутреннего сгорания.
Давайте разберем что делать, когда задубели маслосъемные колпачки.
Эта неисправность нарастает постепенно. Сначала вроде бы и все нормально. Двигатель начинает дымить, но не критично, и автовладелец, конечно же, не обращает внимания. Однако потом, количество дыма начинает увеличиваться с каждым заводом автомобиля на холодную. В камеру сгорания попадает много смазывающего средства.
При прогреве силовой установки количество дыма может расти. Это означает выход из строя маслосъемных колпачков. Так быстро изнашиваются колпачки потому, что увеличивается зазор во втулках клапанов, поступление большого количества картерных газов. Виной может быть и плохое качество самих колпачков, например, если они сделаны на каком-нибудь самопальном заводе.
Подлежат они только замене на новые.
Двигатель внутреннего сгорания дымит из-за залегания поршневых колец. Еще одна неисправность, по которой силовая установка может жрать много масла. Потому что кольца не снимают до конца масло с цилиндров, то и результат возможен вполне ожидаемый.
Может помочь раскоксовка колец. Однако в этом случае возможно повторное залегание их через некоторое время. Так как они потеряют свои пружинные свойства. Поэтому лучше всего заменить их полностью.
Неправильно подобранное масло тоже может создавать проблемы двигателю. Каждое смазывающее средство обладает теми характеристиками, которые вложили в него создатели из завода изготовителя. А значит оно соответствует и подходит только одной марке или нескольким моделям силовых агрегатов. Использование такого смазывающего средство в других двигателях внутреннего сгорания повлечет за собой проблемы с деталями.
Например, если заливать в мотор слишком жидкое масло, на которое этот двигатель не рассчитан, то можно получить быстрый выход из строя трущихся деталей. Так как смазка жидкая по консистенции не будет предотвращать их слишком сильного трения. Детали будут перегреваться и ломаться.
Заливка некачественного масла тоже повлечет выход из строя движка. Поэтому рекомендуется заливать в мотор смазку, купленную в специализированных автомагазинах.
Конденсат – это обычное явление, появляющееся в выхлопной трубе после перепада дневных и ночных температур, если автомобиль стоял без движения. От него никуда не убежать и ничего не сделать. Определить, что испаряется конденсат, можно по цвету дыма из выхлопной трубы.
Если выходит прозрачный дым, то это испаряются пары воды. Они не приносят вреда мотору. С силовой установкой внутреннего сгорания все нормально. Выход пара не долог по сравнению с дымом иных оттенков. Он заканчивается сразу, когда вся жидкость из выхлопной трубы испаряется.
ДВС будет дымить, когда сбиваются датчики двигателя. Проблемы проявляются при отключении датчиков воздуха, кислорода, негерметичности форсунок. Если случилось последнее из описанного, то возможен гидроудар при запуске движка. Это грозит капитальным ремонтом мотору. Поэтому лучше не допускать до такого и вовремя обращаться в сервис по ремонту машин.
Проблема с датчиками вызывает появление черного дыма. У движков на дизеле это поломки ТНВД и его датчиков.
Если двигатель на бензине или на дизеле дымят после капитального ремонта, то механик где-то допустил ошибку при сборке мотора или замене колец. Например, могли поставить кольца не той стороной. Это тоже влияет на сбор смазывающего средства со стенок. Масло будет оставаться и закоксововаться.
Такое часто бывает после расточки блоков цилиндров. Выработка этих деталей будет расти лавинообразно и приведет к появлению дыма.
Не увиденная микротрещина в посадочном гнезде ГБЦ тоже станет причиной того, что двигатель будет дымить. Через трещину в сальнике будет сочиться масло. Соединяясь с выхлопными газами, оно тоже будет дымить.
Все эти неисправности сделают неопытные механики. Поэтому я рекомендую ездить на техническое обслуживание только к опытным мастерам в серьезные автосервисы типа таких, какие есть у концернов БМВ, Вольво, Мерседес.
Многие новички автовладельцы задают вопрос, что делать, если двигатель дымит на холодную. Я советую в начале посмотреть, как он себя будет вести, когда станет прогретым. Если будет продолжать дымить на горячую, то сразу везите такой мотор в сервис-центр на ремонт.
Если перестанет дымить, то в следующий раз обязательно посмотрите на цвет дыма. Оттенок зависит от поломки деталей в двигателе внутреннего сгорания. Если есть какие изменения в сторону усиления цветовой гаммы, синеет или чернеет дым, то рекомендую ехать в сервис-центр. Если же остается прозрачным, то ничего делать не надо.
Если хорошо разбираетесь во внутренностях двигателя, то можете самостоятельно провести диагностику колец, цилиндров. Проверьте забит ли воздушный фильтр. Диагностика цилиндра проводится следующим образом:
Есть и много других способов, но я все же советую обращаться к опытным механикам.
Теперь вы знаете, почему дымит двигатель. Ехать к опытным мастерам или искать проблему самому – решать вам. Но я бы не советовал играть в игры с двигателем. Потому что – это сердце машины, а капитальный ремонт будет стоить дорого.
Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.
В норме белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную возникает зимой при морозе, а также в плохую погоду. Но если дело не в испарении конденсата, то причина кроется в неисправности системы охлаждения или зажигания.
Обычно выхлопы бесцветны. Хотя если на улице холодно либо раннее утро, в трубе глушителя собирается конденсат. При заводке капли воды начинают нагреваться и испаряются. Так что на несколько секунд выхлопы могут приобрести белый цвет. Это вполне нормальная реакция.
На существование проблемы указывает то, что машина откровенно дымит. Особенно если подобное происходит летом и днем, когда избыток пара исключен.
Белый дым из выхлопной трубы
Дополнительные поводы бить тревогу:
При наличии неисправностей сразу после завода автомобиля появляется густой дым с резким запахом. И обычно исчезает сразу после того, как двигатель прогревается. Хотя не исключены ситуации, когда проблема возникает при каждом нажатии на газ.
Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при запуске на холодную свидетельствует о неправильной работе системы охлаждения. Поэтому первым делом стоит проверить:
Попадание воды внутрь цилиндра — еще один повод для дымности.
При минусовой температуре конденсат преобразуется в горячий пар. Из-за этого появляется дымок характерного оттенка. И быстро пропадает, если хорошо прогревать машину.
Нежелательные причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную:
Деформация отдельных элементов ведет к нарушению герметичности. Из-за этого антифриз может уходить в масло или наоборот. Нередко в инжекторных и карбюраторных двигателях возникает проблема, когда охлаждающая жидкость попадает внутрь цилиндров. Мотор начинает сильно и часто перегреваться. А так как антифриз минимум на треть состоит из воды, его смешивание с бензином приводит к появлению белого дыма.
Важно понять, отчего при пуске двигателя выхлопная труба дымит, а потом перестает. Самый простой и хороший способ это выяснить — взять салфетку. Если под выхлопами ее поверхность останется относительно чистой, то проблем нет.
Машина дымит на холодную
Другие варианты:
При визуальном осмотре деталей учитывайте конструкцию двигателя. Неполадки у бензиновых систем примерно одинаковы, но принцип работы инжектора и карбюратора отличается. Первый более привередлив к качеству используемого горючего, а последний чувствителен к перепадам температуры.
Диагностировать, почему возникла проблема, поможет визуальный осмотр:
Заведите машину и проверьте уровни масла и антифриза. Если они начинают меняться, то в системе присутствует утечка. Аналогичный вывод можно сделать при изменении давления. Для полноценной диагностики и устранения неполадок стоит обратиться в сервисный центр.
Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.
Машина в порядке, если дымление:
Но нужно понимать, что это касается полупрозрачного облака из водяного пара. Причины появления белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную при запуске авто:
Проблеме подвержены автомобили марок:
Тревогу бьют, когда «пар» не пропадает даже после прогрева двигателя. Сделать диагностику стоит, если дым возникает при повышении нагрузки.
Если при заводке на холодную из выхлопной трубы идет синий дым, проблема – в перегреве двигателя.
Машина дымит
Следует проверить:
Часто причина кроется все в той же утечке антифриза (тосола). Посторонняя жидкость попадает внутрь цилиндров и сгорает, окрашивая выхлоп в характерный цвет. А если проблема возникла у авто с большим пробегом, проверьте состояние компрессионных и маслосъемных колец.
Черный дым из выхлопной трубы при запуске свидетельствует о плохо прогоревшем топливе.
Темно-серые выхлопы выходят:
В современным марках авто с инжекторным двигателем неполадки возникают при неправильной работе системы впрыска. Наиболее выражены «симптомы» у дизельных машин:
Иногда виновато большое давление, а также потеря мощности и повышенный расход топлива. Свеча при избытке горючего пачкается и выходит из строя. Если проблему игнорировать, то рано или поздно машина перестанет заводиться.
Смазка внутри цилиндров — основной повод для возникновения сизого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя, работающего на холодную. Не страшно, если голубое облако возникает при запуске машины и пропадает через пару секунд.
Сизый дым на холодную
Но если глушитель дымит с регулярной постоянностью, то появляется вероятность:
С подобной проблемой можно столкнуться на автомобилях марки «Опель» и «Тойота». А если на холодную запущен дизельный двигатель, причиной сизого дыма из выхлопной трубы выступает залегание колец либо перегрев.
Обычно серое дымление указывает на утечку смазки. Масляная смесь начинает проникать в другие системы, оседая на поверхностях желто-коричневой эмульсией. А при сгорании вместе с топливом окрашивает выхлопы в темные оттенки.
Последовательность действий, если цвет и плотность выхлопов кажутся подозрительными:
Самое действенное средство — обращение в СТО. Самостоятельно убедиться в наличии проблемы можно, но будет гораздо надежнее ее устранение доверить квалифицированным специалистам.
Нехарактерный цвет выхлопа сигнализирует о наличии серьезных неполадок. Даже если сейчас автомобиль может заводиться и ехать без видимых проблем, он быстро выйдет из строя.
Scania черный дым из выхлопа
Утечка масляной смазки приводит к неприятным последствиям:
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Дизелям неполадки грозят:
Кроме того, автомобиль будет страдать от систематического перегрева. Это ведет к быстрому износу как внутренних деталей.
Плохая погода не означает, что хорошего шашлыка не будет. Вы можете с большим успехом тянуть 20-часовой дым при минусовой температуре. Секрет работы угольной или дровяной коптильни заключается в бдительности, и когда погода не идеальна, вы должны быть особенно внимательны.
Погода всегда является важным фактором при использовании коптильни на заднем дворе, а курение при низких температурах сопряжено с рядом проблем. Когда температура падает, вам нужно следить за тем, чтобы коптильня поддерживала нужную температуру. Ветер, дождь и другие осадки создают дополнительные препятствия, но вы можете курить практически в любую погоду, если немного подготовиться и проявить терпение.
Первое, что нужно учитывать, это разница между внутренней температурой коптильни и наружной температурой. Теплая погода улучшает контроль температуры и приводит к более горячему огню внутри коптильни. Если у вашей коптильни нет очень точного встроенного термометра, поместите термометр для гриля рядом с мясом.
В теплый летний день вы можете обнаружить, что ваша коптильня имеет внутреннюю температуру около 100 градусов по Фаренгейту, даже до того, как зажечь огонь. Если ваша целевая температура составляет 225 градусов, огонь должен повысить температуру коптильни на 125 градусов. Однако, если это холодный и пасмурный день, внутренняя температура курильщика может быть 35 градусов или даже меньше. Вам нужно будет еще немного увеличить температуру, что потребует больше топлива, особенно если коптильня сделана из более легкого материала. Планируйте заранее и убедитесь, что у вас достаточно средств.
Вы также захотите держать крышку закрытой как можно дольше. Каждый раз, когда вы открываете коптильню, чтобы проверить еду, температура падает, и может пройти около 20 минут, прежде чем она вернется к желаемой температуре.
Ветер является еще одним важным фактором для контроля температуры. Вам нужно будет внимательно следить за внутренней температурой коптильни в ветреный день.
Пытаясь смягчить воздействие ветра, учитывайте направление ветра. Некоторые курильщики, такие как курильщики с большим выносом, имеют определенный путь воздушного потока. Воздух поступает в коптильню через топку и проходит через варочную камеру и выходит из дымовой трубы. Если ветер дует в этом направлении, увеличенный поток воздуха сожжет топливо быстрее. Закрытие вентиляционных отверстий чаще, чем обычно, может предотвратить скачки температуры.
Если ветер дует в другом направлении, он может полностью остановить поток воздуха и не дать теплу проникнуть в вашу камеру для приготовления пищи. Лучше позволить ветру увеличить поток воздуха, а не останавливать его. Если возможно, расположите коптильню так, чтобы ветер дул в том же направлении, что и естественный поток воздуха в коптильне.
Конечно, во время сильного дождя курить очень сложно, независимо от температуры, но и холодная погода может принести небольшой дождь или снег. Когда вода попадает на вашу коптильню, она испаряется, а испарение забирает тепло у коптильни. Если во время курения начинается дождь или снег, откройте вентиляционные отверстия и поднимите температуру, чтобы компенсировать эту потерю тепла. Внимательно следите за ним, чтобы убедиться, что вы достигаете оптимальной температуры.
Идеальная среда для курения – теплая и спокойная. Все, что вы можете сделать для создания такой среды, поможет вам поддерживать подходящую температуру и успешно приготовить барбекю.
Разместив коптильню в защищенном (но не закрытом) месте, вы можете уменьшить воздействие ветра и дождя. Некоторые люди зашли так далеко, что построили ветрозащитные экраны вокруг своих курильщиков, чтобы защитить их от ветра. Это может быть хорошей стратегией, если вы не кладете легковоспламеняющиеся материалы рядом с коптильней, потому что ветер может разносить искры на большое расстояние.
Некоторые домашние повара используют изоляционные материалы для удержания тепла в своих коптильнях. Эта стратегия может быть безопасной и эффективной, если вы используете огнестойкие материалы. Как правило, вы можете найти огнеупорную изоляцию или одеяла для водонагревателей в местном хозяйственном магазине или найти куртку для курильщика, которая подходит для вашей коптильни. Эти материалы, обрезанные по размеру вашей коптильни, могут удерживать большое количество тепла. Просто убедитесь, что вы не закрываете вентиляционные отверстия и держите изоляцию подальше от топки, так как она может расплавиться от тепла.
8 лучших грилей на древесных гранулах 2023 года, протестированные и проверенные
Переключить навигацию
How-to--apronРазгар зимы может показаться неподходящим временем для приготовления вкусного барбекю на свежем воздухе. Но с небольшой дополнительной подготовкой ваше барбекю в холодную погоду будет ничуть не хуже, чем в теплую погоду. Даже когда на улице холодно, вы можете насладиться вкусной едой. Не позволяйте холодной погоде помешать вам поддерживать яму в рабочем состоянии круглый год.
Шорты и футболка могут быть подходящей одеждой для барбекю, но они не согреют вас в мороз. Приготовление гриля и курение, когда на улице холодно, означает, что вам нужно одеться немного теплее, чем обычно. Итак, соберитесь и убедитесь, что на вас нет ничего, что может болтаться в огне.
Абсолютно. Можно коптить мясо, когда на улице холодно. Прежде чем начать готовить, запаситесь древесным углем и дровами, особенно в холодную погоду. Держите древесину нарезанной и готовой к работе в сухом, легкодоступном месте, например на дровяной полке. Ваша коптильня израсходует больше дров и древесного угля, чем в более теплую погоду. Когда придет время заправляться топливом, вы не рискуете упасть температурой, когда у вас наготове древесный уголь и дрова. Имейте все инструменты и посуду, которые вам нужны во время копчения, чтобы обеспечить более плавное приготовление пищи без лихорадочных поисков необходимого оборудования.
Следите за направлением ветра и соответствующим образом регулируйте воздухозаборники. Например, вам может потребоваться закрыть вентиляционное отверстие, обращенное к ветру, если он слишком сильный, и использовать другое вентиляционное отверстие для регулировки температуры. Увеличенный поток воздуха через вашу коптильню будет разжигать огонь, повышая температуру. Недостаточный поток воздуха приведет к потерям тепла, так как топливо не может гореть без кислорода. Слишком сильное уменьшение потока воздуха приведет к падению температуры в камере, что может привести к грязному огню, производящему нежелательный дым, который может перебить вашу еду. Поддержание постоянной температуры важно, потому что большие колебания температуры могут привести к тому, что пища будет недоготовлена или переварена. Ваша главная цель — избежать больших скачков температуры, а также потушить пожар.
Как вы знаете, разные курильщики по-разному ведут себя в холодных погодных условиях. Коптильням с тонкими внешними стенками будет сложно нагреться до нужной температуры и поддерживать постоянную температуру во время готовки. В то время как коптильням с более толстыми стенками будет сложно достичь температуры приготовления, они, естественно, лучше изолированы, что облегчает поддержание постоянного тепла.
Коптильни со смещением: Возможно, это самые сложные коптильни для копчения в холодную погоду с источником тепла, расположенным сбоку от рабочей камеры. Управление потоком воздуха еще более важно для коптильни со смещением.
Барабанные коптильни: хороший вариант для копчения зимой, топливо хранится и концентрируется под решеткой для приготовления пищи. Возможно, вы захотите загрузить больше древесного угля / дров в начале с помощью барабанной коптильни, так как вы можете ожидать, что вам потребуется больше топлива для поддержания температуры.
Грили на пеллетах: Использование гриля на пеллетах – отличный вариант приготовления пищи в холодную погоду, потому что постоянное тепло производится шнеком, непрерывно подающим древесные гранулы в котел. Также очень легко добавить пеллеты в бункер, чтобы поддерживать огонь.
При этом большинству курильщиков будет трудно набрать температуру, особенно когда на улице очень холодно. Курительная куртка или одеяло помогут поддерживать температуру приготовления и сэкономить топливо. Многие бренды курильщиков предлагают куртки или одеяла на заказ для своих курильщиков. Если у вашей коптильни нет индивидуальной подгонки, ищите универсальную марку. Убедитесь, что курительная куртка, которую вы используете, обеспечивает достаточную циркуляцию воздуха, легкость доступа и огнестойкость. Их также можно использовать, чтобы накрыть плиту, когда вы не готовите.
Есть несколько отличных вариантов изоляции коптильни своими руками. Сходите в местный хозяйственный магазин и найдите что-нибудь, сделанное из огнеупорных/стойких материалов. Например, одеяло сварщика обеспечивает защиту от зимней непогоды без риска возгорания. Обрежьте его по размеру коптильни и убедитесь, что вентиляционные отверстия не закрыты. Изоляция печи и двойная фольга также являются хорошими вариантами для изоляции вашей коптильни. Не заворачивайте саму топку, так как внутренняя изоляция может расплавиться. Наиболее важными соображениями являются безопасность, воздушный поток и эффективность.
Не существует идеальной температуры для копчения всех видов мяса. Низкое и медленное копчение мяса обычно осуществляется при температуре от 200°F до 225°F до внутренней температуры от 145° до 165°F. Но если вы готовите грудинку горячей и быстрой, вы должны начать с коптильни при температуре 400 ° F, пока внутренняя температура не достигнет 165 ° F. В этот момент вы можете снизить температуру приготовления примерно до 250 ° F; затем готовьте до внутренней температуры 180 ° F для дополнительной нежности. Если вам нравится стейк или ребрышки с кровью, вы можете сначала быстро обжарить их при температуре 500 ° F; затем готовьте при 225°F до желаемой готовности, от 125°F до 130°F. Используя технику обратного обжаривания, вы готовите его до температуры 225 ° F и заканчиваете обжариванием при 500 ° F.
Во-первых, поместите коптильню в место, защищенное от ветра и дождя, подальше от ветвей деревьев, навесов и других предметов, с которых снег может попасть на коптильню в центре печи. Если на земле лежит снег, сгребите его лопатой от коптильни. Расчистите путь от дома к коптильне, чтобы никто не поскользнулся и не упал, особенно с подносом, полным вкусного барбекю. Когда вы ищете защищенное место для коптильни, никогда не перемещайте ее в доме или в любом другом замкнутом пространстве во время приготовления пищи, даже в гараже. Угарный газ, смертельный газ, вырабатывается вашим курильщиком, когда горит огонь.
Следить за температурой особенно важно при экстремальных температурах. Использование удаленного цифрового термометра или пищевого щупа позволяет вам следить за внутренней температурой в режиме реального времени, без необходимости поднимать крышку или слишком долго стоять на холоде. Он также предупредит вас, когда мясо достигнет заданной температуры. Если у вас нет дистанционного термометра, вставьте несмываемый термометр для мяса в самую толстую часть нарезки. Расположите его так, чтобы его можно было быстро прочитать.
Как всегда, держите крышку максимально закрытой.