Цвета
Среднеразмерный пикап, сочетающий в себе привлекательный дизайн, хороший уровень оснащения и производительную техническую «начинку». Надежный и удобный! Для отдыха и для работы!
ВОСТОЧНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ И ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
От внешности пикапа JAC T6 веет основательностью и серьезностью. Такой силач не теряется в трафике, и чувствует себя свободно как в городе, так и на сельском проселке!
Показать ещё фото
КОГДА КОМФОРТ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ
Поклонники пикапов будут приятно удивлены качеством отделки и комфортом в салоне. Кожаная отделка, камера заднего вида, сенсорный экран – в такой обстановке любая поездка будет приятной!
Показать ещё фото
Технические характеристики jac T6
Модель | Т6 бензиновый | Т6 дизельный |
Топливо | Бензин | Дизель |
Габаритные размеры(Д×Ш×В)(мм) | 5325х1880х1830 | |
Габариты багажного отсека(Д×Ш×В)(мм) | 1520х1520х470 | |
Колесная база(мм) | 3090 | |
Колея передних/ задних колес (мм) | 1570/1570 | |
Максимальная полная масса (кг) | 2720 | 2830 |
Снаряженная масса (кг) | 1930 | 1990-2020 |
Количество мест | 2+3 | |
Дорожный просвет (мм) | 198 | 216 |
Минимальный радиус разворота, м | 6,2 | |
Тип привода | 4х4 | |
Модель двигателя | HFC4GA3-4D | HFC4DB2-1D1 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный 4-х цилиндровый, с турбонаддувом |
Дизельный, рядный 4-х цилиндровый, с турбонаддувом |
Объем, см3 | 1997 | 1999 |
Макс. |
130/5000 | 100/3600 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 290/1800-4000 | 320/1600-2600 |
Экологический класс | Ⅴ | |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, механическая (модель LC6T32) | |
I | 4,236 | 5,441 |
II | 2,538 | 2,839 |
III | 1,665 | 1,721 |
IV | 1,238 | 1,223 |
V | 1 | 1 |
VI | 0,706 | 0,794 |
З.Х. | 3,842 | 4,935 |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (Borg Warner), 2,48:1 | |
Главная передача | 3,273 (3,909/4,1) | 4,1 |
Макс. |
150 | |
Подвеска передняя, тип | Независимая, пружинная на двух поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем "шестерня-рейка" | |
Емкость бака (л) | 76 | |
Тормоза передние | Дисковые (319 мм) | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Шины | 245/65 R17 |
Комплектация и цены
ДВИГАТЕЛЬ
2. 0л
Коробка передач
МКПП 6
ЭКСТЕРЬЕР
интерьер
БЕЗОПАСНОСТЬ
ДВИГАТЕЛЬ
2. 0л
Коробка передач
МКПП 6
ЭКСТЕРЬЕР
интерьер
БЕЗОПАСНОСТЬ
Получить предложение от дилера
1 Выберите модель JAC
S3
T6
iEV7S
J7
JS6
2 Выберите город и дилерский центр
ГородАбаканАльметьевскАрхангельскАстраханьБарнаулБрянскВладивостокВладимирВолгоградВологдаВоронежВоронежЕкатеринбургЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКраснодарКраснодарКраснодарКрасноярскКрасноярскКурганЛипецкМин. ВодыМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскНовосибирскНовосибирскОмскОрелОренбургПензаПермьПермьПетропавловск-КамчатскийРостов-на-ДонуРостов-на-ДонуРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСанкт-ПетербургСанкт-ПетербургСанкт-ПетербургСаратовСаратовСмоленскСтавропольСургутТамбовТверьТулаТюменьУльяновскУфаЧелябинскЯрославль
Дилерский центрJAC MOTORS Нижний НовгородJAC Motors ПарашютнаяJAC Motors ЦентрJAC TulaJAC Автобан-Север-МБJAC Сура-МоторсJAC Техцентр ГрандJAC ТСК МоторJAC Центр на КраснинскомJAC-ЕКАТЕРИНБУРГMajorААА МоторсААА МоторсАВЕРС-АВТОАвто для ВасАВТО ДОМ ВОЛОГДААвто КамАвто СитиАвтоВиражАвтоградАвтоимпортАвтолайтАвтомирАвтополеАвтополе на НевеАвтопрестусАВТОРЕГИОН-45Автосалон Диалог АвтоАвтотехАвтофорумАвтоцентр АвтомирАвтоцентр БайкалАвтоцентр КалининскийАвтоцентр ТИСС АВТОАвтоЮгАльянс МоторсАни МоторсАнтикор ОмскАрмада-АвтоАТЦ ТОМЬАЦ АвтоХакасияБазис-МоторсББ МоторсВозрождениеВосток АвтоВосточный ДиалогГК ДиалогГК ЛИДЕРГРАНД ГРУППДемидычДемидычДемидычДЖАК АВТОСТИЛЬДжак БрянскДЖАК ЦЕНТР АРХАНГЕЛЬСКДжак-ЦентральныйДиалог АвтоКОЛЕСОКонцепт АвтоЛЕО СМАРТ АВТОЛеон-АвтоЛеон-АвтоНарод-АвтоРадар ВостокРУМОСРЦ ФастарСИМ-ЯрославльСокол МоторсСокол МоторсТЕХИНКОМ-АвтоУлей Авто ЗападУспех-автоФастарФлагман Авто
3 Заполните основные данные
ЛИЧНЫЕ
КОНТАКТНЫЕ
КОММЕНТАРИЙ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Дилерская сеть
Абакан
АЦ АвтоХакасия
+7 (3902) 26-00-67
квартал Молодёжный, д. 5Ж
Альметьевск
Автосалон Диалог Авто
+7 (8553) 369-369
ул. Геофизическая, 58/2
Архангельск
ДЖАК ЦЕНТР АРХАНГЕЛЬСК
+7 (8182) 462-862
ул. Дачная, д. 48
Астрахань
КОЛЕСО
+7 (8512) 23-80-06
ул. Н. Островского,148, литер 5
Барнаул
Автоцентр ТИСС АВТО
+7 (3852) 44-11-11
ул. Малахова, 94а
Брянск
Джак Брянск
+7 (4832) 55-55-50
пр-т Московский, стр. 2Г
Владивосток
Успех-авто
+7 (423) 279-08-80
г. Артём, ул.Тульская, 18А
Владимир
JAC Техцентр Гранд
+7 (4922) 43-12-63
ул. Тракторная, 33
[email protected], [email protected]
Волгоград
АвтоВираж
+7 (8442) 95-33-33
ул. Азизбекова, 77А
Вологда
АВТО ДОМ ВОЛОГДА
+7 (8172) 52-06-06
ул. Гагарина, д. 1
Воронеж
ААА Моторс
+7 (473) 247-59-00
ул. Остужева, 68
Воронеж
Авто Сити
+7 (473) 200-80-20
проспект Патриотов, д. 47
[email protected], [email protected]
Екатеринбург
JAC Автобан-Север-МБ
+7 (343) 238-10-10
ул. Бабушкина, д. 9
Екатеринбург
JAC-ЕКАТЕРИНБУРГ
+7 (343) 380-66-66
Березовский тракт, д. 9
Иваново
Радар Восток
+7 (4932) 24-57-52
ул. Фрунзе, д. 90
Ижевск
ЛЕО СМАРТ АВТО
+7 (3412) 66-00-00
ул. Крылова, д.34
Иркутск
Автоцентр Байкал
+7 (3952) 420-430
ул. Старокузьмихинская, д. 58/4
Казань
Диалог Авто
+7 (843) 288-88-40
Горьковское шоссе, д. 47
Калининград
Концепт Авто
+7 (4012) 38-44-99
ул. Полтавская, д.7, литер И
Калуга
Автоград
+7 (4842) 22-22-26
шоссе Тульское, д.14
Кемерово
АТЦ ТОМЬ
+7 (3842) 31-91-91
ул. Волгоградская д.47 "В"
Киров
JAC ТСК Мотор
+7 (8332) 640-000
ул.Московская, 106/1
Краснодар
Авто для Вас
+7 (861) 206-05-48
ул. Бородинская, 164/2
Краснодар
Леон-Авто
+7 (861) 203-33-05
ул. Восточный обход, 11
applica[email protected], [email protected], [email protected]
Краснодар
Леон-Авто
+7 (861) 203-33-05
ул. Ростовское шоссе, д.34/10
applica[email protected], [email protected], [email protected]
Красноярск
ДЖАК АВТОСТИЛЬ
+7 (391) 205-35-05
ул. Партизана Железняка, 46 Д
info@jac-autostyle. ru
Красноярск
Джак-Центральный
+7 (391) 219-01-91
ул. Караульная д. 41
Курган
АВТОРЕГИОН-45
+7 (3522) 640-017
ул. Бурова-Петрова, 99А
Липецк
Автоимпорт
+7 (4742) 55-57-75
ул. Московская, 79А
Мин.Воды
Ани Моторс
+7 (87922) 6-16-48
хутор Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 23
Москва
Major
+7 (495) 737-52-41
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД.
Москва
Автолайт
+7 (495) 921-01-21
ул. Полбина, д. 29, стр. 1
Москва
Автомир
+7 (495) 445-08-41
г. Котельники, Новорязанское шоссе, 5В
Москва
Автопрестус
+7 (495) 777-79-49
ул. Беломоpская, 40, стр. 17
Москва
ББ Моторс
+7 (4966) 17-05-19
поселок Радужный, ул. Московская, 14
Москва
Восточный Диалог
+7 (495) 575‑35-93
г. Серпухов, Московское шоссе, 106
Москва
ГРАНД ГРУПП
8 (800) 500-33-63
г. Реутов, ул. Победы 31а
Москва
Народ-Авто
+7 (495) 720-23-24
МКАД 53км, дом 6
info@narod-avto. ru
Москва
ТЕХИНКОМ-Авто
+7 (495) 778-98-50
г. Пушкино, Ярославское шоссе, д. 2В, стр. 4
Москва
Флагман Авто
+7 (499) 702-499-2
ул. Дубнинская д.83 стр.2
[email protected], [email protected]
Набережные Челны
ГК Диалог
+7 (8552) 47-11-11
Альметьевский тракт, д.2 стр. 3
Нижний Новгород
JAC MOTORS Нижний Новгород
+7 (831) 215-22-55
Комсомольское шоссе, д. 12
Новосибирск
Автоцентр Калининский
+7 (383) 271-02-02
ул. Богдана Хмельницкого, 71/18
Новосибирск
РЦ Фастар
+7 (383) 373-44-44
ул. Большевистская, д. 14/2
Новосибирск
Фастар
+7 (383) 312-09-52
ул. Станционная, д. 88
Омск
Антикор Омск
+7 (3812) 55-95-95
ул. Мельничная, 134, корпус А
Орел
Возрождение
+7 (4862) 48-84-44
ул. Раздольная, д. 8
Оренбург
Восток Авто
+7 (3532) 40-70-40
пер. Печерский, д. 63.
Пенза
JAC Сура-Моторс
+7 (8412) 20-00-95
ул. Беляева, д. 2В
Пермь
Демидыч
+7 (342) 258-48-03
ул. Казанский тракт, д. 19 «А»
Пермь
Демидыч
+7 (342) 258-48-03
ул. Уральская, д. 119
Петропавловск-Камчатский
Авто Кам
+7 (4152) 300-800
ул. Высотная д. 14
[email protected], [email protected]
Ростов-на-Дону
ААА Моторс
+7 (863) 320-21-98
ул. Текучева, 352А
[email protected], [email protected], [email protected]
Ростов-на-Дону
Сокол Моторс
+7 (863) 333-22-44
ул. Доватора, 169
Ростов-на-Дону
Сокол Моторс
+7 (863) 320-23-64
ул. Малиновского, 17в
grigoryan_l@sokolmotors. ru
Рязань
Автотех
+7 (4912) 24-24-54
ул. Солнечная, д. 3
Самара
Автоцентр Автомир
+7 (846) 212-51-86
ул. Антонова-Овсеенко, дом 46
Санкт-Петербург
JAC Motors Парашютная
+7 (812) 603-65-65
Парашютная д.51, строение 1
Санкт-Петербург
JAC Motors Центр
+7 (812) 495-68-48
ул. Камчатская, д.7
Санкт-Петербург
Автополе
+7 (812) 445-89-79
г. Кудрово, пр. Строителей, здание 35
Санкт-Петербург
Автополе на Неве
+7 (812) 640-76-26
Октябрьская набережная, д. 44
Саратов
Автофорум
ул. им. Шехурдина А.П., д. 2/4Е
Саратов
ГК ЛИДЕР
+7 (8452) 777-000
пос. Зоринский, 1
Смоленск
JAC Центр на Краснинском
+7 (4812) 707-703
Краснинское шоссе, 40
Ставрополь
АвтоЮг
+7 (8652) 50-00-26
ул. Октябрьская, 204
Сургут
Альянс Моторс
+7 (346) 250-30-70
ул. Профсоюзов, д. 65/2
Тамбов
Улей Авто Запад
+7 (4752) 45-60-00
ул. Киквидзе, д. 69
Тверь
РУМОС
+7 (4822) 36-48-22
автодорога "Москва-Санкт-Петербург" М10, 165 км
info@rumos-jaccar. ru
Тула
JAC Tula
+7 (4872) 70-33-07
ул. Октябрьская, дом 300
Тюмень
Базис-Моторс
+7 (3452) 57-78-77
ул. Мельникайте, 8а
Ульяновск
Армада-Авто
+7 (8422) 23-73-73
Московское шоссе, д. 5В
Уфа
Демидыч
+7 (347) 216-12-21
ул. Менделеева, д. 21
Челябинск
АВЕРС-АВТО
+7 (3512) 111-979
ул. Братьев Кашириных, д. 130
Ярославль
СИМ-Ярославль
+7 (485) 258-00-95
ул. Полушкина Роща, 17А
info@jac-yaroslav. ru
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
Описание
ТЫСЯЧИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
Среднеразмерный пикап, сочетающий в себе привлекательный дизайн, хороший уровень оснащения и производительную техническую «начинку». Надежный и удобный! Для отдыха и для работы!
ВОСТОЧНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ И ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
От внешности пикапа JAC T6 веет основательностью и серьезностью. Такой силач не теряется в трафике, и чувствует себя свободно как в городе, так и на сельском проселке!
КОГДА КОМФОРТ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ
Поклонники пикапов будут приятно удивлены качеством отделки и комфортом в салоне. Кожаная отделка, камера заднего вида, сенсорный экран – в такой обстановке любая поездка будет приятной!
Характеристики
Тип кузова | DOUBLE CABIN |
Количество посадочных мест | 2+3 |
Габариты, мм | 5325*1880*1830 |
Колесная база, мм | 3090 |
Колея передняя / задняя, мм | 1570/1570 |
Дорожный просвет, мм | 198/216 |
Объем топливного бака, л | 76 |
Тип КПП | 6-ти ступенчатая, механическая (модель LC6T32) |
Привод | 4*4 |
Рулевой механизм | с гидравлическим усилителем "шестерня-рейка" |
Экологический класс | Ⅴ |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на двух поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Модель двигателя | HFC4GA3-4D / HFC4DB2-1D1 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный 4-х цилиндровый / Дизельный, рядный 4-х цилиндровый, с турбонаддувом |
Объем двигателя , куб. | 1997/1999 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 130/5000 / 100/3600 |
Крутящий момент, н*м при об/мин | 290 / 1800-4000 / 320 / 1600~2600 |
Топливо | Бензин/Дизель |
Макс. | 150 |
Радиус разворота, м | 6,2 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1930/1990 - 2020 |
Размер шин | 245/65 |
Диски | R17 |
Комплектации и цены
Видео
пропустить до основного содержания
Морган Делак , Patch Staff
Житель Баррингтона и бывший учитель Дес-Плейнса заключил сделку по сексу с одним из своих учеников, заплатив за это Об этом сообщает Northwest Herald.
Джек К. Пикап был арестован в июле 2012 года за отправку сообщений сексуального характера бывшей ученице средней школы Чиппева после того, как она окончила 8-й класс. Полиция сообщает, что Пикап прислал девушке фотографию своих обнаженных гениталий.
Прочтите первоначальный отчет об аресте Пикапа .
Пикап, 35 лет, признал себя виновным по предъявленным ему обвинениям в обмен на то, что обвинение в уголовном преступлении будет сокращено до домогательства с помощью электронных средств связи, сообщает газета. Пикапа приговорили к двум годам условно, 200 часам общественных работ и штрафу в размере 2000 долларов.
Чтобы запросить удаление вашего имени из отчета об аресте, отправьте эти необходимые элементы по адресу арестованныйотчеты@patch.com.
Уголок сообщества|
Уголок сообщества|
Школы|
Список вакансий
Рассказ Джека Медоуза
Первоначально опубликовано в марте 1997 г. в Airplane Monthly
Многое известно о тех предприимчивых врачах, которые в 1930-х годах использовали самолеты, первоначально разновидность мотыльков де Хэвилленд, для оказания медицинской помощи обширной австралийской глубинке. Однако едва ли известная за пределами Британской Колумбии, Канада, история более позднего канадского летающего врача. Необычно его работа была выполнена на гидросамолётах, особенно на его знаменитом Waco AQC-6, CF-CCW.
Джек Пикап никогда не считал себя летающим доктором, просто врачом, который использовал свой самолет, чтобы добраться до пациентов в труднодоступных для наземного транспорта районах. Некоторые наверняка погибли бы, если бы не его инициатива и необычайные летные способности.
В детстве Джек Пикап должен был решить, стать ли ему врачом или музыкантом. Он выбрал первое, но, тем не менее, он также пианист профессионального уровня. Он получил квалификацию хирурга и врача общей практики в Королевском университете в Кингстоне, Онтарио, в 1942 году. После некоторого времени работы в больницах, а затем практики в Драйдене, Онтарио, в 1949 году он решил переехать на запад. Услышав о работе в Алерт-Бей, он согласился, даже не зная, где находится Алерт-Бэй.
Редкий снимок Вако на колесах с молодым Доктором Пикапом.
В двадцати милях через пролив Джорджия от материка находится остров Ванкувер. Тревожный залив находится недалеко от его северной оконечности, на восточной стороне пролива Королевы Шарлотты и в 300 милях от Виктории, столицы провинции. Alert Bay с населением 1000 человек расположен на маленьком острове Корморант, в двух милях от побережья и в шести милях от Порт-Макнила. Названный в честь первого судна, когда-либо прибывшего сюда, Алерт-Бэй с конца 1800-х годов был важной остановкой для заправки судов.
В 1947 году жителям Алерт-Бей удалось собрать деньги, чтобы купить заброшенный госпиталь RCAF в Порт-Харди, в 30 милях вверх по побережью (этот район был важен для береговой обороны во время войны на Тихом океане). В прериях было обычным делом перемещать здания бывшего плана авиационной подготовки Британского Содружества RCAF в другое место - многие из них все еще можно узнать на их новых местах. Но этот ход был несколько сложнее. Больница на 72 койки была сокращена до 16 секций, поставлена на баржи и отбуксирована на новое место в заливе Алерт.
Первоначальный доктор вскоре переехал в другое место, и тут на сцену вышел Джек Пикап. Его практика включала не только жителей острова и людей, живущих поблизости на острове Ванкувер, но и гораздо большее население, разбросанное по другим островам и на материке за проливом. Он занимал площадь в 10 000 квадратных миль. Многие из них были рыбаками, лесорубами, горняками и коренными индейцами, разбросанными по более чем тысяче небольших лагерей в крутых защищенных бухтах и внутренних озерах глубоко в горах, почти все занятые опасной работой. Добраться до них можно было только по воде, да и то по неровным лесовозным дорогам. Часто приходилось совершать дальние путешествия, иногда по опасным морям, поскольку пролив лишь частично защищен северной оконечностью острова Ванкувер от штормов, бушующих в северной части Тихого океана.
В течение многих лет Джек Пикап был единственным доступным доктором во всем районе; материк и остров Ванкувер, между заливом Келси в 60 милях к югу и Белла Белла в 100 милях к северу. Вскоре он понял, что для того, чтобы быстро добраться до людей, пострадавших в результате несчастных случаев, и, если необходимо, доставить их в больницу, путешествие по морю занимает слишком много времени, а также тратит впустую его собственное драгоценное время. Авиация была ответом. Чартерных рейсов поблизости не было, даже если бы они были доступны. Решение было очевидным; он научится летать.
Таким образом, Джек также был пионером в осознании потенциала самолета. По сути, в следующие 15 лет прибрежные судоходные линии были разорены. Когда он прибыл, три корабля в неделю обслуживали Тревожный залив; вообще никого, когда он вышел на пенсию.
Итак, он взял трехнедельный отпуск, чтобы поехать в Ванкувер, взял уроки пилотирования, сдал экзамены и в сентябре 1950 года получил лицензию на Luscombe 8A (80 л.с. Continental), летая с травы между взлетно-посадочными полосами международного аэропорта. . Затем он огляделся в поисках самолета. «Были пациенты, о которых нужно было заботиться, и я не мог позволить себе терять время», — говорит он.
Он рассмотрел три доступных варианта, все, конечно, гидросамолеты: Stinson Reliant, который он считал слишком большим самолетом для своего ограниченного опыта; летающая лодка-амфибия Republic Seabee, в которой он боялся, что забудет поставить убирающиеся колеса в нужное место в нужное время; и Piper PA-12 Super Cruiser CF-EFC, у которого с момента полного восстановления прошло всего 72 часа, который он купил за 3500 долларов.
Piper Super Cruiser Джека Пикапа выброшен на берег, вероятно, в Alert Bay c.1950. Отличительная красно-желтая цветовая схема сделала его самым известным самолетом в этом районе в то время. Обратите внимание на большой дополнительный руль направления, необходимый на поплавковых самолетах, чтобы облегчить продольное управление при рулении.
Это было в 1500 милях к востоку от Кеноры, Онтарио, и все его 60-часовые полеты были на наземных самолетах. За 2 часа полета в Кеноре он получил одобрение гидроплана, а затем полетел на Пайпере домой. С задержками из-за погоды его эпическое путешествие заняло пять дней и девять остановок для дозаправки на озерах (у одного было всего 12 дюймов воды) и реках. После прерий шли Скалистые горы и другие хребты, образующие 400-мильный барьер от побережья, местами поднимающийся до 12 000 футов. В легком самолете надо лететь сквозь них, а не над ними. Он взял северный перевал Джаспер / Тете Жон Кэш и пролетел по долинам рек Томпсон и Фрейзер. В последней, стране каньонов, он часто был ниже крутого гранита с обеих сторон. Кольцевой маршрут занял около 20 летных часов.
Друг, пилот службы скорой помощи Саскачевана, посоветовал ему: «Если у вас отказал двигатель, спускайтесь как можно ниже, где угодно и как угодно». Также он как можно чаще проверял свои успехи по телефону (радио не было). Невежество может быть блаженством, но без большого мастерства и мужества это было бы невозможно. Оба атрибута должны были быть в полной мере продемонстрированы в последующие годы.
Джек до сих пор говорит, что Пайпер — его любимый самолет. К сожалению, после того, как он налетал на нем 300 часов по медицинским показаниям, он нуждался в длительном капитальном ремонте, поэтому он решил заменить его на что-то более быстрое и вместительное. В 1953 он обменял его и еще за 6000 долларов купил кабинный биплан Waco AQC-6 CF-CCW.
(Waco, самолет, правильно произносится WAH-co, а не Wayco, как в городе или Wacko, как я неправильно произносил это 50 лет).
С его 330 л.с. Двигатель Джейкобса, Waco двигался со скоростью 120 миль в час. с поплавками, на треть быстрее Пайпера. После короткой поездки из Ванкувера в Нанаймо и обратно, чтобы узнать о винте постоянной скорости, Пикап вернулся к своим полетам на этом классическом самолете, который должен был обслуживать его практику в течение 27 лет.
Чтобы хорошо выполнять свою работу, ему приходилось летать по требованию; не только в хорошую погоду, но и в любое время и в любом месте, когда требовались его услуги. Его самолет использовался как машина скорой помощи, когда необходимо было доставить пациентов в больницу Алерт-Бэй. С чем это связано, можно полностью оценить только после объяснения географии и условий.
По обеим сторонам пролива Королевы Шарлотты почти сплошные горы, часто выходящие почти прямо из моря, поэтому лодки и гидросамолеты почти всегда являются единственными средствами доступа. Есть многочисленные бухты, заливы, проливы и острова. Даже сегодня между большинством тех, кто находится на материковой стороне пролива, — большой частью прихода Пикапа — почти нет наземных связей. А внутренние озера часто были усеяны случайными бревнами.
Погода часто так же неблагоприятна, как и местность. Много низкой облачности - горы редко выходят за ее пределы. В основном русле волны могут быть сильными, с остатками штормов в проливе Королевы Шарлотты. Обычен туман, ветры ненадежны и непостоянны.
Навигационные средства в этом районе тогда были незначительными. Джек установил радио в Piper, но, кроме радио на бывшем аэродроме RCAF в Порт-Харди (в 20 милях отсюда, где погодные условия часто бывают очень разными), все полеты были на высоте, а знание местности и опыт были жизненно важны.
В этих условиях и на одномоторном самолете доктор летал более 20 лет, почти не обращая внимания на проблемы. Его Пайпер, затем его Вако и Сиби стали известными достопримечательностями в этом районе.
В 1958 году Waco затонул, когда при взлете столкнулся с подводным бревном (видимость вперед над радиальным двигателем отсутствует). Вскоре он вернулся в строй, и вскоре он научился использовать заход на посадку «Спитфайр» или боковое скольжение для посадки. Между тем авиация в целом, а не только «полеты на милосердие» (термин, который ненавидит Джек Пикап), играла большую роль в его жизни. Он помог Alert Bay Air Services начать работу с их гидросамолетом Cessna 170 и стал совладельцем другой компании, Altair, в Питт-Медоуз, в глубине страны от Ванкувера. Однако, когда его Вако отправился туда на техническое обслуживание в 1970 он постоянно откладывался в пользу внешних клиентов, поэтому Джек купил маленькую амфибию Republic Seabee (215 л.
На этой фотографии SeaBee компании Dr. Pickup отчетливо видна кабина большой вместимости (вынуждающая к перегрузке) и высокий центр тяги двигателя, установленного сверху.
О морских пчелах (и еще больше о чем-то похожих на них озерных амфибиях) говорят много плохого. Высокий двигатель (особенно на последнем) означает, что любое изменение дроссельной заслонки оказывает большое влияние на дифферент. Внутреннее пространство допускает грубую перегрузку. Но Джеку Пикапу понравилось, хотя ему понадобилось 50-60 часов, чтобы привыкнуть к нему. Летчик сидит так низко по сравнению с гидросамолетом, что сначала ему кажется, будто он приземляется под водой. В отличие от гидросамолета, его можно было резко кружить, набирая взлетную скорость, и, таким образом, использовать озера, слишком маленькие для, скажем, de Havilland Beaver.
С полным закрылком Seabee можно было направить прямо вниз, не превышая скорости 80 миль в час. для посадки в замкнутом пространстве. Его убирающиеся колеса и гребной винт с реверсивным шагом сделали стыковку намного быстрее и менее утомительной, чем обычная преднамеренная процедура гидросамолета. Но он был медленным (120 миль в час без колес, 105 миль в час с включенными) и холодным. Вскоре он был понижен в пользу Waco.
Опытные авиаторы рассказывают много историй о летных навыках и подвигах Джека Пикапа. Типичный пример, написанный Вилли Дугласом, тогдашним диспетчером и пилотом в Алерт-Бей, напоминает о том, как доктор вылетел на своем Вако, чтобы доставить больного смотрителя маяка с Пайн-Айленда для срочной операции.
Остров находится в открытом проливе Королевы Шарлотты, где бывают сильные волны. Каким-то образом, несмотря на ужасные условия, Пикап приземлился и стал ждать, угрожающе раскачиваясь крылом в опасной близости от скал, в то время как вратарь был спущен с помощью бриджевого буя и помещен на борт «Вако». Затем «никто не знает как» ему удалось снова взлететь и благополучно доставить его в больницу.
О нем рассказывают много других подобных историй. Конечно, и совершенно незаконно (гидросамолетам разрешено летать ночью только там, где есть надлежащие сигнальные дорожки и лодки, чтобы прочесать посадочную площадку), он летел, зная, что его возвращение с больным пациентом может быть в темноте, используя портовые огни, чтобы ориентироваться. дюйм. Часто ему требовались посадочные огни, чтобы вырулить и состыковаться.
«Я полетел только потому, что мне нужно было передвигаться», — так он объясняет, почему он это сделал. Сколько жизней он спас таким образом, доставляя людей к операционному столу за часы, а не за дни? «Я просто лечу их: Господь исцеляет их. Ни у кого никогда не было ребенка в моем самолете».
Скромный человек, он утверждает, что большая часть того, что о нем написано, не соответствует действительности, даже если интервью было записано на пленку. Один отчет о своей деятельности он отклоняет, потому что в нем говорится о том, что он летал в тапочках: «Никогда не имел пары».
Некоторым навыкам морского дела, необходимым пилотам гидросамолетов, он научился, управляя собственной лодкой. Другие уловки, которые он освоил, включают падение чего-либо с самолета на стеклянную поверхность, чтобы вызвать рябь на воде и, таким образом, позволить оценить высоту при посадке.
Он рассказывает историю о том, как его вызвали в изолированный лагерь ближе к вечеру. По телефону он попросил, чтобы больного доставили на скамью подсудимых. Когда он прибыл, больной был еще в пяти милях от него, и ему пришлось ехать на грузовике через кусты, чтобы забрать его.
К тому времени, как он взлетел с высоких утесов, весь вход был в темноте. Почти сразу же, как только он поднялся в воздух, самолет сильно качнуло по курсу, и он обнаружил, что его пациент, который до сих пор находился без сознания, теперь крепко нажимает обеими ногами на правую педаль руля направления. Каким-то образом ему удалось снять их и посадить человека сзади. Вскоре две руки сзади схватили его за горло, оторвали от управления и попытались задушить. Каким-то образом он вырвался на свободу, но инцидент повторился прежде, чем он успел приземлиться и доставить страдавшего конвульсиями (или, скорее, ДТ) в больницу. «После этого я стал немного осторожнее», — говорит он. Что он хотел этим сказать: «Я ударил его огнетушителем; это единственная причина, по которой они есть в самолетах, для борьбы с пьяницами и так далее. В любом случае, бесполезно разводить огонь в воздухе.
Джек Пикап и его жена (и секретарь) Лила у Вако, что необычно, с колесами вместо поплавков.
, конец 1950-х гг.
Любой молодой коммерческий пилот, начинающий ориентироваться в прибрежных районах Британской Колумбии, учась плавать от залива к заливу и реке, обходить горы в условиях плохой видимости, слышал об опыте Джека Пикапа и учился на нем.
Будучи выдающимся врачом и хирургом, он мог бы зарабатывать гораздо больше денег и иметь более легкую жизнь, практикуясь в Ванкувере или Виктории. Однако он никогда бы не получил и половины того удовлетворения, которое он получал от своей работы «летающего доктора» в Алерт-Бей. У него нет сведений о том, сколько часов он налетал; их должно быть несколько тысяч на 31 типе (не менее семи или восьми без контрольного полета), включая двойное одобрение на «Буке». Больше всего было на воде - за одну семи-восьмилетку он совершил всего пять посадок на колеса.
Произошла большая битва с налоговиками, которые отказались признать расходы на его самолет законными расходами. Расходы на автомобиль да; номер самолета «Но у меня нет машины, я пользуюсь самолетом», — запротестовал он. После двухлетней битвы ему разрешили взять на себя 80 процентов расходов; единственный врач в стране, который лечился таким образом. К концу 1950-х чартерные и фидерные авиаперевозки стали достаточными, чтобы взять на себя часть этой стороны его работы. К тому времени его полеты стали легендой даже среди опытных профессиональных пилотов гидросамолетов, работающих в тех же сложных условиях, которые Джек Пикап считал само собой разумеющимися. Между тем полеты, которые для него начинались как средство для достижения цели, стали главным интересом в его жизни, и он обладал феноменальными знаниями о самолетах.
К концу 1992 года, в возрасте 73 лет, он официально вышел на пенсию и подарил свой драгоценный Waco Канадскому музею авиации. В настоящее время демонтированный (на момент написания этой статьи), он медленно перестраивается до летного состояния, как дань уважения великому пилоту, который использовал свои навыки для дальнейшего служения обществу. Никто не знает, сколько жизней он спас при этом. Он вряд ли мог бы завести больше друзей.
Джек продолжал летать сам, пока ему не исполнилось 67 лет, и избавился от своего последнего самолета, Piper Arrow, только в начале 19 лет.94. Как бы он ни отрицал это, есть не только тысячи жителей, которые многим обязаны доктору Пикапу, но и многие, без прибытия по воздуху этого великого человека, не были бы живы сегодня.