Всем доброго времени суток. Вот решил оставить маленький отзыв о своем железном коне.сильно строго не судите т.к пишу в первый раз.
До этого управлял Шевроле-Нива, после долгих и частых мучений проводимых под ней, решил хватит, надо кардинально менять данную ситуацию. И в один из субботних солнечных дней ноября я решил поменять автомобиль.Продал Шнивку, пошел искать подходящий для себя автомобиль. брожение по барахолке не увенчались успехом, решил обойти автосалоны.
из тех денег которые у меня были, а было их 220 т.р, выбор пал не шевроле кобальта, но после того как я в нем посидел пощупал , потрогал, понял что не мое это, потом авео и лачетти но цены высоки даже в базовом оснащении.и вот иду я опечаленный :nytik:и чисто случайно мой взор пал на автосалон Дэу и думаю, а дай ка зайду посмотрю, чем черт не шутит.зашел осмотрелся смотрю стоит смотрит на меня моя будущая машина цвета мокрого асфальта, сел, сразу понял моё, сходил оформился . через часик предпродажки я уже сидел в ней:yahoo:, скажу сразу тронулся я только раза с 4-го не меньше, после нивы не привычно,высота полета изменилась конечно же.сейчас уже накручено 4100 км. нареканий по использованию пока не возникло.На ходу достаточно сбитая, подвеска в меру упругая, двигатель быстро набирает скорость . только заправляюсь.Считаю, что за эти деньги это хороший вариант. ну вот вроде и всё пока.
Последнее редактирование:
Поздравляю! Удачи в эксплуатации!
Ни гвоздя,ни жезла! ivo:
спасибо парни
Всем доброго дня!
Хочу познакомить вас со своим новым автомобилем Daewoo Gentra SX Optima+
На самом деле я даже не планировал покупать этот автомобиль и даже не знал о его существовании, началось все с того, что я продал свой 206-ой ПЫЖ (веселый был автомобиль, но это другая история :) ). Ну вот, после продажи я кинулся в поиски, чего же я хочу…, это должен был быть обязательно новый авто бюджет был маленький, в районе полу миллиона, чуть больше, чуть меньше. Пересмотрел кучу бюджетных авто, ездил на тестовых машинах, в общем больше всего мне понравились RIO и Polo Sedan. Но при покупке данного автомобиля мне не хватало немного на первоначальный взнос и пришлось копить и вдруг коллега по работе спрашивает, мол а что ты не посмотришь Джентру? 107 лошадей, двигатель и коробка от кобальта, цепной ГРМ, С-класс, кондиционер, 2 подушки безопасности, полный электро-стеклопакет, зеркала с подогревом и регулировкой из салона, подлокотник и многое другое всего за 399 000р.
Ну, думаю пойду посмотрю, хотя раньше бы никогда не подумал бы что пойду в UZ-Daewoo. Пришел, облазил, пощупал, посмотрел — показалось немного простоват интерьер, не такой красивый и современный как у новых RIO и тп, но за эти деньги, да и такой большой, просторный салон, принял решение брать Optima+ за 423 000р. (+ подогрев седений, штатная музыка, ABS)
И вот, спустя 2 недели 21.11.2013г. я уже за рулем чуда Узбекского автопрома :) На самом деле, так доволен машиной за 5 лет я не был никогда! Так как она совсем новая нет возможности проверить ее динамику, но мне в ней очень удобно и всем кто в нее садился. Очень тяговитый движок, даже при 1100 оборотах и полном салоне старт уверенный, без рывков и пинков, иногда даже с пробуксовкой если быстро отпустить сцепление. На холостых его почти не слышно, бывает выключишь зажигание и не понимаешь, заглохла она или нет :) Но когда нажимаешь педаль газа в салоне слышен интересный рык, звук, как будто дизельного движка))))), но приятный.
Большой багажник — 4 колеса R15 и детское кресло вошли без проблем, крышка закрывалась, а задние сидения не складывались. Шумоизоляция на много лучше чем в Polo Sedan (по моим ощущениям) что происходит на улице, я не слышу, только шипы шин.
Попогрейки работают отлично, нагреваются быстро, горячие :), греется и сидушка и спинка в районе поясницы, но нет уровней, только On/Off.
Теперь что не понравилось, двери закрываются с приятным звуком, но приходиться прикладывать усилия, иначе они закрываются не до конца, все кто садится в первый раз не могут закрыть дверь сразу. У штатной автомагнитолы нет USB, но звук отменный! Я не собираюсь вносить изменения в динамиках или их добавлять.
И самое главное, что не понравилось! это то, что при запуске двигателя включаются ДХО внизу где противотуманки и выключить их никак нельзя, пока не переключишь переключатель на габариты или ближний свет, казалось бы почему, но хочешь постоять в переулке спокойно, а свет горит, либо двигатель глуши, мерзни, либо со светом!
Например на RIO тоже при запуске двигателя включается ближний, но там при поднятии ручника он выключается (думаю что именно так и сделаю в скором времени в своей новой Джентре).
Пожалуй это пока все недостатки которые я выявил на данный момент.
В первый же день нашел неисправность :(, не греет подогрев пассажирского сидения, но без паники, заглянув под сидение, обнаружилось, что всего лишь на всего не подключен разъем питания :)) — после все заработало. Больше пока проблем не выявлено.
Итог: я не сколько не жалею о покупки данной машины! + с экономил 150 000р. Посмотрим как она будет дальше мне служить…
Всем спасибо! что уделили время моему комментарию, удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла! :)
____________________________________
ВИДЕО С МОЕГО РЕГИСТРАТОРА
www.youtube.com/user/malhch09/videos
____________________________________
Вернуться на главную
В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.
Дэу Джентра 2014
История плиты
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше - это повод быть осторожным в этой сделке.
235 000 км - 1,5 л - Баку
10 200 AZN
192 036 км - 1,5 л - Баку
11 000 манатов
265 000 км - 1,5 л - Баку
10 900 AZN
210 000 км - 1,5 л - Баку
11 500 AZN
192 000 км - 1,5 л - Баку
12 400 AZN
325 862 км - 1,5 л - Баку
8 500 AZN
290 000 км - 1,5 л - Сумгайыт
10 800 манат
192 000 км - 1,5 л - Баку
11 200 манат
31 000 км - 1,5 л - Баку
10 000 AZN
260 000 км - 1,5 л - Баку
12 660 манат
198 500 км - 1,5 л - Баку
11 500 AZN
129 000 км - 1,5 л - Баку
13 000 AZN
410 км - 1,5 л - Баку
13 326 AZN
173 500 км - 1,5 л - Баку
15 200 AZN
292 000 км - 1,5 л - Баку
10 800 AZN
299 960 км - 1,5 л - Баку
6 700 AZN
Наверх
(он же Нассар Асфальт')
Режиссер Фрэнк Висбар
Западная Германия 1958
Только что вышедший из тюрьмы Грегг Бахманн (Хорст Буххольц) — молодой репортер, становится помощником Сезара Бойда (Мартин Хелд), популярного желтого журналиста. Надвигается важный заголовок новости, а представить нечего, Бойд придумывает фантастическую историю о слепом нацистском солдате, который выходит из бункера через несколько лет после окончания Второй мировой войны. Другие репортеры прыгают на историю, вращаясь новая сеть лжи. Фальшивое изображение слепого человека выплеснуто спереди страницы газет по всей Европе. Мы находим, что общество кажется более заинтересованным чем истерическая ложь, чем правда.
Плакат
Кинорелиз: 3 апреля 1958 г.
Отзывы Более Отзывы DVD Отзывы
ДВД Обзор: Mpi Media Group — регион 0 — NTSC
Коробка DVD Крышка |
| НАЖМИТЕ, чтобы заказ от:
|
Распределение | Mpi Media Group – регион 0 - НТСК | |
Время выполнения | 1:28:57 | |
Видео | 1,33:1 Исходное соотношение сторон Средний битрейт: 6,3 МБ/с NTSC 720x480 29,97 ф/с | |
ПРИМЕЧАНИЕ. | ||
Битрейт: |
| |
Аудио | Английский дубляж на немецкий (Dolby Digital 2.0) | |
Субтитры | английский, Нет | |
Особенности | Информация о выпуске: Соотношение сторон: Информация о выпуске: • нет Дата выпуска DVD: 25 октября 2005 г. |
Комментарии: | Определенно DVD плохого качества - с аналогового источника с обширным прочесыванием, нет статисты, очень плохой английский дубляж поверх оригинального немецкого диалога (то есть не предлагается в качестве опции). Гэри В. Туз |
Меню DVD
Образец субтитров
Экран Захватывает
Расчесывание очевидно. ..
Коробка DVD Крышка |
| НАЖМИТЕ, чтобы заказ от:
|
Распределение | Mpi Media Group – регион 0 — НТСК |
Learn more