logo1

logoT

 

Джип додж дюранго


Dodge Durango (Додж Дюранго)

Dodge Durango I / ДоджДюранго I

Dodge Durango I (Додж Дюранго I) - первое поколение среднегабаритных внедорожников, выпускаемое с 1998 по 2004 год. Внедорожник спроектировали на базе пикапа Dakota.

Агрессивная передняя часть подчеркивалась немалыми габаритами: длина модели - 4910 мм, ширина - 1820 мм. Dodge Durango I обладает независимой передней подвеской и задней, рессорной. С начала старта продаж, Dodge Durango I получил широкую популярность, однако после 2000-го года модель начала морально "стареть" и уже не могла на высоком уровне конкурировать с такими известными брендами как Chevrolet и Ford. Поэтому руководством компании было принято решение о разработке новой платформы для Додж Дюранго. Тем не менее, Dodge Durango первого поколения еще продолжал выпускаться.

Объем багажного отделения внедорожника составляет 430 л. Салон радует эргономикой и комфортом. Массивное торпедо тщательно продумано, все элементы управления расположены в удобных местах. Dodge Durango I оснащался практически теми же силовыми агрегатами, что и его "старший брат" - пикап Дакота.

Dodge Durango / Додж Дюранго

Концерн Даймлер Крайслер в 2007 году представил обновленный Dodge Durango.

Рестайлинг коснулся, прежде всего, передней части автомобиля: поверхности стали более плоскими, а углы более острыми. Обращают на себя внимание обновленная форма решетки, выступающий передний бампер, а также прямоугольные фары с двойными галогеновыми лампами. Решетка с хромированным перекрестием, украшенная фирменным знаком бараньей головы имеет теперь более острые углы. А обновленная форма фар способствует тому, что они как бы огибают углы автомобиля, придавая ему характерный уверенный вид. Выступающий передний бампер с встроенными противотуманными фарами, а также строгие линии капота также являются важными элементами изощренного дизайна Dodge Durango 2007.

Новые 17- дюймовые диски предстают в обрамлении рельефных колесных арок округлой формы. Линия крыши несколько скошена назад, что также является отличительным признаком нового силуэта. Дизайн задней части кузова прост и функционален. Его составными элементами являются стоп-сигналы, включая и расположенный на уровне линии крыши, а также более широкая хромированная накладка на заднюю дверь.

В Додж Дюранго изменения коснулись не только дизайна кузова автомобиля, но и его интерьера. Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 40/20/40, имеют регулировку наклона спинки сиденья. Новинкой в Dodge Durango 2007 является возможность заказа опции - второй ряд 2-х местный, с подогревом сидений и с центральной консолью. Это значительно повышает уровень комфорта пассажиров 2-го ряда. Кроме того, они могут воспользоваться индивидуальным кондиционером. Для передних пассажиров предусмотрен двухзонный климат-контроль. Особо хочется отметить, что предлагая 1 937 литров для багажа при сложенном 3 ряде пассажирских сидений (1-ый и 2-ой ряд не сложены), этот автомобиль значительно превосходит по размеру другие полноразмерные SUVs.

Dodge Durango будет по-прежнему оснащаться одним из лучших в своем классе двигателем HEMI V-8 5.7л. с топливо-сберегающей системой отключения половины цилиндров при движении с постоянной скоростью (MDS -Multi-displacement System). Этот двигатель устанавливается с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. А его мощность 335 л.с. является достаточной для транспортировки груза весом до 4700 кг. Новшеством Durango 2007 будет двигатель объемом 4.7 л V8 303 л.с. со стандартной Е-85 совместимостью, благодаря которой автомобиль получил наименование Flexible Fuel Vehicle, поскольку теперь автовладельцу будет предоставлен выбор заправлять автомобиль этанолом, бензином или тем и другим топливом комплексно. Таким образом, по словам Вице-президента Body-on-frame Product Team Майка Донофа (Mike Donoughe), «покупатели получают возможность воспользоваться новейшими топливно-сберегающими технологиями без какого-либо ущемления характеристик мощности и эксплуатационных качеств».

Додж Дюранго 2007 модельного года получил максимальный рейтинг “пять звезд” от Национального Управления Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) по результатам испытаний на пассивную безопасность при фронтальном ударе. Одной из технологий, используемых в Dodge Durango, является запатентованная концерном «ДаймлерКрайслер» лонжеронная рама, которая складывается как «аккордеон» при фронтальном столкновении, тем самым улучшая поглощение энергии удара (запрограммированная зона деформации).

Амортизатор MOPAR JEEP GRAND CHEROKEE Джип Гранд Чероки / DODGE DURANGO Додж Дюранго (2011-2015) - F MOPAR 68069661AB

Ru Ua

ВходРегистрация

  PodKapot

Главная > Каталог > Jeep > Jeep Grand Cherokee > Амортизатор MOPAR JEEP GRAND CHEROKEE Джип Гранд Чероки / DODGE DURANGO Додж Дюранго (2011-2015) - F MOPAR 68069661AB

Код товара: 68069661AB

  • Описание
  • Характеристики
  • Каталог Japan

  • Каталог EU

  • Каталог Пружин

Описание

Амортизатор MOPAR Газомасляный  MOPAR 68069661AB на автомобиль:

DODGE DURANGO 2011-2015
JEEP GRAND CHEROKEE 2011-2015

Страна производитель

Made in USA

Серия

 

Ось установки

Передняя

Сторона установки

Правая / Левая

Вид амортизатора

Газонаполненный

Система амортизатора

 Двухтрубный

Совместимые номера

 KYB 3417504

Защитный комплект к амортизатору  
Аналоги  
Оригинальный номер(OE)

68069851AD, 68084457AA, 68084457AB, 68087979AC, 68069661AB, 68069662AB, 68084449AA, 68384344AA, 68139496AC, 68384344AB, 68384344AC

KYB 3417504

MONROE 72546

BILSTEIN 24225410

RANCHO RS55842

 

  • Дата публикации: 11. 01.2023
  • Страна производитель: США
  • Производитель: MOPAR
  • Доставка: Отправка в день заказа, при заказе до 16,00
  • Гарантия: 6 месяцев

Похожие товары

Новые поступления

Каталог

Контакты

Принимаем онлайн оплату