1 Вам необходимо обезопасить автомобиль от угона или автоэвакуатора.
2 В вашей семье есть начинающий или неопытный водитель, и вы хотите контролировать его поездки по GPS/ГЛОНАСС/GSM.
3 Вы боитесь попасть в ДТП и хотите иметь под рукой тревожную кнопку, чтобы в случае опасности отправить близким сообщение с вашими координатами.
4 Вы хотите платить только за отслеживание местоположения по маяку и вам не нужен дополнительный функционал, которым вы не будете пользоваться.
5 Вам нужно простое в установке автономное устройство, которое можно легко спрятать или быстро переложить в другой автомобиль.
Маяк или GPS-метка — простое автономное устройство, которое не требует установки.
Такое решение по доступной стоимости выполняет необходимый минимум функций для частных пользователей по отслеживанию личного транспорта.
Спрячьте GPS-маяк в укромное место в автомобиле. Особый режим работы не позволит найти маяк в машине даже с помощью специального сканера.
Установите GPS-маяк, чтобы наблюдать за тем, как ведут себя за рулем неопытные водители: насколько аккуратно они ездят
и не нарушают ли ПДД.
Будьте в курсе экстренных ситуаций. Тревожная кнопка и оповещение о ДТП помогут вам или вашим близким позвать на помощь — с точными координатами.
Какое устройство купить для подключения своего автомобиля к контролю по GPS/ГЛОНАСС/GSM — автономный GPS-маяк или GPS-трекер? Ответ зависит от того, насколько подробный мониторинг вам нужен.
Если вы хотите получать максимально подробную информацию в постоянном режиме, ваш выбор — GPS-трекер. Для периодического определения местоположения, например, раз в сутки, достаточно маяка.
1 Компактный и автономный. Его можно спрятать в любом укромном месте вашей машины, без подключения проводами.
2 Бюджетный. Значительно дешевле охранных комплексов, не нужно тратиться на установку.
3 Простой. Выполняет минимум функций, запутаться среди которых невозможно. Может использоваться для решения частных задач: чтобы спасти машину в случае угона или не допустить эвакуации на штрафстоянку.
4 Предназначен для интервального мониторинга — отправляет координаты с заданной периодичностью и экономит заряд аккумулятора.
1 Надежный. Часто подключается к автомобилю напрямую и не разрядится в неподходящий момент.
2 Точный. Определяет местоположение машины в любую минуту времени и учитывает множество других характеристик: скоростной режим, маршрут, ГСМ и т. д.
3 Многофункциональный. Может использоваться для решения бизнес-задач: учет пробега, расхода топлива, составления отчетов и путевых листов.
4 Предназначен для непрерывного мониторинга — постоянно находится на связи и отправляет свои координаты в систему.
Контролируйте текущее местонахождение объектов с помощью GPS-маяка и просматривайте историю передвижений на экране любого компьютера, смартфона и планшета.
Ассортимент автономных устройств ГдеМои для контроля личного автомобиля,
которые вы можете купить в интернет-магазине.
6 000 ₽Подробнее
Быстрый заказ
В корзину
6 700 ₽Подробнее
Быстрый заказ
В корзину
7 000 ₽Подробнее
Быстрый заказ
В корзину
Сервис ГдеМои — это целый ряд решений для бизнеса и частной жизни.
Подключите к нему GPS-маяк для авто и вы забудете о переживаниях за свою машину.
За незначительную плату вы получите уверенность в том, что всегда найдете свой автомобиль, что бы с ним не случилось.
GPS-маячок в машину вовремя известит о том, что началась эвакуация или о том, что ваш транспорт пытаются угнать злоумышленники.
Будьте спокойны вместе с ГдеМои.
Позвоните по номеру 8-800-3333-101 и мы решим вашу задачу в самый короткий срок.
GPS/ГЛОНАСС-маяк FindMe F2 – базовое устройство в линейке маяков F2. На его основе были созданы:
FindMe F2 получил самое широкое распространение не только в качестве GPS-маяка для автомобилей, но и как поисковый маяк для снегоходов и квадроциклов, ценных грузов и дорогостоящего оборудования, спецтехники, лодочных моторов и даже крупного рогатого скота. Это стало возможно благодаря уникальному набору характеристик, выделяющих F2 на рынке спутниковых поисковых маяков:
FindMe F2 может быть легко адаптирован под работу от бортовой сети автомобиля. Для этого существует сменная крышка, которая приобретается отдельно.
Разветвленная сеть дилерских сервисных и установочных центров позволяет производить профессиональное обслуживание и установку маяка. При этом существует возможность самостоятельно менять SIM-карту и элементы питания – корпус маяка разборный.
Наши инженеры готовы воплотить практически любое техническое задание и кастомизировать FindMe F2 под задачи вашего бизнеса!
Краткое описание F2
Расширенное руководство пользователя
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики модели
Характеристики | |
---|---|
Вес устройства | 107 г |
Общая емкость элементов питания | 3600 мАч |
Степень защиты | IP65 |
Количество слотов под SIM-карты | 1 |
Рабочий температурный диапазон | от -30°С до +60°С |
Размеры корпуса | 104 х 46 х 19 мм |
Точность определения местоположения GPS/ГЛОНАСС | от 5 до 20 м |
Точность определения местоположения по технологии LBS | от 100 до 1500 м |
ДЖЕКСОН, штат Миссисипи (WLBT) — Из-за угрозы наводнения из Жемчужной реки государственные школы Джексона объявили, что учащиеся могут перейти на виртуальное обучение.
Начальная школа McLeod перейдет на онлайн-обучение в понедельник, 29 августа, и во вторник, 30 августа.
Учащиеся, которые посещают другие школы JPS и живут в пострадавших районах, будут иметь возможность либо посещать школу лично, либо виртуально.
Начальная школа Spann, расположенная по адресу 1615 Beacon Drive, будет предоставлять транспорт для учащихся, пострадавших от наводнения, и тех, кто будет посещать школу лично, с указанием времени посадки и высадки на автобусе.
Учащиеся, которые посещают другие школы JPS и живут к востоку от Old Canton Road между South Canton Club Drive и Ridgewood Road, будут иметь возможность посещать школу виртуально или лично.
Эти учащиеся должны явиться в Spann Elementary для транспорта, а не на обычную автобусную остановку по соседству.
Виртуальное питание для школьников McLeod Elementary и тех, кто живет к востоку от Old Canton Road между South Canton Club Drive и Ridgewood Road, будет доступно в Spann Elementary, Chastain Middle и Murrah Средние школы
Завтрак подается с 8 до 9 утра, а обед с 12:30. - 14:30
JPS будет следить за количеством осадков, чтобы определить, нужны ли альтернативные планы для борьбы с наводнениями в других частях города.
Щелкните здесь, чтобы узнать, как на вас может повлиять подъем уровня воды.
НАПОМИНАНИЕ: ниже приводится список улиц, затронутых подъемом Жемчужной реки.
** Жемчужная река на 34 фута
Хотите больше новостей WLBT на свой почтовый ящик? Нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу рассылку.
Copyright 2022 WLBT. Все права защищены.
Буженко, Н., Моррис, П., и Джонс, П. (2012 Аделаида, С. Ост: Правительство Южной Австралии.). Улицы для людей: сборник по практике Южной Австралии. Получено с веб-сайта SA Active Living Coalition: http://saactivelivingcoalition.com.au/streets-for-peoplepdf-downloads/
Транспортное бюро и Комиссия по развитию Портленда (2014 г.). План дорожного транспорта и городского ландшафта Фостера. Получено с https://www.portlandoregon.gov/transportation/article/484883
Центр политики скоростного автобусного сообщения (февраль 2007 г.). Центр политики скоростного автобусного сообщения. Получено 7 апреля 2014 г. с http://www.gobrt.org/Transmilenio.html
Bächtold, B. (2012). Пространственно-экономическая трансформация города: к устойчивости.
Кэмпбелл, Д. (8 июля 2013 г.). От DIY Bike Lane до полной улицы за 3 миллиона долларов | Байк Ист Бэй. Получено 7 апреля 2014 г. с https://www.ebbc.org/Hearst
DOT (2010) Greenlight для отчета об оценке центра города. Нью-Йорк: Департамент транспорта.
Фуско, Г.Л., Левент, Т.Б., и Нейкамп, П. (2011). Устойчивый город и творчество: продвижение творческих городских инициатив. Фарнхэм, Суррей: Ашгейт.
Гейл, Дж. (2010). Города для людей. Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.
Гель, Дж., и Гемзо, Л. (2004). Общественные места, общественная жизнь: Копенгаген. Копенгаген, Дания: Danish Architectural Press и Датская королевская академия изящных искусств, издательство School of Architecture.
Гель, Дж., и Сохольт, Х. (2002). Общественные места и общественная жизнь: город Аделаида. Аделаида, ЮАР, Австралия: Planning SA.
Gehl Architects и Pasteinplace (март 2013 г.). Велосипедные дорожки и городские дороги [инфографика]. Получено с http://readerareadevelopment.com/2013/03/02/staturday-bikes-save-bucks/
Гонсалес, Эрик Джастин (2011). Распределение пространства и стоимость мультимодальных перевозок в городах. Получено с веб-сайта eScholarship Калифорнийского университета: http://www.escholarship.org/uc/item/0gw4x9kr
Гонсалес, Э. Дж., Геролиминис, Н., Кэссиди, М. Дж., и Даганзо, К. Ф. (2010). О выделении городского пространства для нескольких видов транспорта. Транспортное планирование и технологии, 33(8), 643-656. дои: 10.1080/03081060.2010.527171
Гамильтон-Бейли, Б. (2008 г.). Общие пространства: примирение людей, мест и трафика. Искусственная среда, 3 (2), стр. 161-181.
Хендерсон, Дж. (2011). Уровень обслуживания: политика реконфигурации городских улиц в Сан-Франциско, Калифорния. Журнал транспортной географии, 19 (6), 1138-1144. doi:10.1016/j.jtrangeo.2011.05.010
Джонс П., Буженко Н. и Маршалл С. (2007). Ссылка и место: руководство по планированию и дизайну улиц. Лондон, Англия: Local Transport Today Ltd.
Холиок, Н. (2011). Устойчивое транспортное планирование и городские сообщества в Roetman PE и Daniels C.B (ред.) Создание устойчивых сообществ в меняющемся мире. Аделаида, Южная Каролина, Австралия: Издательство Кроуфорд.
Калиновский Т. (14 апреля 2014 г.). План Eglinton LRT требует 150 миллионов долларов на благоустройство улиц | Торонто Стар. Получено 7 апреля 2014 г. Получено с: http://www.thestar.com/news/gta/2014/04/11/eglinton_lrt_plan_calls_for_150_million_in_streetscaping.html
Кохсари, М., Каракевич, Дж., и Качински, А. (2010). Общественное открытое пространство и ходьба: роль близости, качества восприятия окружающей застроенной среды и конфигурация улицы. Окружающая среда и поведение, 45(6), стр. 706-736.
Земельные работы. (2006). Эстетическая оценка проекта Шеффилдской ветряной электростанции. Получено 9 июня 2014 г. с http://psb.vermont.gov/sites/psb/files/orders/2013/2013-12/Ex.%20DR-2%20-%20Visual%20Assessment%20Report.pdf
. Маклафлин, К. (2013). Велосипедный город: чиновники стремятся наращивать темпы развития велосипедного движения. Indianapolis Business Journal, 34(33), 3. Получено с http://go. galegroup.com/ps/i.do?id=GALE%7CA349.306821&v=2.1&u=adelaide&it=r&p=ITOF&sw=w&asid=8e9b521fd7d5fe6907f661425e17ce9f
Департамент транспорта Нью-Йорка (22 августа 2011 г.). Бродвей: площади Юнион-сквер, набережная и велосипедная дорожка. Получено с http://www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/20110822_union_square_update.pdf
Pucher, J., Buehler, R., & Seinen, M. (2011, июль). Велосипедный ренессанс в Северной Америке? Обновление и переоценка тенденций и политики в области велоспорта. Получено 25 мая 2014 г. с http://ac.els-cdn.com.proxy.library.adelaide.edu.au/S09.65856411000474/1-S2.0-S0965856411000474-MAIN.PDF? Город и машина. Международный журнал городских и региональных исследований, 24(4), стр. 737-757. doi:10.1111/1468-2427.00276
Южная Австралия. Департамент планирования и местного самоуправления (2010 г.). 30-летний план для большей Аделаиды: объем стратегии планирования Южной Австралии. Получено с веб-сайта Департамента планирования и местного самоуправления: http://www.