logo1

logoT

 

Джпс маяк


GPS/ГЛОНАСС маяки для автомобиля автономные – ГдеМои

5 причин, по которым вам нужен GPS-маяк для автомобиля

1 Вам необходимо обезопасить автомобиль от угона или автоэвакуатора.

2 В вашей семье есть начинающий или неопытный водитель, и вы хотите контролировать его поездки по GPS/ГЛОНАСС/GSM.

3 Вы боитесь попасть в ДТП и хотите иметь под рукой тревожную кнопку, чтобы в случае опасности отправить близким сообщение с вашими координатами.

4 Вы хотите платить только за отслеживание местоположения по маяку и вам не нужен дополнительный функционал, которым вы не будете пользоваться.

5 Вам нужно простое в установке автономное устройство, которое можно легко спрятать или быстро переложить в другой автомобиль.

Возможности GPS-маяков для автомобилей

Маяк или GPS-метка — простое автономное устройство, которое не требует установки.
Такое решение по доступной стоимости выполняет необходимый минимум функций для частных пользователей по отслеживанию личного транспорта.

Защита от угона

Спрячьте GPS-маяк в укромное место в автомобиле. Особый режим работы не позволит найти маяк в машине даже с помощью специального сканера.

Контроль поездок

Установите GPS-маяк, чтобы наблюдать за тем, как ведут себя за рулем неопытные водители: насколько аккуратно они ездят
и не нарушают ли ПДД.

Сигнал тревоги и ДТП

Будьте в курсе экстренных ситуаций. Тревожная кнопка и оповещение о ДТП помогут вам или вашим близким позвать на помощь — с точными координатами.

Что выбрать: автономный маяк или GPS-трекер?

Какое устройство купить для подключения своего автомобиля к контролю по GPS/ГЛОНАСС/GSM — автономный GPS-маяк или GPS-трекер? Ответ зависит от того, насколько подробный мониторинг вам нужен.

Если вы хотите получать максимально подробную информацию в постоянном режиме, ваш выбор — GPS-трекер. Для периодического определения местоположения, например, раз в сутки, достаточно маяка.

GPS-маяк

1 Компактный и автономный. Его можно спрятать в любом укромном месте вашей машины, без подключения проводами.

2 Бюджетный. Значительно дешевле охранных комплексов, не нужно тратиться на установку.

3 Простой. Выполняет минимум функций, запутаться среди которых невозможно. Может использоваться для решения частных задач: чтобы спасти машину в случае угона или не допустить эвакуации на штрафстоянку.

4 Предназначен для интервального мониторинга — отправляет координаты с заданной периодичностью и экономит заряд аккумулятора.

GPS-трекер

1 Надежный. Часто подключается к автомобилю напрямую и не разрядится в неподходящий момент.

2 Точный. Определяет местоположение машины в любую минуту времени и учитывает множество других характеристик: скоростной режим, маршрут, ГСМ и т. д.

3 Многофункциональный. Может использоваться для решения бизнес-задач: учет пробега, расхода топлива, составления отчетов и путевых листов.

4 Предназначен для непрерывного мониторинга — постоянно находится на связи и отправляет свои координаты в систему.

Наблюдение по GPS/ГЛОНАСС/GSM — с компьютера, телефона или планшета

Контролируйте текущее местонахождение объектов с помощью GPS-маяка и просматривайте историю передвижений на экране любого компьютера, смартфона и планшета.

  • Наглядный web-интерфейс мониторинга GPS/ГЛОНАСС
  • Мобильные приложения для Android и iOS
  • Уведомления на телефон и email о важных для вас событиях

Выберите GPS-маяк с меткой для автомобиля

Ассортимент автономных устройств ГдеМои для контроля личного автомобиля,
которые вы можете купить в интернет-магазине.

ГдеМои M2

  • Работа от обычных батареек до 2-х лет
  • Слежение в двух режимах
  • Датчик аварии

6 000 ₽Подробнее

Быстрый заказ

В корзину

ГдеМои M8

  • Магнитное крепление
  • Контроль снятия с объекта
  • До 30 дней непрерывного отслеживания

6 700 ₽Подробнее

Быстрый заказ

В корзину

ГдеМои S20

  • Компактный размер и детальный трек
  • Удобная тревожная кнопка
  • Защита от воды и пыли IP67

7 000 ₽Подробнее

Быстрый заказ

В корзину

Сервис ГдеМои — это целый ряд решений для бизнеса и частной жизни.
Подключите к нему GPS-маяк для авто и вы забудете о переживаниях за свою машину.
За незначительную плату вы получите уверенность в том, что всегда найдете свой автомобиль, что бы с ним не случилось.

GPS-маячок в машину вовремя известит о том, что началась эвакуация или о том, что ваш транспорт пытаются угнать злоумышленники.
Будьте спокойны вместе с ГдеМои.

Позвоните по номеру 8-800-3333-101 и мы решим вашу задачу в самый короткий срок.

GPS/ГЛОНАСС-маяк FindMe F2

  • Description
  • Specification
  • Reviews (4)

GPS/ГЛОНАСС-маяк FindMe F2 – базовое устройство в линейке маяков F2. На его основе были созданы:

  • F2 Extra – для работы в экстремальных условиях;
  • F2 Volt – с возможностью подключения к бортовой сети;
  • различные адаптации маяка под задачи клиентов.

FindMe F2 получил самое широкое распространение не только в качестве GPS-маяка для автомобилей, но и как поисковый маяк для снегоходов и квадроциклов, ценных грузов и дорогостоящего оборудования, спецтехники, лодочных моторов и даже крупного рогатого скота. Это стало возможно благодаря уникальному набору характеристик, выделяющих F2 на рынке спутниковых поисковых маяков:

  • Высокая точность позиционирования – в режиме поиска маяк определяет свои координаты по GPS или ГЛОНАСС с точностью до 5 метров
  • Длительный срок автономной работы – при использовании устройства в качестве маяка-закладки срок его автономной работы может достигать 3 лет и более
  • Уверенная работа при перепаде температур – установленные в маяке литий-тионилхлоридные элементы питания высокоустойчивы к изменению температуры окружающей среды
  • Отсутствие абонентской платы и дополнительных платежей – в маяке установлена предоплаченная SIM-карта, рассчитанная на работу в течение всего срока службы маяка
  • Простота активации и использования – активация производится в 2 простых шага, в маяке по умолчанию установлены оптимальные настройки работы, которые легко можно поменять в личном кабинете на сайте
  • Компактный влагозащитный корпус – обеспечивает возможность эксплуатировать маяк в условиях повышенной влажности и производить его скрытую установку
  • Встроенный трехосевой акселерометр – с его помощью маяк регистрирует момент начала или окончания движения и передает эту информацию пользователю в виде SMS
  • Открытый протокол – пользователи имеют возможность подключать маяк к любой общедоступной мониторинговой системе, а также разрабатывать для него собственные

FindMe F2 может быть легко адаптирован под работу от бортовой сети автомобиля. Для этого существует сменная крышка, которая приобретается отдельно.

Разветвленная сеть дилерских сервисных и установочных центров позволяет производить профессиональное обслуживание и установку маяка. При этом существует возможность самостоятельно менять SIM-карту и элементы питания – корпус маяка разборный.

Наши инженеры готовы воплотить практически любое техническое задание и кастомизировать FindMe F2 под задачи вашего бизнеса!

 Краткое описание F2
 Расширенное руководство пользователя

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики модели

Характеристики
Вес устройства 107 г
Общая емкость элементов питания 3600 мАч
Степень защиты IP65
Количество слотов под SIM-карты 1
Рабочий температурный диапазон от -30°С до +60°С
Размеры корпуса 104 х 46 х 19 мм
Точность определения местоположения GPS/ГЛОНАСС от 5 до 20 м
Точность определения местоположения по технологии LBS от 100 до 1500 м

JPS объявляет о корректировках для школ из-за наводнения Жемчужной реки

ДЖЕКСОН, штат Миссисипи (WLBT) — Из-за угрозы наводнения из Жемчужной реки государственные школы Джексона объявили, что учащиеся могут перейти на виртуальное обучение.

Начальная школа McLeod перейдет на онлайн-обучение в понедельник, 29 августа, и во вторник, 30 августа.

Учащиеся, которые посещают другие школы JPS и живут в пострадавших районах, будут иметь возможность либо посещать школу лично, либо виртуально.

Начальная школа Spann, расположенная по адресу 1615 Beacon Drive, будет предоставлять транспорт для учащихся, пострадавших от наводнения, и тех, кто будет посещать школу лично, с указанием времени посадки и высадки на автобусе.

Учащиеся, которые посещают другие школы JPS и живут к востоку от Old Canton Road между South Canton Club Drive и Ridgewood Road, будут иметь возможность посещать школу виртуально или лично.

Эти учащиеся должны явиться в Spann Elementary для транспорта, а не на обычную автобусную остановку по соседству.

Дополнительные сведения см. в таблице ниже. JPS объявляет о корректировках для школ в связи с наводнением Жемчужной реки (JPS)

Виртуальное питание для школьников McLeod Elementary и тех, кто живет к востоку от Old Canton Road между South Canton Club Drive и Ridgewood Road, будет доступно в Spann Elementary, Chastain Middle и Murrah Средние школы

Завтрак подается с 8 до 9 утра, а обед с 12:30. - 14:30

JPS будет следить за количеством осадков, чтобы определить, нужны ли альтернативные планы для борьбы с наводнениями в других частях города.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как на вас может повлиять подъем уровня воды.

НАПОМИНАНИЕ: ниже приводится список улиц, затронутых подъемом Жемчужной реки.

** Жемчужная река на 34 фута

  • Annie Street
  • Городской гараж у улицы Jefferson Street
  • Eastover Area
  • Улица Foxboro
  • Galilee Street
  • Март -март -стрит
  • Galie
  • Президент-стрит – южный конец
  • Sidney Street
  • South West Street – Union Planters
  • South West Street – автостоянка Randy's Upholstery
  • Rosemary Road к востоку от Terry Road
  • Riverwood Drive – к востоку от Harrow Drive
  • Westbrook Road – к востоку от Sedgewick Road Юкка Драйв **Жемчужная река на высоте 35 футов
  • Энни-стрит
  • Бизли-стрит
  • Район городского гаража у С. Джефферсон-стрит
  • Сайпресс-трейл
  • Оленья тропа
  • Eastover area
  • Foxboro Street
  • Galilee Street
  • Greenwood Avenue at Hardy Creek
  • Hudson Street – east end
  • Martin & Hinds streets
  • McNuitt Street
  • Nichols Street
  • Offutt Street
  • Old Brandon Road
  • President Street от South Silas Brown Street – южный конец
  • Район River Cove
  • Район River Glenn
  • North River Road
  • Riverwood/Harrow drive
  • Rollingwood at Yucca Drive – южный конец
  • Rosemary Road к востоку от Terry Road
  • Sidney Street
  • South West Street – Union Planter s
  • South West Street – автостоянка Randy's Upholstery
  • Westbrooked Drive 9 – восток Sidney Drive
  • Yucca Drive **Pearl River на высоте 36 футов
  • Annie Street
  • Beasley Street
  • Beatty & Rankin street at Silas Brown Street
  • Canterbury Court
  • Canton Club Circle at Sedgewick Drive
  • Canton Club Circle – northeast end
  • City garage area off S. Jefferson Street
  • Cypress Trail
  • Deer Trail
  • Eastover area
  • Foxboro Street
  • Galilee Street
  • Greenwood Avenue в Hardy Creek
  • Harrow Drive
  • Hinds Street
  • Hudson Street – восточный конец
  • Julienne Street
  • Linde Air Trailer Court
  • Martin & Hinds street
  • McNuitt Street
  • Meadow Oaks Park Drive
  • Moncure Road
  • Nichols Street
  • Offutt Street
  • Old Brandon Road
  • President Street from South Silas Brown Street – south end
  • Rankin Street
  • River cove area
  • Район Ривер Гленн
  • Норт Ривер Роуд
  • Ривервуд/Харроу Драйв
  • Роллингвуд на Юкка Драйв – южный конец
  • Розмари Роуд к востоку от Терри Роуд
  • Santa Clara Circle
  • Sedgewick Drive & Canton Club Circle
  • Sidney Street
  • South West Street – Union Planters
  • South West Street – парковка Randy's Upholstery
  • Sproles Street
  • 907 907 West Road0 Robinson Road Sedgewick Drive
  • Yucca Drive

Хотите больше новостей WLBT на свой почтовый ящик? Нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу рассылку.

Copyright 2022 WLBT. Все права защищены.

Городской оазис: интегрированный водный убежище и городской маяк

Буженко, Н., Моррис, П., и Джонс, П. (2012 Аделаида, С. Ост: Правительство Южной Австралии.). Улицы для людей: сборник по практике Южной Австралии. Получено с веб-сайта SA Active Living Coalition: http://saactivelivingcoalition.com.au/streets-for-peoplepdf-downloads/

Транспортное бюро и Комиссия по развитию Портленда (2014 г.). План дорожного транспорта и городского ландшафта Фостера. Получено с https://www.portlandoregon.gov/transportation/article/484883

Центр политики скоростного автобусного сообщения (февраль 2007 г.). Центр политики скоростного автобусного сообщения. Получено 7 апреля 2014 г. с http://www.gobrt.org/Transmilenio.html

Bächtold, B. (2012). Пространственно-экономическая трансформация города: к устойчивости.

Кэмпбелл, Д. (8 июля 2013 г.). От DIY Bike Lane до полной улицы за 3 миллиона долларов | Байк Ист Бэй. Получено 7 апреля 2014 г. с https://www.ebbc.org/Hearst

DOT (2010) Greenlight для отчета об оценке центра города. Нью-Йорк: Департамент транспорта.

Фуско, Г.Л., Левент, Т.Б., и Нейкамп, П. (2011). Устойчивый город и творчество: продвижение творческих городских инициатив. Фарнхэм, Суррей: Ашгейт.

Гейл, Дж. (2010). Города для людей. Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.

Гель, Дж., и Гемзо, Л. (2004). Общественные места, общественная жизнь: Копенгаген. Копенгаген, Дания: Danish Architectural Press и Датская королевская академия изящных искусств, издательство School of Architecture.

Гель, Дж., и Сохольт, Х. (2002). Общественные места и общественная жизнь: город Аделаида. Аделаида, ЮАР, Австралия: Planning SA.

Gehl Architects и Pasteinplace (март 2013 г.). Велосипедные дорожки и городские дороги [инфографика]. Получено с http://readerareadevelopment.com/2013/03/02/staturday-bikes-save-bucks/

Гонсалес, Эрик Джастин (2011). Распределение пространства и стоимость мультимодальных перевозок в городах. Получено с веб-сайта eScholarship Калифорнийского университета: http://www.escholarship.org/uc/item/0gw4x9kr

Гонсалес, Э. Дж., Геролиминис, Н., Кэссиди, М. Дж., и Даганзо, К. Ф. (2010). О выделении городского пространства для нескольких видов транспорта. Транспортное планирование и технологии, 33(8), 643-656. дои: 10.1080/03081060.2010.527171

Гамильтон-Бейли, Б. (2008 г.). Общие пространства: примирение людей, мест и трафика. Искусственная среда, 3 (2), стр. 161-181.

Хендерсон, Дж. (2011). Уровень обслуживания: политика реконфигурации городских улиц в Сан-Франциско, Калифорния. Журнал транспортной географии, 19 (6), 1138-1144. doi:10.1016/j.jtrangeo.2011.05.010

Джонс П., Буженко Н. и Маршалл С. (2007). Ссылка и место: руководство по планированию и дизайну улиц. Лондон, Англия: Local Transport Today Ltd.

Холиок, Н. (2011). Устойчивое транспортное планирование и городские сообщества в Roetman PE и Daniels C.B (ред.) Создание устойчивых сообществ в меняющемся мире. Аделаида, Южная Каролина, Австралия: Издательство Кроуфорд.

Калиновский Т. (14 апреля 2014 г.). План Eglinton LRT требует 150 миллионов долларов на благоустройство улиц | Торонто Стар. Получено 7 апреля 2014 г. Получено с: http://www.thestar.com/news/gta/2014/04/11/eglinton_lrt_plan_calls_for_150_million_in_streetscaping.html

Кохсари, М., Каракевич, Дж., и Качински, А. (2010). Общественное открытое пространство и ходьба: роль близости, качества восприятия окружающей застроенной среды и конфигурация улицы. Окружающая среда и поведение, 45(6), стр. 706-736.

Земельные работы. (2006). Эстетическая оценка проекта Шеффилдской ветряной электростанции. Получено 9 июня 2014 г. с http://psb.vermont.gov/sites/psb/files/orders/2013/2013-12/Ex.%20DR-2%20-%20Visual%20Assessment%20Report.pdf

. Маклафлин, К. (2013). Велосипедный город: чиновники стремятся наращивать темпы развития велосипедного движения. Indianapolis Business Journal, 34(33), 3. Получено с http://go. galegroup.com/ps/i.do?id=GALE%7CA349.306821&v=2.1&u=adelaide&it=r&p=ITOF&sw=w&asid=8e9b521fd7d5fe6907f661425e17ce9f

Департамент транспорта Нью-Йорка (22 августа 2011 г.). Бродвей: площади Юнион-сквер, набережная и велосипедная дорожка. Получено с http://www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/20110822_union_square_update.pdf

Pucher, J., Buehler, R., & Seinen, M. (2011, июль). Велосипедный ренессанс в Северной Америке? Обновление и переоценка тенденций и политики в области велоспорта. Получено 25 мая 2014 г. с http://ac.els-cdn.com.proxy.library.adelaide.edu.au/S09.65856411000474/1-S2.0-S0965856411000474-MAIN.PDF? Город и машина. Международный журнал городских и региональных исследований, 24(4), стр. 737-757. doi:10.1111/1468-2427.00276

Южная Австралия. Департамент планирования и местного самоуправления (2010 г.). 30-летний план для большей Аделаиды: объем стратегии планирования Южной Австралии. Получено с веб-сайта Департамента планирования и местного самоуправления: http://www.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf