logo1

logoT

 

Е газ


принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

Водители автомобилей > Полезная информация > ТО и ремонт > Устройство и принцип работы электронной педали газа

Электронная педаль газа сейчас устанавливается практически на все современные автомобили.

У нее есть свои преимущества и недостатки по сравнению с традиционной механической педалью.

Как усовершенствовалась педаль акселератора

Педаль акселератора (или газа) предназначена для регулировки поступления рабочей смеси в область сгорания цилиндров двигателя. Чем больше смеси поступает, тем большие обороты и мощность развивает силовой агрегат автомобиля. Ни один современный автомобиль пока нельзя представить без педали газа (за исключением транспортных средств, предназначенных для людей с ограниченными возможностями).

С момента изобретения транспортных средств регулировки акселератора прошли следующие этапы:

Ручная регулировка газа

Первые авто оснащались именно таким видом «ручной» педали газа. В наше время такая регулировка сохранилась в мотосредствах. По мере развития транспортных средств функцию акселератора (как и тормоза) передали ногам.

Механическая педаль газа

В свое время она выполнялась при помощи системы рычагов, затем перешли к тросиковым и совмещенным системам. Смещение положения рычага передавалось по механической системе к регулятору положения дроссельной заслонки. Система оказалась настолько удачной, что просуществовала более полувека.

Электронная педаль газа

С внедрением электронных систем управления двигателем в конце 70-х годов прошлого столетия постепенно стали устанавливать педали газа, в основе которых лежал принцип преобразования угла наклона педали в электрический сигнал с дальнейшим его преобразованием блоком управления двигателя в сигнал контроля поворота дроссельной заслонки. Первые варианты таких педалей оказались очень ненадежными. Часто это приводило к авариям. Затем системы усовершенствовали усложнением схемы потенциометров блока педали газа, введением обратной связи в виде датчика, установленного на дроссельной заслонке. Приблизительно в таком виде электронная педаль газа дожила до наших дней.

Сейчас в электронный блок педали газа встраивают цифровые преобразователи, чтобы в блок управления двигателя сигнал пришел в «готовом» цифровом виде. Некоторые производители практикуют передачу сигналов от электронной педали по CAN-шине, заменяют потенциометры на оптические системы слежения за углом наклона педали газа.

Принцип работы электронной педали газа

Ось электронной педали газа совмещена с осью перемещения ползунков потенциометров (переменных резисторов). Обычно резисторы выполняются методом напыления на диэлектрическую плату и имеют такой вид:

Датчики (ползунки) во время осевого движения скользят по дорожкам, изменяя сопротивление между контактами. Это сопротивление регулирует выходное напряжение, которое поступает на блок управления двигателем. Электрическая схема электронной педали газа имеет вид (данная схема для VW GOLF):

В зависимости от положения педали газа величина сопротивлений изменяется:

В автомобиле есть еще один датчик, который имеет приблизительно такую схему. Это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ):

Он часто имеет совмещенный разъем с электроприводом дроссельной заслонки.

Работа системы электронной педали газа происходит следующим образом. При нажатии на педаль газа одновременно изменяется положение ползунков резисторов датчика. Они регулируют напряжение, подаваемое на электронный блок управления двигателем. Совместная работа двух датчиков уменьшает дифференциальные помехи и одновременно увеличивает надежность системы. Если откажет один датчик или электрическая цепь, система перейдет в аварийный режим, не произойдет резкого изменения подачи смеси.

Формируемый блоком управления сигнал приведет к вращению электропривода дроссельной заслонки. Это вращение изменит состояние датчика положения дроссельной заслонки. Сформированный им сигнал предназначен для управления подачей топлива, работой других систем двигателя, а также для обратной связи с целью стабилизации работы системы электронной педали газа.

Их плюсы и минусы

Плюсы:

  • электронная педаль газа формирует «готовый» сигнал на блок управления двигателя;
  • отсутствуют механические проблемы износа тросика, рычагов, застывания смазки;
  • увеличивается быстродействие системы;
  • в целом, конструкция педали становится проще, педаль можно заменить за несколько минут.
  • в случае неисправности система переходит в аварийный режим.

Минусы:

  • электроника также часто выходит из строя;
  • увеличивается количество устройств, влияющих на работоспособность: датчики педали, датчики положения дроссельной заслонки, привод заслонки;
  • очень часто неисправность связана с плохими контактами разъемов, неисправностью проводки;
  • педаль газа во время движения постоянно находится в движении, происходит износ потенциометров датчиков, ползунков;
  • электроника берет полный контроль над управлением педалью акселератора: нельзя «подбросить газку» во время запуска двигателя, перегазовать во время обгона, точнее, можно, но реакции движка не будет.

Признаки неисправности электронной педали газа

Основными признаками неисправности электронной педали газа являются:

  • отсутствие реакции на нажатие педали после запуска двигателя;
  • провалы приемистости двигателя во время движения;
  • плавание холостых оборотов;
  • резкие броски газа во время плавного нажатия на педаль;
  • повышенные холостые обороты.

Видео — быстрый ремонт электронной педали E-gaz на  Lada Granta:

Как проверить исправность

Электронную педаль газа потенциометрического типы (без встроенного цифрового преобразователя) можно проверить при помощи обычного мультиметра в режиме измерения сопротивления. На примере VW GOLF проверка ведется по таблице, приведенной выше в данной статье.

Чтобы не демонтировать педаль газа можно вести контроль сопротивления со стороны блока управления двигателя, как показано на рисунке:

Аналогично для других моделей автомобилей необходимо знать распиновку блока управления двигателей и таблицу сопротивлений при перемещении потенциометра. Можно воспользоваться программой AUTODATA 3.45.

В случае цифровых электронных педалей контроль неисправности возможен только при помощи компьютерной диагностики.

В случае неисправности электронной педали газа ее можно поменять полностью или выполнить замену только блока датчиков.

Варианты доработки и регулировки

Современные электронные умельцы не обошли своим вниманием электронную педаль газа. Они разработали устройства, которые позволяют сделать педаль газа сверхчувствительной, как у гоночного автомобиля. Для примера можно привести систему MS-Chip Speed Boost.

Она имеет 3 режима: СПОРТ, СПОРТ + и ЭКО. Подключается довольно просто, имеет 3 года гарантии.

Есть еще электронный корректор дроссельной заслонки — SHPORA (ШПОРА).

Видео — регулировка чувствительности педали е-газа ЛАДА ВЕСТА:

Для владельцев ВАЗов разработаны специальные регулируемые электронные датчики педалей газа.

Они имеют возможность регулировки за счет смещения винтового крепления:

Чтобы изменить чувствительность педали достаточно приоткрутить винты и немного сместить вправо-влево крепление.

Данные системы расширяют потенциальные возможности электронных педалей газа. Без дорогостоящего чипования электронного блока автомобиля можно превратить свой авто в гоночный болид.

Не все водители знают как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле и какие последствия могут быть при неправильном его применении.

Читайте статью про транспондеры для платных дорог — что это такое и как ими пользоваться.

Что такое рестайлинговая https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/restyling/mashiny.html модель автомобиля.

Видео — регулировка чувствительности педали е-газа ВАЗ:


как работает, + и –, неисправности

На чтение 7 мин Просмотров 9.2к. Опубликовано Обновлено

Вплоть до конца 1980-х годов у большинства автомобилей было довольно простое управление дроссельной заслонкой. Вы нажали на педаль акселератора, дроссельная заслонка открылась, воздух поступил в двигатель, где он смешался с бензином и сгорел.

Педаль газа с тросиком

Сгорающий газ приводил в движение колеса автомобиля. Если вы хотели ехать быстрее, всё, что вам нужно было сделать, это нажать педаль сильнее — дроссельная заслонка открывалась шире, давая автомобилю больше мощности.

Но электронное управление дроссельной заслонкой, которое называют электронная педаль газа, использует электрические, а не механические сигналы управления.

Электронная педаль газа

Давайте разберёмся, для чего это сделали. Из каких элементов состоит электронный дроссель (ЭД), как он работает, какие у него есть преимущества, какие бывают признаки неисправности.

Содержание

Из чего состоит электронное управление дросселем?

Когда вы нажимаете педаль газа, вместо открытия дроссельной заслонки задействуется модуль педали акселератора, который преобразует силу, с которой вы нажимаете на педаль, в электрический сигнал.

Затем этот сигнал отправляется в электронный блок управления (ЭБУ), который учитывает его, а также внешние сигналы, чтобы открыть дроссельную заслонку для оптимальной эффективности и производительности.

Это сложная система, но она дает много преимуществ с точки зрения износа двигателя, производительности, эффективности и экологии. Однако, как и любая сложная система, она несовершенна, и у водителей много вопросов по ней.

Типичная электронная система управления дроссельной заслонкой обычно состоит из трёх основных частей:

  1. модуль педали акселератора;
  2. привод (электрический моторчик) заслонки;
  3. блок управления двигателем.

При использовании электронной педали акселератора пропадает необходимость в регуляторе холостого хода (РХХ). Теперь обороты ХХ устанавливаются поворотом заслонки тем же моторчиком.

Блок управления двигателем выбирает правильное программное обеспечение на основе информации от датчиков положения педали акселератора, оборотов двигателя, датчика скорости и переключателей круиз-контроля.

Датчик положения педали акселератора

Как работает электронное управление дроссельной заслонкой

По сравнению с тросиковым дросселем в Е-газ добавили две детали:

  1. моторчик вращения заслонки;
  2. второй (контрольный) датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ №2).

ДПДЗ №2 работает в «противофазе» с первым — его сигнал увеличивается или уменьшается на ту же величину, что сигнал с основного ДПДЗ №1.

Электронные дроссельные заслонки могут отличаться процентом открытия в обесточенном состоянии и типом ДПДЗ.

  • Полностью закрытые в обесточенном состоянии — одна пружина на полное закрытие.
  • Приоткрытые на 5-7% — две пружины, точка равновесия в зоне приоткрытия. Это позволяет двигателю работать на малых оборотах в случае
    полного выхода из строя электроники дросселя. Такие заслонки являются более современными, чем полностью закрытые, с которыми, в случае поломки, двигатель не будет работать совсем.
  • С контактными ДПДЗ — внутри ползунковые переменные резисторы.
  • С бесконтактными ДПДЗ — внутри нет трущихся подвижных контактов, сигнал на выходе формируется электроникой.

Принцип работы Е-газа:

  1. Водитель нажимает на педаль акселератора. Степень нажатия через датчики переводится в электрический сигнал и по проводам передаётся в ЭБУ.
  2. ЭБУ управляет закрытием/открытием заслонки ШИМ-питанием через моторчик. Меняется как скважность ШИМа, так и полярность.
  3. По сигналам с ДПДЗ анализируется положение заслонки и меняется управляющий сигнал при необходимости.
  4. Контролируются ошибки в работе дроссельной заслонки.

Преимущества электронного управления дроссельной заслонкой

Электронные системы управления дроссельной заслонкой могут показаться немного бессмысленными. В конце концов, если механическая система работает, зачем её усложнять?

Надежность

Механические дроссельные системы, поскольку они состоят из множества движущихся частей, подвержены значительному износу. В течение срока службы автомобиля различные компоненты могут изнашиваться.

Электронная система управления дроссельной заслонкой имеет сравнительно немного движущихся частей — она ​​посылает сигналы с помощью электрического импульса, а не движущихся частей. Это снижает износ и объём технического обслуживания.

Безопасность

Е-газ добавляет ряд преимуществ безопасности по сравнению с механическими системами. При механическом управлении степень открытия или закрытия дроссельной заслонки зависит только от действий водителя.

Благодаря ЭД блок управления не только считывает данные, поступающие от ноги водителя, нажимающей на педаль газа, но также проверяет сигналы, поступающие от пробуксовывающих колес, системы рулевого управления и тормозов, помогая исправить ошибку водителя и удержать машину под контролем.

Другими словами, E-GAS может учесть несколько факторов, которые влияют на скорость и управление автомобиля, а не только ногу на педали.

Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет интегрировать передовые функций безопасности водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, системы блокировки тормозов и электронный контроль устойчивости, делая автомобиль более безопасным в сложных погодных условиях (дождь, снег, гололед и др. ).

Кроме того, электронный дроссель реагирует быстрее, чем водитель в ситуации, когда шины не обладают достаточным сцеплением с дорогой, обеспечивая вам безопасность и удерживая машину на дороге.

Экологичность и экономичность

Управление дроссельной заслонкой через ЭБУ позволяет снизить вредные выбросы в атмосферу и повысить экономичность автомобиля. Это достигается благодаря тому, что блок управления учитывает не только нажатие на педаль, но и данные от многих датчиков: скорости, кислорода, температуры и др.

Симптомы неисправности электронного дросселя

Как и любая другая деталь автомобиля, система управления дроссельной заслонкой также может подвергаться повреждениям и износу. Есть признаки и симптомы, на которые следует обращать внимание, чтобы защитить автомобиль от дальнейших повреждений.

  1. У машины могут быть рывки и провалы при ускорении, она может дергаться при разгоне. Возможны пропуски зажигания. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов или резкое переключение передач, то возможно есть проблема с электронным дросселем.
  2. Неисправности электронного управления дроссельной заслонкой могут вызывать проблемы при переключении передач. Это может быть ощущение залипания или медленное переключение между передачами. Возможна проблема с выходом из определенной передачи, как будто она застряла.
  3. Ещё одним признаком неисправности ЭД являются проблемы с отображением силовых характеристик. Это означает, что автомобиль будет отображать неправильные данные или данные, которые невозможны в текущей ситуации.
  4. Двигатель может глохнуть без какой-либо видимой причины. Это может быть признаком серьезной проблемы и даже привести к повреждению двигателя, поэтому эту проблему необходимо устранить как можно скорее.
  5. Дополнительным признаком, который может указывать на необходимость проверки Е-газ, является то, что у вас появляются быстрые и непреднамеренные скачки скорости во время вождения. Это большая проблема безопасности, поскольку это может произойти, когда вы позади другой машины или на повороте.
  6. На приборной панели может гореть лампочка Check Engine. Это является признаком какой-то неисправности, обнаруженной ЭБУ. Узнать ошибку и причину неисправности можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  7. И последний симптом неисправности электронного управления дроссельной заслонкой — это резкое увеличение расхода топлива. Если вы понимаете, что не можете проехать так же много километров на таком же объёме топлива как раньше, это явный признак того, что нужно сделать диагностику автомобиля.

Аварийный (отказоустойчивый) режим ЭД

Как и большинство сложных систем, электронные системы управления дроссельной заслонкой имеют ряд аварийных режимов (Failsafe Mode). Они предназначены для того, чтобы поддерживать работу системы или обеспечивать безопасное завершение работы, если что-то пойдет не так.

Вообще говоря, при первых признаках проблемы большинство электронных средств управления дроссельной заслонкой закрывают дроссельную заслонку и возвращаются в режим холостого хода.

Так, например, если блок управления двигателем обнаруживает проблему с датчиком, система переходит на холостой ход, предотвращая открытие дроссельной заслонки.

Также в ЭД встроено несколько резервов. Например, датчиков положения используется по две штуки. Если датчик неисправен или два датчика в одном положении передают разные показания, система закрывает дроссельную заслонку, оставляя двигатель на холостом ходу.

Всё это не означает, что в электронных системах управления дроссельной заслонкой нет проблем. Скорее, они были разработаны с рядом аварийных режимов, которые при правильной работе должны предотвратить неожиданное ускорение автомобиля.

В последнее время автопроизводители добавляют еще один аварийный режим: отключение тормозами. Такие ЭД уже доступны на некоторых немецких автомобилях. Они позволяют водителю вмешиваться и блокировать систему дроссельной заслонки. Если Е-газ каким-то образом неисправен и дроссельная заслонка открывается сама по себе, то нажатие на тормоз закроет её.

Это электронное топливо работает так же, как бензин, но является полностью углеродно-нейтральным.

Поскольку ограниченные запасы газа в мире продолжают истощаться, автопроизводители продолжают искать другие источники энергии для своих автомобилей. Гибриды и аккумуляторы появляются повсюду.

Но что, если бы существовал возобновляемый, нейтральный по выбросам углерода способ заправки автомобиля, который действовал бы как бензин? Audi думает, что у них есть электронное топливо, и оно может произвести революцию в топливе.

( Полное раскрытие информации: Audi так сильно хотела, чтобы я услышал об электронном газе, что они привезли меня в Мюнхен и отвезли на круглосуточную техническую мастерскую на переоборудованном складе. Я водил машины, слышал много немецкого , и съел бутерброд с чем-то под названием "ракетный песто" на нем. Я думаю, что это то, что они едят на космическом челноке. e-tron, и даже побил рекорд Нюрбургринга для электромобилей с R8 e-tron ниже. Но есть еще несколько общих проблем с электрическими трансмиссиями.

Во-первых, у них все еще ограниченный радиус действия. Это действительно зависит от батарей, но в наши дни никто на самом деле не проедет более 250-300 миль от машины. И когда этот диапазон сгорает, время зарядки может занять несколько часов. Бензиновым автомобилям требуется пять минут, чтобы заправиться и выжать из бака намного больше.

Настоящая проблема заключается в том, что у нас есть огромная инфраструктура для заправки автомобилей бензином, дизельным топливом и даже природным газом, но электрическая сеть, хотя и гигантская, не оборудована должным образом для одновременной зарядки тысяч, не говоря уже о миллионах. Вот почему Audi исследует способ производства углеродно-нейтрального топлива для своих автомобилей. И они думают, что, возможно, взломали его.

Представляем E-Gas

Электронный газ, дизельное топливо и этанол Audi — это все углеродно-нейтральные виды топлива, которые могут питать автомобили так же, как и традиционные ископаемые виды топлива, но в качестве сырья для топлива используется CO2. Это означает, что количество выделяемого CO2 при сжигании топлива равно количеству, потребляемому при его изготовлении. Так что это не делает окружающую среду чище, но и не делает ее грязнее.

Теперь мы подойдем к этому с некоторым скептицизмом, потому что обещание альтернативного топлива с нейтральным уровнем выбросов углерода звучало и исчезало годами, и на самом деле ничего не было реализовано.

Но Audi действительно справляется с этим. В настоящее время они строят в Германии завод по производству электронного газа, и в следующем году на немецком рынке появится А3, работающий на этом топливе.

Для производства электронного газа Audi получает CO2 от биогазовой установки, которая сжигает органические отходы, поэтому цены на продукты питания не растут. Затем Audi использует этот CO2, который попал бы в атмосферу, для производства водорода посредством процесса электролиза, работающего на экологически чистой энергии, такой как энергия ветра или солнца. Проблема в том, что нигде в мире буквально нет инфраструктуры для заправки водородом. Вот где Audi делает что-то очень крутое.

Чтобы решить эту проблему, они добавляют CO2 к водороду, чтобы синтезировать метан. Это делает электронный газ природным газом, и для этого есть сеть. Объект, который Audi строит для электронного газа в Германии с помощью Solar Fuel, сможет подавать синтетический природный газ в сеть в промышленных масштабах. И именно поэтому Audi представляет A3 TCNG, который может работать на электронном или обычном газе с теми же параметрами производительности.

Это делает электронный газ углеродно-нейтральным топливом. Автомобиль выбрасывает столько же, сколько было израсходовано на производство топлива. Это умно.

А как насчет США, где Audi/VW пытается увеличить свою долю рынка? В Хоббсе, штат Нью-Мексико, они производят электронный этанол и электронное дизельное топливо. Еще раз, используя непищевые культуры и возобновляемую энергию, Audi и их партнер Joule работают над созданием углеродно-нейтрального возобновляемого топлива, которое может работать в вашем автомобиле, которым вы владеете, уже сейчас.

Audi и Joule используют микроорганизмы, питьевую воду и CO2 для производства топлива. Я не близок к тому, чтобы стать специалистом в области химии, поэтому я позволю Audi описать процесс:

Процесс относительно прост: используйте энергию солнца для преобразования CO2 и непитьевой воды в жидкое топливо. В основе этого процесса лежат фотосинтезирующие микроорганизмы (каждый размером около трех тысячных миллиметра в диаметре). Однако вместо того, чтобы использовать фотосинтез для роста большего количества клеток, микроорганизмы постоянно производят топливо. Входными данными для этого процесса являются солнечный свет; промышленные отходы CO2 из таких источников, как промышленные предприятия и солоноватая или морская вода. Критически важно, что нет необходимости в сельскохозяйственных землях или пресной воде.

В основном микроорганизмы выделяют топливо. И это не гипотеза, они действительно могут производить такое топливо и показали нам завод, который они используют, а также образцы этанола и дизельного топлива.

Препятствия

Во-первых, ценовая составляющая. Они хотят быть равными бочке бензина. Хотя они не разглашают цену, у меня сложилось впечатление, что они еще не достигли той точки, когда их цель - 100 долларов за баррель, была хоть сколько-нибудь близкой. Они планируют достичь этого уровня к 2020 году, но это означает, что цены на газ должны будут остаться прежними, и завод будет полностью расширен до уровня производства, который может снизить цену.

Другая проблема связана с доходностью. Теперь электронный этанол достиг своей цели в 8000 галлонов на акр, что является лучшим выходом, чем у большинства видов биотоплива. Но прямо сейчас электронный дизель не соответствует этой цели.

Есть также долгосрочные цели, где топливо будет доставляться в дома, чтобы быть настоящей электросетью, но эта часть плана казалась немного более зарождающейся и неясной на данный момент.

Будет ли это работать?

Это интересная идея, но я все еще настроен немного скептически. Как мы видели, пришли люди и пообещали огромные преимущества в технологиях по сравнению с текущими видами топлива только для того, чтобы они потерпели крах. Во-вторых, производительность этих двух заводов будет настолько ничтожной, что по сравнению с нынешним производством топлива она едва ли будет каплей в каком-то пресловутом ведре.

Но Audi явно уверена в том, что выводит на рынок автомобиль, работающий на электронном газе. Он поступит в продажу в Германии в четвертом квартале следующего года. Они также ожидают, что их заводы будут работать на полную мощность летом 2013 года. быть значительным достижением, которое могло бы помочь нам избавиться от зависимости от ископаемого топлива, не требуя значительных изменений в инфраструктуре и поведении.

Porsche начинает производство электронного топлива, которое может стать альтернативой бензину

  • Компания Porsche сообщила во вторник, что пилотный завод в Чили начал производство альтернативного топлива, поскольку к середине десятилетия завод планирует производить миллионы галлонов топлива.
  • Чиновники говорят, что электронное топливо может действовать как бензин, позволяя владельцам транспортных средств управлять автомобилем более экологично.
  • Официальные лица Porsche отпраздновали начало производства электронного топлива заправкой Porsche 911 первым произведенным на заводе синтетическим топливом.

Барбара Френкель, член исполнительного совета по закупкам в Porsche, (слева) и Михаэль Штайнер, член исполнительного совета по разработке и исследованиям, заправляет 911 электронным топливом на экспериментальном заводе в Пунта-Аренас, Чили.

Porsche AG

Компания Porsche и несколько партнеров начали производство климатически нейтрального «электронного топлива», предназначенного для замены бензина в автомобилях с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Немецкий автопроизводитель, принадлежащий Volkswagen, заявил во вторник, что пилотный завод в Чили начал коммерческое производство альтернативного топлива. К середине десятилетия Porsche планирует производить миллионы галлонов электронного топлива.

Поначалу Porsche планирует использовать это топливо в автоспорте и в своих центрах спортивного мастерства, а в ближайшие годы – и в других целях. В конечном счете, планируется продавать топливо нефтяным компаниям и другим организациям для распределения среди потребителей.

Электронное топливо представляет собой тип синтетического метанола, получаемого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода. Компании заявляют, что они обеспечивают почти нейтральную по выбросам CO2 работу двигателей, работающих на газе. Транспортные средства по-прежнему должны использовать масло для смазки двигателя.

На экспериментальном этапе Porsche рассчитывает произвести около 130 000 литров (34 342 галлона США) электронного топлива. Планируется увеличить его примерно до 55 миллионов литров (14,5 миллиона галлонов США) к середине десятилетия и примерно до 550 миллионов литров (145,3 миллиона галлонов США) примерно через два года.

Чилийский завод был первоначально объявлен совместно с Porsche в конце 2020 года, когда автопроизводитель заявил, что инвестирует 24 миллиона долларов в развитие завода и электронного топлива. В число партнеров входят чилийская операционная компания Highly Innovative Fuels, подразделение Siemens по возобновляемым источникам энергии и другие.

посмотреть сейчас

Представители компании говорят, что электронное топливо может действовать как бензин, позволяя владельцам транспортных средств управлять автомобилем более экологично. Они также могут использовать ту же заправочную инфраструктуру, что и газ, по сравнению с миллиардами долларов инвестиций, необходимых для строительства сети зарядных станций для электромобилей.

Но полная замена традиционного ископаемого топлива электронным топливом будет сложной и чрезвычайно дорогостоящей задачей. В 2021 году в США было потреблено около 134,83 ​​миллиарда галлонов готового автомобильного бензина, в среднем около 369миллионов галлонов в день, по данным Управления энергетической информации США.

Тем не менее, производство такого топлива позволит Porsche и другим компаниям продолжать производство автомобилей, таких как культовый спортивный автомобиль Porsche 911 с традиционным двигателем, наряду с новой электрической моделью или вместо нее.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf