Судебная экспертиза
Тел.: +7 (495) 105-92-07
Статистика дорожно-транспортных происшествий неутешительна, с ежегодным увеличением числа автомобилей, увеличивается и количество ДТП. Закон обязует автовладельцев заключать договора страхования, страховщики поднимают их стоимость, но даже таких сумм бывает недостаточно, чтобы получать прибыль. Страховщики пытаются снизить затраты, а затраты они могут снизить единственным способом — занижать выплаты по страховым обязательствам своим клиентам. Чаще всего это реализуется с помощью не добросовестной работы эксперта по оценки ущерба, поэтому Вам необходима независимая экспертиза автомобиля для суда.
Что может сделать эксперт страховой компании, чтобы занизить выплаты по страховке:
Таких нюансов достаточно много, но все они приводят к тому, что страховая компенсация существенно занижена. Что может сделать владелец пострадавшего при ДТП автомобиля, чтобы страховая компания компенсировала затраты на качественный ремонт в полном объёме:
Выбор компании по независимой оценке — дело ответственное, от которого зависит успех в суде. Независимая экспертиза автомобиля для суда в Москве проводится нашей компанией, которая выгодно отличается от большинства подобных компаний:
Итак, если сумма, выплаченная вам на ремонт автомобиля после ДТП существенно ниже суммы реально необходимой вам не ремонт. Если страховщик задерживает выплату более, чем на 30 дней. Если у виновника ДТП не оказалось полиса ОСАГО. Если Ваш автомобиль был повреждён в результате халатности коммунальных или дорожных служб, обращайтесь в нашу компанию для независимой оценки автомобиля для суда и получите компенсацию, положенную вам по Закону.
Получить бесплатную консультациюОставить отзывСтать партнеромДругая тема
Имя:
Email:
Телефон:
Сообщение:
Прикрепить файл:
я, принимаю пользовательское соглашение
г. Москва, ул. Вавилова 69/75 БЦ Вавилон офис 634
E-mail: [email protected]
Тел.: +7 (495) 105-92-07
Пн-вс 10:00 - 21:00
Независимая экспертиза
Залив квартиры
Экспертиза после ДТП
Помощь адвоката
Оценка недвижимости
Компания Adjuster Group LLC была соискателем британской награды The Lawyer Awards 2017
2016-2023 ©Adjuster Group LLC. Все права защищены.
Автооценочная экспертиза исчисляет текущую стоимость автомобиля в том виде, в котором он находится. Стоимость определяется на основании средних рыночных цен на аналогичные автомобили. В большинстве случаев экспертиза осуществляется специалистами в области экономики, при необходимости запрашивается мнение технических специалистов для определения механической исправности автомобиля в целом или его отдельных узлов. Исправность машины влияет на ее стоимость, следовательно, этому аспекту также уделяется значительное внимание.
Результатом автооценочной экспертизы является экспертное заключение, официальный документ, заверенный подписью эксперта (комиссии экспертов) и печатью организации. Заключение формируется в полном соответствии с Федеральными стандартами оценки (ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3) и имеет доказательную силу в суде. Экспертное заключение также может быть основанием для всех операций с автотранспортными средствами, выполняемых юридическим лицом (продажи, ликвидации, внесения в уставной капитал и прочее).
Необходимость в проведении автооценочной экспертизы возникает в различных обстоятельствах. Инициатором исследования может быть как частное лицо, так и организация, на балансе которой числится автомобиль. Чаще всего автооценочную экспертизу производят в следующих случаях:
Выполняется при любых судебных разбирательствах, связанных с определением стоимости автомобиля и компенсацией материального ущерба его владельцу. Наиболее часто потребность в данном виде исследования возникает в случае судебного урегулирования дел, связанных с произошедшими дорожно-транспортными происшествиями, случаями вандализма и хулиганства, а также преднамеренной порчи имущества. Также судебные дела могут быть связаны с недобросовестной деятельностью страховых компаний и очевидно заниженными страховыми выплатами по факту порчи автомобиля в любом из оговоренных случаев.
Автооценочная экспертиза при разделе имущества в случае разводаАвтомобили относятся к совместно нажитому имуществу, которое подлежит разделению в случае развода. Зачастую, по стоимости автомобиля, а также другого имущества у супругов возникают разногласия. В таком случае самый разумный вариант – прибегнуть к автооценочной экспертизе для того, чтобы определить рыночную стоимость спорного автомобиля (или автомобилей, если их два и более) и подобрать соответствующий денежный или имущественный эквивалент для раздела нажитого на равные части. Следует помнить, что оценке подлежат не только легковые автомобили, но и любые транспортные средства, находящиеся во владении супружеской пары: грузовые автомобили, тягачи, а также специализированная техника (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы, краны и т.д.). Автооценочная экспертиза в случае развода супругов может быть инициирована одним из них, а также проводится по результату судебного решения.
На этапе формирования уставного капитала организации, ее учредители могут сделать взнос, как в имущественной, так и в денежной форме. При взносах автомобилей (легковых, грузовых, специальной техники) в уставной капитал необходимо определить их актуальную рыночную стоимость для того, чтобы можно было подсчитать их денежное выражение при определении общей величины уставного капитала. Это также имеет значение при распределении долей между учредителями. Необходимо помнить, что значение стоимости автотранспортного средства, входящего в уставной капитал, не может быть выше рыночной цены на аналогичные единицы транспорта.
Переоценка основных средств предприятия производится с целью уменьшения налогового бремени. Данное мероприятие осуществляется двумя способами:
При получении заключения автооценочной экспертизы, организация получает возможность на их основании уменьшить или увеличить стоимость основных средств, что влияет не только на структуру налогообложения, но также и на показатели ликвидности предприятия, его деловой активности, структуры капитала, рыночной стоимости и рентабельности бизнеса.
Автомобиль может быть использован как залоговое обеспечение при получении заемных средств. Причем, заемщиком может быть как физическое лицо, получающее небольшой потребительский кредит, так и предприятие, которому требуются средства для инвестиции в бизнес-процесс. В любом случае, документально подтвержденная рыночная стоимость автомобиля довольно часто позволяет увеличить сумму получаемого кредита, особенно для организаций, на балансе которых может находиться множество дорогостоящей специализированной техники, грузового автотранспорта, представительских автомобилей и т.д.
Автооценочная экспертиза для установления стоимости пригодных для использования остатков автомобиляДанное исследование осуществляется организацией или предприятием в случае необходимости произвести какие-то действия с транспортным средством, побывавшем в дорожно-транспортном происшествии или имеющем значительный износ. К таким действиям относится ликвидация, списание и утилизация. Для обеспечения обоснованности произведенных манипуляций с автотранспортными основными средствами (в случае аудиторских и налоговых проверок) используется заключение автооценочной экспертизы.
Утрата товарной стоимости автотранспортного средства выражается следующими показателями:
Утрата товарной стоимости означает невозможность возвращения автомобиля в первоначальное состояние путем ремонта. Таким образом, этот показатель является убытком, который несет владелец автотранспортного средства. Как правило, после даже самого сложного и дорогостоящего ремонта, рыночная цена автомобиля все равно будет ниже, чем до него. Эта самая разница и составляет утрату товарной стоимости автомобиля. Владелец автомобиля может претендовать на компенсацию данной разницы после дорожно-транспортного происшествия, так как это не те средства, которые необходимы на ремонт, а возмещение разности между прежней стоимостью автомобиля и текущей.
Исследование необходимо для обоснования цены, по которой будет продан находящийся на балансе организации автомобиль. Заключение требуется для предупреждения сомнений проверяющих органов в легитимности сделки.
Автооценочная экспертиза при оформлении или получении наследстваЗаключение данной экспертизы может быть потребовано нотариусом при оформлении наследства. Оценка может понадобиться, например, для исчисления пошлины, которую должен уплатить наследник, и которая высчитывается как доли процента от стоимости наследства. Для определения стоимости полученного по наследству имущества, в которое входит автомобиль, прибегают к автооценочной экспертизе.
При производстве автооценочной экспертизы и формировании экспертного заключения, специалист, выполняющий данные действия, опирается Федеральный закон об оценочной деятельности РФ № 135-ФЗ от 29 июля 1998 года (последняя редакция от 23 июля 2013 года), а также на Федеральные стандарты оценки (ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3).
Вопросы, на которые отвечает специалист в процессе осуществления автооценочной экспертизыСогласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 28 "О судебной экспертизе по уголовным делам" экспертиза по уголовному делу может быть проведена либо государственным экспертным учреждением, либо некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях", осуществляющих судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.
Коммерческие организации и лаборатории, индивидуальные предприниматели, образовательные учреждения, а также некоммерческие организации, для которых экспертная деятельность не является уставной, не имеют право проводить экспертизу по уголовному делу. Экспертиза, подготовленная указанными организациями в рамках уголовного процесса, может быть признана недопустимым доказательством, т.е. доказательством, полученным с нарушением требований процессуального закона.
Недопустимые доказательства не могут использоваться в процессе доказывания, в том числе, исследоваться или оглашаться в судебном заседании, и подлежат исключению из материалов уголовного дела.
Так как АНО "Судебный эксперт" является автономной некоммерческой организацией, а проведение судебных экспертиз является её основной уставной деятельностью (см. раздел "Документы организации"), то она имеет право проводить экспертизы в том числе и по уголовным делам.
Всякий раз, когда два или более транспортных средства вовлечены в столкновение, возникает вопрос о вине. Если один водитель по неосторожности стал причиной аварии, нарушив правила дорожного движения или действуя безрассудно, этот водитель несет ответственность за ущерб, понесенный другими сторонами.
Жертва(и) аварии может подать иск о компенсации в страховую компанию виновного водителя. Если это требование отклонено или страховщик предлагает неприемлемо низкую компенсацию, истец может подать иск о телесных повреждениях и попытаться доказать ответственность ответчика в суде. Повреждение транспортного средства — это лишь один из видов доказательств, которые могут быть использованы.
Ответственность устанавливается путем изучения различных доказательств авиакатастрофы:
Хотя повреждение автомобиля само по себе, как правило, не является окончательным доказательством ответственности, оно может быть фактором при определении вины. Вмятины и царапины в местах ударов могут рассказать следователю или реконструктору аварии что-то о том, как произошла авария.
Если пассажирская сторона одного автомобиля повреждена, вероятно, он был сбит под прямым углом другим автомобилем, который мог проехать на красный свет или знак остановки. Однако также возможно, что водитель автомобиля с Т-образной костью не имел права проезда и мог нести полную или частичную ответственность за аварию.
Если у автомобиля впереди видны повреждения бампера, багажника или двери багажника в результате удара автомобиля сзади, то, как правило, виноват водитель заднего автомобиля, но могут быть и исключения.
Если на одном транспортном средстве видны следы удара в переднюю часть, а на другом — точки удара справа спереди, авария, вероятно, произошла по вине водителя, который поворачивал налево.
Серьезное повреждение кузова автомобиля часто является результатом аварии, вызванной водителем, превысившим скорость. Небольшие вмятины на кузове автомобиля могут означать, что виновный водитель тормозил, но не смог вовремя остановиться, чтобы избежать аварии.
Вмятины и царапины на одной стороне каждого автомобиля обычно указывают на боковой удар, а место повреждения может указать, какое транспортное средство столкнулось с другим.
Специалист по реконструкции аварий может использовать принципы физики и техники для поиска доказательств неисправности путем определения скорости, направления и конечного положения каждого автомобиля, попавшего в аварию. Анализ эксперта может также включать проверку различных систем автомобиля:
Если вы попали в аварию, вызванную (частично или полностью) кем-то другим, вы можете предпринять некоторые шаги для сбора доказательств и защиты вашего требования о возмещении ущерба:
Опытный юрист по автомобильным авариям может использовать доказательства повреждения вашего автомобиля, чтобы помочь установить ответственность за вашу аварию и дать вам возможность добиться справедливой компенсации. Пока вы сосредоточены на восстановлении после травм, полученных во время крушения, ваш адвокат также может предпринять следующие шаги:
.Южная Каролина следует модифицированной сравнительной модели вины в делах о травмах. Это означает, что вы можете быть признаны частично ответственными за собственную аварию. В таком случае вы все равно можете получить компенсацию за причиненный ущерб, и ваша сумма будет уменьшена в соответствии с вашей долей ответственности.
Если, однако, выяснится, что вы виновны в аварии на 51% или более, вам вообще запрещается получать какую-либо компенсацию. Это еще одна причина, по которой на вашей стороне должен быть опытный адвокат по автомобильным авариям, чтобы представить доказательства, доказывающие, что вы менее чем наполовину ответственны за свою аварию.
Если вы пострадали в автокатастрофе, вам следует как можно скорее поговорить с юристом по автомобильным авариям. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните в наш офис в Чарльстоне, Южная Каролина, по номеру 9.0037 843.488.2359 , чтобы запланировать консультацию. Мы также можем встречаться с клиентами в наших офисах в Конвее, Миртл-Бич, Мурреллс-Инлет, Маунт-Плезант, Северном Миртл-Бич или Северном Чарльстоне.
Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8
Выберите ответ да нет
< назад вперед >
Один из самых сложных аспектов любого дела о дорожно-транспортном происшествии - установление вины. Несчастные случаи происходят быстро, а воспоминания часто ненадежны. Иногда есть заслуживающие доверия свидетельские показания или видеозапись столкновения, чтобы упростить ситуацию, но часто вам нужно искать улики, в том числе:
Решение о том, кто виноват в автомобильной аварии, важно, потому что от этого обычно зависит, кто будет нести финансовую ответственность за травмы и другие убытки («ущерб»), возникшие в результате аварии.
Вообще говоря, лицо, вызвавшее аварию, будет платить за любой ущерб, причиненный транспортному средству, или травмы. В большинстве случаев виновный водитель не будет платить эти деньги сам; их компания автострахования будет.
Большим исключением являются несчастные случаи в штатах страхования автомобилей без вины, когда пострадавшие водители предъявляют претензии в свои собственные страховые компании, независимо от того, кто виноват в аварии. (Примечание: пострадавшие пассажиры обычно могут подать иск в соответствии с политикой отсутствия вины водителя транспортного средства, в котором они ехали во время аварии.) И еще есть незастрахованные водители. Узнайте больше о том, что происходит, если у другого водителя нет автомобильной страховки, и когда вы попали в аварию, но не застрахованы.
В большинстве случаев именно страховая компания берет на себя инициативу в определении виновника аварии. Во многих случаях это будет специалист по урегулированию претензий, который проводит расследование. Это расследование может состоять из опроса водителей и пассажиров аварии, а также любых свидетелей, которые видели, что произошло. Специалист по урегулированию претензий может также просмотреть фотографии, оценки ремонта автомобиля, полицейский отчет и видеозаписи с камер наблюдения.
(Примечание. Другое дело, когда дело о ДТП доходит до суда. В очень редких случаях, когда иск о ДТП доходит до суда, именно судья или присяжные рассмотрят все доказательства и решат, кто должен нести юридическую ответственность за причинение основной аварии. )
В зависимости от аварии, первая часть расследования будет заключаться в том, что специалист по урегулированию убытков может выполнить из своего офиса. Но при необходимости они отправятся на полевые работы, чтобы завершить расследование.
Это может включать в себя посещение места аварии и проверку повреждений автомобиля до начала ремонта. Изучив повреждения автомобиля и другие физические улики аварии, у следователя будет важная часть головоломки для выяснения того, кто стал причиной аварии. Узнайте больше о том, как страховые компании расследуют автомобильную аварию.
Анализируя повреждения автомобиля после автомобильной аварии, специалист по урегулированию убытков иногда может составить воедино достоверную картину того, что произошло
Например, наладчик может просмотреть следы заноса либо по фотографиям, либо во время посещения места происшествия. Измеряя длину следов заноса и принимая во внимание другие факты о транспортных средствах и дорожных условиях, регулировщик может оценить скорость движения транспортного средства до удара.
Еще один способ оценить скорость автомобиля — изучить степень повреждения. Как вы понимаете, чем быстрее движется автомобиль в случае аварии, тем больше повреждений он получит при столкновении. Кроме того, некоторые устройства безопасности, такие как подушка безопасности, срабатывают только при определенных условиях. Если эти подушки безопасности сработали, регулировщик может предположить, что эти условия присутствовали во время аварии.
Место повреждения также может помочь определить, что делал автомобиль во время столкновения. Повреждение пассажирской стороны автомобиля на перекрестке повышает вероятность того, что водитель в момент аварии поворачивал налево.
Затем осмотрите место происшествия в целом. Следы заноса являются одной из основных подсказок, но еще одним фактором является расположение транспортных средств после аварии. Наладчик может сравнить фотографии сразу после аварии с фактической сценой аварии, чтобы установить, где находился автомобиль по отношению к другим автомобилям и любым другим частям дороги.
Глядя на состояние и расположение ориентиров, связанных с аварией (таких как знак или парковочный счетчик), регулировщик может решить, находился ли автомобиль в движении или был припаркован в момент удара.
Место повреждения, наряду с другими факторами, может помочь определить неисправность. Если транспортное средство 1 получило столкновение бортом на перекрестке, где у транспортного средства 2 был знак «стоп», а у транспортного средства 1 его не было, то существует большая вероятность того, что транспортное средство 2 наехало на знак «стоп», когда столкнулось с Можно подумать, что автомобиль 2 несет большую часть (если не всю) вину за аварию с поперечным столкновением или боковым ударом.
Повреждение задней части автомобиля означает, что водитель не виноват в аварии. Вообще говоря, если кто-то врезается в вас сзади, он будет большей частью, если не полностью, виноват в аварии. Могут быть исключения, например, автомобиль, который врезается в заднюю часть, подрезая другой автомобиль, оставляя слишком мало места для остановки. В этой ситуации виновником аварии может быть автомобиль, который находится сзади. Но в подавляющем большинстве случаев в дорожно-транспортном происшествии виноват идущий сзади водитель.
Пример 1: Допустим, вы едете по жилой улице, когда кто-то внезапно съезжает с подъездной дороги справа от вас и обстреливает вас. Как вы можете использовать повреждения каждого транспортного средства, чтобы доказать, что другой водитель был виноват?
Одним из признаков является то, что другой водитель сбивает вас со стороны пассажира, оставляя значительные повреждения в этой области вашего автомобиля. Поскольку повреждено не переднее правое крыло, а середина автомобиля, это является достаточно веским доказательством того, что другой водитель просто не обращал внимания, когда выехал на проезжую часть.
Но улики не всегда дают такую однозначную картину. Если, например, другой водитель съехал с места непосредственно перед тем, как вы подъехали к подъездной дорожке, так что повреждение произошло в передней части вашего автомобиля и со стороны водителя другого автомобиля, теперь изображение указывает на то, что вы врезались в другое транспортное средство.
Конечно, это могло быть из-за того, что другой водитель вырулил перед вами так быстро, что вы не успели вовремя остановиться. Но улики также подтверждают теорию о том, что другой вырулил, ожидая, пока транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, расчистится, и это вы не обращали внимания, так что вы врезались прямо в другое транспортное средство.
Пример 2: Вы едете прямо, и кто-то перед вами поворачивает налево. Большинство водителей в вашей ситуации попытаются свернуть вправо, чтобы водитель не подрезал дорогу впереди них. Таким образом, если повреждение произошло в левом переднем углу или левой передней стороне, это может указывать на то, что вы пытались избежать аварии, сворачивая. Если повреждение другого автомобиля находится в правом переднем углу, это свидетельствует о том, что другой водитель не обращал внимания и просто подрезал встречный транспорт.
Но если у поворачивающей машины повреждение правого заднего угла, это свидетельствует о том, что это мог быть невнимательный водитель встречного автомобиля. Чем дальше к правой задней части поворачивающей машины нанесено повреждение, тем больше это указывает на то, что поворачивающая машина почти завершила поворот. Чем дальше поворачивающий автомобиль пересекает полосу встречного движения, тем больше вероятность того, что водитель, едущий прямо, будет хотя бы частично виновен в том, что не сбавил скорость и избежал столкновения.
Пример 3: Если кто-то проезжает на красный свет, этот водитель часто врезается в борт другого автомобиля. Это связано с тем, что небрежный водитель просто проезжал перекресток на зеленый свет, когда виновный водитель проехал на красный свет. В этом случае повреждение, как правило, будет нанесено передней части транспортного средства небрежного водителя и стороне водителя транспортного средства небрежного лица. (Примечание: юридическое понятие халатности используется для установления вины в дорожно-транспортном происшествии.)
Три вещи, которые вы обязательно должны сделать после автомобильной аварии, особенно когда кажется, что место повреждения транспортного средства будет иметь важное значение:
Если у вас были свидетели аварии, убедитесь, что вы знаете их имена и контактную информацию. Ответственность в случае автомобильной аварии часто может зависеть от вашего слова против слова другого водителя, поэтому свидетели могут иметь решающее значение.
Если можете, немедленно сфотографируйте место автомобильной аварии. Сделайте как можно больше снимков — обеих машин, обломков после аварии и всего, что имеет отношение к месту аварии, — со всех возможных ракурсов.
Закон многих штатов требует, чтобы местные правоохранительные органы были проинформированы, если автомобильная авария привела к телесным повреждениям или материальному ущербу, превышающему определенную сумму (например, 500 или 1000 долларов США).