logo1

logoT

 

Эксплуатация тс запрещена перечень


Перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС в 2023 году

Начиная с 28.07.2017, в Российской Федерации действует закон «Об ОСАГО». Документ регламентирует Перечень наиболее серьезных технических поломок узлов и агрегатов всех транспортных средств, эксплуатирующихся на автодорогах страны.

Вниманию читателей приводим перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС в 2023 году.

Необходимость запрета эксплуатации ТС

Списком предусмотрены критические выходы из строя узлов, механизмов всех самоходных машин, тракторов, автомобилей, автобусов, мопедов, мотоциклов, прицепов, автопоездов, других средств передвижения и условия, при наступлении которых запрещена их эксплуатация на автодорогах.

Проверка неисправностей в России регламентируется по ГОСТ Р 51709-2001. Перечнем охватываются системы, узлы, механизмы, наиболее влияющие на безопасность движения и сохранность людей: тормоза, светотехника, рулевое управление, двигатель, стеклоочистители, стеклоомыватели.

Основные неисправности тормозной системы

Для системы торможения ограничения при движении по автострадам и дорогам общего назначения устанавливаются, если эффективность работы тормозов не соответствует ГОСТ Р 51709-2001, возникли нарушения герметичности гидравлической системы привода тормозов, не герметичность пневмогидравлического и пневматического приводов тормоза.

Движение транспортных средств в 2023 году запрещено, если снижение воздушного давления при остановленном двигателе составляет 0,05 МПа и более в течение 15 минут после нажатия на педаль, если сжатый воздух выходит из тормозных цилиндров на колесах, вышел из строя манометр пневмогидравлического либо пневматического привода тормозов.

Нельзя эксплуатировать все виды автотранспорта, если ручной тормоз не позволяет удерживать неподвижно:

  • нагруженные полностью ТС на плоскости наклона 16%;
  • автобусы, легковые автомобили на плоскости наклона 23%;
  • грузовики, автопоезда на плоскости наклона 31%.

Поломки системы рулевого управления, не позволяющие эксплуатировать ТС

Запрещено выпускать на трассы и автодороги транспортные средства, у которых общий люфт по рулевому управлению превышает:

  • грузовики 25 мм;
  • автобусы 20 мм;
  • легковые машины 10 мм.

Категорически запрещена эксплуатация транспортных средств любых категорий и исполнений, у которых:

  1. Выполнена установка не предусмотренных конструкторской документацией деталей и узлов.
  2. Происходит их перемещение в составе ТС.
  3. Не затянута резьба до нужного нормативного момента затяжки.
  4. Крепежные изделия не зафиксированы установленным ТД способом.
  5. Положение рулевой колонки не фиксируется.
  6. Отсутствует либо поломан усилитель рулевого управления либо рулевого демпфера у мотоциклов.

Неисправности внешних осветительных приборов

Федеральным Законом и Перечнем запрещена эксплуатация транспортных средств на автострадах и всех типах автодорог, если у них не соответствует КД:

  • режим работы;
  • расположение;
  • цветовая гамма;
  • тип конструкции;
  • количество внешних световых приборов.

На ранее снятых с производства ТС допустима установка приборов освещения от других моделей и комплектаций.

Законом не разрешается передвижение по автотрассам автомобилей, мотоциклов и всех остальных транспортных средств, у которых: свет головных фар отрегулирован с несоответствием ГОСТ Р 51709-2001, световозвращатели и внешние приборы освещения покрыты слоем грязи либо не выполняют своих функций, отсутствуют рассеиватели, лампы и рассеиватели не соответствуют типу светового прибора, расположение проблескового светомаяка, видимость светового сигнала, способ крепления не соответствуют установленным нормативам.

Неисправность стеклоомывателей и стеклоочистителей

Эксплуатация всех автотранспортных средств запрещена, если стеклоочиститель в составе движущегося транспорта не работает, омыватель лобовых стекол не работает.

Шины и колеса

Запрещена эксплуатация транспортных средств, шины которых имеют остаточную величину протектора для категорий ТС не более:

  • категория М2, М3 – 2 мм;
  • категория М1, N1, O1, O2 – 1,6 мм;
  • категория N2, N3, O3, O4 – 1 мм;
  • категория L – 0,8 мм.

Не выпускается на рабочие маршруты транспорт, у которого:

  1. Имеются внешние повреждения шин, пробоины, глубокие царапины, порезы, разрывы. Снаружи видно корд, расслоение каркаса, отслоение протектора.
  2. Отсутствует одна либо несколько гаек, болтов крепления. Трещины диска, обода колеса.
  3. Видны нарушения конфигурации и размеров отверстий для крепления колес.
  4. Шины модели ТС не соответствуют по размерам либо параметрам допустимых нагрузок на ось.
  5. На одну ось установлены покрышки различных размерностей, типов, конструкций. Это могут быть: новые и восстановленные, зимние и летние. Запрещено использовать на одной оси шины с разным рисунком протектора, бескамерные с камерными, диагональные с радиальными.

Двигатель

Не допустима эксплуатация подвижного транспорта с превышением содержания вредных и токсичных веществ в отработанных газах, а также дымность выхлопа, превышающая нормы по ГОСТ Р 52033-2003 и ГОСТ Р 52160-2003, с не герметичностью топливопроводов, неисправной системой отвода отработанных выхлопных газов, отсутствием вентиляции картера, превышением допустимого уровня шума и вибрации по ГОСТ Р 52231-2004.

Вывод

В статье рассмотрены случаи, при каких неисправностях запрещена эксплуатация автомобиля и других скоростных транспортных средств.

Весь перечень, утвержденный Федеральным Законом, содержит намного больше пунктов, которые освещают неисправности, так либо иначе влияющие на безопасность при эксплуатации транспортных средств.

Это относится к звуковым сигналам, слишком плотной тонировке лобовых стекол, качеству замков прицепа, соединения тягово-сцепного устройства.

Читателей, бесспорно, интересует вопрос, при какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?

Законодатели дают простой ответ: любые неисправности, не включенные в федеральный перечень, дают полное право эксплуатировать ТС на всех автодорогах Российской Федерации.

Видео: ПДД. Лекция № 23. Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатации тс

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t. me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


Эксперты изучают отредактированный перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация автомобилей

Эксперты рабочей группы по регуляторной гильотине при правительстве РФ начали изучать отредактированный вариант перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, который ранее разработал МВД.

Документ, который изучили в "РГ", оказался очень интересным. Помимо отмены наличия аптечки, огнетушителей и прочих предметов, которыми пока требуется оснащать машины, в него внесены очень существенные поправки. Чуть ли не в каждом пункте указаны способы выявления той или иной неисправности.

Поводом для его появления послужили, видимо, домыслы, опубликованные в некоторых СМИ. В них прошла информация о том, что инспектор ГИБДД на дороге чуть ли не на глазок будет определять эффективность тормозов, рулевого управления и даже содержания вредных веществ в выхлопе. И Госавтоинспекции пришлось давать опровержение такой информации.

Чтобы таких вопросов больше не возникало, способ выявления той или иной неисправности прописали непосредственно в перечне.

Этот проект уже не раз представлялся на суд экспертов. И всегда к нему были замечания. Кроме того, до сих пор принять такие поправки не было возможности по той причине, что это требует внесения изменений в постановление, которое утверждает Правила дорожного движения. Но сделать это невозможно, поскольку в связи с административной реформой в правила вносить изменения нельзя. Можно лишь полностью переиздать весь документ.

Однако, как стало известно "РГ", сейчас достигнута договоренность с правительством о том, что в постановление, утверждающее Правила дорожного движения, можно будет внести поправки. Эти поправки довольно обширны. Главное в них - введение правил для электросамокатов и прочих средств индивидуальной мобильности. Например, моноколес и гироскутеров. И именно в это постановление правительства планируется включить новый перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.

Впрочем, у экспертов рабочей группы по безопасности дорожного движения Аналитического центра есть вопросы и к этому перечню.

Как сообщил "РГ" эксперт Дмитрий Попов, по-прежнему остается непонятным, что считать установкой предметов на лобовом стекле, которые мешают обзорности. К примеру, считать ли ограничивающим видимость видеорегистратор, который установлен за зеркалом заднего вида? Тем более что видеорегистратор в машине - один из главных помощников сотрудников ГИБДД, если произошла авария.

По мнению Дмитрия Попова, вызывает вопросы и требование к эксплуатации автомобилей с зимними шинами зимой и летними в остальной период. Правила применения тех либо других шин должны устанавливать региональные власти. Представьте ситуацию, когда в Воронежской области еще требуется использование зимних шин, а в Ростовской уже необходимы летние. Автомобилистам придется возить с собой комплект для смены при пересечении границы той или иной области?

- У нас трансконтинентальная страна, - поясняет Дмитрий Попов. - У нас много климатических поясов. В Архангельске в мае может быть -4, а в Ессентуках +15. Как быть водителю, который везет груз из одного региона в другой? Проще было бы ввести повышенную ответственность за управление автомобилем с шинами, не соответствующими погодным условиям. Но и это надо делать осторожно.

Надо сказать, что запрет эксплуатации пока у нас в законодательстве и вовсе не предусмотрен. В случае неисправности тормозной или рулевой систем осуществляется задержание автомобиля с помещением его на штрафстоянку. А что такое запрет эксплуатации, пока ни в одном из законов не прописано. Но проект такой есть.

водителей | FMCSA

Обзор

С 1 апреля 1992 г. водители должны иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления определенными коммерческими транспортными средствами (CMV). Типы транспортных средств и операций, требующих CDL, описаны ниже. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) разработало и выпустило стандарты для государственных испытаний и лицензирования владельцев CDL. Эти стандарты требуют, чтобы государства выдавали CDL определенным водителям CMV только после того, как водитель пройдет проверку знаний и навыков, проводимую государством и относящуюся к типу транспортного средства, которым водитель собирается управлять. Водители должны получить и иметь CDL, если они работают в межгосударственной, внутригосударственной или внешней торговле и управляют транспортным средством, которое соответствует одной или нескольким классификациям CMV, описанным ниже. Ограничения накладываются на CDL, когда водитель проходит проверку навыков на транспортном средстве, в котором отсутствует критическое оборудование, присутствующее в определенных типах CMV. Примеры этих ограничений перечислены ниже. Таким образом, чтобы избежать ограничений, водители должны сдавать тест на квалификацию на том же типе транспортного средства, для которого они хотят использовать CDL.

  • Классы лицензий и разрешений на коммерческое обучение (CLP)

  • Подтверждения и ограничения

На водителей начального уровня распространяются требования Правил обучения водителей начального уровня (ELDT). Это относится к водителям, желающим:

  • Впервые получить CDL класса A или класса B;
  • Обновите существующий CDL класса B до CDL класса A; или
  • Получите одобрение школьного автобуса (S), пассажира (P) или опасных материалов (H) в первый раз.

Правила ELDT устанавливают федеральный стандарт для обучения кандидатов CDL. Кандидаты должны успешно пройти это обучение у зарегистрированного поставщика услуг обучения, прежде чем им будет разрешено пройти тест навыков CDL или, в случае одобрения H, тест знаний. Водители будут искать поставщика услуг обучения с помощью реестра поставщиков услуг обучения FMCSA (https://tpr.fmcsa.dot.gov). Для получения дополнительной информации см. страницу обучения водителей начального уровня.

В соответствии с федеральными стандартами штаты выдают CDL и CLP водителям в соответствии со следующими классификациями лицензий:

Класс A*: Любая комбинация транспортных средств с полной массой автопоезда или полной массой автопоезда 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, включая буксируемое(ые) устройство(а) с полной массой транспортного средства номинальная масса или полная масса транспортного средства более 4 536 кг (10 000 фунтов), в зависимости от того, что больше.

Класс B*: Любое отдельное транспортное средство, имеющее номинальную полную массу транспортного средства или полную массу транспортного средства 11 794 или более килограммов (26 001 фунт или более), или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с разрешенной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства. вес, не превышающий 4 536 кг (10 000 фунтов).

Класс C: Любое отдельное транспортное средство или комбинация транспортных средств, которые не соответствуют определению класса A или класса B, но либо предназначены для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо перевозят материалы, были признаны опасными в соответствии с 49 U.S.C. 5103 и должен иметь табличку в подразделе F 49 CFR, часть 172, или перевозит любое количество материала, указанного в качестве селективного агента или токсина в 42 CFR, часть 73.

Подтверждения

Водители, которые управляют специальными типами CMV, должны пройти дополнительные тесты для получения любого из следующих подтверждений, указанных в их CDL:

Код подтверждения

Описание

Т
Двойные/тройные прицепы (только проверка знаний)

П*
Пассажир (Тесты знаний и навыков)

Н
Автоцистерна (только проверка знаний)

Н*
Опасные материалы (только проверка знаний)

Х
Комбинация разрешений на использование цистерн и опасных материалов (только проверка знаний)

С*
Школьный автобус (тесты на знания и навыки)
Индоссаменты CLP — в CLP допускается только 3 индоссамента

Р
Пассажиру, держателю CLP с допуском «P», запрещается управлять CMV, перевозящим пассажиров, кроме федеральных/штатных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и владельца CDL, сопровождающего владельца CLP, в соответствии с 49CFR383. 25. (а)(1).

С
Школьный автобус. Владельцу CLP с одобрением «S» запрещается управлять школой с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и владельца CDL, сопровождающего владельца CLP в соответствии с 49CFR383. 25(а)(1).

Н
Разрешение на использование цистерн. Владелец CLP с допуском «N» может эксплуатировать только пустые цистерны, и ему запрещено эксплуатировать любые цистерны, которые ранее содержали опасные материалы, которые не были очищены от каких-либо остатков.
Ограничения
Код ограничения

Описание

Л
Если водитель не проходит тест на знание пневматических тормозов, неправильно идентифицирует компоненты пневматической тормозной системы, неправильно проводит проверку пневматических тормозных систем или не проходит тест на навыки управления транспортным средством с полностью пневматической тормозной системой, водитель должен иметь в своих правах букву «L» без ограничения полного пневматического тормоза.

З
Если водитель сдает экзамен на автомобиле с пневматической тормозной системой вместо гидравлической, то в его водительских правах будет стоять буква "Z" без ограничений на полное пневматическое торможение. В любом случае водитель не имеет права управлять CMV, оснащенным полностью пневматическими тормозами.

Е
Если водитель сдает тест навыков на автомобиле с автоматической коробкой передач, то в его водительские права ставится буква «Е» без ограничений на ручную коробку передач.

О
Если водитель сдает квалификационный тест на транспортном средстве класса А, оснащенном цапфовым крюком или другим соединением, отличным от седельно-сцепного устройства, в его водительские права будет внесено ограничение «О», запрещающее ему управлять любым транспортным средством класса А с седельно-сцепным устройством. связь.

М
Если водитель имеет CDL класса A, но получает разрешение на пассажирский или школьный автобус в транспортном средстве класса B, штат должен установить ограничение «M», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством или школьным автобусом класса B и C. .

Н
Если водитель имеет CDL класса B, но получает допуск к пассажирскому или школьному автобусу в транспортном средстве класса C; Штат должен установить ограничение «N», указывающее, что водитель может управлять только легковым автомобилем класса C или школьными автобусами.

В
Если FMCSA уведомляет штат о том, что водителю было выдано медицинское отклонение, штат должен указать наличие такого медицинского отклонения в записи о вождении CDLIS и документе CDL, используя код ограничения «V», чтобы указать, что в записи CDLIS есть информация о медицинском отклонении.

 

*CDL или одобрение требуют обучения водителей начальному уровню, если водитель хочет получить его впервые. Для получения дополнительной информации см. страницу обучения водителей начального уровня.

В штатах может быть более ограничительная категория для класса лицензии или дополнительные коды одобрений или ограничений CDL, не упомянутых в федеральных правилах, при условии, что эти пункты полностью разъяснены в лицензионном документе.

Последнее обновление: вторник, 8 февраля 2022 г.

часто задаваемых вопросов | Министерство транспорта США

Ниже приведены некоторые вопросы, полученные Управлением по политике и соблюдению правил в отношении наркотиков и алкоголя (ODAPC), которые не требовали толкования, а требовали общего ответа. Таким образом, сотрудники ODAPC полагали, что те, кто проходит тестирование Департамента транспорта (DOT), получат пользу от уже предоставленных ответов.

Эти ответы не заменяют правила, изложенные в 49 CFR Part 40, или любые другие специальные правила Министерства транспорта США или Береговой охраны США (USCG). Если у вас есть вопросы о правилах программы тестирования на наркотики и алкоголь DOT, прочтите нормативный текст.

  • Как работнику или работодателю узнать, прохожу ли я тестирование DOT?

  • Чем 49 CFR, часть 40, отличается от конкретных правил DOT Agency?

  • Потеряю ли я работу, если у меня будет положительный результат или я откажусь от теста?

  • Что произойдет со мной в случае положительного результата теста или отказа от теста (т. е. фальсификации или замены образца мочи или отказа от тестирования)?

  • Как мне найти специалиста по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами (SAP), который имеет право участвовать в программе тестирования на наркотики и алкоголь Министерства транспорта США (DOT)?

  • Кто оплачивает тест DOT на наркотики или алкоголь или рекомендованное SAP лечение/обучение, работодатель или работник?

  • Нужно ли мне иметь сертификацию DOT для участия в программе DOT по тестированию на наркотики и алкоголь в качестве сервисного агента (т. профессионал (SAP), консорциум/сторонний администратор (C/TPA) или лаборатория)?

  • Если я хочу стать сервисным агентом, где мне найти список курсов или учебных занятий?

  • Где я, как работодатель, могу найти список квалифицированных сервисных агентов (например, сборщиков мочи, BAT, STT, MRO, SAP или лабораторий)?

  • Как я могу стать сборщиком для тестирования на наркотики DOT?

  • Как я могу стать специалистом по тестированию алкоголя DOT?

  • Существует ли список запрещенных препаратов для получения медицинской квалификации для управления коммерческим транспортным средством (CMV)?

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить ответы на вопросы о медицинской квалификации водителя коммерческого автомобиля (CMV)


Как работнику или работодателю узнать, прохожу ли я тестирование DOT?

Как правило, правила DOT распространяются на работодателей и сотрудников транспортных компаний, которым важна безопасность. Каждое агентство DOT (например, FRA, FMCSA, FTA, FAA и PHMSA) и Береговая охрана США имеют специальные правила тестирования на наркотики и алкоголь, в которых указано, на кого распространяются их правила тестирования.

Кроме того, вы можете попробовать наше дерево решений " Я застрахован? ". Это поможет вам определить, застрахованы вы или нет.

Вернуться к началу


Чем 49 CFR Part 40 отличается от конкретных правил DOT Agency?

49 CFR Часть 40 (обычно называемая «Часть 40») гласит:

  • как проводится тестирование на наркотики и алкоголь,
  • , которому разрешено участвовать в программе тестирования на наркотики и алкоголь, и
  • , что должны сделать сотрудники, прежде чем они смогут вернуться к работе после злоупотребления наркотиками и/или алкоголем.

Агентство DOT и особые правила Береговой охраны США гласят:

  • запрет агентства на употребление наркотиков и алкоголя,
  • на кого распространяются правила,
  • какое тестирование разрешено,
  • , когда тестирование разрешено, и
  • последствия несоблюдения.

Агентства DOT и Береговая охрана США включают Часть 40 в свои правила и обеспечивают соблюдение всех соответствующих правил.

Наверх


Потеряю ли я работу, если у меня будет положительный результат или я откажусь от теста?

Правила DOT не касаются найма, увольнения или других трудовых действий. Эти решения принимаются исключительно работодателем и могут основываться на политике компании и/или любых коллективных договорах.

Вернуться к началу


Что происходит со мной в случае положительного результата теста или отказа от теста (т. е. фальсификации, замены образца мочи или отказа от тестирования)?

Если у вас положительный результат теста или вы отказываетесь от теста, вам не разрешается выполнять обязанности, связанные с безопасностью, для любого работодателя, регулируемого DOT, до тех пор, пока вы не встретитесь со специалистом по злоупотреблению психоактивными веществами (SAP) и успешно не завершите процесс возвращения к работе, который включает в себя федеральный тест на наркотики и / или алкоголь при возвращении на службу.

Работа на опасной должности до успешного завершения процесса возвращения к работе является нарушением правил.

Вернуться к началу


Как мне найти специалиста по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами (SAP), который имеет право работать в программе тестирования на наркотики и алкоголь Министерства транспорта США (DOT)?

Как работодатель вы должны предоставить сотрудникам список SAP, квалифицированных в соответствии с §40.281. Постановление [§40.287] требует, чтобы работодатель предоставил сотруднику список квалифицированных SAP. Если вы не предоставите такой список, это может привести к санкциям, наложенным Модальной администрацией DOT, юрисдикция которой распространяется на вас.

Как сотрудник, попросите у своего работодателя список SAP в вашем районе (даже если работодатель уволил вас или не принял на работу). SAP, имеющий право участвовать в программе тестирования на наркотики и алкоголь DOT, должен соответствовать квалификационным требованиям SAP, изложенным в §40. 281.

Если ваш работодатель не предоставил вам список квалифицированных SAP, ниже приведен список ресурсов, которые помогут вам найти его:

  • Выполните поиск в Интернете, используя поисковые запросы, такие как «DOT, сертифицированный SAP» или «DOT и SAP».
  • Выполните поиск на веб-сайте своего штата. Вот пример:
    • Южная Каролина https://www.daodas.sc.gov/treatment/sap-registry-for-commercial-drivers/ (ищите в реестре SAP)

Пожалуйста, имейте в виду, что ни DOT, ни какое-либо из его агентств не имеют списка SAP или любых других сервисных агентов.

Вернуться к началу


Кто оплачивает тест DOT на наркотики или алкоголь или рекомендованное SAP лечение/обучение, работодатель или сотрудник?

В правилах Департамента ничего не говорится о том, кто несет ответственность за оплату тестирования или рекомендованного SAP лечения/обучения. Оплата может основываться на договоренности между работодателем и работником, в том числе претендентами на должности, связанные с безопасностью.

Однако работодатель не может воздержаться от отправки «раздельного образца» на исследование, поскольку работник не оплачивает исследование заранее.

Вернуться к началу


Нужно ли мне иметь сертификацию DOT для участия в программе DOT по тестированию на наркотики и алкоголь в качестве сервисного агента (т. сотрудник (MRO), специалист по злоупотреблению психоактивными веществами (SAP), администратор консорциума/третьей стороны (C/TPA) или лаборатория)?

Правила не разрешают Департаменту транспорта сертифицировать сервисных агентов. Департамент также не предлагает сертификат для участия в программе DOT по тестированию на наркотики и алкоголь.

Правила требуют только, чтобы вы соответствовали квалификации и обучению, изложенным в части 40 49 CFR, и имели необходимые документы, подтверждающие вашу квалификацию.

В качестве лаборатории вы можете участвовать в программе тестирования на наркотики DOT только в том случае, если вы сертифицированы Министерством здравоохранения и социальных служб в рамках Национальной программы сертификации лабораторий.

Наверх


Если я хочу стать сервисным агентом, где мне найти список курсов или учебных занятий?

ODAPC не ведет список курсов или учебных занятий. Однако некоторые из них можно найти на различных веб-сайтах в Интернете, поддерживаемых национальными ассоциациями и другими агентами, связанными с транспортной отраслью.

Вернуться к началу


Где я, как работодатель, могу найти список квалифицированных сервисных агентов (например, сборщиков мочи, BAT, STT, MRO, SAP или лабораторий)?

ODAPC не составляет и не ведет список квалифицированных сервисных агентов. Вы можете узнать об агентах по обслуживанию в отраслевых ассоциациях, на желтых страницах или в Интернете. Однако Министерство здравоохранения и социальных служб публикует (ежемесячно) список сертифицированных лабораторий.

Как работодатель вы несете полную ответственность за соблюдение правил тестирования на наркотики и алкоголь Департамента транспорта; поэтому вы должны убедиться, что агент обслуживания, которого вы используете, соответствует всем требуемым квалификациям DOT, прежде чем использовать агента обслуживания.

Вернуться к началу


Существует ли список наркотиков, запрещенных для получения медицинской квалификации для управления коммерческим транспортным средством (CMV)?

Раздел 391.41(b)(12)(i)&(ii) состояние:

(12)(i) Не употребляет наркотики или вещества, указанные в 21 CFR 1308.11 Список I, амфетамин, наркотики или другие наркотик, вызывающий привыкание.

(ii) Не использует какие-либо лекарства или вещества, не входящие в Список I, которые указаны в других Списках в части 21 части 1308, за исключением случаев, когда использование назначено лицензированным практикующим врачом, как определено в § 382.107, который знаком с историю болезни водителя и сообщил водителю, что это вещество не окажет неблагоприятного воздействия на способность водителя безопасно управлять коммерческим автомобилем.

Медицинские эксперты должны тщательно рассмотреть влияние лекарств на способность водителя безопасно управлять CMV, прежде чем присваивать водителю квалификацию.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf