logo1

logoT

 

Электро ручник своими руками


Электрический стояночный тормоз — уже не ручной — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Электрика повсеместно вытесняет механику. Даже трос стояночного тормоза заменили провода.

включение стояночного тормоза (кнопка с восклицательным знаком), функция Auto Hold (кнопка с буквой А).

включение стояночного тормоза (кнопка с восклицательным знаком), функция Auto Hold (кнопка с буквой А).

включение стояночного тормоза (кнопка с восклицательным знаком), функция Auto Hold (кнопка с буквой А).

Преимущества электромеханического стояночного тормоза перед обычным очевидны. Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями компактная кнопка. Не надо тащить через все днище тросики и тяги — достаточно подключить к общей электрической шине управляющий блок да снабдить тормозные механизмы на задних колесах электромоторами. Иными словами, такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве.

Кроме того, при эксплуатации отпадает необходимость в регулировках — электроника отслеживает зазор между колодками и диском всякий раз, когда срабатывал стояночный тормоз. А если им пользуются редко (например, на автомобилях с автоматами), то система подтягивает ручник через каждые 1000 км.

Алгоритм работы на большинстве автомобилей схож. Водитель нажимает на клавишу, с которой сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом.

Колесный механизм стояночного тормоза:

1 — поршень тормозного цилиндра;

2 — электромотор;

3 — приводной ремень;

4 — редуктор с качающейся шайбой.

Электромотор через зубчато-ременную передачу связан с редуктором, понижающим в десятки раз скорость вращения выходного вала и позволяющим развить необходимое для работы тормозных механизмов усилие.

Если автомобиль стоит на месте или движется медленнее 7–10 км/ч, включаются электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы. На более высокой скорости блок ABS включает гидронасос — давление в тормозных контурах повышается. Автомобиль замедляется, а потом встает на ручник.

Редуктор с качающейся шестерней:

1 — ведомая шестерня;

2 — выходной вал;

3 — ступица зубчатого шкива;

4 — зубчатый шкив;

5 — находящиеся в зацеплении зубья качающейся и ведомой шестерен.

Одна из главных деталей редуктора — качающаяся шестерня. Она установлена на ступице ведущего шкива под углом и потому качается при вращении. От поворота относительно корпуса редуктора ее удерживают два поводка, скользящих по внутренним стенкам корпуса редуктора. При движении только пара зубьев качающейся шестерни постоянно находится в зацеплении с зубьями ведомой шестерни. Причем у качающейся шестерни на зуб больше, чем у ведомой, поэтому полного зацепления нет. Лишь один зуб качающейся шестерни боковой поверхностью давит на ответную часть ведомой, поворачивая последнюю на небольшой угол. В результате за полный оборот зубчатого шкива ведомая шестерня смещается всего на зуб.

«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может даже при заглушенном двигателе, а вот отпустить — только включив зажигание и нажав педаль тормоза.

Если мотор работает, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то ручник отключится автоматически при нажатии на акселератор. При этом датчик продольного крена кузова распознает, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.

Поршень с винтовой парой:

1 — поршень тормозного цилиндра;

2 — нажимная гайка;

3 — шпиндель.

Винтовая пара преобразует вращение ведомой шестерни в поступательное движение штока. Тот давит на тормозной поршень, подводя колодки к диску. Усилие контролирует блок управления стояночного тормоза по величине потребляемого тока. Как только значение достигнет необходимой величины, электродвигатель отключится. При снятии с ручника мотор вращается в обратную сторону, шток отходит назад, а поршень сдвигается из-за упругости уплотнительной манжеты.

Часто рядом с клавишей электроручника соседствует еще одна — включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно облегчает жизнь. Например, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина остановилась, водитель отпускает педаль, а клапаны блока ABS остаются закрытыми — давление в контурах высокое, колодки сжимают тормозные диски. Если остановка продлится более чем пару минут, ABS передаст вахту стояночному тормозу.

На ручник машина встанет и раньше — если, например, водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание.

Электрический стояночный тормоз: Уже не ручной

Электрика повсеместно вытесняет механику. Даже трос стояночного тормоза заменили провода. Краткую лекцию о том, как устроен и как работает ручник нового поколения, читает Геннадий Емелькин.

Преимущества электромеханического стояночного тормоза перед обычным очевидны. Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями компактная кнопка. Не надо тащить через все днище тросики и тяги — достаточно подключить к общей электрической шине управляющий блок да снабдить тормозные механизмы на задних колесах электромоторами. Иными словами, такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве. Кроме того, при эксплуатации отпадает необходимость в регулировках — электроника отслеживает зазор между колодками и диском всякий раз, когда срабатывал стояночный тормоз. А если им пользуются редко (например, на автомобилях с автоматами), то система подтягивает ручник через каждые 1000 км.

Алгоритм работы на большинстве автомобилей схож. Водитель нажимает на клавишу, с которой сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом. Если автомобиль стоит на месте или движется медленнее 7–10 км/ч, включаются электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы. На более высокой скорости блок ABS включает гидронасос — давление в тормозных контурах повышается. Автомобиль замедляется, а потом встает на ручник.

«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может даже при заглушенном двигателе, а вот отпустить — только включив зажигание и нажав педаль тормоза. Если мотор работает, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то ручник отключится автоматически при нажатии на акселератор. При этом датчик продольного крена кузова распознает, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.

Часто рядом с клавишей электроручника соседствует еще одна — включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно облегчает жизнь. Например, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина остановилась, водитель отпускает педаль, а клапаны блока ABS остаются закрытыми — давление в контурах высокое, колодки сжимают тормозные диски. Если остановка продлится более чем пару минут, ABS передаст вахту стояночному тормозу. На ручник машина встанет и раньше — если, например, водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание.

Электрический стояночный тормоз — уже не ручной

Электрика повсеместно вытесняет механику. Даже трос стояночного тормоза заменили провода.

Электрический стояночный тормоз — уже не ручной

Электрический стояночный тормоз — уже не ручной

Электрика повсеместно вытесняет механику. Даже трос стояночного тормоза заменили провода.

Электрический стояночный тормоз — уже не ручной

Наше новое видео

Тест китайских кроссоверов Omoda C5 и FAW T77

Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Принцип действия гидравлического ручника

Многие автолюбители с большим удовольствием совершенствуют конструкцию своего «железного коня», меняя его отдельные системы и детали на более совершенные. Так, нередко дело доходит и до устаревших тормозов с барабанными колодками, которые совсем не отличаются надежностью и выносливостью. В таком случае вместо них зачастую устанавливаются дисковые тормоза, которые способны работать только на гидравлическом стояночном тормозе. Поэтому, если на задний привод авто устанавливаются новые тормоза, не остается ничего другого как установка и нового стояночного тормоза. К счастью, его можно изготовить и своими руками. Как? Об этом читайте далее.

  • 1. Зачем нужен гидравлический ручник?
  • 2. Как работает гидравлический ручник?
  • 3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?

1. Зачем нужен гидравлический ручник?

Как мы уже успели рассказать в нашем небольшом вступлении, необходимость в установке гидравлического ручника возникает в тех случаях, когда на задний привод автомобиля устанавливаются новые дисковые тормоза. Но сначала поговорим о том, какими преимуществами обладают непосредственно дисковые тормоза и зачем их устанавливать вместо привычных барабанных:

1. Барабанные тормоза теряют свою стабильность во время эксплуатации, что возникает по причине перегрева всего механизма. Что же касается дисковых – то их характеристики остаются стабильными при любых условиях, к тому же, они намного быстрее охлаждаются.

2. Дисковые тормоза позволяют в несколько раз сократить длину тормозного пути автомобиля, что автоматически делает движение на автомобиле более безопасным.

3. Конструкция дисковых тормозов намного легче и занимает меньше места.

Основной недостаток, который сопровождает установку дисковых тормозов на автомобили «старого» типа, – это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси. Для этого мастера еще пару лет назад придумали двухконтурный вариант оси, где каждый контур соединяет между собой левое и правое колесо передней и задней подвески. При этом регулятор такой тормозной системы обязательно должен быть установлен после главного тормозного цилиндра, но перед приводом гидравлического ручника. В таком случае тормоза будут работать самым лучшим образом.

Какая же роль гидравлического ручника во всем этом тюнинге тормозной системы? На самом деле, очень важная, ведь если не использовать двухконтурную схему установки и гидравлический ручник, к задней подвеске автомобиля необходимо будет проводить дополнительные контуры и крепить на левую и правую стороны подвески по два суппорта. Все это требует массу дополнительных усилий, избежать которых можно при помощи установки гидравлического ручника, в результате чего:

1. Тормозное усилие будет равномерно распределяться между правым и левым колесом задней подвески вашего автомобиля.

2. На задние колеса будет передаваться более интенсивное усилие.

3. Поскольку магистрали тормозной системы сместятся в сторону вакуумного усилителя, передние тормоза автомобиля обретут более высокую мощность.

Единственный минус такой системы – если вдруг откажет тормозной контур передних колес, торможение автомобиля уже не будет таким интенсивным. Но при этом тормозная система все равно будет работать, что также немаловажно, тем более что на автомобиле будет установлен гидравлический ручник, благодаря которому автомобиль сможет остановиться буквально на месте, и можно будет избежать аварийной ситуации. Тем более что сделать такое устройство можно и самостоятельно, хотя вначале необходимо более детально разобраться в том, что он из себя представляет и как функционирует.

2. Как работает гидравлический ручник?

Встретить стояночный тормоз с гидравлическим приводом можно практически на всех современных автомобилях, поэтому владельцы машин, которые были выпущены еще лет 15-20 назад, могут быть даже не знакомы с его конструкцией. Хотя в целом это достаточно простое устройство, которое при этом отличается очень высокой надежностью. В его конструкции практически нет сложных или быстро изнашиваемых деталей, благодаря чему такое гидравлическое устройство устанавливается одновременно с наиболее совершенными электронными системами.

Вместо тормозного троса на гидравлическом ручнике используется гидравлический цилиндр, хотя блокировочная кнопка и храповой механизм остаются теми же, что и на обычном механичном стояночном тормозе. Благодаря этому давление на тормозном контуре задней подвески автомобиля можно создавать не только одновременно с передним контуром, но и посредством активации ручника.

Основным преимуществом использования гидравлического ручника является простота его обслуживания, а также отсутствие необходимости использовать уравнитель усилий для задних колес. Во всех точках тормозного контура обеспечивается одинаковое усилие.

Но есть у такого ручника и свой недостаток. Если механический стояночный тормоз может работать абсолютно независимо от работоспособности тормозной системы, то гидравлический приходит в неисправность одновременно с тем, как из контура вытекает жидкость.

3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?

Такой вариант изготовления гидравлического ручника является наиболее экономичным и не потребует от вас большого количества усилий. Так что, если вы перед этим установили дисковые тормоза на свой автомобиль, можете приступать к самостоятельному созданию этого устройства, предварительно подготовив необходимые инструменты и комплектующие:

- гидравлический цилиндр сцепления, который используется на автомобилях Хонда.

- специальный тройник, который устанавливается на шланги тормозной магистрали.

- металлические тормозные трубки (понадобится примерно 5 штук).

- регулятор тормозной системы (можно взять самый распространенный от автомобиля ВАЗ).

- тормозной шланг.

- медные шайбы (подготовьте как минимум 10 штук).

- тормозная жидкость, которую необходимо будет залить в установленную тормозную магистраль. Ее количество будет корректироваться особенностями автомобиля, но обычно необходимо около 4 литров.

- заглушка для магистрали.

- вся необходимая для рукоятки ручного тормоза оснастка, которая обычно продается одним комплектом.

- хомуты из пластика.

- скрутка.

После того как все материалы будут подготовлены, можно смело приступать к поэтапному выполнению задачи по созданию и установке гидравлического ручника:

1. Чтобы работать было максимально удобно, вам необходимо будет немного разобрать салон автомобиля. Благодаря этому вы получите доступ к его основным системам и механизмам, в том числе и к тормозам – как основному, так и стояночному.

2. Отыщите инструкцию от своего автомобиля (печатную или в интернете) и детально изучите то, как устроена его тормозная система и где именно проходят ее основные магистрали. Если перед этим вы самостоятельно занимались установкой новых дисковых тормозов, то необходимость в подобном отпадет сама собой.

3. Отыщите магистраль тормозов заднего привода автомобиля, которую необходимо проложить через салон автомобиля. Для этого используйте технические отверстия, через которые проходит трос спидометра. Дойдя до моторного отсека, действуйте максимально осторожно, чтобы не повредить расположенные в нем детали.

4. Для того чтобы установить и подключить гидравлический ручник, все шланги магистралей обязательно должны быть подсоединены к главному тормозному цилиндру. Кроме того, при помощи скрутки необходимо будет увеличить длину магистрали, подсоединив к ней всего одну металлическую трубку. Она устанавливается кратковременно, чтобы потом на ее место можно было вмонтировать регулятор тормозной системы.

5. Используя старую рукоятку ручника,оборудуйте ее специальной оснасткой и установите на прежнее место. После этого подсоедините тормозную трубку к входному патрубку гидравлического цилиндра, благодаря которой в цилиндр будет заливаться тормозная жидкость. От выходного патрубка цилиндра должен выходить шланг, по которому тормозная жидкость будет доставляться к заднему контуру тормозной системы.

6. Непосредственно над задней осью в кузове автомобиля необходимо сделать три технических отверстия (если они уже есть на вашей машине, задача для вас несколько упростится). Очень важно, чтобы диаметр этих отверстий полностью соответствовал диаметру шлангов с тормозной жидкостью.

7. В полученное отверстие необходимо протянуть шланг, который идет от главного тормозного цилиндра к задней магистрали. При этом на сам шланг очень важно надеть специальное защитное кольцо, которое предотвратит его трение о кузов автомобиля.

8. Теперь уже непосредственно под кузовом автомобиля необходимо подсоединить к протянутому шлангу тройник, к которому нужно подключить все остальные шланги тормозной системы, предварительно протянутые через отверстия в кузове автомобиля (не забудьте использовать кольцо для предотвращения трения). Тройник также не должен висеть в воздухе. Его необходимо надежно закрепить при помощи хомутов из пластика. Не забудьте также загерметизировать соединения.

Ну и в завершение не забудьте залить тормозную жидкость в проложенную по кузову автомобиля магистраль. Внимательно проследите за тем, чтобы в нее не попал воздух, поскольку его наличие может существенно снизить работоспособность тормозов. После этого можно смело отправляться на свободный участок дороги и испытывать новые тормоза, в том числе и гидравлический ручник.

Установка электрического аварийного тормоза

Войти

Войдите, чтобы просмотреть видео целиком, или зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Продолжительность: 35:37

  • Описание

Многие классические и специальные автомобили не имеют лучших стояночных/аварийных тормозов, а во многих нестандартных и уличных сборках они полностью отсутствуют. Наш DeSoto 57-го года не является исключением, поскольку стояночный тормоз для многих ранних автомобилей Chrysler Corporation представлял собой просто небольшой барабан на хвостовом валу трансмиссии. На самом деле ранняя автоматическая коробка передач Chrysler Torqueflite даже не имела выбора «Парковка», поэтому владелец доверял маленькому ручному тормозу, чтобы его машина не укатилась.

Когда мы модернизировали наш проектный автомобиль 50-х годов с задними дисковыми тормозами, мы знали, что должны найти способ активировать положение экстренного торможения на суппортах. К счастью, у людей из E-Stopp было для нас решение, которое не загромождало салон, но предлагало активацию торможения, в которой мы нуждались. Их кнопочный электрический аварийный тормоз не только освобождает место на шасси и в салоне автомобиля, но и служит защитой от кражи. Он работает с любой тормозной системой, которая может принять кабель электронного тормоза и может быть установлена ​​в любом месте шасси, где у вас есть место.

Присоединяйтесь к Марку Симпсону, который обсуждает различные компоненты нашей новой тормозной системы и шаг за шагом проведет нас через процесс установки.

Получить доступ

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
  • Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
  • Скидка 50% на скачивание видео, купленное в магазине реставрации классических автомобилей
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
  • Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
  • 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме
  • Скидка 50% на скачивание видео, купленное в магазине реставрации классических автомобилей
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Ежемесячно

Переключать

Годовой

/год

Сохранить $8.00 !

Начать

$304 Ценить

Получите все, что включено в Премиум, а также эксклюзивные преимущества Золотого членства.

  • Круглосуточный доступ к более чем 1500 онлайн-курсам премиум-класса в более чем 20 категориях
  • Обширная библиотека загружаемых шаблонов и рецептов
  • Транслируйте и скачивайте занятия в любом месте с помощью приложения Craftsy
  • Поделитесь своим членством с 3 друзьями или членами семьи
  • 8 полноценных занятий на ваш выбор, которые вы можете сохранить в своей учетной записи на всю жизнь
  • 10 шаблонов, руководств или рецептов на ваш выбор для загрузки на ваши устройства
  • Скидка 20% на уроки с правом приобретения в магазине ремесел (только для некоторых классов)
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»
  • Эксклюзивные виртуальные события GOLD LIVE

Тормозные работы своими руками и электронный стояночный тормоз

Многие автолюбители сетуют на старые добрые времена, когда люди были мужчинами, а автомобили и жизнь были проще. Действительно, по мере того, как автомобили становятся более сложными и технологически продвинутыми, может показаться, что с ними сложнее работать, но это не так.

Современные автомобили могут сильно отличаться от машин, на которых мы нарезали зубы двадцать или более лет назад. Однако, в конце концов, у него по-прежнему четыре колеса, двигатель и те же детали, которые мы знаем и любим (плюс несколько новых).

Первый шаг — вспомнить безмятежные дни вашей юности и первый раз, когда вы работали над автомобилем. Может быть, вы были очень молоды и передавали инструменты своему отцу, когда он чинил семейный «Олдсмобиль». Возможно, вы были немного старше и пытались сэкономить несколько копеек, самостоятельно ремонтируя свою первую машину.

Возможно, вы вообще никогда не занимались автомобилем, но хотите попробовать. Это не имеет значения. Мой совет одинаков для всех; демистифицировать себя.

Автомобили безнадежно сложны, если смотреть на них в целом. Однако автомобиль состоит из десятков взаимосвязанных систем, ни одна из которых сама по себе не особенно сложна для понимания.

Возьмем, к примеру, одну проверенную временем традицию; тормозная работа. Как правило, это легкая задача начального уровня, которую обычно выполняют во второй половине дня, хотя бы раз ее выполнял почти любой энтузиаст.

Замена колодок и роторов у дилера может стоить дорого, и даже в независимых магазинах они не совсем дешевы. Меняя их самостоятельно, вы получаете более полное представление о том, как работает тормозная система вашего автомобиля, и можете сэкономить значительную сумму денег.

Конечно, работа с тормозной системой вашего автомобиля сопряжена с определенным риском. Тем не менее, очень сложно испортить замену колодки и ротора. Выполняйте это задание на свой страх и риск, но помните, яппи низшего класса верит в вас.

Те из вас, кто не знаком с этим, могут пропустить следующие несколько абзацев. При этом в конце есть некоторая новая информация, которая может быть вам полезна.

Первым шагом для меня является ослабление колесных болтов. Очевидно, вы не хотите их снимать, но вы хотите, чтобы они были достаточно свободными, чтобы их можно было снять, когда автомобиль находится в воздухе. Затем, убедившись, что автомобиль находится на ровной поверхности, поддомкратьте автомобиль, надежно подперев его домкратными стойками, и снимите колеса.

Теперь вы смотрите на свои тормозные колодки, суппорты и диски. Первым делом необходимо снять суппорт. Условно говоря, это два болта сзади, которые крепят суппорт к ступице колеса. Ослабьте их и снимите суппорт. Возможно, вам придется использовать гаечный ключ с открытым зевом, чтобы удерживать направляющие штифты суппорта, пока вы ослабляете болты.

Я советую использовать банджи-шнур или согнутую вешалку, чтобы поддерживать суппорт и удерживать его в стороне — вы хотите свести к минимуму любую нагрузку на саму тормозную магистраль. Затем снимите скобу суппорта почти так же, как вы откручивали суппорт.

Наконец, снимите стопорный винт с тормозного диска, и вы сможете снять старый тормозной диск. Подготовьте новый тормозной диск, очистив его очистителем тормозов. Если вы работаете в гараже, я рекомендую делать это на улице — очиститель тормозов — довольно опасная штука. Наденьте перчатки и очки и обязательно очистите обе стороны ротора.

Установите новый ротор, замените установочный винт и замените скобу суппорта. Снимите старые тормозные колодки и зажимы, обращая особое внимание на то, как они установлены. Затем установите новые.

Весьма вероятно, что на этом этапе вам потребуется сжать поршень в тормозном суппорте, чтобы облегчить повторную установку. Специально для этой операции есть недорогой инструмент, который продается во всех хороших магазинах запчастей. В крайнем случае, вы можете использовать зажим, если будете осторожны. Для некоторых старых суппортов требуется коробчатый инструмент для вращения поршня, закрытого храповым механизмом и удлинителем.

Перед тем, как прикрутить суппорт обратно к кронштейну, это также хорошая возможность повторно смазать штифты суппорта. Фактически, ваши новые колодки, вероятно, поставлялись с пакетом смазки именно для этой цели. Аккуратно извлеките штифты, не порвав резиновый чехол, сотрите старую смазку и нанесите на них немного новой смазки. Старайтесь не сжимать резиновые сапоги, когда будете вставлять их на место. Затем переустановите суппорт, проверьте болты, чтобы убедиться, что они затянуты, и замените все датчики износа колодок, которые могли сработать.

Впереди замена колодок и роторов — довольно простой процесс. Сзади все становится интереснее. Современные BMW используют электронный стояночный тормоз. Прошли времена замороженных кабелей и изношенной обуви. К сожалению, также прошли те дни, когда дергали за стояночный тормоз, чтобы резко развернуть машину вбок, чтобы произвести впечатление и напугать девушку на выпускном вечере. БМВ дает, БМВ забирает.

Электронный стояночный тормоз вручную приводит в действие поршни заднего суппорта. Это означает, что после снятия вы не можете просто вдавить или повернуть поршень обратно на место. Хотя многие говорят, что для выполнения простой работы с тормозами необходим дорогой сканер, это просто неправда. Все, что вам нужно, это несколько головок Torx, которые уже должны быть в вашем ящике для инструментов, если вы работаете на своем собственном BMW.

Сняв суппорт, осторожно поверните его (не скручивая и не натягивая тормозную магистраль или кабель питания), чтобы у вас был свободный доступ к задней части электродвигателя. Там вы найдете два болта T30 Torx. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить эти болты от ржавчины, чтобы случайно не зачистить их, и убедитесь, что гнездо надежно вставлено, прежде чем пытаться их ослабить.

Ослабьте эти два болта, и двигатель сразу же должен сняться. Вы можете подвесить его, как вы это сделали с самим суппортом, или аккуратно отсоединить кабель питания и отложить в сторону. Будьте осторожны при снятии двигателя, перемещая его вперед и назад, чтобы ослабить его, чтобы не порвать уплотнительное кольцо внутри.

Сняв электродвигатель, вы сможете увидеть, где двигатель взаимодействует с суппортом. Используя головку с тройным квадратом или торкс T45, вы можете медленно вращать головку вручную по часовой стрелке, чтобы втянуть электронный стояночный тормоз.

Отсюда вы можете использовать стандартный инструмент для поршневого компрессора, чтобы закрыть поршень. Переустановите электродвигатель, стараясь не порвать и не защемить уплотнительное кольцо, и теперь вы можете завершить работу с тормозом почти так же, как вы делали это спереди. Не забудьте повторно подключить электродвигатели, если вы их отсоединили.

После того, как вы снова установите колеса и машина опустится на землю (затяните колесные болты!), вы можете проверить работу тормозов и электронного стояночного тормоза. Прокачайте тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что все работает как надо и что в системе есть давление. Затем, удерживая ногу на тормозе, несколько раз активируйте и отключите стояночный тормоз, чтобы проверить его работу. Вы должны почувствовать изменения в педали, а также услышать, как работают моторы.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf