Электромагнитный клапан ТНВД для дизельных двигателей 178F, 186F, 188F, 190F, 192F.
KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR
KIPOR является лидером Китая в производстве источников электроснабжения. Компания была основана в 1998г. Торговая марка KIPOR, зарегистрированная в 1998 году заводом Wuxi Kama Power Co, объединяет технологические мощности двух заводов-гигантов: Wuxi Kama Power Co, Ltd и Wuxi Kipor Power Co, Ltd. Компания KIPOR располагает превосходной исследовательской базой и системой разработки, ее продукция сбывается на мировом рынке. Сегодня KIPOR имеет два завода по выпуску средств малой механизации и огромные производственные площади, оснащенные первоклассными сборочными конвейерами, отличной научно-исследовательской системой и самым современным оборудованием. Основная продукция компании WUXI KIPOR POWER CO., Ltd. это высоко технологичные агрегаты. Преимущественно компания занимается разработкой, производством и продажей цифровых, общих и сварочных генераторных установок, машиностроительной и садовой техники.
KIPOR имеет более ста патентов, многие продукты прошли сертификацию в Европе и США. На сегодняшний день KAMA и KIPOR являются признанными торговыми марками на мировом рынке. KIPOR – одна из нескольких компаний-производителей цифровых генераторных установок.
Уделяется много внимания качеству продукции, которое соответствует стандартам ISO 9001 и ISO 14000. Каждая ступень производства осуществляется при строгом соблюдении этих стандартов качества.
Продукция поступает в более ста тридцати стран и регионов.
Занимаемая территория: 300 000 квадратных метров
Количество сотрудников: 2000
Уставной капитал: $13 000 000
Дочерние компании: Wuxi Kipor Power Co Ltd, Wuxi Kama Power Co Ltd
В настоящее время KIPOR сам разрабатывает и производит цифровые генераторы, малошумные генераторные установки, бензиновые и дизельные двигатели различной мощности и назначения, водяные насосы и прочее оборудование. На сегодняшний день компания KIPOR имеет огромные рабочие площади, на которых имеются высококачественные сборочные линии, складские помещения и превосходная научно-исследовательская база.
KIPOR считает качество выпускаемой продукции залогом успеха компании. Специалисты следят за качеством на всем пути производства начиная от разработки и постановки на конвейер и заканчивая тщательной проверкой готовой продукции. Компании KIPOR превосходит своих конкурентов передовыми техническими разработками и высоким качеством произведённого продукта. Надежность в эксплуатации и удобство в обслуживании всегда оставляют клиента в выигрыше, если он приобретает KIPOR, так как оборудование этой компании отвечает новейшим современным требованиям продукта мирового класса.
Компания KIPOR имеет широкую сеть дилеров во всем мире, которая охватывает Африку, Азию, Америку и Европу. Это позволяет быстро получать необходимую информацию и обеспечивать быстрые поставки продукции и запасных частей потребителям. Для того, чтобы наилучшим образом следить за развитием рынка и иметь постоянную связь с клиентами KIPOR проводит глобальные конференции, постоянно участвует в международных выставках и учитывает пожелания клиентов в новых разработках компании.
18059 Москва
211 12 июля 2021 в 04:53 (до 19. 01.2038) shary hu
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Электроклапан ТНВД Citroen Jumper 146650-8520 Электромагнитный клапан ТНВД Perkins
Клапан магнитный тнвд {клапан отсечки топлива (СОЛЕНОИД) ТНВД ЭКСКАВАТОРА}
#Cer ,shary hu #Клапан электромагнитный ТНВД#электромагнитный Клапан Bosch#Bosch группа магнитов форсунки#Клапан обратки тнвд лукас { Клапан тнвд бош камаз}
CER ,shary hu
shary@china-lutong. net
+86 13386901193
клапан Электромагнитный ТНВД-24V
клапан Электромагнитный 12в
клапан Электромагнитный 24в
клапан Электромагнитный 24в камаз
клапан Электромагнитный камаз
клапан Электромагнитный камаз цена
клапан Электромагнитный купить
#электромагнитный Клапан форсунки Bosch COMMON RAIL{электромагнитный Клапан тнвд Bosch} # ,shary#[email protected] +86 13386901193 #
Клапан нагнетательный Denso { Клапан отсечки топлива электромагнитный ТНВД VE}
#запорный электромагнитный клапан, электромагнитный клапан подъема, электромагнитный клапан подъема (электромагнитный клапан отключения дизельного двигателя Delphi), электрический электромагнитный клапан, электромагнитный клапан насоса форсунки
# устройство отключения электричества elab #
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
перейти к основному содержанию
Описан узел электромагнитного клапана для использования в топливном насосе высокого давления двигателя внутреннего сгорания для открытия и закрытия топливного канала, содержащий: (а) секцию электромагнитного привода, имеющую сердечник, обмотку и часть статора, которые действуют как электромагнитный соленоид и образуют магнитную цепь; и (b) клапанную секцию, расположенную отдельно от секции электромагнитного исполнительного механизма и имеющую клапан для прерывания потока топлива, причем клапан смещается пружиной в направлении закрытия топливного канала; и (c) стержнеобразный элемент, соединенный между клапаном и сердечником, так что движение сердечника передается на клапан и может перемещаться внутри направляющего отверстия, выполненного в центре части статора; отличающийся тем, что клапан приводится в действие для открытия топливного канала в ответ на подачу питания на обмотку и приводится в действие для закрытия топливного канала в ответ на обесточивание обмотки, степень открытия клапана регулируется стопором, пружиной и стопором предусмотрен на стороне высокого давления топливного канала, сообщающегося с камерой сжатия топливного насоса высокого давления.
Омори Т., Мияки М. и Томишима Х. Узел электромагнитного клапана управления подачей топлива для использования в ТНВД двигателя внутреннего сгорания .
США: Н. П., 1988. Веб.
Копировать в буфер обмена
Омори, Т., Мияки, М., и Томисима, Х. Электромагнитный клапан управления подачей топлива в сборе для использования в ТНВД двигателя внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Омори, Т., Мияки, М., и Томисима, Х. 1988. «Узел электромагнитного клапана управления подачей топлива для использования в топливном насосе высокого давления двигателя внутреннего сгорания». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_6717071,
title = {Узел электромагнитного клапана управления подачей топлива для использования в ТНВД двигателя внутреннего сгорания},
автор = {Омори, Т. , Мияки, М., и Томисима, Х.},
abstractNote = {Описан узел электромагнитного клапана для использования в топливном насосе высокого давления двигателя внутреннего сгорания для открытия и закрытия топливного канала, содержащий: (a) секцию электромагнитного привода, имеющую сердечник, обмотку и часть статора, которые действуют как электромагнитный соленоид и образуют магнитную цепь; и (b) клапанную секцию, расположенную отдельно от секции электромагнитного исполнительного механизма и имеющую клапан для прерывания потока топлива, причем клапан смещается пружиной в направлении закрытия топливного канала; и (c) стержнеобразный элемент, соединенный между клапаном и сердечником, так что движение сердечника передается на клапан и может перемещаться внутри направляющего отверстия, выполненного в центре части статора; отличающийся тем, что клапан приводится в действие для открытия топливного канала в ответ на подачу питания на обмотку и приводится в действие для закрытия топливного канала в ответ на обесточивание обмотки, степень открытия клапана регулируется стопором, пружиной и стопором предусмотрен на стороне высокого давления топливопровода, сообщающегося с камерой сжатия ТНВД. },
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/6717071}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1988},
месяц = {6}
}
Копировать в буфер обмена
Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
(Базель). 2010 г.; 10(8): 7157–7169.
Опубликовано в сети 29 июля 2010 г.. doi: 10.3390/s100807157
1, * и 2
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
Дизельный двигатель является основным источником энергии для большинства сельскохозяйственных машин. Контроль выбросов дизельных двигателей является важной глобальной проблемой. Системы управления впрыском топлива напрямую влияют на эффективность использования топлива и выбросы дизельных двигателей. Неисправности, связанные с износом, такие как деформация рейки, отказ электромагнитного клапана и неисправность датчика хода рейки, возможно, связаны с модулем впрыска топлива электронных систем управления дизельным двигателем (EDC). Среди этих неисправностей отказ электромагнитного клапана чаще всего возникает в дизельных двигателях, находящихся в эксплуатации. Согласно предыдущим исследованиям, эта неисправность является результатом износа плунжера и втулки в результате длительного использования, ухудшения качества смазки или перегрева двигателя. Из-за сложности выявления износа электромагнитного клапана это исследование направлено на разработку алгоритма идентификации датчика, который может четко классифицировать пригодность электромагнитного клапана к использованию без разборки топливного насоса системы EDC для сельскохозяйственных транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Предложен алгоритм диагностики, включающий регулятор с обратной связью, идентификатор параметра, датчик с линейным переменным дифференциальным трансформатором (LVDT) и нейросетевой классификатор. Экспериментальные результаты показывают, что предложенный алгоритм может точно определить пригодность электромагнитных клапанов к использованию.
Ключевые слова: электромагнитный клапан, дизельный двигатель, обнаружение неисправностей, датчик LVDT
Контроль выбросов двигателя является важной глобальной проблемой для дорожных и внедорожных транспортных средств. Система управления впрыском топлива существенно влияет на эффективность использования топлива и выбросы дизельных двигателей сельскохозяйственной техники [1,2].
В последнее время достижения в области электроники и измерительных технологий привели к существенному улучшению управления впрыском топлива, как в аппаратной конфигурации, так и в методологии управления. Типичным примером является рядный топливный насос BOSCH P-EDC с электронным управлением. В этой системе линейный электромагнитный клапан, в отличие от обычного механического регулятора, используется для приведения в действие рейки управления топливным насосом для регулирования количества впрыскиваемого топлива. Датчик хода рейки измеряет положение рейки, соответствующее количеству впрыскиваемого топлива. Электронный блок управления (ECU) регулирует положение рейки для подачи необходимого количества топлива. Поскольку количество впрыскиваемого топлива оказывает существенное влияние на работу двигателя, состояние износа этих основных компонентов доминирует над уровнем выбросов находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Деформация рейки, износ электромагнитного клапана и неисправность датчика хода рейки являются возможными неисправностями, связанными с износом в системе EDC. Среди этих неисправностей наиболее вероятным является износ электромагнитного клапана, который является одной из причин, вызывающих явление рыскания дизельного двигателя с высоким уровнем дымообразования и нестабильными оборотами холостого хода. Однако неисправности электромагнитного клапана трудно диагностировать из-за отсутствия механических или электрических признаков повреждения на электромагнитном клапане [3–6]. На практике только зазор плунжера и сопротивление катушки электромагнитного клапана можно измерить в качестве эталона для диагностики пригодности к эксплуатации. Например, допустимые значения сопротивления катушки и зазора плунжера составляют 0,6–0,9Ω и 0,12 мм соответственно для модели системы BOSCH EDC. К сожалению, зазор плунжера трудно измерить для диагностики на месте , поскольку соленоид установлен внутри насоса, и, кроме того, это деструктивный метод диагностики с высокой стоимостью обслуживания. Таким образом, требуется практический метод диагностики для определения состояния износа электромагнитного клапана без разборки насоса.
Обнаружение и диагностика неисправностей компонентов (FDD) для транспортных средств изучается в течение двух десятилетий. Примеры включают подходы на основе наблюдателя [7–10] и подходы оценки параметров [11–14]. Было доказано, что эти методы способны обнаруживать определенные типы системных сбоев. Однако большинство предыдущих работ были сосредоточены на диагностике электрических неисправностей датчиков или исполнительных механизмов. Работы по диагностике механических неисправностей приводов очень ограничены, особенно для системы EDC.
Поскольку чрезмерный зазор плунжера соленоида системы EDC указывает на износ плунжера или втулки, предполагается, что износ соленоидного клапана может быть вызван силами трения. В работе [15] было показано, что выход из строя электромагнитного клапана происходит в основном из-за износа плунжера и втулки в результате длительной эксплуатации, деградации смазочного материала или перегрева двигателя. Такой износ приводит к большой силе кулоновского трения в электромагнитном клапане и, следовательно, к его выходу из строя. Основываясь на этих результатах, в настоящей статье разработан неразрушающий метод, который может четко определить пригодность электромагнитного клапана к использованию, где сообщается об исследовании взаимосвязи между условиями износа и неисправностями системы EDC. Определены некоторые системные параметры, характеризующие состояние износа. Кроме того, для диагностики состояния износа электромагнитного клапана применяется классификатор на основе нейронной сети. Полученная методология предназначена для поддержки как бортовых, так и сервисных приложений.
Этот документ организован следующим образом. Уравнение движения системы анализируется в разделе 2. В разделе 3 развивается идентификация параметров. В следующем разделе показаны экспериментальные результаты. В разделе 5 представлено обнаружение дефектов износа на основе нейронной сети. Раздел 6 завершает эту статью.
В системе управления впрыском топлива движения электромагнитного клапана, рейки и его нагрузок, таких как плунжеры впрыска в топливном насосе, управляются взаимодействием между электромагнитной силой, силой пружины и другими силами сопротивления . Когда эти силы уравновешены, положение рейки достигает равновесия. Динамическое уравнение для этой системы можно представить следующим образом:
mx¨+cx˙+kx+Ff (x˙(t),Fm)=Fm
(1)
где x — положение стойки, F f ( 5 ẋ 76, F m ) представляет собой силу трения и другие немоделированные силы, k — жесткость пружины, c — коэффициент демпфирования, m — масса движущихся частей и F m - движущая сила привода. Когда привод возбуждается зависящим от времени напряжением, у ток, развиваемый в обмотках катушек, определяется:
Ldidt+iRc=kAu(t)
(2)
где R c сопротивление катушки, L индуктивность катушки, k А . Движущая сила F м в уравнении (1) является нелинейной функцией тока катушки и воздушного зазора. Путем линеаризации F m вокруг рабочей точки системы получается:
F m = − k x x + k i i
(3)
In general, the most significant friction components в сервомеханической системе — трение покоя, кулоновское трение и вязкое трение. Таким образом, сила трения F f в уравнении (1) может быть сформулирована как:
Ff (x˙,Fm )=F0(x˙,Fm)+Fc sign(x˙)
(4)
где F 0 и F c — статическая и кулоновская силы трения соответственно. Здесь вязкое трение, связанное со скоростью, исключается, поскольку его влияние учитывается при демпфировании системы. В системе EDC для диагностики доступны только положение стойки x , управляющий сигнал u и соответствующий ток i в уравнениях (1–4). Таким образом, требуется алгоритм определения других необходимых параметров для диагностики.
Когда исполнительный механизм в системе управления выходит из строя, соответственно изменяются динамические характеристики системы. Таким образом, это исследование продолжалось путем постоянного управления стойкой системы EDC с использованием синусоидального эталонного входного сигнала. Чтобы обеспечить стабильное отслеживание, вводится контроллер обратной связи. Затем параметры идентифицируются по пути прямой связи в системе, которая представляет собой контроллер с двумя степенями свободы, предложенный Sugie et al. [16]. Ивасаки и др. успешно применили этот метод в своем механизме управления положением [17]. В этом разделе выводится алгоритм идентификации параметров и исследуются его характеристики.
Блок-схема предлагаемого метода показана на . G 4 – динамика объекта, соответствующая моделям в уравнениях (1) и (3); G 3 — динамические характеристики тока, протекающего через катушку привода в уравнении (2), G 2 — регулятор с обратной связью, G 1 — модель с прямой связью, r — эталон положения, x — выход положения объекта управления, u 1 — это выход G 1 , а u 2 — это выход контроллера обратной связи. В дополнение к G 1 компенсация трения F comp также учитывается в контуре прямой связи. Из связи между u 2 , силой трения F f и эталонным входом r можно получить следующим образом [15]:
u2=G2−k0 (G1+Fcomp)G2G3G41+k0G2G3G4r+k0G2G41+k0G2G3G4Ff.
(5)
Открыть в отдельном окне
Блок-схема предлагаемой системы диагностики.
Если F comp и параметры в G 1 определены правильно так, что характеристики объекта и трения могут быть получены, т.е. , если выполняются следующие условия:
Г 1 = ( к 0 G 3 G 4 ) −1
(6)
и:
uf=Fcompr=1G3Ff
(7)
выполняется, насосная рейка будет отслеживать желаемую траекторию, которая определяется ошибками нулевого состояния опорных положений. Тогда усилие управления с обратной связью u 2 станет равным нулю, и, следовательно, будет выполнено условие u = u 1 . На основе этой идеи предлагается следующий алгоритм идентификации параметров: Результат компенсации трения в уравнении (7) может быть аппроксимирован следующим образом: 9где af=RckAkiFf. Кроме того, G 1 можно расширить следующим образом:
G 1 = a 3 s 3 + a 2 s 2 + a 1 s + a 0
(9)
где s — переменная Лапласа. Таким образом, общая компенсация с прямой связью становится: 9f sgn(r˙)
(11)
, где â f и â 0–3 — параметры, подлежащие идентификации. Из , значения ÷ i связаны с физическими параметрами и могут быть представлены следующим образом:
a3=LmkAkiko, a2=mRs+LckAkiko, a1=L(k−kx)+RsckAkikoa0=Rs(k−kx)kAkiko, af=RckAkiFf
(12)
Если все параметры определены правильно, то есть , â s = a 9˙(t)=−PW(t)e2 (t)
(14)
, где скалярная матрица усиления P является положительно определенной матрицей, называемой усилением оценщика. Этот оперативный алгоритм обновляет оценку ÷ . Начав с начальной оценки ÷ (0) и соответствующих ей e 2 (0), мы можем последовательно обновлять ÷ итеративно. Обратите внимание, что в W включены только справочные данные. Таким образом, идентификация нечувствительна к помехам.
Для изучения того, как состояние износа связано с неисправностями систем EDC, было проведено несколько экспериментов с топливным насосом BOSCH P-EDC, как показано на рис. Были использованы семнадцать различных электромагнитных клапанов, собранных в нескольких мастерских по обслуживанию дизельных топливных насосов. Среди этих электромагнитных клапанов четыре были совершенно новыми, а остальные тринадцать имели различные условия износа. Экспериментальная установка для этого исследования, как показано на рисунке, включала усилитель мощности, контроллер и топливный насос EDC, оснащенный датчиком положения типа LVDT. Контроллер представлял собой персональный компьютер, на котором было установлено программное обеспечение для управления в реальном времени Matlab XPC. Он состоял из контроллера с обратной связью, идентификатора параметра с прямой связью и цифрового фильтра с полосой пропускания 20 Гц. В качестве желаемого движения среднего хода соленоида использовался синусоидальный сигнал частотой 0,5 Гц.
Открыть в отдельном окне
Экспериментальный аппарат, на котором показан топливный насос BOSCH P-EDC.
Алгоритм, показанный в, был реализован следующим образом: обычный ПИД-регулятор принят в качестве регулятора с обратной связью G 2 . Первоначально G 1 был установлен на ноль, а усиления в G 2 были отрегулированы таким образом, чтобы можно было добиться стабильного движения рейки. Затем параметры в G 1 были определены с помощью уравнений (13) и (14). Испытания насоса проводились на соленоидах с разной степенью износа при одних и тех же коэффициентах усиления регулятора в Г 2 . Перед каждым испытанием измеряли сопротивление катушки и зазор между плунжером и втулкой соленоида. По данным производителя допустимые значения сопротивления катушки и зазора плунжера составляли 0,6–0,9 Ом и 0,12 мм соответственно. В экспериментах сопротивления всех электромагнитных клапанов были приемлемыми, но измеренные зазоры плунжеров в зависимости от периода их использования показали большие колебания. В следующих параграфах для демонстрации представлены три критических случая. 9v1=[0,0001, 0,0630, 0,0118, 0,6819, 0,0469]T
Открыть в отдельном окне
Идентификация параметра клапана V 1 . (а) х 3 : сплошная линия, х 2 : сплошная точка, х 1 : пунктирная линия; (b) â 0 : сплошная линия, â f : пунктирная линия; (c) сигнал слежения (сплошная линия) и опорный вход (пунктирная линия) во время идентификации.
Несмотря на то, что система была оснащена совершенно новым электромагнитным клапаном, система в целом по-прежнему подвергалась небольшому трению ( â f = 0,0469), вызванному другими механическими компонентами. показывает, что стойка удовлетворительно отслеживает эталонный ввод. Однако, как показано на , из-за кулоновского трения траектория зубчатой рейки (сплошная линия) незначительно отклонялась от эталонного входа (пунктирная линия) в точках перехода. Обратите внимание, что â f является эквивалентным значением, но не истинным значением силы трения. Из уравнения (12) фактическая сила трения 9v2=[0,0001, 0,0583, 0,0239, 0,6649, 0,0715]T
Открыть в отдельном окне
Идентификация параметра клапана V 2 . (а) х 3 : сплошная линия, х 2 : сплошная точка, х 1 : пунктирная линия; (b) â 0 : сплошная линия, â f : пунктирная линия; (c) сигнал слежения (сплошная линия) и опорный вход (пунктирная линия) во время идентификации.
Из-за износа зазор плунжера увеличился до 0,25 мм, а выявленный коэффициент трения ( â f ) увеличился до 0,0715. Эффект повышенного трения можно четко наблюдать, если показать траекторию зубчатой рейки (сплошная линия) и контрольный ввод (пунктирная линия). Из-за силы трения рейка двигалась с вибрацией.
указывает результаты идентификации для другого худшего сценария. Здесь неисправный электромагнитный клапан (V 9v3=[0,0001, 0,0546, 0,0471, 0,7321, 0,1284]T
Открыть в отдельном окне
Идентификация параметра клапана V 3 . (а) х 3 : сплошная линия, х 2 : сплошная точка, х 1 : пунктирная линия; (b) â 0 : сплошная линия, â f : пунктирная линия; (c) сигнал слежения (сплошная линия) и опорный вход (пунктирная линия) во время идентификации.
Хотя зазор плунжера (0,2 мм) был меньше, чем у V 2 , он все же создавал большую силу трения ( â f = 0,7321). Считается, что шероховатость поверхности между плунжером и втулкой электромагнитного клапана вследствие неравномерного износа объясняется увеличением трения. Как показано в , явление вибрации было более драматичным, чем у V 2 .
Путем сравнения выявленных параметров изношенных электромагнитных клапанов (V 2 и V 3 ) с новым (V 1 ), процентное увеличение на â 0−3 и â f были получены и перечислены в . Здесь для простоты показаны только два критических случая; в других случаях наблюдалась та же тенденция, что и в этих двух случаях. Как видно из этой таблицы, помимо ÷ f , износ электромагнитного клапана также вызвал значительные изменения на ÷ 1 . С другой стороны, изменения ÷ 0 , ÷ 2 и ÷ 3 не были значительными. Это связано с тем, что износ электромагнитного клапана увеличивает демпфирующее усилие плунжера клапана, что приводит к увеличению â 1 . Таким образом, неисправность системы управления насосной рейкой в основном связана с износом электромагнитного клапана, и этот вид неисправности можно диагностировать, наблюдая за значениями ÷ f и â 1 .
Изменения параметров электромагнитных клапанов.
Solenoid V 2 | Solenoid V 3 | |
---|---|---|
Δ â f / â f | 52.45% | 100.74 % |
Δ а 0 / а 0 | −2. | 7.36% |
Δ a 1 / a 1 | 102.5% | 316.9% |
Δ a 2 / a 2 | −7,46% | −13,3% |
Открыто в отдельном окне
, как это представлено в разделе 4, с вектора â 40002, представлено в разделе 4, с вектора â 40002 . характеризует состояние износа электромагнитного клапана, отказ электромагнитного клапана из-за износа можно диагностировать, наблюдая за изменением этого вектора. В этом разделе для целей классификации использовалась искусственная нейронная сеть (ИНС). Сеть представляла собой трехслойную (включая входной и выходной слои) сеть прямого распространения с нелинейными скрытыми и выходными элементами, как показано на рис. Открыть в отдельном окне Конфигурация нейросети. Открыть в отдельном окне Граница решения, которая разбивает входное пространство ( ÷ f , ÷ 1 ) на области, соответствующие нормальным и аномальным компонентам. Пунктирные кружки, окружающие точки данных, принадлежат одному и тому же соленоиду. Соленоиды, классифицированные как нормальные, отмечены «+», а ненормальные соленоиды — «О». Еще восемнадцать старых соленоидов были использованы для проверки эффективности классификации. Из этих старых соленоидов десять были многоразовыми, а восемь неисправными. На этом рисунке соленоиды, классифицированные как нормальные, отмечены знаком «+», а неисправные соленоиды отмечены знаком «О». Поскольку каждый соленоид тестировался трижды, три точки данных, принадлежащие одному и тому же соленоиду, были обведены пунктирной линией. Как видно на этом рисунке, десять многоразовых соленоидов были отнесены к нормальной области. Две точки данных этого соленоида были классифицированы как ненормальные области, в то время как одна была в нормальной области. Это указывает на то, что его состояние износа не такое серьезное, как у других, но все же его следует классифицировать как ненормальный компонент. Как показано на , точки данных, принадлежащие одному и тому же соленоиду (в одном и том же пунктирном круге), очевидно, очень близки друг к другу. Этот факт свидетельствует о воспроизводимости идентификации параметров. В этом документе предлагается новый метод определения состояния износа электромагнитного клапана для используемых электронных систем управления впрыском дизельного топлива без разборки насоса. Как показали эксперименты, предложенный алгоритм диагностики, состоящий из контроллера с обратной связью, идентификатора параметров, датчика LVDT и нейросетевого классификатора, работает с приемлемой точностью. Следует отметить, что классификатор нейронной сети используется для диагностики состояния износа клапана только в демонстрационных целях в настоящем исследовании. Поскольку экспериментально полученная граница решения в нашем случае была только прямой линией, для определения границы решения также можно использовать другие методы, такие как метод простого анализа основных компонентов (PCA). Кроме того, размещение границы принятия решений заметно влияет на компромисс между интервалами замены компонентов и приемлемыми уровнями выбросов выхлопных газов. Для определения границы решения требуется статистическая проверка с достаточным количеством экспериментальных данных. 1. Бейкер Х. Условия эксплуатации клапана имеют ключевое значение: уменьшение перегорания соленоида. Автоматизация. 1973; 20: 68–69. [Google Scholar] 2. Рустаги Р., Хейлман Р. Увеличение срока службы соленоидных устройств. Нукл. англ. Междунар. 1989; 34: 53–54. [Google Scholar] 3. Tseng CY, Lin CF. Простой метод обнаружения заклинивания электромагнитного клапана переключающего типа в автомобиле. Междунар. Дж. Хэви Вехи. Сист. 2007; 14:20–35. [Google Scholar] 4. Ван С.М., Мияно Т., Хаббард М. Анализ электромагнитного поля и динамическое моделирование двухклапанного электромагнитного привода. IEEE транс. Магн. 1993;29:1741–1746. [Google Scholar] 5. Ангади С.В., Джексон Р.Л., Чоу С.Ю., Флауэрс Г.Т., Сухлинг Дж.С., Чанг Ю.К., Хэм Дж.К. Исследование надежности и срока службы гидравлического электромагнитного клапана. 6. Ангади С.В., Джексон Р.Л., Чхве С.Ю., Флауэрс Г.Т., Сухлинг Дж.С., Чанг Ю.К., Хэм Дж.К., Бэ Дж.И. Исследование надежности и срока службы гидравлического электромагнитного клапана. Часть 2: Экспериментальное исследование. англ. Неудача. Анальный. 2009; 16: 944–963. [Академия Google] 7. Вишванадхам Н., Шричандер Р. Обнаружение ошибок с использованием наблюдателей с неизвестными входными данными. контр. Теор. Доп. Тех. 1987; 3: 91–101. [Google Scholar] 8. Ge W, Fang CZ. Обнаружение неисправных компонентов посредством надежного наблюдения. Междунар. Дж. Контроль. 1988; 47: 581–599. [Google Scholar] 9. Паттон Р. Дж., Чен Дж. Надежный подход к диагностике неисправностей на основе пространства четности, основанный на назначении оптимальной собственной структуры. проц. Междунар. конф. Контроль. 1991; 2: 1056–1061. [Google Scholar] 10. 11. Изерманн Р. Диагностика неисправностей процессов с помощью методов оценки параметров. В: Пол М., редактор. Цифровое компьютерное приложение для управления технологическими процессами; Материалы 7-й конференции IFAC/IFIP/IMACS; Вена, Австрия. 17–20 сентября 1985 г .; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Pergamon Press; 1985. С. 51–60. [Google Scholar] 12. Фрейермут Б., Изерманн Р. Моделирование начальной диагностики неисправностей промышленных роботов с помощью оценки параметров и классификации признаков. Труды Европейской конференции по контролю; Гренобль, Франция. 2–5 июля 1991; стр. 115–121. [Google Scholar] 13. Блох Г., Уладсин М., Томас П. Система онлайн-диагностики неисправностей с помощью надежной оценки параметров. Инж. управления Практика. 1995; 3: 1709–1717. [Google Scholar] 14. Таким образом, диагностическая работа должна ориентироваться на значение ( â f , â 1 ) вместо параметров системы. Это снижает размерность входных данных для диагностики и позволяет значительно сократить время вычислений. Отметим, что изменения физических параметров все еще не могут быть обнаружены, так как количество параметров модели меньше, чем физических параметров. Однако для диагностических приложений нет необходимости отображать изменения физических параметров. Для срабатывания сигнализации требуется только сигнал о неисправности. Другими словами, требуется граница принятия решения для классификации неисправного компонента. Это приводит к двумерной задаче классификации с двумя классами, в которой необходима только одна граница решения [18].
В этой сети значения смещения θ i , веса wh i и wi ij были назначены с использованием обобщенного алгоритма обучения обратного распространения. Обучение в этом исследовании проводилось в автономном режиме с использованием ранее сгенерированных обучающих данных, которые состоят из входных значений ( â f , â 1 ) и их соответствующие выходные данные ( y ) в терминах логических значений (0/1), указывающих, является ли соленоид нормальным или ненормальным. Для обучения сети использовались шесть соленоидов. Среди этих соленоидов два были сильно изношены, а остальные были совершенно новыми. Каждый из этих соленоидов был протестирован трижды, и всего было получено 18 входных/выходных шаблонов. После обучения ИНС формирует границу решения, которая разделяет входное пространство ( â f , â 1 ) на области, соответствующие нормальным и аномальным компонентам, показанным на .
Из восьми неисправных соленоидов семь были успешно отнесены к аномальной области, за исключением одного близкого к границе решения.
Идея состоит в том, чтобы разработать диагностическое устройство для определения возможности использования электромагнитного клапана в системе EDC для сервисных целей. Кроме того, из-за неразрушающего контроля предлагаемый метод также может быть использован для приложений бортового мониторинга в сельскохозяйственных транспортных средствах.
Если возможно, следует использовать больший набор данных для обучения искусственной нейронной сети, чтобы получить оптимальную границу решения.
Часть 1: Мультифизическая модель конечных элементов. англ. Неудача. Анальный. 2009; 16: 874–887. [Google Scholar]
Андрей Р., Лино О.С., Пауло А. Применение концепций агентных технологий к проектированию отказоустойчивой системы управления. Инж. управления Практика. 2007;15:459–469. [Google Scholar]