Ключевые факторы, влияющие
на стоимость полиса ОСАГО
Введите регистрационный номер автомобиля и узнайте стоимость полиса
У меня нет номера
Страховое возмещение
по ОСАГО
Выплатим до 400 000 ₽ каждому владельцу имущества, поврежденного в ДТП по вашей вине
Выплатим до 500 000 ₽ каждому участнику ДТП, пострадавшему по вашей вине
ОформитьПродлить
Перейти на калькулятор для юридических лиц
Автомобиль
Введите регистрационный номер и нажмите "Найти" - данные по авто заполнятся автоматически
Госномер РФ
Формат номера
Если авто не стоит на учете, выберите формат номера "У меня нет номера"
Характеристики ТС
Марка
Экспресс Каско
Купите Каско за полцены полностью онлайн и без осмотра
автомобиля, включив в страховку только те риски, от которых
хотите защитить свое авто
Подробнее
Вопросы и ответыЕвропротоколДокументыОСАГО на модели автоОСАГО в крупных городахВиды ОСАГО
1. Что такое е-ОСАГО?
Это полис ОСАГО, оформленный онлайн. Он приходит на ваш e-mail и появляется в личном кабинете. Е-ОСАГО равнозначен бумажному полису, оформленному в офисе.
Е-ОСАГО
2. Зависит ли цена ОСАГО от того, в каком регионе зарегистрирован автомобиль?
На стоимость полиса влияет территориальный коэффициент. Он определяется по прописке собственника автомобиля.
При этом авто можно поставить на учет в любом регионе России. Если автомобиль зарегистрирован в иностранном государстве (не имеет российского госномера), страна регистрации на цену полиса не влияет.
3. Нужно ли возить с собой распечатанный полис е-ОСАГО?
На ваше усмотрение. Е-ОСАГО имеет ту же юридическую силу, что и бумажный полис. Сотруднику ГИБДД достаточно сообщить номер страховки или показать полис на экране телефона, например, в приложении IngoMobile.
4. От чего зависит цена полиса?
От страхового тарифа и коэффициентов, установленных указанием ЦБ РФ 6007-У, а также тарифных факторов, установленных компанией.
Договор ОСАГО
5. Электронный полис дешевле бумажного?
В соответствии с нашими тарифными факторами цена полиса зависит от способа оформления и множества иных факторов.
Заявление на Е-ОСАГО
6. Можно ли получить скидку на ОСАГО?
Нет. Тарифы на ОСАГО регулируются государством. Стоимость страховки формируется из базовой ставки, установленной Центробанком, и примененных коэффициентов, которые зависят от стажа водителя, региона, мощности автомобиля и др.Сделать полис ОСАГО дешевле можно за счет коэффициента бонус-малус (КБМ). Этот показатель рассчитывается на каждого водителя на основе истории страховых выплат по ОСАГО. Чем дольше водитель не попадает в ДТП, тем ниже будет значение КБМ и итоговая цена полиса ОСАГО.
7. На какую сумму можно застраховать автомобиль? От каких рисков?
ОСАГО можно застраховать в любом субъекте Российской Федерации независимо от места регистрации автомобиля, при этом территориальный коэффициент, влияющий на стоимость при расчете цены полиса, определяется по прописке собственника автомобиля. Обращаем внимание, что на территории Донецкой народной республики, Луганской народной республики, Херсонской и Запорожской областей в составе РФ ОСАГО не действует до 1 января 2024 года.
8. Как расторгнуть договор е-ОСАГО?
Договор расторгается по стандартной процедуре в одном из наших офисов или в личном кабинете на нашем сайте.
9. Чем электронное извещение о ДТП отичается от бумажного?
Ничем. Но электронное извещение не нужно отвозить в страховую. Его удобно оформить с помощью мобильного приложения "Помощник ОСАГО" или «Госуслуги АВТО». Для использования приложения у обоих участников должна быть подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Подробную информацию о заполнении электронного извещения о ДТП можно найти на сайте Российского союза автостраховщиков.
1. Что такое европротокол?
Европротокол (европейский протокол) — это процедура фиксации ДТП без вызова полиции.
Участники происшествия самостоятельно заполняют извещение о ДТП на специальном бумажном бланке или в электронном виде через специальное приложение (Помощник ОСАГО)
2. Когда можно оформить ДТП по европротоколу?
Должны быть одновременно выполнены следующие условия:
Чтобы рассчитывать на возмещение, необходим один из вариантов:
3. Какое максимальное возмещение по ОСАГО, и зависит ли эта сумма от способа оформления ДТП?
Страховая сумма, в пределах которой можно получить возмещение – 400 000 ₽. При этом нужно учитывать, что лимит возмещения зависит от того, как было оформлено ДТП:
Полезная информация
Документы, необходимые для оформления полиса ОСАГО
Бланки заявлений
Заявление на ОСАГО
Правила страхования
Забота о клиентах
Оставьте отзыв
от 1600 ₽ ~ 5 мин 18 страховых
5 минут
и страховка
готова
1Выберите
предложение
Сравните несколько вариантов и остановитесь на наиболее выгодном для вас
2Оформите и оплатите страховку
Укажите только необходимые сведения и произведите оплату
3Можете
ехать
Полис будет отправлен на электронную почту, его можно открыть на вашем смартфоне и компьютере
Страховые компании
Преимущества
Просто
Оформляется элементарно, полис сразу приходит на электронную почту
Практично
Экономия до 40% процентов из-за разницы базовых ставок тарифов страховых компаний
Надежно
Все полисы оригинальные и имеют такую же силу, как бумажные
Отзывы наших клиентов
Застраховали машину на выгодных условиях. Когда произошло небольшое ДТП, выплата пришла быстро, с эт...
Застраховали машину на выгодных условиях. Когда произошло небольшое ДТП, выплата пришла быстро, с этим вопросов не возникло. Почти сразу смогли отремонтировать свой автомобиль. Конечно о приобретении страховки не пожалел ниразу.
Читать дальше
Владимир Загорский
Хочу поблагодарить сотрудников, за доброжелательность и компетентность, была в нескольких компаниях ...
Хочу поблагодарить сотрудников, за доброжелательность и компетентность, была в нескольких компаниях везде цены значительно выше чем у вас, вы все рассчитали и объяснили, я осталась очень довольна, буду рекомендовать Вас своим друзьям, спасибо большое, до следующего года!!!
Читать дальше
Олег Иванов
В восторге от профессионализма компании. Раньше самостоятельно просматривала предложения страховых к...
В восторге от профессионализма компании. Раньше самостоятельно просматривала предложения страховых компаний по ОСАГО, сравнивала цены и теряла массу времени. После обращения в компанию мне представили около 10 вариантов, которые максимально подходили под мои требования, сообщили о репутации страховщиков и ответили на возникшие вопросы. Огромное спасибо. Буду всем советовать вашу компанию.
Читать дальше
Альбина
Не следует, однако забывать, что реализация намеченных плановых заданий обеспечивает широкому
Не следует, однако забывать, что реализация намеченных плановых заданий обеспечивает широкому
Читать дальше
Иван Иванов
Мнение эксперта
С 22 августа можно будет оформлять ОСАГО без действующей диагностической карты и вовсе её не указывать. Депутаты Госдумы внесли изменения в ФЗ об ОСАГО в части обязательной проверки наличия диагностической карты при оформлении полиса. Теперь оформление страховки не будет связано с необходимостью прохождения техосмотра. Однако, следить за техническим состоянием автомобиля входит в обязанности водителя, поэтому с 1 марта 2022 года планируется ввести штраф за отсутсвие диагностической карты на автомобиль. Поэтому если у вас нет диагностической карты лучше ее оформить
Вопрос-ответ
Любой вид транспорта, участвующий в движении по дорогам России, должен быть застрахован. ОСАГО введен для страхования гражданской ответственности граждан за совершаемые дорожно-транспортные происшествия с порчей имущества или вредом здоровья других людей.
Подобрать страховую компанию владельцу такого специфического транспорта как мотоцикл достаточно сложно, ведь далеко не все фирмы их страхуют. Раньше приходилось тратить достаточное количество времени, чтобы найти подходящий вариант. Но в 2021 году процедура заметно упростилась благодаря онлайн-сервису Polis.online. Более 10 предложений для обладателей мототехники по страхованию, удобный калькулятор цен и круглосуточная доступность делает необходимость покупать полис ОСАГО не такой обременительной.
Перед тем, как рассчитывать и оплачивать полис страховки, необходимо определиться, нужен ли он вообще. Некоторые типы мотоциклов не предназначены для езды по городу, а значит могут обойтись и без ОСАГО. К таким моделям относятся горные варианты, некоторые типы квадроциклов.
Но для большинства мотоциклов страховку сделать придется. А перед этим определиться с наиболее удачной ценой, ведь предложения у каждой СК разные. Это происходит из-за особенностей формирования стоимости полиса.
Центральный банк России назначает границы базовой ставки, в которых действует страховая фирма. Затем накладываются различные коэффициенты, основными из которых являются:
Каждый случай рассматривается индивидуально, поэтому даже человек, имеющий точно такое же транспортное средство не сможет сказать, сколько будет стоить его застраховать. За точной информацией стоит обратиться к калькулятору стоимости на сайте сервиса Polis.online.
Набор документов, информацию из которого потребуется предоставить для оформления договора страхования, достаточно обычен в таком случае:
В случае, если на мотоцикле будет ездить несколько человек, придется или указать данные водительских удостоверений их всех или заказать открытый тип документа, по которому управлять транспортным средством сможет любой, имеющий подходящие права.
Быстро застраховать железного коня в 2021 году, предварительно сделав точный расчет цены у нескольких крупных страховых компаний, берущихся подписывать договоры с владельцами мототранспорта, просто на портале сервиса Polis. online. Обращаясь к нам, вы получаете значимые преимущества:
При расчете стоимости ОСАГО на онлайн-калькуляторе и оформлении необходимо подготовить следующие документы:
Перед тем, как рассчитать полис ОСАГО на нашем калькуляторе в режиме онлайн, рекомендуем собрать документы и использовать их данные, чтобы избежать ошибок и пройти все этапы оформления с большим комфортом.
Полезные ссылки
Популярное
Популярные компании
ОСАГО в городах
По маркам
Скоро 2023 год. Возможно, у вас уже есть электромобиль или, по крайней мере, вы думаете об этом. А как насчет электрического мотоцикла? Электрические скутеры в таких городах, как Нью-Йорк, Сиэтл или Лос-Анджелес, кажутся отличным средством передвижения по городу. А когда продажи электровелосипедов с «акустическими» педалями стремительно растут, вы должны подумать: «Подождите! Почему электрические мотоциклы от Honda, BMW и Kawasaki не везде?»
Очень хороший вопрос. И ответ — по крайней мере, в краткосрочной перспективе — заключается в том, что мотоциклы внутреннего сгорания остаются гораздо лучшим вариантом.
Электромотоциклы, как и электромобили, используют гораздо меньше деталей, чем традиционные модели внутреннего сгорания. Тем не менее, как и в случае с электромобилями, стоимость высока. Lightning LS-218 стоит 39 000 долларов . Вы можете взять очень отличную Honda CB500X за 7500 долларов, которая расходует более 50 миль на галлон — достаточно эффективности, чтобы в значительной степени учитывать рост цен на топливо — и может проехать более 200 миль между заправками. Как гораздо более механически сложный CB500X стоит больше в пять раз меньше ?
Дэн Квик, глава по связям с общественностью Zero Motorcycles, говорит, что вы должны смотреть на то, что сейчас происходит с литий-ионными батареями, как на технологию «первого поколения». Он утверждает, что так же, как стоимость электроэнергии быстро падает благодаря возобновляемым источникам энергии, цены на аккумуляторные технологии также стремительно падают.
«Это не совсем та же скорость, что и закон Мура [для компьютерной обработки], но она очень похожа по своей траектории, и вы говорите об удвоении емкости и уменьшении вдвое размера и так далее и тому подобное. "
Zero Motorcycles
Но есть разница между теоретическими и фактическими затратами, как мы видели в недавнем производственном кризисе. Только крупный игрок, такой как Kawasaki или Honda, может представить электрические велосипеды в объеме, который снизит стоимость запчастей до уровня, когда электрические велосипеды будут полностью соответствовать бензиновым. И хотя одно дело сказать, что они менее сложны — например, им, как и электромобилям, не нужно несколько передач, потому что они уже обеспечивают такой большой крутящий момент, не говоря уже о выхлопе и т. д. — они используют уникальную трансмиссию, и это должно быть изготовлено.
Тем не менее, Квик говорит, что тот факт, что «практически каждый газовый гигант в этой области объявил о своих продуктах или объявил о своих планах, и они вкладывают свои миллиарды и миллиарды в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы», означает, что цены снизятся без вопросов.
И хотя он отказался вдаваться в подробности о том, как Zero будет играть против таких соперников, выпускающих электронные мотоциклы по наклейкам стоимостью менее 10 тысяч долларов, он все же указал, что люксовому бренду, зарекомендовавшему себя, легче продавать что-то более доступное. чем для бренда, известного только тем, что он достиг цели по затратам, чтобы продать новомодный велосипед с надбавкой к стоимости, когда у них нет послужного списка в области электрики.
В Китае и Европе электрические мотоциклы уже затмевают бензин, по крайней мере, в сегменте скутеров, потому что скутеру не нужна скорость на шоссе или огромный запас хода. Но в США велосипеды вряд ли будут использоваться исключительно для передвижения, а скорее станут аксессуарами для образа жизни; они больше похожи на хронограф на вашем запястье. (Хотя я бы сказал, что засунуть 100 л.с. между ног немного более захватывающе, чем привязать кусок металла к руке.)
Даже если вы используете автомобиль для отдыха, а не для поездок на работу, он должен иметь запас хода. Но у прогулочных крейсеров также есть дополнительное ограничение, которого нет у чисто пригородных транспортных средств: они должны доставлять удовольствие от вождения . Увеличение запаса хода электрического мотоцикла означает добавление большего количества аккумуляторов, что означает увеличение веса, что особенно губительно для фактора удовольствия от мотоцикла. И, как и в случае с автомобилями, беспокойство о запасе хода, обоснованное или нет, влияет на принятие решений покупателями.
Мотоциклы Zero
Квик ясно выразился по этому поводу: «Чувства — это не факты, но они реальны». Он упомянул о новом велосипеде Zero ADV, достойном вожделения DSR/X за 24 495 долларов. Он может преодолевать 85 миль при постоянной скорости 70 миль в час, но, поскольку он предназначен для бездорожья, Zero говорит, что у вас больше шансов получить 13 часов / 180 миль непрерывной работы в темпе, который большинство из нас, вероятно, поддерживало бы. по тропам и пожарным дорогам. Квик указывает на недавний запуск Zero DSR / X за пределами Парк-Сити, где гонщики в среднем «может быть около 15-20 миль в час». В таком темпе Zero может работать весь день, и вы устанете еще до того, как разрядится аккумулятор велосипеда.
Думая только о Zero, но используя в качестве примера DSR/X, Квик указал на рекуперативное торможение мотоцикла, которое работает так же, как торможение двигателем, которое вы хотели бы видеть и к которому вы привыкли за свою историю вождения, чтобы помочь с контролем, но также и то, что любой электрический велосипед должен иметь эту функцию, чтобы увеличить запас хода. Ни один из них не устраняет настоящую потребность в заправке электрического мотоцикла (или автомобиля), когда придет время.
Zero Motorcycles
Вы можете добавить возможность быстрой зарядки постоянного тока к электрическому велосипеду, как вы видите на автомобилях, и, конечно, это может показаться довольно простым, поскольку мы говорим о крошечном аккумуляторе на велосипедах по сравнению с автомобилями, но муха в супе вес. У Energica, итальянского конкурента Zero, также есть новый велосипед ADV под названием Experia, и его диапазон выглядит довольно хорошо: они обещают 261 милю на галлон по городу и 131 милю на галлон по шоссе, а также полную быструю зарядку постоянного тока за 40 минут, но велосипед весит заявленные 573 фунта, что даже больше, чем уже довольно существенные 544 фунта Zero DSR/X.
Если вы ищете прорыв, Lightning недавно испытал установку, которая обеспечивает дальность действия 135 миль всего за десять минут . Так что скоро мы можем оказаться в переломном моменте.
Два кхм, здесь: Зеро говорит, что зарядное устройство уровня 2 (намного более распространенное, чем быстрые зарядные устройства постоянного тока) может зарядить вас до 95% батареи примерно за два часа, и хотя это намного больше времени, чем 40 минут, и обе дозаправки занимают на больше времени, чем потребовалось бы, чтобы заправить пугало с одинаковой ценой для обоих этих электромобилей — BMW R 1250 GS Adventure — так много того, что вы должны учитывать как покупатель, — это то, как и где вы едете или собираетесь ехать.
В настоящем приключенческом путешествии, если вы грамотно спланируете свой курс, что вы и так должны сделать для погони за газом, поиск электронов может быть не таким сложным, как мы его себе представляем. Если вы можете ездить в ресторан, вы можете найти вилку. Но если вы хотите проехать из Лос-Анджелеса в Анкоридж, часть этой охоты может стать более сложной.
Тем не менее, все аргументы по поводу беспокойства по поводу дальности полета являются спорными для большинства гонщиков, которые никогда не катаются больше нескольких часов в день, не говоря уже о том, чтобы отправиться в дальний край.
Они невероятно тихие , во-первых, приятнее для слуха и обеспечивают превосходную безопасность. Ременный привод Gates в DSR/X будет еще тише, чем электрический цепной привод, а велосипед, который производит меньше шума, также позволяет вам слышать транспортные средства на дороге вокруг вас. В пробке вы, без сомнения, можете обращать внимание на опасности поблизости, когда гул двигателя вашего мотоцикла не скрывает их.
Zero Motorcycles
А на бездорожье любой горный байкер знает, что ваши шины постоянно информируют вас не только о том, как они себя чувствуют, но и о том, как они звучат . Вы можете буквально услышать, цепляются ли они за мокрые камни или обеспечивают сцепление. В моих собственных тестах электрических мотоциклов я это доказал. И даже преданные фанаты MX знают, что проблемы землепользования часто начинаются с яростного рева мотоциклов в лесу, но если бы они не производили шума, споры о доступе могли бы стать немного менее горячими.
Электрические двухколесные транспортные средства не глохнут, если вы не выжимаете сцепление , потому что у них его нет. Ноль разумно добавил такие функции, как удержание холма и регенерация, чтобы имитировать характеристики бензиновых мотоциклов, и производители могут легко включать несколько режимов мощности в электронные мотоциклы с большей легкостью, чем они уже делают для бензиновых машин. Есть кривая обучения, чтобы адаптироваться от езды на газе к электричеству, но, возможно, у вас будет больше контроля, как только вы наберете технику.
И кривая крутящего момента сжимается до миллисекунд , как в Rivian, Tesla или Taycan. По моему опыту, вам нужно разогнаться до ускорений на электрическом мотоцикле, потому что подача мощности очень мгновенная.
Недавно я купил подержанный Kawasaki. Он по-прежнему сжигает газ, и это было очень дешево. Да, он нуждается в некотором TLC, но, несмотря на его капризный характер, он работает, запчастей много, и мне не нужен кредит, чтобы позволить себе это или оправдать это.
Мой подержанный Kawasaki работает, запчастей много, и мне не нужен кредит, чтобы позволить себе это.
В отличие, скажем, от подержанного Nissan Leaf, который, условно говоря, является вполне оправданной и логичной покупкой и уж точно уменьшит мой углеродный след в разы больше, чем любой электромотоцикл, электромотоциклов, не говоря уже о б/у, просто не хватает , чтобы оправдать расходы для большинства американцев, которые, как я уже сказал, в основном рассматривают езду как времяпрепровождение, а не как основной транспорт.
Подобно тому, как мы хотим, чтобы Rivian, прошедший тестовые испытания, появился на Facebook Marketplace за 30 000 долларов, между желанием электрических мотоциклов и реальностью лежит Гранд-Каньон. Дэн Квик из Zero может быть прав в том, что эта пропасть закроется раньше, чем мы думаем, но если провести аналогию с автомобильным миром, то электрические мотоциклы появятся примерно в 2015 году и могут отставать от автомобильного рынка еще на несколько лет.
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
Сертификат мотоцикла
Онлайн
По почте
Пункт самообслуживания
Посещение офиса
Чтобы добавить поддержку мотоцикла онлайн, вы должны:
Перейти к онлайн-сервисам
Эта транзакция недоступна по почте.
Для добавления мотоциклетного индоссамента в пункте самообслуживания необходимо:
Плата за обслуживание в размере 3,95 доллара США будет взиматься за каждый предмет, совершенный на станции самообслуживания.
Найдите пункт самообслуживания
Чтобы добавить подтверждение мотоцикла в офисе, вы должны:
Запланировать посещение офиса
Мотоцикл представляет собой двух- или трехколесный автомобиль с седлом или сиденьем, который может развивать скорость более 30 миль в час на ровной поверхности. Некоторые транспортные средства, такие как «карманные ракеты» или «мини-чопперы», могут соответствовать этому определению, но не имеют всего оборудования, требуемого законодательством штата Мичиган для легального вождения на дорогах общего пользования, и не будут зарегистрированы в Государственном департаменте штата Мичиган. .
Мопед имеет объем двигателя не более 100 куб. см, не имеет ручного переключения передач и способен развивать скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности.
Скутер может быть классифицирован как мопед или мотоцикл, в зависимости от его размера и характеристик.
Мичиган предлагает два варианта получения разрешения на мотоцикл:
Для участия в Basic RiderCourse (BRC) вам необходимо иметь при себе водительские права или удостоверение личности с фотографией, шлем, одобренный Министерством транспорта США (DOT), защитные очки, рубашку с длинными рукавами, длинные брюки, перчатки с полными пальцами и кожаные сапоги, закрывающие щиколотки.
Для прохождения продвинутых курсов (BRC2, RRBRC, ARC) вам потребуется все необходимое для курса Basic RiderCourse, а также собственный пригодный для эксплуатации мотоцикл и действующее страховое свидетельство. Свяжитесь со своим спонсором курса для получения дополнительной информации при регистрации.
Мы предлагаем различные курсы для мотоциклистов любого уровня подготовки.
Basic RiderCourse (BRC) предназначен для начинающих водителей и охватывает основы управления мотоциклом. Успешное завершение позволит гонщикам получить одобрение мотоцикла.
Трехколесный базовый RiderCourse (3WBRC) специально разработан для трехколесных мотоциклов. Курс включает четыре часа занятий в классе и до восьми часов упражнений на велосипеде. Студенты, прошедшие этот курс, имеют право только на одобрение трехколесного мотоцикла.
Базовый курс райдеров для возвращающихся мотоциклистов (RRBRC) — это однодневный курс для мотоциклистов, обладающих базовыми навыками, но не ездивших в течение нескольких лет и желающих получить разрешение на мотоцикл.
Basic RiderCourse 2 (BRC2) — это однодневный курс для мотоциклистов с опытом вождения, которые хотят освежить свои навыки и получить допуск к мотоциклам.
Advanced RiderCourse (ARC) предназначен для опытных, одобренных райдеров, желающих улучшить свои навыки, включая повороты, повороты и быстрые остановки. Мотоциклетным организациям может потребоваться этот курс, прежде чем участники смогут зарегистрироваться для групповых поездок. ARC предназначен для гонщиков с одобрением CY, уже имеющимся в их лицензии.
Мичиган принимает определенные учебные программы и курсы по обучению мотоциклистов в качестве альтернативы курсам обучения мотоциклистов в Мичигане.
Если вы успешно завершили один из этих курсов и хотите получить отметку о своем цикле в водительских правах, вы должны предоставить действительный сертификат об окончании от поставщика курса. Сертификат об окончании должен быть не старше одного года с даты подачи заявки на одобрение и включать удостоверяющую / уполномоченную подпись и дату завершения курса.
Если у вас ранее было разрешение на мотоцикл, которое было аннулировано в течение последних четырех лет, и есть возможность подтвердить это, разрешение может быть переоформлено (отказ от проверки знаний и навыков).
Если одобрение мотоцикла было прекращено более четырех лет назад, вы должны пройти курс безопасности для мотоциклистов или сдать тест на знание мотоцикла, получить СОВЕТ по мотоциклу и пройти тест на навыки вождения.
Временное разрешение на обучение мотоциклу (CY TIP) — это временный инструмент, используемый для получения разрешения на мотоцикл. Он дает новым гонщикам возможность попрактиковаться в езде по дорогам общего пользования под постоянным присмотром опытного мотоциклиста перед сдачей экзамена на владение мотоциклом. Чтобы получить CY TIP, вы должны:
TIP действителен в течение 180 дней. Во время движения на мотоцикле TIP нельзя ездить ночью или перевозить пассажиров и вы должны находиться под постоянным визуальным наблюдением лицензированного водителя мотоцикла, которому не менее 18 лет.
Закон штата Мичиган разрешает выдачу не более двух ВНЖ на мотоциклы в течение 10-летнего периода. Если срок действия вашего второго TIP истек или если вы провалили два теста на навыки вождения мотоцикла, вы должны пройти курс безопасности мотоцикла, чтобы получить одобрение мотоцикла.
Вы можете запросить дубликат мотоциклетного TIP, который был утерян, украден или поврежден, за плату в размере 9 долларов США.