Моторное масло нужно менять через 10 000 км — такого мнения придерживаются производители автомобилей и специалисты по их обслуживанию. Но даже при полном следовании этому регламенту в один прекрасный момент на крышке горловины для залива масла может появиться эмульсия. По внешним признакам она схожа с майонезом.
Эмульсия масла в двигателеНачинающих водителей это зрелище может просто шокировать. Оттенки цвета этого «майонеза» могут быть разными. Эту проблему необходимо устранять сразу после ее появления.
Основой всех современных моторных масел является углеводород. Сгорание топлива приводит к появлению различных веществ: кислота, различные виды перекисей, влага и прочее. Их перемешивание в углеводороде и приводит к образованию эмульсионной массы, оседающей на крышке горловины для залива масла и щупе для его замера. Ее прилипание именно к этим участкам обусловлено тем, что они самые холодные.
Структура белой эмульсии — это обилие микроскопических пузырьков. Ее появление — тревожный признак, говорящий о необходимости проведения диагностики силового агрегата.
Причин появления белой массы может быть много, но самая распространенная из них — попадание в картер охлаждающей жидкости. Случиться это может в силу нескольких причин:
- Между ГБЦ и блоком двигателя мог появиться зазор, который образовывается вследствие пробоя прокладки ГБЦ или ее прогара.
Прогоревшая прокладка ГБЦ- В ГБЦ или в блоке цилиндров могли образоваться трещины.
Трещина ГБЦ- ГБЦ могла деформироваться, из-за чего нарушается уплотнение в зоне соединения БЦ и его головки.
- Иногда жидкость проникает в картер через цилиндры.
- В моторе мог образоваться конденсат, что особенно часто случается в зимнее время.
- Причиной образования «майонеза» может служить неисправность системы вентиляции картера.
Клапан PCV — система вентиляции картера- Некачественное топливо — еще одна причина появления эмульсии, так как в нем содержится керосин, спирт и прочие нежелательные составляющие.
При работе двигателя образуется горячий газ. В виде конденсата он откладывается вверху ДВС. Именно поэтому происходит постепенное образование эмульсии на горловине для залива масла и ее крышке.
Эмульсия на маслозаливной крышкеБольшинство специалистов связывают ее появление с повреждениями прокладки ГБЦ — она рвется или деформируется, образуя щели, через которые антифриз попадает в каналы циркуляции масла, где и происходит его смешивание с маслом. Такое масло сразу же нужно менять. То же касается и охлаждающей жидкости, и это актуально для любых марок машин.
Белая эмульсия может появиться в моторе практически любого автомобиля, если условия его эксплуатации будут нарушены. Ведь именно этот фактор способствует деформации прокладки между БЦ и ГБЦ. Но причины этого неприятного явления могут скрываться не только в неправильной эксплуатации автомобиля, а еще и в зимнем понижении температуры. Двигатель прогревается и становится горячим, воздух на улице холодный — вот и образуется конденсат, приводящий к образованию эмульсионной массы. Вся влага при прогреве двигателя испариться не может, и некоторая ее часть откладывается в виде конденсата.
Моторное масло потеряет свои качества, если в него попадает антифриз или другие виды влаги — оно перестает смазывать детали. В зимнее время масло может принимать даже кристалловидную форму, что, конечно же, отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Между трущимися частями образуется пленка, имеющая мало общего со смазывающим веществом. В этом случае этого детали начинают тереться друг о друга без смазки, и мотор может заклинить. Именно поэтому причину появления белой эмульсионной массы нужно устранить как можно скорее.
Сняли клапанную крышку, а там эмульсияПроблема появления белой массы на крышке горловины особенно касается автомобилей, стоящих на улице. Но может она коснуться и машин, находящихся в гараже. Если машину регулярно оставлять на улице, то там она будет подвергаться воздействию погодных условий. Осенью часто идут дожди, и влага вполне может скопиться в полости картера. Зимой «майонез» можно наблюдать еще чаще.
Еще одна причина образования белой массы — частая езда на короткие расстояния. За такие поездки мотор не успевает прогреться, что ведет к образованию конденсата. Из этого следует, что зимой перед поездкой мотор должен быть хорошо прогрет.
При засорении вентиляционной системы картера скапливающийся газ будет искать другие места для выхода, что также приведет к появлению эмульсии. В этом случае масло менять не придется, нужно только прочистить вентиляцию. Гораздо опаснее, если моторное масло смешивается с антифризом, так как это приводит к серьезной поломке мотора.
Для проверки масла на присутствие в нем охлаждающей жидкости его сливают в емкость. Перед этим мотор нужно как следует прогреть, чтобы масло было горячим. Если в нем находится антифриз, то это будет видно сразу. Если в антифризе много воды, то она обязательно скопится на дне картера, и ее всосет маслоприемник.
Испорченное масло подлежит замене, а масляную систему после этого нужно тщательно промыть. Необходимость промывки объясняется тем, что после замены в системе остается некоторое количество испорченного масла. Смешиваясь с ним, новое масло моментально потеряет часть своих качеств. Промывку системы производят при помощи промышленных промывочных масел.
Промывка двигателяВнимание! Некоторая часть старого масла обязательно останется в системе даже при вакуумном откачивании. Не верьте механику, который будет заверять вас в обратном.
Определить целостность прокладки ГБЦ можно по внешним признакам. Кроме, собственно, появления белой эмульсии, о наличии дефектов на ней скажут следующие факторы:
- потеки в области стыка БЦ и ГБЦ;
- дым белого цвета, выходящему из выхлопной трубы.
Недостаточный уровень антифриза также может являться причиной появления белой массы. Для проверки уровня нужно открыть крышку расширительного бачка при остывшем двигателе. Если уровень ОЖ недостаточен, его необходимо восполнить. Слишком резкое снижение уровня ОЖ может говорить о неисправностях в районе ГБЦ или разгерметизации системы охлаждения. Возможно и сезонное снижение уровня, так как в холодную погоду объем жидкости уменьшается.
Из вышесказанного следует, что за состоянием двигателя нужно постоянно следить. Если проблема белой эмульсии не будет решена вовремя, это приведет к дорогому ремонту. Поэтому диагностику нужно производить уже при первых признаках ее появления.
Содержание:
Эксперты утверждают, что моторное масло подлежит замене при достижении 10 тыс. км пробега. Но, несмотря на это, водители сталкиваются с проблемой возникновения эмульсии на горловине для залива. По внешнему виду она похожа на белую (желтоватую), густую смесь, напоминающую майонез. Новичков такое образование подвергает в шок, и не зря. Ситуация может оказаться опасной, но чаще всего не несет в себе ужасных последствий. Чтобы не растеряться, увидев вещество, нужно знать, что делать, если появилась эмульсия в масле двигателя.
Эмульсия представляет собой вещество, которое образуется под воздействием разных процессов. Дело в том, что смазочная автомобильная продукция производится из углеводородов. Когда топливо сгорает, оно выделяет различные вещества, включая влагу, кислоту и перекись. Во время работы двигателя компоненты смешиваются с моторным маслом, в результате появляется эмульсия. Ее можно обнаружить на горловине для залива, либо на щупе.
Почему эмульсия белая и «прилипает» именно к этим местам? Дело в том, что горловина и щуп - наиболее холодные области. Белый цвет вещества обуславливается наличием большого количества микроскопических пузырьков. Также это свидетельствует о сильном загрязнении масла. Необходимо сразу устранить проблему, продиагностировав силовой агрегат.
Многих водителей, особенно новичков, волнует наличие эмульсии в масле двигателя, причины ее появления и способы устранения. Причин, на самом деле, несколько. Нужно рассматривать каждую по отдельности.
Одной из причин является появление конденсата из воздуха. Влажность воздуха меняется от изменения температуры. Чем она больше, тем больше воды сможет раствориться в воздушном пространстве, образуя пар. Если его слишком много в момент падения температуры, воздух перестает удерживать воду в таком состоянии. Соответственно, жидкость выделяется в форме капель и попадает в масло.
Когда капли упали в масляную жидкость, они не растворяются, а смешиваются с ней. В состоянии покоя вода оседает на дне картера, но как только «движок» включается, масло начинает циркулировать. Работая, мотор позволяет воде «дробиться» на много мелких пузырьков. Они взбиваются вместе с маслом, превращаясь в пенистую эмульсию. Вещество прилипает к пробке, крышке, а иногда к масляному щупу.
Считается, что в этом случае эмульсия не несет в себе страшных последствий. Конденсата не так много, чтобы навредить работе двигателя. В любом случае, после прогрева вода преобразуется в газообразную форму и эмульсия исчезает. Заметить подобное явление можно не всегда. Но зимой, из-за перепадов низких температур, водители часто обнаруживают «майонез» на крышке. Впадать в панику не нужно, это состояние считается нормой.
Однако существует более опасный метод образования эмульсии - это попадание в масло антифризной жидкости. В этой ситуации вода смешивается с маслом в больших количествах, что чревато негативными последствиями.
«Движок» окружает со всех сторон система охлаждения. Рабочее давление в герметичной системе всегда чуть больше атмосферного. При возникновении небольших проблем антифриз попадает в картер, а затем в масло.
Причин этому несколько: пробой прокладки или трещины в металле блока двигателя и головки. Независимо от того, какая причина послужит возникновению эмульсии - вещества будет в несколько раз больше, чем при попадании конденсата.
Вообще, белая густая масса возникает во всех автомобилях. Поэтому важно знать не только, что такое эмульсия в двигателе, что делать при ее появлении тоже следует изучить. К сожалению, только малая часть автомобилистов представляют себе, что означает «майонез» на элементах двигателей авто.
Как только в масло попадает «инородная» жидкость (хладагент, вода и пр.), то со временем водитель наблюдает образование эмульсии. Это приводит к тому, что масло теряет свои свойства. Зимой оно способно закристаллизоваться, что негативно скажется на состоянии двигателя. Масло не справляется со своим назначением, поэтому каждая деталь подвергается сильнейшему износу.
Если минимальный объем эмульсии не причинит машине вреда, то большое количество приведет к печальным последствиям. Небольшое количество конденсата, попавшего в масло, испарится через 30 тыс. пробега. Но если при разрушении прокладок в масло попадет охлаждающая жидкость, то проблем не избежать. Сначала на поверхности цилиндров образуются задиры. Они, в свою очередь, повредят вкладыши коленвала, заставляя «страдать» детали газораспределительного механизма.
Охлаждающая жидкость, попадая в большом объеме в цилиндр, спровоцирует гидравлический удар. Это приведет к поломке шатуна, а затем обломки поршня деформируют зеркало цилиндра и часть камеры сгорания. Силовой агрегат, подвергнутый сильному воздействию, требует капитальной замены.
Чтобы определить, есть ли в моторном масле антифриз, водителю нужно слить всю жидкость в отдельную емкость. Желательно заранее прогреть двигатель, чтобы масляное вещество нагрелось. Как только автовладелец сольет смесь, он сразу сможет определить присутствие в ней охлаждающей жидкости. Дело в том, что хладагент, имеющий в составе воду, накапливается на дне картера.
Загрязненное масло необходимо заменить на новое, при этом предварительно промыв систему. Сделать это нужно обязательно, поскольку после слива в системе остается грязное масло. Если оно перемешается со «свежим», то в результате масло потеряет часть своих «полезных» свойств.
Если водитель увидел, что эмульсия в двигателе скопилась на крышке горловины, значит, с целостностью прокладки ГБЦ не все в порядке. Трещины появляются после перегрева и при сильном изнашивании. На пробитие прокладки также указывает большой расход антифриза.
Иногда пробои появляются в самой ГБЦ и блоке двигателя. Этому способствует либо замерзание ОЖ, либо использование низкокачественного тосола. Предупредить проблему можно, если регулярно проводить проверку показаний датчика t ОЖ. Главное, не заливать в радиатор (или бачок) воду из-под крана. В зимнее время года она замерзнет, тем самым деформирует двигатель или образует трещины в каналах.
Если вода скопилась в картере, то ликвидировать ее можно, слив масло полностью. Желательно, промыть мотор спецжидкостью. Бывают ситуации, когда вода попадает в цилиндр, но это происходит редко. Причина тому - износ клапана двигателя.
Выяснив, какие эмульсия в двигателе последствия несет за собой, водители начинают искать способы устранения «майонеза» с деталей.
Первое, что должен сделать владелец, так это выполнить несколько проверок. Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей t и проехать на машине около 20 км. После этого следует повторно осмотреть крышку и контрольный щуп. Не стоит забывать, что после езды крышка и масло будут достаточно горячими. Чтобы не обжечься, следует проводить манипуляции аккуратно.
Если окажется, что эмульсия исчезла, то не стоит переживать. На автомобиле разрешено ездить дальше. После наступления холодов такое случается часто. Некоторые водители советуют пользоваться противоэмульсионными присадками. Для профилактики также можно приспособить утеплитель для «движка».
Если эмульсия не исчезла, а образовалась еще больше, значит, стоит провести проверку на предмет разгерметизации охлаждающей и масляной системы. Также рекомендуем определить количество антифриза в бачке. Если ОЖ быстро исчезает, то это может означать, что она выливается в масло. В этом случае нужно сделать диагностику, при этом временно не пользоваться автомобилем.
Если выяснилось, что эмульсия образовалась по причине попадания антифриза в масло, то стоит провести промывку двигателя. Сегодня для этих целей используют специальные средства. К ним относят добавки в отработку и промывочные масла.
Выбирая средство, водитель должен исходить из целей промывки. К примеру, если ему нужно провести процедуру перед заменой масла, то подойдет обычная жидкость-пятиминутка. Но в ситуации с эмульсией только ей не обойтись.
Промывочные масла отлично помогут промыть ДВС от белой эмульсии. Но риск забить каналы и фильтры растворенной грязью все же существует. Нужно работать с веществом аккуратно.
Существует народный способ, помогающий проделать промывку без риска для других деталей авто. Для этого необходимо смешать в пропорции 3:1 минеральное масло и солярку. Полученной смесью проделывают несколько циклов промывки на холостом ходу. Кстати, промывочным маслом достаточно провести один цикл. После этого можно заливать новое масло.
Чтобы не допустить образования эмульсии конденсатного типа, необходимо следовать некоторым рекомендациям:
Запрещено слишком долго прогревать авто после долгой стоянки. Оптимальное время работы двигателя - 5-10 минут. Стартовать сразу тоже не рекомендуется. Нужно начать езду на щадящих оборотах, иначе поднятие температуры мотора будет резким и повлечет за собой неприятные последствия.
Желательно в зимнее время не ездить на короткие дистанции без особой необходимости. Дело в том, что двигатель не сможет хорошо прогреться, и ему будет нужно работать под нагрузкой.
Периодически стоит ездить на большие расстояния. Даже если конденсат уже образовался, за долгую поездку он успеет «выпариться».
В конечном счете, стоит попробовать использование эмульгаторов и утепление мотора. Возможно, эти методы покажутся эффективными.
Нужно помнить, что для избавления от эмульсии, вызванной конденсатом, промывка двигателя не проводится. Процедура необходима лишь в случае, когда в масло попадает антифриз.
В результате всего сказанного можно сделать вывод, что эмульсия возникает на горловине для залива масла или на контрольном щупе. Это происходит по нескольким причинам. Первая причина - попадание конденсата в масло, и вторая - смешивание с маслом охлаждающей жидкости. Эмульсия конденсационного типа не несет в себе страшных последствий. Избавиться от нее можно простым методом - прогревом двигателя и ездой на большие дистанции. При попадании в масляную жидкость хладагента необходима промывка. Ее осуществляют с помощью специальных промывочных средств. Водитель может провести работу самостоятельно, либо обратиться к мастеру. При игнорировании проблемы эмульсия может спровоцировать поломку двигателя, замена которого обойдется в крупную сумму денег.
Все отзывы
Белая пена на щупе или крышке маслозаливной горловины вашего автомобиля является безошибочным признаком эмульгированного масла, вызванного загрязнением водой. Хотя масло и вода плохо смешиваются, большинство моторных масел содержат присадки, в том числе детергенты, а слово «детергент» — это просто причудливый термин для обозначения «мыла». Клапанный механизм и картер вашего двигателя действуют как кухонный блендер, когда двигатель работает. Это позволяет воде и маслу эмульгироваться и образовывать молочную пену, которая появляется при проверке моторного масла.
1
Во время коротких поездок в зимнюю погоду холодный влажный воздух оседает на теплые детали двигателя, что приводит к образованию конденсата в виде микроскопических пузырьков воздуха. Холодное густое масло имеет тенденцию улавливать эти пузырьки, не позволяя им быстро подниматься и рассеиваться; ваш моторизованный блендер сделает все остальное. Хотя это состояние не является серьезным, оно все равно проявляется на крышке заливной горловины в виде следов белой пены. Избегайте этого, прогревая двигатель в течение нескольких минут перед началом движения холодным зимним утром.
2
Взорванная прокладка головки блока цилиндров или даже крошечная трещина приведет к попаданию воды под давлением из системы охлаждения в цилиндры. Хотя пары бензина, воспламеняющиеся при высокой температуре, испаряют воду, сгорание происходит только во время четвертого хода поршня. Это позволяет достаточному количеству воды проникнуть в моторное масло и вызвать эмульгирование во время оставшихся тактов без сгорания. Если вы подозреваете, что прокладка головки блока цилиндров повреждена, отвезите свой автомобиль в гараж и попросите их проверить давление в цилиндре.
3
Несмотря на то, что трещины в блоке цилиндров или головке цилиндров в современных двигателях случаются редко, малейшая трещина между стенками системы охлаждения и масляным каналом двигателя может вызвать эмульгирование и привести к катастрофическому отказу двигателя.
4
Промывка двигателя моторизованным очистителем высокого давления или даже триггерным распылителем высокого давления — это простой способ нагнетания воды под изношенное уплотнение крышки маслозаливной горловины. Другие точки входа находятся под масляным щупом двигателя, крышкой заливной горловины жидкости гидроусилителя рулевого управления и щупом коробки передач. Чтобы избежать этого, сначала разрыхлите грязь с помощью подходящего очистителя двигателя и малярной кисти диаметром 12 мм, а затем промойте двигатель ведрами с водой или садовым шлангом низкого давления с открытым концом.
5
Эмульгированное масло теряет поверхностное натяжение и вязкость. Это вызывает чрезмерный износ из-за контакта металла с металлом между движущимися компонентами двигателя. Если не остановить, это приведет к перегреву, и это может привести к заклиниванию двигателя. Как только вы заметите белую пену под крышкой маслозаливной горловины или обнаружите белый дым в виде выхлопной трубы, исходящий из вашей выхлопной трубы, медленно езжайте в ближайший сервис для профессиональной диагностики.
2020-04-01 02:24:03 2637 просмотров
аннотацияГлавный редактор | Чжун Кун Автор | Редактор Long Cijun | Линь Сяоцзюань Отчеты с автомобильного подъемника Вообще говоря, масляная эмульгация не является распространенной проблемой в автомобилях,
Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)
Главный редактор
| Автор Чжун Кун
| Редактор Long Cijun
| Lin Xiaojuan
Сообщение с автомобильного подъемника
Вообще говоря, масляная эмульгация не является распространенной проблемой в автомобилях, но за последние два года она часто появлялась в Интернете. Отчеты, особенно новые автомобили, которые некоторые потребители только что купили, и даже почти новые автомобили с пробегом менее 100 километров, имеют аналогичные ситуации.
На самом деле, эмульгирование моторного масла — это то же самое, что и нагар в двигателе, каким мы его знаем каждый день, и оно тесно связано с большинством транспортных средств. Поэтому у рядовых автовладельцев самые большие вопросы в душе не что иное, как следующие три пункта:
1. Как именно происходит эмульгирование моторного масла? Формирование?
2. Какое влияние окажет эмульгирование моторного масла на двигатель?
3. Как избежать эмульгирования масла при ежедневном использовании?
Что такое эмульгирование масла? Это нетрудно понять буквально, это относится к явлению, когда моторное масло имеет кремово-желтый и молочно-белый цвет, который выглядит как йогурт и имеет несколько пузырьков. Например, некоторые автовладельцы в последнее время установили заглушку маслозаливного отверстия. Эта молочно-белая пена была найдена в Интернете.
Кроме того, каждую зиму многие автовладельцы северного региона сообщают о том, что в их автомобилях происходит эмульгирование масла. Модели с такими проблемами охватывают не только модели низкого, среднего и высокого класса, но также включают отечественные бренды и бренды совместных предприятий. И люксовые бренды.
Нетрудно заметить, что явление эмульгирования масла не ограничивается определенным автомобилем или определенной маркой, а является более распространенным явлением. В связи с этим нам необходимо понять, как образуется масляная эмульгация.
Это правда, что масло – это самое главное и незаменимое в работе двигателя. Его наличие может не только эффективно снизить степень износа между различными частями двигателя, снизить потери мощности внутри двигателя, но и сыграть неплохую роль. Функция очистки, охлаждения и герметизации двигателя, регулярная замена подходящего моторного масла для двигателя могут значительно увеличить срок службы автомобиля. Но если моторное масло смешать с несовместимыми жидкостями, такими как вода, масло эмульгируется.
При нормальных условиях в хорошо собранном двигателе абсолютно отсутствует влага, но в относительно особой низкотемпературной среде, когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры (80℃~90℃), головка блока цилиндров температура не может быстро повышаться, из-за разницы температур внутри и снаружи существует вероятность конденсации воды внутри головки блока цилиндров. Это нетрудно понять. Так же, как когда мы едем зимой, если мы плотно закроем окна, на лобовом стекле часто будет появляться слой. "Туман".
Обратно к головке блока цилиндров, когда водный конденсат на внутренней стенке смешивается с маслом, появляется белая эмульгированная пена на крышке маслозаливной горловины в начале статьи, и такого рода вещества не должны существуют в головке блока цилиндров. В некоторых крайних случаях он может попасть в цилиндр через систему вентиляции картера, чтобы ускорить процесс эмульгирования моторного масла.
Можно видеть, что эмульгирование масла является неизбежным явлением, подобным нагару в двигателе. Однако в сочетании со многими факторами, такими как условия ежедневного использования, климат окружающей среды и техническое обслуживание, степень эмульгирования масла в различных транспортных средствах также различна. Это также объясняет, почему некоторые автовладельцы не сталкивались с эмульгированием масла в течение нескольких лет, в то время как некоторые автовладельцы недавно купили новые автомобили, но имеют эмульгирование масла.
На самом деле эмульгирование масла не является ни загадочным, ни ужасным, но если владелец не обратит на это внимание, то, когда влажность в масле достигнет определенного уровня, это приведет к падению вязкости масла и эффекту смазки. сильно сократится. В серьезных случаях могут даже появиться цилиндры. Такие проблемы, как вытягивание цилиндра и ненормальный износ втулок подшипников, приводят к необратимому повреждению двигателя.
Как же нам, рядовым потребителям автомобилей, избежать возникновения эмульгирования масла при ежедневном использовании?
Прежде всего, нам нужно найти подходящую модель моторного масла для нашего автомобиля и в то же время подобрать наиболее подходящую модель моторного масла в соответствии с нашими автомобильными привычками и окружающей средой.
Во-вторых, мы должны также развивать хорошие привычки вождения во время ежедневного вождения. Особенно при вождении зимой мы должны позволить автомобилю двигаться по дороге от 30 секунд до минуты или около того после запуска. Здесь следует отметить, что когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры, не следует поддерживать высокий скоростной режим вождения.
Кроме того, для владельцев автомобилей, которые часто ездят на короткие расстояния в городских районах, регулярные поездки на короткие расстояния по выходным также могут эффективно предотвратить возникновение масляной эмульгации.
Вообще говоря, эмульгирование масла часто сопровождается повышением уровня масла и эмульгированных веществ в масляном покрове. Однако, если повышается только уровень масла, следует рассмотреть следующие возможности.
1. При обнаружении моторного масла на высоту уровня жидкости будут влиять такие факторы, как наклон земли во время измерения, температура двигателя (чем выше температура масла, тем больше скорость расширения масла) и другие факторы;
2. Зимой при низких температурах, если двигатель не полностью прогрет, часть несгоревших паров бензина растворится в масле и вызовет повышение уровня жидкости. Это нормальное физическое явление, которое существует во всех двигателях;
3. Для новых автомобилей завод по производству двигателей использует букву F. Линия шкалы основана на впрыске масла, но существует определенный допуск. Когда масло действительно впрыскивается, оно может превышать линию F. Если он не превышает линию F на 25 мм, он все еще находится в пределах указанного диапазона;
4. При техническом обслуживании автомобиля и замене масла человеческий фактор также может привести к тому, что уровень масла превысит отметку F.
В этом случае, если мы хотим судить, есть ли в автомобиле эмульгирование масла, мы также должны научиться правильно проверять моторное масло. Чтобы обеспечить точность проверки уровня масла, нам необходимо припарковать автомобиль на ровном поле. Если двигатель работал, его необходимо выключить. Подождите около 5-10 минут, пока двигатель остынет, и пусть масло останется на верхней части двигателя. Полный поток в масляный поддон.
Затем выньте маслоизмерительный щуп и протрите его начисто, затем снова вставьте его в измерительное отверстие, подождите несколько секунд, прежде чем вынуть его, и посмотрите на положение масляной метки на щупе. Следуйте описанному выше методу, чтобы точно определить количество масла внутри двигателя.
Таким образом, эмульгирование масла является обычным явлением в автомобилях, и мы также можем избежать этой ситуации с помощью определенных навыков использования.
Столкнувшись с недавним внезапным появлением эмульгирования масла, мы, как обычные потребители, также должны анализировать и относиться к нему с рациональным умом, не преднамеренно «демонизируя» его.