Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 24/24 FA1023B
.
Артикул: 100-3519200
4 980 руб
Камера тормозная тип 24 для п/п (шток 260)
СЗАП
Артикул: 100-3519210
1 300 руб
990 руб
Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 24/30
ТОНАР
Артикул: 5512300064
3 100 руб
2 750 руб
Тормозная камера с энергоаккумулятором 200/180 24/24-340
СЗАП
Артикул:
3 100 руб
2 600 руб
Камера тормозная тип 30 (шток 250)
.
Артикул: 100-3519310
900 руб
Камера тормозная тип 24
Артикул: 25.3519211-30
1 650 руб
Описание
Энергоаккумулятор маз 5516 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Энергоаккумулятор маз 5516 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Возможно, вас заинтересуют
Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором (в сборе), тип 30/30) МАЗ, МЗКТ 30. 3519300
Доставка из г. Киев
3 230 грн
2 907 грн
Купить
Камера тормозная МАЗ (энергоаккумулятор) типа 24,24 АТП 100-3519200 Предоплата
Доставка по Украине
по 2 778 грн
от 5 продавцов
2 778 грн
Купить
Палец энергоаккумулятора МАЗ 12х40. 260089-П52
Доставка по Украине
33 грн
Купить
Камера тормозная (ДК) (энергоаккумулятор) (в сборе, тип 24/24) МАЗ (ОФ)
Доставка по Украине
2 988 грн
Купить
Камера тормозная (ДК) Стандарт (энергоаккумулятор) (в сборе, тип 24/24) МАЗ
Доставка по Украине
2 988 грн
Купить
Кронштейн крепления энергоаккумулятора МАЗ 4370 правый (пр-во Беларусь)
Доставка по Украине
355.72 грн
Купить
Энергоаккумулятор ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ (тип 24,24) АТП 100-3519200 Предоплата
Доставка по Украине
по 2 709 грн
от 5 продавцов
2 709 грн
Купить
Камера тормозная с энергоаккумулятором МАЗ,МЗКТ-6527, МЗКТ-7402, МЗКТ-652511, МЗКТ-7401,тип 30/30 (30. 3519300)
Доставка по Украине
1 770.45 грн
Купить
30.3519300 Камера тормозная с энергоаккумулятором МАЗ,МЗКТ-6527, МЗКТ-7402, МЗКТ-652511,тип 30/30 (30.3519300)
Доставка по Украине
1 770.45 грн
Купить
Камера тормозная (ДК) Стандарт (энергоаккумулятор) (в сборе, тип 24/24) МАЗ
Доставка по Украине
2 988.16 — 3 174.92 грн
от 3 продавцов
2 988.16 грн
Купить
Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором МАЗ, КрАЗ, ЕВРО КАМАЗ тип 24/24 100-3519200
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Камера тормозная (ДК) (энергоаккумулятор) (в сборе, тип 24/24) МАЗ (ОФ)
Доставка по Украине
2 988 — 3 174.92 грн
от 4 продавцов
2 988 грн
Купить
Енергоаккумулятор МАЗ,ЗІЛ, КАМАЗ, Тип-24.
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором Т24 (ремонт) КАМАЗ, МАЗ
Доставка из г. Киев
1 984 грн
Купить
Кронштейн энергоаккумулятора МАЗ ср. м. (левый) 64221-3519269
Доставка по Украине
1 807 грн
Купить
Смотрите также
Кронштейн энергоаккумулятора МАЗ ср.м. (правый) 64221-3519268
Доставка по Украине
1 807 грн
Купить
Кронштейн энергоаккумулятора МАЗ (левый) 5336-3519171
Доставка по Украине
1 577 грн
Купить
Камера тормозная (ДК) Стандарт (энергоаккумулятор) (в сборе, тип 24/24) МАЗ
Доставка по Украине
2 988 грн
Купить
Камера тормозная с энергоаккумулятором (154209318) МАЗ MAN (Турция)
Доставка по Украине
1 566 грн
1 252.80 грн
Купить
Энергоаккумулятор КамАЗ-4310, МАЗ, ЗИЛ тип 24/24 (аналог 100-3519200) (SORL) 35300618610
Доставка из г. Конотоп
2 795.80 грн
Купить
Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором (тип 24/24) КАМАЗ МАЗ
Доставка из г. Киев
2 268 грн
Купить
Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором Т20 (20/20) КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ
Доставка из г. Киев
2 183 грн
Купить
Камера тормозная задняя МАЗ КАМАЗ с энергоаккумулятором Т24 (2 хомута, груша)
Доставка из г. Киев
3 969 грн
Купить
Камера гальмівна, энергоаккумулятор, 24/24 D/D барабанный тормоз МАЗ MAN пр-во Турция
Доставка по Украине
1 566 грн
Купить
Энергоаккумулятор (тип 24/24) для МАЗ, КАМАЗ
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
Энергоаккумулятор МАЗ (тип 30/30) (про-во ATC.UA)
Под заказ
Доставка по Украине
2 019 грн
Купить
Энергоаккумулятор МАЗ,КАМАЗ (тип 24/24) (пр-во ATC.UA)
Под заказ
Доставка по Украине
1 181 грн
Купить
Энергоаккумулятор тип 24/24 M22x1.5 МАН Даф Вольво Камаз Маз ( 62581CNT)
Доставка по Украине
1 969 грн
Купить
Энергоаккумулятор тип 24/24 M22x1.5 МАН Даф Вольво Камаз Маз ( MEYLE) 034 042 0041
Доставка по Украине
1 810 грн
Купить
Гидравлические аккумуляторы хранят гидравлическую жидкость под давлением, чтобы дополнить поток насоса и снизить требования к производительности насоса, поддерживать давление и минимизировать колебания давления в закрытых системах, амортизировать удары и обеспечивать вспомогательную гидравлическую энергию в аварийной ситуации. Вот как.
Гидравлический аккумулятор представляет собой сосуд высокого давления, содержащий мембрану или поршень, который удерживает и сжимает инертный газ (обычно азот). Гидравлическая жидкость удерживается на другой стороне мембраны. Аккумулятор в гидравлическом устройстве хранит гидравлическую энергию так же, как автомобильный аккумулятор хранит электрическую энергию.
Его начальное давление газа называется «давлением предварительной зарядки». Когда давление в системе превышает давление предварительной зарядки, газообразный азот сжимается, сжимается и уменьшается в объеме, пропуская гидравлическую жидкость в аккумулятор. Объем жидкости в аккумуляторе увеличивается до тех пор, пока система не достигнет максимального давления (
P 2 ). Когда давление в системе снижается, газообразный азот расширяется и вытесняет жидкость из аккумулятора, обеспечивая питание гидравлической системы до тех пор, пока давление в системе и аккумуляторе не сравняется ( P 1 ).
Аккумуляторы, используемые надлежащим образом, повышают производительность и эффективность гидравлической системы, снижают затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, обеспечивают безотказную защиту и продлевают срок службы системы за счет сведения к минимуму выхода из строя насосов, трубопроводов и других компонентов.
Вот основные причины использования аккумуляторов:
Для увеличения расхода насоса. Аккумуляторы чаще всего используются для увеличения подачи насоса. Некоторым гидравлическим контурам требуется большой объемный поток, но только в течение коротких периодов времени, а затем в течение длительного периода времени они используют мало жидкости или вообще не используют ее. Когда половина или более машинного цикла не использует подачу насоса, проектировщики обычно устанавливают схему аккумулятора.
Для работы аккумуляторов требуется перепад давления. В некоторых случаях окончательный проект требует более высокого давления, чем планировалось изначально. Например, в схеме, показанной выше, для выполнения работы требуется не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, но аккумуляторы должны быть заполнены до более высокого давления, чтобы они могли подавать дополнительную жидкость, не падая ниже минимального давления в системе. Таким образом, эта схема использует максимальное давление 3000 фунтов на квадратный дюйм для хранения достаточного количества жидкости для цикла цилиндра в отведенное время и при этом имеет достаточную силу для выполнения работы.
В контуре используется несколько аккумуляторов для увеличения расхода насоса, поскольку время задержки составляет 45 секунд. из 57,5 сек. цикл. Его насос постоянного объема на 22 галлона в минуту работает под давлением в течение большей части цикла, чтобы заполнить цилиндр и аккумуляторы. Без аккумуляторов для этой схемы потребовался бы насос производительностью 100 галлонов в минуту, приводимый в движение двигателем мощностью 125 л.с. Хотя первоначальная стоимость меньшего насоса и двигателя, а также аккумуляторов может быть близка к стоимости более крупного насоса и двигателя, экономия энергии в течение срока службы машины делает эту схему аккумулятора более экономичной.
Для поддержания давления в системе. Аккумуляторы часто поддерживают давление в гидравлических контурах, когда насос разгружен. Это особенно полезно при использовании насосов с фиксированным объемом в длительных циклах выдержки. Например, добавление аккумулятора, регулятора расхода и реле давления к схеме насоса с фиксированным объемом, показанной выше, позволяет разгрузить насос, когда давление находится на уровне или выше минимальной настройки реле давления. Если утечка в клапане или уплотнении цилиндра приводит к падению давления примерно на 5%, реле давления переключает управление направлением, а аккумулятор создает давление на конце крышки цилиндра и возвращает давление к максимальному значению. Насос загружается только тогда, когда требуется жидкость. Эта схема управляет ламинирующим прессом, который зажимает материал и удерживает его под давлением от одной до пяти минут. Если бы поток через предохранительный клапан все это время находился под высоким давлением, он выделял бы слишком много тепла, что приводило бы к потере энергии.
Для поглощения ударов. Быстроходные гидравлические контуры часто создают скачки давления, вызывающие толчки при резком прекращении потока. Аккумуляторы в этих подверженных ударам контурах снижают эти разрушительные скачки давления и потока до приемлемого уровня или полностью устраняют их. Аккумуляторы также справляются с другими проблемами, связанными с скачками давления в особых случаях с модифицированными клапанами.
Аккумуляторы также устраняют скачки давления, вызванные внезапными блокировками потока. Заряд азота в этом случае обычно поддерживается на 5% ниже рабочего давления, чтобы гарантировать, что аккумулятор находится вне контура, за исключением случаев скачков давления. Аккумуляторы баллонного типа лучше всего подходят для этого из-за их быстрой реакции на изменения давления, если максимальное пиковое давление не превышает четырехкратное давление предварительной зарядки 9.0025 .
Для увлажнения. Пульсации — еще одна форма ударов в гидравлических линиях, которые могут повредить трубопроводы и другие компоненты системы. Поршневые насосы по своей конструкции создают в системе пульсации давления, вибрации и шум. Аккумуляторы и связанные с ними глушители и демпферы могут значительно снизить энергию ударной волны.
Обеспечение аварийного питания. Некоторые машины с гидравлическим приводом необходимо останавливать в открытом положении, чтобы не повредить изделия или оборудование. Когда перебои в подаче электроэнергии отключают гидравлический насос и машина находится в каком-либо положении, должен быть способ перевести ее в открытое положение. Один из вариантов — резервный насос с приводом от двигателя, но другой вариант — использовать аккумуляторы, заряженные перед первым циклом и удерживаемые до тех пор, пока машина не остановится. Их накопленная энергия затем готова перевести машину в открытое положение в случае сбоя питания.
Другие приложения. Аккумуляторы иногда используются в системах, в которых тепловое расширение может вызвать избыточное давление. Заблокированные порты на цилиндрах в местах с высокой температурой окружающей среды создают высокое давление, если расширяющейся жидкости некуда идти. Аккумуляторы также служат барьерами между двумя разными жидкостями, например, в системе, где насос использует гидравлическую жидкость для поддержания давления в контуре, в котором используется вода или другая несовместимая среда. Один поставщик также предлагает аккумуляторы низкого давления в качестве дыхательных устройств для герметичных резервуаров. Это предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в гидравлическое масло при повышении и понижении уровня жидкости.
В промышленности обычно используются аккумуляторы трех типов: баллонный, диафрагменный и поршневой. Есть еще несколько вариаций.
Газонаполненная камера. Многие аккумуляторы используют резиновый баллон для разделения газа и жидкости. Тарельчатый клапан в нагнетательном отверстии предотвращает выпадение мочевого пузыря через порт, когда насос выключен. Первоначальный дизайн, до сих пор предлагаемый многими производителями, представляет собой стиль ремонта днища (показан вверху слева). Верхний способ ремонта (справа) в некоторых случаях облегчает замену мочевого пузыря.
Газонаполненный поршень. Газовый поршневой аккумулятор имеет свободно плавающий поршень с уплотнениями, разделяющими жидкость и газ. Он работает и работает аналогично мочевому пузырю. У него есть некоторые преимущества в определенных областях применения, но он может стоить в два раза дороже, чем баллон такого же размера.
Подпружиненный поршень . Подпружиненные поршневые аккумуляторы идентичны газонаполненным, за исключением того, что пружина прижимает поршень к жидкости. Его главное преимущество в том, что нет утечки газа. Основным недостатком является то, что эта конструкция не подходит для высокого давления и большого объема.
Мембранные аккумуляторы. Существуют также мембранные аккумуляторы с упругой или металлической диафрагмой. Они используются в основном там, где хранимый объем невелик, что делает их практичными для многих мобильных приложений, но ограничивает их использование в промышленных приложениях.
В некоторых приложениях можно использовать аккумулятор практически любого типа с удовлетворительными результатами. Однако бывают случаи, когда один тип более отзывчив или предлагает более длительный срок службы. Например, величина давления предварительной зарядки является фактором, который следует учитывать при выборе баллонных или поршневых аккумуляторов.
Поршневые аккумуляторы медленно реагируют на повышение давления, поэтому они не работают так же хорошо, как амортизаторы. Это означает, что они хотя и снижают скачки давления, но не останавливают их. В таких ситуациях лучшим выбором является баллонный или диафрагменный аккумулятор.
Баллонные или мембранные аккумуляторы лучше всего подходят для демпфирования скачков высокого давления на выходе из поршневого насоса. Поршневой аккумулятор не может реагировать достаточно быстро, а короткий ход поршня и уплотнений может вызвать чрезмерный износ отверстия и уплотнений.
Компания Hydac, крупный производитель аккумуляторов и других гидравлических компонентов, перечисляет следующие факторы в качестве основных факторов при выборе трех основных типов аккумуляторов (баллонных, диафрагменных и поршневых): )
Аккумулятор заряжается при повышении давления в системе, в результате чего жидкость поступает в аккумулятор и сжимает газообразный азот. Он разряжается, когда давление в системе падает, позволяя азоту в аккумуляторе расширяться и выталкивать жидкость из аккумулятора.
Обычно газонаполненные аккумуляторы предварительно заряжают примерно до 90% минимального рабочего давления системы. Это гарантирует, что камера или поршень не сбрасывают всю жидкость во время каждого цикла. Если быстро удалить всю жидкость, баллоны могут застрять в тарельчатом клапане, а поршни могут деформироваться, когда металл соприкасается с металлом. В некоторых приложениях это 9Значение 0% может быть низким, поскольку минимальное давление в системе низкое.
В таких случаях используйте гидроаккумуляторы поршневого типа, так как поршень может перемещаться по стволу практически на любое расстояние без повреждений. Баллонный аккумулятор не следует использовать, если давление предварительной зарядки ниже 25% от максимального давления. Это позволяет избежать настолько сильного сжатия мочевого пузыря, что он трется о себя, что может привести к образованию в нем отверстий.
Конструкция и физическая конструкция баллонных и мембранных аккумуляторов ограничивают их максимальное отношение рабочего давления. Превышение этих пределов может привести к повреждению мочевого пузыря или диафрагмы. Поршневой аккумулятор выдерживает более высокие отношения давления, потому что он не имеет эластомерной мембраны, подверженной повреждению.
Объем жидкости, который аккумулятор может доставить в систему, зависит от области применения. Вот минимальные параметры, необходимые для определения объема жидкости и/или размера аккумулятора:
Размер, указанный для аккумулятора, относится к его общему номинальному объему газа, а не к его емкости по жидкости. Объем жидкости, который аккумулятор обеспечивает для конкретного применения, зависит от перепада давления в системе. Производители предлагают компьютерные программы, которые могут требовать только системных требований для определения правильного размера аккумулятора. Поскольку размер аккумулятора зависит от многих переменных факторов, всегда лучше проконсультироваться с поставщиком для получения конкретной информации о выборе и размерах.
Август | 1955 | Компания была основана первым президентом Кадзуо Сугимурой под названием «Лаборатория Сугимуры». |
Февраль | 1958 | Завершение работы над прототипом баллонного аккумулятора первым японским производителем. |
март | 1960 | Название компании изменено на Nippon Accumulator Co., Ltd. |
Январь | 1973 | Комплектные аккумуляторы серии Е, изготовленные методом электросварки |
Февраль | 1975 | Завод получил сертификат Американского общества инженеров-механиков (A.S.M.E.) |
Декабрь | 1977 | Утверждено Министерством международной торговли и промышленности Японии для испытаний аккумуляторов вместо государственных уполномоченных инспекторов | фев. | 1979 | Начало продаж DYNAC GAS VALVE (Разработка 1974 г.). |
Сентябрь | 1981 | ГАЗОВЫЙ КЛАПАН DYNAC был одобрен в качестве предохранительного устройства для газовых установок высокого давления. (согласно 56-му правилу безопасности MITI № 102) |
авг. | 1982 | Одобрено TUEV (в настоящее время Ассоциацией инженерных инспекций Западной Германии) |
Декабрь | 1983 | Представлено оборудование для испытаний на усталость аккумуляторов |
март | 1988 | Получено разрешение на изготовление и испытания предохранительных клапанов от Министерства международной торговли и промышленности Японии |
январь | 1989 | Получена лицензия на самопроверку аккумуляторов NACOL от шведских властей |
Декабрь | 1989 | Установка круглосуточно работающей беспилотной машины на заводе Содеши |
Сентябрь | 1993 | Получено одобрение ISO9001 от LRQA | .
ноябрь | 1997 | Получено одобрение ISO14001 от LRQA |
Декабрь | 1997 | Получена китайская «ЛИЦЕНЗИЯ НА КАЧЕСТВО БЕЗОПАСНОСТИ» |
Апрель | 1999 | Введен модуль TPM |
Август | 2000 | Начало продаж Аккумулятор поршневого типа |
ноябрь | 2000 | Начало продаж аккумуляторов с маркировкой CE, изготовленных в соответствии с Директивой по оборудованию, работающему под давлением (P.E.D.) |
Сентябрь | 2001 | Начат полномасштабный маркетинг Dynaclean, добавив 60 л, 80 л и 120 л |
Декабрь | 2001 | Начало продаж Монтажная пластина основания аккумулятора |
Май. | 2002 | Отзыв сертификата ISO14001 |
ноябрь | 2002 | Дочерняя компания, созданная в Китае под названием "JAPAN FLUID POWER EQUIPMENTS MFG. |
Январь | 2003 | Начало продаж двухъярусного аккумулятора |
Сентябрь | 2004 | Дочерняя компания JAPAN FLUID POWER EQUIPMENTS MFG. (ШАНХАЙ) ЛТД. начал операцию. |
Октябрь | 2004 | Скончался основатель компании Кадзуо Сугимура |
Август | 2005 | Начало продаж аккумуляторов серии U (20~50 л) |
Август | 2006 | JAPAN FLUID POWER EQUIPMENTS MFG. (ШАНХАЙ) ЛТД. получили разрешение на торговую деятельность в Китае. |
Октябрь | 2006 | Получено одобрение OHSAS18001 от LRQA | .
Май. | 2008 | JAPAN FLUID POWER EQUIPMENTS MFG. (ШАНХАЙ) ЛТД. второй завод был завершен |
ноябрь | 2009 | Получен российский сертификат «ГОСТ-Р». |
март | 2010 | Выпущен на рынок аккумулятор (максимально допустимое рабочее давление: 21 МПа, объем газа: 0,7 л), изготовленный из титана.НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |