Что нужно найти?
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Любая сфера деятельности
Любой вид занятости
За последний месяц
Вся Москва>
Улицы Москвы>
Буква Е>
Есенинский, бульвар
Основная информацияРасположение на картеСписок адресовИнфраструктура Наверх
На странице представлены полные сведения о бульваре Есенинский : расположение на карте, район, перекрестки, дома. Информация об учреждениях и организациях, находящихся на этом бульваре. А так же можно узнать, сколько стоит снять или купить квартиру или комнату.
Бульвар относится к районам: Кузьминки, Рязанский (ЮВАО)
Код КЛАДР: 77000000000001400
Почтовые индексы: 109378, 109439, 109443
Продажа: 4 квартиры на этом бульваре
Аренда: 21 квартира на этом бульваре
Проложить маршрут
ОТСЮДА СЮДА
дом 1/26 корпус 1 922
дом 1/26 корпус 1 строение 1
дом 1/26 корпус 2 1
дом 1/26 корпус 3 3
дом 2/24 14
дом 3 1
дом 3 корпус 2
дом 6 строение 2
дом 6 корпус 2
дом 9 корпус 1 2
дом 9 корпус 1 строение 2
дом 9 корпус 1 строение 4
дом 9 корпус 2 4
дом 9 корпус 2 строение 1
дом 9 корпус 3 11
дом 9 корпус 4 2
дом 9 корпус 5 12
дом 9 корпус 5 строение 2
дом 11 корпус 1 13
дом 11 корпус 2 1
дом 11 корпус 2 строение 2
дом 12 корпус 1 1
дом 12 корпус 1 строение 2
дом 12 корпус 2 5
дом 14 строение 1
дом 14 строение 2
дом 14 строение 3
дом 14 строение 4
дом 14 корпус 1 32
дом 14 корпус 2
дом 14 корпус 3 строение 2
дом 14 корпус 3 строение 3
дом 16 1
Показать все
1Автосервис 1Детские поликлиники 2Детские сады 2Детские центры 1Парикмахерские 2Поликлиники 1Почта 1Спортивные школы 1Школы
Оставить комментарий
Волгоградский проспект 5042232719629
Юных Ленинцев ул. 22942738211
Федора Полетаева ул. 751143921
Шумилова ул. 276857
Что нужно найти?
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Любая сфера деятельности
Любой вид занятости
За последний месяц
Вся Москва>
Улицы Москвы>
Буква Е>
Есенинский бул. >
12К1
Информация о домеДом на картеКак добратьсяОрганизацииИнфраструктура Наверх
На странице представлены сведения об адресе Есенинский бул., дом 12 корпус 1: расположение на карте, район, округ, индекс дома. А так же: наличие лифта и мусоропровода, тип дома, год постройки, этажность.
Информация о проходящем поблизости наземном транспорте, об учреждениях и организациях, находящихся по этому адресу или рядом.
Почтовый индекс: 109443
Код КЛАДР: 7700000000000140005
Район: Кузьминки (ЮВАО)
Ближайшее метро: Кузьминки (910 метров)
Отключение ГВС:08.08.2022 - 18.08.2022
Похожие адреса: Есенинский бульвар, 12 корп.1 стр.2
Есенинский бульвар, 12 корп.2
кп Петровский, Петрово-Дальнее, Есенинская улица, 12
Год постройки: 1963
Назначение: Нежилой
Тип дома: Блочный
Этажей: 3
Общая площадь дома: 1 940 кв. м.
Подъездов: 1
Лифт: отсутствует
Мусоропровод: нет данных
Муниципалитет Центр гигиены Управление МЧС Управление образования Следственное управление Районный суд
Все учреждения (49)
Посмотреть все предложения аренды и продажи в районе
Проложить маршрут
ОТСЮДА СЮДА
Посмотреть варианты проезда
2Автозапчасти 1Автопрокат 2Автосервис 2Агентства недвижимости 4Алкоголь 9Аптеки 2Аренда помещений 8Бани и сауны 13Банки 2Бары 2Быттехника 1Ветаптеки 2Ветклиники 1Всё для охоты и рыбалки 1Гаражи 2Гостиницы 4ДЕЗ, ЖЭК, ТСЖ, ЖСК 5Детские магазины 1Детские поликлиники 13Детские сады 2Детские центры 2Заправка картриджей 5Кафе 3Ломбарды 2Магазины обуви 13Магазины одежды 3Мебельные салоны 5Медицинские центры 1Медлаборатории 1Медтехника 1Нотариус 1Оптика 12Парикмахерские 2Парковки 2Поликлиники 2Полиция 3Почта 12Продукты 2Работа, вакансии 2Ремонт быттехники 2Ремонт компьютеров 6Ремонт обуви 3Ремонт одежды 1Ремонт помещений 3Ремонт телефонов 1Ремонт часов 1Репетиторы 6Рестораны 3Салоны красоты 2Сбербанк 2СОБЕС 3Спортивное питание 2Спортивные школы 4Спорттовары 6Стоматология 4Танцы 1Тату 1Ткани 2Торговые центры 1Установка окон 2Фитнес-клубы 5Фотостудии 3Химчистки, прачечные 2Цветы 1Шиномонтаж 9Школы 3Ювелирные магазины
Оставить комментарий
Автор этой страницы будет признателен за комментарии, исправления и изображения, связанные с предметом.
|
| ||||||||||
Сверхтяжелая ракета "Енисей" Спецрепортаж Анатолия Зака; Монтажер: Ален Шабо В 2018 году, после нескольких лет инженерных изысканий, правительство России одобрило разработку сверхтяжелой ракеты, имея в виду космическую ракету-носитель с полезной нагрузкой более 80 тонн на низкую околоземную орбиту. Только США и СССР могли строить машины такого класса во время холодной войны.
Краткий обзор программы сверхтяжелых ракет «Енисей» (по состоянию на 2019 г.):
Наши вводные статьи по теме в Popular Mechanics: (1, 2)
| |||||||||||
Лунная ракета N1 В конце 1950-х годов ОКБ-1 под руководством Сергея Королева начало разработка ракеты-носителя сверхтяжелого класса N1. | |||||||||||
В начале 1960-х годов внутреннее соперничество омрачило усилия советской космической промышленности ответить на вызов США высадить человека на Луну. Предложил соперник Королева Владимир Челомей. альтернативная ракета для пусковой установки N1. Получивший обозначение UR-700, этот чудовищный автомобиль затмит даже королевский гигант N1. UR-700 будет иметь модульную конструкцию, которая позволит тестировать и отгружать отдельные ускорители машины отдельно. | |||||||||||
Параллельно с разработкой «обычного» УР-700, инженеры Челомея разработали проект гораздо более крупной машины, которая будет оснащена ядерными двигателями. | |||||||||||
Старт с нуля после отмены проекта N1 в 1974, СССР потребовалось более десяти лет, чтобы развернуть ракету-носитель «Энергия», которая совершила два весьма успешных полета в 1987 и 1988 годах. 60-метровая ракета была признана самой совершенной ракетой нашего времени. Однако распад СССР в 1991 году оставил «Энергию» ржаветь на Байконуре. | |||||||||||
| В конце 1997 года РКК "Энергия", головной разработчик ракеты "Энергия", предложила ракету-носитель тяжелого класса "Содружество". | ||||||||||
В марте 2005 г., ГКНПЦ Хруничев обнародовал амбициозные планы участия страны в инициативе США по возвращению на Луну. Московская компания предложила сверхтяжелый ракетный ускоритель вместе с новым поколением частично многоразовый космический корабль, который мог бы поддерживать пилотируемые экспедиции на Луну и, наконец, на Марс. | |||||||||||
Примерно в 2008 году ГКНПЦ имени Хруничева разработал проект пары пусковых установок, получивших обозначение «Амур-5» и «Енисей-5». | |||||||||||
10 января 2013 г. ЦСКБ "Прогресс" подписало соглашение с институтом стратегического планирования Российского космического агентства "ЦНИИмаш" на проведение исследования под кодовым названием "Облик-ЦСКБ". Аналогичные контракты были подписаны с другими ключевыми российскими разработчиками ракет. Компания планировала спроектировать тяжелую ракету с полезной нагрузкой 70 тонн. | |||||||||||
Примерно в 2013 году в отделе перспективного планирования ГКНПЦ имени Хруничева был разработан проект семейства пусковых установок грузоподъемностью от 16,6 до почти 130 тонн для удовлетворения потребности Роскосмоса в поэтапном внедрении сверхтяжелой ракеты. | |||||||||||
Наряду с двумя ведущими производителями ракет России — ЦСКБ «Прогресс» и ГКНПЦ Хруничева — РКК «Энергия», ключевой отечественный разработчик пилотируемых космических кораблей, в 2013 году предложила свою архитектуру сверхтяжелой ракеты-носителя9.0010 | |||||||||||
В течение 2014 года концепция лунной ракеты, предложенная в РКК «Энергия», продолжала развиваться. К тому времени проект получил обозначение «Энергия-5КВ», где «В» означало либо «Восточный космодром», либо « водород » — русское обозначение водорода. В последнем случае название будет подчеркивать большую зависимость от водородного топлива в последнем воплощении автомобиля. | |||||||||||
В конце 2016 - начале 2017 года РКК "Энергия" разработала новый проект сверхтяжелой ракеты для перспективной российской программы исследования Луны. | |||||||||||
ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ РОССИЙСКОЙ СУПЕРРАКЕТЫ ЕНИСЕЙ ПРОЕКТ | |||||||||||
От издателя: Темп нашего развития зависит в первую очередь от уровня поддержки со стороны наших читателей! | |||||||||||
| К середине 2016 года российский сценарий лунных экспедиций на четырех ракетах «Ангара-5В» был признан слишком рискованным и ненадежным. Вместо этого стратегические планы России по освоению людьми дальнего космоса по умолчанию вернулись к гораздо более крупной сверхтяжелой ракете. | ||||||||||
После нескольких лет дискуссий на политическом и инженерном уровнях российское правительство наконец предприняло первые шаги по поиску долгосрочного финансирования сверхтяжелой ракеты. 13 ноября Роскосмос выдал техническое задание РКК "Энергия" на разработку эскизного проекта сверхтяжелой ракеты. | |||||||||||
В 2018 году, после нескольких лет периодических концептуальных исследований, российская космическая промышленность, наконец, приступила к разработке рабочего проекта сверхтяжелой ракеты, способной запускать пилотируемые миссии на Луну. а также отправка аппаратов нового поколения к Марсу, Юпитеру и другим планетам. | |||||||||||
2019: Роскосмос выбирает окончательный проект (ИНСАЙДЕРСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ) В конце января 2019 года госкорпорация «Роскосмос» выбрала окончательный вариант из четырех претендентов на архитектуру будущей сверхтяжелой ракеты. | |||||||||||
2020: Сверхтяжелый проект попал в затруднительное положение (ИНСАЙДЕРСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ) К концу 2020 года российская сверхтяжелая ракета столкнулась с еще большей финансовой неопределенностью и очередным кризисом идентичности, поскольку руководство Роскосмоса настаивало на радикальном переводе разгонных ступеней ракеты с керосина на метановое топливо. | |||||||||||
В первой половине 2021 года российские инженеры оценили новую дорожную карту создания суперракеты с помощью серии пусковых установок, работающих на метане, постепенно увеличивающихся в размерах, в то время как Роскосмос официально прекратил программу. | |||||||||||
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВАРИАНТЫ СВЕРХТЯЖЕЛОЙ ПУНКТИРОВКИ | |||||||||||
Первым вариантом, который будет рассматриваться в ходе аванпроекта сверхтяжелой программы, станет трехступенчатый аппарат взлетной массой 2785 тонн. Он будет оснащен шестью стандартными ускорителями на первой и второй ступенях, заимствованными из проекта «Союз-5». Все они будут иметь диаметр 4,1 метра и оснащены двигателем РД-171МВ. | |||||||||||
(ИНсайдерское содержание) Вторым вариантом, который будет рассматриваться в ходе аванпроекта сверхтяжелой программы, станет трехступенчатый аппарат взлетной массой от 2830 до 2840 тонн. | |||||||||||
| Вариант 3 (ИНСАЙДЕРСКОЕ СОДЕРЖИМОЕ) Третий рассматриваемый вариант оценивает аппарат типа «Энергия», способный выводить до 120 тонн груза на низкую орбиту и до 29 тонн на орбиту вокруг Луны. В то время как первоначальная «Энергия» несла бортовой космический самолет, новая машина была спроектирована таким образом, чтобы нести полезные нагрузки в носовом обтекателе, отправляя их по траекториям, направленным к Луне. | ||||||||||
(ИНСАЙДЕРСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ) В ноябре 2018 года глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что на будущей российской ракете-носителе будет использоваться двигатель РД-180, изначально разработанный в московском НПО Энергомаш для американской ракеты-носителя Atlas. | |||||||||||
В начале 2019 года, во время окончательного рассмотрения пути развития сверхтяжелой ракеты-носителя, стратеги Роскосмоса также попытались заблаговременно оценить максимальный объем программы. | |||||||||||
Выступая в октябре 2019 года на конференции в Бауманском училище, начальном инженерном колледже, готовящем кадры для российской космонавтики, глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал о планах вывода на низкую околоземную орбиту ракеты-носителя с полезной нагрузкой 140 тонн. По словам Рогозина, гигантский автомобиль будет разработан на втором этапе проекта. | |||||||||||
В ходе эскизного проектирования в 2019 году в конструкцию сверхтяжелой ракеты был внесен ряд корректировок и доработок. | |||||||||||
В течение 2020 года Госкорпорация «Роскосмос» продолжила работу над Эскизным проектом сверхтяжелой ракеты. В то же время гигантский аппарат претерпел серьезные изменения, существенно повлиявшие на его общую архитектуру и профиль полета. | |||||||||||
В начале 2021 года российские инженеры сформулировали базовую архитектуру сверхтяжелой ракеты, полностью основанной на метановом топливе в качестве альтернативы традиционной конструкции, работающей на керосине. | |||||||||||
Также в 2021 году был вынесен на обсуждение проект ракеты, способной доставить лунную экспедицию за один запуск. | |||||||||||
Во второй половине 2021 года российские инженеры сформулировали принципиально иную архитектуру сверхтяжелой ракеты и сценарий лунной экспедиции для решения многочисленных финансовых, технических и календарных проблем, с которыми сталкивается проект. | |||||||||||
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО СВЕРХТЯЖЕЛОЙ ЗАПУСКНОЙ УСТАНОВКЕ и ее компонентам | |||||||||||
Беспрецедентная сложность разработки сверхтяжелой ракеты потребовала от «Роскосмоса» формирования группы подпрограмм, ориентированных на различные аспекты многолетней работы, включая группы, ориентированные на ускорители с очень разнообразной конструкцией, двигательными установками и топливом, а также как множество интерфейсов полезной нагрузки и вспомогательного оборудования на земле. | |||||||||||
Разгонный блок «Дредноут» (ИНСАЙДЕРСКОЕ СОДЕРЖИМОЕ) В качестве четвертой ступени своей сверхтяжелой ракеты Роскосмос планирует создать мощный космический буксир на водородном топливе, предназначенный для отправки пилотируемых миссий в дальний космос. Если он когда-либо будет построен, это будет крупнейший в России водородный ускоритель со времен советской ракеты "Энергия". | |||||||||||
Верхняя ступень Дракара (ИНСАЙДЕРСКОЕ СОДЕРЖИМОЕ) Проект сверхтяжелой ракеты также включает в себя пятую ступень с внутренним названием Дракар, которая будет играть решающую роль во время полета с Земли на Луну. Однако прежде чем приступить к его полномасштабной разработке, создателям будущего космического буксира предстоит ответить на ряд технических вопросов, восходящих к началу освоения Луны. | |||||||||||
(ИНсайдерское содержание) В 2020 году разработчики российской сверхтяжелой ракеты решили заменить два верхних ускорителя корабля на один космический буксир, работающий на керосине. В результате вся ракета будет работать на одном и том же топливе и избегать использования более мощного, но сложного в использовании водорода. | |||||||||||
Третья ступень гигантского корабля должна была приводиться в движение модернизированной версией двигателя РД-180, изначально разработанного для американской ракеты Atlas. Это была третья попытка дать РД-180 новую жизнь на борту ракеты-носителя отечественного производства. | |||||||||||
Стартовая установка для суперракеты (ИНСАЙДЕРСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ) С самого начала проекта «Восточный» Роскосмос исходил из того, что по завершении третьего этапа развития космодрома он сможет разместить сверхтяжелую ракету-носитель с полезной нагрузкой до 100 тонн. | |||||||||||
Последние усилия российской промышленности по разработке проекта сверхтяжелой ракеты включают в себя исследования компоновки и архитектуры монументального стартового комплекса, способного принять гигантский корабль. В этой продолжающейся работе в 2019 году произошел значительный отход от первоначальных концепций, сформулированных в середине 2010-х годов. | |||||||||||
Bilder
9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Svetlana Popova
Maximale Größe: 4000 x 2667 Pixel (33,87 x 22,58 см) - 300 DPI - RGB
Hock -fotografie -ID: 1217923034
HOCHGLEN AMFGELE -ID: 1217923034
HOCHGLEN AMPLADEDEN.Категория:Фото | Красноярск
Alle anzeigen