logo1

logoT

 

Ест масло после удаления катализатора


Жор масла после удаления катализатора

Часто после удаления катализатора автовладельцы сталкиваются с проблемой существенного увеличения расхода масла. По каким причинам это происходит и как решить проблему – разберемся в статье.

Каталитический конвертер (он же катализатор, или нейтрализатор) – это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота.

Внутри катализатора расположен керамический блок с сотовой структурой. На стенки сот нанесен микрослой из палладия, родия, иридия, платины или даже золота (в зависимости от модели нейтрализатора). Касаясь такого напыления, часть выхлопных газов входит с ним в химическую реакцию, превращаясь в безвредный азот и диоксид углерода.

Производители уверяют, что срок службы нейтрализатора составляет 100-150 тыс. км. Однако фактически проблемы с этим узлом могут возникнуть и при меньшем пробеге – особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.


Причиной выхода катализатора из строя чаще всего становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. На «приборной» панели в результате загорается значок Check engine, в некоторых случаях электроника не позволяет запустить двигатель.


Поломку каталитического нейтрализатора могут вызвать также:

  • Некачественный бензин
  • Проблемы с зажиганием
  • Термические удары (разогретые металл и керамика трескаются при взаимодействиях с водой или снегом)
  • Механические повреждения выхлопной системы
  • Заводской брак

Неисправность катализатора можно определить по таким косвенными признакам как падение мощности двигателя, сложности с его запуском, едкий запах и характерный металлический звук при разгоне и перегазовке.

Некоторые водители намеренно удаляют нейтрализаторы, чтобы добавить машине мощности и снизить расход топлива. Понятно, что выброс вредных веществ в таком случае резко увеличивается.

Нужно помнить и о том, что согласно Техническому регламенту, удаление катализатора трактуется как нарушение конструкции автомобиля. Соответственно, будет проблематично провести технический осмотр такого транспорта или поставить его на учет.

Многие автовладельцы банально не хотят тратить деньги на замену поврежденного катализатора. В целях экономии устанавливают либо универсальный нейтрализатор, либо более дешевый и не одобренный автопроизводителем пламегаситель (один из видов резонаторов). Иногда на место удаленного устройства просто приваривают фрагмент металлической трубы.

Вырезать неработающий катализатор – недорогая услуга. Однако в большинстве случаев, чтобы ездить без него, необходимо «обмануть» программное обеспечение, чтобы двигатель не переходил в аварийные режимы.

Обычно вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт устанавливают так называемую обманку или меняют прошивку блока управления.

В обоих случаях не обойтись без помощи специалистов и профессионального оборудования.

Даже полностью исправные двигатели после удаления катализатора могут испытывать определенные проблемы. Одной из них является повышенный расход масла. Нередко мотор начинает потреблять около литра смазочной жидкости на одну тысячу километров пробега.

В этом случае возникает необходимость дорогостоящего ремонта двигателя или же постоянного долива масла, что не всегда возможно при активной эксплуатации автомобиля.


Необходимо отметить, что выраженный «масложор» после удаления катализатора может отмечаться лишь на определенных силовых агрегатах. В первую очередь, подобная проблема свойственна для мощных моторов Mercedes и BMW, а также отдельных моделей Kia и Hyundai.


Объясняется это конструктивными особенностями двигателей. Первоначально они рассчитаны на определенное противодавление, которое оказывает катализатор. После его снятия масло начинает попадать в камеру сгорания через маслосъемные кольца, что увеличивает его расход – особенно на высоких скоростях и существенных оборотах двигателя.

В некоторых случаях он может доходить до нескольких литров за 200-300 км, что чревато серьезными неисправностями двигателя вплоть до его заклинивания.

«Масложор» успевает спровоцировать еще старый, испорченный нейтрализатор до его удаления. Причиной может быть керамическая крошка из его «начинки», которая попадает в цилиндры. После избавления от катализатора водитель, радуясь ощутимой прибавке тяги, интенсивно давит на педаль газа и этим усугубляет ситуацию: задиры на цилиндрах увеличиваются, а расход масла растет.


Существует несколько возможных вариантов решения проблемы повышенного расхода масла после удаления катализатора. Чаще всего мастера рекомендуют установить на его место пламегаситель, чтобы обеспечить необходимое противодавление.


При этом впоследствии стоит придерживаться спокойного стиля вождения, так как на высоких оборотах машина может захлебываться и терять мощность.

Еще одним способом решения проблемы является переход на более густое моторное масло (минимум 5W-30). Оно не должно вытекать через маслосъемные кольца. Таким образом, будут минимизированы процессы образования нагара и увеличенного расхода масла.

Некоторые автомастерские предоставляют услугу установки пустого катализатора без керамических очистных сот. Это не обеспечивает стопроцентного результата, но позволяет существенно повысить противодавление и, соответственно, уменьшить расход масла.

Отдельные автолюбители просто не обращают внимание на угар масла, доливая его понемногу каждые 2-3 тысячи километров.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3 (2 оценки)

Масложор после удаления катализатора

Разберем связь между катализатором, а вернее его удалением и расходом моторного масла. Так как мы существуем в виде целой сети специализированных автосервисов, то смогли досконально изучить этот вопрос на основе жалоб наших клиентов.

Ниже мы привели пять случаев, с которыми мы встречаемся наиболее часто.

№1

Самым банальный пример — это когда приезжает машина, у которой уже есть повышенный расход масла. Но хозяин авто почему-то данный факт не замечает или не хочет этого видеть. Возможно, что некоторые меняют масло в сервисах, мастера которых даже не обращают внимание на отметки по масляному щупу. Слили старое, залили новое до отметки и поменяли фильтр. Можете забирать автомобиль. Но после удаления владелец, начитавших форумов, начинает следить за уровнем.... и бежит строчить посты о вреде удаления катализатора.

№ 2

Следующий пример касается в основном корейского автопрома, а вернее Киа и Хендай. О качестве их каталитических нейтрализаторов в интернете уже ходят целые легенды. И вот очередная машина приезжает на вырезку каталитического нейтрализатора, когда на приборной панели уже горит чек с ошибкой P0420. .. А это значит, что сетка внутри будет в лучшем случае, как на фото ниже.

В фото катализатор Киа Сид. Обращаем внимание, что ошибка появилась буквально днем ранее. Естественно, что керамическая пыль могла попасть в мотор.

Керамические крошки и пыль легко оказываются в цилиндрах и оставляют на их стенках задиры. Ну а дальше наступает масложор, но причина его появления — не удаление катализатора, а керамическая пыль, осевшая внутри мотора.

№ 3

Снова разбираем продукты корейского производства. Если машина имеет пробег более 100 тысяч км и Вам кажется, что ее мотор «свеж и молод» — это не совсем так. Случается, что после удаления катализатора действительно подрастает расход масла. Самое простое объяснение этому феномену заключается в противодавлении, создаваемое сеткой каталитического нейтрализатора. Есть машины с пробегом 200 тысяч и у которых все будет хорошо, а встречаются с гораздо меньшим пробегом и начинается масложор.

Винить механиков, установивших пламегаситель, не стоит. Масляный аппетит автомобиля не должен меняться от наличия или отсутствия катализатора, но в случае Киа и Хендай есть исключения.

Поэтому инженерами была создана и успешно применяется конусная воронка. Владельцам Киа и Хендай мы рекомендуем ставить именно воронки, сохраняющие прежний подпор выхлопных газов.

Конусные воронки и пламегасители Mg-Race

№ 4

Переходим к более запутанному случаю. Машина Kia K5 2.0 2021 года с пробегом около 10 тысяч км. После удаления владелец пожаловался на повышенный расход масла и даже купил новый оригинальный катализатор! Но ничего не поменялось.... А причина оказалась в качестве самого масла, залитого сразу после удаления. Только вот куплено оно было на авторынке. Как только в двигатель вновь вернули новое масло, приобретенное в официальном дилерском центре, расход нормализовался. Это наглядный пример того, как часто люди неверно выстраивают причинно-следственные связи.

№ 5

И еще один пример, часто наблюдаемый среди японского автопрома с солидным пробегом. Автомобиль Тойота Камри, на одометре которой уже более 200 тысяч миль. У машины постепенно стала пропадать тяга двигателя. Осмотр поверхности катализаторов показал, что половина из них уже забита и покрыта белым налетом. После удаления мощность вернулась, но вместе с ней обнаружился масложор. И снова клиент во всем винит нас и возвращает обратно катализаторы. Но... расход масла не снижается! Итак, с пробегом мотор все равно начинает подъедать масло. Отсюда и появляется налет в каналах нейтрализаторов и, как следствие, снижение их пропускной способности. Такой процесс может длиться десятки тысяч километров. В итоге забитая матрица превращается:

  1. в серьезное препятствие на пути газов, что приводит к падению мощности;
  2. спасает от дальнейшего роста масложора!

Да, забитые нейтрализаторы серьезно подпирают выхлоп, но, таким образом, снижают масляный «аппетит» двигателя. Как только выхлоп освобождается, возвращается и тяга, но вместе с ней наступает жор масла.... В последнем случае можно рекомендовать искусственно ограничить выхлоп, заварив в нем специальные конусы. Но придется жертвовать прежней динамикой автомобиля. Либо решать вопрос с восстановлением мотора.

Может ли неисправный каталитический нейтрализатор сжигать масло?

Да, неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать возгорание масла. Преобразователь заставляет двигатель упорно сжигать масло. Вместо этого двигатель будет сжигать топливную смесь, которая нагнетается в двигатель насосом. Это может привести к сильному износу двигателя.

Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения количества вредных выбросов, которые исходят от моего автомобиля . Но, если он не работает должным образом, преобразователь может начать сжигать масло.

Позже это сжигание масла приводит к тому, что выбросы становятся еще более разрушительными. Может даже привести к пожару в моем двигателе .

Раньше я замечал капание масла на каталитический нейтрализатор. Поэтому; оно начало дымить. Поэтому мне было необходимо принять меры и заменить его как можно скорее.

После этого я столкнулся с несколькими проблемами, связанными с плохим каталитическим нейтрализатором или сжиганием масла . Давайте рассмотрим наиболее важные факты здесь.

Почему моя машина так быстро сжигает масло?

На самом деле, чрезмерное угар масла является наиболее распространенной проблемой для автомобиля. Если я буду игнорировать его в течение нескольких дней, это серьезно повредит основную часть двигателя. В этом состоянии стержни клапанов, редуктор и поршневые кольца подвергаются высокому риску.

Что ж, есть несколько причин, из-за которых ваша машина может так быстро сжигать масло. Давайте разберем эти факты в следующих строках.

  • Одним из самых распространенных является неисправный масляный фильтр . Грязный масляный фильтр заставит двигатель работать тяжелее, чтобы получить смесь масла и топлива необходима, что, в свою очередь, заставляет двигатель сжигать больше масла.
  • Вторая причина - прогоревшая прокладка ГБЦ . При этом происходит разрыв сальников двигателя и попадание масла в двигатель.
  • В-третьих, возможны пропуски зажигания в двигателе. Это может привести к слишком частому удару поршня о стенки цилиндра , что, в свою очередь, приведет к сжиганию масла.
  • В-четвертых, двигатель может быть грязным. Это может быть вызвано мусором, пылью или другими формами загрязнения, которые оседают в двигателе и вызывают сжигание масла.
  • Наконец, возраст и пробег также могут играть роль в том, как быстро автомобиль сжигает масло . У более старых автомобилей, скорее всего, есть детали с истекшим сроком годности, из-за которых масло может просачиваться и гореть быстрее.

Как остановить сжигание масла в автомобиле

Зачастую неисправный каталитический нейтрализатор вызывает расход масла . Итак, когда я заметил, что моя машина сжигает слишком много масла, я предпринял несколько простых шагов, чтобы решить эту проблему. Вот эти шаги:

  • В первую очередь я убедился, что уровень масла в моем двигателе соответствует норме. В противном случае масло сгорит гораздо быстрее, что приведет к большей вероятности возгорания.
  • Во-вторых, я следил за регулярной заменой моторного масла. Это не только уменьшит количество сжигаемого масла, но и предотвратит накопление шлама и грязи .
  • В-третьих, я глубоко осмотрел двигатель на наличие утечек. Было действительно шокирующим, что каталитический нейтрализатор и нижняя часть двигателя немного подтекали. Он устранил некоторые утечки и заменил прокладку масляного поддона и/или кольца.
  • В-четвертых, проверил жесткость болты клапанной крышки и осторожно отрегулировали их, чтобы довести затяжку до оптимального уровня.
  • В-пятых, я модифицировал топливно-воздушную смесь и вел машину нормально, чтобы двигатель прогрелся.
  • Наконец-то я сохранил свою машину в чистоте. Сюда входит удаление любых предметов или мусора, которые могут блокировать масляные каналы и препятствовать попаданию воздуха в двигатель .

Почему моя машина пахнет горелым маслом?

Есть несколько возможных фактов, из-за которых в автомобиле пахнет горящим маслом. Здесь самый распространенный факт - негерметичный масляный поддон . При протечке масляного поддона масло просачивается в картер , где оно сгорает и пахнет бензином .

Другие факты включают взорванную прокладку головки , треснувший блок или неисправный двигатель двигателя . Потребовалось разобрать некоторые детали двигателя, чтобы найти неисправную.

Кроме того, неисправный каталитический нейтрализатор может сжигать масло . Итак, мне пришлось проверить, был ли это каталитический нейтрализатор или в машине пахло горелым маслом из-за неисправных деталей. Я вызвал механика, который все тщательно осмотрел.

Читайте также: Может ли неисправный каталитический нейтрализатор привести к обедненной смеси

Лучшие моторные масла 2022 года

  • Quaker State Motor Oil (лучшее синтетическое / $27,93) | Купить сейчас
  • Valvoline 10W-30 Synthetic Blend (лучший бюджет/$5,48) | Купить сейчас
  • Royal Purple High-Performance Oil (Лучшая смазка/$58,54) | Купить
  • Miles Lubricants 5W-30 Motor Oil (лучшее для холодного пуска/$84,79)) | Купить сейчас

Заключение

Как и некоторые другие люди, я чувствую черный дым и неприятный запах от вашего двигателя. На самом деле, это довольно распространенная проблема для автомобиля.

Вероятно, мой каталитический нейтрализатор сжигал масло. Ну, это проблема, которую можно решить, но также может потребоваться замена.

Скотт Харви

Здравствуйте, меня зовут Скотт Харви, и я автомобильный эксперт. Я работаю в автомобильной промышленности уже более 20 лет и обожаю все, что связано с автомобилями. Я обладаю обширными знаниями в области обслуживания автомобилей, ремонта и устранения неполадок, и мне нравится делиться своими знаниями с другими. Я также большой поклонник настройки автомобилей и люблю помогать людям создавать автомобили их мечты. Если у вас есть какие-либо вопросы об автомобилях или вам нужен совет, я был бы более чем рад помочь. Спасибо, что нашли время прочитать обо мне.

Похожие сообщения

Каталитический нейтрализатор

Нужна ли вам мелодия для кошек с высоким расходом? Раскрытие фактов

Скотт Харви

В течение нескольких дней я заметил, что моя машина не выдает той же мощности, что и раньше. На самом деле, я пытался модернизировать его двигатель. Но, похоже, это не сработало. Здесь каталитический нейтрализатор с высоким расходом может быть решением для вас. Это устройство увеличивает мощность…

Читать далее Нужна ли вам настройка для кошек с высоким потоком? Раскрытие фактовПродолжить

Каталитический нейтрализатор

Invidia Q300 против R400: что лучше и почему?

Скотт Харви

Invidia q300 и r400; обе системы являются кошачьими спинами для автомобилей. Система Cat-Back является полезным инструментом для повышения производительности двигателя, например увеличения мощности, экономии топлива и аккумулятора, улучшения звука и многого другого. Вот почему автовладельцы очень заинтересованы в установке системы Cat-Back. Однако не все системы обратного вызова одинаковы. Подробнее…

Подробнее Invidia Q300 против R400: что лучше и почему?Продолжить

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор

пахнет горелой резиной: (8 причин)

ByScott Harvey

Каталитические нейтрализаторы

предназначены для снижения выбросов автомобилей, но если ваш каталитический нейтрализатор пахнет горелой резиной, это может означать что-то более серьезное. Пахнет жженой резиной, если их понюхать. Однако каковы основные причины? Итак, почему каталитический нейтрализатор пахнет горелой резиной? Запах горелой резины может указывать на…

Каталитический нейтрализатор пахнет горелой резиной: (8 причин)Продолжить

Каталитический нейтрализатор

9 плюсов и минусов высокопоточных кошек

ByScott Harvey

Что делать, если в вашем автомобиле не было выхлопной системы? Угадайте, что могло случиться? О, я не сказал, что такое выхлопные системы на самом деле, если вы не знаете! Выхлопная система состоит из некоторых компонентов, которые выделяют вредные газы из двигателя, образующиеся в процессе сгорания. Выхлопные системы также снижают шум…

Подробнее 9 за и против кошек с высоким потокомПродолжить

Каталитический нейтрализатор

Сделает ли удаление каталитического нейтрализатора выхлоп громче?

Скотт Харви

Действительно, удаление катализатора может сделать выхлоп громче. Кроме того, я понял, что уничтожение кота может испортить другие части двигателя, особенно кислородный датчик. Таким образом, происходит нарушение выхлопа, и от двигателя могут исходить неприятные шумы. Поскольку моей главной заботой было раскопать секреты, касающиеся…

Подробнее Сделает ли удаление каталитического нейтрализатора выхлоп громче? Продолжить

Избыточный расход масла и каталитический нейтрализатор - Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

лебо

#1

Несколько месяцев назад я заключил очень выгодную сделку по обмену фургона Toyota Sienna 2002 года выпуска в Миннеаполисе за 155 тысяч. Я проехал на нем 1700 миль домой в Сиэтл, и по пути мне нужно было залить 12, да 12 литров масла 5W-30. (средний: 1 кварта/140 миль) Но дыма из выхлопной трубы не было вообще, даже при первом запуске утром. Я также поставил его на подъемник, и масло не вытекало.

Когда я вернулся домой, мне сняли клапанную крышку в дилерском центре Toyota, чтобы проверить печально известную проблему с маслом/шламом. Не было ни одного, но все свечи зажигания были залиты маслом, но все еще работали. Когда дилерский центр проверил свою национальную систему технического обслуживания, они обнаружили, что этот фургон содержался в очень хорошем состоянии, и все замены масла производились в дилерском центре и вовремя. И все проверки 30/60/90к тоже были сделаны вовремя.

Затруднились объяснить, куда уходит все масло, и особенно удивились отсутствию сизого дыма из выхлопной трубы. И за всю поездку ни разу не загорелась лампочка Check Engine.

Итак, я отнес его в ремонтную мастерскую, которой пользовался раньше, и менеджер тоже не смог объяснить. Но механик подслушал наш разговор и подошел. Он потянулся за двигателем, вытащил клапан PCV и сказал: «Это клапан PCV после продажи, и он щелкает, когда я его встряхиваю, но звук не совсем правильный». Оказывается, он был главным механиком Toyota. С меня даже не взяли денег за его совет.

Я купил новый клапан Toyota PCV за 10 долларов, вставил его и пошел проверять выбросы фургона. Прошло без проблем. Я довел уровень масла до полного и проехал на нем несколько сотен миль. Масло вообще не использовал.

За первые 1000 миль после установки нового клапана PCV израсходовано всего 1/4 литра масла.

Но вот мой вопрос. Предыдущему владельцу пришлось заменить каталитический нейтрализатор 5000 миль назад, потому что индикатор проверки двигателя продолжал гореть, а код указывал на проблему. По-вашему, неужели вы думаете, что все это масло, прошедшее через двигатель, станет причиной преждевременной замены этого довольно нового каталитического нейтрализатора?

~ Ларри

the_same_mountainbike

#2

Может.

Наиболее функциональной частью каталитического нейтрализатора является керамическая сотовая подложка, покрытая платино-палладиевым катализатором. Когда молекулы связанных азота и кислорода вступают в контакт с горячими каталитическими поверхностями, связь между азотом и кислородом ослабевает, и молекулы разделяются на азот и кислород. Это обеспечивает кислород, необходимый для «второго горения», при котором молекулы окиси углерода могут подхватить атом кислорода и стать молекулами двуокиси углерода. Сам по себе азот считается безвредным.

Если покрытие каталитической поверхности покрыто остатками сгоревшего масла (углеродом), то молекулы NOx не могут вступить в контакт с катализатором, и ничего из этого не может произойти.

Однако, поскольку он прошел проверку на выбросы и у вас нет индикатора CEL, все в порядке. Не чини, пока не сломается.

Лебо

#3

Я думал, что это очень ясное объяснение. Спасибо . . .

the_same_mountainbike

#4

Добро пожаловать.

Джозеф_Э_Михан

#5

Вероятно.

ок4450

#6

Преобразователь имеет некоторое налипание на сотах внутри, что является нормальным при расходе масла.
Тем не менее, поскольку новый конвертер проехал всего 5 тысяч миль, а проблема в значительной степени устранена, есть вероятность, что большая часть того, что там запеклось, сгорела. Он никогда не исчезнет полностью.
Единственный способ узнать наверняка - разобрать преобразователь, но я согласен, что если машина работает нормально без CEL, вам не о чем беспокоиться.

Самое замечательное то, что скромный клапан PCV решил эту проблему. Проблема в данном случае заключалась в том, что PCV не был полностью заморожен, а просто забит. Это могло бы объяснить неправильное звучание части, о которой говорил механик.
Они должны звучать как камень в консервной банке, но если они имеют несколько приглушенный или приглушенный звук, это означает, что PCV забит.

Лебо

#7

Спасибо. Я ценю ваш ответ. . .

Кэддимен

#8

Забитый или неисправный клапан PCV может вызвать проблемы, обычно шлам или УТЕЧКИ масла. Иногда значительное количество масла попадает обратно в корпус воздушного фильтра и создает беспорядок. Но я никогда не видел такой причины расхода масла, как у вас… Все возможно, я думаю… возможно, воздухозаборник картера полностью открыт, поэтому, если поток воздуха меняется на противоположный, много масла может попасть во впуск…

Лебо

#9

Спасибо за комментарий. Почти все, с кем я разговаривал, также не верили тому, что из-за неисправного клапана PCV может расходоваться много масла.

Представьте, что пришло мне в голову после того, как я начал поездку с маслом на полной отметке, а затем на первой остановке в 400 милях обнаружил отсутствие масла на щупе вообще. Затем нужно добавить 3 литра, чтобы довести его до полного. Картер вмещает только 5,

Но после прибытия в Сиэтл с фургоном сделали только две вещи: сняли и заменили клапанную крышку и заменили клапан PCV. Так что иди разберись. . .

the_same_mountainbike

#10

Ага, подумываю отправить вас в Гиннесс за "самый большой расход масла из-за заклинившего клапана PCV". Но я рад, что проблема решена.

Счастливого вождения.

Лебо

#11

Ну, кажется, я слышал о странных вещах, представленных в Книге Гиннесса.

Вот что я вам скажу: после того, как я залил 1-й литр масла, а масло все еще не было видно на щупе, я упал на землю, ожидая, что оно вытечет со дна. Но было абсолютно сухо. Вторая кварта достала только до самого кончика щупа. И 3-й принес ему примерно 3/4 пути между низкой и полной оценкой.

Я не хочу слишком драматизировать, но я работаю с автомобилями с тех пор, как был подростком, участвовавшим в дрэг-рейсинге (сейчас мне 62 года), и я знаю, что означает 1 литр масла на каждые 140 миль. Это было так невероятно. Теперь я лучше понимаю, что означает слово «сюрреалистический».

Я немного упустил из своей истории, чтобы сократить многословие, но на самом деле моя дочь, работавшая со мной, купила фургон на Craigslist после проверки перед покупкой в ​​дилерском центре Toyota. Теперь понятно, почему дилер-продавец просил на 1000 долларов меньше книги.

Я думаю, что худшим из этого опыта было то, что я пытался придумать наименее шокирующий способ сообщить моей дочери плохие новости. Но мне удалось на 2-й день в дороге после того, как я убедился, что на самом деле расходуется столько масла.

Думаю, этот опыт того стоил, когда я сказал ей, что 10-долларовая часть решила проблему, и на самом деле она заключила хорошую сделку.

Для 33-летней женщины с мужем и тремя маленькими детьми было приятно видеть, как тревога сменилась облегчением.

Да, теперь она и ее семья довольны автомобилем.

Спасибо за ваш комментарий. . .

the_same_mountainbike

#12

Я знаю, что научился никогда больше не сомневаться в том, что клапан PCV может вызвать чрезвычайно высокий уровень потребления. Вы дали мне немного больше знаний сегодня. Это хороший день.

олдскул

№13

Что это за блок-схема? Клапан был заклинен в закрытом положении, создавая давление в картере, из-за чего масло вытекало, или он все время оставался открытым? Говорите, что все это масло попало из картера двигателя в шланг, присоединенный к PCV, а затем во впуск и сгорело, и вы не могли увидеть его из выхлопной трубы?

Клапан PCV, установленный в клапанной крышке, не будет всасывать жидкое масло из картера (или области клапанного механизма) во впускное отверстие для сжигания в камере сгорания. Этот застрявший PCV, должно быть, подсасывал газы, которые были тяжелыми с парами масла, из-за механической проблемы двигателя.

Механические неполадки в двигателе, из-за которых двигатель теряет масло из-за заедания в открытом клапане PCV. Масло должно быть в продувке газами, чтобы PCV мог его захватить.

Поясните мне это.

Будет "шишка" кто-то лучше придумать идею, что-то сделать это возможным.

олдскул

№14

Поскольку никто не представил никаких объяснений того, как «неисправный» клапан PCV вызвал такой расход масла или что на самом деле не так с клапаном, этот пост должен быть отправлен в «неподтвержденную» зону ожидания. Мы не можем передать эту информацию нашим читателям, если не сможем объяснить, как все произошло. НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО.

ок4450

№15

При пробеге в 155 тыс. миль я бы сказал, что кольца все равно немного продуваются. При нормально функционирующем PCV стенки цилиндра очищаются маслосъемными кольцами при движении поршня вниз.
При заклинивании PCV избыточное давление в картере, существующее в настоящее время, будет стремиться вытолкнуть масло обратно через кольца в камеры сгорания.

евро1

№16

Интересно, у него пропал расход масла. Блоуби не хотел «уходить». Теоретически потребление нефти не остановится и не уменьшится до заявленного уровня. Кварта на 140 миль через двигатель должна быть облаком, по крайней мере, довольно дымным. С воздухоочистителем 12 литров масла сделают его мокрой масляной губкой. Кажется, нам не хватает одной или двух деталей. Если pcv застрял, то почему не пробивается резиновая прокладка pcv на крышке клапана и т. Д. Величина обратного давления в картере, толкающего масло в цилиндры, кажется неподходящей для такого количества масла.

олдскул

# 17

Итак, идея состоит в том, что клапан PCV застрял в закрытом состоянии, создав давление в картере, что могло вызвать утечку/просачивание масла во всех точках уплотнения и прокладки, но это не так, внешних утечек масла не было.

По крайней мере, мы приближаемся к тому, чтобы сказать, что у двигателя действительно есть базовое механическое состояние, и новый PCV не сделал все правильно, это вносит некоторую степень здравомыслия в описание проблемы и ее решение.

ок4450

# 18

Иногда невозможно оценить влияние подобных вещей, поскольку симптомы могут сильно различаться.

Теоретически заклинивший PCV вытеснит масло через прокладки и сальники, но что, если PCV просто сильно забился и картер стал, так сказать, полугерметичным. В сочетании с хорошими, плотно прилегающими уплотнениями возможно, что они не будут протекать.

Один раз дилер прислал мне джип (6 фейерверков), который блевал маслом как сумасшедший, но только из одного места; задний основной. PCV был в порядке, но впускное отверстие в коллекторе было забито затвердевшими отложениями. Это на самом деле потребовало сверла для очистки, и как только это было сделано, утечка масла прекратилась.
Возникает вопрос, почему задний главный двигатель этого джипа был единственным протекающим уплотнением двигателя. Все остальное было сухим.

У меня смутная память об этом, но кажется, я помню, что Subaru делала что-то в том же духе. Впускное отверстие было запекшимся, и тем не менее, этот конкретный автомобиль вообще не протекал, хотя были жалобы на использование масла.

Расход масла у OP в настоящее время может указывать на небольшой прорыв газа, хотя при расходе в литр на 1000 миль я бы не стал так сильно беспокоиться об этом.
В любом случае, это мои лучшие теории.

cjhosey33

# 19

Где находится первый каталитический нейтрализатор в фургоне Toyota? Если это в бывшем. многообразие, а не после него, что сужает его. Я знаю, что у Nissan большие проблемы с расходом масла на их двигателях USDM объемом 2,5 литра из-за расположения каталитического нейтрализатора слишком близко к головке блока цилиндров. Со временем каталитический нейтрализатор выходит из строя, и часть пыли из него попадает обратно (во время продувки) в цилиндры и разрушает маслосъемные кольца низкого напряжения, позволяя маслу сгорать. Nissan моей жены сжигал примерно такое же количество масла или даже больше, обычно около 2 или 2,5 литра на бак топлива без каких-либо признаков дыма из выхлопной трубы.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf