Втулка тяги замка двери ВАЗ 2101-08 (гнездо)
2,00 руб
Втулка тяги замка двери ВАЗ 2110 (гнездо)
3,50 руб
Соеденитель шланга омывателя прямой (двойник)
2,60 руб
Заглушка поводка дворника ВАЗ 2180 Vesta
19,35 руб
Заглушка "жабо" ВАЗ 2170 Приора (черная)
3,00 руб
Форсунка омывателя стекла Газель Next
24,00 руб
Держ. двери ВАЗ 2180 Vesta
6,50 руб
Держ. -скоба проводки (зелёная) 12мм.
0,40 руб
Форсунка омывателя стекла универсальная 2 отв. (чёрная) с подогревом
30,20 руб
Форсунка омывателя стекла РАСПЫЛ
19,00 руб
ПопулярныеГаз универсальный всесезонный Россия (баллон 220г.)
89,95 руб
ПопулярныеТермоусадочная трубка Набор №2 (20шт.) L=10см.
59,00 руб
ПопулярныеТермоусадочная трубка Набор №1 (10шт.) L=10см.
33,00 руб
ПопулярныеРазъём 2 конт. с проводом "Евро" (герметичный)
91,00 руб
ПопулярныеТермоусадочная трубка "Ассорти" набор 10шт. (d=2,5-6,0мм.) L=1м.
158,50 руб
ПопулярныеГорелка газовая с пьезоподжигом №502
255,95 руб
ПопулярныеПерчатки с ПВХ-волной Березка,10 класс 6-нитка Россия
12,65 руб
ПопулярныеКлемма провода 6,3 (мама) луженая
3,40 руб
ПопулярныеСтяжка нейлоновая КСС 5х300 Черная (100шт)
195,00 руб
ПопулярныеСоединение (мама) под шланг d=10мм. "Miol"
187,00 руб
[contents h3 h4] Какие фары лучше на ВАЗ 2114. Многие владельцы Ваз 2114 крайне неудовлетворены качеством работы установленных заводских фат. Соответственно для многих очень остро стоит вопрос выбора, какие фары лучше на ВАЗ 2114? Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно.
Среди предложений автомобильного рынка существует два основных конкурента, это: фары Киржач и фары Бош.
Содержание
С первого взгляда не понятно, что эти фары абсолютно разные, но стоит столкнуться с необходимостью замены любой из фар, появляется риск приобрести модель, которая абсолютно не подходит и будет отличаться от второй фары.
BOSCH или КиржачОтличие фар Бош и Киржач:
Учитывая более сбалансированный и качественный Бошевский отражатель, свет модели более яркий и насыщенный в отличие от модели оппонента. Также для достижения большего эффекта допускается замена лампы на более качественную, и обязательно необходимо провести процедуру по регулировке.
Киржач в отличие от Бош имеет более удобную конструкцию, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали комплектации, что позволит улучшить качество и пространство светового луча. Говоря проще Киржач более удобен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.
Чтобы провести процедуру доработки модели Киржач, необходимо ее снять, для этого необходимо провести следующие действия:
Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, причем сделать это можно разными способами:
Важно знать, что сильное приближение линзы приведет к ее перегреву, поэтому оптимальный вариант приближения линзы на 10 мм обеспечит нужную ширину светового пучка и соответственно высоту.
Крепить готовую шторку необходимо непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется, путем перемещения линзы.
Монтаж модуля непосредственно в фару имеет некоторые нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он располагается глубже, поэтому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таким образом, лучше крепить модуль при помощи 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стягиваются одновременно и довольно сильно.
На заметку, модуль необходимо установить ровно, иначе фара начнет светить не в том направлении, в котором нужно, и регулировка ничего не даст. Важно проверить работу фары до посадки стекла фары на герметики.
Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из перечисленных способов, или всеми вместе. Если фары Бош более сложной конструкции, то модель Киржач имеет более простую сборку, что позволяет их модернизировать своими руками.
Как ни странно, но цена на фары BOSCH по Москве немного ниже в отличие от продукции оппонента. С чем это связано непонятно, возможно технологии производства Киржач более дорогие в сравнении с технологиями Бош.
Еще одни видимые отличия этих моделей
Возможно, вы уже для себя решили какие фары лучше на ВАЗ 2114, Киржач или Бош. Но давайте еще раз пройдемся по всем позициям, итак:
Вот три основных момента отличающих эти модели друг от друга, что лучше Киржач или Бош, решать только вам.
Эта статья является частью History Blog
Откройте для себя всю серию
Вплоть до начала 1910-х годов компания Bosch практически ничего не производила, кроме устройств или систем зажигания. Такая сосредоточенность на одном продукте была очень рискованной бизнес-стратегией. В то же время автомобильный рынок менялся — роскошные автомобили и спортивные автомобили становились повседневными предметами, требующими соответствующего оборудования. К 1913 году система автомобильного освещения Bosch была готова к производству.
Система освещения состояла из фар, генератора, аккумулятора и регулятора. Это проложило путь для Bosch как универсального поставщика автомобилей и легло в основу современных автомобильных электрических систем. В 1910 году, помимо усилий по расширению портфолио продукции, было много веских причин для того, чтобы продвигать производство автомобильного электрического освещения. Во-первых, автомобили также широко использовались в коммерческих целях и должны были быть доступны в любое время дня и ночи. Во-вторых, электрическое освещение уже было стандартом в США — крупнейшем автомобильном рынке мира. В-третьих, такие правила, как требование в Германии оборудовать все автомобили двумя передними фарами с 1909, а также аналогичные законы в соседних странах создали основу для быстрого распространения этой технологии и в Европе. Ну и в-четвертых, распространенное в то время карбидно-ацетиловое освещение не очень подходило для повседневного использования. Его светоотдача намного уступала электрическому освещению. Более того, водителю пришлось использовать сложную процедуру, чтобы зажечь и потушить свет.
Электрическому свету нужен ток, а батарея может обеспечивать ток только в течение ограниченного периода времени. Идея Роберта Боша заключалась в том, чтобы использовать генератор для производства энергии, достаточной для обеспечения постоянного питания аккумулятора, где она накапливалась и передавалась на фары. Bosch произвел фару, генератор и регулятор (тогда известный как «блок регулятора») собственными силами. Сначала аккумуляторы закупались у других производителей, но в 1919 году был осуществлен переход на собственное производство.22.
Запуск автомобильного освещения Bosch стал важной вехой для Bosch. В прошлом клиентам приходилось довольствоваться отдельными компонентами, такими как устройства зажигания от магнето, и покупать различные продукты самостоятельно. Система автомобильного освещения Bosch, напротив, была первой комплексной системой, доступной из одних рук, и клиенты могли быть уверены, что все детали идеально подходят друг другу. После 1921 года Bosch добавила к чрезвычайно успешному ассортименту продукции специально для мотоциклов. с 1923, даже велосипеды были обслужены. За этими продуктами в 1930-х годах последовали другие специальные приложения, такие как противотуманные фары, фары дальнего света, задние фонари и стоп-сигналы.
Компания Bosch стала ведущим мировым производителем автомобильного освещения, представив новые разработки, которые сегодня воспринимаются как должное. Примеры включают фары ближнего света, которые освещают дорогу впереди, не ослепляя встречный транспорт; встроенные фары, идеально интегрированные в переднюю часть автомобиля как оптически, так и аэродинамически; асимметричный свет, который освещает сторону дороги со стороны водителя больше, чем другую сторону, и, таким образом, уменьшает ослепление встречного транспорта; галогенные лампы, светоотдача которых на 50% выше, чем у ламп с двойной нитью накала; и, наконец, Litronic для газоразрядных ламп, системы с электронным управлением, обеспечивающей повышенную светоотдачу, пониженное энергопотребление и более длительный срок службы.
В 1999 году подразделение Bosch Lighting Technology было передано Automotive Lighting GmbH, совместному предприятию с итальянской компанией Magneti Marelli S.p.A. Bosch постепенно уменьшала свою долю участия в этом совместном предприятии и к 2003 году вообще прекратила свое участие. производство генераторов до 2017 года. После выделения и продажи бизнеса по производству стартеров и генераторов китайскому закупочному консорциуму ZMJ и CRCI, поставщик автомобилей ZMJ взял на себя деятельность Bosch в этой области.
С 2006 года я работаю в отделе исторических коммуникаций компании Bosch. Сначала я отвечал за текстовые архивы, в настоящее время я занимаюсь архивами продуктов и технической документацией. Занимаюсь запросами по технической истории, кроме того координирую выставочные проекты в различных музеях.
В солнечные дни мне нравится ездить на моем Fiat 500 1970 года выпуска.
Ознакомьтесь с нашим новым Руководством по лампам h2 и h5
Термин h2 на самом деле более правильно относится к типу галогенных ламп, но со временем в мире Porsche он стал обозначать фары в сборе с двумя лампами h2. Следующая информация была собрана из моего опыта работы с этими удивительными устройствами и из информативных обсуждений раннего реестра 911S, которые я начал.
Различие между h2 и h5
Легко отличить h2 от h5, когда знаешь, что ищешь:
История h2
Вот некоторые исторические факты в произвольном порядке:
Некоторые фотографии…
Я получаю много ядер для восстановления, что дает мне возможность взглянуть на h2, произведенные в разное время. Вот немного истории в картинках. Самые ранние линзы, производившиеся в течение очень короткого времени, имели выпуклые буквы на внешней стороне линзы, в отличие от следующего поколения, у которого они были внутри, что продолжается и сегодня. Объективы, изображенные ниже, являются очень ранними объективами h2 — обратите внимание на большую площадь «призмы» по сравнению с более поздними объективами. Номер одного 1305 614 007, а другой единственный, который я когда-либо видел с номером 1305 614 007..008.
Время от времени я сталкиваюсь с h2 с так называемыми «сити-лайтами», маленькими лампочками, установленными либо в корпусе, либо в отражателе. Они подключены к парковочным фонарям и выглядят великолепно. но редко:
В первом поколении фонарей использовался другой стиль держателя лампы для лампы ближнего света, установленной в большом отражателе. Верхнее изображение — в старом стиле, а нижнее — в более новом стиле, который мы привыкли видеть:
Старые слева – Новые справа
© 2015-2021 ~ Коллекция Audette ~ Сестры, Орегон
Мы только что опубликовали информативное руководство по галогенным лампам h2 и h5. Как технологии выросли в последнее время. И какие из них мы выбираем для продажи и почему. Погрузитесь настолько глубоко, насколько захотите, с Дэниелом Стерном, всемирно признанным автомобильным экспертом и техническим консультантом Audette Collection.
Яркость наружных сигнальных фонарей можно безопасно сделать на 45 % ярче с помощью специальных высокоэффективных ламп, доступных только через систему запасных частей Honda.