logo1

logoT

 

Фары бош


Заглушка гидрокорректора фары Bosch -

Похожие товары

Втулка тяги замка двери ВАЗ 2101-08 (гнездо)

2,00 руб

Втулка тяги замка двери ВАЗ 2110 (гнездо)

3,50 руб

Соеденитель шланга омывателя прямой (двойник)

2,60 руб

Заглушка поводка дворника ВАЗ 2180 Vesta

19,35 руб

Заглушка "жабо" ВАЗ 2170 Приора (черная)

3,00 руб

Форсунка омывателя стекла Газель Next

24,00 руб

Держ. двери ВАЗ 2180 Vesta

6,50 руб

Держ. -скоба проводки (зелёная) 12мм.

0,40 руб

Форсунка омывателя стекла универсальная 2 отв. (чёрная) с подогревом

30,20 руб

Форсунка омывателя стекла РАСПЫЛ

19,00 руб

Популярные

Газ универсальный всесезонный Россия (баллон 220г.)

89,95 руб

Популярные

Термоусадочная трубка Набор №2 (20шт.) L=10см.

59,00 руб

Популярные

Термоусадочная трубка Набор №1 (10шт.) L=10см.

33,00 руб

Популярные

Разъём 2 конт. с проводом "Евро" (герметичный)

91,00 руб

Популярные

Термоусадочная трубка "Ассорти" набор 10шт. (d=2,5-6,0мм.) L=1м.

158,50 руб

Популярные

Горелка газовая с пьезоподжигом №502

255,95 руб

Популярные

Перчатки с ПВХ-волной Березка,10 класс 6-нитка Россия

12,65 руб

Популярные

Клемма провода 6,3 (мама) луженая

3,40 руб

Популярные

Стяжка нейлоновая КСС 5х300 Черная (100шт)

195,00 руб

Популярные

Соединение (мама) под шланг d=10мм. "Miol"

187,00 руб

Какие фары лучше на ВАЗ 2114: Отличия БОШ от Киржач

[contents h3 h4] Какие фары лучше на ВАЗ 2114. Многие владельцы Ваз 2114 крайне неудовлетворены качеством работы установленных заводских фат. Соответственно для многих очень остро стоит вопрос выбора, какие фары лучше на ВАЗ 2114? Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно.

Среди предложений автомобильного рынка существует два основных конкурента, это: фары Киржач и фары Бош.

Содержание

  1. Основные отличия
  2. Модернизация фар
  3. Ценовой показатель на фары
  4. Вывод

Основные отличия

С первого взгляда не понятно, что эти фары абсолютно разные, но стоит столкнуться с необходимостью замены любой из фар, появляется риск приобрести модель, которая абсолютно не подходит и будет отличаться от второй фары.

BOSCH или Киржач

Отличие фар Бош и Киржач:

  • Чтобы заменить лампочку в основном освещении, необходимо под капотом на фаре Бош отсоединить кожух черного цвета, имеющий форму круга. В фаре Киржач кожух прямоугольный и закреплен винтами в количестве две штуки.
  • Различаются фары по рисунку стекла, кроме этого каждая из них имеет знак фирмы изготовителя. В комплектации Бош есть рамка для стекла, ее замена не потребует полного разбора фары.
  • Различия также есть и в креплении поворотников. Поворотник Киржач оснащен двумя креплениями, имеет центральную защелку и натяжитель пружинный. Поворотник Бош также оборудован двумя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет защелки. Это свидетельствует о том, что поворотник одной фирмы не заменить моделью другой фирмы, полностью исключена взаимозаменяемость.
  • Отражатель также имеет существенные отличия. У фирмы Киржач отражатель узкой и длинной формы с внутренней перегородкой разделяющий луч света пополам. Причем верхняя стенка в отражателе отсутствует. Бошевский отражатель более короткой и широкой формы, им оборудованы все стенки модели.

Учитывая более сбалансированный и качественный Бошевский отражатель, свет модели более яркий и насыщенный в отличие от модели оппонента. Также для достижения большего эффекта допускается замена лампы на более качественную, и обязательно необходимо провести процедуру по регулировке.

Модернизация фар

Киржач в отличие от Бош имеет более удобную конструкцию, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали комплектации, что позволит улучшить качество и пространство светового луча. Говоря проще Киржач более удобен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.

Чтобы провести процедуру доработки модели Киржач, необходимо ее снять, для этого необходимо провести следующие действия:

  1. Разборка фары. Необходимо для начала отсоединить стекло. Старайтесь быть максимально осторожными, чтобы не повредить стекло, т.к. оно посажено при помощи герметика.
  2. Отсоединить отражательную накладку, путем откручивания трех крепящих болтов.
  3. Полностью разбирать фару по частям не нужно, т. к. нас интересуют только модули.

Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, причем сделать это можно разными способами:

  • Перемещение линзы к отражателю. Этот процесс позволит изменить угол падения светового луча, так как нужно. Перемещая линзу имейте в виду, что шторка должна быть на одном расстоянии, 50 – 51мм. Затем делаем измерения, для перемещения линзы ближе к отражателю на 10 мм. Затем отпиливаем по отметке и закрепляем линзу обратно в модуль, модуль стал более коротким.

Важно знать, что сильное приближение линзы приведет к ее перегреву, поэтому оптимальный вариант приближения линзы на 10 мм обеспечит нужную ширину светового пучка и соответственно высоту.

  • Модернизируем шторки. Изготовление шторки является очень важным этапом работы. Для начала делается шаблон шторки и переносится на металл максимально аккуратно, не допуская появления неровностей.

Крепить готовую шторку необходимо непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется, путем перемещения линзы.

Монтаж модуля непосредственно в фару имеет некоторые нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он располагается глубже, поэтому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таким образом, лучше крепить модуль при помощи 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стягиваются одновременно и довольно сильно.

На заметку, модуль необходимо установить ровно, иначе фара начнет светить не в том направлении, в котором нужно, и регулировка ничего не даст. Важно проверить работу фары до посадки стекла фары на герметики.

  • Кольцо модуля необходимо сточить. Эта процедура относится только к стачиванию краев на модульном корпусе. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
  • Изменение формы отражателя, для увеличения ширины светового луча.

Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из перечисленных способов, или всеми вместе. Если фары Бош более сложной конструкции, то модель Киржач имеет более простую сборку, что позволяет их модернизировать своими руками.

Ценовой показатель на фары

Как ни странно, но цена на фары BOSCH по Москве немного ниже в отличие от продукции оппонента. С чем это связано непонятно, возможно технологии производства Киржач более дорогие в сравнении с технологиями Бош.

Еще одни видимые отличия этих моделей

  • Модель Бош имеет блестящую огранку на увеличителе поворотника, у Киржача такой огранки нет.
  • Подложка у Киржача не такая как у конкурента.
  • Задние фары имеют разные заглушки, у Бош одна цельная, Каржач имеет две резиновые круглые.
  • Отражатель лампы ближнего света у фары Бош имеет вырез, у фары Киржач литой.
  • Габариты расположены в разных местах.

Вывод

Возможно, вы уже для себя решили какие фары лучше на ВАЗ 2114, Киржач или Бош. Но давайте еще раз пройдемся по всем позициям, итак:

  1. Мы выяснили, что Бошевские фары имеют гораздо более яркий и насыщенный свет в отличие от моделей оппонента.
  2. Фары Киржач можно самостоятельно подвергнуть модернизации, внести изменения, используя необходимый вам способ. Но важно заметить, что не все водитель готовы тратить время на переделку фар, пусть даже в лучшую сторону. Опять же есть и исключения из общего правила, есть автомобилисты готовые постоянно заниматься улучшением технических характеристик своего авто, даже если это касается фар.
  3. Ценовой показатель фирмы Бош немного ниже в отличие от фирмы оппонента.

Вот три основных момента отличающих эти модели друг от друга, что лучше Киржач или Бош, решать только вам.

Безопасное ночное вождение наконец-то!

Эта статья является частью History Blog

Откройте для себя всю серию

Вплоть до начала 1910-х годов компания Bosch практически ничего не производила, кроме устройств или систем зажигания. Такая сосредоточенность на одном продукте была очень рискованной бизнес-стратегией. В то же время автомобильный рынок менялся — роскошные автомобили и спортивные автомобили становились повседневными предметами, требующими соответствующего оборудования. К 1913 году система автомобильного освещения Bosch была готова к производству.

Система освещения состояла из фар, генератора, аккумулятора и регулятора. Это проложило путь для Bosch как универсального поставщика автомобилей и легло в основу современных автомобильных электрических систем. В 1910 году, помимо усилий по расширению портфолио продукции, было много веских причин для того, чтобы продвигать производство автомобильного электрического освещения. Во-первых, автомобили также широко использовались в коммерческих целях и должны были быть доступны в любое время дня и ночи. Во-вторых, электрическое освещение уже было стандартом в США — крупнейшем автомобильном рынке мира. В-третьих, такие правила, как требование в Германии оборудовать все автомобили двумя передними фарами с 1909, а также аналогичные законы в соседних странах создали основу для быстрого распространения этой технологии и в Европе. Ну и в-четвертых, распространенное в то время карбидно-ацетиловое освещение не очень подходило для повседневного использования. Его светоотдача намного уступала электрическому освещению. Более того, водителю пришлось использовать сложную процедуру, чтобы зажечь и потушить свет.

Изображение с прожектором Bosch, использованным в рекламных целях (1925 г.) «Bosch-Light» с генератором, регулятором и фарой (1913)

Электрическому свету нужен ток, а батарея может обеспечивать ток только в течение ограниченного периода времени. Идея Роберта Боша заключалась в том, чтобы использовать генератор для производства энергии, достаточной для обеспечения постоянного питания аккумулятора, где она накапливалась и передавалась на фары. Bosch произвел фару, генератор и регулятор (тогда известный как «блок регулятора») собственными силами. Сначала аккумуляторы закупались у других производителей, но в 1919 году был осуществлен переход на собственное производство.22.

Запуск автомобильного освещения Bosch стал важной вехой для Bosch. В прошлом клиентам приходилось довольствоваться отдельными компонентами, такими как устройства зажигания от магнето, и покупать различные продукты самостоятельно. Система автомобильного освещения Bosch, напротив, была первой комплексной системой, доступной из одних рук, и клиенты могли быть уверены, что все детали идеально подходят друг другу. После 1921 года Bosch добавила к чрезвычайно успешному ассортименту продукции специально для мотоциклов. с 1923, даже велосипеды были обслужены. За этими продуктами в 1930-х годах последовали другие специальные приложения, такие как противотуманные фары, фары дальнего света, задние фонари и стоп-сигналы.

Световой канал с различными фарами, 1962 г.

Компания Bosch стала ведущим мировым производителем автомобильного освещения, представив новые разработки, которые сегодня воспринимаются как должное. Примеры включают фары ближнего света, которые освещают дорогу впереди, не ослепляя встречный транспорт; встроенные фары, идеально интегрированные в переднюю часть автомобиля как оптически, так и аэродинамически; асимметричный свет, который освещает сторону дороги со стороны водителя больше, чем другую сторону, и, таким образом, уменьшает ослепление встречного транспорта; галогенные лампы, светоотдача которых на 50% выше, чем у ламп с двойной нитью накала; и, наконец, Litronic для газоразрядных ламп, системы с электронным управлением, обеспечивающей повышенную светоотдачу, пониженное энергопотребление и более длительный срок службы.

В 1999 году подразделение Bosch Lighting Technology было передано Automotive Lighting GmbH, совместному предприятию с итальянской компанией Magneti Marelli S.p.A. Bosch постепенно уменьшала свою долю участия в этом совместном предприятии и к 2003 году вообще прекратила свое участие. производство генераторов до 2017 года. После выделения и продажи бизнеса по производству стартеров и генераторов китайскому закупочному консорциуму ZMJ и CRCI, поставщик автомобилей ZMJ взял на себя деятельность Bosch в этой области.

С 2006 года я работаю в отделе исторических коммуникаций компании Bosch. Сначала я отвечал за текстовые архивы, в настоящее время я занимаюсь архивами продуктов и технической документацией. Занимаюсь запросами по технической истории, кроме того координирую выставочные проекты в различных музеях.
В солнечные дни мне нравится ездить на моем Fiat 500 1970 года выпуска.

Ознакомьтесь с нашим новым Руководством по лампам h2 и h5

Термин h2 на самом деле более правильно относится к типу галогенных ламп, но со временем в мире Porsche он стал обозначать фары в сборе с двумя лампами h2. Следующая информация была собрана из моего опыта работы с этими удивительными устройствами и из информативных обсуждений раннего реестра 911S, которые я начал.

Различие между h2 и h5

Легко отличить h2 от h5, когда знаешь, что ищешь:

История h2

Вот некоторые исторические факты в произвольном порядке:

  • Первая галогенная лампа для автомобильных фар, h2, была представлена ​​в 1962 году европейским консорциумом производителей ламп и фар.
  • Компания Bosch представила фары с лампами h2 в 1966 году и фары с лампами накаливания с двойной нитью h5 в 1971 году. Строго говоря, это означает, что фары h5 не подходят для автомобилей SWB. Источник: Bosch Automotive: История продукта.
  • h2 впервые предлагались в качестве заводской опции для 911S 1968 года, начиная с шасси 11800226 (купе) и 11850065 (Targas), а также дополнительно для 911T и 911E, начиная с 1969 года (из сообщений членов реестра со ссылкой на публикации Bosch и Porsche). Они были доступны в качестве надстроек после продажи, начиная с их появления в 1966 году.
  • h2 не были легализованы в США до 1997 года.
  • Было одно поколение или модель ранних h2, сделанных с городскими огнями в ковшах. Они кажутся необычными.
  • Первые LHD-объективы имели маркировку …007 с выпуклыми буквами на внешней стороне объектива и имели большую призму с двумя перемычками на вершине призмы (1966-1969).
  • Объективы LHD следующего поколения имели маркировку …010 с выпуклыми буквами на внешней стороне объектива и имели призму меньшего размера с одной перемычкой наверху призмы (1969–1972). Имеются убедительные доказательства того, что линзы с выпуклыми надписями использовались по крайней мере до 1972 года. Источник: владелец Porsce Parade Concours Trophy, выигравший 1972 911С.
  • Следующее и текущее поколение объективов LHD маркируется …010 выпуклыми буквами на внутренней стороне объектива (с 1973 г. по настоящее время)
  • h2 были изготовлены и использовались на ранних автомобилях VW. Хромированное декоративное кольцо имеет монтажный язычок в положении 6:00. У них были маленькие лампочки «огни города».
  • Есть две версии держателей ламп ближнего света, возможно, это смена поколений.

Некоторые фотографии…

Я получаю много ядер для восстановления, что дает мне возможность взглянуть на h2, произведенные в разное время. Вот немного истории в картинках. Самые ранние линзы, производившиеся в течение очень короткого времени, имели выпуклые буквы на внешней стороне линзы, в отличие от следующего поколения, у которого они были внутри, что продолжается и сегодня. Объективы, изображенные ниже, являются очень ранними объективами h2 — обратите внимание на большую площадь «призмы» по сравнению с более поздними объективами. Номер одного 1305 614 007, а другой единственный, который я когда-либо видел с номером 1305 614 007..008.

Время от времени я сталкиваюсь с h2 с так называемыми «сити-лайтами», маленькими лампочками, установленными либо в корпусе, либо в отражателе. Они подключены к парковочным фонарям и выглядят великолепно. но редко:

В первом поколении фонарей использовался другой стиль держателя лампы для лампы ближнего света, установленной в большом отражателе. Верхнее изображение — в старом стиле, а нижнее — в более новом стиле, который мы привыкли видеть:

Старые слева – Новые справа


© 2015-2021 ~ Коллекция Audette ~ Сестры, Орегон

Руководство по галогенным лампам h2/h5

Мы только что опубликовали информативное руководство по галогенным лампам h2 и h5. Как технологии выросли в последнее время. И какие из них мы выбираем для продажи и почему. Погрузитесь настолько глубоко, насколько захотите, с Дэниелом Стерном, всемирно признанным автомобильным экспертом и техническим консультантом Audette Collection.

На 45% ярче стоп-сигналы!

Яркость наружных сигнальных фонарей можно безопасно сделать на 45 % ярче с помощью специальных высокоэффективных ламп, доступных только через систему запасных частей Honda.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf