logo1

logoT

 

Фары в темноте


Фары машины в темноте - 65 фото

1


БМВ е60 черная ночью


2

Машина в темноте


3

Ангельские глазки БМВ g30


4

Форд Мустанг 2013 неон


5

Гоночные машины ночью


6

Неоновые фары


7

Subaru фара в темноте


8

Мерседес АМГ gt в темноте


9

Infiniti q50 Fog Lights


10

Свет фар машины в темноте


11



Фары в темноте


12

Порше 911 черный с фарами


13

BMW i8 ночью


14

Машина с горящими фарами


15

БМВ е34 в темноте с подсветкой


16

М5 е39 ангельские глазки


17

BMW черный ксенон


18

Машина со светящимися фарами


19

БМВ 5 2018 ночь фары


20

Ангельские глазки БМВ ф10


21


Фары передние Bentley Arnage


22

Фары машины


23

Мазда 3 в темноте


24

Красивые фары в темноте


25

Красные фары в темноте


26

Свет фар машины


27

Фары в темноте


28

F10 BMW Headlights a


29

Ангельские глазки БМВ е60


30

Автомобиль ночь фары


31



BMW 5 e60 Night


32

Машина с горящими фарами


33

Ауди а7 фары в темноте


34

Дрифт машины в темноте


35

БМВ м5 свет фар


36

Додж Вайпер фары


37

Черное авто на черном фоне


38

Свет фар BMW m5


39

БМВ е38 ангельские глазки в темноте


40

BMW m5 e60 в темноте


41


Мазда 6 на черном фоне


42

Ангельские глазки БМВ х5 е53 дорестайлинг


43

БМВ i8 неон


44

Тойота Супра ночью в Токио


45

Свет фар машины в темноте


46

Вольво s60 свет фонарей


47

Красивая фара автомобиля


48

БМВ е90 ночью


49

Свет фар в темноте


50

Mazda Shinari


51


Ниссан ГТР 35 задние фары


52

Range Rover ночь фары


53

Audi ангельские глазки


54

Машина в лесу ночью


55

Шкода Октавия черная в темноте


56

BMW e60 неон


57

Оранжевые лампочки в габариты Форд фокус 2


58

БМВ е60 ночью


59

Мазда 6 ночью


60

Фары в темноте


61



BMW m5 f30 неон


62

БМВ м3 в темноте


63

Фары машины ночью


64

Свет фар авто

Выжить на ночной трассе: как правильно регулировать фары, объясняет автоблогер | Pchela.

news

Пока вы едете по освещенной дороге, особых проблем не возникает. Хотя некоторые моменты надо принимать во внимание. Во-первых, на освещенных участках дорог в городе включается только ближний свет фар. Ни дальний свет, ни противотуманные фары не включаются. В сумерках ПДД позволяют добавить к ближнему свету свет противотуманных фар. Глаза тяжело адаптируются к постепенно сгущающейся темноте, и дополнительное освещение не помешает.

Во-вторых, искусственное освещение ложится на дорогу пятнами. Чередование освещенных и затемненных участков вызывает мелькание в глазах и напрягает зрение. Как следствие, приходит быстрая утомляемость.

Юрий Панченко

Если работа связана с постоянными разъездами, то водитель устает быстрее. Усталость влечет увеличение времени реакции ненамного, буквально на 0,1 — 0,2 секунды. Но при допустимой в городе скорости 60 км/ч (~ 17 м/с) за 0,2 секунды автомобиль проедет 3,4 метра. А их в критической ситуации как раз и не хватает. Потому длинными ночами гонять даже по освещенному городу не следует.

Увы, но увеличение яркости ламп в головном свете ради выравнивания освещенности дороги особо на ситуацию не влияет. Но встречных и попутных водителей яркий свет начинает слепить, что, естественно, противозаконно.

Что касается неосвещенных участков дорог, то здесь опасность кроется в природе человека. Человек — дневное существо, и если ночью глаза замечают нечто неожиданное, сознанию необходимо время, чтобы определить: это нечто представляет собой опасность или нет?

На оценку опасности уходит 0,6 — 0,7 секунды. И если водитель в свете фар неожиданно увидел бетонный блок поперек дороги, он продолжает на него ехать, пока сознание отрабатывает положенное ему время для определения степени опасности. А затем тормозить уже поздно.

Давайте считать.

Формула остановочного пути:

где:

  • v — скорость, — м/с.
  • tp — время реакции водителя, — с.
  • tз — время запаздывания тормозной системы, — с.
  • tн — время нарастания замедления, — с.
  • at — замедление, — м/с2.

Согласно техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», фары современных автомобилей в режиме ближнего света могут освещать дорогу до 80 метров перед автомобилем. Это действительно много, потому возьмем разумные 70 метров — для нового современного автомобиля вполне прилично.

Если исходить из того, что водитель должен успеть остановиться после того, как фары выхватывают из темноты препятствие, то остановочный путь как раз и составляет 70 метров. Давайте пересчитаем, с какой скоростью можно двигаться с ближним светом фар.

При всех вычислениях берем время запаздывания тормозов 0,05 с и время нарастания замедления 0,10 с, что соответствует ударному нажатию на педаль тормоза.

Смотрим первую строчку.

Если бы ночью водители реагировали на неожиданное препятствие, появившееся в свете фар, точно так же, как и днем, то есть, в среднем, одну секунду, то на обычном автомобиле можно было бы ехать со скоростью чуть меньшей, чем 90 км/ч. Замедление 7 м/с2 соответствует требованиям технического осмотра. Если замедление меньше, то техосмотр не пройти.

7 м/с2 — это очень много. Обычное служебное торможение не превышает 3 м/с2, если тормозить чуть резче, но не экстренно, то — не более 4 м/с2. Но именно такую скорость и выбирают большинство водителей ночью на неосвещенных дорогах. Но она не является безопасной.

Вторая строка учитывает увеличение времени реакции водителя ночью как минимум на 0,6 с. Как видим на обычном автомобиле обычный водитель может ехать со скоростью 77, 7 км/ч. Таким образом, по городу, где максимальная скорость составляет 60 км/ч с ближним светом фар можно спокойно ездить. Для загородных трасс скорость очень маленькая, но именно она является безопасной.

Третья строка отличается от двух первых тем, что указано замедление в 9 м/с2. Такого замедления можно добиться на автомобиле с АБС. Как видим, возможная максимальная скорость — 84,1 км/ч.

И, наконец, нижняя строка. За рулем — супермен на новом автомобиле с АБС, который только что вывалился из одной неприятной ситуации и попал в другую. Он реагирует на препятствие в свете фар всего за 0,4 с. Как видим, супермены могут гонять с ближним светом фар почти под сотню.

Разрешенная максимальная скорость за городом — 90 км/ч. Но, если вы не супермены, ездить с такой скоростью ночью с ближним светом фар — самоубийство.

Но ведь народ-то гоняет далеко за сотню! В чем дело?

Все просто. Водители годами ездят по одной и той же дороге, прекрасно зная, где и какие повороты, где и какие установлены знаки, где ямы, где засады ГИБДД. Естественно, что они реагируют на появляющиеся в свете фар предметы быстро и адекватно. Но однажды в свете фар появляется нечто неожиданное, природа берет свое, 0,6 секунды водитель продолжает как загипнотизированный ехать на препятствие и… всё!

Чаще всего в подобную ситуацию попадают опытные водители со стажем более 15 лет. Сформировались неправильные навыки и вредные привычки. Разговоры о том, что так ездить нельзя, давно пропускаются мимо ушей: «Я так езжу уже 20 лет, и ничего не происходит! Значит, врут люди!»

Все вышесказанное влечет за собой неприятные последствия. Понимая на подсознательном уровне, что гонять ночью с ближним светом нельзя, изобретательные водители пытаются увеличить остановочный путь — освещать дорогу на большем расстоянии перед автомобилем. Начинаются эксперименты с регулировкой фар, установкой мощных ламп, с заменой галогеновых ламп на ксеноновые или LED.

В погоне за большим освещаемым пространством меняют источники света и в противотуманных фарах, которые штатно освещают дорогу на расстоянии всего 15–20 метров.

Если в результате экспериментов и удается увеличить расстояние видимости при ближнем свете фар на 20 метров, то на обычном автомобиле с обычным водителем максимальная скорость составит как раз 90 км/ч, на автомобиле с АБС — 100 км/ч. Но риск ослепления попутных и встречных возрастает многократно. И нет ничего хорошего, если в лоб изобретателям въезжает встречный водитель, им же и ослепленный.

Против природы человеческой не попрешь. Не занимайтесь экспериментами. Конструкторы автомобилей подобрали оптимальную компоновку приборов освещения. И не надо считать себя умнее специалистов.

Напоследок. Будучи ослепленным, водителю тяжело найти кнопку включения аварийной сигнализации. Потому включайте аварийку при любом намеке на ослепление. Потом на это может не хватить времени.

Фото Юрия Панченко, unsplash.com

5 причин, по которым вам трудно видеть ночью

Вождение в ночное время по своей сути более опасно, чем в дневное время. Несмотря на искусственный свет уличных фонарей и фар, темнота может скрыть дорожные опасности, пешеходов и ночных существ. Вождение после захода солнца становится еще более сложным, когда ваши собственные фары не работают должным образом. Если вы заметили, что ваши фары внезапно стали тусклее или яркость колеблется, вероятно, под капотом вашего автомобиля скрывается проблема, которую необходимо решить.

(tookapic / pixabay)

Основы фар

Поскольку вы привыкли менять лампочки внутри дома, когда они перестают светить, вы можете предположить, что такое же решение будет работать и в вашем автомобиле. Замена ламп в фарах может непреднамеренно решить вашу проблему, но должна ли она быть первым шагом? Различные проблемы могут привести к затемнению фар. Понимание того, как работают ваши фары с высоты 10 000 футов, может помочь диагностировать проблему.

Автомобильные фары питаются от автомобильного аккумулятора, когда автомобиль выключен. После запуска двигателя двигатель начинает обеспечивать питанием все электрические системы автомобиля, включая зарядку аккумулятора. Генератор передает энергию от двигателя к электрическим компонентам автомобиля. Фары соединены с двигателем жгутом проводов и заземлены на шасси автомобиля. Любое нарушение потока в этой электрической цепи может привести к приглушению или полному отключению света.

Важно отметить, что лампы фар обычно либо включены, либо выключены. Если они все еще хорошие, они должны загореться полностью. Если они сломаны, они вообще не будут светить. Если у вас тускло горят, скорее всего, они не являются источником вашей проблемы. Вам нужно будет искать в другом месте основную причину вашей проблемы.

Обычные подозреваемые

1. Стареющие линзы фар

Современные фары имеют прозрачную пластиковую крышку для защиты ламп от повреждений. Со временем этот пластик может пожелтеть под воздействием солнечных лучей. Камни, грязь и другой дорожный мусор могут поцарапать поверхность пластика, сделав ее белой или мутной. Это обесцвечивание затемняет хрусталик и препятствует прохождению света. Ваши фары могут казаться тусклыми, даже если они работают правильно.

Часто можно продлить срок службы пластика с помощью комплекта для восстановления фар своими руками, который полирует дефекты и восстанавливает пластик до его прозрачного состояния. Многие автомастерские Солт-Лейк-Сити предлагают услуги по восстановлению фар для тех, кто уклоняется от проектов «сделай сам». Имейте в виду, что выгоды от восстановления носят временный характер, и ваши фары, вероятно, потребуют замены в будущем.

2.

Выцветшая лампа

Большинство заводских фар поставляются с галогенными лампами. Со временем газ внутри этих ламп постепенно создает пленку на внутренней стороне стекла. Если лампы в ваших фарах выглядят темными, скорее всего, это просто накопление на внутренней стороне лампы, препятствующее выходу света. К сожалению, единственный способ решить эту проблему — заменить сами лампочки.

3. Коррозия провода заземления

Провод, соединяющий фары с шасси, жизненно важен для их работы. Этот заземляющий провод является частью цепи, которая позволяет электричеству течь к ним, обеспечивая питание. Если провод поврежден или забит грязью или коррозией, электричество не может свободно течь. Фары будут получать меньше мощности и светить менее ярко. Поток электроэнергии может быть полностью отключен, что приведет к тому, что ваши фары погаснут, даже если они все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.

Для решения этой проблемы необходимо заменить заземляющий провод. Провод не дорогая деталь, но вашему механику потребуется некоторое время, чтобы заменить его. Большая часть ваших затрат на это исправление будет приходиться на работу, а не на запчасти.

4. Неисправный генератор

Исправный генератор не только отвечает за поддержание надлежащей яркости фар, но и обеспечивает электроэнергией почти все навороты и свистки автомобиля. Электроусилитель руля, дворники, радио, электрические стеклоподъемники и приборная панель нуждаются в электричестве для работы. Генератор переменного тока получает энергию от двигателя и превращает ее в полезную электрическую энергию для питания всех этих различных компонентов.

Когда генератор выходит из строя, он перестает подавать питание на камеру заднего вида, электрические стеклоподъемники, фары и аккумулятор. Теперь аккумулятор должен удовлетворять электрические потребности всего транспортного средства. Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на такую ​​мощность. Потребности автомобиля быстро разряжают аккумулятор, оставляя вас на обочине дороги.

Как узнать, работает ли ваш генератор? Обратите внимание на фары, когда заводите машину. При первом повороте ключа зажигания лампочки работают от аккумулятора и должны гореть ярко. Если ваши фары тускнеют, когда они переключаются на питание от генератора, это указывает на то, что он может не обеспечивать достаточную мощность, и вам может потребоваться проверить генератор.

5. Изношенный ремень генератора

Если фары светятся и тускнеют через случайные промежутки времени, это может указывать на необходимость замены ремня генератора. Этот ремень крепится к шкиву, соединяющему генератор с двигателем. Если ремень старый и изношенный, он может то проскальзывать, то заедать. Когда он проскальзывает, фары теряют мощность, в результате чего они тускнеют. Когда ремень снова захватывает шкив, фары получают больше мощности и становятся ярче. Ремни растягиваются и изнашиваются со временем. Если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в замене, ваш механик может проверить его состояние и выполнить необходимый ремонт.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf