Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.
Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.
Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.
А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства. Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.
При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.
Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.
Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.
«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.
Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.
На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:
Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.
Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.
Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.
У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?
Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:
При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.
Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.
Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.
2 640 руб
"Купить" - товар в наличии в магазине.
"Нет в наличии " - уточнайте возможность предзаказа.
Понравилось предложение? Поделитесь с друзьями!
Фото могут отличаться от реального товара
Производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров
Быстрая доставка по России , СНГ и всему миру .
Оставить свой отзыв? Пока нет коментариев,
Ваш отзыв может быть первым и самым важным!
Напишите свой комментарий или отзыв.
Фильтр нулевого сопротивления универсальный K&N 62-1580...
Фильтр нулевого сопротивления универсальный K&N 62-1600BL...
Рекомендуемые и популярные товары
Наши покупатели выбирают
Moza Racing R9 + Руль штурвал FSR + Педали CRP Комплект!
140 000 руб
Рекомендуем
Moza Racing R9 + Руль штурвал GS + Педали CRP Комплект!
125 000 руб
Рекомендуем
MOZA Racing CRP педали для симрейсинга
49 999 руб
Рекомендуем
MOZA Racing R9 v2 база рулевая DD
38 999 руб
Рекомендуем
MOZA Racing GS v2 GT руль штурвал для симрейсинга
39 999 руб
Рекомендуем
MOZA Racing CS v2 руль для симрейсинга
24 999 руб
Рекомендуем
Интеркулер 600*300*76 (780х300)
13 000 руб
Рекомендуем
Термолента TBOX 1200 градусов базальтовая 50мм Titan 10М
3 000 руб
Рекомендуем
Интеркулер apexi 550-230-65 (700х230) TF
10 000 руб
Рекомендуем
Кресло спортивное Recaro Sportster Elite CS style черное
18 000 руб
Рекомендуем
59,00 $
( 27 отзывов )
Выберите свою комплектацию *
Выберите один. ..060089 - (22+ WRX, 19-21 STI)060091 - (08-21 WRX, 08-18 STI, 09-18 Forester, 13-17 Xtrek, 05-17 Legacy/Outback*)060092 - (93-07 WRX/STI, 04-08 Forester XT, 90-04 Legacy/Outback*)060093 - (17-21 BRZ/86 (только механическая коробка передач и металлическая IM)060094 - (12-21 BRZ/FRS/86 (Автотранс и пластиковый IM для 17-19)060095 - (22+ BRZ/GR86 (Механическая или автоматическая трансмиссия)
Добавить в список желаний
Текущий запас: 0
В GrimmSpeed мы знаем, что не все готовы к одной из наших полных систем впуска послепродажного обслуживания, но все же хотят безопасный и простой способ увеличить мощность с помощью настройка не требуется . Мы усердно работали над разработкой воздушного фильтра с сухим элементом для прямой замены стандартной воздушной камеры, который не только уменьшает ограничение, производя больший крутящий момент и мощность, но также способен отфильтровывать твердые частицы на том же уровне, что и OEM-фильтр, чтобы обеспечить безопасность вашего двигателя .
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ GRIMMSPEED?
Конструкция фильтра представляет собой тонкое уравновешивание. Общая цель создания хорошего воздушного фильтра состоит в том, чтобы найти идеальное сочетание потока, эффективности фильтрации и удерживающей способности. Там IS – это разница между простым изготовлением блока, который помещается в заводскую впускную коробку, и разработкой воздушного фильтра с производительностью .
Некоторые воздушные фильтры изготовлены из хлопка или синтетического материала в сочетании с маслом для повышения фильтрующей способности. Это может увеличить поток, однако также усложняет техническое обслуживание фильтра из-за необходимости надлежащего повторного заполнения фильтра маслом. Мы решили использовать фильтрующий материал сухой конструкции , состоящий из двух разных слоев синтетического материала с различными фильтрующими и текучими свойствами, в результате чего пропускная способность материала, пропитанного маслом, очень похожа на фильтрующую среду, но при этом сохраняется та же эффективность фильтрации. Поскольку другие важные переменные в конструкции воздушного фильтра, включая шаг, количество и глубину складок, могут влиять на эффективность фильтра или ухудшать его характеристики, потребовалось обширное тестирование .
ИСПЫТАНИЯ
Мы заключили контракт со сторонней испытательной лабораторией OEM, использующей стандарты воздушных фильтров SAE-5011 OEM для наших первоначальных конструкций фильтров. Все они были одинакового размера и одинакового размера, но использовали различные фильтрующие материалы, включая шаг складок, количество, глубину, материал и конструкцию.
Первый набор данных исследует падение давления на фильтре до и после насыщения, поскольку оно напрямую связано с потенциалом производительности фильтра. Диаграмма 1 показывает, что падение давления на всех чистых и грязных фильтрах было очень похожим, что указывает на фильтрующую способность каждой панели. Следующий набор данных фокусируется на способности фильтрации в каждом фильтре; На диаграмме 2 показано, что фильтры A и B пропускали через себя слишком много тестовой пыли, а фильтр C был оптимальным кандидатом для дополнительного тестирования на основе производительности. Мы взяли общую конструкцию этого узла и модифицировали ее в 3 различных варианта складок.
Поскольку предельные характеристики воздушного фильтра основаны на его пропускной способности, мы хотели посмотреть, как различные гофрированные пакеты будут сравниваться с OEM-фильтром с точки зрения CFM через фильтр, а также пылеемкости. На диаграмме 3 показано, что по мере увеличения потока производительность снижается. Мы видим, что производительность фильтров значительно увеличилась по сравнению с блоком OEM за счет небольшого снижения пылеемкости. Возможно, наиболее важным критерием фильтра является его способность противостоять потоку загрязняющих веществ. Было обнаружено, что фильтр OEM фильтрует на 99,7%, при этом все три наших тестовых фильтра дали почти одинаковые оценки с 99,2% или выше, как показано на диаграмме 4. Все эти фильтры были бы исключительным выбором.
После тщательного тестирования мы смогли выбрать конструкцию, которая соответствует стандарту GrimmSpeed и наилучшим образом уравновешивает предельный потенциал потока с пылеемкостью, как показано на Таблице 5. Этот фильтр сохраняет такую же эффективность, как OEM , но имеет увеличение CFM на 62%. Уменьшение пылеемкости является приемлемой серединой между вариантами фильтров и по-прежнему сохраняет длительный интервал технического обслуживания.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Чтобы должным образом оценить прирост производительности воздушных фильтров GrimmSpeed Dry-Con, мы сделали четыре широко открытых дросселя с воздушным фильтром OEM, а затем еще четыре с нашим устройством на Тестовый автомобиль STI с заводской настройкой 2020 года. Выбросы были исключены, и результаты были усреднены, как показано на Диаграмме 6. Мы можем видеть солидную разницу крутящего момента в 9 фут/фунтов и постоянный прирост в 6 л.с. от 5400 об/мин до красной отметки с фильтрами GrimmSpeed. В верхней части наблюдается уменьшение ограничения, которое хорошо проявляется здесь и имеет прямое отношение к производительности воздушного фильтра.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Воздушный фильтр GrimmSpeed Dry-Con пропускает поток на 62 % лучше, чем OEM, имеет эффективность 99,2 % и прост в обслуживании без дополнительных хлопот, связанных с повторной заменой масла. В ходе испытаний мы увидели увеличение крутящего момента на 9 футо-фунтов и 6 л.с. в верхней части диапазона оборотов без необходимости настройки двигателя.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
*Может не подходить ко всем моделям отделки в пределах года выпуска
www.p65warnings.ca.gov
Дополнительная информация
Отзывы
Воля 17 января 2023 г.
060089. Лучше, чем K&N. Супер быстрая обработка и отправка. Отличное обслуживание клиентов. Двигатель звучит немного счастливее. Хороший качественный фильтр. Вы не заметите никакого прироста хп, пока не примените наклейку.
Отметка 4 января 2023 г.
Купил новенький 21 STI, месяц эксплуатировал ОЕМ-фильтр и заменил его на сменный фильтр K&N, заметил приятную разницу. Чистил с интервалом в 6 тыс. Только что заменил K&N на сухой воздушный фильтр Grimmspeed, и какая разница с K&N. Более хриплый, лучшее ускорение. Самая большая разница, которую я заметил, была в интеллектуальном режиме, он почти ощущался как ускорение в S-режиме, а не как увязшее чувство, которое обычно ощущается в интеллектуальном режиме. Если вы хотите сделать немного больше HP, улучшить звук и не потерять гарантию, то это воздушный фильтр. Я честно не'Не ожидайте, что он будет лучше, чем K&N, но это определенно так.
Крис 27 декабря 2022 г.
Потрясающий фильтр, который помогает дать немного больше места для дыхания. Работал с ребятами из Grimmspeed и после некоторых перекрестных ссылок обнаружил, что фильтр 060089 работает с Crosstrek (по крайней мере, 2019 года)!
Билл Созда 4 сентября 2022 г.
Очень простая и прямая замена заводского воздушного фильтра. Отличное качество и определенно лучший фильтрующий материал, чем OEM или другие фильтры вторичного рынка. Кроме того, вы немного больше слышите турбо, так что не за что не любить. Молодец, гриммспид!
Джеймс 12 июля 2022 г.
Доволен покупкой, это именно то, что я ожидал, и оно было отправлено / доставлено быстро! Это может быть просто мой разум играет трюки, но он определенно чувствует себя более энергичным и менее ограниченным после установки. У меня еще не было возможности дать ей полную информацию, поэтому я пока не могу комментировать улучшенный шум. Спасибо, Гриммспид!
Руди Гарсия 1 июня 2022 г.
Мне нравится, что с ним можно немного лучше слышать турбо! Простая установка, и вы действительно можете услышать всасывание, когда быстро нажимаете на газ. Быстрая доставка!
франки 15 мая 2022 г.
Идеальная замена/обновление, замена заняла менее 2 минут.
Том 2 января 2022 г.
Отличный воздушный фильтр для стоковой коробки, добавляет немного больше турбо шума, возможно, немного больше мощности определенно не снижает мощность.
Хансен 12 июля 2021 г.
Эта штука заставляет машину дышать! Общие ходовые качества и отзывчивость на высоте! Кроме того, он издает весь турбошум, который вы хотели бы услышать в салоне! 10/10 рекомендую
Бо 7 июля 2021 г.
Я заметил небольшое увеличение мощности моего WRX 2021 года. Также приятно слышать больше турбо. Кажется, двигатель получает больше воздуха, а в Колорадо это даже лучше для моей машины! Спасибо за этот замечательный продукт!
Бо Росс младший 5 июля 2021 г.
Я заметил небольшое увеличение мощности моего WRX 2021 года. Также приятно слышать больше турбо. Кажется, двигатель получает больше воздуха, а в Колорадо это даже лучше для моей машины! Спасибо за этот предполагаемый продукт!
Брендан 30 июня 2021 г.
Чрезвычайно простая установка. Я не замечаю прироста мощности, но верю Гриммспиду, что это#039;с там. Турбосвист немного громче, что мне нравится, так как остальная часть моей машины стоковая. Настоятельно рекомендую это тем, кто ищет обновление, которое не приведет к аннулированию гарантии!
Перум 18 апреля 2021 г.
Недавно я установил его на свой 09 FXT. Определенно была заметная разница в ответах. Это не ломает шею, но этого достаточно, чтобы вы заметили. Идеально подходит для воздушной коробки и может использоваться повторно!
Артур Ортис 6 апреля 2021 г.
Любите этот фильтр, сэкономьте деньги и уменьшите количество отходов, используя этот многоразовый воздушный фильтр, и получите еще несколько HP, для меня это не проблема!
Грегори 25 марта 2021 г.
Ощущение, что машина проснулась. Я действительно больше не слышу лишних шумов, но мне это нравится. Подходит так же идеально.
дырка26 23 марта 2021 г.
отлично работает!
Кермит Хикман 10 января 2021 г.
Это было хорошее первое обновление моего wrx 2020 года и лучшее, если вы хотите сохранить гарантию, плюс вы можете почувствовать разницу.
Нейт 18 октября 2020 г.
Я в шоке, насколько эта капля фильтра повлияла на мои стоковые 18#039; WRX. На 100% заметно, насколько лучше он дышит. Улучшенный отклик дроссельной заслонки, и он определенно сильнее тянет во всем диапазоне мощности. Это должно быть, если вы # 039; повторно ждет через вашу гарантию. Спасибо ГС!
гхх 9 сентября 2020 г.
Звук лучше, двигатель более отзывчивый. MPG упал, я все еще хочу пойти WOT, чтобы услышать этот сладкий звук индукции.
Артур Тьюс 7 сентября 2020 г.
Идеально подходит для моего применения. Вставляется на место легко, красиво и аккуратно. Отличный способ открыть штатную воздушную камеру. Пока вы там, самое время снять впускной резонатор (молочник). Просто не забудьте закрыть левое отверстие 9.0003
Курт 7 сентября 2020 г.
Кажется, я пробовал все конфигурации впуска. Сухой фильтр ckn - лучшее, что у меня было с Sunaru STI. Я не запускаю COBB a/p, просто добавляю моды, этот фильтр идеально подходит для этого, cudnt сделал его лучше
Лукас 24 августа 2020 г.
Я пробовал несколько сухих панельных фильтров, и это, безусловно, лучший! У меня есть пользовательский "гибрид" потребление стиля на n / a ej25d, и этот фильтр превзошел ВСЕ остальные. Scangauge II сразу показывает более высокое значение HP без каких-либо изменений, кроме фильтра. Без сомнения, это лучший фильтр на рынке! Просто купите один. Это будет последний фильтр, который вы купите для своего автомобиля.
R2 20 августа 2020 г.
Доставка была быстрой, и фильтры выглядят великолепно! Установил, на следующий день получил. Меня больше всего радует приемистость, особенно на 86-м (лучше дышит/тянет). Некоторое время ездил на обеих машинах и никаких CEL. Я особенно беспокоился о том, чтобы использовать его на STI со стандартной настройкой, но я проехал на нем около 700+ миль и никаких проблем. Я доволен фильтрами, они окупают себя за многоразовое использование. Отличный продукт и качество действительно хорошее. Я определенно рекомендую этот фильтр всем, у кого есть такие же автомобили, как и у меня, у которых все еще есть штатные воздушные коробки!
Джон Шумахер 17 августа 2020 г.
Быстрая доставка и отличное качество товара. Супер легко установить.
Джош 10 июня 2020 г.
Как и все остальное, что я купил у GrimmSpeed, вы можете сказать, что команда действительно сосредоточена на качестве и производительности, чтобы они могли вывести на рынок отличный продукт. Вы заметите, что подгонка и отделка фильтра первоклассные - падает прямо и вы # 039;re на вашем пути. Никогда не был большим поклонником "влажных" фильтры, так что это была легкая покупка. Как отмечается в другом обзоре, шум на впуске увеличивается минимально, и кажется, что автомобиль лучше дышит / тянет лучше до красной зоны. Я бы порекомендовал его всем на рынке для фильтра.
Митчелл 2 июня 2020 г.
Дело в том, что только 2 компании производят специально разработанные фильтры для 2019 года.+сти переработанный аирбокс. Предыдущие конструкции фильтров для 2015-2018 sti являются удачными или нет, и я лично проверил: блиц (не работает вообще для сти 2019+ аирбокс не закрывается) K&N (отличный фильтр, но промасленный и полоса мощности могут чувствовать себя прерывисто? временами .. - только другая компания со специальным дизайном фильтра 2019+ sti) Apexi — подходит к воздушной коробке, но не кажется подходящей посадкой, если вы не верите, что я поэкспериментировал с одним из них в sti 2019 года и понял, что я имею в виду — хорошее качество фильтра, хотя и в основном подходит, но очень плотно. А теперь… я работаю на драйконе Grimmspeed. Гладкий диапазон мощности. Разработан аналогично k&n, но выглядит намного лучше, фильтрация и хороший материал, как они описали. Отличная идеальная посадка в воздушной коробке для 2019 года.+ сти. Я бы сказал, что на слух он не такой «хриплый», как все другие панельные фильтры, о которых я упоминал. Это очень похоже на apexi, где k&n звучит громче всего. Но этот издает слабый шум на впуске по сравнению со стоком и апексом & честно говоря, это круто, к тому же машина приятная на ощупь, с ней все в порядке, и диапазон оборотов очень приятный. Его можно стирать, что также является плюсом, и я рад, что есть несколько пони из него, что более чем вероятно, как было подчеркнуто в их тестах на сти. Отличный вариант стандартного фильтра панели воздушной камеры. Не стесняйтесь, просто купите его вместо стандартного оригинального OEM и попробуйте, как я.
Скотт 25 мая 2020 г.
Заказал это в день освобождения и получил на следующий день. Фильтр оказался хорошего качества, и установить его не составило труда. Бросьте его и закройте воздушную коробку, и все готово. Кажется, это не проблема по цене и тому факту, что его можно использовать повторно после очистки. Окупится в кратчайшие сроки. Я не знаю, заметил ли я какое-либо увеличение производительности, но нет # 039; t не было никаких проблем с индикаторами проверки двигателя или чем-то еще. Запустив это на настройке OTS Stage 1, показания Accessport остались прежними. Качественный продукт!
Всем привет! На очереди у нас довольно актуальная и интересная тема. Ведь речь пойдет о фильтре нулевик. О таком воздушном фильтре слышали многие, но не все точно знают, что это такое, для чего он нужен и какая от него польза.
Нулевик поставить вместо воздушного фильтра в штатное место. И здесь важно понимать, что дает такое устройство. Сразу скажу, есть свои плюсы и минусы. Но для объективности я сначала постараюсь подробно рассказать об устройстве, а потом резюмировать, есть ли выгода в этой покупке, стоит ли устанавливать нулевик на машину, на мопед, на какой-нибудь ВАЗ или на какой-нибудь ваз карбюратор, например. Ведь в сети часто встречаются умельцы, которые ставили аппарат на Пидбург и на Альфу, то есть на самокат.
Не забудьте поделиться своим мнением. Особенно, если у вас есть личный опыт применения фильтров нулевого сопротивления. Это правильный способ называть нули.
Для начала разберемся, что это такое и с чем его едят. Стандартный или обычный воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в мотор, от всевозможных загрязнений. Именно из-за фильтрации воздуха теряется мощность.
Это связано с тем, что очищающие элементы в конструкции фильтра (обычно это специальная бумага) создают сопротивление воздушному потоку. Это неудивительно, так как фильтрующий материал очень плотный. И чем выше значения сопротивления, тем больше теряется конечная мощность. Как известно, увеличение мощности достигается за счет увеличения количества поступающего воздуха. Здесь в игру вступает фильтр нулевого сопротивления.
Нулевик - альтернатива стандартному чистящему средству. Его конструкция такова, что устройство снижает сопротивление на входе, не жертвуя при этом самой очисткой воздуха. Это приводит к увеличению мощности.
И тут возникает логичный вопрос, а достойна ли ваша Приора, ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 аналогичный элемент? Стоит ли вообще покупать нулевик, желая немного увеличить мощность двигателя?
Практика и исследования показывают, что такая небольшая настройка, как установка нуля, позволяет получить прибавку мощности на 3-5%. Если это маломощная машина, то прибавки в несколько Лошадиных сил вы точно не почувствуете. Разницы в динамике тоже не увидишь. Но цифры будут выше, чем вы можете себя немного утешить.
Читая отзывы о нулевиках, я встретил много противоречивых мнений. Однажды поставил себе такой фильтр на инжектор, и остался очень доволен. Другой потратил много денег на K&N Zero и установил его, хотел изменений и в итоге потратил время впустую. И таких примеров много.
Сразу скажу, что заказать фильтры нулевого сопротивления в автомагазинах вообще не проблема. Цена на некоторые модели вполне адекватная, поэтому купить не сложно и относительно недорого. А вот нужно ли устанавливать такой элемент на ВАЗ своими руками, вопрос крайне интересный.
Начнем с хорошего. Как и у любого приспособления, у нулевика есть свои плюсы и минусы. К недостаткам можно отнести стоимость по сравнению с обычным воздушным фильтром и необходимость постоянной очистки.
Что касается преимуществ, то их несколько.
Чтобы добиться желаемого, вам придется снять штатный фильтр, а на его место установить устройство нулевого сопротивления. Что лучше, купить и установить своими руками, или отдать машину мастерам, решайте сами. Во втором случае будет гарантия качества и грамотно подобранный фильтр. Главное, чтобы сами специалисты были квалифицированными и надежными.
Существует распространенное заблуждение, что после снятия фильтра и корпуса можно значительно увеличить мощность двигателя. Это совершенно неправда.
Здесь важно учитывать, что при разработке двигателя производится точный расчет фаз газораспределения, при котором учитываются погрешности и потери в фильтрах. А если в двигатель начнет попадать пыль, он точно не сможет долго работать. Обязательно наличие ограждения, которое будет препятствовать проникновению загрязнений. Уменьшить сопротивление можно, расширив сквозные отверстия. Но тогда качество фильтрации снизится.
Прежде чем искать товарный артикул и покупать нулевик для мотоцикла или автомобиля, запомните одну простую истину. Для автомобилей без мощного спортивного двигателя затраты на покупку такого фильтра будут абсолютно бессмысленными. Вы просто тратите несколько тысяч долларов. Единственное, что вы получаете, это немного измененный звук двигателя.
Нулевики подходят только для спортивных автомобилей и автомобилей с мощными силовыми установками. Применение такого фильтра на серийных двигателях допускается только в тех случаях, когда проводится комплексная ревизия. То есть в цилиндрах делается расточка, монтируется увеличенная дроссельная заслонка, устанавливаются спортивные распредвалы и т.д. С ними в комплект можно поставить и нулевик.
Если вы все же решите установить нулевой вместо стандартного воздушного фильтра, то вам придется позаботиться об этом дополнительно. Суть ухода заключается в очистке и периодической пропитке растворами. Причем при уходе строго соблюдается определенная технология.
Если этого не сделать, у автомобиля значительно возрастет расход топлива, упадет мощность и машина начнет плохо реагировать на увеличение скорости при нажатии на педаль газа.
Вам нужно:
Если машина эксплуатируется в достаточно жестких условиях, то такую профилактику проводят не реже, чем через каждые 8 тыс. км пробега. Для нормальных условий достаточно 10-12 тыс. км. Один нулевик можно стирать до 20 раз. Потом обязательная замена.
Что можно сказать о таких фильтрах нулевого сопротивления? На фото они выглядят эффектно, стоят дорого и, по идее, имеют важные преимущества перед стандартными фильтрами. Но по отношению к серийным машинам они бесполезны. Это факт.
Нулевики актуально ставить на мощные двигатели спортивного типа и моторы, которые подлежат серьезному техническому тюнингу. Сам по себе погодный фильтр не будет работать на двигателях, мощность которых не превышает 120-150 лошадиных сил.
Автомобиль рождает у многих водителей неуемную тягу к экспериментам и модернизациям. Каждый автолюбитель начинает считать себя как минимум Кулибиным, способным изменить динамические и ходовые качества автомобиля.
Часто стремление увеличить мощность и динамику автомобиля любыми способами приводит к совершенно противоположному результату. Автомобиль начинает буквально «тупить», а другие показатели значительно ухудшаются.
В любом деле, а особенно в таком деликатном, как модернизация отдельных систем автомобиля, необходимо соблюдать баланс. Не нужно слепо следовать вредным рекомендациям, выполняя работу на свой страх и риск.
Существуют достаточно надежные способы повышения скоростных и динамических характеристик автомобиля за счет замены штатных элементов. Особого внимания заслуживает использование фильтра с нулевым сопротивлением. Сегодня мы можем выделить плюсы и минусы фильтра с нулевым сопротивлением.
Стандартный подает в двигатель чистый воздух для образования топливно-воздушной смеси. Он задерживает частицы пыли и другие вещества, содержащиеся в окружающем воздухе.
Из-за высокой плотности фильтрующего элемента поступающий воздух испытывает значительное сопротивление и за счет этого поступает в двигатель в ограниченном объеме. Все это негативно сказывается на мощности.
блок питания.
Для минимизации сопротивления воздуха при работе двигателя используются фильтры нулевого сопротивления. Его конструкция обеспечивает беспрепятственный приток воздуха в двигатель автомобиля с необходимой степенью очистки.
Фильтры нулевого сопротивленияизначально использовались на гоночных автомобилях. Замена штатного фильтрующего элемента позволила увеличить мощность двигателя до 5 лошадиных сил.
Для производства фильтра нулевого сопротивления используется хлопчатобумажная легкая ткань. Материал обрабатывается специальным химическим раствором. Именно он позволяет воздушным массам беспрепятственно проникать в двигатель.
Как и традиционный воздушный фильтр, нулевик требует бережного ухода и бережного отношения. Запас прочности продукта намного больше, чем у традиционного фильтрующего элемента.
В принципе ничего сложного, самое главное не начинать чистку и проводить регулярное обслуживание. При несоблюдении правил может очень быстро потребоваться его замена.
До сих пор нет однозначного мнения о применении фильтра нулевого сопротивления. Очень часто на автомобильных форумах разгораются ожесточенные споры на эту тему.
Применение фильтроэлемента данного типа позволило выделить следующие плюсы и минусы:
Однозначного мнения о применении фильтра нулевого сопротивления нет даже среди специалистов. Многие из них считают, что его целесообразно использовать только на гоночных автомобилях, где каждая лошадиная сила двигателя на счету.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
«Фильтр нулевого сопротивления» (хотя корректно говорить о «пониженном» сопротивлении, оно не может быть нулевым) — один из тех двигателей внутреннего сгорания, который зарекомендовал себя в массовом сознании как обязательный предмет. Нулевой фильтр можно увидеть как на серьезном тюнинг-проекте, так и на китайском скутере. Более того, владельцы таких фильтров совершенно не представляют ни принцип их работы, ни правила ухода за низкоомными фильтрами.
В двигателе внутреннего сгорания рабочим телом является атмосферный воздух. Чем больше его поступает в цилиндр, тем больше в нем сгорает топлива, тем выше температура и давление во время хода поршня. Отсюда увеличение крутящего момента и мощности.
Но, чем выше обороты двигателя, тем сильнее влияние сопротивления впускного тракта на наполнение цилиндров. Если на малых оборотах для заправки бензином двигатель еще отсекается дроссельной заслонкой, то в режиме «тапка в пол» мощность уже зависит от конфигурации впуска, настроек ресивера и сопротивления воздушного фильтра.
Для чего нужен фильтр "нулевого" сопротивления? По определению, он сопротивляется воздушному потоку. Даже если убрать фильтр, завихрения на срезе воздухозаборной трубы создадут некоторые потери наполнения - не зря в спортивных ресиверах используются колоколообразные формы.
Более того, качественный фильтр с высокой степенью очистки, с равной площадью поверхности, сильнее «душит» мотор, чем пропускает всю пыль в цилиндры. Поэтому раньше на спортивных двигателях воздушные фильтры вообще не устанавливались — в лучшем случае к воздухозаборникам крепились сеточки для защиты от случайных камней. Ресурс моторов по-прежнему был рассчитан на несколько гонок, а повышенный абразивный износ цилиндропоршневой группы не был критичным.
Но техника, которая использовалась не в столь экстремальных режимах, да и просто без богатых спонсоров, остро стояла проблема снижения ресурса из-за отсутствия фильтрации воздуха. Поэтому «нулевой фильтр» стал неким компромиссом между пропускной способностью и степенью очистки воздуха.
Конструктивно «нулевики» изготавливаются из двух видов материалов: хлопок или крупнопористый поролон, но суть работы остается прежней. Сама фильтрующая завеса не обеспечивает достаточной фильтрации, размер пор в ней эффективен только против относительно крупных частиц. Это обеспечивает небольшое сопротивление воздушному потоку.
Пропитка для фильтра нулевого сопротивления борется с мелкодисперсной пылью – специальное липкое масло, обволакивающее микроэлементы в фильтрующей завесе. Пока воздушный поток проходит через «лабиринт» завесы, микрочастицы прилипают к масляной пленке.
По этой причине фильтры этого типа требуют регулярной промывки, удаляющей загрязнения и старое масло, и новой пропитки.
Самыми эффективными с точки зрения очистки воздуха являются поролоновые фильтры: недаром они уже используются с завода на многих мотоциклах, рабочая скорость которых может превышать пятизначную отметку. Поролон легко чистится, имеет достаточную толщину, чтобы пыль успевала прилипать к стенкам ячеек. Хлопковые «шишки» и шторы гораздо менее удобны в чистке из-за жесткой армирующей сетки внутри, да и эффективность их (особенно у дешевых моделей) меньше.
Вас также заинтересует:
В реальности разница с фильтром и без него заметна только на диностенде. Благо снижение сопротивления только одного элемента впускной системы проявляется исключительно в режиме «полный газ» на высоких оборотах, в стандартном городском ездовом цикле эффект от «нулевого фильтра» ровно нулевой.
Даже для форсированных двигателей снижение сопротивления на впуске дает ни на грош преимущества. Возьмем для примера график, снятый на стенде с Nissan Skyline ECR33, чей двигатель RB25DET уже отошёл от стандартной комплектации:
Результат неплохой - 250 лошадиных сил на колесах. Но, если вообще снять воздушный фильтр - для того, чтобы сопротивление впуска уменьшилось еще больше, чем у качественного "нуля" - получим второй график:
Падение мощности после пика 5000 об/мин стало более плавным, но разница в цифрах незначительна: ее прирост без фильтра составляет всего 8 лошадиных сил. С теми 250 л.с., которые у нас уже есть, заметить это невозможно где-либо, кроме как на трассе, когда счет идет на сотые доли секунды.
И за эти копейки приходится расплачиваться усложнением обслуживания и ухудшением очистки воздуха.
«Право на жизнь» фильтры «нулевого» сопротивления имеют только на (и, в первую очередь, на форсированные по быстродействию, а не форсированные). Но и там установка «нолика» — один из многих этапов доводки: установка широкофазных распредвалов, подгонка и притирка впускных каналов, настройка ресивера. В другом случае нулевой воздушный фильтр не более чем вредный, хоть и красивый аксессуар.
Кроме того, масляная пропитка самого Нулевика может вызывать проблемы на двигателях, оборудованных датчиками массового расхода топлива. Поток воздуха, проходя через фильтр, уносит с собой микрочастицы масла, которые затем оседают на стенках впускных патрубков и непосредственно на поверхности чувствительного элемента. Из-за этого слоя, работающего теплоизолятором, ДМРВ начинает «лежать», подавая неправильный сигнал впрыска. И здесь, уже на «сошедшем» составе топливовоздушной смеси, речь пойдет не о микроскопическом росте пиковой мощности, а о заметном падении.
В некоторых случаях установка FTS сама по себе может даже снизить максимальную мощность двигателя. При установке модного ватного «конуса» или поролонового «гриба» приходится демонтировать штатный корпус воздушного фильтра и воздухозаборник. При неудачной компоновке подкапотного пространства после такого «антитюнинга» двигатель получает не воздух, близкий по температуре к атмосферному, а уже подогретый, проходя через радиатор. Повышение температуры воздуха на каждые 10 градусов Цельсия дает потерю плотности 0,04 кг/м3 - и средний атмосферный двухлитровый двигатель, раскрученный до 5000 об/мин, прогоняет через себя 35 - 40 кубометров в минуту! В результате двигатель с воздушным фильтром нулевого сопротивления получает меньшую массу воздуха, чем со стандартным, якобы «задушенным» впуском.
Неизбежный вред от использования нулевых воздушных фильтров – ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Даже заявленные ведущими мировыми производителями (например, K&N) результаты очистки воздуха для этих фильтров не превышают 99% в идеальных условиях и с применением дорогого фирменного пропиточного масла. Воздушный фильтр с бумажной завесой способен фильтровать от 99,5 до 99,9 процентов пыли. Казалось бы, разница небольшая – но за несколько десятков тысяч километров мы уже будем говорить о разнице в целых граммах пыли, попавшей в цилиндры двигателя. Более того, по мере загрязнения бумажный фильтр только увеличивает степень фильтрации: пыль, забивая поры, снижает пропускную способность, и они становятся способными улавливать более мелкие частицы, хотя и ценой увеличения сопротивления.
В «нулевых» загрязнениях на поверхности пор снижается вероятность прилипания новых частиц, а сечение пор все равно остается больше размера фильтруемых частиц, по мере загрязнения снижается степень очистки с мало меняющееся сопротивление. Так же пострадали ранее применявшиеся контактно-масляные воздушные фильтры, где масло пропитывало набитую внутри магистраль (конструкции, знакомые, например, по грузовикам и мотоциклам). Нулевики стали более компактной и легкой версией этих фильтров, которые давно вытеснены бумажными.
А ошибки в уходе за фильтром только увеличивают скорость износа. Кто-то умудряется не пропитывать фильтры, кто-то использует дешевые аэрозоли или масла, совершенно не подходящие для пропитки. Попробуйте растереть между пальцами каплю фирменного масла для пропитки: оно настолько липкое, что даже стереть его с пальцев непросто. Другое масло не даст сколько-нибудь заметного улучшения очистки по сравнению с фильтром, который вообще не пропитан.
Единственным плюсом для двигателей, не подвергавшихся серьезному тюнингу, от установки «нулевиков», можно считать отсутствие необходимости регулярной замены: нужно вовремя промывать и заново пропитывать тот же фильтр.
Тюнинг двигателя – дорогое удовольствие, которое не каждому водителю по карману. Но есть недорогие варианты, как увеличить мощность двигателя. Например, установить на ДВС фильтр нулевого сопротивления. Считается, что нулевой фильтр позволяет улучшить ходовые качества автомобиля, и при этом стоит не очень дорого. В рамках данной статьи рассмотрим, какие плюсы и минусы получает водитель от установки фильтра нулевого сопротивления.
В качестве рабочего тела современных двигателей внутреннего сгорания выступает атмосферный воздух. В зависимости от количества воздуха в цилиндрах сгорание топлива меняется. Чем больше воздуха, тем сильнее горение. Соответственно чем больше сгорание - тем больше давление во время хода поршня, а вместе с тем мощность двигателя и температура.
Но с увеличением оборотов двигателя количество подаваемого воздуха становится меньше из-за действия сопротивления впускного тракта. Чтобы было понятнее, можно провести следующее деление:
Обратите внимание: - обязательный элемент любого современного двигателя, очищающий воздух перед поступлением в цилиндры, что позволяет сохранить работоспособность мотора и избежать его преждевременных поломок. Однако, даже если воздушный фильтр полностью удален, скорость всасывания воздуха не может быть значительно увеличена, поскольку турбулентность в устье воздухозаборника вызовет потери при заполнении.
Для уменьшения сопротивления воздушному потоку со стороны воздушного фильтра используется фильтр с нулевым сопротивлением. Это своего рода компромисс между очищающим элементом и пропускной способностью воздуха.
Фильтр нулевого сопротивления может быть изготовлен из хлопка или поролона (с крупными порами). Обязательным пунктом в фильтре является пропитка в виде специального масла, которое обволакивает ячейки в фильтрующей завесе. Он выполняет базовую фильтрацию.
Обратите внимание: фильтры из поролона более долговечны.
Сама шторка в фильтре нулевого сопротивления задерживает только крупный мусор, при этом имеет достаточно места для прохождения воздуха. В этом случае масляная пропитка действует как фильтр для мелких частиц. Воздух, проходя через «лабиринты» фильтра нулевого сопротивления, касается пропитки и движется дальше, а содержащиеся в нем микрочастицы грязи оседают на пропитке.
В отличие от обычного воздушного фильтра, фильтр нулевого сопротивления требует регулярного обслуживания. Как можно понять из его принципа работы, при оседании большого количества мусора на маслянистой пропитке эффективность фильтрующего элемента снижается, соответственно фильтр необходимо промывать и повторно пропитывать.
Считается, что установка фильтра нулевого сопротивления помогает выжать из двигателя больше мощности. На самом деле прибавка совсем небольшая. Если протестировать автомобиль с фильтрами нулевого сопротивления на динамометрическом стенде, то можно увидеть, что он будет полезен для мощности только тогда, когда педаль газа вжата в пол, то есть дроссельная заслонка полностью открыта. Но для обычных поездок по городу это преимущество незначительно.
Обратите внимание: в данном случае речь идет об обычных двигателях. Еще немного фильтр нулевого сопротивления дает прибавку мощности на форсированных двигателях, но только на тех, которые форсируются не турбонаддувом, а оборотами. Но и тут есть нюансы, так как помимо фильтра требуется установить широкофазные распредвалы, отрегулировать ресивер и впускные клапана.
А теперь о минусах установки фильтра нулевого сопротивления вместо обычного фильтра:
Кроме того, в некоторых двигателях установка датчика нулевого сопротивления может привести к снижению максимальной мощности из-за необходимости демонтажа штатного корпуса воздушного фильтра. Без воздуховода воздух будет передаваться горячим, то есть менее плотным, что «задушит» мотор из-за уменьшения общей массы воздуха.
Фильтр нулевого сопротивления - деталь, которую добавляют в двигатель автомобиля при тюнинге. Эти элементы вполне доступны потребителю и легко устанавливаются в мотор. Они бывают разных дизайнов и отлично смотрятся. Изучив все плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, можно определиться с необходимостью его установки на двигатель автомобиля.
Если вы хотите добавить несколько "лошадок", то знайте, что почти каждый процесс доработки и настройки двигателя не проходит бесследно. И в общем плане совокупности процессов это заметное увеличение силовых показателей. Любой тюнинг двигателя не обходится без доработок системы подачи воздуха, от которой зависит экономичность мотора. Фильтр нулевого сопротивления, отзывы о котором в основном положительные, благодаря отличной способности пропускать воздух влияет на формирование топливно-воздушной смеси.
Проще говоря, основной функцией любого воздушного фильтра является удаление различных нежелательных примесей. Этот элемент должен защищать поршневую группу и цилиндры от возможного попадания пыли и влаги.
При этом хорошая машина теряет свою мощь. Из-за плотной бумаги поток потребляемого воздуха встречает серьезное сопротивление и хуже проходит через фильтр. Поэтому при большом сопротивлении теряется и мощность силового агрегата. А в момент, когда он засоряется, особенно заметен факт потери показателей мощности. Нулевой фильтр имеет определенную конструкцию, которая способствует качественной очистке воздуха, но при этом значительно снижает сопротивление воздушному потоку на входе, что, в свою очередь, способствует увеличению мощности. Как правило, установка фильтра нулевого сопротивления происходит на все спортивные и гоночные автомобили, чтобы добавить их двигателям несколько дополнительных лошадиных сил. Учитывая, что этот элемент оснащения двигателя можно легко приобрести в магазинах автозапчастей, многие автолюбители устанавливают на двигатели своих автомобилей нулевые фильтры.
Как и любой другой элемент, этот фильтр нуждается в очистке. Для этого его необходимо демонтировать и с помощью специальной щетки тщательно очистить все поверхности элемента. Далее нужно нанести на поверхность фильтра специальное очищающее средство и подержать десять минут, пока оно полностью не впитается. После этого фильтрующий элемент следует промыть и промыть под проточной водой.
При эксплуатации автомобиля в нормальных климатических условиях рекомендуется промывка через каждые десять тысяч пробега автомобиля. При использовании транспорта в менее благоприятных условиях чистку проводят каждые пять тысяч. После промывки около двадцати раз элемент следует заменить на новый, так как рабочий ресурс полностью исчерпан.
Увеличение объема подачи воздуха, проходящего через него, обеспечивает силовую установку большим количеством кислорода, необходимого для нормального сгорания топливной смеси, что в конечном итоге увеличивает мощность.
Следует отметить, что установив на ВАЗ фильтр нулевого сопротивления, не стоит ожидать приличного прироста мощности. На двигателях с малым рабочим объемом прирост показателей мощности почти незаметен, если, конечно, не считать диагностические показатели в цифровом эквиваленте на специальных стендах. А, например, на агрегатах объемом 3 и более литров достаточно заметен фактор повышения динамических характеристик, именно на таких двигателях раскрываются все положительные качества и преимущества такого элемента очистки воздуха.
Вторым положительным качеством фильтра можно назвать изменение звука двигателя, доносящегося из-под капота. Из-за конструктивных особенностей нулевика слышен характерный для спортивных автомобилей звук.
Изменения и внешний вид двигателя. Некоторые автолюбители устанавливают такой элемент именно из-за эстетичного вида и агрессивного звучания.
Недостатки фильтра нулевого сопротивления незначительны, но они все же есть. Во-первых, это необходимость постоянного ухода за состоянием фильтрующего элемента. Вторым негативным фактором можно назвать некачественную очистку воздуха от примесей. Часто такое может случиться, если элемент недорогой и более низкого качества, чем дорогие аналоги.
Одним из простых способов тюнинга автомобилей моделей ВАЗ является установка фильтра нулевого сопротивления на двигатель. При этом цена вопроса не очень высока, а установку можно выполнить самостоятельно. Установить на мотор фильтр нулевого сопротивления ВАЗ-2110 можно следующим образом. Для начала нужно отсоединить резиновый патрубок от Это можно сделать при помощи обычной отвертки. Далее необходимо демонтировать крепление датчика со штатного корпуса воздушного фильтра и снять сам элемент. Затем нужно отсоединить минусовые провода от головки блока цилиндров. Прикручиваем кронштейн крепления к корпусу двигателя. Закрепляем болты крепления датчика воздуха к кронштейну крепления фильтра. Устанавливаем датчик на деталь, и, наконец, подсоединяем разъем датчика воздуха. Как выглядит подкапотный фильтр нулевого сопротивления?
Фото свидетельствуют о том, что это устройство идеально вписывается в общий вид силового агрегата и придает ему некий агрессивный характер.
Продукция этого производителя прочно закрепилась на автомобильном рынке и имеет огромное количество своих поклонников.
Фильтр нулевого сопротивления K&N был разработан в Калифорнии одноименной компанией для увеличения номинальной мощности. По своим характеристикам продукция этого производителя во многом опережает аналоги фирм-конкурентов. По словам разработчиков, его установка на двигатель позволит увеличить мощность на целых четыре «лошадки». Элемент можно использовать длительное время, а при эксплуатации автомобиля в обычных городских условиях чистить можно только после 80 тыс. км пробега автомобиля.
K&N изготовлен из чистейшего хлопка.
Основные части элемента состоят из нескольких слоев хлопка, которые расположены между двумя алюминиевыми пластинами. Для улучшения работы фильтра он пропитан специальным маслом, а его конструктивные особенности обеспечивают долговечную и надежную работу на любом двигателе.
Вся продукция этого производителя имеет гарантийный срок службы, который, по словам инженеров компании, составляет один миллион километров.
Существует два типа нулевых фильтров, отличающихся геометрической формой и способом установки. Первые имеют конусообразную форму. Этот тип фильтра очень эффективен, так как находится под капотом без дополнительной защитной крышки. Также его преимущества увеличиваются при использовании гладких труб с минимальным количеством изгибов, в отличие от гофрированных. Второй – элементы, установленные в штатное посадочное место.
Как правильно установить фильтр нулевого сопротивления? Отзывы автомобилистов говорят, что для этого желательно выбрать самое «холодное» место под капотом автомобиля. Это делается для того, чтобы поступающий воздух был максимально холодным.
Фильтр нежелательно размещать рядом с радиатором и выпускным коллектором, из-за этого значительно снижается эффективность.
Для предохранения элемента от возможного попадания на него моторного масла рекомендуется установить на него защитный кожух.
Рассмотрев плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, автовладелец решится на установку этого элемента. Если все же вы решили оснастить двигатель своего «железного» друга фильтром данной конструкции, то подбор и установка нуля должны осуществляться с правильным подходом к этой процедуре, чтобы не повредить состояние силового агрегата. Профессиональные гоночные автомобили оснащаются таким продуктом стандартно, ведь на их мощных двигателях его действие очень заметно. При движении автомобиля на высокой скорости поток воздуха создает во впускном тракте завихрение, практически переходящее в небольшой ураган. За счет этого фактора в системе создается вакуумный момент, с которым отлично справляется нулевой фильтр по спрямлению воздушного потока.
При этом очень высока вероятность попадания пыли в цилиндры двигателя. Для гоночных автомобилей это не принципиально, так как практически после каждого соревнования их двигатели ремонтируют и заменяют поршневую группу.
Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления зависят от качества изготовления и материалов, используемых при их изготовлении, от типа самого изделия и двигателя автомобиля.