logo1

logoT

 

Фильтр уаз буханка


Корпус воздушного фильтра УАЗ 452/469 ОАО УАЗкарбюратор

Производитель ОАО УАЗ
Каталожный номер 31512-1109052
Артикул 3151-20-1109052-00
Вес 1 380 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 30х23х20

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя 31512-1109052
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Корпус воздушного фильтра
Модель 452; 469; Хантер

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Замена воздушного фильтра УАЗ "Буханка"

Содержание

  • 1 Коротко про сам фильтр
  • 2 От слов к делу: меняем фильтр

Все знают, ДВС не может работать в безвоздушном пространстве — это аксиома. Изобретение воздушного фильтра было действительно хорошей идеей. Он стал барьером на пути пыли и грязи из внешней среды, пытающейся прорваться к сердцу авто — двигателю внутреннего сгорания.

Обсудим, насколько часто требуется замена воздушного фильтра на УАЗ “Буханка” с инжектором (двигатель ЗМЗ-409), и как сделать это самостоятельно.

Коротко про сам фильтр

В каждом автомобиле есть четыре основных фильтра: салонный, масляный, топливный и воздушный. Их общая функция в том, чтобы пропускать воздушные потоки и улавливать загрязнения, такие как пыль в воздухе, примеси в топливе или грязь в моторном масле. Все они защищают двигатель, предотвращая его преждевременный износ.

Полезный материал здесь: масляный фильтр на уаз патриот

Как людям нужен кислород для дыхания, автомобилю нужен кислород для процесса внутреннего сгорания, например, обычная легковушка “вдыхает” до 15 м³ за сотню километров пробега. Воздухоочиститель предотвращает попадание в двигатель насекомых, пыли, частиц, песка или мусора, обеспечивая хорошее смешивание воздуха и топлива для поддержания производительности.

Воздушные автомобильные фильтры бывают разной формы: панельные, круглые или цилиндрические. Их изготавливают из гофрированного материала, фильтрующего воздух, это может быть хлопок, синтетическое волокно, бумага, поролон и т. д.

Очевидно, за время использования вся грязь, которая осела на фильтре, никуда не девается. Она спокойно “квартирует” на фильтровых волокнах и не даёт воздуху в нужном объёме попадать в камеры сгорания, что приводит к негативным последствиям для здоровья автомобиля: снижаются тяговые характеристики, увеличивается расход топлива, в цилиндрах детонирует топливно-воздушная смесь, автомобиль сложно запустить.

Замена воздушного фильтра на УАЗ “Буханка” с 409 инжектором потребуется, если автовладелец заметит примерно следующие “симптомы”:

  • Фильтр выглядит грязным.
  • Загорается индикатор проверки двигателя. Безусловно, этот индикатор может гореть по разным причинам, и иногда это связано с воздушным фильтром. Если воздуха недостаточно, в системе ДВС может накапливаться нагар, поэтому и загорается сигнальная лампа.
  • Изменяются ходовые качества железного коня, появляются рывки при ускорении или отсутствие должной реакции на нажатие педали газа.
  • Странные звуки. Без достаточного количества воздуха двигатель машины не будет работать так, как должен. Если он “кашляет”, “шипит” или сильно вибрирует при запуске, есть большая вероятность, что авто требует замены воздухоочистителя.
  • Чёрный дым, щелчки или пламя из выхлопной трубы. Топливо может не сжигаться должным образом при недостатке кислорода.
  • Запах бензина в салоне при запуске двигателя.

Обычно производители рекомендую менять или хотя бы чистить воздушный фильтр раз в год.

От слов к делу: меняем фильтр

Перед тем как поменять загрязнённый воздушный фильтр на УАЗ “Буханка” с двигателем ЗМЗ-409 (это инжектор), надо купить саму запчасть. Отдавайте предпочтение оригинальным воздухоочистителям. Запаситесь отвёрткой, гаечным ключом на 17, торцевым ключом на 12.

Итак, приступим к работе:

  • Заглушите авто, дайте движку остыть.
  • Воздухоочиститель “упакован” в металлический корпус и расположен в моторном отсеке уазика. Добраться туда — задача не из быстрых.
  • Корпус удерживают хомуты. Ослабьте их. Отвинтите болт, который держит патрубок, после чего сам патрубок отведите в сторону.
  • Теперь отсоединяйте хомут, который надет на воздухозаборный шланг, снимайте и сам шланг.
  • Крышку корпуса фиксирует гайка, открутите её отвёрткой.
  • После снятия крышки во всей красе предстанет сам воздухоочиститель. Снимайте старый, ставьте на его место новый фильтр, не забывая попутно удалять грязь с рядом находящихся деталей.
  • Повторите все действия в обратной последовательности.;

Вот и всё. Снять старый и поставить новый воздушный фильтр на УАЗ “Буханку” с инжектором довольно просто. Вы сразу заметите по ощущениям, что машина даже “дышать” легче стала, ну и на разгон активнее идёт. А вы, уважаемые уазовладельцы, помните, когда меняли воздушный фильтр на своей “Буханке”?

Какое масло заливать в двигатель уаз буханка. Двигатели автомобилей УАЗ. Система смазки

Залито Liqui Moly 15W40 MoS2. «Ощущения были нетипичными». Резко улучшилось поведение двигателя на высоких оборотах – он идет в гору на 4-й там, где раньше требовалась 3-я. Масло по внешнему виду - "среднегорное" - темно-серое с взвесью. Если бы не все пломбы, штампы, крышки производителя, ни за что бы не залил.

Залить итальянский минерал Agip или что-то в этом роде. Выбрал его за то, что он долго не теряет вязкости и слабо подтекает и пригорает в двигателе. Лью круглый год зима 10W40, нареканий нет. За 8 тыс. км нареканий нет (за это расстояние добавил около 1 литра). Стоит около 12 долларов за 4 литра. ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО РОДНУЮ!!! (в зависимости от того, какое масло выбрано)
 Заливать синтетику в двигатели УАЗ нецелесообразно, двигатели для этого не очень предназначены.

Лично я использую Spectrol 20w50 летом именно оно. [Чужой]

Лью Мобил 5W50. Зима и лето прекрасны. А вот синтетику можно использовать только в двигателях с новым сальником маховика (не забитым). Покупать следует только у фирменных дилеров. [Начальник]

Лил Лукойл, не понравилось, быстро "разжижается". Перешел на минеральную воду Шелл. Все симптомы «похудения» исчезли. [Джедай]

Раньше до капиталки лил все без разбора (только мотор). Сейчас только Шелл (красный, дешевле).

SHELL 10W40 - то, что нужно! Только настоящее! Эксплуатирую круглый год только в экстремальных режимах: соревнования, поездки на север. Я недавно делал профилактику мотора - как в рекламе: "А то разобрали двигатель. ..!?!" Я советую! [Fiver]

Не покажусь оригинальным, если назову масло вязкостью 10W40 самым оптимальным выбором. И на лето и на зиму. Полусинтетика или минералка – зависит от желания потратить деньги. Любая настоящая минералка от известных не наших производителей на 100% соответствует требованиям наших двигателей по качеству масла. Синтетика вытечет изо всех щелей, разорится. Лукойл вроде нормальная замена М8, но не более того. То, к чему прикасалась рука большевика, требует бережного обращения. Что-то там сэкономят, рационализируют и потом пострадают. Делают на разных заводах, тоже надо вникать (какой завод самое лучшее масло), на одних банках пломбы есть, на других нет. Это, конечно, не иномарка - многое прощает, да и гидрокомпенсаторов там нет, но зачем испытывать удачу. Так что минералка или полусинтетика Лукойл, но не Камаз.

Мой УАЗ пробежал уже 70000 км и таких полусинтетических излишеств еще не видел. Нет, я совсем не против хороших масел - просто рука не поднимается заливать дорогое масло, когда постоянно приходится его потом доливать. Хотя на Лукойле существенного износа не заметил. Два года назад пролечили присадкой и с тех пор компрессия во всех цилиндрах одинаковая, двигатель не дымит...

Хотя ЗР рекомендует замену через 5000 км для волговских моторов, скорее всего это эхо из «ударить левака» начала 90 с. Действительно хорошее 15W40 в УАЗе ходит 10 000 км - и это не предел. Предыдущая замена (4500 пробега зимой) даже немного огорчила - двигатель чистый, нагара нет, промывка потемневшая, но прозрачная.
 Я не понимаю, как у буржуев до замены до 30000 движков дают, а на наших "паровозах" - вынимают и кладут. Масло меняю теперь только в связи с сезоном - еще 6000 пройдёт без проблем.
. P.S. В целом периодичность замены зависит от категории эксплуатации, нужно знать свою.

В наших паровозах масло больше всего подвержено окислению и загрязнению продуктами сгорания. Это связано с конструкцией поршневой группы. Так что если двигатель не ест масло, масло остается светлым и двигатель чистый, то с заменой можно подождать. А если масло подъедается (а не вытекает) то обычно масло очень быстро загрязняется и окисляется, и при этом забивается фильтр. В этом случае масло лучше дешевое, но менять в несколько раз чаще.
  Кстати, буржуи рекомендуют менять масло в два раза чаще при постоянной эксплуатации в городе.

При замене масла покупаю два уровня по 10 литров. И только отечественные, ибо считаю, что те же самые дорогие сорта разливают из одной бочки, и тем более у меня УАЗик, а не мерин, и колоть зарплату обслуге желания нет. При покупке решающее значение придаю индексу API, беру за правило не ниже СФ, Рязань 6 хорошо себя зарекомендовала. Вместе с маслом меняю фильтр (обычный за 40-50 руб). Двойной запас то, что если при доливке лить один и тот же сорт, но выпущенный не то что другим заводом, а в другую смену, есть риск нарваться на полную несовместимость масел, и как следствие значительный износ в его свойствах. Я использую до:
  1. Завершить доливку (в разумных пределах, аварийные ситуации при обнаружении течи не беру).
  2. Значительно (на вид) ухудшаются свойства масла (темно-сажевый цвет).
3. На ХХ началось заметное падение давления (то есть масляный фильтр приказывает долгую жизнь).
 Как правило что-то одно, но чаще фильтр, возникает после 7500-8000 км. Результат: через 40 тыс. км двигатель разобрали как надо, гильза лопнула (см. ниже, «двигатель накрылся»). Все, что касалось работы масла, нареканий не вызывало. Друг на "Волге" с двигателем. с таким сервисом прошло 250тыс. Никогда не разбирался, ремонтировался, нареканий нет.
  Совет: можно использовать масло и подешевле, но менять его нужно чаще. (Блин, слоган получился на славу отечественного производителя). Как измерить уровень масла? В документации сказано: "Измерять уровень масла через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя". Так вот. Если мерить "Жигули" на холодном двигателе, то масло выше отметки "Р". Если меряю через 2 минуты, то уровень посередине между "0" и "Р", ближе к "0". Если - через 3 минуты, то - уровень гораздо выше, ближе к "Р". Разница ощутима. Если вы добавляете, вы хотите сохранить правильный уровень. Значит, с секундомером стоять и ждать ровно 2,5 минуты?

Не знаю как правильно сделать, делаю так, на всех машинах и во все времена года: Ставлю машину на стоянку после дальней поездки, смотрю уровень масла после пять минут (люблю покурить и попить пива перед уходом домой), потом утром смотрю. Пополнить среднее значение.

У меня ELF 20X50, так только утром покажет нормальный уровень, сколько ни жди... Все что написано хорошо, но масла все разные. Так что проверяйте уровень утром и не ошибетесь. Я обычно заливаю сразу четыре литра при замене масла, а утром смотрю на уровень и доливаю. "Датчик загрязнения масла"

К концу щупа припаял небольшой кусочек (полоску) меди. Этот кусочек меди служит индикатором – пора менять масло, когда кусочек темнеет из-за наличия в масле продуктов окисления. Как сделать промывочное масло

Необходимо смешать в равных частях масло М8Г1 и веретенное масло АУ, или же то же М8Г1 и солярку (или керосин) в пропорции 2:1.

  • Всегда ли при замене масла необходимо промывать двигатель?

    После минерального масла в каналах двигателя остается осадок. Тем более, что он всегда остается (свойства масла такие) и в больших количествах. Это не зависит от марки масла. Хоть М8 Роял, хоть какой-нибудь импортный. Так что полоскайте после минеральной водой. Сам мыл после Лукойловского М8 шпинделем (индустриальное масло) 2-3 раза по 10 мин. После синтетики не остается следов. Только если нагар из цилиндров не попадет в масло через кольца или клапана. Но вы говорите что-то новое в своем движке, то и не должно. Если собираетесь менять марку масла, то смотрите в мануале, такие масла рекомендуются, и выбирайте с такой же маркировкой по вязкости-урожайности. Иначе может получиться фигня. И надо будет промыть мотор.

    А прогрев двигателя это когда его прогреваешь намного выше рабочей температуры. Бывает из-за ухода охлаждающей жидкости (не до конца был закрыт сливной кран, какой-то патрубок не герметичен и т. д.) или из-за невзорвавшегося термостата. Но вы и сами должны помнить, если где-то не накипели. А если кто-то без вас варил этот двигатель, а вы не знаете, то смотрите по часовой стрелке. Прогрейте двигатель до 80 и налейте в стакан, например, грамм 100-200 масла. Минеральное масло будет выглядеть как вода (расход - чат контейнеры) и пахнуть горелым мазутом. А синтетика при обкатывании пальцев будет медленно скатывать кожу, так что пальцы станут нормальными, не скользкими. Некипяченую синтетику можно смыть только бензином. Так вот, после прогрева двигателя его нужно мыть с любовью, вне зависимости от марки масла.

    PS. Если собираетесь промывать, то рекомендую купить дешевый масляный фильтр. Промыть этим фильтром (дешевым), дать стечь остаткам промывки, а потом поставить нормальный фильтр. Октябрь 2003 г. Какое нормальное давление масла?

    Для двигателя 2,4 л:
    Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала (600 об/мин) на холостом ходу с открытым краном маслоохладителя должно быть не менее 0,4 кгс/см2; на холодном двигателе давление может достигать 4,5 - 5,0 кгс/см2; при скорости автомобиля 45 км/ч давление должно быть 2,0 - 4,0 кгс/см2, а в жаркую летнюю погоду не менее 1,5 кгс/см2.
    Давление в системе смазки ниже указанных значений свидетельствует о неисправности в двигателе. Работа двигателя должна быть остановлена ​​до устранения неисправности... Аварийный датчик давления масла срабатывает при снижении давления в системе до 0,4 - 0,8 кгс/см2. Нужен ли масляный радиатор? Зачем?

    Мнения против

    Если не собираетесь с пушкой на прицепе в военизированном масле резать по Сахаре - нужно выкинуть вместе с краном и заткнуть дырки (ни в коем случае не подключать напрямую!!!). Штатные заглушки найти не смог - помогли "уголки" и колесные болты 2108.

    Насчет армейского регистрационного масла - полностью согласен. Но нормального толку от радиатора нет никакого, а вред есть. попробую объяснить. Ситуация такова. Жара за 30, грязь и езда в натяг на минимальных оборотах двигателя. Даже на хорошем масле давления при открытом кране не хватает (коза еще туда-сюда, а на буханке еще и лампочка моргает). С другой стороны, хорошее масло ведет себя и гораздо «теплее» двигателей, и не только в УАЗкине. Этим летом только отважился попробовать проползти по болоту в жару с закрытым краном - работа двигателя понравилась - на низах была больше устойчивость (в районе холостого хода и ниже, когда обороты падают до состояния что вот-вот заглохнет). С тех пор я больше не открывал кран и впредь не собираюсь.
      P. S. Что касается количества тепла, которое улетает через маслорадиатор, то оно мне показалось совершенно незначительным (летом). Нагрев в худшем случае около +2 градусов.

    На новых двигателях сильно снижает давление масла (при открытии) и смысл его теряется. Вместо этого можно вкрутить в блок свечи зажигания (высоковольтные провода не надевать! :)

    Только что купил УАЗик и по дороге на рыбалку случайно нашел этот самый радиатор под капотом. Его кран был закрыт (видимо, прямо на заводе). Так как на улице было под +35, я решил, что доп. охлаждение не помешает, и краник открыл. Сразу на х. х давление масла падало до тех пор, пока не замигала контрольная лампочка, хотя до этого было 3 атм. Проверил уровень масла - все в порядке. Я закрыл кран, и поэтому я забыл об этом.

    УАЗ чисто утилитарный аппарат, построенный по армейскому Техническому Заданию, и очень давно. Моторные масла, закрепленные за УАЗом по Уставу, не переносят длительную езду «сверхплотных» по неровным дорогам. Поэтому маслорадиатор в условиях круглосуточной езды на обычном танковом полигоне вещь совершенно необходимая! Если заливка Shell Helix красного цвета, то маслорадиатор можно сразу выкидывать.

    С моим автомобильным образованием не вижу смысла оставлять масляный радиатор. Раньше при использовании некачественных смазок (СЭ и еще раньше) он был нужен. Сейчас нет. В такси эту деталь сняли и выбросили еще 10 лет назад. Некоторые Волговские моторы прошли без ремонта по 300 000 км. Нужно просто лить хорошее, современное масло, не хуже СФ, желательно СГ. Этот радиатор, кстати, как и жалюзи, создает немалые затруднения для потока воздуха перед основным радиатором охлаждения. [Алекс]

    Маслорадиатор снят, его соединительные отверстия заглушены с помощью колесных болтов 2108 и уголков компрессора от ЗИЛ-130.

    Мнения Для

    По инструкции маслорадиатор включается при температуре воздуха выше +20 по Цельсию или езде с большой нагрузкой в ​​других условиях. Если он вас раздражает, выключите его. На нем есть кран. Что я встретил у своего красавца, так это неприятные капли масла в местах соединения шлангов с радиатором. Лечится заменой хомутов. Если бы масляный радиатор можно было снять навсегда, его бы сразу сняли на заводе.

    Думаю маслорадиатор нужен... Если двигатель в норме, то давление масла с включенным маслорадиатором на скорости 60 около 3 - 3,5, что близко к идеальному, а масло охлаждается, лучше охлаждает детали двигателя... Если давления не хватает, то надо бороться с износом, а не провоцировать его снятием масляного радиатора. Предвосхищаю вопрос про масло - залил SHELL 10W40. Посмотрите на любую иномарку с объемом двигла более двух литров... [Пятак]

    Когда Минобороны СССР... с некоторым привлечением ульяновских конструкторов занималось разработкой, а затем и доводкой командирского автомобиля УАЗ-469, то естественно автомобиль испытывался в различных условиях: на суше, в воде, на воздухе, в горах, на морозе и т. д.
    Таким образом, в машине все выверено до мелочей. При любых условиях, но УАЗик должен вывезти комбата с передовой (или подвезти). До недавнего времени без особого интереса смотрел на масляный радиатор. Выбрасывать не хотелось, но и пользы особой не увидел. Так вот, подумал я, если что с машиной, в том смысле, что не будет работать система водяного охлаждения, дак пригодится. Тем более, что эффективность масляного радиатора в целом неплохая. Прошлым летом ползком по горам Черноморского Кавказа (обращу внимание на горы, а не на горные дороги!) с приличной нагрузкой, на первом пониженном, когда УАЗик уже теряет сцепление с дорогой из-за широкий угол, температура двигателя неумолимо ползла вверх. Аварийная лампа хитро моргнула, явно на что-то намекая. И тут я вспомнил о нем. На ближайшей площадке я открыл кран масляного радиатора. После этого минут через пять при дальнейшем подъеме температура нормализовалась и больше не доставляла хлопот. По окончании "лазания" кран закрылся (в закрытом положении не "рвется"). [Грохот] Не течет ли кран масляного радиатора?

    Чтобы кран не протекал, нужно его разобрать. Там будет 2 резиновых сальника, под ними, между ними и поверх них нужно запихнуть термостойкий герметик. Я так сделал и кран не течет. Резьбовые соединения при этом неплохо было бы смазать герметиком. [Rhino3162] Про систему смазки старых двигателей

    Помню там двухконтурная система очистки масла. От насоса поток масла делится на две части. Основной поток поступает на фильтр грубой очистки, а затем в маслопровод двигателя. Излишки идут на картонный фильтр тонкой очистки (с ОГРОМНЫМ сопротивлением - это к тому, что на его место нельзя поставить что-то вроде жигулевского фильтра) и потом стекают обратно в поддон картера. Для таких систем очистки рекомендуется использовать автол, так как масло для современных двигателей фильтром грубой очистки не очищается. Если вы хотите залить что-то лучше автола, стоит переделать систему очистки масла на полнопоточную (например, масляный фильтр от ВАЗ, установленный на переходнике вместо фильтра грубой очистки). Чрезмерное давление масла... Почему?

    Это неисправность редукционного клапана масляного насоса или масляного фильтра. Давление масла должно быть в пределах 5-5,5 атм. Масляный насос и самовыравнивание давления

    Мерцание двигателя длилось целую неделю... Настал торжественный момент пуска. Результат превзошел все ожидания: давление на прогретом двигателе, с полусинтетикой на холостых - 0,5 (горит лампочка!) и вообще не поднимается выше 1. Для верности измерили механическим датчиком. Оставалось напиться от горя.

    На следующее утро я подумал о том, что это значит. Версия, что все убегает через распредвал, мне очень не понравилась. Взял книжку от мерседеса и посмотрел какие зазоры должны быть в маслонасосе. Оказалось, что помимо зазоров между шестернями (0,2), шестернями и корпусом (0,15) основным требованием является осевое перемещение шестерен (допуск 0,05). Вспомнилось, что в автомобилях УАЗ обычно заметный по руке люфт.

    В поисках "нормальной помпы" было посещено 5 магазинов и перепробовано 20 помп, так ВСЕ Г. .. Без особого энтузиазма, но очень на совесть помпу как-то довели до "мерседесовских норм". Смотрю и не верю - на холостых 2, чуть задел педаль - 4.

    Падение производительности при увеличении торцевого зазора характерно для всех шестеренных насосов. Есть еще отвращение от большого зазора - насос на малых и средних оборотах не может высосать масло из поддона, если он пустой.

    Толщина прокладки в насосе и осевой зазор в шестернях - две большие разницы. Обычно при сборке сначала измеряют выступ шестерен над корпусом, а затем кладут прокладку известной толщины. Обеспечение этого зазора является одной из самых сложных задач на производстве. Существуют специальные герметики, которые при сборке без прокладки обеспечивают герметичность и не меняют зазор; в некоторых насосах по периметру делается канавка и туда помещается уплотнительное кольцо. А по поводу герметика в инструкции ("при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать разного рода герметики, краски и т.п.)" все правильно: для герметичности там достаточно прокладок, а герметик сильно влияет на общую толщину прокладки . Подбор и уточнение состояния масляного насоса

    Съемник клапанной пружины (коромысло), желательна жестяная планка длиной 20-25 см, гвоздь 150 (использовался для снятия 8-го колпачка, согнут в виде скобы и зацеплен за ушко для поднять двигатель). Выверните свечи. Ставишь 1-й цилиндр в ВМТ и подсовываешь планку под клапан. Вздуть его (смотрите, сухарики в "полет" не кладите), сдернуть старый колпачок, новый слегка смазать, плотно рукой поставить на место до упора. Вы собираете клапан и переходите к следующему. [Глава] Полезная информация о маслосъемных колпачках Götze

    Глядя на недавно купленные вчера бейсболки Goetze, я заметил, что этикетка и сам "аквариум" приклеены вручную. Грустно, начал копаться в интернете и вот что нашел.
      Во-первых, колпачки СМ в Германии вроде как не производятся, а производятся в Турции и Польше. Качество соответствующее (косвенно это дало ответ на тупой вопрос в глазах одного знакомого, который, сняв через 10 тысяч клапанов, нашел колпачок СМ цвета дуба).
      Во-вторых, на подлинных Goetz на каждой крышке должно быть написано:
    - страна происхождения - GER
    - производитель - GOE
    - Европейский сертификат - Е..
    - номер Пуассона, изготовившего эту кепку -9999 (По идее они должны быть разные на всех кепках - производство не на одной и той же машине!Кстати это действительно подтвердилось-на всех кепках четыре цифры Пуассона были разные.)
     Конечно, все написано четко и понятно. Материал кепки необходим для переработанной резины (не сырой резины или пластика), и он известен в коричневых тонах. Сама резина довольно жесткая, расплющить сальник не просто. В коробке должны быть две оправки из пластмассы - для предотвращения надкусывания сухариков о грань.
      Сама коробка представляет собой картонную коробку с пластиковым «аквариумом». «Мужики» на картоне перетаскивают не букву «О», а «о» в центре «О». Ну и сама надпись - буква "Г" довольно "жирная", без четкой палочки справа внизу. [Чиф] Подбор масляного фильтра

    Если брать родные жигулевские фильтры, то у них клапан открывается при более высоком давлении, что как раз и означает "сухой пуск" двигателя, и брать нужно только те невзрачные и некрасивые, что прописаны для УАЗ и ряд марок.
    Открытие этого клапана разное у разных моделей фильтров и если он не открывается при том давлении которое нужно нашему двигателю, то происходит масляное голодание (предыдущее масло не спускалось при остановке двигателя стекло а новое масло не опускалось заводится потому что масло не пускает в достаточном количестве, в результате происходит сухое трение, моментально температура в зоне контакта растет а масла нет и двигатель уже схватился и завелся но не на холостых оборотах 600- 800 но на 1500-2000, и так пока не погаснет лампочка) Двигатель УАЗ низкооборотистый По сравнению с вождением. По жигулям шестерни масляного насоса крутятся медленнее и не могут сразу создать нужное давление и дополнительное сопротивление которое создает фильтр усугубляет ситуацию но... если открыть его раньше времени масляный насос не будет может создавать давление для проталкивания густого масла к шейкам коленчатого вала. Давление открытия клапана напрямую связано с конструкцией двигателя и его «скоростью». Поскольку такие процессы должны происходить при высоких оборотах в двигателях Жигулей, то и давление в начале открытия должно быть выше, но требуется другое масло, т. е. содержащее противозадирные присадки. Причем следует отметить, что этот процесс не является преходящим, а растянут во времени, что называется прогревом двигателя. Обратный клапан просто задерживает слив масла в картер. Откуда масло на рычаге бензонасоса?

    Было. Причина была в том, что он протекал через ось рычага бензонасоса. Ось проходит через корпус топливного насоса. На заводе снаружи с торца оси что-то намазали вроде эпоксидки, рассыпалось и вылетело. И масло медленно сочилось.
      Снаружи смазан герметиком. Пока (месяц) все в чистоте. Немного осталось, но кажется уже из-под прокладки. Возможно, придется еще и герметиком мазать. «Автомат» вкл/выкл маслорадиатора

    Задался целью установить клапан масляного радиатора на УАЗ. Кстати, такой клапан устанавливается на продукцию ГАЗ, и предназначен для отключения маслорадиатора при снижении давления в системе до 0,7-0,9 кгс/см2. Для установки вышеуказанного клапана был изготовлен переходной штуцер (с конусной резьбой в обе стороны), так как резьба на клапане и клапане не совпадает. Процесс установки занял не более 10 минут. Откручиваем кран масляного радиатора и через его переходник устанавливаем на его место клапан. Установить кран после вентиля вертикально вверх (как на Волге) нельзя, мешает генератор. Поэтому монтируем его «Г» образно по направлению к радиатору. В таком положении вся конструкция гармонично располагается на отведенном пространстве и не мешает регулировке натяжения ремня генератора. Длины заливного шланга тоже достаточно. Система работает штатно, давление в системе при включенном маслорадиаторе остается более стабильным на всем пути и не снижается на ХХ менее 1,2 кгс/см2 (при 90 км/ч около 3 кгс/см2). Фактически при включенном масляном радиаторе давление в системе на всех режимах работы двигателя снижается пропорционально примерно на 1 кгс/см2. [Стефанский Владимир (Стеща)] После слива старого и последующей заливки нового масла давления нет. Почему?

    Выкручиваем масляный фильтр, крутим двигатель

    Прошли через это с плановой заменой масла. Запустить двигатель. - а давление на нуле, лампа горит. А... а... а. Все пропало (с). ...Открутили фильтр, покрутили стартер, масло вытекло из отверстия. Завернули фильтр, завели двигатель. Оппа! Это давление. С тех пор перед запуском двигателя я всегда откручиваю фильтр и жду, пока из-под него вытечет масло. [Лех57рус]

    Суть явления - высыхающий масляный фильтр не дает работать насосу - воздушная пробка.

  • Много лет с момента приобретения заливал масло в двигатель УАЗ-М8В и вроде бы все устраивало, но в последние годы качество этого масла стало откровенно очень плохим. Конечно, надо было бы перейти на другой, но кое-где были течи, а так как приходилось постоянно доливать, то дорогой вариант брать не хотелось.

    Но после капитального ремонта и устранения всех проблем снова встал вопрос какое масло заливать в двигатель УАЗ. Магазинов брендов масел в книге ремонта и обслуживания почему-то вообще не было. Посмотрев в интернете характеристики этих смазок, выбрал наиболее близкую по параметрам к маслу М8В марку 10W-40.

    Некоторые параметры даже лучше, например, вязкость.

    Одним из основных параметров подбора масла для двигателя является степень сжатия в цилиндрах, 10W-40 полностью соответствует этому требованию. В таблице приведены технические характеристики:

    С началом использования этого масла заметил, что давление в двигателе увеличилось на пол атмосферы, а самое главное двигатель стал работать тише.

    Давление масла в двигателе УАЗ должно быть при скорости 45 км/ч от 2 до 4 кгс/см2, максимальное давление может быть до 5 кгс/см2. В жару может быть и ниже, но все эти показатели зависят от качества масла, состояния двигателя и помпы. Заводить двигатель зимой проще и беда выдавливать масло, о чем я писал в меньшем.

    Емкость системы

    Полностью заполненная система смазки двигателя вмещает 5,8 л. Сколько масла заливается в двигатель УАЗ, зависит от того, какой фильтр установлен (большой или малый) и подключен ли маслорадиатор. Значит для замены нужно приобрести литров 7. 6 литров будет залито и один про запас.

    Замена

    Замена масла в двигателях УАЗ производится при сезонном обслуживании или через 16 000 км. Если в систему было залито одно масло и оно не очень грязное, то промывать двигатель не нужно. В противном случае нужно использовать промывочное масло или приобрести присадку, которая добавляется в масло перед сливом.

    Применяется также в новых инжекторных автомобилях типа УАЗ Патриот. Вот таблица зависимости заливки марки масла в двигатель УАЗ Патриот от температуры окружающей среды.

    Моторное масло является важным расходным материалом, который необходимо периодически заменять новым. Внедорожник УАЗ Патриот оснащен двигателем модели ЗМЗ-409. Замена масла является обязательным условием эксплуатации автомобиля. Выбирать его дело каждого, данная статья посвящена вопросу, какое масло лучше заливать в двигатель вашего железного коня.

    Внедорожник УАЗ Патриот оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409, который нуждается только в качественном обслуживании. Для обеспечения данной качественной услуги следует узнать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель ЗМЗ-409.

    Конечно, проще всего посетить автосалон и провести опрос, но менеджер, недолго думая, порекомендует тот вариант, который есть в наличии. Поэтому не будет лишним, если в вопросе, какое масло лучше лить в двигатель ЗМЗ-409Внедорожник УАЗ Патриот вы разберетесь не хуже менеджера.

    Поэтому, подводя итог, следует отметить, что наиболее приемлемо остановить решение на ряде полусинтетических масел. Что предлагает нам рынок моторных масел?

    Марки масел

    Рынок этих материалов достаточно богат, и, посетив несколько автосалонов, можно констатировать, что при выборе моторных масел глаза разбегаются. Кому отдать предпочтение, кто действительно соблюдает все требования при производстве этих материалов и отвечает за свои слова. Действительно, непростой вопрос, к тому же ежедневно количество наименований масел все растет и растет.


    Определившись с типом, вязкостью и температурным режимом, следует выбрать продукт из наиболее популярных. Приобретать новые виды не рекомендуется, хотя временами они имеют более высокие показатели. Среди известных и популярных расходных материалов для двигателя ЗМЗ-409 бензиновый внедорожник известны следующие производители:

    • Castrol;
    • Шелл Хеликс
    • ЕССО;
    • Мобил
    • Лукойл;
    • Консоль.

    Именно из этих наименований производителей и рекомендуется выбирать. Конечно, стоимость даже полусинтетики может сбить с толку, но, как говорится, скупой платит дважды. Не жалейте финансов на покупку таких расходников, как моторное масло.

    Объем двигателя под заливку масла

    Какой объем двигателей ЗМЗ-409 бензиновый внедорожник Ульяновск производства. Стандартный автомобиль имеет двигатель объемом 4-4,5 литра. Но так как УАЗ Патриот из семейства джипов, то и объем двигателя у него будет намного больше. Действительно - это так, объем двигателя для заливки масла 7 литров. Конечно, это большой минус, так как вместо одной канистры приходится покупать две. Но ничего не поделаешь, хорошая машина требует немалых ресурсов.


    Часто возникают такие вопросы, а сколько литров масла у внедорожника 2005 или 2010 года выпуска? Стоит отметить, что двигатели этих внедорожников абсолютно идентичны и имеют одинаковый объем. Сколько литров материала должно получиться после его слива? Примерно после слива материала из системы должно получиться около 6-6,5 литров. Около литра материала «гуляет» в системе и находится в масляном фильтре. Поэтому не всегда есть возможность залить в двигатель 7 литров смазки. Иногда метка может показывать уровень МАХ, но стоит только запустить двигатель и показания уменьшатся. Моторное масло расходится по системе и нужно долить еще несколько литров.

    Внимание! Нет необходимости промывать систему между заменами смазочного материала при условии, что используется один и тот же тип материала.

    Также очень важно прогреть двигатель перед сливом материала, чтобы материал стал тоньше и мог полностью слиться.

    Итак, в этом материале мы рассмотрели основные вопросы, какое моторное масло заливать в мотор внедорожника, как выбрать самое оптимальное и сколько его нужно? Опираясь на эту информацию, каждый владелец внедорожника сможет сделать правильный выбор, ориентируясь на информацию и свои финансы, и заполнить материал своего автомобиля тем, что действительно нужно Патриоту.

    Как часто Ваш Патриот ломается?

    Возможности опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.

    Сколько стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452?

    Цены на Уаз варьируются в широких пределах, от менее 1000 евро до более 20 000 евро. Давайте посмотрим поближе и посмотрим, что мы можем купить и по каким ценам.

    Во-первых, надо признать, что рынок УАЗ 469 или УАЗ 452 странный. Шансы купить полностью оригинальный экземпляр невелики… На это есть несколько причин.

    Большинство автомобилей УАЗ 469 и 452 в Польше и остальной части Варшавского договора были куплены либо их армиями, либо другими военными службами. Эти автомобили были модифицированы на заводе в соответствии с требованиями закупщика. И они сильно различались — от простых транспортных средств до специализированных версий, таких как командирские машины, машины РХБ-разведки — каждая из них имела различное специальное оборудование, аксессуары и внешний вид.

    По крайней мере свои УАЗы 469 и 452 эти учреждения содержали в достаточно первозданном состоянии. Хотя часто они использовали то, что было на складе, для ремонта поврежденных деталей или кузовных панелей. Так что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть УАЗ 469.с 1976 г. с капотом, представленным в 1985 г., и боковыми окнами 1987 г. Не большая проблема, но если вы хотите владеть УАЗом, все детали кузова которого соответствуют году выпуска, это может означать для вас довольно много работы.

    Частники - это совсем другая группа,

    Так как автомобили УАЗ назывались "гниоца, неламиоца" (дословно "гнуться, но не ломаться") и более новые модели, такие как УАЗ Хантер, все еще доступны, особенно в 90-х и начале 2000-х годов. , никто не считал их классикой. Так что их явно чинили молотком, двумя гаечными ключами, куском проволоки и струной пресс-подборщика соломы.

    Их использовали в течение многих лет, выполняя убийственную работу в сельском и лесном хозяйстве. В этих автомобилях можно найти странные модификации двигателей, в том числе потрепанные двигатели Mercedes 1970-х годов или даже двигатели от тракторов (sic!). Угадайте, насколько они хороши для обычного использования в наши дни. 😉 Мы подробно рассмотрели эту тему в нашем предыдущем посте в блоге, который вы можете найти [здесь].

    С другой стороны, частные владельцы часто восстанавливали и модифицировали свои автомобили для улучшения внедорожных характеристик. В конце концов, капризные двигатели и неудобные коробки передач — худшие черты УАЗ 469.или УАЗ 452. Обычно они оснащены более мощными двигателями, полностью синхронизированной трансмиссией и более прочными мостами. Все это означает, что можно найти УАЗ на ходу и за €750, и за €20 000.

    Так какая из этих цен оптимальна и сколько на самом деле стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452?

    УАЗ до 1500 евро.

    Прервать! Прервать! Прервать! Убейте эту идею, пока она не отложила яйца! Любой автомобиль УАЗ в этом ценовом диапазоне, скорее всего, будет ржавым ведром, полным механической небрежности и странных преобразований. УАЗ 469или 452 в этом ценовом диапазоне может иметь смысл только в одном случае. Если вы можете найти его на месте и хотите использовать его как игрушку, которая будет списана, когда она сломается слишком много раз, то это может быть автомобилем для вас. Такая игрушка за 500 евро, которая может доставить массу удовольствия, может иметь смысл, особенно потому, что вы, вероятно, сможете вернуть большую часть этих денег на свалке. Все, что дороже, — пустая трата времени и денег.

    Нет другого случая, когда такая покупка была бы разумной. Спасение такой машины потребует слишком много времени и усилий. Но будьте осторожны! Вы можете ожидать ржавые рамы с дырками в них, поэтому развлекаться в одной из этих машин может быть очень опасно.

    Очень плохо модифицированный УАЗ, который можно было купить в Польше примерно за 1300 евро.

    УАЗ 452 или 469 От 1501 до 2500 евро – не для слабонервных!

    У тебя либо нет страха, либо слишком много времени. Полная реставрация УАЗ 469 или УАЗ 452 может занять более 1000 часов работы. На самом деле это означает, что вам понадобится год или два, чтобы завершить процесс. Вы можете либо вложить в него много денег, либо заменить наличные собственным временем. Год-два работы и у вас в гараже будет полноценный УАЗ.

    Конечно, это при условии, что у вас есть большая, полностью оборудованная мастерская и вы обладаете обширными знаниями в области резки, сварки и ремонта кузова. Помимо многих механических проблем, ржавчина будет вашим самым большим врагом. Местная пескоструйная установка и несколько друзей с хорошими навыками механики также пригодятся. Много решимости тоже поможет, так как сомнения будут роиться в вас не раз.

    ПС. Как твои навыки в электрике? Потому что потребуется и совершенно новая электропроводка.

    УАЗ 469 или 452 стоимостью от €2501 до €3500

    Как сказал товарищ Дятлов, не великий, не ужасный.

    Автомобиль УАЗ в этом ценовом диапазоне не будет отличным, но и не будет ужасным. Также понадобится наличие большого гаража и в меру оборудованной мастерской.

    В этом ценовом диапазоне вы должны ожидать, что ваш УАЗ будет иметь здоровую раму, довольно много мелких механических проблем и некоторую ржавчину здесь и там. Вам придется бороться с этим, прежде чем он превратится в гораздо большую проблему, требующую времени и денег.

    Как насчет УАЗ 452 или УАЗ 469 стоимостью от €3501 до €5000?

    Достойный. Если бы было одно слово, которым можно было бы описать УАЗ в этом ценовом диапазоне, это было бы прилично. Не больше, не меньше. Также это, пожалуй, самый дешевый УАЗ, который можно поставить на лужайке перед домом и самому содержать в тонусе.

    Это не будет машина, которая завоюет вам награды на выставках военной техники, и не будет достаточно надежной, чтобы передвигаться с полным комфортом. Но когда вы узнаете все его причуды и капризы, то, потратив некоторое время и усилия, сможете сами привести его в очень хороший вид. Любить мастерить будет очень кстати, ведь у каждого УАЗа есть свои проблемы, с которыми вам придется разобраться. Кривая обучения в этом случае должна быть намного менее крутой, чем с любым из ранее описанных автомобилей.

    В нижней части этого ценового диапазона начинают появляться бывшие военные автомобили УАЗ. У них обычно довольно большой пробег, отсутствуют боковые задние сиденья или даже задняя скамья, у них старый и часто порванный холст, и, как правило, они нуждаются в большой доработке. Кроме того, они обычно находятся в плохой визуальной форме. Помятый от солдатских задниц капот, кое-где вмятины и ржавчина — это не машины, на которых можно спокойно ездить с первого дня, а достойная база под реставрацию.

    Бывший военный УАЗ 469B в версии разведки NBC. Этот автомобиль только что из армии, и его нужно будет полностью обслужить перед доставкой клиенту. В этом ценовом диапазоне также начинают появляться

    автомобилей УАЗ Хантер 2000-х годов. Они редки и зачастую имеют пробег более 100 000 километров, что для УАЗика много, но найти их можно. Лично мы предпочитаем им малолитражные олдскульные экс-армейские УАЗ 469, потому что они гораздо больше напоминают внедорожник, чем легендарный предок.

    За такие деньги можно найти и приличный УАЗ 452 по прозвищу «Буханка» (из-за сходства с буханкой хлеба). Встречаются гораздо реже, чем УАЗ 469 и поэтому дороже. К сожалению, более дешевые экземпляры обычно очень ржавые и нуждаются в срочном и полном восстановлении кузова. Свяжитесь с нами здесь , если вы заинтересованы в покупке одного из них.

    Как насчет УАЗ 469 и УАЗ 452 по цене от 5001 до 6500 евро?

    Теперь поговорим! Это первый ценовой диапазон, в котором вы можете ожидать, что ваш УАЗ будет полностью обслуженным, красивым, без ржавчины автомобилем, на котором вы сможете ездить ежедневно. Ваши ожидания и требования могут начать расти, в зависимости от того, на какую часть этой шкалы вы смотрите.

    • Очень мало ржавеет? Определенно!
    • Утечек масла нет? Да!
    • Полностью отрегулированный, плавно работающий двигатель? Конечно!
    • Новый, лучше, чем оригинальный тканевый холст? Да!
    • Более мощный и надежный дизельный или бензиновый двигатель? Возможный.
    • Дисковые тормоза? Если вы хотите.
    • Усилитель руля? Почему нет?
    • Подогрев сидений? Если вам нравится

    УАЗ со всеми этими модификациями сразу найти, скорее всего, не удастся. Но вы можете быть очень разборчивы и ожидать очень качественного автомобиля.

    Это тоже ценовой уровень, в котором мы обычно предлагаем своим клиентам автомобили УАЗ 469 или УАЗ 452. Это позволяет нам тщательно подготовить автомобили к безаварийной эксплуатации их новыми владельцами. Полная проверка и сервисное обслуживание занимает не менее нескольких десятков часов работы.

    Мы всегда начинаем с очистки топливных баков и замены всех жидкостей и фильтров. Затем запускаем двигатель, чтобы посмотреть, как он работает. Если все в порядке, мы запускаем тест-драйвы, чтобы увидеть, что еще не так, и устраняем проблемы, либо заменяя детали, либо перестраивая системы целиком, либо настраивая их в соответствии с заводскими допусками.

    Благодаря всей проделанной работе мы можем быть уверены, что автомобили, которые мы доставляем нашим клиентам, безотказны и будут исправно служить им долгие годы. Если вы хотите узнать больше о том, что мы делаем и как мы это делаем, вы можете прочитать наш блог на эту тему здесь.

    Автомобили УАЗ стоимостью от €6501 до €8000

    Здесь мы вступаем на территорию либо полностью восстановленных, либо очень сильно модифицированных автомобилей. Вы можете быть очень разборчивы в том, что вы хотите от своего автомобиля и выбрать из лучших доступных автомобилей, или заказать восстановление одного из них в соответствии с вашими требованиями.

    Не каждый УАЗ в таком ценовом диапазоне будет вести себя и выглядеть как новый, но вы определенно можете рассчитывать на долгие годы безаварийной службы своего автомобиля. Все, о чем вам нужно заботиться, — это регулярное техническое обслуживание, как и с любым другим автомобилем на рынке.

    Автомобили УАЗ стоимостью от €8001

    Небо - это предел! С таким бюджетом вы можете либо полностью настроить свой автомобиль

    Хотите внедорожного монстра с современным двигателем, тормозами, более мощными портальными мостами, лебедкой? Автомобиль, качество сборки которого будет намного выше заводского? Вы можете начать думать об этом за такие деньги.

    Или полностью перестроенный УАЗ 469Б, разобранный до последнего болта и гайки, доработанный именно так, как вы хотели, и собранный из самых лучших деталей, чтобы долгие годы быть вашей гордостью? Это тоже возможно. Следует ожидать высочайшего внимания к деталям и техническим нюансам.

    Для получения более подробной информации, пожалуйста, заполните нашу контактную форму здесь: [нажмите].

    УАЗ Хантер или даже УАЗ Патриот, которому уже несколько лет, тоже будут рядом. Если вы хотите что-то более современное, то это те деньги, к которым нужно готовиться. В качестве альтернативы, если у вас есть от €18 000 до €25 000, вы можете купить себе новенький УАЗ прямо с завода.

    Подведение итогов

    Надеемся, что эта подробная разбивка ответила на Ваш вопрос, сколько стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452. Мы сделали все возможное, используя наш более чем 10-летний опыт работы в этом бизнесе, чтобы прояснить эту тему. Как видите, купить УАЗ можно практически за любые деньги, и если вы знаете, каковы ваши навыки, ожидания и бюджет, вы можете найти его для себя. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте, WhatsApp или в наших социальных сетях. Пожалуйста, поделитесь этим постом с друзьями, если он покажется вам информативным.

    Для нас будет честью помочь Вам приобрести надежный, красивый УАЗ, которым Вы могли бы гордиться долгие годы. У нас есть несколько из них на складе, о которых мы расскажем в ближайшие недели, и у нас есть знания и опыт в доставке этих автомобилей за границу.

    В ближайшие несколько дней мы также опубликуем больше о наших процедурах тестирования и обслуживания, когда мы подготавливаем автомобиль для клиента за границей. Эти знания универсальны, и вы сможете использовать их на своем транспортном средстве (автомобилях), если у вас есть необходимые навыки и оборудование.

    Скоро мы также напишем о подробностях импорта 30-летнего бывшего армейского УАЗа в США и Великобританию, поэтому, если вам интересны эти темы, ставьте лайки и подписывайтесь на наши профили в Facebook, Instagram или Twitter.


    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf