Названный в честь полудикой американской лошади и имеющий свой собственный логотип, Bronco появился на свет в 1966 году как внедорожник для фермеров и жителей американских пригородов. Новичок навязал серьезную борьбу своему тогдашнему конкуренту Jeep CJ, предку современного Wrangler. Сменив пять поколений, модель продержалась на рынке тридцать лет, но в 1996 году производство свернули из-за падающего спроса.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
По робким попыткам прощупать почву для возвращения было видно, что Ford сомневается, помня о неудачном опыте. Показанный в 2004 году концепт Bronco, был призван эти сомнения развеять, но было еще рано, ведь новое — это хорошо забытое старое, а 8 лет явно недостаточно, чтобы хорошо забыть. Да и имидж модели, которая плохо продается, еще не развеялся. Кроме этого, в начале нулевых многие производители стали массово отказываться от рамных внедорожников в пользу кроссоверов с несущим кузовом.
Шло время, и в 2017 году было принято решение вернуть Bronco. Но в каком виде — вот вопрос. За неудачными примерами далеко ходить не надо — взять хотя бы современные Chevrolet Blazer и TrailBlazer, которые когда-то были рамными внедорожниками, а сегодня превратились в нежные городские кроссоверы. В интернете даже родился мем «какой Blazer мы ждали и какой получили». Быть объектом насмешек в планы создателей Bronco явно не входило.
В итоге после длительной работы, летом 2020 года было представлено целое семейство автомобилей Bronco, куда кроме двух- и пятидверного рамного внедорожника вошел еще и кроссовер на базе Ford Escape/Kuga, то есть по сути на фокусовской платформе. Как говорится, на всякий пожарный — а вдруг вся идея с возвращением рамного «проходимца» окажется утопией. Да и не всем нужен рамник, особенно жителям городов.
По первой реакции публики стало ясно — это успех. Фанатам понравилось, что внешность новинки перекликалась с Bronco первого поколения, который был успешным и достаточно хорошо забытым, чтобы пробудить ностальгические чувства. Кроме этого, внедорожник стал прямым конкурентом Jeep Wrangler, а что это такое, если не настоящий «американец»? Таким образом, в Bronco реализовалась мечта о реванше. Культурном, разумеется. Make America Great Again в автомобильном смысле!
Мечта на то и мечта, чтобы быть не слишком доступной. Производство должно было стартовать только через полгода, а пока добро пожаловать делать предзаказы — по 100 долларов за бронь. Лист ожидания стал обновлять новые рекорды! Производство задержали еще на полгода, что только подогрело интерес, а потом и короновирусные остановки производства плюс недостаток чипов в автопроме... В итоге сейчас по разным подсчетам новый Bronco ждут около 200 тысяч покупателей, а срок поставки растянулся на год.
Малый BroncoПервым на рынок вышел более доступный Bronco Sport. Название не должно вводить в заблуждение, ведь это обычный кроссовер. Хотя нет, это настоящий кроссовер — такой, каким ему и положено быть. Уже «в базе» он имеет полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси и клиренс 198 мм, а с опциональными внедорожными колесами внешним диаметром 29 дюймов дорожный просвет увеличивается до уже вполне взрослых 223 мм. Внедорожный круиз-контроль Trail Control работает на скоростях до 32 км/ч, а так называемый «ползучий» режим позволяет передавать тягу с коэффициентом 18:1 (не хуже, чем «понижайка»). За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot 360.
Система полного привода довольно интересная: сзади вместо обычного дифференциала хитрый механизм Dana с фрикционами на каждой полуоси, который позволяет распределять крутящий момент между колесами (от 0 до 100 процентов на каждое!). Если заблокировать оба фрикциона, то результат будет как при полной блокировке дифференциала.
Набор внедорожных программ, как и у старшего брата, позволяет справляться с рыхлыми грунтами и диагональным вывешиванием. Имитация блокировки позволяет двигаться вперед, даже если только одно колесо имеет сцепление с поверхностью. Предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»).
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Базовый двигатель нового Bronco Sport — бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра (183 л.с., 259 Нм), а в качестве топового предложен более мощный четырехцилиндровый мотор 2.0, который выдает 248 «лошадей» и 373 Нм. Оба двигателя работают исключительно с 8-диапазонным автоматом. Обе подвески независимые: спереди McPherson, сзади многорычажка.
Интерьер дорогими материалами не балует, хотя попытка скрыть дешевизну за интересной текстурой засчитывается. Внутри все до предела практично. Багажник и спинки задних сидений отделаны резиновым покрытием, спинки передних сидений имеют карманы на молнии и ремень для петли для подвеса туристического скарба. Под задними сиденьями расположились небольшие ниши для хранения, в багажнике масса крючков, а на внутренней поверхности пятой двери два фонаря с изменяемым направлением светового пучка.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 10
Неплохо для кроссовера? На первый взгляд да. Но есть нюанс: цены на новый Ford Bronco Sport в США начинаются с 27 415 долларов, что всего на тысячу дешевле базового двудверного Bronco. При этом большая часть внедорожных способностей кроссовера проявляется в более дорогих версиях, которые стоят около 35 тысяч, а исполнение Edition One оценивается уже в 40 тысяч, что дороже многих прямых конкурентов. За эти деньги уже можно купить «настоящий» Bronco с пакетом Sasquatch, а это уже совсем другой внедорожный уровень. Кстати, о старшем брате...
Мне в руки попал темно-красный Bronco в версии WildTrack с пакетом Sasquatch (в переводе «снежный человек») обутый в «тридцать пятые» шины на 17-дюймовых дисках, с длинноходными амортизаторами Bilstein ESCV, стальным передним бампером и мягкой крышей. Под капотом битурбомотор V6 объемом 2,7 литра, который выдает 314 л.с. и 542 Нм при 2700 об/мин, в сочетании с 10-ступенчатым автоматом. Стоимость такой машины — около 60 тысяч долларов с учетом налогов. Фактически самый верх прайс-листа. Для ориентира — «база» без внедорожной подвески, на обычных шинах и в простой комплектации обойдется вдвое дешевле.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Салон Bronco может быть открыт солнцу, дождю и грязи, а потому достаточно утилитарен, хотя выполнен стильно и своей простотой не отпугивает. Сиденья, отделанные искусственной кожей, немного жестковаты и простоваты по форме. Боковая поддержка выражена слабо, а посадка вертикальная. Салон можно мыть из шланга, правда осторожно, а сливать воду можно через многочисленные пробки в полу.
Сзади места с запасом, колени слегка задраны – такая посадка характерна для рамных внедорожников. Из удобств — розетка на 110 вольт, USB-разъемы и воздуховоды. У двухдверной версии вместо дивана на втором ряду два раздельных сиденья, а места в ногах заметно меньше из-за короткой базы. Даже бак пришлось уменьшить из-за укороченной рамы.
По центру торпедо расположился опциональный 12-дюймовый экран медиасистемы, который заставляет интерьер выглядеть более современно. Четвертое поколение фордовской системы SYNC приятно удивило интуитивно понятным интерфейсом, быстротой откликов и современным дизайном — сравнить можно не только с автомобильными системами, но и со смартфонами. Возможно совмещение разных вкладок на одном экране. Система регулярно обновляется «по воздуху» и поддерживает приложение FordPass Performance с внедорожной навигацией, через которую открывается доступ к топографическим картам и тысяче с лишним внедорожных маршрутов.
На этом фоне приборная панель выглядит недоразумением. Скорость отображается на круглом аналоговом спидометре, который сдвинут в левый нижний угол, а тахометр виртуальный, в виде столбика на квадратной виртуальной приборной панели. Создается ощущение, что разработкой приборки и мультимедиа системы занимались разные команды. Покопавшись в настройках, я понял, что на экран можно вывести много полезных параметров, но все они объединены в разделы и совместить два параметра из разных разделов невозможно.
У создателей нового Bronco было две задачи: сохранить преемственность модели и одновременно утереть нос заклятому конкуренту Jeep Wrangler и, желательно, по всем параметрам. Так, например, на Wrangler недоступны шторки безопасности из-за съемной крыши и трубчатого каркаса, а на Bronco их удалось реализовать. На крыше нет центральной поперечины, что полностью открывает обзор при убранной крыше. У Bronco двери безрамочные, поэтому в снятом состоянии их можно возить с собой, а не оставлять в гараже, как у Джипа. Боковые зеркала стоят не на дверях, а на кузове, поэтому Bronco без дверей не остается без зеркал.
Джип в качестве базового мотора предлагает двухлитровую турбочетверку, а Ford — тоже «четверку», но объемом уже 2,3 литра. Топовый мотор у Wrangler — атмосферный V6 3.6, у Bronco — битурбо V6 2.7 большей мощности. У фордовского автомата 10 ступеней, а «механика» Getrag имеет не шесть передач, а 6+1, где низшая обозначена буквой С (crawl, «ползучая»), и ее передаточное отношение составляет 6,588:1 против 4,283:1 у следующей, «первой» передачи.
Wrangler до сих пор стоит на двух неразрезных мостах, а у Bronco спереди — независимая подвеска Dana AdvanTEK с двойными алюминиевыми А-образными рычагами и стойками типа coil-over, а сзади неразрезной мост Dana 44 AdvanTEK на пружинах с креплением на пяти рычагах.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 15
За доплату можно поставить длинноходные амортизаторы Bilstein ESCV со смягчающими удары концевыми клапанами и электронную блокировку дифференциала Spicer Performa-TraK. Плюс для внедорожника доступен стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим замком. Его можно размыкать на бездорожье для лучшей артикуляции колёс, а смыкается он сам на высокой скорости.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Как и Wrangler, Bronco — автомобиль-конструктор. Открутить и прикрутить можно почти всё, и для этих целей в бардачке лежит специальный набор инструментов. Для полного снятия крыши, например, придется работать шуруповертом. С другой стороны, подобная гибкость может принести неприятные сюрпризы. Например, снять или заменить расширители колесных арок можно за пару минут. А значит, есть риск однажды обнаружить свой Bronco с голыми крыльями где-нибудь в неблагополучном районе.
Опциональный блок позволяет управлять внешними аксессуарами вроде «люстры» на крыше, дополнительного света спереди, холодильников и видеорегистраторов. Тумблеры с подсветкой размещены на потолке, выведены на блок предохранителей и, что важнее всего, оборудованы собственной проводкой с концами в разных местах: передняя часть автомобиля, передний край крыши, перчаточный ящик и задняя часть багажника. Над торпедо можно поставить планку крепления гаджетов от смартфона до GoPro, а питание для них совсем рядом — около лобового стекла.
Кстати, Ford, в отличие от многих, не провоцирует клиентов на покупку старших версий, понимая, что типичный «джипер» лучше выберет «базу» и доработает автомобиль самостоятельно. На сайте Ford.com представлено 6 вариантов исполнения, исключая First Edition, которая больше недоступна. В конфигураторе, например, можно взять базовую конфигурацию и добавить пакет Sasquatch, а именно 17-дюймовые алюминиевые колёса, шины BSW Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюймов, «бильштайны», электронные блокировки дифференциала в обеих осях и главную передачу 4,7:1. И таким образом получить недорогой вариант для бездорожья примерно за 40 тысяч долларов.
Раздатки тоже две на выбор. Базовая — двухступенчатая, электронная, с приводом типа part-time, переключением на ходу и «понижайкой» с передаточным числом 2,72:1. Опциональная — тоже двухступенчатая с электромеханическим переключением, автоматическим режимом выбора привода и нижним передаточным отношением 3,06:1. Сочетание «механики» и опциональной раздатки позволяет добиться суммарного передаточного отношения 94,75:1
Несмотря на то, что отгрузка готовых машин началась несколько месяцев назад, живого Bronco я на дороге до сих пор еще ни разу не встречал, поэтому было немного волнительно ехать в потоке на столь редком автомобиле, который ждут около 200 тысяч покупателей. Буквально на первом же светофоре мужчина средних лет из Jeep Gladiator показал мне большой палец, а позже я стал замечать смартфоны направленные в мою сторону.
За день езды на Bronco в черте города к некоторым особенностям я так и не привык. Например, блок стеклоподъмников вынесен на центральную консоль рядом с подлокотником. Зато мягкая крыша, пусть и добавила шума и сквозняка, позволяет увидеть небо намного быстрее, чем съемная пластиковая на Рэнглере.
Подвеска удивила жесткостью — практически полным отсутствием кренов, кивков и каких-либо попыток смягчить неровности. Поведение на ровных дорогах дискомфорта не доставляет. От паразитных подруливаний избавиться полностью не удалось, но их уровень заметно ниже, чем у Wrangler. Люфта в околонулевой зоне почти нет, обратная связь прослеживается, хотя на таких колесах она получается довольно размытой. Одним словом, для рамного внедорожника и родственника пикапа все совсем неплохо, хотя в любом случае придется пойти на определенные компромиссы — и всё ради его возможностей вне дорог.
Bronco, как и многие внедорожники, раскрывается вне дорог, но «загнивающий запад» ощущает, как дефицит автомобилей, так и бездорожья. За ним специально пришлось прокатиться в место под названием J.
W. Corbett Wildlife Management Area. Это закрытая территория площадью 25 тысяч гектар во Флориде, своего рода островок дикой природы, куда можно отправиться на пикник или даже провести несколько дней в доме на колесах. Здесь охотятся на оленей и уток, а так же катают туристов на супер-лифтованных багги по местным болотам.
Бездорожья здесь хватает, хотя экстремальным его назвать нельзя: лесистая местность с подтопленными низинами. Буквально первый же брод оказался коварным. Несмотря на скромную глубину вблизи берегов, ближе к центру легко можно было нырнуть. Однако все прошло хорошо, сцепных свойств шин Goodyear Territory M/T 315/70 R17 на илистом дне хватило c запасом. Стальная защита моторного отсека тоже добавляла уверенности. Кстати, колесные диски предусматривают установку бедлоков, что позволит избежать разбортовки при низком давлении в шинах.
Местами приходилось пробираться сквозь кустарники и деревья, то и дело преодолевая небольшие заводи или болотца. В какой-то момент чувство вседозволенности начинало преобладать, ведь Bronco не испытывал никаких проблем. Даже развернуться по центру пруда для него не составляло труда. Мотору тоже надо отдать должное — момент, большая часть которого доступна снизу, плюс короткие передачи позволяют получать почти «дизельный» характер.
Широкий капот Bronco немного затрудняет обзор вперед. На помощь приходит круговая система камер, которая позволяет взглянуть на левое или правое колесо, назад и вперед прямо под бампер и, что особенно удобно, увидеть проекцию колеи и точно прицелиться. Это сильно упрощает навигацию, особенно при движении вверх, когда в лобовое стекло мало что видно. На приборную панель можно вывести информацию об угле поворота колес, ориентации по сторонам света, угол крена, распределение момента по осям и многое другое.
Опасения внушали разве что ветки деревьев — не хотелось исцарапать новый автомобиль. Хотя, учитывая относительно низкую цену входного билета в мир Bronco, допускаю, что «моральная проходимость» не будет большой проблемой для владельцев, в отличие от нового Дефендера, например.
В остальном сразу стало ясно, что езда по этому парку даже не приближает Bronco к его пиковым возможностям. Полного привода даже без блокировок хватало. Вот где они могли пригодиться, так это в национальной американской забаве — езде по камням. Там и диагональное вывешивание, и резкие подъемы могут потребовать от Bronco демонстрации своих возможностей.
Для управления внедорожными режимами на центральной консоли расположена шайба G.O.A.T., что означает Goes Over Any of Type of Terrain, т.е грубо говоря «проедет где угодно», хотя буквальный перевод слова goat —«козел». Такое прозвище в Америке 1960-х носил Bronco самого первого поколения. Кроме выбора заднего привода, полного автоматического, полного повышенного или полного пониженного можно включить специальный режим управления тягой только одной педалью, когда торможение происходит автоматически при отпущенной педали газа. Внешнее кольцо шайбы позволяет переключаться между программами: Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand — и три режима для экстремалов — Baja («баха»), Mud/Ruts (грязь/ямы) и Rock Crawl (камни).
На самом видном месте по центру торпедо разместилась панель управления блокировками. Можно заблокировать передний и задний дифференциал, отключить антипробуксовочную систему, распустить стабилизатор, а так же включить специальный режим поворотов на бездорожье, когда внутреннее колесо подтормаживается, что позволяет поворачивать стоя на месте. Под капотом вы не увидите гламурных пластиковых крышек. Все по-старомодному открыто и доступно. Минимум гламура — максимум хардкора. Расход в смешанном цикле за время двухдневного теста оставил чуть меньше 15 литров/100 км, что с учетом специфики автомобиля вполне ожидаемо.
Так подходит ли Bronco в качестве автомобиля на каждый день? Дело в том, что Wrangler и ему подобные машины в США покупают как средство самовыражения, как протест против безликости современных автомобилей. Их лифтуют, кастомизируют и ставят зубастую резину не для того, чтобы штурмовать бездорожье. Все для того, чтобы выделиться из серой массы. И теперь у таких людей выбор стал на одну машину больше, а автомобильный поток станет чуть менее однообразным.
Нравится
Продуманный автомобиль для внедорожных приключений
Не нравится
Не продается в России
Вердикт
Яркий и способный конкурент самого Рэнглера
2688 см³, V6, 314 л.с., 542 Нм
АКП-10
0–100 км/ч — нет данных
2114 кг
Ford Bronco WildTrack 4-door Sasquatch | |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый, V6 турбо |
Рабочий объем, см³ | 2688 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 314/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 542/3000 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | автоматическая, 10-ступенчатая |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных А-образных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4811х1928х1854 |
Колесная база, мм | 2949 |
Снаряженная масса, кг | 2114–2413 |
Дорожный просвет, мм | 295 |
Объем багажника, л | нет данных |
Разгон 0–100 км/ч, с | нет данных |
Макс. | нет данных |
Расход топлива (комб.), л/100 км | нет данных |
Объем топливного бака, л | 79 |
Цена без налогов, USD | от 49 475 |
Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.
Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит. Шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы!
Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает. Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.
Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!
Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.Влагозащита моделей всегда на первом месте у Traxxas! Запатентованная технология влагозащиты оберегает Вашу модель от воды, снега и грязи! Чтобы почистить модель после заездов, просто ополосните ее под струей воды из шланга или душа!
Угол подьема у модели TRX-4 в 57 градусов, что обеспечивает исключительную способность вскарабкиваться даже из самой глубокой колеи.Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы.С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.
Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11. 1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.
В комплекте:
Комплект требует:
10/10 C/D RATING
Карлос Лаго | Автомобиль и водитель конфигурируемость, многочисленные преимущества перед Jeep Wrangler.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд
Независимо от того, едете ли вы по густым лесным тропам или спокойно подъезжаете к окну Венди, полноприводный Ford Bronco, пожалуй, самый захватывающий. внедорожник со времен Jeep Wrangler. Обладатель награды «10 лучших грузовиков и внедорожников», Bronco выпускается как с двух-, так и с четырехдверным кузовом, и он был разработан, чтобы делать все, что может Wrangler, — и он делает это и многое другое. Да, вы можете снять двери на Bronco так же, как на Wrangler, но только Ford сохраняет свои зеркала. Внедорожники обоих брендов обслуживают большую грязь, но Bronco страдает от заметно меньшего дорожного шума при движении по шоссе между лужами. У него также больше базовой мощности: от 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. до 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. Если вам нужно нечто большее, полюбуйтесь на раздутые крылья 418-сильного Bronco Raptor, рассмотренные отдельно. С головокружительным набором моделей, комплектаций и дополнительного оборудования Bronco предлагает широкие возможности настройки, которые позволяют ему соответствовать широкому спектру потребностей — даже для тех несгибаемых (таких как мы), которые хотят переключать передачи с помощью сцепления.
педаль.
1
2
3
5
6
Ford отмечает старые добрые времена специальной версией Bronco Heritage Edition для двух- и четырехдверных моделей, возвращающей классические 19вид 60-х. Основанный на отделке Big Bend с пакетом Sasquatch, Bronco Heritage Edition поставляется с 300-сильным турбодвигателем объемом 2,3 литра с семиступенчатой механической или доступной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возвратный стиль включает в себя белую решетку радиатора, белую крышу и комплект колес в стиле 1960-х годов. Более дорогая версия Heritage Limited Edition, основанная на уровне отделки салона Badlands, поставляется с металлическими значками на крыльях с надписью Bronco, клетчатыми сиденьями с кожаной отделкой и значком Heritage Limited на центральной консоли.
Base
$33,890
Big Bend
$37,880
Black Diamond
$40,545
Outer Banks
$43,450
Heritage Edition
$45,900
Badlands
$46,690
Wildtrak
$ 54,375
Everglades
$ 55 490
Heritage Limited Edition
$ 68 490
Base Bronco Bronco начинается примерно на 33 000 долл., Но повышает верхние TRIM. Нашей идеальной конфигурацией была бы четырехдверка с более мощным двигателем, и она должна иметь внедорожное оборудование, чтобы соответствовать своим корням. Это указывает нам на Bronco Wildtrack, который в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми колесами с возможностью блокировки и огромными 35-дюймовыми шинами для бездорожья. К вашему сведению, у двухдверки достаточно места на заднем сиденье, поэтому, если вы можете обойтись двумя порталами меньше, это способ получить больше за ваши деньги Bronco.
Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый экономичный вариант, с рейтингом 20 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Обновитесь до версии V-6 с пакетом Sasquatch, который включает в себя агрессивные, негабаритные шины, и его экономия топлива резко упадет до 17 миль на галлон как в городе, так и на шоссе. Мы запускали автомобили Bronco с автоматической коробкой передач с обоими двигателями на наш маршрут экономии топлива со скоростью 75 миль в час, с четырьмя цилиндрами, зарабатывающими 22 мили на галлон, и V-6, зарабатывающими 18 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Bronco посетите веб-сайт EPA .
Доступный с двумя или четырьмя дверями, с мягкой или жесткой крышей и съемными панелями кузова, Bronco предлагает те же возможности на открытом воздухе, которые делают Wrangler настоящим удовольствием для любителей активного отдыха. В салоне Форда тоже немного больше нововведений, чем у джипа. Например, у Bronco есть стойка, встроенная в верхнюю часть приборной панели, которая позволяет устанавливать там смартфоны и камеры GoPro. Он также имеет бескаркасные двери, которые легко снимаются. Тем не менее, их длинное боковое стекло может зацепиться за уплотнитель, и они позволяют дополнительному шуму ветра проникать в кабину. Тем не менее, четырехдверные модели с удлиненной колесной базой имеют место на борту для хранения всех четырех дверей. Поскольку наружные зеркала установлены на основании ветрового стекла, их можно использовать даже при снятых дверях. При воздействии непогоды кабину можно защитить с помощью доступного прорезиненного пола и обивки из морского винила. Те, кто хочет более причудливую обстановку, могут выбрать кожаные сиденья, но обширные полосы пластика в салоне выглядят дешево в верхних отделках. Даже в двухдверном Bronco на заднем сиденье достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двое взрослых. Одна только четырехдверная версия имеет третье, среднее сиденье сзади и предлагает немного больше места для ног, но большая часть ее дополнительной длины относится к грузовому пространству, которое более чем на 50 процентов больше, чем у двухдверной версии.
FORD. - или 12,0-дюймовый сенсорный экран, встроенный в середину приборной панели Bronco. Настройка позволяет выполнять обновления по беспроводной сети и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети. Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Устройство также можно модернизировать с помощью желаемых опций, таких как встроенная навигация и более мощная стереосистема B&O.
Bronco доступен с набором технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет и датчики парковки. У него также есть оборудование, которое облегчает низкоскоростное ползание по скалам и вождение по тропам. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bronco посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, такую же, как у большинства конкурентов. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания, которое предоставляют некоторые конкуренты.
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 54 595 долл. США/56 835 долл. США
Опции: навигация, $695; выдвижная задняя дверь, 600 долларов; возможность буксировки, 595 долларов; верхние панели переднего ряда и дверные сумки для хранения, $350
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л.с. @ 5700
Крутящий момент: 325 фунто-футов при 3400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, передний/правый: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Рост: 78,7 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 5296 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,1 сек 90 132 1/4 мили: 15,7 с при скорости 85 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,8 с 90 132 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 132 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 132 Максимальная скорость (gov ltd): 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 196 футов 90 132 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон 90 132 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 350 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/18/17 миль на галлон
2021 Ford Bronco Wildtrak
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 50 970 долл. США/58 420 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 164 дюйма 3 , 2694 см 3
Мощность: 330 л. с. при 5250 об/мин
Крутящий момент: 415 фунто-футов при 3100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, передний/правый: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 189,5 дюйма
Ширина: 79,3 дюйма
Рост: 75,3 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4971 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,2 сек 90 132 1/4 мили: 15,0 с при скорости 92 мили в час
100 миль/ч: 19,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 132 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 132 Максимальная скорость (gov): 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов 90 132 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,71 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон 90 132 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 350 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 17/17/17 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford E-Transit
2023 Ford Transit Connect
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
Advertisement - Continue Reading Below
2023 Ford Ranger
2023 Ford Edge
2023 Ford Explorer
2024 Ford Mustang
2023 Ford GT
2023 Ford Transit
Ford F-150 Lightning 2023 года
Ford Mustang 2023 года
Реклама - продолжить чтение ниже
Другие годы:2024202320222021
СравнитьДобавить к сравнению
TRIM | Рекомендуемая производителем розничная цена | Справедливая рыночная цена ? Благодаря справедливой рыночной цене MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. | 5-Year Cost to Own | Compare |
---|---|---|---|---|
$32,295 | $37,048 | Coming Soon / N/A | ||
$32,295 | $37,048 | Coming Soon / N/A | ||
$33,090 | $37,914 | Coming Soon / N/A | ||
$36,285 | $41,846 | Coming Soon / N/A | ||
$36,445 | $41,573 | Coming Soon / N/A | ||
$37,080 | $42,722 | Coming Soon / N/A | ||
$37,240 | $42,437 | Coming Soon / N/A | ||
$37,880 | $43,604 | Coming Soon / N/A | ||
$38,275 | $44,038 | Coming Soon / N/A | ||
$38,675 | $44,479 | Coming Soon / N/A | ||
$38,950 | $45,264 | Coming Soon / N/A | ||
$39,070 | $44,915 | Coming Soon / N/A | ||
$39,745 | $46,151 | Coming Soon / N/A | ||
$39,870 | $45,798 | Coming Soon / N/A | ||
$40,545 | $47,043 | Coming Soon / N/A | ||
$40,665 | $46,674 | Coming Soon / N/ A | ||
$40,940 | $47,483 | Coming Soon / N/A | ||
$41,340 | $47,930 | Coming Soon / N/A | ||
$41,735 | $48,369 | Coming Soon / N/A | ||
$41,855 | $48,502 | Coming Soon / N/A | ||
$42,535 | $49,260 | Coming Soon / N/A | ||
$43,330 | $50,147 | Coming Soon / N/A | ||
$43,445 | $50,273 | Coming Soon / N/A | ||
$44,305 | $50,686 | Coming Soon / N/A | ||
$44,445 | $51,389 | Coming Soon / N/A | ||
$45,095 | $52,113 | Coming Soon / N/A | ||
$46,035 | $53,161 | Coming Soon / N/A | ||
$46,295 | $52,878 | Coming Soon / N/A | ||
$47,385 | $54,666 | Coming Soon / N/A | ||
$52,780 | $60,678 | Coming Soon / N/A | ||
$53,895 | $61,921 | Coming Soon / N/A | ||
$54,320 | $62,386 | Coming Soon / N/A | ||
$66,895 | $76,406 | Coming Soon / N/A | ||
$69,185 | $78,948 | Coming Soon / N/A |
FIND THE BEST PRICE
Fuel Эконом:
20 / 21 миль на галлон
Груз (стандарт/макс):
99 куб.