logo1

logoT

 

Ford fusion замена ремня грм


Описание замены ремня ГРМ Ford Fusion

ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!

Замена ремня ГРМ Ford Fusion.

Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.

Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.

Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.

Срезаем приводные ремни.

Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).

Снимаем шкив коленвала.

Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.

Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.

Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.

Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн
.

Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен 1.4 и 1.6

Ремень ГРМ – расходная деталь газораспределительного механизма, нуждающаяся в регулярной замене. Согласно техническому регламенту Ford эту процедуру следует делать каждые 125 000 км пробега, но для нашего рынка производитель специально изменил интервалы обслуживания, поэтому замена ремня ГРМ Форд Фьюжен должна производиться каждые 90 000 км пробега. Здесь многое зависит от условий – бывают случаи, когда ременной привод изнашивается уже на рубеже 70 000 км. Его ресурс снижается при попадании грязи, масла, технических жидкостей, повреждении защитного кожуха.

Признаки износа ремня ГРМ

  • Характерный тикающий звук. При длительном использовании ремень разлохмачивается, что приводит к щелкающим звукам в районе кожуха. Такие же симптомы возникают при износе натяжного ролика.
  • Трещины, расслоения на ремне. В этом случае вопрос, когда менять ремень, не стоит в принципе – срочно обратитесь в сервисный центр для проверки состояния ГРМ.
  • Неровная работа двигателя. Ослабленный ремень может перескочить на несколько зубцов, в результате сместятся фазы газораспределения, а топливная система начнет подавать обогащенную или наоборот, обедненную смесь.

Опасности износа ремня ГРМ

Неполадки с этим элементом могут привести к серьезным последствиям. При смещенных фазах газораспределения топливо в цилиндрах сгорает не полностью, попадает в выхлопную систему и вызывает оплавление и полное разрушение катализатора. Один из признаков проблемы – хлопки при работе двигателя, дым из выхлопной трубы. Из-за изношенного ремня также может повыситься расход топлива с одновременным снижением мощностных характеристик мотора.

В совсем запущенных случаях возможен обрыв ремня ГРМ. В результате нарушается синхронность работы поршней и клапанов, поршни ударяют по клапанам и гнут их. Это уже капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, шатунов, а возможно и распредвала.

Почему может оборваться ремень

  • Низкое качество материалов. Ремень состоит из корда (нитей стекловолокна), слоя нейлона и защитной резиновой оболочки. Некоторые производители экономят на качестве резины, в результате защитное покрытие быстро растрескивается.
  • Заклинивание помпы. Этот агрегат также приводится в действие ремнем ГРМ и при его остановке у ремня срезаются зубья.
  • Самопроизвольное опускание натяжного ролика.
  • Регулярное попадание на ремень грязи, машинного масла, других технических жидкостей.
  • Неправильная установка. Если ремень перетянут, избыточное натяжение приведет к его быстрому износу. При слабом натяжении возможно проскакивание зубьев.
  • Дефекты приводных шестерен. Даже небольшие повреждения зубьев (сколы, задиры) могут вызвать быстрый износ тканевой основы и корда, что чревато полным обрывом.

Процедура замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен имеет свои нюансы. Если на бензиновых двигателях 1.4 и 1.6 литра проблем с доступом к механизму нет, то на версиях с дизельными силовыми агрегатами стоит достаточно сложная гибридная система, рядом с которой расположена турбина нагнетателя. В целом процесс замены ремня выглядит так:

  • Снимается картерная защита и правое колесо с подкрылком. Следует учесть, что подкрылок крепится на алюминиевых болтах, поэтому чрезмерное усилие может привести к их разрушению.
  • Снимается патрубок воздушного фильтра, демонтируется емкость для охлаждающей жидкости и емкость для жидкости гидроусилителя руля.
  • Снимается генератор, после чего открывается доступ к кожуху.
  • Откручиваются крепежные болты, снимается пластиковый кожух и откручивается натяжной ролик, после чего старый ремень можно спокойно снять с вала.

Конструкция двигателей Ford Fusion такова, что для установки нового ремня нужно снять крышку блока цилиндров. Кроме этого, придется демонтировать катушки зажигания. Распредвал фиксируется специальной планкой, та же процедура выполняется для коленвала, где стопором является специальный винт. Фиксация валов позволяет сохранить метки, которые впоследствии обеспечат нормальную работу системы фаз газораспределения. После установки нового ремня стопорная планка снимается, проводится обратная сборка силового агрегата.

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен сопровождается заменой ролика натяжения и сальников распредвала. Сальники нужно менять, поскольку масло из старых уплотнений может попасть на ремень, что резко сократит срок его службы. Одновременно с заменой ремня наши специалисты проверяют состояние прокладки клапанной крышки и помпы.

Как проверить ремень ГРМ самостоятельно

Чтобы проверить ремень ГРМ, достаточно снять защитный пластиковый кожух и оценить состояние детали визуально. Ремень следует осматривать полностью, с поворотом коленвала. Для этого нужно включить пятую передачу и провернуть подвешенное колесо. Поверхность ремня не должна иметь складок, трещин и отслоений резины от тканевой основы. Торцевые части также должны быть гладкими, без расслоений. Обратная сторона не должна иметь следов подгорания и обнаженных нитей корда. Обратите внимание на следы моторного масла – нередки случаи, когда сальники коленвала и распредвала начинают подтекать.

Советы по выбору ремня

Производитель рекомендует использовать расходные детали оригинального производства, но такая возможность предоставляется не всегда. Благо на рынке есть достаточно компаний, которые изготавливают достойные аналоги:

  • Балаково – единственный отечественный производитель, способный на равных поспорить с западными компаниями. Занимается исключительно изготовлением резиновых изделий, отсюда высокое качество.
  • Bosch – немецкая компания с соответствующим имиджем. Ремни Bosch практически не меняют характеристик до плановой замены и спокойно работают в наших условиях 70 000-90 000 км.
  • Lemforder – подразделение немецкой компании ZF, поставляющее расходные материалы для Ford, Hyundai и Toyota. Качество продукции соответствующее.
  • Hutchinson – французский производитель, предлагающий автомобильные расходники в среднем ценовом сегменте.
  • AMD – азиатская компания, специализирующаяся на поставках запчастей для автомобилей GM, Hyundai, Kia. Ремни AMD известны высокой прочностью.
  • Gates – выпускает ремни премиального класса. Все производство компании сосредоточено в Европе.

Поменять ремень ГРМ вы можете самостоятельно при условии наличия соответствующего оборудования. Как минимум вам потребуется гаражная яма или подъемник, установочная проставка для запрессовывания сальников (как и сами новые сальники), ключи с набором сменных головок. Кроме этого, мастера нашего сервиса рекомендуют одновременно поменять прокладку крышки блока цилиндров.

Если вы не уверены в своих силах, обращайтесь в техцентр 2Bro-Service - мы занимаемся обслуживанием автомобилей Ford больше 10 лет и сделаем все быстро, качественно и за разумные деньги. Все необходимые детали для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн уже находятся на нашем складе. Искать и покупать ничего не нужно – достаточно приехать на сервис в оговоренное время. Среднее время работ по замене ремня в нашем центре составляет 1,5-2 часа.

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(1 332)

В комплекте бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая миля.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,332)

Замена ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

В среднем стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion составляет 834 доллара, из них 359 долларов за запчасти и 475 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.

Ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ?

  • Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
  • Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если перескочил ремень ГРМ, поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  • После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
  • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
  • По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
  • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.

При замене ремня ГРМ имейте в виду:

  • Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, так как он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
  • Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного клапана управления гидроусилителем руля

Общие признаки включают утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления, затрудненное рулевое управление или воющий звук при поворотах.

Как долго служит главный тормозной цилиндр?

Жидкость, протекающая через тормозную систему автомобиля, помогает создать давление, необходимое для остановки автомобиля. Без надлежащего количества тормозной жидкости в вашем автомобиле будет практически невозможно...

Законы штата Миннесота о безопасности детских сидений

В штате Миннесота действуют правила, разработанные для защиты детей, путешествующих в автомобилях. Эти законы регулируют использование и установку детских сидений, и их необходимо соблюдать...

Не заводится. Поменял стартер и реле, все равно не заводится. Аккумулятор проверял, все хорошо.

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Nissan Pathfinder 2001 года выпуска. Вы должны проверить предохранитель № 18 в панели предохранителей под приборной панелью. Проверьте черно-желтый провод на реле прерывания пуска, чтобы убедиться, что он...

Автомобиль глохнет во время движения, дым (или пар) с правой стороны под капотом, сильный запах гари, лампочка "Проверить двигатель" горит до следующего дня

Добрый день! ваш Honda Civic 2003 года во время перегрева без физического осмотра на месте. Возможно, повреждена прокладка головки блока...

Прокладка выпускного коллектора Dodge Neon

Утечки выхлопных газов — это плохая новость, и это здорово, что вы занимаетесь этим и ремонтируете его. При ремонте собственных автомобилей эта «проблема», пожалуй, является номером один, к которому я отношусь наиболее бдительно (потому что CO...

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Слияние
  5. Замена ремня ГРМ

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Ремень ГРМ или цепь ГРМ Ford Fusion (2006 г.

С 2006 по 2020 модельный год Ford Fusion имеет различные двигатели либо с ремнем ГРМ, либо с цепью ГРМ. Однако все его двигатели являются интерференционными.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть конкретные данные для вашего модельного года ниже.

Ремень ГРМ (или цепь) обеспечивает правильную синхронизацию между различными компонентами двигателя внутреннего сгорания.

Если ремень или цепь растягиваются или рвутся, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

Ремни ГРМ имеют рекомендуемый интервал замены, в то время как цепи ГРМ обычно рассчитаны на срок службы двигателя, хотя время от времени их необходимо осматривать.

194
Ford Fusion Timing Belt Or Chain (2006 - 2020)
Year Engine Belt Or Chain Interference Service Interval
2020 1. 5L 4 Cyl. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) ремень ГРМ помехи срок службы
2020 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) Цепь ГРМ Натяг Срок службы
2020 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) цепь ГРМ помехи срок службы
2020 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ помехи срок службы
2019 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) ремень ГРМ помехи срок службы
2019 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) цепь ГРМ помехи срок службы
2019 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) цепь ГРМ помехи срок службы
2019 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ помехи срок службы
2019 2.7L V6 325 л.с. Turbo (Ecoboost) цепь ГРМ помехи срок службы
2018 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) ремень ГРМ помехи срок службы
2018 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) цепь ГРМ помехи срок службы
2018 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) Цепь ГРМ Натяг на весь срок службы
2018 2,5 л 4-цил. 175 hp (Duratec 25) timing chain interference lifetime
2018 2.7L V6 325 hp Turbo (Ecoboost) timing chain interference lifetime
2017 1.5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) Ремень ГРМ Натяг Срок службы
2017 2,0 л 4-цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) цепь ГРМ помехи срок службы
2017 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) цепь ГРМ помехи срок службы
2017 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ помеха срок службы
2017 2. 7L V6 325 л.с. Turbo (Ecoboost) цепь ГРМ помехи срок службы
2016 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) ремень ГРМ помехи срок службы
2016 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) цепь ГРМ помехи срок службы
2016 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) Цепь ГРМ интерференция срок службы
2016 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ помехи срок службы
2015 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) ремень ГРМ помехи срок службы
2015 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) Ремень ГРМ Натяг Срок службы
2015 2,0 л 4-цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) цепь ГРМ помехи срок службы
2015 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ помехи срок службы
2014 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) ремень ГРМ помехи срок службы
2014 1,6 л 4 цил. Турбо 179л.с. (Ecoboost) ремень ГРМ помехи срок службы
2014 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) цепь ГРМ помехи срок службы
2014 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) цепь ГРМ помехи срок службы
2014 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ вмешательство срок службы
2013 1,6 л 4 цил. Турбо 179 л.с. (Ecoboost) ремень ГРМ помехи срок службы
2013 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) цепь ГРМ помехи срок службы
2013 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) Цепь ГРМ Натяг срок службы
2013 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ помехи срок службы
2012 2,5 л 4 цил. 175 hp (Duratec 25) timing chain interference lifetime
2012 2.5L Hybrid 191 hp (Duratec 25) timing chain interference lifetime
2012 3.0L V6 240 hp (Duratec 30) timing chain interference lifetime
2012 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) timing chain interference lifetime
2011 2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ интерференция срок службы
2011 2,5 л гибрид 191 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ
interference lifetime
2011 3. 0L V6 240 hp (Duratec 30) timing chain interference lifetime
2011 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) цепь ГРМ интерференция срок службы
2010 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ помеха срок службы
2010 2.5L Hybrid 191 hp (Duratec 25) timing chain interference lifetime
2010 3.0L V6 240 hp (Duratec 30) timing chain interference lifetime
2010 3,5L V6 263 HP (Duratec 35) ГРМИНГ Взаимодействие LIFET
999999 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018. 160 л.с. (Duratec 23) timing chain interference lifetime
2009 3.0L V6 221 hp (Duratec 30) timing chain interference lifetime
2009 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) цепь ГРМ помехи срок службы
2008 2,3 л 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) Цепь ГРМ Натяг lifetime
2008 3.0L V6 221 hp (Duratec 30) timing chain interference lifetime
2008 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) timing chain интерференция срок службы
2007 2,3 л 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) цепь ГРМ помехи срок службы
2007 3.0L V6 221 hp (Duratec 30) timing chain interference lifetime
2007 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) timing chain interference lifetime
2006 2,3 л 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) цепь ГРМ интерференция срок службы
2006 3.0L V6 221 л.с. (Duratec 30) цепь ГРМ0194 interference lifetime
2006 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) timing chain interference lifetime

Timing Belt Replacement Costs

Please enable JavaScript

Timing Стоимость замены ремня

сообщите об этом объявлении

TimingBeltInfo.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf