ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!
Замена ремня ГРМ Ford Fusion.
Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь
при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.
Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.
Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.
Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.
Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.
Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.
Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.
Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.
Срезаем приводные ремни.
Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).
Снимаем шкив коленвала.
Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.
Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.
Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.
После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.
Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.
Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.
Снимаем и удаляем ремень ГРМ.
Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.
Ремень ГРМ – расходная деталь газораспределительного механизма, нуждающаяся в регулярной замене. Согласно техническому регламенту Ford эту процедуру следует делать каждые 125 000 км пробега, но для нашего рынка производитель специально изменил интервалы обслуживания, поэтому замена ремня ГРМ Форд Фьюжен должна производиться каждые 90 000 км пробега. Здесь многое зависит от условий – бывают случаи, когда ременной привод изнашивается уже на рубеже 70 000 км. Его ресурс снижается при попадании грязи, масла, технических жидкостей, повреждении защитного кожуха.
Неполадки с этим элементом могут привести к серьезным последствиям. При смещенных фазах газораспределения топливо в цилиндрах сгорает не полностью, попадает в выхлопную систему и вызывает оплавление и полное разрушение катализатора. Один из признаков проблемы – хлопки при работе двигателя, дым из выхлопной трубы. Из-за изношенного ремня также может повыситься расход топлива с одновременным снижением мощностных характеристик мотора.
В совсем запущенных случаях возможен обрыв ремня ГРМ. В результате нарушается синхронность работы поршней и клапанов, поршни ударяют по клапанам и гнут их. Это уже капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, шатунов, а возможно и распредвала.
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен имеет свои нюансы. Если на бензиновых двигателях 1.4 и 1.6 литра проблем с доступом к механизму нет, то на версиях с дизельными силовыми агрегатами стоит достаточно сложная гибридная система, рядом с которой расположена турбина нагнетателя. В целом процесс замены ремня выглядит так:
Конструкция двигателей Ford Fusion такова, что для установки нового ремня нужно снять крышку блока цилиндров. Кроме этого, придется демонтировать катушки зажигания. Распредвал фиксируется специальной планкой, та же процедура выполняется для коленвала, где стопором является специальный винт. Фиксация валов позволяет сохранить метки, которые впоследствии обеспечат нормальную работу системы фаз газораспределения. После установки нового ремня стопорная планка снимается, проводится обратная сборка силового агрегата.
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен сопровождается заменой ролика натяжения и сальников распредвала. Сальники нужно менять, поскольку масло из старых уплотнений может попасть на ремень, что резко сократит срок его службы. Одновременно с заменой ремня наши специалисты проверяют состояние прокладки клапанной крышки и помпы.
Чтобы проверить ремень ГРМ, достаточно снять защитный пластиковый кожух и оценить состояние детали визуально. Ремень следует осматривать полностью, с поворотом коленвала. Для этого нужно включить пятую передачу и провернуть подвешенное колесо. Поверхность ремня не должна иметь складок, трещин и отслоений резины от тканевой основы. Торцевые части также должны быть гладкими, без расслоений. Обратная сторона не должна иметь следов подгорания и обнаженных нитей корда. Обратите внимание на следы моторного масла – нередки случаи, когда сальники коленвала и распредвала начинают подтекать.
Производитель рекомендует использовать расходные детали оригинального производства, но такая возможность предоставляется не всегда. Благо на рынке есть достаточно компаний, которые изготавливают достойные аналоги:
Поменять ремень ГРМ вы можете самостоятельно при условии наличия соответствующего оборудования. Как минимум вам потребуется гаражная яма или подъемник, установочная проставка для запрессовывания сальников (как и сами новые сальники), ключи с набором сменных головок. Кроме этого, мастера нашего сервиса рекомендуют одновременно поменять прокладку крышки блока цилиндров.
Если вы не уверены в своих силах, обращайтесь в техцентр 2Bro-Service - мы занимаемся обслуживанием автомобилей Ford больше 10 лет и сделаем все быстро, качественно и за разумные деньги. Все необходимые детали для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн уже находятся на нашем складе. Искать и покупать ничего не нужно – достаточно приехать на сервис в оговоренное время. Среднее время работ по замене ремня в нашем центре составляет 1,5-2 часа.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1 332)В комплекте бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая миля.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,332)В среднем стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion составляет 834 доллара, из них 359 долларов за запчасти и 475 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.
Ремень ГРМ
Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:
Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Признаки неисправного или неисправного клапана управления гидроусилителем руля
Общие признаки включают утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления, затрудненное рулевое управление или воющий звук при поворотах.
Как долго служит главный тормозной цилиндр?
Жидкость, протекающая через тормозную систему автомобиля, помогает создать давление, необходимое для остановки автомобиля. Без надлежащего количества тормозной жидкости в вашем автомобиле будет практически невозможно...
Законы штата Миннесота о безопасности детских сидений
В штате Миннесота действуют правила, разработанные для защиты детей, путешествующих в автомобилях. Эти законы регулируют использование и установку детских сидений, и их необходимо соблюдать...
Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Nissan Pathfinder 2001 года выпуска. Вы должны проверить предохранитель № 18 в панели предохранителей под приборной панелью. Проверьте черно-желтый провод на реле прерывания пуска, чтобы убедиться, что он...
Добрый день! ваш Honda Civic 2003 года во время перегрева без физического осмотра на месте. Возможно, повреждена прокладка головки блока...
Утечки выхлопных газов — это плохая новость, и это здорово, что вы занимаетесь этим и ремонтируете его. При ремонте собственных автомобилей эта «проблема», пожалуй, является номером один, к которому я отношусь наиболее бдительно (потому что CO...
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
С 2006 по 2020 модельный год Ford Fusion имеет различные двигатели либо с ремнем ГРМ, либо с цепью ГРМ. Однако все его двигатели являются интерференционными.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть конкретные данные для вашего модельного года ниже.
Ремень ГРМ (или цепь) обеспечивает правильную синхронизацию между различными компонентами двигателя внутреннего сгорания.
Если ремень или цепь растягиваются или рвутся, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя.
Ремни ГРМ имеют рекомендуемый интервал замены, в то время как цепи ГРМ обычно рассчитаны на срок службы двигателя, хотя время от времени их необходимо осматривать.
Year | Engine | Belt Or Chain | Interference | Service Interval |
---|---|---|---|---|
2020 | 1. | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2020 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | Цепь ГРМ | Натяг | Срок службы |
2020 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2020 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2019 | 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2019 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2019 | 2,0 л 4 цил. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2019 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2019 | 2.7L V6 325 л.с. Turbo (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2018 | 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2018 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2018 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | Натяг | на весь срок службы |
2018 | 2,5 л 4-цил. | timing chain | interference | lifetime |
2018 | 2.7L V6 325 hp Turbo (Ecoboost) | timing chain | interference | lifetime |
2017 | 1.5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | Ремень ГРМ | Натяг | Срок службы |
2017 | 2,0 л 4-цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2017 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2017 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы |
2017 | 2. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2016 | 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2016 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2016 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | интерференция | срок службы |
2016 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2015 | 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2015 | 2,0 л 4 цил. | Ремень ГРМ | Натяг | Срок службы |
2015 | 2,0 л 4-цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2015 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2014 | 1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2014 | 1,6 л 4 цил. Турбо 179л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2014 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2014 | 2,0 л 4 цил. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2014 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | вмешательство | срок службы |
2013 | 1,6 л 4 цил. Турбо 179 л.с. (Ecoboost) | ремень ГРМ | помехи | срок службы |
2013 | 2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2013 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | Цепь ГРМ | Натяг | срок службы |
2013 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2012 | 2,5 л 4 цил. | timing chain | interference | lifetime |
2012 | 2.5L Hybrid 191 hp (Duratec 25) | timing chain | interference | lifetime |
2012 | 3.0L V6 240 hp (Duratec 30) | timing chain | interference | lifetime |
2012 | 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) | timing chain | interference | lifetime |
2011 | 2,5 л, 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | интерференция | срок службы |
2011 | 2,5 л гибрид 191 л.с. (Duratec 25) цепь ГРМ | interference | lifetime | |
2011 | 3. | timing chain | interference | lifetime |
2011 | 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) | цепь ГРМ | интерференция | срок службы |
2010 | 2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы |
2010 | 2.5L Hybrid 191 hp (Duratec 25) | timing chain | interference | lifetime |
2010 | 3.0L V6 240 hp (Duratec 30) | timing chain | interference | lifetime |
2010 | 3,5L V6 263 HP (Duratec 35) | ГРМИНГ | Взаимодействие | LIFET |
999999 9018 9018 9018 | 9018 9018 9018 9018 9018. | timing chain | interference | lifetime |
2009 | 3.0L V6 221 hp (Duratec 30) | timing chain | interference | lifetime |
2009 | 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2008 | 2,3 л 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | Цепь ГРМ | Натяг | lifetime |
2008 | 3.0L V6 221 hp (Duratec 30) | timing chain | interference | lifetime |
2008 | 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) | timing chain | интерференция | срок службы |
2007 | 2,3 л 4 цил. | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2007 | 3.0L V6 221 hp (Duratec 30) | timing chain | interference | lifetime |
2007 | 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) | timing chain | interference | lifetime |
2006 | 2,3 л 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | цепь ГРМ | интерференция | срок службы |
2006 | 3.0L V6 221 л.с. (Duratec 30) | цепь ГРМ0194 | interference | lifetime |
2006 | 3.5L V6 263 hp (Duratec 35) | timing chain | interference | lifetime |
Timing Belt Replacement Costs
Please enable JavaScript
Timing Стоимость замены ремня
сообщите об этом объявлении
TimingBeltInfo.