logo1

logoT

 

Форд фьюжн какой бензин


Какой бензин заливать ford fusion

Содержимое

Форд Фьюжн благодаря невысокой цене, просторному салону и повышенной безопасности в свое время стал одним из самых популярных субкомпактвэнов от Ford Motor Company. Основой для модели стала платформа Форд Фиеста, место сборки – Кельн, Германия. За все время производства (2002-2012 годы) модель имела 2 вида двигателей, работающих в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – с объемами 1.4 и 1.6 литра. В 2005 году Fusion претерпел рестайлинг, после которого его внешний облик немного изменился. В 2012 году производство было свернуто.

Ford Fusion 1.4 АТ

Модификация Форд Фьюжн с бензиновым мотором объемом 1.4 литра и роботизированной трансмиссией имела мощность 80 л.с., разгон до 100 км/час осуществлялся за 14.0-14.4 секунды и максимальная скорость была до 164 км/час. До рестайлинга показатели расхода бензина в режимах город/трасса/смешанный были на уровне 8.5/5.3/6.5 литра, а после обновления в 2005 году – 8. 5/5.0/6.3 литра при тех же мощности и объеме силовой установки.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Анатолий, Смоленск. Fusion покупался из соображений цена/качество/надежность. Модель 2007 года с установленным 1.4-литровым двигателем 80 л.с. на автомате. Роботизированная коробка – отличная вещь для небыстрых поездок. Городской цикл до 9.1 литра на 100 км, а на трассе не более 5.9 литра (никаких 7 литров, как пишут многие в сети). Отличная семейная машина с экономным мотором.
  • Григорий, Оренбург. Форд Фьюжн купил подержанный для работы на такси. Странный выбор с АТ для такой работы, но зато расход радует. Год выпуска 2008, движка 1.4 с АКПП. На трассе расход бензина где-то 6.5-7.2 литра, ну а городской цикл – от 9 до 10 литров на 100 км/час. Если не гнать, то будет еще меньше, но на 140 км/часа расход вырастает на литр-полтора.
  • Станислав, Москва. Езжу на это хетчбэке с 2008 года, брал новую машину у дилера с агрегатом на 1.4 литра АТ (80 л.с.). Кормлю мотор только 95-м бензином, расходуется при этом в пределах 5. 5-6.5 литра/100 км на шоссе, а в городе 10-15 литров в зависимости от скорости езды и загруженности улиц. У жены средний расход на трассе выходит 5.4 литра, но у меня не меньше 6 литров. А смешанный цикл – ровно 7.9 литра.
  • Виктор, Владивосток. Пришло время менять мою старенькую Шкоду на что-то поновее. Решился на Ford Fusion после рестайлинга. Модель 2012 года в комплектации Elegance (1.4 АТ, 80 лошадей, коробка – робот). Плохого сказать ничего не могу. Расход немного выше заявленного, но это не критично: 9.5 литра в городе и до 6 на трассе на 120-140 км/час. До обкатки вообще было 11 и 8 литров.
  • Даниил, Челябинск. Переднеприводный Фьюжн мы с женой брали подержанный – пробег был 37000 км. Моделька 2005 года с 1.4-литровым агрегатом. Ездим 5-й месяц уже и лучше этого хетчбэка я еще не видел. Кормим 95-м и уходит его почти 40 литров на 540-560 км пути (почти 6-7 литров на сотку).

Форд Фьюжн 1.4 МТ

Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1. 4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость — 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
  • Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8. 7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
  • Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
  • Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
  • Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.

Ford Fusion 1.6 АТ

Как и 1.4-литровый мотор, двигатель с объемом 1.6 литра до и после обновления остался без изменений. Главное отличие – немного выше показатели расхода. Трансмиссия – коробка-автомат, мощность агрегата 101 л.с., разгон до 100 км/час за 10.9-13.1 км/час, предельная скорость – 176-178 км/час. Расход бензина до 2005 года в городе 9 литров, на трассе – 5.3 и в смешанном цикле 6.6 литра. Рестайл 2005 года – 10.3, 6.1 и 7.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Игорь, Барнаул. Форд стал нашей первой семейной покупкой после свадьбы. Комплектация Элегант с мотором 1.6 АТ (101 л.с.), год выпуска – 2009. Продали его уже год назад, о чем сейчас жалеем. Расход был 6 литров на трассе и 8 литров в городе. Агрессивная езда по городу забирала порядка 9. 5-10 литров бензина на 100 км пути. Быстрая езда на трассе (160 км/час) – 10 литров, до 130 км/час – 7 литров.
  • Анна, Москва. В свое время каталась на отцовском Фьюжине. Модель была 200 года, мотор на 1.6 литра и автоматической коробкой (огромный плюс). Папа говорил, что двигатель очень экономный, специально замеряли. Городской цикл летом – максимум 8.5 литра с кондиционером. Но зимой с прогревами доходил до 11.5 литра. Загородные поездки сжигали всего 5 литров.
  • Михаил, Душанбе. До меня у машины был один хозяин, который наездил под 58 тысяч км. Забрал у него почти за копейки в комплектации Trend. Год выпуска – 2008, 1.6 АТ (101 лошадиных сил). Средний расход в городе/на трассе был 12/9 литров соответственно. Многовато, но после промывки ДЗ и замены свечей стало 9 и 6 литров.
  • Никита, Тюмень. Ford Fusion 1.6 AT 2010 г.в. Естественно, покупал хетчбэк новым, так как не признаю подержанные машины. Красивая, шустрая машинка с очень дорогими запчастям и никуда не годящимся «бумажным» бампером. Реальный расход бензина на трассе – 7.7 литра, в городе 10.1-10.7 литра на 100 км. Если не гонять, то получается 6.6 и 9 литров.
  • Сергей, Самара. Комплектация с 1.6-литровым агрегатом 2004 года выпуска, АКПП. Друг продавал, когда выезжал из страны, вот я и купил по дешевке. До этого была Королла, но за рулем Fusion получаешь настоящее удовольствие. Расход в городе от 8.5 до 10 литров, трасса – 9.5-10.5 литра. В смешанке в районе 8-9 литров, зависит от того где и на какой скорости ездишь.

Форд Фьюжн 1.6 МТ

Особенностями комплектации субкомпактвэна от Ford с мотором 1.6 литра на механике стали мощность в 101 л.с., максимальный разгон до 178 км/час, преодоление рубежа в первые 100 км/час за 10.9-11.1 секунды. Средний смешанный расход бензина составляет 6.6 литра, городской цикл – 8.9-9.0 литра и трасса – 5.3 литра. После рестайлинга характеристики силовой установки остались неизменными.

Реальные расходы топлива

  • Антон, Томск. Приобрели Ford Fusion c нуля в 2010 году, и накатал уже 18 000 км. Что могу сказать, 1.6-литровый монстр слабенький, но со своей задачей как-никак справляется. Поломок еще не было. Расход с заторами превышает 10 литров бензина, но зато трасса забирает всего 6-6.5 литра если без груза ехать. На 150 км/час загородный режим сжигает до 8 литров на сотню.
  • Павел, Ростов-на-Дону. Фьюжн купил у лучшего друга отца.100 лошадей, 1.6 на механике, год выпуска – 2006. Тех. состояние было идеальное. Максимум выжимал 170 км/час, потом машина подлетает на неровностях. Расход 7-7.5 литра на трассе на скорости 120-140 км/час. В городе выходит 11 литров с работающим кондиционером. Средний расход в смешанном цикле держится в пределах 8-9 литров.
  • Эдуард, Мурманск. Форд знает, как делать действительно хорошие автомобили. До этого был Мондео, после которого на смену взял Fusion 2007 года выпуска. Удобно и экономичн. Мотор 1.6 МТ много не ест – каких-то 6.5 литра на шоссе и 8-9 литров по городу (без и с кондеем соответственно). У знакомого на трассе вообще 5. 5 литра выходит на 90-110 км/час.
  • Гарик, Кимры. Искал дизельную версию, но официально нам такие не возят, потому пришлось брать бензиновый. Движок 1.6, но сил маловато – 100 лошадей далеко не увезут. Сборка 2003 года, сейчас уже папе отдал. По расходу ничего особенного – 10 в городе при средней нагрузке и почти 6 на трассе. В принципе, можно и меньше получить, но я никогда особо медленно не ездил.
  • Алексей, Архангельск. Фьюжн 2004 года сборки. Как-то оставил товарищ на лето, вот я потестил. Скажу так – проехаться на такой машине 500 км – нечего делать. Удобно, быстро, комфортно. Расход 11 литров в городском цикле, за городом еле дотягивается до 6.5 литра. Но вот когда дошло дело до ремонта, это был действительно удар по кошельку из дороговизны запчастей. Средний расход 7-8 литров. Себе такую машину точно бы не взял.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фьюжн (Ford Fusion):
Форд Фьюжн

  • Что я могу сказать о своей новой покупке? Недавно приобрёл себе автомобиль, не первый поэтому легко могу сравнивать. Модель форд фьюжн и раньше мне нравилась хотя бы своими внешними чертами, и из-за этого я не сильно задумывался о том, что производители могут всё-таки что-то да сделать для рекламы машины. Если с характеристиками всё в порядке, то вот расход топлива, мягко говоря, в книге по эксплуатации занижен. Я понимаю, когда это происходит, например, с внедорожниками, так как на них провести качественный тест на расход топлива сложно, но это легковая машина. Если перейти к цифрам, то они таковы. По трассе автомобиль тратит 6 литров летом вместе предложенных 5 литров. Само собой, что это только летнее время, а зимой расход топлива у меня увеличивается до 7 литров. Это показатель некоторых машин, которые тратят ровно столько же топлива на дорогах города. В городе дела обстоят ещё хуже. Например, летом я насчитал около 9 литров на сотню километров, в отличие от нормы в 6.5 литра. Конечно, всё можно быть ещё хуже, но я всё-таки считают, что автомобиль, которые продаётся с рекламой кричащей об экономии, должен соответствовать этому.
  • Соглашусь со многими водителями, которые после покупки форд фьюжн остались недовольны своим приобретением. Больше всего возмущает заниженные показатели по расходу топлива. Я после до покупки не обращал внимания на отзывы, так как я в отличие от других водителей, предпочитаю использовать экономичный стиль вождения. Понимаю, что если постоянно гонять на машине, то потом не нужно жаловаться на потребление бензина, но после покупки уже понял что всё дело как раз не вскорости или резком торможении, а именно во внутренней системе и в частности это касается двигателя и топливной части. У меня средний расход топлива достигает 10 литров бензина, но лучше посмотреть и сравнить показатели с нормами на эту машину. В книге по эксплуатации, написано, что машина тратит по трассе 5 литров топлива, а в городе этот показатель увеличивается до 9 литров. На деле выходит, что и в городе и за его пределами машина тратит на 2–3 литра больше у меня, и это в летнее время, то есть зимой при прогреве двигателя эти показатели можно ещё больше увеличить. Для людей кто хочет сэкономить на расходе топлива такой автомобиль явно не подходит.
  • После того как я продал и купил себе новую модель форд фьюжн я через время стал понимать что значит обращать внимания на расход топлива и постоянно экономить. Машина сама по себе неплохая, и меня устраивают технические характеристики и внешний вид, но вот с расходом топлива производители явно ошиблись. В городе у меня иной раз потребление может доходить до 12 литров. Естественно что тут влияют и пробки и включённый кондиционер, но всё же это большое отличие от заявленных норм в 9 литров. Кроме того, зимой по статистике эта сумма будет увеличиваться, но я пока ещё не проверял автомобиль и расход топлива после прогрева двигателя зимой. По трассе показатели немного лучше, так как всего лишь на 1 литр, больше заявленных в характеристиках. Могут только одно точно сказать, что такой расход топлива меня экономного человека точно не устраивает.
  • Устроившись на новую работу, решил побаловать себя новым автомобилем, но само собой, не хочется сразу бросаться на элитный ряд. Приглядев что-то среднее, купил себе форд фьюжн. Эта машина достаточно хорошо вписалась в мой выбор до и после покупки. Если многие жалуются на расход топлива, то они просто не знают что значит, когда машина потребляет много бензина. Да действительно расход топлива не соответствует нормам, которые были заявлены в книге по эксплуатации, но всё-таки они достаточно низкие учитывая мощность и динамику автомобиля, и в частности это касается двигателя. Я по городу трачу максимально 10 литров бензина, с учётом пробок и включённым кондиционером. Хотя нормы говорят о 9 литрах. Считаю, что разница всего лишь в 1 литр не является катастрофической и её можно пережить, ведь машина сама по себе не является моделью экстракласса. То же самое можно сказать, и о расходе топлива при езде по трассе. Тут у меня автомобиль тратит примерно 6 литров топлива летом, в отличие от заявленных 5 литров, то есть тоже повышение некритичное.

В 2002 году европейским отделением компании Ford был сконструирован принципиально новый автомобиль Ford Fusion. Модель принесла в автомобильный мир немало новшеств. Форд Фьюжн стал одним из первых экземпляров авто, сочетавший в себе свойства хэтчбека и паркетника. Можно сказать, что с появлением модели на мировом автомобильном небосклоне появилась новая звезда, получившая название «городской кроссовер». Экспертам в первое время было сложно определить новинку в определенный сегмент рынка. Именно так зародился новый подкласс городских машин.

Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1. 4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.

Отзывы владельцев

Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

Двигатель 1.4

  1. Игорь, Воронеж. Авто 2004 года выпуска, пробег 230 тыс. км. Всегда заливал только рекомендованное моторное масло, да и за качеством топлива следил. Недавно застучали клапана. Ситуация усложняется тем, что мотор не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать приходиться вручную. Всё-таки самостоятельно выполнил задачу, потратил немало времени и сил. Машина несколько дней была обездвижена, но сейчас мотор работает исправно, никаких шумов в процессе вождения не слышно. Всё же, гидрокомпенсаторов не хватает в этой установке, поэтому считаю это главным недостатком.
  2. Станислав, Сочи. Правильно эксплуатируйте свой автомобиль, и тогда с ним никаких проблем не будет. У меня Ford Fusion с двигателем Duratec 1.4, у одного знакомого Ford Mondeo 2.0. Казалось, что движок Mondeo должен пройти больше, обладать соответствующим ресурсом. Наверняка, так оно и есть. Но от неправильного обращения с мотором знакомому пришлось делать капремонт спустя 100 тык. Ездил с разрушенным катализатором, остатки керамических сот попадали в цилиндры и изнашивали ЦПГ. Осматривайте состояние двигателя, вовремя меняйте ремень ГРМ и пользуйтесь оригинальным ремкомплектом.
  3. Максим, Санкт-Петербург. Технические характеристики 1.4-литрового двигателя меня привлеки больше всего. Да, небольшой объём и мощность, но при этом движок расходует небольшое количество топлива, надежен и неприхотлив. За все время владения машиной, а это 12 лет, один раз был неприятный инцидент. Ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, обороты средние, внезапно мотор стал троить, тяга совсем пропала. Заглох, остановился, последующие попытки завести двигатель не обернулись успехом. Из трубы валил «сизый» дым, пришлось вызывать эвакуатор. Машину отвезли на СТО, оказалось, что перегорел выпускной клапан. Потребовалась замена клапанов и прокладки клапанного механизма.

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

Двигатель 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Ford Fusion с 2007 года. Мне внешне понравилась машина, при этом она обладает потрясающими техническими свойствами. К надежности никаких претензий. Двигатель на 1.6 литра качественно собран, в нем практически нет слабых мест. Я рекомендую приобретать именно эту модификацию, потому что в ней 100 лошадок, чего вполне хватит для комфортного ежедневно передвижения. Сегодня по одометру пробег 250 тысяч километров. Моторесурс исчерпан, если верить официальным данным завода-изготовителя. Но на самом деле движок еще «бодрый», правда, свечи дольше 20 тык не живут. Ремень за это время менял два раза, всегда ставил оригинальный.
  2. Андрей, Тула. Во время эксплуатации Форд Фьюжн рекомендую пользоваться только оригинальным смазочным материалом, а также заправляться на проверенных автозаправочных станциях. Я отдаю предпочтение «Лукойл», заливаю исключительно АИ-95. С этим топливом двигатель Duratec 1.6 чувствует себя комфортно, что сразу ощущается по поведению машины. Масло лью только Ford Formula F 5W30 – от замены до замены. Доливать не приходится. Расход также в норме. Авто 2008 года, прошел 150 тысяч. Заменил ремень ГРМ, поставил неоригинальный, но качественный аналог. Пока что полет нормальный. Замена вместе с роликами и помпой. Также отрегулировал клапана спустя 100 тык. Надежный движок, мне нравится своей приемистостью и моторесурсом, который со слов специалистов превышает отметку в 300 000 км.
  3. Евгений, Челябинск. На мой взгляд, Форд Фьюжн с 1.6-литровым мотором – если не лучший, то самый оптимальный выбор это точно. Ресурс 300 тысяч километров как минимум. Для установки небольшого объёма это прекрасный показатель. Если ли минусы? Куда же без них. Инженерами ведущих компаний еще не был изобретен идеальный двигатель. К недостаткам отнесу всё-таки небольшую мощность. Да, если ехать «пустым», то 100 лошадей хватит с головой, но, когда автомобиль частично/полностью загружен, ощущается нехватка лошадок. На своем автомобиле прошел уже больше 200 000 километров. Неисправности были, но незначительные.

Один их лучших вариантов силовых установок Ford Fusion, по мнению большинства автовладельцев. Двигатель вынослив, наделен большим ресурсом и потенциалом. Требует надлежащего обслуживания и внимания со стороны владельца. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.

Двигатель 2.5

  1. Кирилл, Тюмень. У меня Форд Фьюжн второй генерации, новый дизайн, технологичный 2.5-литровый движок под капотом на 175 сил. Масло меняю через каждые 10 000 км, замена ремня ГРМ через 100 тык, одновременно ролики и помпу. Вообще помпа «живет» несколько дольше, но лучше сразу проделать всю работу, разница в ресурсе там не такая уж большая. Заливаю оригинальное Ford 5W30. Машина к сегодняшнему дню прошла 120 тысяч. Как новенькая, мотор работает стабильно, без стуков и прочих лишних звуков. Динамики хватает, на трассе во время обгона идет уверенно, не «задыхается». Уверен, 300 тыс. км пройдет без малейших проблем, это же подтверждают специалисты СТО.
  2. Вячеслав, Ростов. Ford Fusion 2011 года выпуска, пробег 150 000 километров. Масло, фильтры меняю согласно регламенту проведения ТО. Не экономлю на покупке качественного топлива и оригинального масла. Меняю смазывающее вещество даже спустя не 10 тык, а через 7-8 тыс. км. Аккумулятор прослужил три года, после чего купил новый. Было немало проблем по мелочам: менял стойку стабилизатора, делал после , опорный подшипник заменил. Поломок двигателя не было.
  3. Леонид, Ялта. Автомобиль брал на вторичном рынке три года назад. Сама машина 2012 года выпуска с мотором Duratec 2.5. На тот момент пробег по одометру был 50 тысяч, думаю, что не скручивали. Сегодня уже 90 тыс. км. Ford Fusion – просто невероятно надежная машина. Она непривередлива, заведется в любую погоду с любым топливом. Но экспериментировать не рекомендую. Еще даже ремень ГРМ не менял. Расход в норме – 8 литров на сотню в городе. Всем рекомендую модель, кто нуждается в авто для повседневных комфортных поездок без всяких излишеств. Силовой агрегат качественный, многие говорят, что Duratec – одноразовый движок. Это совершенно не так, установка поддается капитальному ремонту.

Двигатель объёма 2.5 литра прослужит долго – 300 тысяч километров. Необходимо вовремя менять рабочие жидкости, заправляться на сертифицированных станциях, стараться не нагружать мотор, тогда никаких проблем с ним не будет.

бензина на механике и автомате

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Навигация

  • 1 Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Годы выпуска 2002 — 2005
    • 1.2 Рестайлинг 2005 – 2012
  • 2 Ford Fusion отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 1,4 АКПП
    • 2.2 С двигателем 1.4 МКПП
    • 2.3 С двигателем 1.6 Автомат
    • 2.4 С двигателем 1.6 Механика

Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Годы выпуска 2002 — 2005

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion отзывы владельцев

С двигателем 1,4 АКПП

  • Георгий, Оренбург. Форд у меня с 2015 года, за два года добавил еще 50 тысяч км. В итоге общий пробег на данный момент 170 тысяч км. Машина 2003 года, работает как часы. Главное, не забывать вовремя обслуживать и покупать только оригинальные детали. Средний расход с мотором и АКПП составляет 9 литров.
  • Александр, Тамбов. Ford Fusion – добротный городской автомобиль, хорошо переносит разбитые дороги, коих в России пруд пруди. У меня 1.4-литровая версия с автоматом, достойный вариант на каждый день. 4-ступенчатый автомат настраивает на спокойную езду. Скажу больше, коробка глушит мотор, и не дает ему раскрыться. И к тому же, повышается расход топлива. В городе доходит до 9-10 литров, что как-то непривычно для такого литража. Хотя с другой стороны, такая модификация Ford Fusion очень удобна в городской суете, например в пробках и на парковках.
  • Олег, Брянск. Машиной доволен, Ford fusion меня никогда не поводит в дальней дороге – увы, работа обязывает надолго отлучаться от семьи. Хотя машина универсальная, сгодится и для хозяйственных нужд. Практичная, с энергоемкой подвеской, и к тому же не плохо управляется. Запчасти недорогие, простая конструкция, можно обслуживать самостоятельно – интернет в помощь. Версия с мотором 1.4 и автоматом потребляет до 8-9 литров на 100 км
  • Дмитрий, Екатеринбург. Классная тачка. Ford Fusion не вызывает никаких эмоций, это просто машина для хозяйственных нужд. В ней ничего особенного, коробка автомат и 1.4-литровый движок работают без проблем. Расход по городу 9 л/100 км.
  • Алексей, Иркутск. Ford Fuison покупал на вторичке, с пробегом 109 тысяч км. Машина стоит своих денег, тем более я покупал практически за бесценок. И в хорошем состоянии, нужно было только кузов чуток подрихтовать. Версия с мотором 1.4 и АКПП потребляет совсем немного – всего 9 л.
  • Василий, Петрозаводск. Мне Фьюжн понравился, похвалю его за хороший обзор и всеядную подвеску. Тачка для города что надо, потребляет не больше 8-9 литров. Под капотом стоит мотор 1.4 и АКПП.
  • Владимир, Рязань. С этой машиной меня многое связывает. Фьюжн достался от отца, так что это можно сказать наследственная тачка. С мотором 1.4 и автоматом, все еще на ходу, хоть и с пробегом под полтос. Думаю, до 200 тысяч дотянет без проблем, учитывая прочную и надежную конструкцию. В городе укладываюсь в 9 литров на 100 км.

С двигателем 1.4 МКПП

  • Владислав, Липецк. Машина комфортная, с неплохой динамикой и разгонным потенциалом, не смотря на скромный 1.4-литровик. По-моему, тут многое решает механика – коробка работает четко, и не нужно искать ту или иную передачу. Средний расход до 8 литров на сотню.
  • Анатолий, Свердловск. Автомобиль понравился, в этом Форде нет ничего лишнего. Тачка что нужно, хорошо рулится и тормозит. Практичная и просторная, влезает все. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Брянск. Классный автомобиль, вполне устраивает исходя из моих потребностей. Настоящий хозяйственник. К тому же, Фьюжн компактный и довольно быстрый в городских условиях. Большой клиренс позволяет без опаски задевать бордюры и утюжить различные препятствия на моем пути. 1.4-литровый двигатель с МКП потребляет 7-8 литров в городском цикле, что вполне норм для такого класса. Форд своим дизайном не вызывает никаких эмоций, это просто машина, достойная внимания русского человека, с учетом наших климатических и дорожных условий.
  • Александр, Брянск. Автомобиль стоит своих денег, похвалю его за достойную геометрическую проходимость на фоне конкурентов – это кстати один из решающих параметров, по которым я выбирал авто. Ford Fusion однозначно лучше всяких VW Polo и Dacia Logan. Узнаваемый бренд, надежность и хорошая управляемость. 1.4-литровый мотор, работающий с МКП – эдакий середнячок в плане динамики. Но в городе его хватает с запасом. Управляемость у Фьжна на уровне Ford Fiesta, доводилось ездить на такой тачке. Только крены чуть больше в поворотах – наверное, из-за более высокого клиренса. А в остальном все норма. Средний расход 8 литров.
  • Павел, Иркутск. По-моему, это лучшая тачка за свои деньги. Покупал Ford Fusion в 2007 году на замену Chevrolet Niva, в которой уже надоело копаться в гараже. Нужен был надежный и компактный авто, с хорошей проходимостью и управляемостью. По-моему, Фьюжн – достойная замена Шниве. Тачка резво рулится и тормозит, а при схожей мощности едет быстрее. С мотором 1.4 и механикой можно уложиться в 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Приозерск. Машина понравилась, использую Fusion изо дня в день. Тачка специально под мои потребности – с непробиваемой подвеской, просторным багажником и вместительным салоном. С мотором 1.4 и МКПП укладываюсь в 8 литров.
  • Светлана, Новосибирск. Автомобилем довольна, на этом Форде проездила уже 120 тысяч км. Никаких серьезных поломок, тачка обслуживается у дилеров. Средний расход в городе достигает 8 литров на сотню.

С двигателем 1.6 Автомат

  • Олег, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, у меня самая мощная 100-сильная комплектация. Машина весьма динамичная, и при этом балует комфортом и тишиной в салоне – семья довольна. Выбирали вместе с женой, и для двоих детей сразу установили специальные сиденья. У нас версия с автоматом, потребляет в пределах 10-11 литров в городском цикле. На трассе укладываемся в 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для такой возрастной тачки. Кстати, Фьюжн проехал 97 тысяч км, то ли еще будет.
  • Екатерина, Пермский край. Тачкой довольна, оптимальный вариант для моих нужд. Использую форд в основном в городских условиях, бывает иногда выезжаю на дачу вместе с детьми. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи. Достойный автомобиль для города, если сильно не придираться. Машина от мужа, сейчас на Корове ездит. Fusion оснащен 1.6-литровым ДВС и автоматом. Задумчивая коробка позволяет уложиться в 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Ставропольский край. Ford Fusion – надежный автомобиль, с 2002 года проехал уже 180 тысяч км. Используется в такси, обслуживается в гараже. Тачку знаю как свои пять пальцев, так что дилерский центр мне не нужен. Средний расход 10 л/100 км.
  • Давид, Волгоград. Классная машина на каждый день, с плавным разгоном и неплохой управляемостью. Fusion однозначно лучше Dacia Logan, который у меня был в качестве первой иномарки. Форд – более серьезный авто, с лучшей проходимостью и комфортом. Он более надежный, и оснащен автоматом. Потребляет 10 литров на 100 км.
  • Юрий, Московская область. Ford Fusion 2008 года выпуска, оборудован 1.6-литровым мотором и автоматом. Активный разгон, трансмиссия работает плавно и без особых задержек. Хотя надо признать, что коробка уже свое отжила, и только мешает. Например, из-за нее высокий расход бензина на 100 км – даже в городе получается не меньше 10-11 л.
  • Владислав, Новосибирск. Отличная машина для наших условий, у меня 1.6-литровая версия с автоматической КПП. Плавно разгоняется и эффективно тормозит. Не смотря на задумчивую коробку, разгонная динамика чувствуется, хоть и с небольшими рывками при переключениях. Средний расход составляет 10 литров. Ford Fusion на удивление хорошо адаптирован под сибирские климатические условия.

С двигателем 1.6 Механика

  • Игорь, Ростовская обл. Владею Фордом Фьюжн больше пяти лет, за это время машина ни разу не подвела в пути. Я путешественник, уже объездил половину России. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в хорошем состоянии с пробегом 50 тысяч км. Форд – прекрасная рабочая лошадка, мягко едет, хорошо тормозит и активно разгоняется. Хэтчбек уверенно держится в городском потоке, даже не обязательно сильно вдавливать акселератор. Динамика достойная, под капотом 100 лошадиных сил. Средний расход в пределах 9-10 л.
  • Антон, Свердловск. Автомобиль на все случаи жизни, радует меня, жену и детей. Он комфортный, в салоне мотора почти не слышно. Насколько мне известно, Фьюжн построен на базе Ford Fiesta, и этим можно объяснить хорошую управляемость хэтчбека. Моя версия в городе потребляет до 10 л, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Рязань. Мне машина понравилась, стоит потраченных денег. Покупал в 2005 году, езжу до сих пор. Версия с мотором 1. 6 и механикой потребляет всего 9-10 литров по городу.
  • Сергей, Таганрог. Фьюжн меня приятно впечатлил с первых дней поездки. После моей вазовской копейки Форд стал для меня настоящим праздником. Езжу с комфортом и проблем не знаю. Тачка до сих пор на ходу, оснащена мотором 1.6 и механикой. Расход в городе на уровне 10 литров.
  • Людмила, Ставропольский край. Ford Fusion – автомобиль для моих потребностей, я очень им довольна. Спустя 70 тысяч км ни одной поломки, тачка обслуживается у дилеров. Надеюсь, машина и дальше не будет досаждать в дальней дороге, и будет радовать меня только комфортом. Версия с 1.6-литровым мотором потребляет 10 литров.
  • Александр, Тюмень. Фьюжн – машина что надо для наших разбитых дорог. Для меня не важна динамика, поэтому решил поставить самую высокопрофильную резину, чтобы совсем мягко было. Да, крены увеличились, ухудшилась управляемость, и даже ухудшился разгон. Зато теперь Фьюжн не едет, а словно плывет как баржа. С 1.6-литровым мотором кушает не больше 10-11 литров.
  • Алексей, Томск. Машино доволен, тачка используется в семье и на работе. Отмечу великолепную геометрическую проходимость Ford Fusion – это во многом благодаря большому клиренсу. К тому, у Форда хорошая обзорность и плавность хода, машина как будто создана для плохих дорог. У меня самая топовая комплектация мощностью 100 сил, в салоне есть все опции того времени. Правда, не хватает только автомата. Но судя по отзывам, это даже хорошо, что я отказался от версии с АКПП. Фьюжн с механикой быстрее и экономичнее, потребляет в среднем 8-9 л.

типов бензина, которые использует Ford Fusion (все поколения)

После изучения каждого руководства по эксплуатации Ford Fusion мы собрали всю необходимую информацию, чтобы более точно ответить на ваши вопросы. Теперь вам не придется выполнять лихорадочную работу по поиску и поиску ответов на ваши вопросы о любимом автомобиле.

Все поколения Ford Fusion используют обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87. Некоторые модели 2010–2015 годов также совместимы с E-85, который содержит 85% этанола.

Это только верхушка айсберга. Давайте рассмотрим каждый аспект и обсудим стоимость заправки и пробег различных версий Ford Fusion разных поколений.

Хотите сэкономить на бензине? зарабатывать до $0,25/галлон каждый раз, когда вы заправляетесь? GetUpside — это бесплатное приложение для возврата денег для заправочных станций в США. Используйте код купона « THEDRIVERADVISER25 » и заработайте дополнительно 0,25 доллара США за галлон в первый раз! Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение для Android или iOS.

Читайте также: Сколько миль может проехать Ford Fusion? (Ответил)

Требования к топливу на основе типа двигателя

первого поколения 2006-2012

.
Двигатель Требование на топливо
2. 3L DURATEC 23.1004
2,5 л Duratec 25 I4 Regular, 87 Octane number
3.0L Duratec 30 V6 Regular, 87 Octane number
3.5L Duratec 35 V6 Regular, 87 Octane number

Second generation 2013-2020

Двигатель лет в обслуживании Требование к топливу
1,5 л Ecoboost I4 2014-2020 Rathost, 877, 2014-2020 Rathost.0040
1.6L Ecoboost I4 2013-2014 Regular, 87 Octane number
2.0L Ecoboost I4 2013-2020 Regular, 87 Octane number
2.0L Duratec I4 (Hybrid ) 2013-2020 Обычный, 87 октановый номер
2,5L Duratec i4 2013-2020 Обычный, 87 октябрь №
2,7L ECOBOS Обычный, октановое число 87

Читайте также: Ford Fusion Hybrid: все распространенные проблемы, о которых следует знать

Какие типы бензина можно и нельзя использовать?

Реформированный бензин

Реформированный бензин известен тем, что снижает вредные выбросы. Его особенно предпочтительно использовать в задымленных районах, потому что он сгорает чище, чем обычный неэтилированный бензин, который мы обычно используем в наших автомобилях. Агентство по охране окружающей среды США считает его более полезным, поскольку не оказывает вредного воздействия на окружающую среду. Компания Ford не против использования реформулированного бензина в двигателях Ford Fusion 2021 года.

Engine Reformulated gas
First-generation Should use
Second generation Should use

Gasoline/Oxygenated Blends Or E-85

Ford Fusion не мог работать с кислородосодержащими смесями в первый год производства в 2006 году. Ford Fusion впервые получил разрешение на использование не более 10% смеси этанола в своем обычном бензиновом баке в 2007 году, а затем в 2010-2015 годах ( кроме 2013 года), была введена еще одна возможность использовать наиболее распространенную смесь этанола (E85), но только если ваш автомобиль поддерживает Flex-Fuel.

С 2013 года содержание этанола в обычном неэтилированном бензине увеличено с 10% до 15% в обычных двигателях Ford Fusion. Хотя бензин «Премиум» не рекомендуется использовать в вашем Ford Fusion, но когда двигатель Ecoboost был введен в эту серию Форда, тогда было разрешено использовать бензин «Премиум» (с октановым числом 91 и выше) но только для тяжелый груз работает как буксировка.

Предположим, вы не уверены, поддерживает ли ваш автомобиль Flex-Fuel или нет. Попробуйте найти желтую рамку вокруг топливного впускного отверстия, или вы можете увидеть надпись «E85» на крышке топливного бака или дверце топливного бака.

Model Intervals Ethanol Blend Flex Fuel Vehicle
2006 Not compatible No
2007-2009 10% Ethanol No
2010-2012 10% этанол/ E85 (FFV) Да
2013 15% этанол NO
2014-2040 NO
9 2014-2040 NO
2014-20140 NO
9 2014-20140 NO
2014-20140 0040 15% Ethanol/ E85(FFV) Yes
2016-2020 15% Ethanol No

Gasoline With Added Materials

For all model years of the Ford Fusion, it's advised вы избегаете использования металлических/кремниевых присадок в своем бензине. Самый простой способ купить правильный бензин — это купить его в розничном магазине ВЫСШЕГО УРОВНЯ. Эти розничные продавцы продают бензин с высоким процентным содержанием чистящих средств, и поэтому их продвигает большинство автопроизводителей. Перейдите на сайт toptiergas.com, чтобы найти его в своем регионе.

Engine generation Metallic based additives
First-generation Do not use it in any model
Second generation Do not use it in any model

Однако могут быть случаи, когда газ TOP TIER недоступен в вашем регионе. В этом случае вы, скорее всего, заправитесь в BP, Amoco, Walmart или 7-Eleven. Все эти бренды не являются розничными торговцами ВЕРХНЕГО УРОВНЯ, и вам необходимо добавлять моющее средство в бензин, чтобы поддерживать чистоту двигателя, иначе будут образовываться отложения, что снижает расход топлива на галлон и срок службы вашей топливной системы.

В этом случае мы рекомендуем вам использовать такие продукты, как Gasoline Extreme и Stiction Eliminator от Hot Shot. Gasoline Extreme очищает всю топливную систему, в то время как Stiction Eliminator фокусируется на липких, липких остатках сгоревшего масла в двигателе. Кроме того, эти продукты не содержат металлов или кремния и гарантированно не аннулируют никаких гарантий. Это лучший вариант, если вы не можете заправиться бензином TOP TIER.

Бензин с ММТ

ММТ представляет собой трикарбонил метилциклопентадиенил марганца, повышающий октановое число бензина. Согласно руководствам по эксплуатации Ford Fusion 2006–2020 гг., не рекомендуется использовать в двигателе какие-либо присадки на металлической основе для повышения октановых характеристик, поскольку это не рекомендуется производителем.

Engine generation MMT
First-generation Do not use MMT in any model
Second generation Do not use MMT in any model

Биодизель

Биодизель — это разновидность дизельного топлива, связанного с организмами, как следует из названия. Это топливо совместимо с дизельными двигателями, а поскольку дизельное топливо Ford Fusion не поставляется, его не следует использовать в двигателе вашего автомобиля.

Генерация двигателя Biodiesel
Первое поколение Не используйте
Второе поколение . DO hat Oshive Uship
Второе поколение DO hat Use Use Use Use Wort Word Word Ormate Use Uship
. Двигатель после заправки?

Если вы слышите легкий стук после заправки, это, вероятно, связано с тем, что вы заправили двигатель Ford Fusion топливом с неправильным октановым числом. Стук будет остановлен заправкой правильного топлива и преодолением некоторого расстояния.

Но если вы слышите громкий стук или слабый стук, который постепенно усиливается и не останавливается изменением октанового числа, немедленно свяжитесь с вашим дилером, иначе вы можете лишить себя гарантии на автомобиль.

Читайте также: Трансмиссии Ford Fusion: обзор, проблемы, жидкости

Автомобили с гибким топливом (FFV)

компоненты трансмиссии) чаще. Попробуйте заполнить половину бака (минимум 5 галлонов).

У Ford Fusion хороший расход бензина?

First-generation (2006-2012)

Engine Lowest Combined MPG Highest Combined MPG
Fusion 4D Sedan I4 S FWD 23 31
Fusion 4D Sedan I4 SE FWD 23 31
Fusion 4D Sedan I4 SEL FWD 23 31
Fusion 4D Sedan V6 SE FWD 20 28
Fusion 4D Sedan V6 SEL FWD 20 28
Fusion 4D Sedan V6 SE AWD 19 26
Fusion 4D Sedan V6 SEL AWD 19 26

Second generation (2013-2020)

Ford Fusion
Engine Lowest Combined MPG Highest Combined MPG
Fusion 4D Sedan S FWD 22 34
Fusion 4D Sedan SE FWD 22 34
Fusion 4D Sedan SEL FWD 23 34
Fusion 4D Sedan Titanium FWD 22 33
Fusion 4D Sedan SE AWD 20 29
Fusion 4D Sedan Titanium AWD 22 31
Ford Fusion Hybrid

Гибридные версии Ford Fusion расходуют 44 мили на галлон в городских районах и 41 милю на галлон на длинных маршрутах по шоссе.

Engine City MPG Highway MPG
Fusion Hybrid 4D Sedan SE FWD 44 41
Fusion Hybrid 4D Sedan Titanium FWD 44 41
Fusion Hybrid 4D SEDAN SEL FWD 43 41
FORD FUSION ENERGI PLUS-in Hybrid Hybrid

FORD FUSICEN IN ВВЕДЕНИЕ HYBRIDED HYBRIDED HYBRIDED HYBRIDED HYBRIDENCIDENCIDENCED MP. 38, а для гибридных и электрических — 88 миль на галлон.

Двигатель Комбинированный MPG Для гибрида и электромобиля
Fusion Energi 4d Sedan SE Luxury 38 88
Fusion Energi 4D Sedan Titanium 38 88

3037 88

30.

Первого поколения (2006-2012)

Двигатель Количество
2,3L Duratec I4 (AWD) 16.57.41.4.4.41.4.4.41.4.4.4.4-Liters или Duratec I4 (AWD) 16.57.4. передний привод)      17.5 gallons or 66.2 liters
3.0L Ecoboost V6 (AWD)      16.5 gallons or 62.4 liters
3.0L Ecoboost V6 (FWD)      17.5 gallons or 66.2 liters
3.5L V6 (AWD)      16.5 gallons or 62.4 liters
3.5L V6  (FWD)      17.5 gallons or 66.2 liters

Second generation (2013-2020)

Двигатель Количество
1,6 л Ecoboost V6 (FWD) 16,5 галлонов или 62,4 литра
1.5L ECOBOOST (AWD)
1. 5L ECOBOOST (AWD)
1.5L ECOBOOST (AWD)
1.5L ECOBOOS EcoBoost (FWD) 16,5 галлонов или 62,4 литра
2.0L Ecoboost (AWD) 17,5 галлонов или 66,2 литров
2.0L ECOBOOS0040
2.5L Engine (AWD)       17.5 gallons or 66.2 liters
2.5L Engine (FWD)       16.5 gallons or 62.4 liters
2.7L Ecoboost V6 (AWD)       18 gallons or 68,1 литра

Помимо этой классификации Ford Fusion также предлагает различные размеры топливных баков в зависимости от комплектаций. Ниже для каждой комплектации указан объем топлива, который она предлагает в топливном баке, и годы службы, которые каждая комплектация обеспечивала на протяжении всей истории.

Комплектации, представленные в 2013 году, предлагают только 13,5 галлонов, в то время как все остальные комплектации предлагают 14 галлонов.

Trim Year Capacity
Sedan 4D S Hybrid 2014-2019 14 gallons
Sedan 4D SE Hybrid 2013, 2014-2020 13,5 галлона/14 галлонов
Sedan 4D SE Energi Hybrid 2013, 2014-2019 13.5 gallons/14 gallons
Sedan 4D Titanium Hybrid 2013, 2014-2020 13.5 gallons/14 gallons
Sedan 4D Titanium Energi Hybrid 2013, 2014-2020 (except 2019) 13.5 gallons/14 gallons
Sedan 4D Platinum Hybrid 2017 14 gallons
Sedan 4D Platinum Energi Electric 2017-2018 14 gallons
Titanium FWD 2019-2020 14 gallons
SE FWD 2019-2020 14 gallons
SEL FWD 2019-2020 14 gallons
Sedan 4D SEL Hybrid 2020 14 галлонов

Сколько стоит заправить Ford Fusion?

Ford Fusion выпускается с различными размерами баков в различных комплектациях, но все они находятся в диапазоне от 13,5 до 18 галлонов. Чтобы заполнить 13,5 галлона, это будет стоить вам около 48,141 доллара, а для 18 галлонов это будет около 64,188 долларов в Нью-Йорке.

4 49,924 $0070
State Model Capacity Cost
New York 2.3L Duratec 23 I4 17.5 gallons $62.405
New York 2,5L AWD 17,5 галлонов $ 62,405
Нью -Йорк 3,0L Ecoboost V6 16,5 Галлоны $ 58,839
$ 58,839
.0036 New York 3.5L V6 16.5 gallons $58.839
New York 1.5L Ecoboost I4 17.5 gallons $62.405
New York 1.6L Ecoboost V6 16.5 gallons $58. 839
New York 2.0L Ecoboost I4 17.5 gallons $62.405
New York 3.5L V6 (AWD) 16.5 gallons $58.839
New York 2.7L Ecoboost V6 18 gallons $64.188
New York Fusion Sedan 4D SE Hybrid 13.5 gallons $48.141
New York Titanium FWD 14 галлонов 49,924 $
New York Sedan 4D Platinum Energi Electric 14 галлонов

В Оклахоме цена бензина ($2.990) самая дешевая из всех штатов США (на момент написания статьи). Заполнение 13,5 галлонов обойдется вам в 40,365 долларов, а 18 галлонов — около 53,82 долларов в Оклахоме.

90.60 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6,0040
Государство Модель емкость Стоимость
2,31. 3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.3.0040 $52.325
Oklahoma 2.5L AWD 17.5 gallons $52.325
Oklahoma 3.0L Ecoboost V6 16.5 gallons $49.335
Oklahoma 3.5L V6 16,5 галлонов $ 49,335
Оклахома 1,5 л Ecoboost I4 17,5 галлонов $ 52,325
Oklahma 16.5 gallons $49.335
Oklahoma 2.0L Ecoboost I4 17.5 gallons $52.325
Oklahoma 3.5L V6 (AWD) 16.5 gallons $49.335
Oklahoma 2,7L Ecoboost V6 18 галлонов $ 53,82
Оклахома Fusion Sedan 4d SE Hybrid 13,5 галлоны $ 40599
13,5 галлонов $ 405 0040
Oklahoma Titanium FWD 14 gallons $41. 86
Oklahoma Sedan 4D Platinum Energi Electric 14 gallons $41.86

In California, it would cost you in the range от 63,477 долларов (заполнение бака на 13,5 галлона) до 84,636 долларов (заполнение бака на 18 галлонов Fusion), что является самым дорогим из всех штатов США.

5 5 5 5 5 5 50040
State Model Capacity Cost
California 2.3L Duratec 23 I4 17.5 gallons $82.285
California 2.5L AWD 17,5 галлона 82,285 $
Калифорния 3,0 л Ecoboost V6 16,5 галлона 77,583 $ 00040
3.5L V6 16.5 gallons $77.583
California 1. 5L Ecoboost I4 17.5 gallons $82.285
California 1.6L Ecoboost V6 16.5 gallons $77.583
Калифорния 2,0 л Ecoboost I4 17,5 галлона 82,285 $
Калифорния 3,5 л V6 (полный привод)
0040
$77.583
California 2.7L Ecoboost V6 18 gallons $84.636
California Fusion Sedan 4D SE Hybrid 13.5 gallons $63.477
California Titanium FWD 14 галлонов 65,828 $
Калифорния Sedan 4D Platinum Energi Electric 14 галлонов 65,828 $

Источники

  • https://www.fordfusion.net/documents/2006-ford-fusion-owners-manual.pdf
  • https://www.fordservicecontent. com/Ford_Content/catalog/owner_guides/08fsnog1e.pdf
  • https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/catalog/owner_guides/10fsnog1e.pdf
  • https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/catalog/owner_guides/12fsnog3e.pdf
  • http://www.fordservicecontent.com/ford_content/catalog/owner_guides/13fsnom3e.pdf
  • https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/Catalog/owner_information/2015-Fusion-Owners-Manual-version-1_om_EN-US_05_2014.pdf
  • https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/Catalog/owner_information/2016-Fusion-Owners-Manual-version-2_om_EN-US_01_2016.pdf
  • https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/Catalog/owner_information/2018-Ford-Fusion-Owners-manual-version-2_om_EN-US-EN-CA_01_2018.pdf
  • http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/Catalog/owner_information/2020-Ford-Fusion-Owners-Manual-version-1_om-EN-US_05_2019.pdf
  • https://www.caranddriver.com/
  • https://www.autopadre.com/gas-tank-size-comparison/2006-ford-fusion-vs-2007-ford-fusion
  • https://www. autopadre.com/gas-tank-size-comparison/2012-ford-fusion-vs-2013-ford-fusion
  • https://www.autopadre.com/gas-tank-size-comparison/2018-ford-fusion-vs-2019-ford-fusion
  • https://afdc.energy.gov/files/pdfs/3002.pdf

Стефан К.

Привет! Меня зовут Стефан; Я владелец и ведущий автор TheDriverAdviser.com.

Я сам активно пишу в этом блоге, а так же начинающий автослесарь. Для действительно технических вещей я нахожу писателей с опытом работы механиком или изучающих машиностроение.

Узнайте больше о нашей фантастической команде на нашей странице о нас!

Остались вопросы? Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook!

У вас есть еще вопросы, на которые вы не ответили в этом сообщении блога? Присоединяйтесь к нашей бесплатной группе в Facebook и задайте свой вопрос там. Мы обещаем вам, что вы получите ответ от одного из членов нашей команды. Присоединяйтесь к группе здесь!

Какой тип бензина мне следует использовать в Ford Fusion 2012 года? ford.

.. Какой тип газа следует использовать в Ford Fusion 2012 года? форд...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дилан Х

на 15 декабря 2015 г.

Какой тип газа следует использовать?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Майкл Парра

Автомеханик

27 лет опыта

Как и большинство других автомобилей на рынке, ваш предназначен для работы на неэтилированном бензине. Однако не все виды газа одинаковы. Ford рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже 87. Если ваш автомобиль оценивается как транспортное средство с гибким топливом, вы также можете использовать топливный этанол. При заправке на заправке убедитесь, что используемая вами марка бензина имеет октановое число не менее 87 (некоторые заправочные станции продают топливо более низкого качества как «обычное»).

Совет

Если ваш автомобиль не рассчитан на использование этанола, используйте только неэтилированный бензин. Не используйте топливный этанол (стандартная смесь этанола, которую можно найти на большинстве заправочных станций, подойдет).

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль работает очень неровно

Неровный холостой ход может быть вызван многими причинами. Проблемы с форсунками, изношенные компоненты зажигания, такие как свечи зажигания и провода, или утечки вакуума — все это примеры вещей, которые могут вызывать симптомы, подобные описанным вами. Такие продукты, как Seafoam...

Цилиндр 6 пропуски зажигания

Привет. Если после замены всех этих элементов код пропусков зажигания в цилиндре № 6 остается, то есть несколько других возможностей. Возможно, это неисправность топливной форсунки. Форсунка может быть забита или просто изношена от возраста и...

Я хочу поставить прямую трубу без глушителя на свой Chevy Silverado 2005 года и оставить каталитический нейтрализатор

Удаление глушителя не уменьшит мощность, а наоборот будет создавать меньшее противодавление на двигатель, заставляя двигатель дышать немного больше. Убедитесь, что выхлоп не будет слишком громким для законов зонирования...

Перегрев

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Похоже, вам нужно заменить корпус термостата и, возможно, термостат. Датчик температуры на приборной панели обычно неправильно понимают. Термостат и термометр дадут вам только...

Двигатель сжигает слишком много масла? Утечек не имеет вообще. Но я должен сдавать его каждые 2500–3000 миль Toyota Camry 2007 года выпуска

Привет! Если ваш двигатель использует менее 1 литра каждые 2500–3000 миль, это считается нормальным (https://www.yourmechanic.com/ вопрос/добавка-много-масла-между-заменами-без-признаков-утечек) большинством техников, даже если в условиях периодической остановки. Индикатор низкого уровня масла загорается, когда остается всего 1/2 литра...

Какое универсальное масло я могу купить для своего автомобиля?

Привет! Как вы, наверное, знаете, на рынке представлено множество моторных масел, и все они претендуют на звание «лучших» и продлевают срок службы двигателя вашего автомобиля. Один из основных вопросов, который вам зададут, когда...

2004 Nissan Murano CVT проблемы с трансмиссией

Ваш Nissan использует так называемую бесступенчатую трансмиссию (CVT). Вместо использования одной или нескольких планетарных передач, как в традиционной трансмиссии, в вариаторе используются шкивы и стальные ремни, обеспечивающие бесконечное количество «передаточных чисел». К сожалению,...

перебои в работе двигателя

Существует ряд факторов, которые могут вызвать неровный холостой ход. Грубый холостой ход (https://www.yourmechanic.com/services/car-idle-is-rough-inspection) может быть вызван такими причинами, как низкое давление топлива, низкое напряжение на топливных форсунках, грязные топливные форсунки, вакуум. утечка, неисправность...

замена пыльников правого переднего моста в сборе lexus es 350 2007

сборка-замена). Из-за трудозатрат на снятие шарнира, его разборку и очистку, а также повторное смазывание шарнира, на самом деле дешевле заменить всю ось как единое целое.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf