logo1

logoT

 

Форд фьюжн замена задних амортизаторов


Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II) - Иксора

Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге - сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.


Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

  • наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
  • наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов

Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой "на 15".

 

 3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки "на 10".

4. Извлеките старый амортизатор.


5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа "на 13". Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) - лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

Производитель Номер детали Название детали
KAYABA  323056  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS - F(R) 333709
KAYABA  323057  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS - F(L) 333710
KAYABA 333379  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION - F(R)
KAYABA 333380  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION - F(L)
KAYABA  333383  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 - ) - F(R)
KAYABA  333384  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 - ) - F(L)
KAYABA  333398  АМОРТИЗАТОР FORD FUSION - F(R) 
KAYABA  333399  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION - F(L)
KAYABA  333400  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 - ) - F(R)
KAYABA  333401  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 - ) - F(L) 
KAYABA  333704  АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 - 2.02) - F FORD FIESTA VAN, COURIER - F 
KAYABA  333709 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS - F(R) 
KAYABA  333710  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS - F(L) 
KAYABA  333759  Амортизатор Ford Ka (4.03 - ) - F(R)
KAYABA  333760 Амортизатор Ford Ka (4.03 - ) - F(L)
KAYABA  333821  АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR - 3, RS (90 - 95) - F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 - 
KAYABA  333826  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR - 3, RS (95 - 2.99) - F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA  334018  Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) - F
KAYABA  334333  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK - F(R) 
KAYABA  334334  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK - F(L)

Полезная информация:

  • Как заменить передние тормозные колодки на Ford Focus II
  • ехническое обслуживание Ford Focus: подготовка и выбор комплектующих и расходников
  • отовимся к техническому обслуживанию: Ford Focus III с 2011 года по настоящее время

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Замена задних амортизаторов Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками

Замена задних амортизаторов Ford Fusion

Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.

Необходимые инструменты

Вам будут нужны: ключи на 13, 15 и 18, головка торцевая на 8.

Замена задних амортизаторов

  1. Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня верхнего максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  3. Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  4. Удалите задний подкрылок.
    • Сначала снимается брызговик.
    • Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове. Пружинные держатели находятся сверху и снизу на передней половине подкрылка, а последний – сверху на задней половине.
    • Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.
    • Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины.
  5. Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.
  6. Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это время открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна.
  7. Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с машины амортизационный патрон.
  8. Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Внимательно осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку потребуется заменить.
  9. Установите новый амортизатор.
  10. Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей.
  11. Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.

Предупреждение

  • Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии, т. к задняя балка подвески может при этом опуститься ниже критического уровня. Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов.
  • Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами, т.е левый и правый в одну замену.

Процесс замены задних пружин автомобиля

Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси. Пружины меняются, так же как и амортизаторы – парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.

  1. Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  3. Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  4. Удалите задний подкрылок.
  5. Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.
  6. Вытащите верхнюю проставочную прокладку под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладку необходимо заменить.
  7. Снимите нижнюю проставочную прокладку с площадки, расположенной на задней балке.
  8. Далее, на транспортное средство устанавливаются проставочные прокладки вместе с пружиной одновременно. Пружина должна быть установлена таким образом, чтобы окончание ее крайнего витка упиралось в выступающую часть верхней проставочной прокладки пружины.
  9. Остальные снятые при демонтаже детали, монтируются в обратном порядке.
  10. По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.

Важно!

Пружины подлежат обязательной замене при их механических неисправностях, а так же при осадке. К симптомам осадки можно отнести: явные следы от ударов друг о друга витков пружины, снижение плавности хода, перекошенная задняя часть автомобиля, ощущения многократного пробоя подвески.

admin 2017-10-18T15:30:22+03:00

Стоимость замены амортизатора Ford Fusion

Стоимость замены амортизатора Ford Fusion

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(1157)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,157)

Замена амортизатора

Сколько стоит замена амортизатора?

В среднем стоимость замены амортизатора Ford Fusion составляет 306 долларов, из них 192 доллара за запчасти и 114 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое амортизатор?

Амортизаторы крепятся к кузову автомобиля и элементам подвески. Они используются для поглощения дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 19 лет95 имеют амортизаторы на задних колесах и стойки в сборе на передних. Старые легковые и грузовые автомобили могут иметь амортизаторы на всех четырех колесах.

Амортизаторы в основном представляют собой цилиндрические емкости, заполненные газом или жидкостью. Они крепятся от подвески к раме автомобиля. Когда вы едете по неровностям, поршни внутри амортизаторов двигаются вверх и вниз против жидкости или газа.

Амортизаторы день за днем ​​испытывают трудности, особенно на ухабистых дорогах. Газ или жидкость в конечном итоге вытечет, что приведет к нестабильной или жесткой езде. При изношенных амортизаторах шины могут потерять контакт с дорогой и/или преждевременно изнашиваться.

Имейте в виду:

Амортизаторы всегда заменяются парами (либо оба передних, либо оба задних).

Как это делается:

  • Убедитесь, что амортизаторы неисправны.
  • Снимите и замените неисправные амортизаторы.
  • Осмотрите систему подвески на наличие других изношенных или поврежденных деталей.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Рекомендуется заменять амортизаторы каждые 35 000 миль. Вы можете легко узнать, нужны ли вам новые амортизаторы, проведя тест на отказ. Подойдите к заднему углу вашего автомобиля и нажмите на заднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора менять амортизаторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены амортизатора?

  • Нестабильная, бодрая езда.
  • Шины теряют контакт с дорогой.
  • Сильный удар при наезде на кочку.
  • Утечка жидкости.

Насколько важна эта услуга?

Амортизаторы имеются на обоих задних колесах, а иногда и на передних. Амортизаторы прикрепляют подвеску к кузову автомобиля и имеют поршни, заполненные газом или жидкостью. Когда ваш автомобиль едет по ухабам и неровностям дороги, подвеска подвергается сильным ударам. Этот удар приводит в движение поршни, но газ или жидкость в поршнях помогают поглощать удар и уменьшать удар, который затем передается на кузов автомобиля. В результате амортизаторы делают вашу езду относительно плавной и комфортной.

Когда амортизаторы выходят из строя или дают течь, они не смогут поглощать удары от дороги, и все удары по подвеске передаются на кузов автомобиля. Это не только делает поездку неудобной, но и может привести к повреждению множества различных компонентов вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы скалолаз

Если вы скалолаз, вам нужен автомобиль, который доставит вас туда, куда вам нужно, даже если местность становится неровной. Время от времени вы можете жить вне своего автомобиля, поэтому вам также нужна...

Страховые требования для регистрации автомобиля в Вирджинии

Штат Вирджиния требует, чтобы все водители доказали, что они несут финансовую ответственность за расходы, связанные с автокатастрофа. Большинство водителей предпочитают приобрести полис страхования автомобиля, чтобы выполнить это требование. Однако водители также могут платить...

Как покрыть воском свой автомобиль

Как только ваш автомобиль покидает выставочный зал, его внешняя отделка подвергается воздействию множества вредных веществ и обстоятельств. Кислотный дождь, птичий помет, пыль и песок, и даже солнечный свет могут привести к тому, что ваша покраска...

Машина скулит?

Здравствуйте - свист на пониженных передачах (https://www.yourmechanic.com/question/whine-during-acceleration-it-stops-when-leveling-speed-by-llyn-k) вы слышите, скорее всего, изношенный подшипник в трансмиссии. Ускорение на более низких передачах оказывает гораздо большее давление на подшипники трансмиссии, которые изнашиваются с пробегом. Если шум кажется чрезмерным или...

Мой автомобиль показывает CHECK RSC NOW и издает звуковой сигнал, когда он находится на панели. Лампа ABS и лампа контроля устойчивости b

Привет. Спасибо, что связались с нами сегодня. RSC называется селектором диапазона трансмиссии и работает в сочетании с системой ABS и контролем тяги. В большинстве случаев, когда горит этот сигнализатор, появляется предупреждение...

Я просто ехал домой, и в моей машине загорелось "предупреждение о неисправности датчика давления в шинах". они были в порядке, но я нашел винт в одной шине.
  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Слияние
  5. Замена амортизатора

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена задней стойки или амортизатора Ford Fusion | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Fusion

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены задней стойки или амортизатора Ford Fusion составляет 307 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2016 Ford Fusion

2.0L L4 Turbo • 98 700 миль

, CA 92570

$321 - $393

2013 Ford Fusion

2. 0L L4 Turbo Titanium • 109 000 миль

, CA 94517

$279 - 341 $

Форд Фьюжн 9 2013 года0003

• 0 миль

, CA 92117

$317 - $387

2007 Ford Fusion

2.3L L4 • 89 992 мили

, CA 92804

$193 - 235 долларов США

2007 Ford Fusion

3.0L V6 • 143 772 мили

, Техас 76132

$193 - $235

2013 Ford Fusion

2,5 л L4 S • 177 000 миль

, AZ 85210

$352 - 430 $

2014 Ford Fusion

2.0L L4 Hybrid SE Hybrid • 93 045 миль

, CA 91311

$363 - $443

2008 Форд Фьюжн

3.0L V6 • 109 000 миль

, CA 91709

$333 - $407

2016 Ford Fusion

2. 0L L4 Hybrid SE Hybrid • 121 500 миль

, CA 90731

$135 - $165

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 12:59

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf