logo1

logoT

 

Ford пикап старый


Гонщик на пенсии переделал старый пикап Ford для езды задом наперёд

  • Главная
  • Новости
  • Гонщик на пенсии переделал старый пикап Ford для езды задом наперёд

Автор: Андрей Ежов Фото, видео: Barcroft Cars

57-летний американец Дейви Хэмильтон, ранее выступавших в гонках IndyCar, стал героем Ютуба с помощью старенького грузовичка Ford F-Series. После весьма специфического тюнинга олдтаймер ездит задом наперёд, чем шокирует других участников дорожного движения.

За свою гоночную карьеру в IndyCar Дейви Хэмильтон не добился сколь-нибудь заметных успехов, а после тяжёлой аварии 2001 года в Техасе Хэмильтон перенёс множество операций на ногах и год провёл в инвалидной коляске. После реабилитации уроженец города Нампа, штат Айдахо, попытался вернуться в гонки, но побед опять не добился. Однако неудачи в автоспорте не убили его любовь к машинам, и теперь Хэмильтон коротает время в гараже, упражняясь в конструировании.

Его старенький пикап Ford F-Series 1952 года выпуска стал героем Ютуб-канала Barcroft Cars, посвящённого экзотическим автомобилям. При своей довольно ординарной и потрёпанной внешности пикап Хэмильтона действительно уникален. Дело в том, что сиденья и органы управления в нём установлены задом наперёд, и задний ход является основным. Когда Хэмильтон разгоняется на своём творении до приличных скоростей («максималка» – 137 км/ч), соседи по потоку, пешеходы, велосипедисты и прочие очевидцы впадают в ступор, так как в карте реальности, нарисованной их мозгами, такой «пепелац» не предусмотрен.

Двигатель этого пикапа располагается в кузове, то есть развёрнут на 180 градусов. Задние колёса стали управляемыми, а передние ведущими. В заднюю стенку кузова вмонтирован радиатор, а к передней пристыкован выступ для педального узла. Заднее стекло пришлось снабдить дворниками. Узенький щиток приборов – полностью оригинальный. Посадка «наоборот» в кабине, несмотря на все доработки, вышла тесной, а обзорность вперёд из-за толстых задних стоек оставляет желать лучшего. Тем не менее Хэмильтон с удовольствием ездит на своём диковинном пикапе и наслаждается вниманием окружающих, которого ему, видимо, сильно не хватило в молодые годы.

Кстати, машина без проблем прошла техосмотр, потому что в правилах не указано, в каком именно направлении должны быть установлены узлы и агрегаты, так что Хэмильтон преспокойно рассекает на своём чудо-пикапе по дорогам общего пользования. В России, конечно, такой номер не прошёл бы.

пикап США курьезы тюнинг Ford Ford F-Series

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко... 2410 1 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 3640 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову... 2260 0 2 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 21184 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16866 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 14419 26 30 10.08.2022

Для мировых рынков представлен новый пикап Ford Ranger

Поделиться

Рассказать друзьям

Новый пикап Ford Ranger 2022 года, который 24 ноября был представлен американской компанией Ford, интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, конечно, из-за новых технологий, во-вторых – тем, что Ranger представлен на обновленной платформе, ведь прежняя не менялась уже более 10 лет. Ну, а в-третьих, судя по заявлениям, опубликованным в целом ряде СМИ, новинку планируют продавать аж в 180 странах мира.

При этом, как пишет motor1.com, на разных континентах предлагаемые версии могут отличаться (по силовым агрегатам и комплектациям). И хотя на российском рынке сегодня остались только легкие коммерческие автомобили Ford, разговоры о возможном возвращении в сегмент легковых автомобилей не прекращаются. Есть и еще одна причина нашего интереса к этому пикапу. Заявлено, что Ranger послужит обновлением для новой версии Volkswagen Amarok, хотя, конечно, модели будут отличаться дизайном и отделкой.

Итак, новый Ranger 2022 года стал немного шире и мужественней. Расстояние между осями увеличили на 50 мм, что позволило добавить места в салоне и расширить грузовую зону (теперь в нее входит стандартная грузовая паллета). Контуры колесных арок стали шире, радиаторная решетка укрупнилась и теперь полностью доходит до светодиодной оптики. При желании фары можно заказать и матричные. В задней части появились дополнительные точки крепления грузов, более удобные для применения. Кроме всего прочего, разработчики потрудились над амортизаторами и теперь утверждают, что у пикапа появилась плавность и мягкость хода, и пассажиры будут чувствовать себя так, как будто они находятся в обычном, а не в грузовом автомобиле. Обновленный пикап также оснастили 360-градусной камерой.

Кабина полностью изменилась – также в сторону комфорта и удобства для водителя и пассажира и в стиле новых тенденций. Так, в пикап внедрили полностью цифровую панель приборов. В салоне больше нет громоздкого рычага переключения передач, вместо него – современный контроллер. На приборной панели отображаются рабочие параметры трансмиссии, углы крена кузова и многое другое. Информационно-развлекательная система SYNC4 с 10,1- или 12-дюймовым сенсорным экраном. Система оснащена Bluetooth и Wi-Fi, может слышать голосовые команды и синхронно работать с мобильными приложениями.

Водитель сможет выбирать одну из двух систем полного привода: электронную подключаемую (на ходу) либо постоянный полный привод. Более того, автомобиль получит «интеллектуальный» полный привод – трансмиссия станет автоматически подбирать величину тяги для каждой колесной оси в зависимости от состояния дороги.

Моторная гамма в различных странах будет предлагаться разная. Варианты для выбора есть: доступны дизельные двигатели (объемом 2 л), обычный и битурбированный, кроме того, старый рядный 2,5-литровый дизель заменен новым турбодизелем V6 объемом 3 литра. По слухам, будет также предложен бензиновый двигатель (объемом 2,3 л), а к 2024 году ожидается гибридная версия.

В зависимости от типа двигателя, установленного под капотом, покупателям будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая (тоже 6 передач), а в будущем и новейшая 10-ступенчатая автоматическая.

Ford объявил, что будет собирать новый Ranger  с начала следующего года на своих заводах в Таиланде и Южной Африке. В Европе «рейнджеры» появятся не раньше конца 2022 года.

Фото: motor1.com

Источник: Цена Авто

Теги: новинки, пикап, американские автомобили, зарубежные рынки, Ford, Ford Ranger

Рассказать друзьям

9 Классические грузовики Ford Никто не покупает

Ни одна компания не сделала для сегмента пикапов больше, чем Ford. Этот автопроизводитель из Мичигана не только создал самый влиятельный автомобиль 20-го века — модель T в 1908 году, но также дал жизнь первому в мире пикапу (модель TT), а позже и самой популярной в мире табличке с названием пикапа. с F-серией.

Компания Ford начала производство грузовиков серии F еще в 1948 году с модели F-1 Bonus Built, и она моментально стала хитом по всей стране. Затем Форду удалось продолжить эту культовую серию, выпустив еще четырнадцать удивительных поколений. Сегодня большинство этих ранних грузовиков стали частью истории американского автомобилестроения и резко выросли в цене. Но есть еще такие, которые можно урвать по дешевке, потому что сейчас мало кто их покупает.

Итак, если вы один из тех энтузиастов классических грузовиков, которые ищут идеальную дешевую иконку, то вот список из 10 грузовиков Ford, которые сейчас никто не покупает!

9/9 1948 Ford F1

Через: Mecum

Ни для кого не секрет, что Ford F-Series является самым продаваемым грузовиком всех времен, и на то есть очень веская причина. Тем не менее, пикап Ford F1 1948 года, с которого начался этот путь славы для Ford. В то время он был также известен как Ford Bonus-Built, и именно он ознаменовал расхождение между дизайном автомобилей Ford и грузовиков в эпоху после Второй мировой войны.

Через: Pinterest

Несмотря на то, что тонны грузовиков той же эпохи стремительно растут в цене, F1 1948 года остается одной из тех жемчужин, которые можно купить по довольно приличной цене. Менее чем за 30 000 долларов вы можете получить в свои руки этот образец американского автомобильного наследия, и мы заверяем вас, что вы не пожалеете об этом.

Связанный: Посмотрите, как этот 1400-сильный дизельный Ford F-1 установил рекорд Пайкс-Пик

8/9 1960 Ford F-100

Через: Принесите трейлер

Мы не можем сказать, что F-100 1960 года — один из самых красивых грузовиков Ford, но что у него есть, так это его характер. Третье поколение грузовиков серии F было расширено в передней части, чтобы объединить кабину и передние крылья. И, сделав еще один шаг, 1960 F-Series также имел капот, встроенный в кузов с помощью раскладушки.

Через: Принеси трейлер

Ford предлагал F-100 1960 года с теми же шестерками с верхним расположением клапанов и двигателями V8, которые использовались в других моделях Ford той эпохи. Сегодня вы можете получить этот грузовик по цене от 10 000 до 20 000 долларов и восстановить его по своему вкусу.

Связанный: Bring A Trailer Find: Screaming Red 1960 Ford F-100 Pickup

7/9 1964 Ford F100

Через: Texas TrucksandClassics

Для четвертого поколения F-100 Ford решил сделать что-то уникальное. Он сварил кабину и кузов вместе, убрав зазор между кабиной и кузовом, и назвал это «интегрированным пикапом». Однако это не понравилось покупателям, и для 1964 модельного года Ford вернулся к традиционной раздельной конструкции кабины и кузова.

Через: Texas TrucksandClassics

На F-100 1964 года стояли рядные 6-цилиндровые двигатели CID Mileage Maker 223 и 262 мощностью от 113 до 132 л.с. Был также дополнительный 292 CID Y-block V8, который увеличил мощность до 170 л.с. В настоящее время такой прекрасный пример из 64 F-100 можно купить за 17 500 долларов.

Связанный: Вот некоторые из самых крутых модифицированных классических грузовиков Ford

6/91967 Ford F-100

Через: BringaTrailer

Пятое поколение грузовиков серии F начало свою жизнь с выпуска в 1967 году модели F-100. Новый грузовик, хотя и основан на той же платформе, что и предыдущее поколение, предлагал новые более четкие линии стиля, увеличенную кабину и расширенные варианты двигателей. Он также был шире и имел более тяжелую раму, чем его предшественник.

Через: BringaTrailer

Ford также оснастил грузовики 1967 модельного года уникальной передней решеткой, а также внешней и внутренней отделкой кабины. Что касается силовой установки, Ford предлагал ряд двигателей, в том числе три рядных шестицилиндровых двигателя мощностью от 105 до 170 л.с. и дополнительный 352 CID V8 мощностью около 208 л.с. Прямо сейчас вы можете подобрать хороший 1967 в диапазоне от 20 000 до 25 000 долларов.

Связанный: Эволюция грузовиков Ford F-серии в картинках

5/9 1971 Ford F-100

Через: Hemmings

Еще один недооцененный классический F-100 в этом списке принадлежит к тому же пятому поколению этой культовой модели, что и только что упомянутая выше. Модель 1971 года была обновлена ​​​​в середине цикла и предлагалась с совершенно новой решеткой радиатора, включая передние поворотники с закругленными углами, изменения внешней отделки и новые боковые габаритные огни.

Через: Хеммингс

Как всегда, Ford предлагал F-100 1971 года с массой вариантов двигателей, но самым распространенным был V8 объемом 302 кубических дюйма. Он выдавал около 205 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. В настоящее время 71 F-100 в довольно приличном состоянии можно купить примерно за 15 000 долларов.

Связанный: Orange Crush! Ford F100 4X4 1971 года с небольшим пробегом обязательно понравится

9/4 1973 Ford F-250

Через: YouTube

Шестое поколение Ford F-Series, которое энтузиасты также называли «Ford с вмятинами», является еще одним из тех, кто недооценил классические грузовики. Для 1973, Ford представил новую серию F, которая была разработана для подрядчиков и любителей кемпинга.

Через: CarcraftClassics

Несмотря на то, что он сохранил то же шасси предыдущего поколения, было внесено несколько изменений. Ford использовал много оцинкованного листового металла, оцинкованной стали и грунтовки с высоким содержанием цинка, чтобы обеспечить устойчивость грузовика к ржавчине. Топливный бак также был вынесен из кабины для повышения безопасности. В настоящее время эти грузовики продаются всего за 7900 долларов в приличном состоянии.

3/9 1978 Ford F-250

Через: пинтерсет

F-250 1978 года был более поздней моделью грузовика F-Series шестого поколения и был переработан с увеличенной цельной решеткой, которая по-прежнему включала фары и указатели поворота, но не прозвище «Форд». Он предлагался на различных платформах и комплектациях с большим выбором двигателей.

через пинтерест

Сегодня 78 F-250 в отличном состоянии может быть вашим примерно за 20 000 долларов, и за эту цену вы получаете отличный надежный грузовик, который можно использовать в качестве ежедневного водителя.

Связанный: Оглядываясь назад на 1967-1977 4X4 F-250 Highboy

2/9 1986 Ford F-150

Через: Hemmings

Ford начал производство седьмого поколения F-серии в 1980 году, и это был первый полный редизайн давно выпускаемой серии с 1965 модельного года. Он получил совершенно новое шасси и кузов и отличался более плоскими кузовными панелями и более квадратной решеткой радиатора. Забавный факт, Ford также представил эмблему Ford Blue Oval с F-серией 1980 года.

через Хеммингса

Под капотом 86 F-150 устанавливались 4,9-литровый CID I-6, 5,0-литровый V-8 с впрыском топлива, а также версия 5,8-литрового V-8 с нормальной и высокой мощностью. На рынке подержанных автомобилей в настоящее время модели с обычной кабиной 2WD стоят менее 10 000 долларов.

Связанный: Сверхмалый пробег Ford F150 XLT 4X4 1986 года поднят, готов к действию

1/9 1989 Ford F-150

Через: Pinterest

В 1989 модельном году F-150 седьмого поколения получил несколько обновлений. Изменения включали электронную четырехступенчатую автоматическую коробку передач под названием E4OD, серебристую решетку радиатора, а ранее опциональные ступицы с автоматической блокировкой на полноприводных моделях стали стандартными.

Через: Pinterest

Говоря о стандартных вещах, 4,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач были стандартными для F-150. Другие варианты двигателей включали 5,0-литровый и 5,8-литровый V8. Сегодня вы можете подобрать хороший пример в диапазоне от 15 000 до 20 000 долларов.

Ford на продажу - Объявления Ford

  • Регистрация