logo1

logoT

 

Форд территории


Ford сместила Hyundai со второго места на рынке электромобилей США — всё благодаря налоговым льготам

3DNews Технологии и рынок IT. Новости финансовые новости и аналитика Ford сместила Hyundai со второго места н...

Самое интересное в обзорах

22.12.2022 [10:32],  Алексей Разин

Старожилы американского автомобильного рынка в лице General Motors и Ford Motor давно мечтают потеснить в сегменте электромобилей компанию Tesla, но пока последнему из её конкурентов удача улыбается преимущественно за счёт политики субсидирования продаж такого вида транспорта в США, которая вступит в силу с января. Корейская Hyundai Motor уже была вынуждена уступить Ford второе место на локальном рынке.

Источник изображения: Hyundai Motor

Об этом сообщает Business Korea, напоминая, что с первого января граждане США с определённым уровнем дохода смогут получать налоговый вычет на сумму до $7500 за покупку электромобилей локальной сборки в определённом же ценовом диапазоне. Проблема, с которой в результате введения данных мер столкнутся южнокорейские автопроизводители, давно известна — у них пока нет действующих сборочных предприятий на территории США, и все электромобили марок KIA, Hyundai и Genesis в эту страну импортируются.

Ситуация с производством аккумуляторных батарей несколько проще, поскольку LG Energy Solution и SK On располагают действующими предприятиями в США и также строят новые, поэтому оснащаемые этими аккумуляторами электромобили местной сборки могут претендовать на получение субсидий в полном объёме. Правда, американские предприятия корейских компаний по выпуску тяговых батарей наверняка уже располагают долгосрочными обязательствами по снабжению своей продукцией именно американских автопроизводителей, и что-либо выделить для «соотечественников» им будет очень сложно — по крайней мере, без дополнительных инвестиций в расширение мощностей в США.

В период с января по ноябрь этого года включительно Ford Motor удалось реализовать на территории страны 53 752 электромобиля, тогда как Hyundai и KIA сообща продали 53 663 электромобиля. Конечно, разрыв в 89 машин нельзя назвать существенным, но все прекрасно понимают, что с января он будет стремительно увеличиваться. Hyundai удавалось сохранять за собой второе место на рынке электромобилей США до середины текущего года, но потом флагманом продаж в регионе для конкурирующей американской марки стал кроссовер Ford Mustang Mach-E.

К 2025 году Hyundai рассчитывает запустить в строй в штате Джорджия предприятие по выпуску электромобилей и собирать на нём по 300 000 машин ежегодно, но до тех пор будет пытаться договориться с властями страны о предоставлении определённых преференций, которых она лишена по признаку локализации производства в текущей трактовке закона.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1079240/perspektiva-subsidirovaniya-uge-vidvinula-elektromobili-ford-na-vtoroe-mesto-na-rinke-ssha

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, финансовые новости и аналитика,

Теги: ford, ford mustang, hyundai, kia, электромобиль

← В прошлое В будущее →

Ford Territory 2024 - дебют новинки, характеристики

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 23. 08.2022

0 405 2 минут

Премьера нового Ford Territory 2024 состоялась в Поднебесной. Раскрыты основные подробности новинки, технические характеристики, дизайн, фото. В конце статьи видео-обзор нового Форд Територи 2024.

Если верить словам представителей компании, то на днях была представлена вторая генерация паркетника Ford Territory 2024. На территории Поднебесной автомобиль производится с 2018 года на заводе компании Форд. Сравнивая с одноименной моделью Форд в Австралии, новинка не имеет нечего общего. Основой для нового Ford Territory послужил ранее представленный китайский кроссовер JMC Yusheng S330, хотя по внешнему виду скорей напоминает массивный американский SUV.

Несмотря на смену имени, представленный кроссовер уже встречался в Камбодже под названием Ford Equator Sport, который рассчитан на 5 посадочных мест. Все же, как бы там не было, автомобиль представлен и весьма имеет неплохое будущее. Представители компании особо много информации не раскрывают о новом Форд Територи, но с имеющихся данных можно сделать вывод.

Больше информации производитель раскроет в сентябре или октябре 2022 года. Что касается нового Ford Territory, то он практически нечем не отличается от того же Ford Equator Sport. Кроссовер получил современную двухярусную переднюю оптику и чешуйчатую решетку радиатора. Основой для нового кроссовера послужат 19″ легкосплавные диски.

Размеры нового Ford Territory 2024
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1935
Высота, мм 1706
Колесная база, мм 2726

Интерьер нового Форд Територи обзавелся крупным дисплеем, который в свою очередь состоит из двух более мелкий. Каждый такой экран на 12,3″. Первый выполняет роль дисплея цифровой панели приборов, второй отвели под мультимедийную систему. Традиционный рычаг коробки передач дизайнеры заменили на шайбу. Сам же интерьер по стандарту будет рассчитан на 5 посадочных мест. В качестве материала для обшивки, дизайнеры использовали ткань или кожу, в зависимости от комплектации. Так же по периметру использовали вставки из натурального дерева, хотя остальные материалы решили имитировать с помощью пластика.

С плюсов так же стоит отметить панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и систему бесконтактного открытия багажника. Несмотря на то, что местные СМИ не говорят о начинке, достоверно известно о наличии системы автоматического торможения, адаптивного круиз-контроля и механизма удерживания автомобиля на полосе движения.

Центральная часть передней панели получилась двухярусной. Если на верхней части установлен большой экран, то немного ниже дизайнеры расположили кнопку запуска двигателя и пару воздуховодов. Так же есть сенсорная панель управления климат-контролем и мягкая LED подсветка.

Минимум информации пришлось на технические характеристики Ford Territory. С большой вероятностью под капотом расположат бензиновый турбированный 4-ох цилиндровый двигатель, серии EcoBoost. Объем двигателя 1,5 литра. В тандеме предложат роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Производитель пока скрывает мощность двигателя. Все же, на новом Equator Sport мощность составляет 170 лошадок.

Несмотря на комплектацию, привод кроссовера будет только передним. С большой вероятностью можно говорить о том, что новый кроссовер Ford Territory доберется и до других стран Юго-Восточной Азии. В Европе или Южной Америки автомобиль появится под другим названием. Ориентировочная стартовая цена Ford Territory ожидается от $22500.

Видео-обзор нового Форд Територи 2024:

Похожие

Абсолютно новый Ford Territory 2023 года | Вдохновленный, чтобы выделиться

Динамично спроектированный и эффективно спроектированный, Совершенно новый внедорожник Ford Territory (внедорожник) может похвастаться 3 различными вариантами отделки и вместимостью до 5 человек. Он готов почти ко всему, что вы и ваша семья можно пофантазировать. Широкая осанка, изящное тело и привлекающие внимание складки и изгибы, совершенно новый Внедорожник Ford Territory будет вдохновлять вас повсюду.

Загрузить брошюру

Цена от: 103 385 риалов/- (Ambiente)


Цена включает: НДС | 3 года / 60 000 км Premium Maintenance | 5 лет / 200 000 км гарантия производителя |

Бесплатные напольные коврики (если применимо) | Помощь на дороге

Модельный ряд

Связаться с дилером

Запросить тест-драйв

Запросить сейчас 19" легкосплавные диски для внешнего вида, который излучает уверенность и возможности. Двигатель EcoBoost® I-4 объемом 1,8 л в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оптимизированной для городских условий, обеспечивает исключительный баланс мощности, крутящего момента и экономии топлива.

Благодаря 1,8-литровому двигателю EcoBoost® I-4 и 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач новый внедорожник Ford Territory поможет вам быстро преодолевать препятствия. При 190 макс. лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, Territory плавно разгоняется, поскольку трансмиссия оптимизирует переключение передач. Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронным контролем устойчивости с контролем тяги помогают поддерживать стабильную езду в различных дорожных и погодных условиях.

1,8 л ECOBOOST I-4 Стандарт на каждой новой территории

Создан для незабываемых моментов, стильный и просторный салон рассчитан на всех. Умный вход без ключа доставит вас, запуск с кнопки доставит вас движение, а вентиляционные отверстия на задних сиденьях помогают всем удобно в пути. Спортивное плоское дно руль и горизонтальная тема дизайна подчеркнуть современную элегантность.

ТИТАН. Сиденья с кожаной отделкой цвета Peacock Blue. Доступное оборудование. Отображение экрана зависит от рынка

ВСТРОЕННЫЕ КОМФОРТНЫЕ УСТРОЙСТВА

В роскошном салоне нового внедорожника Ford Territory есть стандартный панорамный дисплей In-Vehicle Infotainment (IVI) для водитель. Комплектации Ambiente и Trend имеют 7-дюймовую панель приборов для водитель, в то время как комплектация Titanium оснащена 12-дюймовым цифровым приборным блоком. отображать. Во всех комплектациях стандартный 12-дюймовый сенсорный экран с центральной консолью. управляет информационно-развлекательной системой с помощью Apple CarPlay®1,2 и Андроид Авто ™2,3 совместимость с беспроводной связью. Bluetooth ® возможность подключения упрощает голосовое управление. управления, в то время как 12-вольтовая розетка спереди и 3 порта USB помогают держать ваши смартфоны и другие устройства заряженными и готов к работе

ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Вспомогательные функции Ford, полезные в различных ситуациях и условиях, могут дополнить ваши навыки вождения и помочь вам чувствовать себя уверенно.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • BLIS® (информационная система для слепых зон)
  • Круиз-контроль
  • Датчики парковки сзади
  • Камера заднего вида
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Входит в состав доступного пакета технологий для Titanium:

  • Адаптивный круиз-контроль с остановкой и седой
  • Автоматическое аварийное торможение
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБА
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • КОНТРИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ У нас будет достаточно грузового отсека, чтобы заполнить территорию All-New Ford Territory. В комплектациях Titanium стандартная дверь багажного отделения, активируемая ногой, открывается или закрывается простым движением ноги под задним бампером, при этом брелок для ключей может оставаться в сумке или кармане. Освещение грузового отсека, стандартное для моделей Trend и Titanium, улучшает видимость в грузовом отсеке ночью или в условиях недостаточной освещенности. Люк с двумя панелями, входящий в стандартную комплектацию Titanium и опционально в Trend, может наполнить кабину естественным светом в любое время.

    Изображения и характеристики, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться, варианты цветов и/или аксессуары могут быть представлены за дополнительную плату. Мы оставляем за собой право в любое время изменять технические характеристики, цвета моделей и элементов, изображенных и описанных на этом веб-сайте.

    Загрузить брошюру

    Ford Territory Titanium+: это законный член семьи Blue Oval?

    Cars > Driven

    Эта коллаборация с Jiangling не ездит как традиционный Ford

    М Мигги Солидум

    26 февраля 2022 г.

    Всякий раз, когда я вижу Ford Territory , на ум приходят плохие воспоминания. Но это не из-за машины.

    До запуска Территории в августе 2020, Ford Philippines доставил единицу нашему главному редактору, чтобы он мог просмотреть автомобиль. Он должен был снять видео. Но в тот судьбоносный уик-энд я узнал, что его срочно доставили в больницу из-за аневризмы головного мозга. На меня, как на тогдашнего главного редактора, неожиданно легла ответственность за автомобиль и его видеосъемку.

    Конечный продукт, который собрала наша команда, стал результатом того, что у меня было всего 30 минут , чтобы познакомиться с Территорией. Мне не удалось покопаться в информационно-развлекательной системе просто потому, что я думал о том, переживет ли наш EIC его мучительные испытания (не меньше, чем в разгар пандемии).

    К счастью, он это сделал. И Форд дал мне еще одну возможность испытать его многофункциональный кроссовер. Теперь, когда времена стали лучше, а уровень стресса относительно ниже, я наконец-то могу дать этому автомобилю должный отзыв, которого он заслуживает.

    Автопроизводитель открыто признал, что Территория не является полностью внутренним делом. Автомобиль является продуктом совместного предприятия Jiangling Motors , и это видно. Дизайн на самом деле не рифмуется с большей частью филиппинской линейки Blue Oval. Например, решетка радиатора выглядит наспех, чтобы выглядеть как часть Ford. Задняя часть не имеет того фирменного, заниженного вида. На самом деле, просто выполните поиск в Google, и Территория просто выглядит так, как будто ее Yusheng S330 двойник, но с лучшим лицом.

    Поставьте его рядом с EcoSport и Escape, и вы поймете, что в нем нет ничего «фордовского». Я не фанат этого, но мне никогда не нравились чрезмерно стилизованные кроссоверы. Но главное, что об этом думают покупатели. И, поскольку Ford Philippines с гордостью хвастается цифрами продаж в Территории, похоже, он поступил правильно.

    Внешний вид определенно заставил меня почесать затылок, но интерьер каким-то образом умудрился сбить меня с толку. Это неплохо, но это не то, что я привык видеть от Форда. Салон состоит из нескольких типов материалов , таких как искусственное дерево, блестящий пластик, черные поверхности и мягкие на ощупь пятна. Даже у Rolls-Royce нет такого разнообразия интерьеров.

    Элементы управления также далеки от «собственных» продуктов Ford. Фары управляются рычагом вместо ручки , а круиз-контроль управляется собственным подрулевой переключатель вместо кнопок на руле. Селектор передач — это гротескно большой рычаг, который выглядит так, будто он принадлежит чему-то другому, а не автомобилю Ford. Даже информационно-развлекательная система не похожа на собственную разработку. У нас в семье уже пять лет есть Эверест, но проскользнуть в Территорию совсем не то же самое, что надеть старое пальто.

    Как и многие китайские автомобили, в Территории много внутреннего пространства . Мне особенно нравится, что в нем гораздо больше места для ног сзади на больше, чем в EcoSport, а спинки сидений с острым углом позволяют пассажирам не сидеть в неудобном положении. Несмотря на то, насколько крошечными могут выглядеть задние окна, есть приличное грузовое пространство, к которому можно получить доступ с низкой грузовой кромкой.

    Список функций заслуживает внимания. Покопавшись в информационно-развлекательной системе, вы увидите, что автомобиль оборудован обогревателями сидений и и охладителями сидений . Размер квадрантов экрана можно изменять по своему вкусу, хотя мне бы хотелось иметь отдельные элементы управления HVAC. Существует также довольно обширный набор из вспомогательные средства для водителя . Учитывая цену Territory, меня удивило, что у нее есть адаптивный круиз-контроль, торможение при столкновении вперед, мониторинг слепых зон и камера на 360°. В то время как я сначала нашел настраиваемый приборный блок немного бесполезным, я в конце концов научился ценить расхламленную компоновку с одним датчиком.

    Двигатель представляет собой 1,5-литровый агрегат , который, вероятно, не от Ford. Но учитывая четырехцилиндровую компоновку и турбо , мне осталось хотеть чуть больше, чем 9.0010 141 л.с. что смог собрать. Тем не менее, у меня нет претензий к 225 Нм , поскольку он доступен на низких оборотах. Преимущество CVT в том, что он ведет себя как коробка передач с двойным сцеплением. Вы не чувствуете скольжения слишком много. Недостаток вариатора в том, что он ведет себя как коробка передач с двойным сцеплением. Он имеет тенденцию сомневаться в себе, когда пытается тронуться с места, что раздражает при ползании в пробках.

    Теперь, учитывая, сколько Territory продается в розницу, я постарался снизить свои ожидания в плане ощущений от вождения. В конце концов, это не та машина, которая предназначена для того, чтобы освещать мою задницу. Но было это прерывистая ошибка , которая каким-то образом мешала трем демонстрационным устройствам, на которых я ездил. Элементы управления на рулевом колесе имели раздражающую тенденцию отделять от информационно-развлекательной системы. Несколько раз кнопка предыдущего трека не переключалась по моему плейлисту. Даже кнопки меню слева от румпеля умели испускать дух.

    Итак, время изменило мое восприятие Территории? Я могу сказать, что имеет, просто потому, что я в состоянии понять машина стала намного лучше. Это не обязательно покорило мое сердце, но, по крайней мере, я могу, наконец, с уверенностью сказать читателям, что этот автомобиль достоин внимания , особенно если у вас возникли трудности с выбором из моря кроссоверов, доступных в наши дни.

    И, если можете, выберите лучший вариант Titanium+ . Это всего на 33 000 песо дороже, чем базовый Trend, а дополнительные игрушки определенно стоят того.

    FORD ТЕРРИТОРИЯ ТИТАН+

    Engine 1.5-liter four-cylinder turbo gasoline
    Transmission CVT
    Power 141hp @ 4,500-5,200rpm
    Torque 225Nm @ 1,500-4,000rpm
    Dimensions 4,580mm x 1,936mm x 1,674mm
    Drive layout FWD
    Seating 5
    Price P1 310 000
    Верхняя часть Наличие охлаждаемых сидений и адаптивного круиз-контроля в этой ценовой категории является приятным сюрпризом.
    Нижняя сторона Некоторые материалы салона неприятны на ощупь, и есть периодические сбои в управлении.

    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf