Распечатать
Распечатать
Модернизированная ГАЗель-NEXT в цельнометаллическом кузове позволяет решить проблему в местах, ограниченных по высоте (низкая высота ворот, туннелей, арок и т.д).
Переоборудование фургона под различные назначения
Сниженная высота фургона для эксплуатации в местах, ограниченных по высоте
2 варианта исполнения крыши из композитных материалов
Обшивка из композитных панелей, утепление, освещение, отопление
Заказать индивидуальный проект
Базовая комплектация:
стоимость по запросу
Получить консультацию специалиста
Данный автомобиль имеет сниженную по сравнению с заводской моделью стеклопластиковую крышу, за счет чего становится более компактным, не утрачивая при этом своей вместительности и многофункциональности.
Возможна установка крыши разного уровня – низкого (высота салона 1535 мм) и среднего (высота салона 1655 мм).
Переоборудование также включает в себя замену металлических дверей фургона на композитные. При этом боковая сдвижная дверь сделана более удобной распашной, благодаря чему проем стал меньше, а внутреннее пространство салона – больше.
Фургон утепляется, обшивается композитными панелями, оснащается светодиодным освещением и отоплением. По желанию заказчика автомобиль может быть доукомплектован автономными системами жизнеобеспечения, мебелью и оборудованием под разное назначение.
Варианты исполнения автомобилей ГАЗель-NEXT в цельнометаллическом фургоне с низкой крышей:
Модифицированная ГАЗель-NEXT ЦМФ сертифицирована, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Оборудование для базового шасси
Доставка по России
Наша компания осуществляет доставку по России наших спецавтомобилей различными способами
Гарантийное обслуживание
На шасси распространяется гарантия завода-производителя (24 месяца).
На фургон с оборудованием гарантия составляет 12 месяцев
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.
Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.
СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям. За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.
Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
ШАССИ
Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.
Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.
Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ
Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.
Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH
Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).
Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.
Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.
Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.
ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ
Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.
Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.
Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.
Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.
В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.
СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.
Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.
Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.
У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.
Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА
Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.
Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.
АУДИОСИСТЕМА
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.
Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.
УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.
За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.
Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.
Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.
УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ
КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.
КОНДИЦИОНЕР
По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины
В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.
Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.
Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.
Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.
Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
Мечтаете о дорожном транспортном средстве, способном справиться с любыми задачами? Хотите увидеть, как российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь рядом, чтобы увидеть, насколько прекрасна Газель Некст!
Модели автомобилей Газель, выпускаемые российским монолитным автомобилестроительным заводом ГАЗ, экономичны до мозга костей. С точки зрения грузопассажирских или служебных фургонов, Газель Некст является последней моделью этой компании, которая обладает одними из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории автомобилей.
В этом обзоре мы хотели бы удостовериться, что изучены только некоторые ключевые детали Газели Некст. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства является хитом – если возможно, мы надеемся, что вы рассматриваете Газель Next как перспективный выбор для ваших нужд (будь то личные или использование в работе).
Источник фото: azgaz.ru
Для начала мы хотели бы кратко пролить свет на то, что приводит в действие этот тип фургона. Предлагая три варианта двигателя (дизельный, бензиновый и газовый/газовый), Газель Next предлагает автомобилистам возможность выбрать лучший тип фургона, который точно соответствует их потребностям:
Источник изображения: wikimedia.org
Вариант с дизельным двигателем
Этот вариант двигателя, оснащенный двигателем марки Cummins, оснащен передовыми инновационными дизельными двигателями, обеспечивающими выходную мощность 149 л.с..6 л.с.
Сопутствующее Другое Van Тип кузова Автомобиль Foton View Модель автомобиля Traveler
Вариант с бензиновым двигателем
Вариант с бензиновым двигателем Evotech, специально разработанный ГАЗом, обеспечивает этот конкретный выбор. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологии трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной фирмы Tenergy.
Вариант двигателя CNG/LPG
Благодаря использованию упомянутой технологии Evotech возможность интеграции оптимизированных силовых комплектов для CNG/LPG позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги. В пересчете на российскую валюту владельцы «Газели Некст» зафиксировали экономию расходов на топливо до 200 000 рублей в год.
Бонус: Электродвигатель Вариант
Дополнительно ГАЗ разрабатывает электромобиль Газель Некст. С максимальной мощностью 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.
Также хотелось бы отметить и другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Некст» приготовила для автомобилистов и пассажиров. Опять же, мы надеемся, что, сделав это, вы и другие наши подписчики получите более четкое представление о том, что делает «Газель Некст» главным претендентом на служебные фургоны.
Дизайн
Источник изображения: en.azgaz.ru
Сосредоточив внимание на главном, Газель Некст отличается прямолинейностью и загородным видом. Тем не менее, этот «простой» дизайн также может выделить его среди остальных. С подходом без излишеств вы можете быть уверены, что Газель Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает красиво, что еще ей нужно доказывать, верно?
Комфорт и безопасность
Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, «Газель Некст» обеспечивает высокий уровень комфорта. Учитывая комфорт и безопасность водителя и пассажира, этот фургон отличается просторностью и большой вместимостью, что является одним из решений для экономии места.
С точки зрения пространства для ног, высоты над головой и грузоподъемности очевидно, что в «Газели Некст» достаточно места для всех (и всего!). Комфорт еще больше подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной в автомобиле. Кроме того, на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемыми вариантами трех- и семиместных кабин и даже возможностью выбора между двумя типами платформ, Газель Некст предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.
Также Газель Next оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузу, что каждая поездка в этом фургоне безопасна и комфортна. С активной системой безопасности Next было зарегистрировано, что водители всегда находятся в самом безопасном состоянии, с впечатляющим рейтингом повышения безопасности от 8% до 10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.
Источник изображения: en.azgaz.ru
В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили «Газель Некст» оснащены климат-контролем Delphi. Таким образом, это определенно расслабляющая поездка в этом фургоне!
Мощность, производительность и надежность
Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должен выполнять Газель Next. Кроме того, модели Газель Некст рассчитаны на долгий срок службы. Таким образом, люди, которые выбирают этот тип фургона для своего бизнеса, получают удовольствие от Газели Next как прочного и долговечного автомобиля, который может выдержать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.
Кроме того, Газель Некст оснащена дополнительными функциями, помогающими водителям в дороге. Благодаря использованию качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO, а также технологии усилителя рулевого управления ZF, среди прочего, этот служебный фургон оснащен всеми необходимыми инструментами для выполнения любой работы.
Чего ты ждешь? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — «Газель Некст», безусловно, является лучшим выбором среди транспортных средств. Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!
Газель Next Официальная страница
Газель Next Страница Википедии
«Группа ГАЗ» представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. На «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next» устанавливаются новые силовые агрегаты Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторных заводах «Группы ГАЗ». Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и разрешены для использования в странах ЕС. Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», проходившей с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.
«Группа ГАЗ» представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. На сегодняшний день компримированный природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческом транспорте, что снижает стоимость топлива на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом соответственно. Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и нормами выбросов.
Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next CNG» оснащен новым двигателем Evotech 2. 7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. На автомобиле установлены четыре газовых баллона емкостью 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода машины составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, что обеспечивает простоту переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси. Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и топливную экономичность автомобиля. Кнопка на панели приборов управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.
Газовый грузовик «ГАЗон Next» оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода Группы «ГАЗ» в сотрудничестве с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газотопливных систем для автомобилей. Этот двигатель CNG характеризуется высокой мощностью, экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. В автомобиле установлено семь газовых баллонов емкостью 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность полета 370 км.
Начало серийного производства автомобилей «ГАЗель Next CNG» и «ГАЗон Next CNG» запланировано на второе полугодие 2015 года.
источник: gazgroup.ru
CNGEurope ищет рекламодателей/спонсоров связаться с нами
7 декабря 2022 г.