Водители, имеющие представление о том, как работает автомобиль, услышав фразу «троит двигатель» понимают, что один из цилиндров не работает. Это выражение возникло в эпоху четырехцилиндровых моторов. Когда один из цилиндров отключался, работали только три. С тех пор о двигателе, в котором подобная неисправность, говорят, что он «троит», независимо от количества работающих единиц.
Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.
Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.
Когда двигатель начинает троить, водитель это ощущает по ряду признаков:
Если наблюдаете один из данных симптомов, вероятно, в одном из цилиндров вашего автомобиля есть проблема. Или проблема общая, но в одном цилиндре она проявляется явно. Что делать в таких случаях? Разберемся, почему троит двигатель, тогда станет понятно, как бороться с этой неисправностью.
Сразу внесем ясность – двигатель может троить на холодную, на холостых оборотах, или в любых режимах работы. Почему цилиндр может отказаться работать? На самом деле всего три варианта: или нечему гореть, или нечем поджечь (для бензиновых ДВС), или не хватает окислителя (низкая компрессия). Поэтому, когда троит двигатель, причины нужно искать либо в подаче топлива, либо в генерации искры, либо в низкой компрессии (особенно для дизельных двигателей).
Если двигатель начал троить, следует немедленно заняться устранением неисправности. В противном случае вы получите ускоренный износ мотора, повышенный расход топлива и возможность крупной аварии в любой момент. Связано это с тем, что в неработающий цилиндр может продолжать поступать топливо. Оно смывает масло со стенок этого цилиндра и разжижает масло в картере, что приводит к повышенному износу, задирам, а в крайнем случае может произойти и взрыв паров топлива.
Сначала нужно найти неработающий цилиндр. Есть простой и наглядный способ для бензиновых двигателей. Нужно на холостых оборотах поочередно отсоединять провода высокого напряжения, подающие разряд на свечу. Когда подача электричества отсекается на рабочем цилиндре, двигатель начинает троить сильнее. Если же отключили нерабочий – изменений в работе мотора не будет. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить неопасный, но болезненный удар током.
Когда троит двигатель инжектор ВАЗ с прямым впрыском, поиск нефункционирующего цилиндра упрощается. Не нужно лезть к проводам, рискуя получить удар током. Достаточно отключать по очереди управление форсунками. Тоже нужно найти цилиндр, при отключении которого поведение силового агрегата не изменяется.
При диагностике дизеля нужно поочередно отключать подачу топлива. Например, можно просто откручивать гайки топливопровода. Цель та же самая – найти цилиндр, при отключении которого мотор работает без изменений.
Выяснив, из-за какого цилиндра троит двигатель ВАЗ или автомобиля другой марки, приступаем к дальнейшим исследованиям. Требуется извлечь свечу и осмотреть ее на наличие бензина. Если контакты мокрые, значит, либо нет искры, либо смесь чрезмерно обогащена или наоборот обеднена.
Поставьте заведомо исправную свечу и проверьте работу цилиндра. Если заработал – надо менять свечу, если не заработал – значит, причина, по которой троит двигатель, в чем-то другом. Продолжаем искать.
Следующее, на что нужно обратить внимание, когда нет искры, – высоковольтная проводка. Необходимо проверить состояние контактов, и изоляции. Клеммы целые, без коррозии, изоляция без трещин? Значит, проблема в другом месте. Есть повреждения? Замените кабель и проверьте работоспособность свечи еще раз.
Есть экспресс способ проверить высоковольтные провода. Надо запустить двигатель, который начал троить, в темноте – ночью или в боксе без окон при выключенном освещении. В таких условиях все пробои будут отчетливо видны в виде искр. При подобной неисправности напряжение просто не доходит до свечи, поэтому она не искрит.
Если проводка в порядке, осмотрите крышку трамблера. Из-за неисправности этого устройства с перебоями работают разные цилиндры по очереди. Трещины на крышке – явный признак, что в распределителе зажигания отгорел один из контактов, поэтому двигатель начал троить.
Если свеча исправная, и разряд на нее подается в штатном режиме, значит, проблема в топливовоздушной смеси. Иногда подсос воздуха извне разбавляет впрыск бензина до концентрации, при которой смесь не воспламеняется.
Причины попадания воздуха в цилиндр могут быть самыми разными: от повреждения патрубка впускного коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Это проявляется тем, что двигатель троит на оборотах, при повышении нагрузки глохнет.
Чтобы устранить проблему, нужно заменить поврежденный воздуховод или уплотнители. Возможно, что подсос воздуха идет через прокладку головки блока цилиндров. Замену прокладки можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам.
Иногда компрессия в камере сгорания не достигает нужного значения из-за потери герметичности. Если смесь не сжата до нужного значения, концентрация паров бензина недостаточна для воспламенения. Часто причина в залегших поршневых кольцах.
Из-за скопившихся отложений кольца «прилипают» к бороздкам поршня и не обеспечивают должную герметичность. На такте сжатия топливовоздушная смесь просачивается сквозь зазоры пары поршень-цилиндр. Компрессия падает, горючее не воспламеняется.
В дизельных двигателях топливо самовоспламеняется от высокой температуры при сжатии воздуха. И если компрессия недостаточная, то и воспламенения не будет. Тут еще важно качество распыла топлива. Если топливный насос высокого давления или форсунки не соответствуют заданным параметрам, то топливо не будет равномерно распределяться в камере сгорания тонкими капельками, а будет «лить» или впрыскиваться крупными каплями. Такой распыл топлива даже при хорошей компрессии может привести к сбою работы цилиндра.
Если воздуховод в порядке, а признаки неисправности появились недавно, используйте триботехнический состав Suprotec Active Plus. Его добавляют в моторное масло. По способу действия это присадка для двигателя, она не изменяет состав смазки, не вступает в реакцию с ее компонентами.
Средство «Супротек Актив Плюс» улучшает работу клапанов и масляного насоса, удаляя загрязнения с пар трения. Также средство на микроскопическом уровне восстанавливает изношенные детали цилиндропоршневой группы. Трибосостав способен раскоксовать залегшие поршневые кольца, если случай не совсем запущенный.
Этот комплекс факторов способствует восстановлению компрессии в камере сгорания до номинальных значений. В парах трения нормализуются зазоры, на деталях удерживается более толстая пленка смазки. Работа цилиндра приходит в норму.
Конечно, в запущенных случаях, когда на внутренней поверхности цилиндра уже есть выработка, присадка не поможет. Такую проблему можно решить только капитальным ремонтом двигателя с расточкой цилиндра и установкой поршней ремонтного размера или гильзованием.
Для поддержания в исправном состоянии и восстановления характеристик топливной аппаратуры дизельного двигателя рекомендуется использовать присадку в топливо «Супротек ТНВД».
Гораздо сложнее определить причину неисправности, если троит двигатель с инжектором. Силовые агрегаты подобного типа оснащаются электронными системами, в которые непосвященному лучше не лезть. Максимум, что можно сделать – проверить состояние свечей и форсунок.
Как проверить зажигание, уже рассмотрели. С форсунками алгоритм примерно такой же. Меняем распылитель нерабочего цилиндра заведомо исправным. Если заработало – отлично.
Например, часто из-за этой неисправности троит двигатель «Калины», в целом неприхотливый силовой агрегат. Замена форсунок помогает решить проблему. Впрочем, лучше не доводить мотор до подобного состояния. При первых признаках троения, добавьте в бензобак промывку SGA от компании Suprotec.
Эта мягкая присадка промывает форсунки, предохраняет их от коррозии и износа. Также средство улучшает работу топливного насоса, клапанов и других движущихся частей системы подачи горючего. При систематическом применении промывка «Супротек СГА» значительно увеличивает ресурс двигателя.
Если и после промывки горит чек, троит двигатель, и улучшений не заметно, значит сопло уже требует замены. Никакая присадка не поможет, нужно менять форсунку. Это дороже и занимает больше времени, чем залить в бензобак присадку, поэтому рекомендуем систематически заниматься профилактикой.
Бывает, что двигатель троит на холодную только в сырую погоду. Прогревшись до нормальной температуры, мотор начинает работать в штатном режиме. Это явный признак, что изоляция одного из высоковольтных проводов повреждена. Из-за сырости электричество пробивает на массу, свеча не может продуцировать искру. Когда мотор прогреется и высохнет, мостик утечки исчезает и двигатель работает нормально. Решение одно – менять провода высокого напряжения. Как определить, какой из них поврежден, рассмотрели выше.
Есть ли какие-то особые причины, когда двигатель троит на холостых оборотах? Скорее нет, чем да. На холостых мотор может троить по любой причине из рассмотренных в этой статье. Нет разницы, проблемы у «Пежо», «Калины» или автомобиля другой марки. Алгоритм поиска причин неисправности такой же. Если двигатель троит только на низких оборотах, то не исключен небольшой прогар клапана. На высоких оборотах смесь или воздух не успевают проскочить через прогар, компрессия поднимается и цилиндр начинает работать. Проверяется этот диагноз осмотром выхлопной трубы. Если из неё летит масло, то точно прогар клапана.
Признаки проблемы | Причина | Решение |
Внешне свеча без повреждений, но искры нет | Пробой высоковольтного провода или неполадки трамблера | Заменить провод или трамблер |
Возможны подгоревшие электроды или черные пятна на корпусе свечи, искры нет | Неисправная свеча | Заменить свечу |
Свеча залита бензином | Форсунка не распыляет, а льет бензин струей. | 1. Использовать средство «СГА Супротек» 2. Заменить форсунку |
Свеча сухая, контакты в порядке, следов пробоя корпуса нет | Топливо не попадает в камеру сгорания | 1. 2. Проверить топливопровод к цилиндру, впускные клапаны или форсунку |
Свеча залита бензином, после просушки искра есть | Идет подсос воздуха извне, топливовоздушная смесь бедная, не воспламеняется | 1. Проверить патрубок впускного коллектора, заменить, если поврежден. 2. Проверить уплотнители ГБЦ, заменить поврежденные. |
Неполадки под нагрузкой или во всех режимах езды | Снижение компрессии из-за износа компонентов ЦПГ | 1. Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus. 2. Расточка цилиндра |
Постоянно троит двигатель с инжектором, форсунки, зажигание и воздуховоды в порядке | Неправильно работает бортовой компьютер, исполнительные механизмы или датчики | Компьютерная диагностика. По результатам – замена датчиков, исполнительных механизмов или перепрошивка ЭБУ |
Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.
Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.
Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.
Содержание статьи
Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т. д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.
Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.
Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.
Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.
Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.
Итак, выше уже было сказано, что троение часто сопровождается загоранием «чека» на панели приборов инжекторного авто. Если это так, на начальном этапе нужно подключить автосканер в диагностический разъем. Данный способ позволит считать ошибку из памяти ЭБУ, после чего достаточно расшифровать код ошибки и локализовать проблему.
При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.
Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.
Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.
В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.
Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.
Как правило, нарушения в работе форсунок приводят к тому, что воздушно-газовая смеси подается в цилиндры мотора с перебоями. Такие неполадки становятся причиной того, что двигатель неровно работает на газу и троит, отмечается значительное увеличение расхода газа одновременно со снижением мощности. В некоторых случаях возникает детонация двигателя.
Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.
Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.
Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.
Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.
Напоследок отметим, что к вопросу установки ГБО нужно подходить тщательно, особенно если установочный комплект не готовый, а собирается из отдельных элементов различных производителей (редуктор одной фирмы, газовые форсунки другого производителя и т.д.).
Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым в режиме холостого хода обороты двигателя становятся неустойчивыми.
Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.
Деяния и разбирательства
Судебные процессы
Тип действия
Административный 182 3000
Регистрационный номер
Пресс-релиз
Дата
Федеральная торговая комиссия опубликовала отчет о концентрации рынка этанола за 2022 год. Закон об энергетической политике 2005 г. предписывает Комиссии проводить ежегодный обзор концентрации рынка в...
Отчет
Дата
Файл
Отчет о концентрации рынка этанола за 2022 год (332,24 КБ)
Уведомление Федерального реестра
Дата
Пресс-релиз
Дата
Gilbarco, Inc., производитель ТРК. В июне 2022 года компания запросила частичное освобождение...
Пресс-релиз
Дата
После периода общественного обсуждения Федеральная торговая комиссия утвердила окончательный порядок урегулирования расходов, которые EnCap Energy Capital Fund XI, L.P. предложила приобрести EP за 1,445 млрд долларов. Энергия...
Пресс-релиз
Дата
После периода общественного обсуждения Федеральная торговая комиссия утвердила окончательный приказ об урегулировании обвинений в том, что соглашение о неконкуренции с ARKO Corp. и ее дочерней компанией GPM требует от Corrigan...
Дела и разбирательства
Федеральная торговая комиссия потребовала от ARKO Corp. и ее дочерней компании GPM отменить антиконкурентные положения, касающиеся их приобретения 60 розничных заправок Express Stop у Corrigan Oil Company в прошлом году. . В жалобе утверждалось , что, как первоначально предлагалось, соглашение о неконкуренции, которое ARKO и GPM требовали от Corrigan подписать в рамках приобретения, нанесло ущерб клиентам на местных розничных рынках бензина и розничного дизельного топлива в Мичигане и Огайо. Приказ требовал, чтобы они внесли поправки в соглашение о неконкуренции, которое они навязали Corrigan, согласились получить предварительное одобрение Комиссии перед приобретением розничных топливных активов при определенных обстоятельствах и, среди прочего, вернули Corrigan пять розничных точек продажи топлива. 9 августа, 2022 г. Комиссия объявила об окончательном соглашении о согласии в этом вопросе.
Тип действия
Административная
Последнее обновленное
FTC Matter/Fail Number
211 0187
Docket №
C-4773
Уведомление Федерального реестра
Дата
Пресс-релиз
Дата
Пресс-релиз
Дата
Федеральная торговая комиссия запрашивает общественное мнение по петиции Gilbarco, Inc., производителя насосов для ТРК. Компания запрашивает частичное освобождение от Правил рейтинга топлива FTC...
Дела и разбирательства
Федеральная торговая комиссия потребует продать весь бизнес и активы производителя энергии EP Energy Corp. в Юте. Продажа позволит устранить обвинения агентства в том, что предложенное EnCap Energy Capital Fund XI, L.P. приобретение EP Energy Corp. за 1,445 млрд долларов устранит прямую конкуренцию между двумя из четырех крупных производителей и иным образом нанесет ущерб конкуренции за продажу Uinta. Парафинистая нефть из бассейна на нефтеперерабатывающие заводы в Солт-Лейк-Сити. Согласно жалобе, предлагаемое приобретение может также увеличить вероятность сговора или координации между оставшимися конкурентами в бассейне Уинта. 14 сентября 2022 года Комиссия объявила об окончательном согласии по этому вопросу.
Тип действия
Административная
Последнее обновление
FTC Matter/Fail Number
2110158
Docket №
C-4760
Пресс-релиз
Дата
Пресс-релиз
Дата
Уведомление Федерального реестра
Дата
Cases and Proceedings
Global Partners LP и Richard Wiehl договорились продать Petroleum Marketing Investment Group, LLC семь магазинов, продающих бензин и дизельное топливо на пяти местных рынках в Коннектикуте. , чтобы урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что предложенное Global приобретение 27 розничных точек продажи бензина и дизельного топлива, принадлежащих или управляемых Wiehl, нарушает федеральные антимонопольные законы. В жалобе утверждается, что это приобретение нанесет ущерб конкуренции в сфере розничной продажи бензина в городах Коннектикута, а также в городах Фэрфилд, Бетел, Милфорд, Уилтон и Шелтон и вокруг них. На всех этих местных рынках, кроме Wilton, приобретение также нанесет ущерб конкуренции в розничной торговле дизельным топливом. В соответствии с условиями предлагаемого приказа о согласии, среди прочего, Global и Wiehl должны продать Petroleum Marketing Investment Group шесть розничных точек продажи топлива Global и одну точку розничной продажи топлива Wheels.
Тип действия
Административное
Последнее обновление
Номер дела/дела FTC
2110050
Пресс-релиз
Дата
магазины, торгующие бензином и дизельным топливом на пяти местных рынках Коннектикута, чтобы заселить...
Уведомление Федерального реестра
Дата
Пресс-релиз
Дата
Федеральная торговая комиссия опубликовала отчет о концентрации рынка этанола за 2021 год. Закон об энергетической политике 2005 г. предписывает Комиссии проводить ежегодный обзор концентрации рынка в...
Отчет
Дата
Файл
Текст отчета (378,04 КБ)
13. | 20.02.23 | 27.02.23 | неделю назад | год назад | |
---|---|---|---|---|---|
США | 3.390 | 3,379 | 3.342 | -0,037 | -0,266 |
Восточное побережье (PADD1) | 3,339 | 3.291 | 3.244 | -0,047 | -0,319 |
Новая Англия (PADD1A) | 3,358 | 3.327 | 3,272 | -0,055 | -0,325 |
Центральная Атлантика (PADD1B) | 3.482 | 3.439 | 3,376 | -0,063 | -0,336 |
Нижняя Атлантика (PADD1C) | 3.243 | 3,187 | 3,152 | -0,035 | -0,310 |
Средний Запад (PADD2) | 3.236 | 3.220 | 3.170 | -0,050 | -0,296 |
Побережье Мексиканского залива (PADD3) | 3. | 3.007 | 2,912 | -0,095 | -0,395 |
Скалистая гора (PADD4) | 3,765 | 3,826 | 3,782 | -0,044 | 0,410 |
Западное побережье (PADD5) | 4.106 | 4.189 | 4.250 | 0,061 | -0,061 |
Западное побережье без Калифорнии | 3,751 | 3.831 | 3,878 | 0,047 | -0,024 |
Увидеть меньше Узнать больше
Отличие от | |||||
---|---|---|---|---|---|
13.02.23 | 20.02.23 | 27.02.23 | неделю назад | год назад | |
Калифорния | 4.428 | 4,518 | 4,586 | 0,068 | -0,085 |
Колорадо | 3,961 | 4. | 4.052 | -0,052 | 0,746 |
Флорида | 3.321 | 3,228 | 3.232 | 0,004 | -0,243 |
Массачусетс | 3.341 | 3.299 | 3.217 | -0,082 | -0,364 |
Миннесота | 3.303 | 3,263 | 3,228 | -0,035 | -0,204 |
Нью-Йорк | 3.412 | 3,374 | 3.331 | -0,043 | -0,419 |
Огайо | 3,258 | 3.219 | 3.089 | -0,130 | -0,246 |
Техас | 2,955 | 2,952 | 2,843 | -0,109 | -0,439 |
Вашингтон | 3,978 | 4.039 | 4.101 | 0,062 | 0,213 |
Города | |||||
Бостон | 3,357 | 3. | 3,254 | -0,068 | -0,329 |
Чикаго | 3,594 | 3,511 | 3,541 | 0,030 | -0,380 |
Кливленд | 3.444 | 3,258 | 3,138 | -0,120 | -0,256 |
Денвер | 3,951 | 4.118 | 4.048 | -0,070 | 0,778 |
Хьюстон | 2,901 | 2.882 | 2,819 | -0,063 | -0,381 |
Лос-Анджелес | 4.438 | 4,553 | 4.609 | 0,056 | -0,062 |
Майами | 3.408 | 3,346 | 3,327 | -0,019 | -0,171 |
Нью-Йорк | 3.322 | 3,265 | 3.204 | -0,061 | -0,480 |
Сан-Франциско | 4.440 | 4.495 | 4,548 | 0,053 | -0,241 |
Сиэтл | 4. | 4.271 | 4,368 | 0,097 | 0,269 |
13.02.23 | 20.02.23 | 27.02.23 | неделю назад | год назад | |
---|---|---|---|---|---|
США | 4.444 | 4.376 | 4.294 | -0,082 | 0,190 |
Восточное побережье (PADD1) | 4,653 | 4,572 | 4.446 | -0,126 | 0,285 |
Новая Англия (PADD1A) | 5.054 | 4,961 | 4.825 | -0,136 | 0,667 |
Центральная Атлантика (PADD1B) | 4,948 | 4.870 | 4.771 | -0,099 | 0,462 |
Нижняя Атлантика (PADD1C) | 4.503 | 4.421 | 4. | -0,135 | 0,217 |
Средний Запад (PADD2) | 4.274 | 4.194 | 4.120 | -0,074 | 0,152 |
Побережье Мексиканского залива (PADD3) | 4.150 | 4.100 | 4.027 | -0,073 | 0,155 |
Скалистая гора (PADD4) | 4.660 | 4.621 | 4,559 | -0,062 | 0,583 |
Западное побережье (PADD5) | 5,033 | 4,972 | 4,933 | -0,039 | 0,222 |
Западное побережье без Калифорнии | 4,674 | 4,593 | 4,564 | -0,029 | 0,269 |
Калифорния | 5.445 | 5.407 | 5.357 | -0,050 | 0,280 |
Вершина