Каждый двигатель должен иметь маркировку, которая наносится на блоке цилиндров справой стороны сверху в передней части двигателя.
Маркировка выполняется на табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров справой стороны сверху в передней части двигателя КАМАЗ и содержит следующие данные:
На заводской табличке двигателей КАМАЗ имеющих сертификат соответствия отечественным стандартам наносится – «Знак соответствия» по ГОСТ Р 50460-92.
Двигатели, имеющие международный знак официального утверждения, имеют маркировку международного знака официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН, состоящую из:
Порядковый номер двигателя и дата изготовления наносятся ударным способом. Условное обозначение модели двигателя может наноситься ударным или фотохимическим способом.
Модель топливного насоса высокого давления и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны. Порядковый номер ТНВД выбит на заднем торце корпуса ТНВД с правой стороны. На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются шесть пломб завода-изготовителя:
Снятие пломб категорически запрещается.
Двигатели КАМАЗ
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Двигатель -360
ДВИГАТЕЛЬ КАМA3-740. 50-360 И ЕГО СИСТЕМЫ
Двигатели четырехтактные с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».
По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.50-360 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).
Общий вид, продольный и поперечный разрезы двигателей приведены на рис. 15. 19.
Рис. 15. Общий вид двигателя.
Рис. 16. Продольный разрез двигателя:
1 — ТНВД; 2 — привод ТНВД; 3 — компрессор; 4 — фильтр тонкой очистки топлива; 5 — картер агрегатов; 6 — турбокомпрессор; 7 — маховик; 8 — картер маховика; 9 — коленчатый вал; 10 — масляный картер; 11 — форсунка охлаждения поршня; 12 — масляный насос; 13 — гаситель крутильных колебаний; 14 — шкив привода водяного насоса и генератора; 15 — вентилятор с вязкостной муфтой; 16 — кронштейн крепления обечайки вентилятора; 17 — обечайка вентилятора; 18-шестерня привода насоса масляного откачивающего.
Рис. 17. Поперечный разрез двигателя:
1 — коллектор выпускной; 2 — головка цилиндра; 3 — блок цилиндров; 4 — поршень; 5 — стартер; 6 — фильтр масляный; 7 — водомасляный теплообменник; 8 — форсунка; 9 — коллектор впускной; 10 — труба подводящая; 11 — привод управления регулятором ТНВД; 12 — маслоналивная горловина; 13 — бачок насоса гидроусилителя руля.
1 — труба отвода воздуха в охладитель наддувочного воздуха; 2 — бачок насоса гидроусилителя руля; 3 — корпус водяных каналов; 4 — водяной насос, 5 — выпускной коллектор; 6 — ремень привода водяного насоса и генератора; 7 -стартер; 8 — передняя крышка; 9 — масляный картер; 10 — фильтр масляный; 11 — водомасляный теплообменник; 12 — генератор; 13 — патрубок отвода охлаждающей жидкости из двигателя; 14-крышка головки цилиндра; 15 — патрубок соединительный.
Техническая характеристика двигателей
Наименование параметра, характеристика и единица измерения
четырехтактный, с воспламенением от сжатия
V-образное, с углом развала 90°
Порядок работы цилиндров
Направление вращения коленчатого вала
правое (против часовой стрелки, если
смотреть со стороны маховика)
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
Рабочий объем, л.
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс-м)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива, град.
Частота вращения коленчатого вала, мин -1 :
— при максимальном крутящем моменте на холостом ходу:
Количество клапанов в головке цилиндра
2 (впускной и выпускной)
Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов:
впускных — 0,25. 0,30 мм; выпускных — 0,35. 0,40 мм.
Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см 2 ):
— минимальной холостого хода, не менее
с распылителем производства «ЯЗДА»
с распылителем производства ф. «БОШ»
Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см 2 )
DLLA 148 S 1380
23,73. 24.90 (242. 254)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) модели
газотурбинная, с двумя турбокомпрессорами и ОНВ типа «воздух-воздух».
Генератор мод. 6582.3701:
— номинальный ток. А:
— номинальное выпрямленное напряжение, В;
— номинальная мощность, кВт.
— номинальная мощность, кВт
постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом.
Коробка передач модели ZF — 16S151 фирмы «ZAHNRADFABR1K»
Механическая, шестнадцатиступенчатая. включает основную четырехступенчатую коробку с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки и с двухступенчатым планетарным демультипликатором, расположенным сзади основной коробки.
Маркирование и пломбирование
Каждый двигатель должен иметь маркировку, которая наносится на блоке цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.
— код года изготовления 1 знак и порядковый номер двигателя 7 знаков. Маркировка наносится ударным способом.
Товарный знак завода-изготовителя, сведения о сертификации и модель двигателя нанесены на информационную табличку, которая прикрепляется к левому воздушному коллектору.
Маркировка может выполняться на табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя и содержит следующие данные:
— товарный знак предприятия-изготовителя;
— условное обозначение модели двигателя, состоящее из 10 знаков, 740. 50-360;
— порядковый номер двигателя, состоящий из 7 знаков;
— дата (месяц и год) выпуска, состоящее из 4 знаков;
— международный знак официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. состоящий из:
— круга, в котором проставлена буква "Е" и цифры 22;
— номера Правил ЕЭК ООН и номера официального утверждения (сертификата), расположенных справа от круга.
Порядковый номер двигателя и дата изготовления наносятся ударным способом.
Модель топливного насоса высокого давления и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.
Порядковый номер ТНВД выбит на заднем торце корпуса ТНВД с правой стороны.
На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются восемь пломб завода-изготовителя:
1 Сверка номеров перед покупкой КАМАЗА
2 VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?
При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен…
ОБЗОР УСТРОЙСТВА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ 740.
— на обе крышки секций ТНВД;
— на винт регулировки цикловой подачи и болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха;
— на винт регулировки корректора по давлению наддувочного воздуха;
— на болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха и болт крепления крышки регулятора;
— на болт ограничения максимальной частоты вращения;
— на болт регулировки пусковой подачи и болт крепления крышки регулятора;
— на болт ограничения хода рычага останова и болт крепления крышки регулятора.
Снятие пломб категорически запрещается.
Состав двигателя, устройство и работа
Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна.
Отливку подвергают искусственному старению для снятия термических напряжений, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации.
Два ряда полублоков под гильзы цилиндров, отлитых как одно целое с верхней частью картера, расположены под углом 90° один к другому.
Левый ряд расточек под гильзы смещен относительно правого вперед (к вентилятору) на 29,5 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.
Каждая расточка имеет два соосных цилиндрических отверстия, выполненные в верхнем и нижнем поясах блока, по которым центрируются гильзы цилиндра, и выточки в верх нем поясе, образующие кольцевые площадки под бурты гильз. Чтобы обеспечить правильную посадку гильзы в блоке, параметры плоскостности и перпендикулярности упорной площадки под бурт гильзы относительно оси центрирующих расточек выполняются с высокой точностью.
На нижнем поясе выполнены две канавки под уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание охлаждающей жидкости из полости охлаждения блока в полость масляного картера двигателя.
Бобышки отверстий под болты крепления головок цилиндров выполнены в виде приливов к поперечным стенкам, образующим рубашку охлаждения, равномерно распределены вокруг каждого цилиндра.
Картерная часть блока связана с крышками коренных подшипников коренными и стяжными болтами. Центрирование крышек коренных подшипников производится горизонтальными штифтами 8 (рис. 24), которые запрессованы на стыке между блоком и крышками, но большей частью входящими в блок для предотвращения их выпадения при снятии крышек.
Кроме того, крышка пятой коренной опоры центрируется в продольном направлении двумя вертикальными штифтами, обеспечивающими точность совпадения расточек под упорные полукольца коленчатого вала на блоке и на крышках.
Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных опор в соответствии с приложением 8.
Расточка блока цилиндров под вкладыши коренных подшипников производится в сборе с крышками, поэтому крышки коренных подшипников невзаимозаменяемы и устанавливаются в строго определенном положении. На каждой крышке нанесен порядковый номер опоры, нумерация которых начинается с переднего торца блока.
В картерной части развала блока цилиндров в виде бобышек выполнены направляющие толкателей клапанов. Ближе к заднему торцу между четвертым и восьмым цилиндрами, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости, выполнена перепускная труба полости охлаждения. Одновременно она придает блоку еще и дополнительную жесткость. Параллельно оси расточек под подшипники коленчатого вала выполнены расточки под втулки распределительного вала увеличенной размерности.
Диаметры масляных каналов в блоке цилиндров увеличены.
В нижней части цилиндров отлиты, заодно с блоком, бобышки под форсунки охлаждения поршней.
С целью установки на блок фильтра с теплообменником на правой стороне увеличина. по сравнению с двигателем 740.10, площадка под фильтр, введены два дополнительных крепежных отверстия и сливное отверстие из фильтра.
Гильзы цилиндров (рис. 19) "мокрого" типа, легкосъемные имеют маркировку 740. 50-1002021 на конусной части внизу гильзы. Установка гильз с другой маркировкой недопустима из-за возникающего контакта с шатуном. Гильзы двигателей 740.50-360 отличаются меньшей на 3 мм высотой от гильз других моделей двигателей КАМАЗ размерности 120×120.
Гильза цилиндра изготавливается из серого специального чугуна упрочненного объемной закалкой.
В соединении гильза — блок цилиндров полость охлаждения уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо 5 в проточке гильзы, в нижней части — два кольца 4 в расточки блока цилиндров.
Микрорельеф на зеркале гильзы представляет собой редкую сетку впадин и площадок с мелкими рисками под углом к оси гильзы. При работе двигателя масло удерживается во впадинах, что улучшает прирабатываемость деталей цилиндро-поршневой группы.
При сборке двигателя на нерабочем выступе торца гильзы наносится номер цилиндра и индекс варианта исполнения поршня.
Рис. 19. Установка гильзы цилиндра п уплотнительных колец
1 — трубка форсунки; 2 — корпус форсунки охлаждения поршня; 3 — корпус клапана; 4 — кольцо уплотнительное гильзы нижнее; 5 — кольцо уплотнительное верхнее; 6 — гильза цилиндра; 7 — блок цилиндров.
Привод агрегатов (рис. 20) осуществляется прямозубыми шестернями и служит для привода механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.
Механизм газораспределения приводится в действие от шестерни 10, установленной на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен, которые вращаются на двух рядах роликов 3, разделённых промежуточной втулкой 4 и расположенных на оси 1, закреплённой на заднем торце блока цилиндров.
На конец распределительного вала напрессована шестерня, угловое расположение которой относительно кулачков вала определяется шпонкой.
Шестерня 15 привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) установлена на валу 13 привода ТНВД и фиксируется шпонкой 14.
Шестерни устанавливаются на двигатель в строго определенном положении по метке «0» на шестерне привода распределительного вала, метке «Е» на шестерне привода ТНВД и рискам, выбитым на зубчатых колесах, как показано на рис. 23.
Привод ТНВД осуществляется от шестерни 15, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода компрессора и насоса гидроусилителя руля.
Рис. 20. Привод агрегатов
1 — ось ведущей шестерни привода распределительного вала; 2 — болт крепления оси; 3 — ролики 5,5×15,8 в количестве 62 шт.; 4 — втулка промежуточных роликов; 5 — шестерня ведущая; 6 — шпонка; 7 — шайба упорная; 8 — шайба замковая; 9 — болт M12x1,25×90 крепления насыпного подшипника; 10 — ведущее зубчатое колесо коленчатого вала; 11 — шестерня промежуточная; 12 — шарикоподшипники; 13 — вал колеса привода ГНВД; 14 — шпонка; 15 — шестерня привода ТНВД; 16 — втулка; 17 — распределительный вал в сборе с шестерней.
К заднему торцу блока цилиндров крепится картер агрегатов. В верхней части картера агрегатов есть расточки, в которые устанавливаются компрессор и насос гидроусилителя руля. По бокам картера агрегатов выполнены бобышки с отверстиями для слива масла из турбокомпрессоров и отверстием под указатель уровня масла.
Привод агрегатов закрыт картером маховика, закреплённым к заднему торцу блока цилиндров через картер агрегатов.
На картере маховика справа предусмотрено место для установки фиксатора маховика, применяемого для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения. Ручка фиксатора при работе двигателя должна находиться в верхнем положении.
В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком. В верхней части картера маховика выполнена расточка, в которую устанавливается корпус заднего подшипника. Внизу в левой части картера имеется расточка, в которую устанавливается стартер. В середине картера выполнена расточка под манжету коленчатого вала.
В верхней части картера слева выполнен прилив, предназначенный для установки коробки отбора мощности (КОМ). В случае отсутствия КОМ внутренние поверхности прилива не обрабатываются. Задний фланец картера маховика выполнен с присоединительными размерами по SAE1.
Post Views: 2 252
Наш веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, размещаемые на вашем устройстве для хранения данных, чтобы веб-серверы могли использовать их позже.
Vincario использует файлы cookie, чтобы запомнить ваши предпочтения и настройки, помочь вам войти в систему и повысить эффективность посещения нашего сайта.
\
Мы используем необходимые файлы cookie для выполнения основных функций веб-сайта. Например, они используются для входа в систему, сохранения ваших валютных предпочтений или предоставления возможностей корзины покупок.
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
Эти файлы cookie позволяют нам и нашим сторонним поставщикам услуг распознавать и подсчитывать количество посетителей на нашем веб-сайте, а также видеть, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту во время его использования. Это помогает нам улучшать наш продукт и гарантирует, что пользователи смогут легко найти то, что им нужно на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie обычно генерируют совокупную статистику, не связанную с конкретным лицом.
Мы также можем использовать файлы cookie для рекламы в Интернете, чтобы облегчить вам повторный доступ к vindecoder.eu («Ремаркетинг»). Файлы cookie ремаркетинга будут использоваться Google, чтобы сделать нашу рекламную практику более актуальной и показывать нашу рекламу на веб-сайтах, отличных от vindecoder. eu, и на основе ваших прошлых посещений нашего веб-сайта.
Расшифруйте VIN-номер КамАЗ с помощью Vincario, чтобы получить
Европейские автомобили также добавляют
Пример отчета по транспортному средству:
ХТС 65115 3 А 1 123456
Производитель:
ОАО "КАМАЗ"
Адрес производителя:
Naberezhnye Chelny, Musa Dzhalil 29, 423800 Tatarstan
Plant Country:
Russia
Product Type:
Truck
Make:
Kamaz
Model:
X3 20dx
Модель Год:
2010
Серия:
x3 (F25)
Двигатель (CCM):
1500
0031 Код двигателя:
B47
Трансмиссия:
Автомат
Количество передач:
4
Сделано:
2015-09-011
Сделано: 2015-09-01-0199000 . 2009
Производство остановлено:
2017
Кузов:
Внедорожник (внедорожник)/многоцелевой автомобиль (MPV)
5 0 9004 Количество мест0004 2Количество оси:
3
Длина (мм):
7040
Ширина (мм):
2500
высот (мм):
5009
. Вес пуст (кг): 10500 Размер колеса: 12R2205 Проверка цифра: 3 . Следование: 9000 12344465 .0032 FC13 Рынок: EUR Руководство: Left Hand Drive (LHD) Модель двигателя: 1500CC 16-Valve Dohcccc. 9 9 9 9 9 9 9 9 1500CC 16-Valve DOHCC 9003 1500CC. :
25200
MAX SPEED (км/ч):
90
Трансмиссия (полная):
Атм, 4-ступенчатая сдвига
Общая рыночная цена и прочтения Одометра по модели модели. год (пример).
Обзор рынка, сравнение цены и показаний одометра (пример).
Распределение цен (пример).
Введите VIN-код КамАЗ в поле поиска выше, чтобы еще раз проверить, какие данные о транспортном средстве доступны.
Каждый производитель КАМАЗ присваивает каждому автомобилю уникальный идентификатор, называемый идентификационным номером автомобиля (VIN). Длина этого VIN составляет 17 цифр и состоит из букв и цифр, содержащих базовую спецификацию автомобиля.
Все базы по автопрому поиск по VIN:
B1225
B2130
B2131
K3337
K4137
KAMAZ 6x6
KAMAZ 8x4
T2532
.
Стандартный | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИСО 3779 | WMI | ВДС | ВИС | ||||||||||||||||
ЕС и Северная Америка более 500 автомобилей в год | WMI | Атрибуты автомобиля | Контрольная цифра | модельный год | Код завода | Порядковый номер | |||||||||||||
ЕС и Северная Америка 500 или меньше автомобилей в год | WMI | 9 | Атрибуты автомобиля | Контрольная цифра | модельный год | Код завода | Идентификатор производителя | Порядковый номер |
VIN обычно можно найти в следующих местах:
Более подробную информацию можно найти в ЧаВо по VIN-коду Камаз.
Также не забывайте физически проверять техническое состояние вашего автомобиля Камаз. Либо в авторизованном сервисе Камаз, либо у опытного автослесаря.
Проверка истории автомобиля КамАЗ обычно является первым шагом, поэтому не стесняйтесь вводить VIN в поле поиска ниже.
Компании с большим объемом VIN могут получить доступ к услугам:
легко с Kamaz VIN Decoder API. Запросить доступ сейчас.
Запрос API-ключа
Тактический грузовик КамАЗ-4350 в движении, вид спереди, 2017 г.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович - © Attribution Attribution Attike Лицензия
Происхождение
Россия
Тип
Tactical Truck
Введенный сервис
2003
Статус
В сервисе
Development
2001 - 2002
. - КамАЗ
Производство
2003 - настоящее время
Производитель
Россия - КамАЗ
Номер выпуска
Серийно выпускаемый
Обозначения
Мустанг (серия автомобиля
Известные пользователи
Россия
КаМАЗ-4350 — модификация семейства грузовиков КамАЗ Мустанг с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 4000 кг. Он использует переднюю кабину управления с двигателем, установленным внизу. За кабиной установлено запасное колесо. Помимо обычного бортового грузового отсека, могут быть установлены различные специальные кузова-фургоны.
КамАЗ-4350
Базовый автомобиль 4x4 грузоподъемностью 4 т.
КамАЗ-43501
Короткобазный вариант с грузоподъемностью 3 т.
КамАЗ-43502
Вариант с двигателем КамАЗ-740.652-260 (Евро 4) мощностью 260 л.с. и грузоподъемностью 5,5 т.
Факты КамАЗ-4350
Общий
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Экипаж
1 + 2 в кабине
7 Размеры
Вес
7,8 т пусто
11,9 T MAX LOAD
Длина
7,95 M
Ширина
2,55 M
Высота
3,07 М до кабины.
Тип шасси
Колесное шасси, 4x4
Рулевое управление
Передняя ось
Давление на грунт
Регулируемое давление в шинах
Ширина колеи
9 м0004 Колесная база
4,18 м
Automotive
Модель двигателя
Kamaz-740. 11.240
Type
V8 Diesel
240 HP AT 2.2005
240 HP AT 2.2005
240 HP AT 2.2005
240 HP AT 2.2005
240 HP AT 2.2004 RPM
240 HP AT 2.2004 RPM
9000 40004 240 HP AT 2.2004 RPM
9000 40004 240 HP. , 1 задний ход
Топливо
295 л
Подвижность
Скорость
100 км/ч по дороге
Запас хода
4 0 9000 км по дороге 1.100000520,6 м
Соотношение мощности к весу
30,8 л.с./т пустое
20,2 л.с./т при максимальной нагрузке
Преобразование препятствий
.
0,5 м
Градиент
68 %
Наклон
44 %
ФОРИДА
1,75 М
Защита
Тип
Поотчетенный бронированная кабина
Тип
. 0005
NBC System
NO
Shomk System
NO
Оборудование
Night Vision
NO
NO
MUST
. м шириной
Пассажиров
До 30 военнослужащих в грузовом отсеке
Полезная нагрузка
4,1 т
Буксируемый груз
5,0 т в поле
7,9 т на дороге0005
Источник: Виталий В. Кузьмин
Авторское право: GNU Attribution0005
Источник: Кузьмин Виталий В. ЭБУ автомобиля.
Источник: www.mil.ru
Авторское право: GNU Attribution Share Alike license
Источник: Qgrig. За основу взято короткобазное шасси КамАЗ-43501.
Источник: Виталий Владимирович Кузьмин
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
Источник: www.mil.ru
Авторское право: GNU Attribution Share Alike license
Источник: www.mil.ru
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
Источник: Виталий В. Кузьмин
Sharelike лицензия
Источник: Виталий В. Кузьмин
Copyright: GNU Attribution0005
Источник: Виталий В. Кузьмин < Предыдущий > Следующий
КамАЗ-5350 — более крупный брат КамАЗ-4350 с колесной формулой 6х6.