logo1

logoT

 

Где на камазе номер двигателя


Табличка с номером двигателя КАМАЗ

Табличка с номером двигателя КАМАЗ
  1. Агрегаты КамАЗ
  1.  
  2. Двигатели КАМАЗ

Где находится номер двигателя КАМАЗ

Каждый двигатель должен иметь маркировку, которая наносится на блоке цилиндров справой стороны сверху в передней части двигателя.

Маркировка выполняется на табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров справой стороны сверху в передней части двигателя КАМАЗ и содержит следующие данные:

  • товарный знак предприятия-изготовителя;
  • условное обозначение модели двигателя, состоящее из 10 знаков;
  • порядковый номер двигателя, состоящий из 6 знаков;
  • дата (месяц и год) выпуска, состоящая из 4 знаков.

На заводской табличке двигателей КАМАЗ имеющих сертификат соответствия отечественным стандартам наносится – «Знак соответствия» по ГОСТ Р 50460-92.

Двигатели, имеющие международный знак официального утверждения, имеют марки­ровку международного знака официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН, состоящую из:

  • круга, в котором проставлена буква “Е” и цифры “22’’;
  • номера Правил ЕЭК ООН и номера официального утверждения (сертификата), распо­ложенных справа от круга.

Порядковый номер двигателя и дата изготовления наносятся ударным способом. Ус­ловное обозначение модели двигателя может наноситься ударным или фотохимическим способом.

Маркировка ТНВД КАМАЗ

Модель топливного насоса высокого давления и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны. Порядковый номер ТНВД выбит на заднем торце корпуса ТНВД с правой стороны. На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются шесть пломб завода-изготовителя:

  • на обе крышки секций ТНВД;
  • на пробку винта регулировки мощности;
  • на болт ограничения максимальной частоты вращения;
  • на болт регулировки пусковой подачи и болт крепления крышки;
  • на болт ограничения хода рычага останова и болт крепления крышки.

Снятие пломб категорически запрещается.

Табличка автомобиля КАМАЗ


 


Двигатели КАМАЗ


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

Где Находится Номер Двигателя Камаз 740 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Двигатель -360

ДВИГАТЕЛЬ КАМA3-740. 50-360 И ЕГО СИСТЕМЫ

Двигатели четырехтактные с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».

По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.50-360 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).

Общий вид, продольный и поперечный разрезы двигателей приведены на рис. 15. 19.

Рис. 15. Общий вид двигателя.

Рис. 16. Продольный разрез двигателя:

1 — ТНВД; 2 — привод ТНВД; 3 — компрессор; 4 — фильтр тонкой очистки топлива; 5 — картер агрегатов; 6 — турбокомпрессор; 7 — маховик; 8 — картер маховика; 9 — коленчатый вал; 10 — масляный картер; 11 — форсунка охлаждения поршня; 12 — масляный насос; 13 — гаситель крутильных колебаний; 14 — шкив привода водяного насоса и генератора; 15 — вентилятор с вязкостной муфтой; 16 — кронштейн крепления обечайки вентилятора; 17 — обечайка вентилятора; 18-шестерня привода насоса масляного откачивающего.

Рис. 17. Поперечный разрез двигателя:

1 — коллектор выпускной; 2 — головка цилиндра; 3 — блок цилиндров; 4 — поршень; 5 — стартер; 6 — фильтр масляный; 7 — водомасляный теплообменник; 8 — форсунка; 9 — коллектор впускной; 10 — труба подводящая; 11 — привод управления регулятором ТНВД; 12 — маслоналивная горловина; 13 — бачок насоса гидроусилителя руля.

1 — труба отвода воздуха в охладитель наддувочного воздуха; 2 — бачок насоса гидроусилителя руля; 3 — корпус водяных каналов; 4 — водяной насос, 5 — выпускной коллектор; 6 — ремень привода водяного насоса и генератора; 7 -стартер; 8 — передняя крышка; 9 — масляный картер; 10 — фильтр масляный; 11 — водомасляный теплообменник; 12 — генератор; 13 — патрубок отвода охлаждающей жидкости из двигателя; 14-крышка головки цилиндра; 15 — патрубок соединительный.

Техническая характеристика двигателей

Наименование параметра, характеристика и единица измерения

четырехтактный, с воспламенением от сжатия

V-образное, с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров

Направление вращения коленчатого вала

правое (против часовой стрелки, если

смотреть со стороны маховика)

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент, Н м (кгс-м)

Установочный угол опережения впрыскивания топлива, град.

Частота вращения коленчатого вала, мин -1 :

— при максимальном крутящем моменте на холостом ходу:

Количество клапанов в головке цилиндра

2 (впускной и выпускной)

Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов:

впускных — 0,25. 0,30 мм; выпускных — 0,35. 0,40 мм.

Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см 2 ):

— минимальной холостого хода, не менее

с распылителем производства «ЯЗДА»

с распылителем производства ф. «БОШ»

Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см 2 )

DLLA 148 S 1380

23,73. 24.90 (242. 254)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) модели

газотурбинная, с двумя турбокомпрессорами и ОНВ типа «воздух-воздух».

Генератор мод. 6582.3701:

— номинальный ток. А:

— номинальное выпрямленное напряжение, В;

— номинальная мощность, кВт.

— номинальная мощность, кВт

постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом.

Коробка передач модели ZF — 16S151 фирмы «ZAHNRADFABR1K»

Механическая, шестнадцатиступенчатая. включает основную четырехступенчатую коробку с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки и с двухступенчатым планетарным демультипликатором, расположенным сзади основной коробки.

Маркирование и пломбирование

Каждый двигатель должен иметь маркировку, которая наносится на блоке цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.

— код года изготовления 1 знак и порядковый номер двигателя 7 знаков. Маркировка наносится ударным способом.

Товарный знак завода-изготовителя, сведения о сертификации и модель двигателя нанесены на информационную табличку, которая прикрепляется к левому воздушному коллектору.

Маркировка может выполняться на табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя и содержит следующие данные:

— товарный знак предприятия-изготовителя;

— условное обозначение модели двигателя, состоящее из 10 знаков, 740. 50-360;

 

— порядковый номер двигателя, состоящий из 7 знаков;

— дата (месяц и год) выпуска, состоящее из 4 знаков;

— международный знак официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. состоящий из:

— круга, в котором проставлена буква "Е" и цифры 22;

— номера Правил ЕЭК ООН и номера официального утверждения (сертификата), расположенных справа от круга.

Порядковый номер двигателя и дата изготовления наносятся ударным способом.

Модель топливного насоса высокого давления и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.

Порядковый номер ТНВД выбит на заднем торце корпуса ТНВД с правой стороны.

На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются восемь пломб завода-изготовителя:

1 Сверка номеров перед покупкой КАМАЗА

2 VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?

Сверка номеров перед покупкой КАМАЗА

При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен…

VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?

ОБЗОР УСТРОЙСТВА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ 740.

— на обе крышки секций ТНВД;

— на винт регулировки цикловой подачи и болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха;

— на винт регулировки корректора по давлению наддувочного воздуха;

— на болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха и болт крепления крышки регулятора;

— на болт ограничения максимальной частоты вращения;

— на болт регулировки пусковой подачи и болт крепления крышки регулятора;

— на болт ограничения хода рычага останова и болт крепления крышки регулятора.

Снятие пломб категорически запрещается.

Состав двигателя, устройство и работа

Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна.

Отливку подвергают искусственному старению для снятия термических напряжений, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации.

Два ряда полублоков под гильзы цилиндров, отлитых как одно целое с верхней частью картера, расположены под углом 90° один к другому.

Левый ряд расточек под гильзы смещен относительно правого вперед (к вентилятору) на 29,5 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.

Каждая расточка имеет два соосных цилиндрических отверстия, выполненные в верхнем и нижнем поясах блока, по которым центрируются гильзы цилиндра, и выточки в верх нем поясе, образующие кольцевые площадки под бурты гильз. Чтобы обеспечить правильную посадку гильзы в блоке, параметры плоскостности и перпендикулярности упорной площадки под бурт гильзы относительно оси центрирующих расточек выполняются с высокой точностью.

На нижнем поясе выполнены две канавки под уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание охлаждающей жидкости из полости охлаждения блока в полость масляного картера двигателя.

Бобышки отверстий под болты крепления головок цилиндров выполнены в виде приливов к поперечным стенкам, образующим рубашку охлаждения, равномерно распределены вокруг каждого цилиндра.

Картерная часть блока связана с крышками коренных подшипников коренными и стяжными болтами. Центрирование крышек коренных подшипников производится горизонтальными штифтами 8 (рис. 24), которые запрессованы на стыке между блоком и крышками, но большей частью входящими в блок для предотвращения их выпадения при снятии крышек.

Кроме того, крышка пятой коренной опоры центрируется в продольном направлении двумя вертикальными штифтами, обеспечивающими точность совпадения расточек под упорные полукольца коленчатого вала на блоке и на крышках.

Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных опор в соответствии с приложением 8.

Расточка блока цилиндров под вкладыши коренных подшипников производится в сборе с крышками, поэтому крышки коренных подшипников невзаимозаменяемы и устанавливаются в строго определенном положении. На каждой крышке нанесен порядковый номер опоры, нумерация которых начинается с переднего торца блока.

В картерной части развала блока цилиндров в виде бобышек выполнены направляющие толкателей клапанов. Ближе к заднему торцу между четвертым и восьмым цилиндрами, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости, выполнена перепускная труба полости охлаждения. Одновременно она придает блоку еще и дополнительную жесткость. Параллельно оси расточек под подшипники коленчатого вала выполнены расточки под втулки распределительного вала увеличенной размерности.

Диаметры масляных каналов в блоке цилиндров увеличены.

В нижней части цилиндров отлиты, заодно с блоком, бобышки под форсунки охлаждения поршней.

С целью установки на блок фильтра с теплообменником на правой стороне увеличина. по сравнению с двигателем 740.10, площадка под фильтр, введены два дополнительных крепежных отверстия и сливное отверстие из фильтра.

Гильзы цилиндров (рис. 19) "мокрого" типа, легкосъемные имеют маркировку 740. 50-1002021 на конусной части внизу гильзы. Установка гильз с другой маркировкой недопустима из-за возникающего контакта с шатуном. Гильзы двигателей 740.50-360 отличаются меньшей на 3 мм высотой от гильз других моделей двигателей КАМАЗ размерности 120×120.

Гильза цилиндра изготавливается из серого специального чугуна упрочненного объемной закалкой.

В соединении гильза — блок цилиндров полость охлаждения уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо 5 в проточке гильзы, в нижней части — два кольца 4 в расточки блока цилиндров.

Микрорельеф на зеркале гильзы представляет собой редкую сетку впадин и площадок с мелкими рисками под углом к оси гильзы. При работе двигателя масло удерживается во впадинах, что улучшает прирабатываемость деталей цилиндро-поршневой группы.

При сборке двигателя на нерабочем выступе торца гильзы наносится номер цилиндра и индекс варианта исполнения поршня.

Рис. 19. Установка гильзы цилиндра п уплотнительных колец

1 — трубка форсунки; 2 — корпус форсунки охлаждения поршня; 3 — корпус клапана; 4 — кольцо уплотнительное гильзы нижнее; 5 — кольцо уплотнительное верхнее; 6 — гильза цилиндра; 7 — блок цилиндров.

Привод агрегатов (рис. 20) осуществляется прямозубыми шестернями и служит для привода механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.

Механизм газораспределения приводится в действие от шестерни 10, установленной на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен, которые вращаются на двух рядах роликов 3, разделённых промежуточной втулкой 4 и расположенных на оси 1, закреплённой на заднем торце блока цилиндров.

На конец распределительного вала напрессована шестерня, угловое расположение которой относительно кулачков вала определяется шпонкой.

Шестерня 15 привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) установлена на валу 13 привода ТНВД и фиксируется шпонкой 14.

Шестерни устанавливаются на двигатель в строго определенном положении по метке «0» на шестерне привода распределительного вала, метке «Е» на шестерне привода ТНВД и рискам, выбитым на зубчатых колесах, как показано на рис. 23.

Привод ТНВД осуществляется от шестерни 15, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода компрессора и насоса гидроусилителя руля.

Рис. 20. Привод агрегатов

1 — ось ведущей шестерни привода распределительного вала; 2 — болт крепления оси; 3 — ролики 5,5×15,8 в количестве 62 шт.; 4 — втулка промежуточных роликов; 5 — шестерня ведущая; 6 — шпонка; 7 — шайба упорная; 8 — шайба замковая; 9 — болт M12x1,25×90 крепления насыпного подшипника; 10 — ведущее зубчатое колесо коленчатого вала; 11 — шестерня промежуточная; 12 — шарикоподшипники; 13 — вал колеса привода ГНВД; 14 — шпонка; 15 — шестерня привода ТНВД; 16 — втулка; 17 — распределительный вал в сборе с шестерней.

К заднему торцу блока цилиндров крепится картер агрегатов. В верхней части картера агрегатов есть расточки, в которые устанавливаются компрессор и насос гидроусилителя руля. По бокам картера агрегатов выполнены бобышки с отверстиями для слива масла из турбокомпрессоров и отверстием под указатель уровня масла.

Привод агрегатов закрыт картером маховика, закреплённым к заднему торцу блока цилиндров через картер агрегатов.

На картере маховика справа предусмотрено место для установки фиксатора маховика, применяемого для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения. Ручка фиксатора при работе двигателя должна находиться в верхнем положении.

В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком. В верхней части картера маховика выполнена расточка, в которую устанавливается корпус заднего подшипника. Внизу в левой части картера имеется расточка, в которую устанавливается стартер. В середине картера выполнена расточка под манжету коленчатого вала.

В верхней части картера слева выполнен прилив, предназначенный для установки коробки отбора мощности (КОМ). В случае отсутствия КОМ внутренние поверхности прилива не обрабатываются. Задний фланец картера маховика выполнен с присоединительными размерами по SAE1.

Post Views: 2 252

 

Получить отчет об истории VIN КамАЗ

Cookies

Наш веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, размещаемые на вашем устройстве для хранения данных, чтобы веб-серверы могли использовать их позже.

Vincario использует файлы cookie, чтобы запомнить ваши предпочтения и настройки, помочь вам войти в систему и повысить эффективность посещения нашего сайта.

\

Управление файлами cookie

Обязательно

Мы используем необходимые файлы cookie для выполнения основных функций веб-сайта. Например, они используются для входа в систему, сохранения ваших валютных предпочтений или предоставления возможностей корзины покупок.

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.

Файлы cookie производительности и аналитики

Эти файлы cookie позволяют нам и нашим сторонним поставщикам услуг распознавать и подсчитывать количество посетителей на нашем веб-сайте, а также видеть, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту во время его использования. Это помогает нам улучшать наш продукт и гарантирует, что пользователи смогут легко найти то, что им нужно на нашем веб-сайте.

Эти файлы cookie обычно генерируют совокупную статистику, не связанную с конкретным лицом.

Рекламные и ремаркетинговые файлы cookie

Мы также можем использовать файлы cookie для рекламы в Интернете, чтобы облегчить вам повторный доступ к vindecoder.eu («Ремаркетинг»). Файлы cookie ремаркетинга будут использоваться Google, чтобы сделать нашу рекламную практику более актуальной и показывать нашу рекламу на веб-сайтах, отличных от vindecoder. eu, и на основе ваших прошлых посещений нашего веб-сайта.

Что можно расшифровать по VIN Камаза?

Расшифруйте VIN-номер КамАЗ с помощью Vincario, чтобы получить

  • Проверка идентификационного номера автомобиля КамАЗ
  • Технические характеристики автомобиля
  • Информация о производителе
  • Модельный год
  • Местоположение завода
  • Проверка правильности цифры

Европейские автомобили также добавляют

  • Показания одометра
  • Проверка VIN в 6 базах данных национальной полиции об угнанных автомобилях
    • Чехия
    • Венгрия
    • Литва
    • Румыния
    • Словения
    • Словакия
    • Vincario - Наша собственная база данных угнанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков и т. д.
  • Реальная рыночная стоимость автомобиля
    • Узнайте, какова общая цена автомобиля и показания одометра на рынке.

Пример отчета по транспортному средству:

ХТС 65115 3 А 1 123456

Производитель:

ОАО "КАМАЗ"

Адрес производителя:

Naberezhnye Chelny, Musa Dzhalil 29, 423800 Tatarstan

Plant Country:

Russia

Product Type:

Truck

Make:

Kamaz

Model:

X3 20dx

Модель Год:

2010

Серия:

x3 (F25)

Двигатель (CCM):

1500

0031 Код двигателя:

B47

Трансмиссия:

Автомат

Количество передач:

4

Сделано:

2015-09-011

Сделано:

2015-09-01-0199000 . 2009

Производство остановлено:

2017

Кузов:

Внедорожник (внедорожник)/многоцелевой автомобиль (MPV)

5 0 9004 Количество мест0004 2

Количество оси:

3

Длина (мм):

7040

Ширина (мм):

2500

высот (мм):

5009

.

Вес пуст (кг):

10500

Размер колеса:

12R2205

Проверка цифра:

3

. Следование: 9000

12344465

.0032

FC13

Рынок:

EUR

Руководство:

Left Hand Drive (LHD)

Модель двигателя:

1500CC 16-Valve Dohcccc.

  • 9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    1500CC 16-Valve DOHCC 9003

    1500CC. :

    25200

    MAX SPEED (км/ч):

    90

    Трансмиссия (полная):

    Атм, 4-ступенчатая сдвига

    Общая рыночная цена и прочтения Одометра по модели модели. год (пример).

    Обзор рынка, сравнение цены и показаний одометра (пример).

    Распределение цен (пример).

    Введите VIN-код КамАЗ в поле поиска выше, чтобы еще раз проверить, какие данные о транспортном средстве доступны.

    Что такое VIN Камаз?

    Каждый производитель КАМАЗ присваивает каждому автомобилю уникальный идентификатор, называемый идентификационным номером автомобиля (VIN). Длина этого VIN составляет 17 цифр и состоит из букв и цифр, содержащих базовую спецификацию автомобиля.

    Все базы по автопрому поиск по VIN:

    • База производителей Камаз
    • База данных импортеров/экспортеров КамАЗ
    • База дилеров КамАЗ
    • Мастерские КамАЗ и поставщики запчастей
    • Национальные базы данных транспортных средств
    • Базы данных полиции
    • Базы данных страховых компаний
    • Базы данных частных компаний

    Kamaz Models

    B1225

    B2130

    B2131

    K3337

    K4137

    KAMAZ 6x6

    KAMAZ 8x4

    T2532

    .

    Стандартный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
    ИСО 3779 WMI ВДС ВИС
    ЕС и Северная Америка
    более 500 автомобилей в год
    WMI Атрибуты автомобиля Контрольная цифра модельный год Код завода Порядковый номер
    ЕС и Северная Америка
    500 или меньше автомобилей в год
    WMI 9 Атрибуты автомобиля Контрольная цифра модельный год Код завода Идентификатор производителя Порядковый номер

    Где находится VIN-номер автомобиля КамАЗ?

    VIN обычно можно найти в следующих местах:

    • VIN выбит на раме автомобиля в области двигателя
    • Ветровое стекло в углу со стороны водителя
    • Дверной косяк со стороны водителя
    • Документация на транспортное средство
      • Регистрационные документы на транспортное средство
      • Договор купли-продажи
      • Страховой или арендный полис

    Более подробную информацию можно найти в ЧаВо по VIN-коду Камаз.

    Камаз Техосмотр

    Также не забывайте физически проверять техническое состояние вашего автомобиля Камаз. Либо в авторизованном сервисе Камаз, либо у опытного автослесаря.

    Проверка истории автомобиля КамАЗ обычно является первым шагом, поэтому не стесняйтесь вводить VIN в поле поиска ниже.

    Камаз VIN Decoder API

    Компании с большим объемом VIN могут получить доступ к услугам:

    • VIN-декодер
    • Украденный чек
    • Рыночная стоимость автомобиля

    легко с Kamaz VIN Decoder API. Запросить доступ сейчас.

    Запрос API-ключа

    КамАЗ-4350 | Weaponsystems.net



    Обзор


    КамАЗ-4350

    Тактический грузовик КамАЗ-4350 в движении, вид спереди, 2017 г.
    Источник: Кузьмин Виталий Владимирович - © Attribution Attribution Attike Лицензия

    Происхождение

    Россия

    Тип

    Tactical Truck

    Введенный сервис

    2003

    Статус

    В сервисе

    Development

    2001 - 2002

    . - КамАЗ

    Производство

    2003 - настоящее время

    Производитель

    Россия - КамАЗ

    Номер выпуска

    Серийно выпускаемый

    Обозначения

    Мустанг (серия автомобиля

    Известные пользователи

    Россия

    Варианты


    КаМАЗ-4350 — модификация семейства грузовиков КамАЗ Мустанг с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 4000 кг. Он использует переднюю кабину управления с двигателем, установленным внизу. За кабиной установлено запасное колесо. Помимо обычного бортового грузового отсека, могут быть установлены различные специальные кузова-фургоны.

    Модели шасси

    КамАЗ-4350

    Базовый автомобиль 4x4 грузоподъемностью 4 т.

    КамАЗ-43501

    Короткобазный вариант с грузоподъемностью 3 т.

    КамАЗ-43502

    Вариант с двигателем КамАЗ-740.652-260 (Евро 4) мощностью 260 л.с. и грузоподъемностью 5,5 т.

    Подробнее


    Факты КамАЗ-4350

    Общий

    Происхождение

    Россия

    Тип

    Тактический грузовик

    Экипаж

    1 + 2 в кабине

    7 Размеры

    Вес

    7,8 т пусто

    11,9 T MAX LOAD

    Длина

    7,95 M

    Ширина

    2,55 M

    Высота

    3,07 М до кабины.

    Тип шасси

    Колесное шасси, 4x4

    Рулевое управление

    Передняя ось

    Давление на грунт

    Регулируемое давление в шинах

    Ширина колеи

    9 м

    0004 Колесная база

    4,18 м

    Automotive

    Модель двигателя

    Kamaz-740. 11.240

    Type

    V8 Diesel

    240 HP AT 2.2005

    240 HP AT 2.2005

    240 HP AT 2.2005

    240 HP AT 2.2005

    240 HP AT 2.2004 RPM

    240 HP AT 2.2004 RPM

    9000 40004 240 HP AT 2.2004 RPM

    9000 40004 240 HP. , 1 задний ход

    Топливо

    295 л

    Подвижность

    Скорость

    100 км/ч по дороге

    Запас хода

    4 0 9000 км по дороге 1.1000005

    20,6 м

    Соотношение мощности к весу

    30,8 л.с./т пустое

    20,2 л.с./т при максимальной нагрузке

    Преобразование препятствий

    .

    0,5 м

    Градиент

    68 %

    Наклон

    44 %

    ФОРИДА

    1,75 М

    Защита

    Тип

    Поотчетенный бронированная кабина

    Тип

    . 0005

    NBC System

    NO

    Shomk System

    NO

    Оборудование

    Night Vision

    NO

    NO

    MUST

    . м шириной

    Пассажиров

    До 30 военнослужащих в грузовом отсеке

    Полезная нагрузка

    4,1 т

    Буксируемый груз

    5,0 т в поле

    7,9 т на дороге0005

    СМИ


    КамАЗ-4350


    Российский тактический грузовик КамАЗ-4350 демонстрирует свою проходимость в 2013 году.

    Источник: Виталий В. Кузьмин

    Авторское право: GNU Attribution0005

    KAMAZ-4350


    ПРОДАВКИ КАМАЗ-4350 ТАКТИЧЕСКИЙ ГРУЗИЙ В РАСПОЛОЖЕНИИ. Тактический грузовик на всеобщем обозрении в 2016 г.

    Источник: Кузьмин Виталий В. ЭБУ автомобиля.

    Источник: www.mil.ru

    Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

    Р-419Л1


    Российская СВЧ радиопередающая станция Р-419Л1 на позиции. Этот автомобиль создан на базе шасси КамАЗ-4350.

    Источник: Qgrig. За основу взято короткобазное шасси КамАЗ-43501.

    Источник: Виталий Владимирович Кузьмин

    Copyright: GNU Attribution Share Alike license

    AS4350


    Российский медицинский автомобиль AS4350 в полевых условиях в 2017 году. Он создан на базе короткобазного шасси КамАЗ-43501.

    Источник: www.mil.ru

    Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

    Р-142ДА


    Российская Р-142ДА десантно-штабная машина ВДВ ВДВ на снегу в 2018 году.
    колесная база шасси КамАЗ-43501.

    Источник: www.mil.ru

    Copyright: GNU Attribution Share Alike license

    КамАЗ-43501


    Крупный план короткобазного грузовика КамАЗ-43501 в полевых условиях в 2011 году.

    Источник: Виталий В. Кузьмин

    Sharelike лицензия

    КамАЗ-43501


    Короткобазный тактический грузовик КамАЗ-43501 с 85-мм дивизионной пушкой Д-44 в 2017 г.

    Источник: Виталий В. Кузьмин

    Copyright: GNU Attribution0005

    КамАЗ-43501


    Короткобазный грузовик КамАЗ-43501, вид сверху в полевых условиях в 2015 г.

    Источник: Виталий В. Кузьмин < Предыдущий > Следующий

    Связанные статьи


    КамАЗ-5350

    КамАЗ-5350 — более крупный брат КамАЗ-4350 с колесной формулой 6х6.


    Learn more

  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf