У этого поста - 2 комментария.
Содержание статьи:
- Устройство ГУР.
- Какое масло заливают в гидроусилитель руля.
- А где он находится.
- Как прокачать гидроусилитель.
Гидроусилитель рулевого управления необходим в конструкции автомобиля для более легкого и удобного управления авто, благодаря ГУР легче удержать машину на дороге по завершении маневра. Первоначально гидроусилитель устанавливался только на большегрузные автомашины – грузовики и автобусы, сегодня это устройство входит в конструкцию практически любого автомобиля.
Помимо своего основного предназначения (усиление рулевого управления), гидроусилитель: обеспечивает уменьшение передаточного числа механизма руля, уменьшая число оборотов рулевого колеса и увеличивая маневренность; способствует снижению «эффекта удара» при поездках по неровным дорогам.
Выход из строя системы гидроусилителя не означает прекращение возможности управления автомашиной, просто вращать рулевое колесо будет несколько труднее.
Система гидроусилителя руля состоит из насоса (создает и поддерживает давление), распределителя (управляет потоком масла, направляя его в нужный отдел гидроцилиндра), гидроцилиндр (преобразователь давления масла в движение штока и поршня), бачок для масла (содержит специальное масло для работоспособности системы), шланги высокого давления (по ним циркулирует масло в системе).
Среди всех существующих типов лучший гидроусилитель – с переменным усилием. В нём передаточное число неизменно, но степень усиления различна. Чем меньше скорость автомашины, оснащенной таким гидроусилителем, тем легче вращать рулевое колесо, но стоит набрать скорость – гидроусилитель помогает все меньше и меньше. Только такая система способна сохранить «связь» водителя и колес автомобиля.
Жидкость для гидроусилителя руля должна быть сертифицирована производителем и иметь допуск завода-изготовителя. Также жидкости различаются по составу, обычно это отображается на цвете жидкости. Так, к примеру, у старых Фольксвагенов применяются красная и зеленая жидкости. В книге по эксплуатации авто указывается цвет и спецификация допустимого масла. Если лить не подходящую жидкость ГУР, то ускоряется износ насоса ГУР и рулевой рейки. Если смешать две разные жидкости ГУР, то руль станет трудно прокрутить и будет слышен хруст с района насоса.
Завод-производитель автомобиля рекомендует менять жидкость ГУР раз в два года. Но этот срок можно увеличить установкой фильтрующего элемента в трубопровод ГУР. Можно использовать готовый фильтр или сделать его самому из кронштейна и обычного масляного фильтра. Главное подобрать подходящий кронштейн, чтоб на него удобно было приварить вводной и выходящий патрубки. Фильтр врезается в обратку и его срока службы хватит до следующей замены жидкости гидроусилителя.
Иногда в бачке гидрача можно обнаружить пятна воды. В таком случае необходима немедленная замена жидкости, иначе начнутся необратимые последствия в виде коррозии элементов рейки и насоса, а также засыхание сальников и прокладок.
Определить поломку гидроусилителя можно по звуку. От рулевой рейки начинает исходить стук, а насос издает гул, похожий на ступичный подшипник. Самой первой причиной является низкий уровень жидкости в бачке ГУРа. Если жидкость в норме, а гул насоса остается, то, вероятно, приходит конец подшипнику приводного вала. Чтоб проверить надо скинуть ремень со шкива и проверить вал на поперечный и продольный люфты. При их наличии — переборка насоса либо покупка нового.
Если при повороте руля слышен свист со стороны правого колеса, то это проскальзывает приводной ремень. Его требуется подтянуть. В случае если свист остался, проверить выработку внутренних поверхностей шкива. Попробовать забрызгать специальной жидкостью от проскальзывания клиновых ремней. Когда ничего не помогает — шкив под замену.
Бачок жидкости гидроусилителя руля обычно располагается в зоне досягаемости водителя для постоянного контроля жидкости. В иномарках оборудованных бортовыми компьютерам присутствует датчик уровня жидкости, в следствии чего пропадает нужда в постоянном контроле.
Сам насос ГУР располагается на двигателе с противоположной КПП стороны. От шкива на ДВС через ременную передачу приводится в действие насос. Бывает, что на одном ремне с насосом ГУР может находится либо генератор, либо помпа, либо насос климатической установки авто.
Трубопровод ГУР (две шланги — подача на насос и обратка с рейки) располагаются под бампером либо сверху подрамника. Часто они защищены металлическим или пластиковым кожухом.
Для прокачки системы ГУР от воздуха надо:
Насос гидроусилителя руля предназначен для нагнетания масла в рулевой механизм и обеспечение циркуляции жидкости в системе. Вал и лопасти насоса в процессе вращения создают центробежную силу, вследствие которой рабочая жидкость попадает под высоким давлением в нагнетательную полость и далее в систему гидроусилителя руля. Насос ГУР монтируется на двигателе и приводится в действие с помощью ременной передачи.
Как правило, замена насоса гидроусилителя руля производится в комплексе с заменой масла, хомутов и шлангов. В этой статье рассмотрим, как выполнить эту процедуру своими руками на примере автомобиля ВАЗ-2110.
Для работы следует подготовить следующие инструменты и материалы:
домкрат и упоры под колёса;
пассатижи и торцевой ключ на 10;
пластиковую ёмкость 1,5 л;
ветошь и шланг для слива жидкости;
грушу или шприц;
новую жидкость, шланги, хомуты, насос для ГУР;
Если принято решение не производить замену насоса, а просто сменить манжету и подшипник, то понадобятся эти запасные детали.
С помощью домкрата поднимаем переднюю часть автомобиля, предварительно установив упоры под задние колёса. Затем открываем капот и откачиваем масло из бачка ГУР. Проще всего это сделать с помощью груши или шприца. Для удобства используйте удлинительный шланг для шприца. После того как масло полностью откачано из бачка, необходимо повернуть несколько раз руль до упора поочерёдно влево и вправо, чтобы в бачке появилась новая порция жидкости. Вновь её откачиваем. Опять повторяем аналогичную процедуру с вращением руля и откачиваем масло.
Когда жидкость полностью удалена из системы, с помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга, который идёт со стороны салона к бачку. Снимаем шланг и вставляем его в ёмкость для слива жидкости. Поворачиваем руль поочерёдно влево и вправо до упора, чтобы слить остатки масла.
Одновременно с заменой насоса или жидкости ГУР рекомендуется хорошо проверить состояние шлангов и патрубков.
При необходимости замените их новыми. Смену шлангов необходимо производить только после полной откачки масла.
Для замены шлангов или патрубков сначала следует открутить хомуты. Установка новых шлангов вызывает некоторые неудобства, так как расположение гидроусилителя не совсем удобное для выполнения таких операций. Новые шланги и патрубки следует хорошо зафиксировать хомутами. Однако не стоит сильно усердствовать, чтобы их не повредить.
к правило, в автомобилях серии ВАЗ-2110 устанавливаются насосы ГУР версии ZF. Этими устройствами также комплектуются гидроусилители некоторых моделей Фольксваген, Ауди А6 и так далее. Насосы обычно не подлежат ремонту и при необходимости заменяются новыми. Однако в некоторых случаях можно попытаться восстановить их работоспособность своими руками, например, заменить изношенный подшипник или манжету. Всё зависит от характера неисправности.
Последовательность снятия насоса ГУР:
Ослабляем хомут и снимаем возвратный шланг. При этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не пролить масло.
Со штуцерного болта очень аккуратно демонтируем датчик, который предназначен для замера давления жидкости в системе ГУР.
Снимаем штуцерный болт и отсоединяем нагнетательный трубопровод.
Снимаем ремень привода ГУР.
После этого приступаем к демонтажу непосредственного насоса.
Сначала ослабляем один болт крепления.
Затем выкручиваем второй болт и снимаем насос ГУР полностью в сборе.
Ставим новый насос в обратном порядке.
После того как выполнили замену насоса гидроусилителя руля, необходимо залить новую жидкость в систему:
Сначала заливаем в бачок масло до отметки «max».
Затем садимся в салон и поворачиваем рулевое колесо несколько раз до упора в обе стороны, чтобы жидкость заполнила систему.
Вслед за этим доливаем масло в бочок и опять вращаем руль.
Доливаем жидкость, заводим двигатель и через несколько секунд глушим.
Вращаем руль несколько раз до упора в обе стороны.
Опять доливаем масло в бачок.
Не менее 10 раз прокручиваем руль до упора в каждую сторону при выключенном двигателе, чтобы хорошо прокачать систему.
Запускаем двигатель и снова вращаем руль в обе стороны по 10 раз.
Контролируем уровень масла в бачке и при необходимости доливаем жидкость.
После снятия и очистки насоса от грязи осматриваем его на предмет выработки поверхности внутренних стенок корпуса, напоминающих ступеньки. Если обнаружится выработка, то её можно снять с помощью дрели со специальной насадкой.
Одной из причин выхода из строя гидроусилителя руля может быть износ подшипника или манжеты, которую необходимо также периодически менять. Замену изношенного подшипника можно выполнить различными способами. Новую запчасть можно закрепить в корпусе насоса с помощью загибания кромок или сделать выточку. Во втором случае придётся воспользоваться услугами токаря или самому сделать на токарном станке выточку на внешней поверхности корпуса. После этого следует просверлить отверстия, и нарезать резьбу. Подшипник крепим на корпусе с помощью болтов, предварительно их заточив. После закручивания болтов необходимо отпилить выступающие части.
Помните, что после замены подшипника возможен шум в работе насоса. Через некоторое время, после притирки деталей, гул должен исчезнуть.
Особенности замены ремня насоса ГУР и генератора
Особенность замены ремня ГУР заключается в том, что его вращение реализовано вокруг опоры двигателя, которая расположена с левой стороны. Поэтому придётся сначала немного приподнять мотор, чтобы снять ремень. Также имеются нюансы и в натяжении ремня привода генератора с ГУР. Так как угол обхвата ремнём шкива очень мал, стандартного натяжения вниз и вверх на 1 см будет недостаточно, и ремень всё время будет проскальзывать. Следовательно, натяжение нужно сделать больше. Однако не нужно слишком усердствовать, чтобы не перетянуть.
Если ремень после запуска двигателя начинает «выть», следует немного ослабить его натяжение.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены насоса гидроусилителя руля
Место обслуживания
Диапазон цен для всех автомобилей
(1325) Большинство современных автомобилей оснащены обновленной версией системы рулевого управления с гидравлическим усилителем, представленной в 1951. Хотя конструкция и соединения с годами изменились, основной процесс циркуляции жидкости гидроусилителя руля через эту гидравлическую систему остается прежним. Это было и часто все еще приводится в действие насосом гидроусилителя руля.
В системе рулевого управления с гидравлическим усилителем жидкость подается по ряду линий и шлангов к рулевой рейке, которая перемещается, когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо. Это дополнительное гидравлическое давление значительно облегчило управление транспортным средством и стало долгожданным облегчением. Современные современные системы рулевого управления с усилителем электрически управляются компонентами усилителя рулевого управления, прикрепленными к рулевой колонке или самой коробке передач.
До замены на системы EPS насос гидроусилителя руля крепился к блоку двигателя или опорному кронштейну рядом с двигателем. Насос приводится в действие рядом ремней и шкивов, прикрепленных к центральному шкиву коленчатого вала или к змеевидному ремню, который приводит в движение несколько компонентов, включая кондиционер, генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления. Когда шкив вращается, он вращает входной вал внутри насоса, что создает давление внутри корпуса насоса.
Это давление воздействует на гидравлическую жидкость внутри линий, соединяющих насос с рулевым механизмом.
Насос гидроусилителя всегда работает при работающем двигателе автомобиля. Этот факт, наряду с реальностью того, что все механические системы со временем изнашиваются, являются основными факторами, вызывающими поломку или износ этого компонента.
В большинстве случаев насос гидроусилителя руля должен прослужить около 100 000 миль. Однако, если ремень гидроусилителя руля рвется или другие внутренние компоненты внутри насоса изнашиваются, он становится бесполезным и требует либо нового ремня, шкива, либо нового насоса. При замене насоса механики обычно заменяют первичные гидравлические линии, соединяющие насос с бачком для жидкости и рулевым механизмом.
Примечание : Работа по замене датчика давления гидроусилителя руля довольно проста. Точное расположение насоса гидроусилителя рулевого управления зависит от технических характеристик и конструкции производителя. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения точных инструкций по замене этого компонента и обязательно выполняйте их шаги по обслуживанию вспомогательных компонентов, составляющих систему рулевого управления с усилителем, перед завершением работы.
Предупреждение : При работе над этим проектом обязательно надевайте защитные очки и перчатки. Гидравлическая жидкость очень агрессивна, поэтому рекомендуется надевать пластиковые перчатки при замене этого компонента.
Вся система гидроусилителя руля состоит из нескольких отдельных частей. Основным компонентом, который подает давление в гидравлические линии, является насос гидроусилителя руля. Когда он ломается или начинает выходить из строя, есть несколько предупреждающих знаков:
Звуки, исходящие от насоса: насос гидроусилителя рулевого управления часто издает скрежещущие, лязгающие или воющие звуки при повреждении внутренних компонентов.
Запах горелой жидкости гидроусилителя руля: в некоторых случаях насос гидроусилителя руля создает избыточное тепло, если некоторые внутренние детали сломаны. Это может привести к тому, что жидкость гидроусилителя руля нагреется и фактически сгорит. Этот симптом также распространен, когда уплотнения на насосе гидроусилителя руля трескаются, из-за чего из них вытекает жидкость гидроусилителя руля.
Во многих случаях насос гидроусилителя руля не работает из-за того, что змеевик или приводной ремень сломан и нуждается в замене. Также часто ломается или изнашивается шкив гидроусилителя руля. Если вы заметили эти симптомы и осмотрели насос гидроусилителя руля, лучше всего заменить этот компонент. Эта работа довольно проста в выполнении, но вы всегда должны читать точные процедуры, которые рекомендует производитель вашего автомобиля в руководстве по обслуживанию.
Необходимые материалы
По мнению большинства экспертов, эта работа займет около двух-трех часов. Убедитесь, что у вас достаточно времени для работы над этим проектом, и постарайтесь завершить все в один день, чтобы не пропустить шаги.
Перед тем, как приступить к этой работе, убедитесь, что у вас есть достаточное количество тряпок, подложенных под все гидравлические линии, которые вы собираетесь снимать. Гидравлическую жидкость очень трудно удалить с металлических компонентов, и шланги будут протекать при их снятии.
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.
Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.
Шаг 2: Поднимите автомобиль . Делайте это с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.
Шаг 3: Снимите кожух двигателя и дополнительные детали . Это даст вам свободный доступ к насосу гидроусилителя руля.
Большинство автомобилей имеют легкий доступ к датчику давления гидроусилителя рулевого управления, в то время как другие требуют, чтобы вы сняли несколько компонентов, включая: крышку двигателя, кожух вентилятора радиатора и вентилятор радиатора, узел воздухозаборника, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и гармонический балансир.
Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения точных инструкций о том, что вам нужно удалить.
Шаг 4: Снимите поликлиновой или приводной ремень . Чтобы снять поликлиновой ремень, ослабьте натяжной ролик, расположенный с левой стороны двигателя (если смотреть на двигатель).
Когда натяжной ролик ослабнет, вы сможете легко снять ремень. Если ваш насос гидроусилителя руля приводится в действие приводным ремнем, вам также придется снять этот ремень.
Шаг 5: Снимите нижние кожухи двигателя . На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей под двигателем находится одна или две крышки двигателя.
Широко известна как защитная пластина. Чтобы получить доступ к трубопроводам насоса гидроусилителя руля, вам придется их снять.
Шаг 6: Снимите кожух вентилятора радиатора и вентилятор . Это облегчает доступ к насосу гидроусилителя рулевого управления, шкиву и поддерживающим трубопроводам, которые необходимо снять.
Шаг 7: Отсоедините трубопроводы, идущие к насосу гидроусилителя рулевого управления . Используя гнездо и храповик или линейный ключ, снимите гидравлические линии, которые подключены к нижней части насоса гидроусилителя руля.
Обычно это линия подачи, которая соединяется с коробкой передач. Убедитесь, что вы поставили поддон под автомобиль, прежде чем пытаться выполнить этот шаг, так как жидкость гидроусилителя руля будет стекать.
Шаг 8: Слить жидкость гидроусилителя рулевого управления . Дайте ему стечь из насоса в течение нескольких минут.
Шаг 9: Открутите крепежный болт под насосом гидроусилителя рулевого управления . Обычно имеется крепежный болт, который соединяет болт усилителя рулевого управления либо с кронштейном, либо с блоком двигателя. Снимите этот болт с помощью торцевого или торцевого ключа.
Шаг 10: Отсоедините дополнительные гидравлические магистрали от насоса гидроусилителя рулевого управления . После того, как вы удалили основную линию подачи, удалите другие прикрепленные линии.
Включает подводящий трубопровод от бачка гидроусилителя рулевого управления и возвратный трубопровод от коробки передач. На некоторых автомобилях к насосу гидроусилителя руля подключен жгут электропроводки. Если ваш автомобиль имеет эту опцию, снимите жгут проводов на этом этапе проекта по демонтажу.
Шаг 11: Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления . Чтобы успешно снять шкив насоса гидроусилителя руля, вам понадобится правильный инструмент.
Его часто называют устройством для снятия шкива. Процесс снятия шкива описан ниже, но вы всегда должны читать руководство по обслуживанию производителя, чтобы узнать, какие шаги он рекомендует.
Это включает в себя присоединение инструмента для снятия шкива к шкиву и наведение стопорной гайки на край шкива. Используя головку и храповик, медленно ослабьте шкив, удерживая гайку крепления шкива соответствующим концевым ключом.
Этот процесс очень медленный, но необходимый для того, чтобы правильно снять шкив гидроусилителя руля. Продолжайте ослаблять шкив, пока шкив не будет снят с насоса гидроусилителя руля.
Шаг 12: Снимите крепежные болты . Используя ударный гайковерт или обычную головку с трещоткой, снимите болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну или блоку цилиндров.
Обычно необходимо открутить два или три болта. Как только это будет завершено, снимите старый насос и отнесите его на верстак для следующего шага.
Шаг 13: Перенесите монтажный кронштейн со старого насоса на новый насос . Большинство сменных насосов гидроусилителя руля не поставляются с монтажным кронштейном для вашего конкретного автомобиля.
Это означает, что вам придется снять старый кронштейн со старого насоса и установить его на новый кронштейн. Просто снимите болты, которыми кронштейн крепится к насосу, и установите его на новый насос. Обязательно установите эти болты с помощью фиксатора резьбы.
Шаг 14: Установите новый насос гидроусилителя руля, шкив и ремень . Каждый раз, когда вы устанавливаете новый насос гидроусилителя руля, вам необходимо установить новый шкив и ремень.
Процесс установки этого устройства прямо противоположен снятию и отмечен ниже для вашего ознакомления. Как всегда, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для конкретных шагов, поскольку они будут различаться для каждого производителя.
Шаг 15: Закрепите насос на блоке цилиндров . Закрепите насос на блоке двигателя, ввернув болты через скобу в блок.
Затяните болты, прежде чем переходить к рекомендуемому крутящему моменту.
Шаг 16: Установите новый шкив с помощью инструмента для установки шкива . Подсоедините все гидравлические линии к новому насосу гидроусилителя руля (включая нижнюю линию подачи).
Шаг 17: Переустановите оставшиеся детали . Установите на место все снятые детали, чтобы обеспечить лучший доступ.
Установите на место новый поликлиновой ремень и приводной ремень (правильную процедуру установки см. в руководстве по обслуживанию производителя).
Установите на место вентилятор и кожух радиатора, нижние кожухи двигателя (защитные пластины) и любые детали, которые необходимо было снять первоначально, в порядке, прямо противоположном их снятию.
Шаг 18: Заполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления .
Шаг 19: Очистите днище автомобиля . Прежде чем закончить работу, обязательно уберите все инструменты, мусор и оборудование из-под автомобиля, чтобы не наехать на них своим автомобилем.
Шаг 20: Снова подсоедините кабели аккумулятора .
После того, как вы установили на место все снятые компоненты и залили жидкость гидроусилителя руля до отметки «полный», вам необходимо заполнить систему гидроусилителя руля. Это лучше всего выполнить, запустив двигатель, когда передние колеса находятся в воздухе.
Шаг 1: Заправьте систему рулевого управления с усилителем . Заведите автомобиль и несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо.
Заглушите двигатель и долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля. Выполняйте этот процесс до тех пор, пока бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления не потребует доливки.
Шаг 2: Проведите дорожное испытание . После замены насоса гидроусилителя руля рекомендуется провести хороший дорожный тест на расстояние от 10 до 15 миль.
Сначала заведите автомобиль и осмотрите его днище на наличие утечек, прежде чем отправлять автомобиль на какие-либо дорожные испытания.
Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic, чтобы он приехал к вам домой или на работу и заменил насос гидроусилителя рулевого управления за вас.
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена насоса гидроусилителя руля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
гидроусилитель руля
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
(
1,325
)
SEE REVIEWS NEAR ME
5 years of experience
38 reviews
Request Ryan
Ryan
5 years of experience
Запрос Райан
от Майкла
Mercedes-Benz 400E V8-4. 2L - Насос гидроусилителя руля - Феникс, Аризона
Райан был хорош, но вы обслуживали отвратительно, и я больше никогда не воспользуюсь вами. Я был хорошим клиентом и тратил деньги с вами более 3 лет, и я никогда не думал, что получу такой сервис..
Карлос
Honda Odyssey - Насос гидроусилителя руля - Феникс, Аризона
Супер крутой чувак, рассказал мне, что было сделано. Довольно простой материал, профессиональный и очень удобный.
34 -летний опыт
546 Обзоры
Запрос Скотт
Скотт
34 -летний опыт
Запрос Скотт
от Roger
Hyundai Santa FE V6-2.7L - Power Steekersing -Comploy -ARVADA
Hyundai FE V6-2.7 , Колорадо
Скотт был великолепен! очень знающий и дружелюбный, обязательно попросит его сделать мой ремонт в будущем.
от Lane
Chevrolet K1500 - Насос гидроусилителя руля - Арвада, Колорадо
Приехал вовремя, очень дружелюбный и знающий! Обязательно буду работать со Скоттом снова. 5/5 руки вниз.
7 лет опыта
32 отзыва
Запрос Брайан
Брайан
7 лет опыта
Запрос Брайан
Молли
Saturn Vue V6-3.5L - Насос гидроусилителя руля - Дейтон, Огайо
Брайан был великолепен, он общался со мной на протяжении всего процесса, и это было радостью. Обслуживание было долгим (автомобилю нужно было многое починить), но выполнено хорошо Я обязательно воспользуюсь его услугами снова
Бето
Ford F-150 V8-4.6L — Насос гидроусилителя руля — Коммерс-Сити, Колорадо
Этот механик просто великолепен, он сделал свою работу, и я очень ценю его профессионализм. Отличная работа. Спасибо вашему механику
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Признаки неисправного или неисправного рычага рулевой тяги
Если руль болтается, вы теряете способность управлять автомобилем или автомобиль начинает бродить по дороге, возможно, вам потребуется заменить рычаг рулевой тяги.
Признаки плохой или неисправной рулевой рейки/коробки передач
Общие признаки включают очень тугой руль, утечку жидкости гидроусилителя руля, скрежет при рулевом управлении и запах горелого масла.
Каков срок службы шланга гидроусилителя руля?
Скорее всего, система гидроусилителя руля вашего автомобиля является гидравлической — в большинстве случаев так и есть. Рулевое управление с электронным усилителем (EPS) становится все более распространенным, и старые системы ручного типа все еще существуют, но гидравлические системы намного...
Стойка цилиндрической пружины отсоединена от рамы и рулевого механизма
Здравствуйте. Я ненавижу говорить, что это распространенная проблема, и на самом деле нет альтернативного способа ее решения. Когда верхняя опора изнашивается, это приводит к заклиниванию рулевого управления. Единственный способ исправить. ..
Мой поликлиновой ремень и шкив отвалились
Здравствуйте, различные неисправности могут привести к тому, что на вашем Ford Crown Victoria 2004 года отвалится приводной ремень и шкив. Рулевое управление будет затруднено, когда приводной ремень сорвется с двигателя, так как насос гидроусилителя руля...
Усилитель руля очень тугой на малых скоростях и при движении задним ходом.
Похоже, что клапан насоса гидроусилителя рулевого управления выходит из строя или изношены жилы насоса, что приводит к аэрации жидкости гидроусилителя рулевого управления, из-за чего система не работает при низких оборотах двигателя. Попробуй поставить передачу на низкую и повернуть...
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Ваша супруга жаловалась на то, что минивэном трудно управлять. Время захватить бутылку масла для гидроусилителя руля по дороге домой. Однако после того, как вы добавите жидкость, вы заметите лужу чего-то под двигателем. В течение минуты работы на холостом ходу лужа увеличивается почти ровно на 1 пинту жидкости для гидроусилителя руля. Странное совпадение, на самом деле. Проверка насоса, который хорошо спрятан под двигателем, показывает, что поблизости много мокрого и маслянистого вещества. Выходят пандусы, и микроавтобус взлетает в воздух.
Если вам повезет, вам достаточно заменить перерезанный резиновый шланг или перекрученный стальной шланг. Но если это не ваш день, скорее всего, у вас неисправен насос гидроусилителя руля. Красные или маслянистые пятна на подъездной дорожке или в гараже — под местом, где нет трансмиссии, — также могут быть ключом к утечке, которая медленно лишает ваш гидроусилитель. (Для получения дополнительной информации о диагностике пятен нажмите здесь.)
Команда разработчиков медиаплатформ
У всех есть
Если вам никогда не приходилось возиться с рулевым колесом, значит, вы никогда не водили автомобиль, сделанный ранее, скажем , нефтяной кризис 70-х. За исключением нескольких последних моделей автомобилей, в которых используются рулевые рейки с электроприводом, сегодня практически все легковые и грузовые автомобили на дорогах имеют рулевое управление с усилителем. Насос обеспечивает гидроусилитель рулевого механизма (механизм, который фактически поворачивает передние колеса), чтобы уменьшить усилие водителя при повороте руля.
Когда эта система не работает должным образом, каждый парковочный маневр может превратиться в тренировку верхней части тела или пронзительный концерт под капотом. (Через минуту мы перейдем к шумовой части.) Однако на высоких скоростях все будет казаться вполне нормальным. Катящиеся передние шины оказывают незначительное сопротивление повороту, а система гидроусилителя руля испытывает небольшую нагрузку. На скорости парковочного маневра вам потребуется значительный гидравлический усилитель, чтобы провернуть рулевое колесо.
Группа разработчиков медиаплатформ
Утечка в этом насосе происходит из-за проржавевшего насквозь корпуса из листового металла. Обычный способ утечки – уплотнение вала или шланги.
В чем проблема?
Хотя проблема может быть связана с чем угодно, включая сам рулевой механизм, скорее всего, это проблема с насосом или медленной утечкой в связанной с ним сантехнике. Думаю об этом. Если шланг или линия имеют такую большую утечку, что это снижает давление на рулевой механизм, вы бы сразу узнали об этом. Вы могли бы сняться в утренних новостях в роли парня, который вызвал аварию из 10 автомобилей, когда шланг высокого давления лопнул и выплеснул жирную жидкость на съезд с автомагистрали между штатами.
Нет, у вас более тонкий симптом. Эти насосы с ременным приводом обычно изнашиваются из-за низкого уровня жидкости (вызванного этой медленной утечкой), загрязненной или неподходящей жидкости (возможно, вызванной чрезмерно усердным жокеем станции технического обслуживания) или просто старением.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Тугие четверти вокруг ремня (вид снизу) превращают простую задачу замены насоса в большую головоломку. Сначала снимите поликлиновой ремень.
Лось в течке
Система гидроусилителя рулевого управления, попавшая в беду, часто сообщает вам о проблеме, буквально крича о помощи. Всякий раз, когда насос перегружается, он издает пронзительный визг, похожий на рычание лося. Для демонстрации поверните руль до упора. Тогда шум нормальный. Но если вы слышите этот звук при любых других условиях, это означает, что насос находится под нагрузкой, когда этого не должно быть, или из системы вытекло достаточно жидкости, чтобы насос работал всухую. Так что в первую очередь проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля. Если после заполнения бачка до нужного уровня шум исчезает, значит, где-то есть утечка. Система не будет терять жидкость, если она работает правильно.
Визжащие звуки? Пока вы находитесь под автомобилем, проверьте правильность натяжения ремня насоса, а также износ
и разрыв. Сегодня во многих двигателях используется один поликлиновой ремень для привода всех вспомогательных агрегатов. Если он выйдет из строя, у вас будет больше, чем просто проблемы с усилителем руля. Поэтому убедитесь, что серпантин вращается на шкиве насоса гидроусилителя руля прямо и узко. Некоторые шкивы пластиковые, большинство металлические. В любом случае, посмотрите на него, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Группа разработчиков медиаплатформ
Ржавые болты, крепящие каталитический нейтрализатор к коллектору, пришлось отломать после того, как они отказались сдвинуться с места. Используйте свежие болты, гайки и прокладку для повторной сборки.
Замена насоса
Насосы гидроусилителя руля не подлежат ремонту своими руками. Плохой насос заменяют, как правило, на профессионально отремонтированный. При получении новой помпы с вас может взиматься залог, обычно называемый основной платой. Вы получите это обратно, когда принесете старый насос для восстановления. Системы старых автомобилей были довольны обычной жидкостью для автоматических трансмиссий. В наши дни, тем не менее, ознакомьтесь с руководством пользователя и сервисной литературой для вашего конкретного автомобиля на alldatadiy.com, чтобы точно узнать, какую жидкость рекомендует производитель вашего автомобиля или грузовика. Использование неподходящей жидкости может означать, что всю работу придется делать заново через несколько месяцев.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Накидной ключ лучше не скругляет фитинг на гидравлической линии, чем обычный гаечный ключ с открытым концом.
Где это?
Первый шаг при замене насоса — найти его. Не смейся. Его точное расположение под капотом зависит от многих факторов. Какой двигатель - рядный или V? Двигатель установлен поперечно или продольно? Резервуар для жидкости установлен отдельно или встроен в насос? Насос будет где-то в передней части двигателя с другими аксессуарами. Например, на типичном продольно установленном V8 GM насос гидроусилителя руля будет находиться прямо за радиатором (хотя и не обязательно высоко и в пределах легкой досягаемости). Автомобиль, показанный здесь, представляет собой переднеприводный минивэн Chrysler с 3,3-литровым двигателем V6.
Команда разработчиков медиа-платформ
Резиновую линию низкого давления необходимо было обрезать, чтобы она оторвалась от фитинга там, где резина затвердела.
Переключение
Чтобы заменить насос гидроусилителя руля, вам потребуются только обычные ручные инструменты. Тем не менее, некоторые специальные ключи для накидных гаек и специальный инструмент для безопасного снятия шкива с вала шкива облегчат эту работу. Обычно их можно взять напрокат или даже одолжить в магазине автозапчастей, где продается сменный насос.
Сначала снимите приводной ремень (ремни) и внимательно осмотрите их — замените их, если они повреждены или пропитаны маслом. Отсоедините линии высокого и низкого давления от корпуса насоса (и шланга резервуара, если резервуар для жидкости установлен отдельно). Держите под рукой поддон для жидкости, которая будет капать. Как часто говорят в сервисных мануалах: «Процедура установки замены обратная».
Конечно, жизнь в реальном мире часто совсем не похожа на жизнь, описанную в инструкции по эксплуатации. Например, на нашем микроавтобусе насос можно снять и установить только одним способом - снизу. Это потому, что он установлен полностью в нижней части двигателя и упирается в брандмауэр. Подождите, становится хуже.