logo1

logoT

 

Где находится заливная пробка в коробке передач


Замена масла в коробке передач Хёндай Солярис: фото и видео

Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Хендай Солярис требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.

Содержание

  • 1 Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько
  • 2 Меняем масло в механической коробке Соляриса
    • 2.1 Видео о замене масла на Хендай Солярис

Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько

Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.

Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.

Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:

  • Liqui Moly 3979 75W-90;
  • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
  • ZIC G-F TOP 75W-85;
  • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.
    Масло ZIC G-F TOP 75W-85.
    Масло Liqui Moly 3979 75W-90.
    Масло Shell Spirax S6 GXME 75w80.
    Масло Elf Tranself nfj 75w80 gl-4.
    Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Меняем масло в механической коробке Соляриса

Для замены нам понадобится доступ к коробке снизу, а это значит, что без смотровой ямы или эстакады обойтись будет сложно, если вообще возможно. Кроме эстакады нам пригодится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на 17 для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки. Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере КПП ближе к двигателю. Сливное — снизу. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем замену. Работу проводим в таком порядке:

  1. Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.

    Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.

  2. Поставляем ёмкость для отработки под сливное отверстие и выкручиваем пробку. Масло может быть горячим, соблюдаем осторожность.

    Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.

  3. Сливаем масло полностью, после чего очищаем картер от остатков отработки. Контролируем состояние алюминиевого уплотнителя на обеих пробках, при необходимости меняем его. И также обращаем внимание на магнитную сливную пробку, на ней не должно быть стружки и абразива.

    Сливаем масло.

  4. Закручиваем сливную пробку.
  5. Набираем свежее масло в заправочный шприц и заливаем через контрольное отверстие 1800-1900 мл.

    Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.

  6. Убеждаемся в том, что уровень нормальный, закручиваем пробку контрольного отверстия.

    Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.

  7. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии протечек трансмиссионки.

Видео о замене масла на Хендай Солярис


Смотрите это видео на YouTube

Следующую замену необходимо проводить не позже, чем через 50–60 тысяч км пробега . Удачной всем замены масла и безоблачных дорог!

Метки: Хёндай Солярис

Замена масла в КПП (механическая и робитизированная коробка) Лада Веста (Lada Vesta)

Процедуры по замене масла в механической и роботизированной коробке передач практически идентичны.

В механическую коробку передач, также как и в роботизированную (АМТ) заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на срок службы 180 000 км пробега автомобиля или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит ранее). Также замена, или слив масла может потребоваться при различных ремонтных операциях.

Заметка: журнал За Рулём, ссылаясь на условия эксплуатации автомобиля в российских условиях, советует менять масло каждые 60 тыс. км.

При наличии признаков неисправности (течь масла, нефункциональные шумы и т.д.) необходимо незамедлительно обратиться к дилеру LADA для выявления её причин и их устраненияв случае необходимости. Эксплуатация автомобиля с неисправной КПП не допускается.

В МКП, или АМТ заливайте трансмиссионное масло группы API GL-4. Масла с вязкостью SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90 допускается использовать при температурах окружающего воздуха не ниже -40°С, с вязкостью SAE 80W-85, 80W-90 - при температурах не ниже -26°С.

Объём заливаемого масла:
в МКП и АМТ (ВАЗ) - около 2,2 - 2,3 л.
в КПП Jh4 (Renault)- около - 2,8 л.
(указано справочное значение. Фактически уровень должен быть по нижней кромке - см. ниже)

См. также Эксплуатационные жидкости


Вид сбоку коробки передач производства ВАЗ:
1 - пробка заливного отверстия;
2 - пробка сливного отверстия

Щуп уровня масла КПП

Известно, что ранее на КПП производства ВАЗ не устанавливали щуп для измерения уровня масла, а на его место ставилась заглушка, а ещё ранее - датчик скорости.


Заглушка

Однако с 2020 г. на КПП всё же стали устанавливать масляный щуп, который можно приобрести отдельно, и установить вместо заглушки.


Артикул щупа КПП - 8450038501

Замена масла

1. Снимите брызговик двигателя.

2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив ёмкость на случай вытекания масла.


Наливное отверстие КПП фирмы Renault

Пробка наливного отверстия уплотнена резиновый кольцом. Если кольцо сильно обжато, замените его новым.


Наливное отверстие КПП ВАЗ (ключ "на 17", Момент затяжки 29-46 Н-м.)

3. Проверьте уровень масла. Он должен находиться по нижнюю кромку заливного отверстия, или чуть ниже (уровень можно считать нормальным, если до поверхности масла можно достать отверткой).

4. При необходимости довести до нормы. Доливку масла проводить небольшими порциями через заливное отверстие до момента появления его из отверстия и заверните пробку.

Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

5. Для замены масла подставьте под коробку передач ёмкость для сливаемого масла объемом не менее 3,5 л, после чего выверните пробку сливного отверстия...


Отворачивание сливной пробки на КПП производства Renault (четырёхгранный ключ 8 мм, Момент затяжки 25 Н-м.)


Отворачивание сливной пробки на КПП производства ВАЗ (ключ "на 17", Момент затяжки 29-46 Н-м.)

6. ...и слейте масло.

Пробка сливного отверстия МКП уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, замените ее новой.

7. Вверните пробку сливного отверстия.

Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Для этого залейте в картер коробки 1-1,5 л специального промывочного масла. Вывесив одно из ведущих колес, запустите двигатель и включите первую передачу. Через 5-7 мин выключите двигатель, слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

8. Вставьте в наливное отверстие нижний край подходящего шланга

9. В верхний конец шланга вставляем воронку.

Также можно использовать специальный шприц

10. Небольшими порциями заливаем в коробку передач трансмиссионное масло (до нижней кромки контрольного отверстия).

11. Залив масло, удаляем шланг с воронкой.

12. Дождавшись, когда перестанет вытекать избыток масла из контрольного отверстия, заворачиваем туда пробку.

13. По окончании работы ветошью удаляем потеки масла и устанавливаем снятые детали.


Коробка передач - Пробка маслозаливной горловины

Перейти к основному содержанию

Бесплатно Доставка в пункт самовывоза для заказов на сумму более 159 € на территории материковой Франции (максимум 20 кг) !

ВВБ1007 Подлинный

(эквивалент )

16.02.2024

Технические характеристики


  • Без магнита
  • Резьба (мм) м26х1,5

Подлинный

VVB1007

Коробка передач — пробка маслоналивного отверстия

2 недели


6,40 € вкл. НДС

Есть вопрос? Контакт наш отдел продаж
или звоните (+33) 05 59 45 11 44 ​​

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ

  • Ниссан

    Патруль 160 - 2.8 бензин 1980->1989

    с 07.1980 по 02.1989

  • Ниссан

    Пикап 720 1979 -> 1985 - 720 2. 3D дизель 1979->1985

    с 09.1979 по 12.1985

  • Ниссан

    Патруль 160 - 3. 3D дизель 1981->1989

    с 01.1981 по 02.1989

  • Ниссан

    Патруль GR Y60 1988->1997 - 3. 0 бензин (LWB) 1989->1997

    с 01.1989 по 08.1993

  • Ниссан

    Патруль 160 - 3. 3ТД дизель 1983->1989

    с 08.1983 по 02.1989

  • Ниссан

    Пикап D21 1985 -> 1998 - D21 2. 5D TD25 дизель RWD 1987->1998

    с 19.1087 по 01/1998

  • Ниссан

    Патруль GR Y60 1988->1997 - 4. 2i L6 бензин (LWB) 1991->1997

    с 19.1091 по 08/1993

  • Ниссан

    Патруль GR Y60 1988->1997 - 4. 2D L6 дизель (LWB) 1992->1997

    с 19.1091 по 08/1993

  • Ниссан

    Террано 1 (WD21) 1986->1996 - 2. 7TD WD21 дизель 1986->1996

    с 19.0886 по 02/1996

  • Ниссан

    Пикап D21 1985 -> 1998 - Д21 2. 5Д СД25 дизель 1985->1987

    с 09/1985 по 09/1987

  • Ниссан

    Террано 1 (WD21) 1986->1996 - 3. 0i V6 WD21 бензин 1987->1995

    с 19.0887 по декабрь 1995 г.

  • Ниссан

    Пикап D21 1985 -> 1998 - D21 2. 5D TD25 дизель 4WD 1987->1998

    с 19.1087 по 01/1998

  • Ниссан

    Пикап 720 1979 -> 1985 - 720 2. 5D дизель 1979->1985

    с 09с 1979 по 12 декабря 1985 г.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ

Специалисты к вашим услугам

★★★★★ ★★★★★

Отлично

Как заменить трансмиссионную жидкость

Как заменить трансмиссионную жидкость | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Независимо от того, установлена ​​ли у вас в автомобиле механическая или автоматическая коробка передач, трансмиссионная жидкость является одной из самых недооцененных жидкостей при обслуживании. Если вы забудете заменить эту жидкость, это может привести к серьезным проблемам, таким как проскальзывание, затрудненное переключение передач или полный отказ трансмиссии. Простое соблюдение рекомендованного производителем интервала обслуживания может уберечь вас от дорогостоящей поломки.

Автоматические коробки передач сложны и имеют много движущихся частей. Современные автомобили также могут быть оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией CVT (Constant Variable Transmission), которая имеет еще больше движущихся частей и меньшие допуски. Жидкости, используемые в этих трансмиссиях, рассчитаны на высокое внутреннее давление и температуру без потери вязкости и смазывающих свойств. Они также содержат моющие средства, которые позволяют жидкости собирать мусор внутри трансмиссии и переносить его к фильтру. По мере того, как жидкость разрушается из-за возраста и ежедневного вождения, она теряет способность выполнять эти задачи, что приводит к выходу из строя внутренних сцеплений и подшипников.

Механические коробки передач устроены совсем иначе, чем автоматические коробки передач. Механические коробки передач имеют ряд внутренних шестерен, подшипников и синхронизаторов, которые позволяют водителю переключать передачи. В большинстве механических коробок передач для смазки используется тяжелое масло на нефтяной основе. Когда это масло разлагается, оно теряет свои смазывающие свойства, что может затруднить для водителя включение передачи и может привести к выходу из строя подшипника.

Важно использовать в трансмиссии только жидкость, рекомендованную производителем.

Часть 1 из 4: Сбор материалов и подготовка автомобиля

Необходимые материалы

  • Торцевые головки с внутренним шестигранником
  • Домкрат напольный
  • Поддон для сбора жидкости
  • Жидкостный насос
  • Воронка
  • Подставки для домкрата
  • Ветошь без ворса
  • Трещотка со стандартной и метрической головкой
  • Динамометрический ключ
  • Фильтр коробки передач или комплект фильтров коробки передач, при необходимости
  • Трансмиссионная жидкость
  • Противооткатные колодки

Шаг 1: Соберите необходимые материалы . Важно, чтобы вы приобрели все необходимые детали до начала обслуживания. Это сделает работу намного эффективнее.

Если у вас механическая коробка передач, вам, как правило, потребуется только рекомендованная жидкость. Большинство механических коробок передач требуют только слива жидкости, а затем повторной заливки.

Если у вас автоматическая коробка передач, вам может понадобиться только жидкость, но у некоторых есть фильтр коробки передач, который также необходимо заменить. Фильтр может быть установлен внутри или снаружи.

Внешний фильтр обычно представляет собой навинчиваемый фильтр, как и масляный фильтр двигателя.

Для большинства коробок передач со сменным фильтром необходимо снять и заменить поддон коробки передач. Для этих типов коробок передач вам необходимо приобрести комплект фильтров коробки передач, который должен включать фильтр и прокладки поддона коробки передач.

Шаг 2: Установите и закрепите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Установите противооткатные упоры вокруг задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . С помощью напольного домкрата поддомкратьте переднюю часть автомобиля, одну сторону за раз, используя точки подъема, рекомендованные производителем.

Установите домкраты под автомобиль в рекомендуемых точках подъема и опустите автомобиль на домкраты.

Шаг 4: Откройте капот . Чтобы получить доступ к частям под капотом, поднимите капот.

Часть 2 из 4: Слив трансмиссионной жидкости

Шаг 1: Найдите сливную пробку трансмиссии . Если это механическая коробка передач, у нее обычно есть большая сливная пробка в нижней части картера коробки передач.

Если это автоматическая коробка передач, у нее будет либо большая сливная пробка на корпусе, либо сливная пробка на поддоне коробки передач, либо поддон коробки передач необходимо будет снять.

Шаг 2: Установите поддон для сбора жидкости . Поместите поддон для сбора жидкости под место, из которого будет сливаться жидкость.

Шаг 3: Снимите сливную пробку . Используя храповик и соответствующую головку, снимите сливную пробку или поддон коробки передач.

Шаг 4: Слейте жидкость . Дайте жидкости стечь, пока она не станет тонкой струйкой.

Если вы снимаете поддон трансмиссии, вам нужно дать жидкости стечь, прежде чем полностью снимать поддон. После того, как поддон будет полностью удален, жидкость будет продолжать стекать в течение некоторого времени.

Шаг 5: Снимите фильтр коробки передач . Если ваш автомобиль оснащен им, снимите фильтр коробки передач.

Если фильтр находится в поддоне, он может быть закреплен болтом. Снимите все болты с фильтра, а затем снимите фильтр с коробки передач.

  • Совет : После удаления фильтра из трансмиссии будет стекать больше жидкости, поэтому поддон для улавливания следует оставить на месте.

Часть 3 из 4: Подготовка к замене трансмиссионной жидкости

Шаг 1: Очистите поддон коробки передач . Если поддон коробки передач был снят, очистите его безворсовой ветошью.

Если вы сняли только сливную пробку, перейдите к шагу 4. Предупреждение : Если в поддоне трансмиссии есть металл или другой мусор, это может быть признаком приближающейся неисправности трансмиссии.

Шаг 2: Замените фильтр коробки передач . Если фильтр коробки передач был снят, установите новый фильтр в обратном порядке от того, как был снят старый.

Шаг 3: Замените поддон коробки передач . Если он был снят, переустановите поддон коробки передач, используя прокладку, входящую в комплект фильтра коробки передач, и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 4: Замените сливную пробку . Если она снята, установите на место сливную пробку коробки передач и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.

Часть 4 из 4: Замена трансмиссионной жидкости

Шаг 1. Найдите заливную пробку трансмиссии . Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, найдите заливную пробку коробки передач.

Если ваша коробка передач оснащена щупом, перейдите к шагу 5.

  • Совет : Пробка заливного отверстия коробки передач на большинстве механических коробок передач и некоторых автоматических коробках передач расположена на картере коробки передач примерно посередине между нижней и верхней частью коробки передач.

Шаг 2: Снимите заливную пробку . Используя храповик и соответствующую головку, снимите заливную пробку.

Шаг 3: Добавьте новую трансмиссионную жидкость . Добавьте рекомендованную производителем жидкость через заливное отверстие с помощью жидкостного насоса.

  • Совет : Большинство производителей рекомендуют добавлять жидкость в заливное отверстие до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать, указывая на то, что оно заполнено. При добавлении жидкости в коробку передач важно соблюдать указанную производителем емкость.

Шаг 4. Замените заливную пробку . Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее в соответствии со спецификацией.

Шаг 5: Опустите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль с подставок и снимите подставки. Затем используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль на землю.

Если в вашем автомобиле нет щупа, вы можете перейти к шагу 9.

Шаг 6: Найдите и извлеките щуп . Найдите и извлеките щуп уровня трансмиссионной жидкости. затем установите воронку на свое место.

  • Совет : щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости обычно имеет ручку красного цвета.

Шаг 7: Добавьте новую трансмиссионную жидкость . Добавьте указанное количество рекомендованной производителем жидкости в коробку передач.

  • Совет : Медленно добавляйте жидкость, чтобы она не «срыгнула» и не вытолкнула жидкость обратно.

Шаг 8: Переключение передач . Заведите автомобиль и, удерживая педаль тормоза, переместите рычаг переключения передач на все передачи. Делайте это только на автомобилях с автоматической коробкой передач и щупами.

Шаг 9: Проверьте трансмиссионную жидкость . Большинство производителей рекомендуют проверять трансмиссионную жидкость на работающем автомобиле и в парке, но вы должны следовать рекомендуемой процедуре для вашего автомобиля, так как она может отличаться.

Шаг 10: Проверка на наличие утечек .

Обслуживание трансмиссии может показаться простым, но во избежание возникновения проблем необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:

  • Используйте только жидкость, рекомендованную производителем.

  • Если вы не обслуживали свою коробку передач в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания, вы можете захотеть проверить коробку передач у сертифицированного механика, например, из YourMechanic. Обслуживание трансмиссии, в которой находится очень старая жидкость, может вызвать внутренние проблемы в трансмиссии.

  • Узнайте, исправна ли ваша трансмиссия. Некоторые коробки передач запломбированы и не подлежат обслуживанию. Другие трансмиссии можно обслуживать только с помощью промывочной машины конкретного производителя, поскольку нет другого способа добавить жидкость в трансмиссию после ее слива.

Если вы не знаете, как часто нужно менять трансмиссионную жидкость, вы можете найти свой автомобиль, чтобы узнать больше о рекомендуемых интервалах обслуживания. Но если у вашей трансмиссии в настоящее время есть проблемы или если вам неудобно выполнять обслуживание самостоятельно, вы всегда можете получить помощь от сертифицированного механика, который может осмотреть и обслужить вашу трансмиссию для вас.


жидкости

обслуживание

трансмиссии

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Заработайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Понимание Hyundai Service Required Lights

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор Hyundai Service Required указывает, когда вашему автомобилю требуется обслуживание.

Знакомство с системой Saab Oil Life и световыми индикаторами обслуживания

Символы автомобиля или световые индикаторы на приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Система Saab Oil Life System (OLS) указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

Знакомство со световыми индикаторами обслуживания Land Rover

Символы автомобиля или световые индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Land Rover, основанная на пробеге, указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

Похожие вопросы

Автомобиль издает свистящий звук, когда я разгоняюсь до скорости около 30 миль в час, а затем останавливается

Судя по предоставленной вами информации, шум может исходить от коробки передач. Есть несколько бюллетеней по техническому обслуживанию (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-technical-service-bulletin-by-parker-hill) о скулящих шумах трансмиссии. Обратитесь к сертифицированному специалисту для проверки шума (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) лично в...

2002 Infinity I35 утечка масла/белый дым под капотом

Прокладки клапанной крышки (https://www.yourmechanic.com/services/valve-cover-gasket-replacement) являются частым источником утечек масла. Однако, поскольку весь блок вашего двигателя покрыт маслом, лучше всего очистить двигатель от всего скопившегося масла, чтобы источник утечки.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf