logo1

logoT

 

Где собирают volkswagen polo


Где собирают Фольксваген Поло

Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.

Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.

Автомобили Volkswagen в современном мире

Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению – «немец», «японка», «американец»

А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроении, потому что крупнейшие мировые бренды давно переросли границы одного государства. Концерн Volkswagen в данном вопросе не является исключением. Учитывая количество марок и моделей, которые принадлежат данному производителю, трудно предположить, что все производство находится в Германии

Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.

Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.

Volkswagen Polo - седан для российских автолюбителей

Концерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало.

В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»

Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению.

Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России.

При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет.

Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой

Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы.

Преимущества российской сборки:

  • более мягкая подвеска, которая лучше ведет себя на наших дорогах

  • качественный двигатель из Европы

  • просторный салон кузова седан

  • симпатичный, современный экстерьер

Недостатки машин, собранных в Калуге:

  • неудачная автоматическая коробка переключения передач<

  • неудобный ручной тормоз

  • >достаточно дешевые материалы интерьера

Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Особенно переживают любители быстрой езды, для которых российский Фольксваген Поло с коробкой «автомат» не выдает достаточной динамики.

Таким автолюбителям остается посоветовать только одно - пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество.

Отправьте заявку на тест драйв

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Где собирают хетчбэк Volkswagen Polo?

Сам комплекс, где собирают Фольксваген Поло располагается в Испании, в городе Памплона. В этом населенном пункте концерн Volkswagen Group обосновался для производства данной марки, которая направлена на рынки европейских стран. Линия модели Volkswagen Polo, на которой происходит сборка, может похвастаться новым и усовершенствованным оборудованием.

Сборка автомобилей состоит из нескольких этапов:

  1. Сварочный цех.
    Собирает кузов автомобиля. Человек в этом этапе не участвует, всю работу полностью выполняют роботы, персонал лишь контролирует весь процесс.

  2. Этим процессом занимается другой комплекс, находящийся на линии сборки моделей. Здесь авто не только окрашивают в разные цвета, но также подвергают высушиванию. После чего оно направляется далее по конвейерной линии, где специалисты собирают салон автомобиля.

  3. Окончательная сборка и комплектация.
    Когда оборудование и салон будет установлено, кузов направляется дальше в цех, где укомплектовывают автомобиль до необходимого уровня оснащения, чтобы передать его в автосалон. Здесь происходит монтаж силового агрегата трансмиссии, подвески транспортного средства.

  4. Завершение сборки.Самым последним этапом является установка стекол, оптики и шильдиков. После этого Volkswagen Polo хетчбэк готов к реализации конечному пользователю.

Нужно заметить, что на данном производстве, автомобильные кресла устанавливаются в салон вручную. А в каждом цеху находятся мастера со своей специализацией. Таким образом, мастер по монтажу кресел, не может оказаться на линии, где устанавливают трансмиссию или двигатель. Это позволяет немецкому концерну гарантировать высочайшее качество своей продукции.

Нельзя не заметить и тот факт, что компания дает на Volkswagen Polo расширенную гарантию (15 лет) на качество лакокрасочного покрытия. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько представители бренда уверены в своем заводе и продукции. И действительно - царапины на автомобиле испанской сборки появляются заметно реже.

Стоит также отметить, что хетчбэк Polo дороже чем седан. Однако, водителям он предлагает более роскошный интерьер салона, лучшую динамику и шумоизоляцию. Но и тут не обошлось без небольшого минуса. Владельцы авто достаточно часто жалуются на проблемы с трансмиссией – машина слишком резко стартует и не обеспечивает плавности хода.

Подведем итог:

  1. Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой. За технологией внимательно следят специалисты немецкого концерна. Нареканий к российской сборке не слишком много.

  2. Хетчбэк Volkswagen Polo для европейских рынков собирают в Испании. Это более дорогой автомобиль, который может предложить больший комфорт, богатство интерьера, мощный мотор. Но купить его у дилеров в России нет возможности. Необходимо ехать за границу и там приобретать транспортное средство.

Где производят автомобили Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Фольксваген Поло | cap hpi

Volkswagen Polo впервые сошел с конвейера в 1975 году, поэтому в следующем году ему исполнится 40 лет. С момента запуска по всему миру было продано более 14 миллионов экземпляров, в том числе 721 000 в прошлом году. Производится на семи заводах по всему миру. Автомобили, предназначенные для Великобритании, производятся на заводах Volkswagen в Памплоне, Испания, и Уитенхаге в Южной Африке. Мы спросили Volkswagen, какие версии Polo где производятся, и ответ был, что все версии производятся на обоих заводах. Таким образом, у вас может быть два одинаковых автомобиля с одинаковым двигателем, одинаковыми характеристиками, одного цвета, и они могут быть собраны на любом заводе.

У нового Polo переработанный бампер и увеличенный нижний воздухозаборник. Некоторые модели оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, и их невозможно спутать с расстояния. Задний бампер подчеркивает более широкую посадку благодаря более широкому вырезу для номерного знака. Задние отражатели теперь встроены в бампер, а задние фонари были переработаны, так что в целом не так уж много, чтобы отличить его от текущей модели. На первый взгляд, «новый» Polo на самом деле не сильно изменился. . Если вы щуритесь, когда смотрите на него, вы можете легко пропустить изменения; Volkswagen стремится к тонкости в своих фейслифтингах.

Если вы заглянете под капот, чего большинство людей не делает, вы найдете целый ряд новых, более чистых двигателей, которые полностью соответствуют нормам выбросов EU6. Эти новые двигатели с низким уровнем выбросов CO2 имеют повышение эффективности до 21% по сравнению со старыми агрегатами. Есть 3 бензиновых двигателя различной мощности от 1,0 до 1,4 с 5 различными мощностями, которые варьируются от 60 л.с. до 150 л.с. Предлагается только один дизельный двигатель объемом 1,4 л, хотя есть две мощности: 75 л.с. или 90 л.с. Важный показатель CO2 колеблется от 88 г/км для дизельного двигателя 75 л.с. до 110 г/км для бензиновых агрегатов 1,4 и 1,2 110 л.с.

Мы ехали на Polo из Мюнхена в Германии через леса, маленькие красивые деревни, мимо гор и вдоль великолепных озер. Это очень привлекательная часть мира и такая живописная. Мы попробовали большинство двигателей, и, хотя все они были великолепны, лучшим из них был 1,0-литровый 75 л.с., такой быстрый, эффективный и тихий. Это было весьма примечательно для такого маленького двигателя и такого размера автомобиля. Он относительно легко поднимался в гору (а в Баварии есть несколько довольно крутых холмов) и комфортно ехал по автобанам со скоростью 130 км/ч.

В Великобритании доступны следующие модели: S, S с кондиционером, SE, SE Design, SEL и Blue GT. Покупателям континентальной Европы также предложат CrossPolo, который отличается немного увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше, черными бамперами и черными пластиковыми молдингами на колесных арках и нижней части дверей. Он выглядит хорошо и отличается от стандартного Polo, но по какой-то неизвестной причине Volkswagen UK решил не привозить его в эту страну, они вполне могли упустить возможность.

Новый Polo имеет новые и интересные функции, которые обычно не предлагаются на автомобилях такого размера. Технология была передана от его более крупных родственников, таких как Passat и Golf. Все новое всегда начинается с самых дорогих автомобилей и постепенно переходит к более мелким, и именно это произошло с Volkswagen. Все модульное, и это просто размер, который нужно адаптировать.

Новые предложения для Polo включают в себя: адаптивный круиз-контроль, сенсорный экран с датчиками приближения, удержание холма, автоматическую систему торможения после столкновения, систему оповещения водителя, фронтальный ассистент и экстренное торможение в городе, а также новые информационно-развлекательные системы, включая «MirrorLink», который подключает интеллектуальные телефоны непосредственно к системам автомобиля. Все это было очень сложно, но мы попробовали и доказали, что это работает. Имейте в виду, что многие из этих функций доступны за дополнительную плату, а не за стандартную комплектацию автомобиля.

Polo хорошо собран, выполнен качественно во всем, и в этом нет ничего плохого, но в конце концов это Volkswagen.

Цены начинаются от 11 100,00 фунтов стерлингов OTR и доходят до 19 715,00 фунтов стерлингов. Я бы выбрал 5-дверный SE 1.0 75ps, который стоит 13 590,00 фунтов стерлингов OTR, имеет CO2 108 г / км и комбинированный расход топлива 58,9 миль на галлон.

Первые поставки в Великобританию начнутся в июле.

Мартин Уорд, менеджер по работе с производителями

 

Новый британский Volkswagen Polo — из Африки

Volkswagen Group South Africa по-прежнему производит Polo четвертого и пятого поколений на своем заводе в Уитенхаге недалеко от П.Э. в Восточном Кейпе. После крупных инвестиций в архитектуру MQB A0 завод теперь также производит новую модель шестого поколения для экспорта в другие страны с правым рулем. Сделанный в Африке Polo теперь доступен в Великобритании.

Первые автомобили поступили к дилерам с левым рулем в странах Европы с октября. Они построены в Испании.

Новый Polo был представлен СМИ в июне прошлого года, его публичный дебют состоялся три месяца спустя на автосалоне во Франкфурте. Первые автомобили были поставлены дилерам в странах Европы с левым рулем с октября. Они построены в Испании. На заводе Navarra в Памплоне, вероятно, также будет производиться будущий T-Cross на базе Polo для европейских рынков.

Южная Африка и Испания — не единственные страны, где производится новый Polo. VW do Brasil начал отправлять автомобили своим дилерам с октября прошлого года, автомобиль был запущен в производство в Anchieta/São Bernardo do Campo примерно в то же время, что и Polo, сделанный в Испании. Тем временем VW Virtus — это седан. На данный момент он ограничен Южной Америкой, но, похоже, он будет построен и в Индии.

Пятидверный хэтчбек имеет длину 4 053 мм, ширину 1 751 мм и высоту 1 446 мм. Это делает его на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже, чем у его предшественника. Объем багажника увеличен на 71 литр и рассчитан на 351 литр. Ford Focus — да, Focus, а не конкурент Polo, Fiesta — потребляет всего 316 литров.

Что плохого в салоне Polo? Подозревая, что место на заднем сиденье могло быть принесено в жертву, чтобы увеличить объем багажника, я 178 см сидел за сиденьем водителя, которое я расположил для себя. Было ли достаточно места? Более, чем достаточно. Более того, в спинках сидений нет твердого пластика, о который можно было бы ударить коленями, а дверные карманы глубокие и с мягкой подкладкой. Высота над головой? Отлично.

Этот автомобиль больше по всем параметрам, чем Golf четвертого поколения, за исключением длины.

Компания Volkswagen заявила представителям СМИ на недавнем мероприятии, что новый Polo во всех отношениях больше, чем Golf четвертого поколения. За одним исключением: длина. Я могу в это поверить. Были представлены все пять поколений, и особенно первое и второе выглядели крошечными. Какими они были.

Внедрение модели архитектуры MQB A0, вероятно, является причиной того, что наращивание производства откладывается на четыре или пять месяцев. На данный момент доступны только бензиновые двигатели. TDI поступят в продажу к марту, а затем появится GTI, который должен появиться в мае. В конечном итоге диапазон выходной мощности расширится от 65 до 200 л.с.

Я пробовал 1,0-литровый TSI мощностью 95 и 115 л.с. Второй вариант заметно бодрее и поэтому рекомендуется, в то время как другой вариант, версия 65 л.

Volkswagen UK подозревает, что большинство покупателей предпочтут 1,0-литровые бензиновые двигатели. Никакой прогноз продаж не мог быть получен от сотрудников VW, присутствовавших на презентации для СМИ, но в прошлом году Polo был вторым бестселлером VW UK с поставками 47 855 автомобилей. Даже при отсутствии трехдверного кузова Polo вполне может превысить 50 000 единиц в этом году. При условии, конечно, что британская экономика продолжает процветать благодаря еженедельным вливаниям наличных в размере 350 миллионов фунтов стерлингов и нашему неизбежному экономическому буму благодаря торговой сделке с Тонгой.

Polo Threxit появился в основном из-за того, как люди теперь покупают автомобили, плюс, конечно, появление внедорожников B-сегмента. В любом случае трехдверка никогда не пользовалась большим спросом. По той же причине все более популярными становятся более высокие уровни отделки салона и трансмиссии с двойным сцеплением: клиенты могут легко заказать свой автомобиль в Интернете, увидеть стоимость дополнительных услуг, их влияние на среднее значение выбросов CO2 и то, как все это влияет на ежемесячный платеж за автомобиль. Сделка с ПКП. Для большинства удобство дополнительных дверей и отсутствие утомительной педали сцепления для всех поездок по городу, которые большинству из нас приходится терпеть, стоит очень мало дополнительных затрат, если смотреть на более чем три года.

Volkswagen говорит, что полноприводного Polo не будет.

Как отрасли удается поддерживать высокий уровень прибыли, когда покупатели сейчас настолько проницательны и готовы делать покупки больше, чем мы все это делали даже два-три года назад? Производство автомобилей в странах, где рабочая сила дешевле, — одна из основных причин. Другой — огромная экономия за счет масштаба за счет недорогих автомобильных архитектур.

Презентация Polo состоялась на той же неделе, когда мне довелось управлять новым SEAT Ibiza. Было увлекательно смотреть на интерьеры и экстерьеры и видеть общие компоненты — а их много — а также замечать то, чего не хватает. В обеих этих моделях архитектуры A0 отсутствуют обычные три или четыре поручня на потолке. Volkswagen AG будет опрашивать людей о предметах, которые они используют, и, похоже, немногие назвали их.

Интересно, будет ли когда-нибудь сожалеть об этой скупой копейке? В конце концов, Европа — это регион, где средний возраст растет. В Великобритании люди, как правило, менее активны, чем, скажем, большинство скандинавов, и поэтому подвижны. Посмотрим, появятся ли по отзывам клиентов эти ручки, когда Ibiza и Polo будут обновлены через несколько лет. Или если они будут незаметно добавлены в стандартную спецификацию следующих трех основных моделей MQB A0: Audi A1, VW T-Cross и Skoda Fabia.

Дизель только один, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух модификациях.

Чтобы снизить затраты на НИОКР и производство, Volkswagen заявляет, что полноприводного Polo не будет. Однако MQB A0 совместим с полным приводом.

Снижение затрат — это одно, а повышение маржи — это другая ключевая составляющая заработка на малолитражных автомобилях на переполненном европейском рынке. Более высокие транзакционные цены придают новый импульс различным вариантам тщеславия Polo. Такие как? Панели приборной панели в ярких цветах, глянцево-черные детали экстерьера и несколько пакетов с компонентами, включающими освещение поворотов, электрически складывающиеся зеркала и спортивные сиденья. О, и обивка «Art Velour». Да, это 1972 снова и снова.

Выбор двигателей для европейских рынков состоит из безнаддувных (MPI) и турбированных (TSI) 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых агрегатов, доступных в общей сложности с четырьмя вариантами мощности. Есть также 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый TSI. Последний заменяет 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом, который приводил в действие GTI старой формы. Дизель только один, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух вариантах. В некоторых странах также есть 1,0 TGI, работающий на природном газе.

Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические и одна DSG с семью передаточными числами. Отличные новости: теперь изменения прекрасны, стук, дрожание и странные звуки наконец устранены. Учебники тоже первоклассные. Идеальная пружина для удовлетворительного переключения передач и отсутствия больших зазоров в разбросе передаточных чисел. Просто не думайте, что какой-либо из 1,0-литровых двигателей может работать так же быстро, как двигатель Honda той же мощности, и вы не почувствуете себя обделенным.

В Великобритании возможное распределение продаж двигателей должно составить 95% в пользу бензина, считает Volkswagen.

1.6 TDI, скорее всего, будет редко встречающимся Polo, так как он доступен только в комплектациях SE, Beats (как в брендах наушников, принадлежащих Apple) и SEL. Хуже того, он поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и без DSG. Он имеет 80 л.с. в SE и превосходит 95 л.с. в SEL.

Дизели являются чемпионами по выбросам CO2 в этом диапазоне, их средние значения составляют 97 и 99 г/км. Однако даже у GTI и GTI+ хорошие показатели. Оба официально рассчитаны на 134 г/км в паре с DSG. Рисунки для руководств пока недоступны.

В Великобритании продажи должны составлять 95 процентов в пользу бензина, считает Volkswagen, в то время как процентное соотношение розничных продаж и автопарка, вероятно, будет 70/30. Цены начинаются от 13 855 фунтов стерлингов.

Volkswagen может похвастаться тем, что новая модель предлагает «технологию премиум-сегмента» в виде дополнительного активного информационного дисплея, что на жаргоне означает цифровые приборы. Центральные вентиляционные отверстия приборной панели были опущены примерно на 10 см, чтобы освободить место для экрана информационно-развлекательной системы, который расположен рядом с цифровыми датчиками.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf