adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Brabus
Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.
Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».
adv.rbc.ru
Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.
Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.
Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Технические характеристики 3.0 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ606, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Гелендваген. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с.
В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM613, OM648 и OM656.
Содержание:
OM 606 D 30 или 300D
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7. |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
OM 606 D 30 LA или 300TD
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 177 л.с. |
Крутящий момент | 330 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Вес двигателя OM606 по каталогу составляет 245 кг
Номер двигателя OM606 находится спереди, на стыке с головкой
На примере Mercedes E 300 TD 1997 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10. |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
E-Class W124 | 1993 - 1996 |
E-Class W210 | 1995 - 1999 |
S-Class W140 | 1996 - 1998 |
G-Class W463 | 1997 - 2001 |
Вибронагруженность данного дизельного двигателя сказывается на ресурсе его опор
Цепь ГРМ может растянуться уже к пробегу в 150 - 200 тысяч км, что опасно для двс
Силовой агрегат боится перегрева, от него искривляется, а иногда даже лопается ГБЦ
ТНВД чувствителен к подсосу воздуха, чему способствуют быстроразъемные штуцеры
От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать к пробегу в 100 000 км
Дополнительные материалы
Рассказ обо всех слабых местах дизеля ОМ606
Автор: Эрик Стаффорд
Что касается внедорожных качеств и роскоши, то Mercedes-Benz G-класса 2022 года находится в своем собственном классе. Также известный как Geländewagen, это, по сути, Ford Bronco или Jeep Wrangler для богатых и знаменитых. Тем не менее, только то, что ретро-стилизованный, богато оборудованный внедорожник Mercedes имеет шестизначную цену и высококлассные функции, такие как массаж передних сидений, не означает, что он не может преодолевать серьезно коварную местность — хотя мы уверены, что лишь немногие из его богатые владельцы когда-нибудь испытают его высокие возможности на бездорожье. Несмотря на кузов, который можно спутать с его предшественником, дебютировавшим еще в 1979 и был основан на военном автомобиле, G-wagen 2022 года имеет гораздо более совершенную езду и множество современных технологий. Он так же легко утешит четверку взрослых, направляющихся на бродвейское шоу, и с легкостью преодолеет ухабистую, грязную тропу.
1
2
3
5
11
На 2022 год Mercedes-Benz не вносит существенных изменений в G-класс. G550 по-прежнему оснащен 416-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.
G550
140 950 долларов США
Каждый G-класс стоит шестизначную сумму, и эта цифра может быть намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую обивку из кожи наппа и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.
Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У тестируемого нами G550 2019 года поведение на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальной грузоподъемностью в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.
Те, кто может позволить себе владеть G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к пойлам бензина. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один из них на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства, заработав 15 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA.
В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег.
Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, впечатления от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan. Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).
Каждый G-wagen оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который в основном управляется с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленной на центральной консоли. . Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы. Он также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 15 динамиками, 59Аудиосистема Burmester мощностью 0 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.
G-класс имеет множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G550 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
Mercedes-Benz обеспечивает конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая соответствует другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.
Specifications
2019 Mercedes-Benz G550
VEHICLE TYPE
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$146,795 (базовая цена: 125 495 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
416 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
450 фунто-футов при 2250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 в
Рост: 77,2 в
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13,9 с 90 142 От нуля до 130 миль в час: 33,1 с 90 142 Разгон, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 142 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 142 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 142 ¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час 90 142 Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов 90 142 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
–
2019 Mercedes-AMG G63
4TYPE901 4TYPE901 переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долл. США (базовая цена: 148 495 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 в
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 142 От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с 90 142 Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 142 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 142 ¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 142 Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,75 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Mercedes-Benz GLC Coupe
2023 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
2023 Mercedes-Benz C-Class
2023 Mercedes-Benz GLE-Class
Реклама-Продолжить чтение ниже
2023 Mercedes-Benz GLB-Class
2023 Mercedes-Benz EQB
2023 Mercedes-Benz Gla-Class
2022 Mercedes-Benz-Benz EQ
9 9 33 2023 Mercedes-Benz Sprinter2023 GLS-Class
2023 Mercedes-Benz E-Class
2023 Mercedes-Benz CLS-Class
0001
| Классические автомобили
За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen со всеми его вариантами, ответвлениями, обновлениями и силовыми агрегатами стала настолько насыщенной и лабиринт, мы решили разрубить гордиев узел и просто рассказать о лучших хитах и основных моментах квадратного G-wagen. Жаждете подробностей? Обязательно прочитайте истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые гораздо лучше, чем мы, когда-либо могли бы разобраться в мелких деталях годовых различий между гражданскими и... военные варианты G-wagen.
Как известно многим энтузиастам, разработка G-wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым своим импульсом до настояний шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентном пространстве, занимаемом Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.
Последующий G-wagen планировался как в военной, так и в профессиональной и гражданской формах, а производством занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch. Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательной сборкой и деталями производства занималась австрийская фирма, в результате чего автомобили G-класса продавались в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы под торговой маркой Puch G.0003
После нескольких лет разработки в 1979 модельном году был выпущен Gelandewagen поколения W460 на прочной платформе 4x4 с ведущим мостом, оснащенной тремя двигатели: 2,3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавилась популярная рядная шестерка Mercedes с респектабельной мощностью 150 л.с.
Mercedes и его клиентам, должно быть, очень понравилось поколение W460, так как оно оставалось в производстве без существенных изменений до 1991 года. -, 3- и 5-дверные варианты в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.
Ориентированный в первую очередь на профессиональную аудиторию, W461, по сути, включает в себя обновленные силовые агрегаты и модернизированную трансмиссию 4x4 в корпусе W460, а также небольшие усовершенствования интерьера и улучшения качества жизни.
В 1990 году Mercedes «разделил» семейство G-wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслуживал захудалых рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией плюшевого, крупного «статусного» внедорожника мы знаем сегодня G.
Согласно большинству отчетов, гражданский W461 оставался на мировых рынках до 2014 года, с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 осталась единственной существующей линией G-класса.
По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья становились удобнее, отделка салона становилась хромированной, а ценник становился все более выпуклым. Только в 2002 году роскошный G-wagen продавался в США в любом официальном качестве, и голодный рынок привел к большому успеху G в качестве символа высшего статуса.
Вскоре после этого в том же году появился G 55 AMG — первый серийный автомобиль G с атмосферным двигателем объемом 5,5 л, за которым последовал V-8 с наддувом. двигатель выталкивает до 469л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 произошло в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида. Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало в себя обновление интерьера, которое привело G в соответствие с современным дизайном и функциями салона седана и внедорожника Mercedes.
В США G-wagen никогда не был доступен с двигателем менее восьми цилиндров, что делает его чем-то вроде аномалии среди роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более позднего G 63 всегда было популярным шагом среди лояльных покупателей G, некоторые зашли так далеко, что сказали «да» стартовой цене не менее 220 000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форме. G 65 с его 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом.
Другие специальные выпуски в США включали абсурдно высокий G 550 4x42, четырехколесный кузен гипер-лимитированного выпуска Mercedes- Benz G 63 AMG 6x6, который, несмотря на множество заинтересованных лиц, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализирован для продажи в Штатах. Столь же — если не более — смехотворный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет сумасшедшую подвеску и портальные оси от G 550 4x42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену. тег от 6x6, и добавляет заднюю часть с откидным верхом для хорошей меры.
В 2018 году G-Класс претерпел самую масштабную модернизацию за всю историю — второе поколение W463. По сравнению с W463 первого поколения и предшествовавшим ему Gelandewagen , нынешний G-класс является наиболее усовершенствованной, всесторонне развитой, удобной и удобной в использовании итерацией G, сохраняя при этом способность вездехода какой-либо характер его предков.
С 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в качестве единственного двигателя (на данный момент), нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно коренным образом менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт. Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.
Подобно Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 Series и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. Было много полноприводных внедорожников до и после появления G, но ни один из них не захватил воображение так многих, как большой квадратный Benz.
В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen в принципе желателен и умеренно коллекционируем. Даже W463 начала 2000-х годов с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой пользуются спросом; независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года выпуска. Если разрушение камней и дюн важнее, чем привлекательность бордюра, невозможно найти G-wagen без 4x4 и блокируемых дифференциалов, а также с невероятно прочным шасси, подходящим для любой горы, на которую вы можете его бросить, даже для печально известного Schöckl.
Многие модели G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно старые, чтобы претендовать на импорт, поэтому ожидайте увидеть гораздо больше кабриолетов и G-вагенов с дизелями и шестицилиндровыми двигателями на европейском рынке, неуклюже разъезжающих по нашим дорогам. Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и встроенные удобные для солдат сиденья сзади.
Конечно, если вы просто заинтересованы в поддержании внешнего вида, новый G никогда не выйдет из моды. На свете нет ни одного загородного клуба или парковки, которые отвернулись бы от хромированного G.
Â
Опять же, поскольку в G-wagen так много модификаций и силовых агрегатов, мы просто сосредоточимся на главном. Для получения более подробной информации о разбивке по конкретным моделям посетите форумы или свяжитесь со специалистом.
Старые модели G поколений W460 и W461 по состоянию на 2020 год имеют статус de jour благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту количества автомобилей, передвигающихся по суше. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить не более 30 000 долларов, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы платить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.
Эти автомобили G-wagen для иностранного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет безотказным или бесплатным, если уж на то пошло. Когда что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер или даже местный специалист Mercedes обслужит его без огромного счета за ремонт. Большинство деталей нужно заказывать напрямую из Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или общих проблемах конкретной модели.
Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо задокументированную историю обслуживания. Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы на ввоз в порядке, и грузовик легально зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, обязательно пройдите профессиональный осмотр перед покупкой.
Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательная к обслуживанию трансмиссия поддерживают высокие счета. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, у него будут те же проблемы и в старом G 55 или G 63. Многие из старых W463 были куплены «болерами с ограниченным бюджетом», поэтому ожидайте экземпляры с большим пробегом. иметь годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как новые, с небольшим пробегом и чистые, насколько это возможно; вы не приобретете большую покупательную способность, ища старые экземпляры.
На данный момент нет смысла демонстрировать W463, так как многие старые экземпляры можно найти на лотах типа «купи-здесь-плати-здесь», а сотни новых W463 легко доступны на онлайн-рынках. . Вместо этого, вот несколько старых известных G-wagen, которые были проданы по акции «Принеси прицеп» .
У вас есть вопросы о Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen
Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. Бездорожье? G-wagen превосходен. Стоишь на парковке? Абсолютно. Вызываете зависть у соседей? Кусок пирога. Экономия денег на газе и обслуживании? Решительный нет .
Mercedes понимает положение G-wagen как символ статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокую цену и относительно низкие объемы производства. Таким образом, если вы не найдете хорошо подержанный экземпляр, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.
Если вы зайдете к дилеру Mercedes и уедете на самом базовом G 550, это будет стоить вам 130,9 долларов США. 00.
На самом деле комбинация нескольких вещей. Очарование Старого Света, армейская крутизна, фирменный стиль Mercedes-Benz, отличные характеристики, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует прочному присутствию G-wagen.
Mercedes-Benz G 500 2020 Технические характеристики | |
ЦЕНА | 130 900 долл. США (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л, твин-турбо, DOHC, 32-клапанный, V-8, 416 л.с. при 5250–5500 об/мин, 450 фунт-фут при 2250–4750 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 5-местный, с передним расположением двигателя, полноприводный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 13/17 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В | 189,7 x 85,7 x 77,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,8 в |
ВЕС | 5551 фунт |
0-60 миль в час | 5,6 сек |
МАКС.НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |