15.07.2021
Не до конца заряженная батарея приводит к тому, что водители оказываются посреди трассы с полностью “мертвым аккумулятором”. Причем сбоям в электроснабжении подвержены как старые отечественные генераторы, так и новые модели иностранных производителей.
Когда рабочий генератор не дает зарядку, важно найти и устранить причину неполадки. Иногда она кроется в банальной неисправности самого источника энергии. А иногда – в выходе из строя мелких элементов авто.
Сегодня мы расскажем, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор, как заметить и исправить все неполадки и избавиться от проблемы недозаряда АКБ.
Прежде чем разобраться, почему генератор не заряжает аккумулятор, важно понять, как именно работает система электроснабжения автомобиля. Большинство моделей генераторов в процессе работы создают 3-х или 4-х фазный переменный ток (количество фаз зависит от мощности прибора).
Также на рынке есть модели, создающие постоянный ток, однако они менее востребованы. Почему это так, тем более, если бортовая сеть использует постоянный ток? Суть в том, что у генераторов многофазного тока отмечается более высокий КПД. А за счет особенностей конструкции, когда электрическое поле возникает в неподвижных обмотках статора (а не снимается с ротора в процессе вращения), снижается риск выгорания коллектора.
Переменный ток трансформируется в постоянный через диодный мост. Такими же диодами обеспечивается электропитание реле-регуляторов, которые контролируют напряжение на выходе, повышая или понижая его.
Знание всех элементов источника энергии позволяет понять причину, по которой генератор не выдает напряжение. Ведь проблема часто кроется в сбоях в одном из составляющих прибора.
Почему генератор не даёт зарядку? Причин может быть много, и большинство из них успешно устраняются руками мастера СТО или самого же автомобилиста. Для этого достаточно иметь специальные инструменты и приборы для проверки.
Иногда проблема просто требует иного подхода. Например, когда генератор не заряжает аккумулятор при нагрузке, которая считается недостаточной, и работает исключительно на высоких оборотах. Это часто наблюдается зимой при перемещении на малое расстояние, когда на запуск мотора тратится больше ресурсов, чем на саму поездку.
В то же время причины того, что генератор не выдает нужного напряжения, могут прятаться и в сбоях работы его составляющих.
Если генератор заводится, но не дает электроэнергию, возможно проблемы не с самим источником энергии, а с щетками. В процессе работы они постоянно соприкасаются с коллектором, ввиду чего со временем изнашиваются и стираются.
Стертые щетки приводят к падению тока в роторе. Причем проблемы с зарядом начинаются не сразу. Поначалу генератор не выдает заряд на холостых оборотах и начинает работать только с повышением оборотов двигателя. Но со временем, если ничего не меняется, генератор полностью прекратит подачу тока.
Важно понимать, что щетки стираются не равномерно, а преимущественно в месте скопления грязи. Это станет заметно, как только вы вытащите их.
Ремонт в таких ситуациях – дело бессмысленное, поскольку результат, даже если и будет удачным, все же не закрепится надолго. Куда надежнее провести полную замену детали.
Замена щеток – это довольно сложная и недешевая процедура, которую точно надо доверять сотрудникам автомастерских. Однако это единственный способ решить вопрос, почему генератор не дает заряд.
Когда не заряжается аккумулятор от генератора, но при этом сам источник энергии в рабочем состоянии, возможно проблема в клеммах. В процессе эксплуатации они могут окисляться, что сразу становится заметно невооруженным глазом. На поверхности клемм появляется белый налет, который препятствует поступлению тока в батарею.
Таким образом аккумулятор не берет зарядку от генератора в нужном количестве. В отличие от неисправности щеток, проблему с клеммами можно решить самостоятельно. Для этого важно достать их, почистить, смазать специальными средствами (к примеру, силиконовой смазкой) во избежание дальнейшего скопления грязи.
Когда греется генератор и не дает зарядку, проблема может скрываться в нагруженных узлах. Статоры и диодные мосты в процессе эксплуатации могут сильно перегреваться, из-за чего появляются проблемы вплоть до короткого замыкания и возгорания элементов.
В такой ситуации не дает зарядку генератор постепенно – сначала отказывают несколько фаз, после чего система полностью перестает работать.
Проверить функциональность диодного моста и статора можно самостоятельно. Диодный мост осматривают контрольной лампой или при помощи аккумулятора. Статор – по внешним признакам для проверки на отсутствие дефектов и следов возгорания.
Еще одной причиной того, почему генератор не дает зарядку, может быть проблема в работе реле-регулятора. Для его диагностики воспользуйтесь амперметром, который устанавливается между клеммой и щеточным узлом. Если после зажигания ток не поступил, реле-регулятор нуждается в замене или перепаивании диодов.
Правда, если планируете перепайку, убедитесь, что выбранное устройство имеет все те же функциональные особенности, что и ранее установленный регулятор. Иначе проблема с перегревом элементов повторится.
При большом пробеге автомобиля случается, что аккумулятор не заряжается из-за того, что не заводится генератор. Любая деталь со временем изнашивается и выходит из рабочего состояния. Генератор, который заклинил, скорее всего имеет серьезное повреждение в деталях, которые не поддаются восстановлению. В таком случае генератор не даёт заряд даже после ремонта – нужна полная замена прибора.
Как понять из-за чего генератор не дает зарядку? Здесь есть несколько способов. Можно изучать форумы и читать о похожих проблемах и путях их решения. Но лучше сразу отправиться на СТО, а не пытаться найти проблему самостоятельно.
Прибор проверяют несколькими способами:
Заводят авто, чтобы увидеть показатель напряжения в АКБ. В нормальных условиях он составляет 14,2-14,7 В. Когда генератор не выдает ток, величина напряжения становится меньше.
Снимают с аккумулятора одну из клемм, идущую от источника энергии. Если генератор не дает ток по причине неисправности, машина за секунду заглохнет.
Следят за диодным индикатором, который показывает состояние всех приборов. Если во время поездки индикатор продолжает светиться, значит генератор не выдает зарядку в достаточном объеме.
Теперь вы знаете все основные причины, почему не дает зарядку генератор. Некоторые из них можно выявить самостоятельно, некоторые – только с помощью электриков. В любом случае проблемы решаемые, и при правильном подходе вы сможете полностью восстановить систему электроснабжения авто.
Была ли полезна эта статья: КомментарииГенератор не дает зарядки: причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?
В статье вы узнаете о случаях, когда автомобильный генератор не заряжает аккумулятор. Неисправность неприятная, но решается достаточно быстро. Для этого достаточно иметь в своем арсенале стандартный набор отверток и гаечных ключей, а также мультиметр, прибор для измерения электрических величин (сопротивления, напряжения, тока). Конечно, в случае каких-то конкретных поломок можно полностью ограничиться визуальной диагностикой. Но обо всем пойдет речь ниже. А теперь пора узнать, как разобрать автомобильный генератор. Далее будет рассмотрен его разборка и диагностика всех приводов.
Содержание
Итак, вы обнаружили, что генератор на машине не заряжается. Сразу нужно искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель просто откажется работать, так как ему не хватит электричества. В результате емкость гидроаккумулятора уменьшается, отсюда невозможность запуска стартера при запуске двигателя. Имейте в виду, что если ваш генератор полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумулятор практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, несмотря на то, что емкость большинства батарей может уменьшиться, работающий генератор может гарантировать, что уровень заряда всегда будет выше 60%. Но теперь нужно понять, почему не заряжается генератор, а батарея разряжается.
В случае, если начинают возникать неисправности генератора, в первую очередь необходимо обратить внимание на всю бортовую сеть. Возможно, оборвана проводка, регистрирующая обмотку возбуждения генератора в установке. Учтите, что генератор дает небольшую зарядку, если его мощность намного меньше суммарной мощности всех потребителей. Это происходит, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение и другие гаджеты, не входящие в стандартную комплектацию. Это приводит к тому, что при работе ДВС вся бортовая сеть питается не только от генератора, но и от аккумулятора. В этом случае аккумулятор активно разряжается. Но сейчас не заряжается. Поэтому при тюнинге отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы был запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную перезарядку аккумулятора, а также идеальную работу всех потребителей.
Итак, теперь более подробно о том, как проводится поиск всех неисправностей генератора. Ведь вам важна главная причина. Генератор не заряжается — это всего лишь симптом. В том случае, если автомобиль стандартный, у вас нет лишних потребителей электроэнергии, можно смело приступать к диагностике самого генератора. В том же случае, если у вас есть дополнительные потребители электроэнергии, их нужно на время отключить. Кроме того, необходимо отключаться напрямую от бортовой сети, а не просто от кнопки. Сначала измерьте обратный поток при остановленном двигателе. Важно знать, потребляется ли электричество во время стоянки автомобиля. Обратите внимание, что в это время будильник должен быть отключен. К сожалению, в большинстве отечественных автомобилей есть небольшая утечка тока. Правда, не может посадить аккумулятор даже после нескольких недель стоянки. Далее необходимо подключить всех потребителей электроэнергии. Аналогичным образом проверьте потери у подключенных потребителей. Если ток утечки очень велик, ищите причину неисправности не в генераторе или аккумуляторе, а в любом устройстве, подключенном к бортовой сети автомобиля. Это можно сделать с помощью метода исключения.
гораздо хуже, если на неработающем двигателе утечки тока нет, а аккумулятор разряжен. Для этого необходимо более тщательно осмотреть генератор. Причин взлома может быть множество. Часто в щеточном узле нет контакта или он очень слабый. В этом случае, конечно же, генератор не заряжает аккумулятор. Это случается, когда щетки практически полностью изношены. Возможно разрушение обмотки возбуждения. Также возможно, что в этой обмотке между витками возникнет короткое замыкание. На роторе обмотка может замыкаться на корпус. Подобные дефекты иногда присутствуют и в статоре. Он имеет три обмотки, которые также могут иметь отверстия, замыкания на корпус или между витками. В случае, если выпрямительный блок содержит один или несколько неисправных полупроводниковых диодов, генератор не будет выдавать напряжение на своем выходе. И, конечно же, свое влияние могут оказывать различные механические воздействия. Например, удлинение приводного ремня. Обо всех этих поломках стоит рассказать подробнее.
Обратите внимание, что если есть масло или загрязнения щеток, а также колец на роторе, контакт может исчезнуть на короткое время или навсегда. Пружины щеткодержателя могли испортиться. С их помощью щетки прижимаются к кольцам на роторе. В результате увеличивается сопротивление общей обмотки возбуждения или электрическая цепь полностью разрывается. В этом случае генератор подает слабый заряд или вообще перестает работать. Чтобы избавиться от этой проблемы, иногда можно просто протереть кисти безворсовой тканью. Рекомендуется замочить в растворителе или бензине. Конечно, если щетки сильно изношены, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо очистить их стеклотканью.
Не очень приятно, если вдруг оборвется обмотка возбуждения. Если такая неисправность присутствует, генератор не будет работать полностью, так как нет магнитного поля. Дело в том, что принцип работы любого генератора основан на наличии движущегося магнитного поля. Определить эту неисправность очень просто. Во-первых, если прикоснуться к корпусу генератора во время работы, он будет слишком горячим.
Во-вторых, на приборной панели загорится лампочка с разряженным аккумулятором. Указывает, что аккумулятор не заряжается. Вы также можете использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить величину сопротивления между кольцами. Но это далеко не все причины, по которым генератор плохо заряжается.
Это происходит при разрушении внешней изоляции провода, намотанного вокруг обмотки. Учтите, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. В этом случае ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо полностью разобрать генератор и затем с помощью мультиметра измерить сопротивление катушки. Если он отличается от эталонного, можно сделать вывод о коротком замыкании между витками обмотки.
В случае короткого замыкания обмотки прямо на корпусе генераторная установка перестает работать. Чаще всего короткое замыкание происходит в том месте, где расположены концы концов. Это точки, в которых обмотка приваривается к контактным кольцам. Для проверки обмотки ротора нужно взять лампу с рабочим напряжением 220 вольт. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры безопасности. Вам нужно будет подключить кабель от лампы к источнику питания. Подключите второй вывод к контактному кольцу. Второй силовой кабель необходимо подключить к корпусу ротора. В случае, если произойдет короткое замыкание обмотки ротора на корпусе, лампочка обязательно перегорит. Если короткого замыкания нет, лампа не загорится. А если есть, то можно понять, почему генератор не заряжает аккумулятор.
Подобные проблемы могут возникнуть с обмотками статора. В частности, при коротком замыкании между витками не произойдет подзарядки аккумулятора. Конечно, генератор может работать, но в аварийном режиме. Во-первых, его мощность сильно уменьшится. Во-вторых, батареи не будут заряжаться. В-третьих, происходит чрезмерный нагрев корпуса генератора. Также обмотка может вызвать короткое замыкание корпуса. Чрезмерный нагрев, гул, пониженная мощность — все те признаки, которые присущи поломкам обмоток ротора. Проверка проводится так же, как и в случае обмотки ротора. Для ремонта все неисправные катушки необходимо заменить. Также бывает, что в генераторах положительный вывод закрыт корпусом. Следовательно, короткое замыкание возникает и между выводами аккумуляторной батареи. Это чревато возгоранием. Очевидно, что в этом случае генератор не заряжается.
Вам понадобится следующий набор инструментов:
Последнее крайне необходимо, если генератор долгое время не снимался и на проводах много ржавчины и грязи. В таком случае обязательно обработайте все соединения проникающей смазкой за час до начала работы. Это облегчит проделанную работу. При этом обратите внимание на состояние ремня; на нем не должно быть порезов или других повреждений. Если есть, обязательно при сборке установите новый. Возможно, генератор не загружается именно из-за слабого натяжения ремня или его обрыва.
Отсоедините клемму «-» от аккумуляторной батареи, после чего можно будет проводить дальнейшие работы. Снимите гайку, крепящую провод «+» к клемме 31 генератора. Как только вы нашли соединение, продолжайте. С помощью гаечного ключа размером 17 открутите гайку с верхней опоры и переместите генератор в сторону двигателя. Это делает ремень менее натянутым и его можно быстро снять. Затем откручиваем гайку на нижней опоре, удерживая болт вторым ключом на 17.
Ваш автомобильный аккумулятор когда-нибудь не заряжался, даже если он новый? Как вы узнали, что у генератора есть проблема, и как вы ее решили?
Генератор — это силовая установка вашего автомобиля. Помимо зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения, он питает ваши устройства, такие как радио.
Он может не зарядить вашу машину, и вы увидите это до или во время поездки. Вы можете осмотреть свой автомобиль, узнать источник проблемы и решить ее.
Итак, в этой статье вы узнаете, почему ваш генератор не заряжает аккумулятор. Мы также предлагаем решения для устранения этих проблем.
Содержание
1 Ниже приведены аспекты, из-за которых генератор переменного тока не заряжает аккумулятор. Вы также узнаете признаки, которые помогут вам узнать, не работает ли генератор.
Генератор не сможет заряжать аккумуляторную батарею из-за коррозии. Это одна из худших причин, по которой ваш генератор не заряжает аккумулятор.
Химикат или пена разъедают клеммы и не позволяют им проводить питание. Вы найдете элементы зеленоватого, голубоватого или беловатого цвета.
Такое случается со старой батареей, перезарядкой батареи или из-за утечки газа или кислоты. Иногда, в тяжелых случаях, это может быстро разрядить батарею.
Хотя это незначительная причина, разлив масла со временем может повлиять на генератор. При заливке масла оно может попасть в генератор.
Когда ваш автомобиль проедет несколько миль, масло распространится на внутренние части генератора. После этого масло прилипает, притягивая к себе много пыли, которая забивает генератор.
Если такие детали, как щетки, засорятся, генератор перестанет работать должным образом. Ожидайте, что он даст меньше или нулевую мощность аккумулятору.
Предохранитель генератора может перегореть при запуске двигателя или во время поездки. Это происходит из-за избыточного скачка напряжения или из-за старости.
Вы найдете проблему в блоке предохранителей вашего автомобиля. В коробке вы обнаружите, что некоторые предохранители не включают некоторые элементы генератора.
Если это произойдет, ток от генератора переменного тока к аккумулятору не пойдет. Иногда перенапряжение может сжечь силовые кабели.
Такая причина должна в первую очередь звенеть в голове, особенно при заводке машины. Два элемента, генератор переменного тока и аккумулятор, работают вместе, чтобы осветить ваш автомобиль.
Аккумулятор может быть старым или неисправным. Таким образом, он не будет потреблять энергию от генератора.
Автомобиль может работать от генератора. Но это вызовет значительную опасность для вашего автомобиля.
Кроме того, ваша батарея будет потреблять больше энергии, если генератор выйдет из строя. Вы хорошо увидите этот знак, когда заведете машину. Двигатель запустится, но позже остановится через несколько секунд или минут.
Иногда вы не можете завести машину. Ваша батарея не будет заряжена, и генератор также не сможет обеспечить ее питанием.
Большинство современных автомобилей имеют интеллектуальный ЭБУ. Вы можете следить за этим через панель управления.
ЭБУ помогает вам запускать и управлять частями вашего автомобиля, включая генератор переменного тока. Но если есть какая-либо ошибка с этой частью, генератор также может не работать.
При отказе ЭБУ аккумулятор автомобиля разряжается, двигатель многократно глохнет или автомобиль не заводится. Одной неправильной команды от ЭБУ достаточно, чтобы генератор перестал заряжаться.
Использование другого автомобиля для запуска двигателя — это прекрасно. Но это будут плохие новости, если вы не сделаете это хорошо.
Плохой старт возникает, когда вы не подходите к своим кабелям. Таким образом, есть вероятность, что событие сожжет ваш генератор. Он также может поджарить аксессуары вашего автомобиля.
Когда вы запускаете машину от прыжка и выходите из строя, генератор имеет некоторые неисправности. Но стартер слабоват, когда двигатель не крутит, а фары горят.
Генератор переменного тока без ремня и шкива никогда не заработает. Поликлиновой ремень может выйти из строя из-за трещины или из-за того, что он старый.
Также предмет не будет хорошо работать, если вы перетянете его. Хотя в автомобилях есть натяжители, делающие ремни гибкими, их всегда можно надежно натянуть.
Когда ремень не в надлежащем состоянии, аксессуары вашего автомобиля не будут работать должным образом. Кроме того, вы услышите какие-то дребезжащие или скулящие звуки. Такие звуки возникают из-за того, что подшипник ремня находится в не очень хорошем состоянии.
Без этого элемента регулятор вашего автомобиля не будет иметь надлежащего потока мощности. Это потому, что регулятор поддерживает определенное зарядное напряжение.
Итак, в случае отказа ваша батарея не сможет получить питание. Иногда может даже перегореть фурнитура и провода в машине.
Фары вашего автомобиля будут становиться тусклыми или слишком яркими. Знак становится более заметным, когда вы снимаете педаль.
Это потому, что регулятор работает не очень хорошо. Когда вы проверите аккумулятор, он будет иметь очень высокое напряжение более 13,7 В. Он будет получать слишком много энергии от генератора.
Генератор не будет заряжать аккумулятор, если диоды перегорели. Они умрут из-за перегрева, плохой проводки или электрической перегрузки.
В большинстве случаев один или два диода могут выйти из строя, а остальные продолжают изменять поток энергии. Будет хуже, когда вы загрузите свой автомобиль.
Машине понадобится больше мощности. Но несколько диодов будут преобразовывать меньше токов и перегорят.
Кроме того, свет тускнеет или гаснет, когда предметы протекают. Вы поймете, что диоды протекают, когда воспользуетесь вольтметром.
Как и любое другое электрическое устройство, аккумуляторы и генераторы переменного тока не вечны. Срок службы вашего генератора зависит от вашего использования и ухода.
Вы можете использовать свой генератор на протяжении 80 000 миль за 7 лет. Если он достигает этого диапазона, генератор может не заряжаться.
Если у генератора возникают проблемы, он начинает издавать странные звуки. Он может дребезжать и издавать пронзительный или стучащий звук.
Звук зависит от характера проблемы. Например, если умирают подшипники, генератор будет скулить, как лошадь. Если они сейчас станут мертвыми, генератор будет издавать стук.
Автомобиль с неисправной проводкой опасен. Это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к генератору переменного тока. Если вы проигнорируете проблему, она может сжечь вашу машину.
Положение каждого провода имеет жизненно важное значение. Если один из кабелей оборвется или вы не закрепите его должным образом, генератор не будет заряжать аккумулятор.
Вышеуказанные проблемы с генератором не должны вас беспокоить. У вашего автомобиля еще больше шансов послужить вам. Итак, вот лучшие способы справиться с генератором, который не заряжается:
Убедитесь, что вы заменили элемент, если у вас есть необходимые навыки. В противном случае, пусть ваш механик сделает всю работу за вас и подберет правильный генератор для вашего автомобиля.
Приобретение нового генератора зависит от модели автомобиля. Аккумулятор вашего автомобиля не будет заряжаться, если вы выберете неправильный аккумулятор.
Используйте свой предыдущий генератор, чтобы увидеть правильный номер детали. Кроме того, остерегайтесь поддельных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке.
Перед покупкой новой батареи проверьте ток и напряжение батареи с помощью мультиметра. Если напряжение низкое, ниже 8 В, приобретите новый.
Старый не выдерживает долгие часы. Берите батарею около 12 В, когда она полностью заряжена.
Кроме того, выберите аккумулятор, соответствующий потребностям вашего автомобиля. Это предотвращает проблемы с регулярным разрядом батареи. Вы будете меньше беспокоиться о разрядке аккумулятора во время поездок.
Никогда не устраняйте ошибку ЭБУ самостоятельно, если у вас нет навыков. Безопасно позволить вашему механику проверить и исправить беспорядок.
Вы также можете проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Это поможет вам узнать о любых неисправностях в вашей системе.
Если у вас ограниченный бюджет, лучше заменить весь ЭБУ. Более мелкий ремонт в этих частях будет стоить вам больше долларов. Но это будет зависеть от модели вашего автомобиля.
Как только вы заметите, что ваши предохранители сгорели, попросите механика заменить их вам. Помните, лучше и дешевле, если вы справитесь с этим делом.
Проверьте тот же перегоревший предохранитель и замените его на правильный. Сегодня большинство автомобилей поставляются с дополнительным предохранителем меньшего размера с диапазоном от 15 до 20 А.
Меньший предохранитель прослужит вам короткое время, прежде чем вы получите основной. Помните, большой предохранитель, который сливается с большим силовым кабелем, имеет напряжение 80 А.
При установке нового ремня генератора будьте осторожны, если в автомобиле есть ручной натяжитель. Перепроверьте их после затяжки.
Вам не следует беспокоиться, если проблема связана с ремнем и шкивом. Замена генератора дешевая и простая.
Убедитесь, что вы приобрели оригинал, который подходит для вашего автомобиля. Это экономит больше затрат на замену в будущем.
Этот элемент можно исправить, изменив выход регулятора. Каждый тип имеет свой способ изменения уровней.
Но если регулятор умер, замените его. Позвольте вашему механику справиться с процессом. В некоторых автомобилях вам придется заменить весь генератор.
Перед этим убедитесь, что вы приобрели регулятор напряжения, подходящий для вашего автомобиля. Это лучший способ избежать будущих затрат на регулятор.
Убедитесь, что они не нагреваются, когда находятся в правильном положении. Вам понадобится электрическая схема вашего автомобиля, чтобы помочь вам.
Также все кабели должны быть чистыми и без трещин. Это обеспечивает плавный поток энергии во всей системе зарядки.
Используйте мультиметр для проверки напряжения на проводе. Все кабели, от трех до четырех, должны иметь напряжение 12 В. Но убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Удаление пыли и других пятен с клемм и регулятора — это прекрасно. Если вы сделаете это хорошо, поток энергии будет плавным.
Процесс простой и дешевый. Наймите профессионала, чтобы он открыл генератор и хорошо его почистил.
Что касается разлива нефти, вы должны разделить части для надлежащей очистки. Если разлив масла слишком велик, его придется заменить.
Все диоды генератора переменного тока должны функционировать для плавного протекания тока. Итак, если один или несколько диодов вышли из строя, обязательно замените их.
С помощью мультиметра проверьте состояние диодов. При работающем двигателе поместите щупы счетчика на клеммы аккумуляторной батареи. Если диоды отличные, на них будет нулевое напряжение.
Не спешите запускать машину, если не знаете, как это сделать. Хотя это не сложная задача, пусть профессионал сделает это за вас.
Помните, система зарядки вашего автомобиля может выйти из строя, если вы не будете следовать правильным шагам. Такое повреждение происходит от скачка напряжения. Таким образом, ваш генератор может не справиться с этим.
Генераторы и аккумуляторы обеспечивают работу каждой детали вашего автомобиля. Если генератор выйдет из строя, ваша батарея и автомобиль не будут работать должным образом.
Ваш автомобиль будет показывать различные признаки того, что генератор разрядился или почти умер. Чаще всего можно услышать дребезжащие звуки.
Такие шумы многое говорят о состоянии внутренних частей генератора и ремня. Это также может быть из-за сгоревшего предохранителя или плохой проводки. Ухаживайте за своим автомобилем должным образом, и все будет хорошо.
Какие признаки и причины когда-либо присутствовали на вашем генераторе? Как вы решили проблему? Пожалуйста, поделитесь с нами.
Проблемы с электричеством в вашем автомобиле часто вызывают разочарование. А когда вы не можете понять, что их вызывает, это еще хуже. Итак, у вас есть хороший генератор переменного тока, хорошая батарея не заряжается — что с этим делать?
Если вы уверены или, по крайней мере, думаете, что и генератор, и аккумулятор в порядке, в чем может быть возможная причина проблемы? Ниже приведены 10 вещей, на которые стоит обратить внимание, и их исправления.
Содержание
Существует несколько распространенных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, даже если и он, и генератор кажутся исправными. Итак, давайте рассмотрим следующие ошибки и способы их устранения:
Неспособность автомобильного аккумулятора заряжаться является одним из основных признаков коррозии на клеммах аккумулятора или в других местах по пути. . Как одну из наиболее распространенных причин проблем с зарядкой, коррозию также довольно просто устранить.
Все, что вам нужно сделать, это найти место коррозии — обычно на клеммах аккумулятора и соединительных кабелях — и очистить его, так как это препятствует передаче энергии между генератором и аккумулятором. Коррозию обычно легко обнаружить, так как она выглядит как ржавчина с зеленоватым, голубоватым и/или беловатым цветом.
Очистку можно выполнять различными способами, в зависимости от того, насколько плоха ситуация, но обычно вы можете удалить большую часть щеткой, а затем очистить остальную часть раствором уксуса.
Предохранитель генератора может перегореть по многим причинам, но обычно это происходит из-за сильного скачка напряжения в электрической системе автомобиля или просто из-за того, что предохранитель устарел и переработался. В любом случае, если у вас перегорел предохранитель, вы можете ожидать, что ваша батарея не будет заряжаться, даже если у вас есть новая рабочая батарея и исправный генератор.
Чтобы проверить, в порядке ли предохранители вашего автомобиля, просто откройте блок предохранителей автомобиля и посмотрите, какие предохранители не сгорают вместе с остальными. Оттуда все, что вам нужно сделать, это заменить перегоревший предохранитель, и все должно быть в порядке.
Для работы генератора вашего автомобиля необходим хороший поликлиновой ремень и шкив. Таким образом, если с этим компонентом что-то не так, вы можете ожидать, что аккумулятор вашего автомобиля будет испытывать трудности с зарядкой.
Как и в случае с вышеупомянутыми виновниками, змеевиковый ремень обычно приходит в негодность, когда становится слишком старым, хотя это может занять несколько лет или даже более десяти лет при правильном уходе. Однако ремень также может треснуть, если он чрезмерно натянут, поэтому убедитесь, что ремень установлен правильно. Как и в случае с перегоревшим предохранителем, все, что вам нужно сделать, если это проблема, — это просто приобрести новый серпантиновый ремень.
Ошибка в блоке управления двигателем (ЭБУ) также может привести к проблемам с зарядкой. Для большинства современных автомобилей должен быть способ контролировать двигатель автомобиля, аккумулятор и другие компоненты с бортовой приборной панели ECU в автомобиле. Это позволяет управлять большинством узлов автомобиля во время движения, в том числе и генератором.
Однако, если есть проблема с программным обеспечением ЭБУ, это также может привести к проблемам под капотом - обычно аккумулятор разряжается и не заряжается, двигатель глохнет и/или автомобиль может иметь проблемы с запуском .
Что еще хуже, такие проблемы с ЭБУ часто могут начинаться с простого неправильного ввода команды — буквально, вы просто нажали не ту кнопку или зажали несколько кнопок одновременно. Это происходит на удивление часто, когда люди находятся за рулем в нетрезвом виде или когда они подпускают ребенка или домашнее животное к блоку управления двигателем без присмотра.
Разлив нефти не является той ситуацией, которая сразу вызывает проблемы, но это довольно распространенное явление, которое со временем может привести к проблемам. В частности, это может повлиять на ваш генератор и, следовательно, привести к проблемам с зарядкой автомобильного аккумулятора.
По существу, если у вас есть даже незначительная утечка масла, масло начнет распространяться внутри генератора во время движения. Поскольку масло прилипает и оставляет следы внутри генератора, к нему также начинают прилипать пыль и мусор. Все это в конечном итоге забьет щетки вашего генератора, и у него возникнут проблемы с работой.
Если все это произойдет, то генератор не просто перестанет работать сразу, а просто будет отдавать все меньше и меньше энергии аккумулятору с течением времени, пока рано или поздно не перестанет его подзаряжать вовсе.
К счастью, чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, это почистить генератор и устранить разлив масла.
Регулятор напряжения, как следует из названия, представляет собой автомобильный аксессуар, который регулирует напряжение аккумуляторной батареи и количество вольт, проходящих через электрическую систему вашего автомобиля в любой момент времени. Плохой регулятор напряжения просто означает, что ваша батарея не сможет получить необходимое количество энергии, в которой она нуждается, или вообще не сможет получить ее.
Более того, неисправный регулятор напряжения может даже привести к перегоранию предохранителей, силовых кабелей и других аксессуаров.
Одна очевидная система проблем с регулятором напряжения заключается в том, что электрическая система автомобиля регулярно выходит из строя - автомобильные фары постоянно переключаются со слишком тусклых на слишком яркие без причины, обогрев и аудиосистема ведут себя одинаково дурацким образом, и так далее. на.
Чтобы выяснить, не в этом ли проблема, просто возьмите вольтметр и проверьте напряжение батареи — если проблема в регуляторе, напряжение батареи должно быть ненормально высоким, потому что регулятор получает слишком много энергии. Если ситуацию не исправить, регулятор со временем полностью выйдет из строя, и аккумулятор не сможет заряжаться.
В случае возникновения проблем хорошей идеей будет запуск автомобиля с помощью другого автомобиля. Однако делать это нужно правильно. Если вы неправильно рассчитаете или неправильно справитесь с запуском, вы можете испортить соединительные кабели или, что еще хуже, вы можете сжечь генератор или другие части электронной системы вашего автомобиля.
Если после этого вы вдруг заметите проблемы с аккумулятором, сложить два и два не составит труда.
Другая проблема генератора связана с перегоревшими диодами. Обычно это происходит из-за электрических перегрузок, перегрева, плохой проводки и других проблем с электричеством.
Когда один или два диода выходят из строя, вы, вероятно, не заметите разницы, так как остальные будут поддерживать поток энергии. Однако чем больше диодов погаснет, тем меньше мощности сможет передать генератор, и аккумулятор разрядится.
Вот почему этот вопрос часто ставит людей в тупик — ведь они думают, что с машиной, аккумулятором и генератором все в порядке, а «вдруг» начинают гаснуть фары и перестает заряжаться аккумулятор. Только это не «вдруг», так как диоды гасли один за другим, и вы просто не замечали, пока не перегорело слишком много.
Существует множество способов «неправильного подключения» электрической системы автомобиля, и почти ни один из них не заканчивается хорошо. Такая плохая проводка может легко привести к тому, что во время движения на аккумулятор будет поступать недостаточно энергии или вообще не будет. Хуже того, плохая проводка также может сжечь генератор, автомобильный аккумулятор или, если вы не будете осторожны, всю машину.
Если в такой ситуации вам понадобится только новый генератор или замена севшего аккумулятора, можете считать себя счастливчиком. Вот почему важно всегда проверять и перепроверять проводку вашего автомобиля, когда вы что-то делали под капотом (или кто-то еще возился с этим, даже если они профессионалы).
Наконец, давайте не будем забывать, что иногда у нас просто неисправный генератор или аккумулятор, хотя мы думали, что они в порядке.