logo1

logoT

 

Genesis чей концерн


Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники - Генезис

Марка легковых автомобилей

Genesis

«Дженезис»

Логотип легковых автомобилей Genesis

Производитель / Владелец марки

Genesis Motor, LLC

www.genesis.com

Страна

Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки

www.genesis.com

Национальные и региональные сайты

www.genesismotors.com

www.the-genesis.co.kr

Корея

www.hyundai-genesis.eu

Европа

Дата основания Genesis «Дженезис»

4 ноября 2015

Genesis «Дженезис» принадлежит

Hyundai Motor Group

www. hyundaimotorgroup.com

Адрес производителя

Hyundai Motor Company,

140-2 Ke-dong,

Chongro-ku,

Seoul,

South Korea

Телефон

+82 2 3464-1114

Факс

+82 2 3464-3477

Названия моделей легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»

G70 «Джи-70»

G80 «Джи-80»

G90 «Джи-90»

GV60 «Джи-Ви-60»

GV70 «Джи-Ви-70»

GV80 «Джи-Ви-80»

Фотографии легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»

  • Genesis GV80

    Дженезис Джи-Ви-80

  • Genesis GV80

    Дженезис Джи-Ви-80

  • Genesis G70

    Дженезис Джи-70

  • Genesis G80

    Дженезис Джи-80

  • Genesis G90

    Дженезис Джи-90

Видео, связанные с маркой Genesis «Дженезис»

Описание производителя марки Genesis «Дженезис»

Genesis «Дженезис» («Генезис») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor.

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis  «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки Genesis «Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель Genesis G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели Genesis G70.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis «Дженезис», среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана Genesis G90.

Дополнительная информация

Hyundai • Автомобили

Genesis - все модели Генезис 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Genesis - все модели Генезис 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры - Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Genesis

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели Genesis 2023 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Genesis.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Внедорожник 


Genesis G70

Genesis G70

Genesis G70

Genesis G70

От 5 199 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2020

Genesis G80

Genesis G80

Genesis G80

Genesis G80

От 8 460 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

Genesis G90

Genesis G90

Genesis G90

Genesis G90

От 14 800 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

Genesis GV70

Genesis GV70

Genesis GV70

Genesis GV70

От 6 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Genesis GV80

Genesis GV80

Genesis GV80

Genesis GV80

От 9 160 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020



Genesis G70 I

2017 года
Genesis G80 I

2016 года

История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.


Кто такие сыны Божьи в Бытие 6?

Интерпретация Бытия 6:1–4 сложна и противоречива. Дебаты сосредоточены на толковании фразы «сыны Божьи». Кто они? Ключевой вопрос касается того, относится ли эта фраза к людям или к духовным существам (демонам).

Полный отрывок гласит:

Реклама на ТГК

Когда люди стали умножаться на лице земли и родились у них дочери, сыны Божии увидели, что дочери человеческие привлекательны. И они брали себе в жёны всех, кого выбирали. Тогда Господь сказал: «Не пребудет Дух Мой в человеке вечно, потому что он плоть: будет дней его 120 лет». Нефилимы были на земле в те дни, а также после, когда сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они родили им детей. Это были могучие люди, которые были издревле, люди славы.

Вариант 1: Сыны Божьи = Сыны Сета

Одна точка зрения понимает «сыновей Божьих» как потомков Сифа. В этой интерпретации благочестивые потомки Сифа были опьянены красотой женщин, происходящих от Каина, поэтому женились на тех, кто отверг Бога, и вели к еще большему злу.

Наиболее убедительные доказательства этой позиции можно найти в Бытие 4–5, где описываются две линии происхождения от Адама: одна через Каина, а другая через Сифа. В Ветхом Завете заветный народ Бога иногда называют Божьими сынами (Втор. 14:1; Иер. 3:19).), хотя точная фраза «сыны Божьи» никогда не используется по отношению к ним. Если сифитская точка зрения верна, это может объяснить, почему позже Бог запретил израильтянам жениться на хананеянках (Исх. 34:16; Втор. 7:3).

Фраза «сыны Божьи» явно используется в других местах ангельского воинства в Божьем небесном дворе.

Вариант 2: Сыны Божьи = падшие ангелы

Самая старая и, вероятно, наиболее распространенная интерпретация состоит в том, что «сыны Божьи» — это падшие ангелы (демоны). Это толкование было наиболее предпочтительным в древнем иудаизме и ранней церкви (ср. 1 Пет. 3:19).–20; 2 Пет. 2:4; Иуды 6). Фраза «сыны Божьи» явно используется в другом месте в отношении ангельского воинства в Божьем небесном дворе (ср. Иов 1:6; 2:1; 38:7). Более того, кажется, что рассказчик противопоставляет «человека» и «дочерей человеческих» «сынам Божьим» в Бытие 6:1–2.

Однако эта позиция не лишена трудностей, наиболее существенной из которых является идея физических отношений падших ангелов с женщинами. Писание приводит примеры того, как ангелы участвовали в человеческой деятельности, например, в еде (Быт. 18:1–2, 8; 19).:1, 5), но, безусловно, половой акт — это шаг вперед! Иисус делает то же самое в Евангелии от Матфея 22:30: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы на небесах».

Что правильно?

Несмотря на очевидные трудности второго толкования, я полагаю, что свидетельства слегка указывают в его пользу, главным образом потому, что и Петр, и Иуда, кажется, придерживались его.

В 1 Петра 3:18–22 Петр говорит о духах в темнице, потому что они ослушались во дни Ноя (1 Петра 3:19).–20). Несмотря на споры, слово «духи», скорее всего, относится к злым духам (ср. Мф. 8:16; 12:45; Лк. 4:36; 10:20; Деян. 19:12–16). Связь этих духов с днями Ноя убедительно указывает на Бытие 6. То, что эти «духи в темнице» являются падшими ангелами, далее подтверждается аналогичными отрывками во 2 Петра и Иуды.

Во 2 Петра 2:4–10, например, апостол приводит три ветхозаветных примера Божьего суда в качестве предостережения лжеучителям. Во-первых, это падшие ангелы, закованные в цепи и ожидающие окончательного суда (2 Пет. 2:4). Второй и третий примеры — потоп во дни Ноя (2 Пет. 2:5; ср. Быт. 6–8) и разрушение Содома и Гоморры (2 Пет. 2:6; Быт. 19).). Учитывая, что второй и третий примеры не только взяты из Бытия, но и перечислены в хронологическом порядке, имеет смысл рассматривать первый пример также из Бытия. (В конце концов, Бытие 6:1–4 написано прямо перед повествованием о потопе. ) Поскольку ангелы — существа духовные, упоминание Петром об их «скованности» относится не к физическим цепям, а скорее к ограничению их деятельности — предположительно для предотвращения чтобы они снова не предавались такому злу.

Иуда, как и Петр, дает три ветхозаветных примера Божьего суда (Иуды 5–7). В отличие от Петра, он не упоминает потоп и не ставит их в хронологическом порядке. Тем не менее, Иуда 6 параллелен 2 Петра 2: 4 и, кажется, является намеком на Бытие 6: 1–4. Эти ангелы продемонстрировали греховную гордыню, отказавшись от своей власти и покинув свое жилище. Теперь их «держат в вечных цепях» до Судного Дня. Сравнение с жителями Содома и Гоморры в Иуд. 7 (« так же, как Содом и Гоморра. . . , а также предавались сексуальной безнравственности и преследовали неестественные желания») подразумевает, что это также был грех ангелов в Иуд. 6.

Как это возможно?

Следует признать, что эти отрывки не дают однозначного ответа на вопрос о том, как духовные существа могут вступать в сексуальные отношения с женщинами. Но в свете примеров, которые мы видим в Новом Завете, лучше всего предположить, что эти злые духи овладели телами нечестивых людей и использовали их в своих собственных греховных целях.

Новый Завет дает нам четкие примеры того, как демоны — и даже сам сатана — вселяются в людей и заставляют их действовать ужасающим образом. Например, гадаринский бесноватый ведет себя неконтролируемо, обладая сверхчеловеческой силой (Марка 5:1–20). Отделить действия человека от действий бесов в таких случаях почти невозможно. Иуда также вел себя таким образом, что сделал его виновным в своем грехе, хотя Иоанн ясно дает понять, что сатана вошел в него (Иоанна 13:27).

Конечно, я могу ошибаться, и, в конце концов, сетитская интерпретация может быть правильной. Я, конечно, допускаю, что древняя точка зрения кажется странной для наших современных ушей. Но поскольку и Петр, и Иуда придерживались его, мне кажется, это лучшее толкование Бытие 6:1–4. Однако независимо от того, какая интерпретация верна, главное ясно: человечество все глубже и глубже впадало в грех и все дальше и дальше убегало от Бога.

Уильям Ф. Кук (доктор философии, Новоорлеанская баптистская теологическая семинария) — профессор толкования Нового Завета в Южной баптистской теологической семинарии и служит ведущим пастором Девятой и О-баптистской церквей в Луисвилле, Кентукки.

 

Божья любовь в Книге Бытия | Ответы в Бытие

Любовь – важная часть жизни. Будь то День святого Валентина, день романтической любви или любой другой день жизни, любовь делает жизнь более значимой. А без любви жизнь может быть разрушительной. На самом деле существует заболевание, называемое «синдром разбитого сердца» или кардиомиопатия, вызванная стрессом. Когда наша любовь к кому-то серьезно прерывается разрывом отношений или смертью, мы можем буквально умереть. Любовь – неотъемлемая часть нашей человечности.

Что такое любовь? В английском языке есть несколько определений любви, хотя общей темой обычно является привязанность. Мы можем любить еду (лично я люблю тако!), ребенка, хорошего друга. И, конечно же, мы можем любить супруга или вторую половинку. Любовь, которую я испытываю к своей жене, и любовь, которую вы испытываете к своей любимой еде, могут быть разными, но привязанность — это общий мотив в нашей разной любви.

Подобным образом (но гораздо лучше) любит и Бог. В Оксфордском словаре английского языка религиозное определение любовь — это «благожелательность и привязанность Бога к человеку или творению». Итак, любовь — это и «благожелательность, и привязанность». Это и желание добра для людей, и нежное чувство к людям. Вполне естественно, что Бог любит людей. В конце концов, Библия утверждает, что Бог есть любовь (1 Иоанна 4:8). Любовь встроена в сам характер Бога.

Обращаясь к Божьему Слову, мы можем увидеть, как Божья благость и любовь к людям протекают через страницы Бытия. От первой главы до заключительного абзаца Божья любовь проявляется на протяжении всей первой книги Библии. Но если вы не ищете его, вы можете его пропустить. Вот почему мы хотим исследовать различные способы, которыми Бог проявляет свою любовь к людям в Книге Бытия.

Божья любовь в творении в Книге Бытия

Определенная как «благожелательность и привязанность» к людям, повествование Книги Бытия зависит от последовательного проявления любви к людям. Начиная с творения, мы можем видеть любовь Бога к людям. За шесть дней Бог создал день, ночь, землю, растения, звезды, солнце, луну и существ всех форм и размеров (Бытие 1). В довершение всего, он создал людей, чтобы они заботились о своем славном и обширном творении (Бытие 1:26). В этих действиях мы можем видеть как Божье обеспечение в виде совершенного дома (новосотворенной земли), так и важную работу по заботе о Его творении (владычество).

Есть несколько способов проявить любовь к человеку. Если вы должны предоставить кому-то прекрасный дом и важную работу, это один из способов проявить доброжелательность и привязанность к кому-то. Точно так же Бог продемонстрировал безмерную любовь к Адаму и Еве в первоначальном творении, дав им совершенный дом и достойное занятие заботой об этом новом мире.

Есть несколько способов проявить любовь к человеку. Если вы должны предоставить кому-то прекрасный дом и важную работу, это один из способов проявить доброжелательность и привязанность к кому-то.

Божья любовь в обеспечении после греха

Божья любовь в Книге Бытия не ограничивалась творением. Он продолжал проявлять благожелательность и привязанность к людям после грехопадения. После того, как Адам и Ева согрешили, они обнаружили то, чего раньше не замечали: они были наги. Прежде чем обратиться к этой проблеме, Бог вынес три суда: один против змея (Бытие 3:14-15), один против Евы (Бытие 3:16) и один против Адама (Бытие 3:17-19). Но после суда он вернулся к открытию первой пары и сделал нечто почти неожиданное: одел их.

Божья забота о наших прародителях значительна. Вместо того, чтобы учить Адама и Еву, как убить животное и сделать из него одежду, чтобы прикрыть свою наготу, Бог сделал все это. В этом проявлении доброжелательности и привязанности Бог проявил заботу об Адаме и Еве, несмотря на их бунт. Еврейское слово «любовь» не встречается в Бытие 3, но действия Бога по отношению к носителям Его образа очевидны в середине Его суда над их грехом.

Божья любовь в избавлении от суда

Люди не перестали грешить после Адама и Евы. На самом деле развращение продолжалось настолько, что Моисей написал: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Бытие 6:5). Грех стал настолько велик, что Бог решил осудить свое творение всемирным потопом. Почти каждое существо будет уничтожено. Все антилопы, волки, воробьи, брахиозавры, гепарды и люди, живущие на земле, будут убиты, кроме тех, кто спасся в ковчеге. И сразу после того, как Бог пообещал катастрофический суд над землей, мы читаем: «Но Ной обрел благоволение в глазах Господа» (Бытие 6:8).

Божья благосклонность и любовь были распространены на Ноя, его семью и «двух животных каждого вида», которые должны были быть сохранены в ковчеге. (Бытие 6:19) В то время как остальные существа на земле погибнут вне лодки, все в ковчеге выживет. В этом мы видим огромную меру милосердия, сохранения и любви к людям и животным в этом спасении.

Божья любовь к отдельным людям в Книге Бытия

После этих первоначальных проявлений любви в Книге Бытия мы находим еще более явные проявления доброжелательности и привязанности к конкретным людям после потопа. Есть несколько еврейских слов, переведенных как 9.0061 любовь в наших Библиях. Что касается Божьей любви в Бытие, имеет смысл сосредоточиться на слове, которое автор использовал для выражения своей любви к своему народу. Еврейское слово хечед (חֶסֶד). Стронг определяет checed как «добро, доброта». В Ветхом Завете оно часто переводится просто как «любовь», а иногда как «милосердие», в зависимости от перевода. Вот соответствующие стихи из Книги Бытия, где Бог любит с checed (цитата из ESV):

Божья любовь к Аврааму (из слов слуги Авраама):

  • И он [раб Авраама] сказал: «Господи, Боже господина моего Авраама, пожалуйста, даруй мне успех сегодня и прояви непоколебимую любовь (иврит: checed ) к господину моему Аврааму». (Бытие 24:12)
  • «Пусть девушка, которой я скажу: «Пожалуйста, опусти кувшин твой, чтобы я напился», и которая скажет: «Пей, и я напою твоих верблюдов», — пусть она будет той, которую ты назначил для твой слуга Исаак. По тому узнаю, что ты оказал непоколебимую любовь (Евреям: проверил ) моему хозяину. (Бытие 24:14)
  • [А] и сказал: «Благословен Господь, Бог моего господина Авраама, который не оставил своей непоколебимой любви (иврит: checed ) и своей верности моему господину. Что же касается меня, то Господь привел меня к дому родственников моего господина». (Бытие 24:27)

Божья любовь к Иакову:

  • «И сказал Иаков: Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: «Возвратись в страну твою и к родству твоему, чтобы я сделал тебе добро», я недостоин из наименьших дел непоколебимой любви (Евр.: checed ) и всю верность, которую ты оказал рабу твоему, ибо только с моим посохом я перешел этот Иордан, и теперь я стал двумя станами» (Бытие 32:9,10)

Божья любовь к Иосифу:

  • «Но Господь был с Иосифом и оказал ему непоколебимую любовь (иврит: checed ) и дал ему милость в глазах стража темницы». (Бытие 39:21)

В этих стихах мы видим, что Бог проявлял особую привязанность к трем личностям в Бытии: Аврааму, Иакову и Иосифу. Эти люди сыграли особую роль в Божьей истории искупления. Они были основными членами избранной Богом семьи в 3 из 4 последовательных поколений. Бог любил Авраама, Иакова и Иосифа особенно checed такая любовь.

В этих стихах мы видим, что Бог проявлял особую привязанность к трем личностям в Бытии: Аврааму, Иакову и Иосифу. Эти люди сыграли особую роль в Божьей истории искупления.

Применение: Божья любовь к людям сегодня

Какое отношение Божья любовь в Книге Бытия имеет к нам сегодня? Много. Как Бог проявлял доброжелательность и привязанность к людям в Бытии, так же Он любит людей и сегодня.

Как Бог дал Адаму и Еве дом и особую работу в Книге Бытия, так и Бог проявляет Свою заботу об их потомстве, давая каждому свое место. Бог поместил нас на землю – каждого из нас. Он также дал нам задание управлять Божьим творением. Итак, есть определенная степень благосклонности и привязанности, которую Бог проявляет к каждому сыну и дочери Адама и Евы.

Бог уготовил жертву для Адама и Евы после того, как они согрешили. Подобным образом Бог позднее уготовил еще одну совершенную и окончательную жертву за грехи через Иисуса (1 Иоанна 2:2). И точно так же, как Бог спас семью Ноя и животных от катастрофического суда, Бог проявит Свою любовь к будущим поколениям всем, кто доверится Иисусу. Как вступившие в ковчег будут спасены, так и прибегающие к Иисусу не погибнут на суде, но обретут жизнь вечную (Иоанна 3:16).

И точно так же, как Бог излил Свою хесед привязанность на Авраама, Бог также возлюбил Своих сыновей и дочерей за их веру.

Наконец, мы видим еще одно проявление Божьей благосклонности и любви к людям в Книге Бытия. Писание говорит нам, что верующие во Христа являются потомками Авраама (Галатам 3:7). И точно так же, как Бог излил Свою любовь на Авраама, Бог также направляет Свою любовь на его сыновей и дочерей из-за их веры.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf