Герметик для АКПП являются важной частью при замене масла или ремонте коробки. Многие новички автовладельцы меня спрашивают: «Зачем вы используете герметик, когда устанавливаете новую прокладку на поддон». Прокладку может высохнуть от высоких температур, и тогда АКПП будет постоянно терять масло. А дополнительный компонент герметик сдержит эту потерю, пока вы снова не соберетесь менять трансмиссионную жидкость или вообще ремонтировать автомат.
Напишите в комментариях, какие герметики вы используете после смены масла для АКПП?
Содержание
Внимание! После ремонта коробки переключения скоростей, обязательно нанесите небольшой слой герметика на край поддона.
Это улучшит герметичные свойства аппарата и не даст вытечь маслу, если высохнет прокладка. Поэтому выбранный герметик должен быть термостойким.
Выбирая вещество для герметизации АКПП, обращайте внимание на составы элементов, которые имеют свои особенности. По составу материалов, входящих в герметик, на рынке вы найдете следующие:
Теперь вы знаете, какие виды герметиков для АКПП бывают. Далее я вам расскажу, где и какой лучше применять.
А пока напишите в комментариях, какими герметиками для АКПП вы часто используете?
Вышеперечисленные герметики применяются не только для поддонов АКПП. Ими склеивают трещины и соединения в трубах, раковинах, швы в полу. Силиконовые герметики отлично противостоят ультрафиолетовому излучению. Они противодействуют проникновению плесени, грибка.
Герметик для поддона противодействует проникновению пыли и влаги в АКПП. Масло дольше сохраняет свои свойства. Прокладки под герметиком от Victor Reinz и других известных компаний, например, таких как Permatex, Done Deal остаются устойчивыми к влиянию агрессивной среды в холодное время года. В АКПП не смогут проникнуть соли, которыми посыпают асфальт во время гололеда, а металл по краям поддона, где идет соприкосновение с герметиком, не ржавеет. Срок службы поддона увеличивается.
Теперь вы знаете какие герметики бывают и где их применяют. Но не каждый герметик подойдет для АКПП. Например, герметики, которые применяются для механических коробок передач, абсолютно не подходят для автоматов.
Для современных АКПП автомобилей, я бы прописал Перматекс. Это особая смесь, которая успешно сохраняет эластичность, и в то же время обеспечивает лучшую сцепляемость с металлами.
Общие технические характеристики всех герметиков заключаются в:
Внимание! Просроченные продукты не дадут надежной герметизации поддона с АКПП. Поэтому при покупке всегда обращайте внимание на срок годности материала.
Герметики для автоматических коробок передач продаются в блистерных упаковках, либо в бумажных коробочках. Идут комплектом с конусом для выдавливания и лопаткой для смазывания материалом металлического изделия.
Я не буду перечислять артикулы и формы выпуска всех герметиков для АКПП в этой статье. Так как тогда текст получится на столько объемным, что вы устанете читать. Да и это не нужно. Так как многие из перечисленных герметиков вы использовать не будете в виду не подходящего климата, на который они рассчитаны.
Далее я вам расскажу о пяти лучших герметиков и компаний, выпускающих эти материалы. Они рассчитаны на российские условия эксплуатации АКПП. Итак, начнем.
Эти пять герметиков используются часто и оказывают эффективное влияние на сцепление металлов. Например, последний можно использовать не только вместо прокладок для поддона, но он вполне может заменить сальники, пробковые уплотнители.
Более подробно о спецификациях в следующем блоке.
Напишите в комментариях, какие вы герметики используете место прокладки на АКПП. Есть ли из вышеперечисленных в вашем арсенале?
Все перечисленные герметики могут применяться для нанесения на поддон АКПП при температуре окружающей среды от плюс 5 до 25 градусов. Выдерживают температуры от + 240 градусов по Цельсию до минус 300. Легко переносят кратковременный нагрев в 300 градусов со знаком плюс по Цельсию.
Следующая таблица показывает конкретную информацию о каждом из перечисленных герметиков, рекомендованных для автоматической коробки передач.
Название | Рабочая температура максимальная и минимальная | Время высыхания (мин) | Шов (мм) | Срок годности |
Виктор Рейнз | – 50 + 250 (кратковременно + 300) | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,5 | 2 год |
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker | – 54 + 204 (кратковременно + 260) | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,6 | 2 года |
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker | – 75 + 345 | 10 (полное высыхание 24 часа) | До 0,5 | 2 года |
Permatex Ultra Grey | – 54 + 232 | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,6 | 2 года |
Mannol Red Gasket Marker | – 50 + 240 | Полное высыхание – 24 часа | До 0,5 | 2 года |
Внимание! Хоть эти герметики не оказывают токсичного влияния на организм человека, наносите их в резиновых перчатках для отсутствия контакта с кожей.
![]()
Напишите в комментариях, вы наносили герметик на поддон от АКПП?
Если нет, то следующая инструкция поможет вам избежать неприятных моментов неправильного нанесения герметичного состава.
Напишите в комментариях, эксплуатировали ли вы автомобиль сразу после того, как установили поддон? Или все-таки давали ему высохнуть полностью?
В этом блоке я вам дам сравнительный анализ пяти вышеперечисленны герметиков. А какой подойдет именно вашей машине, вы уже сделаете вывод сами.
Название герметика | Стандарты каких автопроизводителей поддерживает | Для чего используется | Особенности |
Permatex Ultra Grey – герметик прокладка для АКПП | Японские и корейские автомобили, типа Ниссан, Тойота, Хонда, Мицубиси | Герметизация поддона, дифференциалов, термостата, впускного коллектора | Повышенная плотность, не требуется дополнительное затягивание после высыхания |
Victor Reinz или Reinzosil | Для европейских и японских авто: Фольцваген, Ниссан, Крайслер | Для уплотнения плоских соединений без демонтажа соединений, выдерживает температуры от – 50 до + 300 | Устойчивость к дизелю и бензину, солнечному свету, морской воде, маслу |
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker | Для автомобилей с кислородными датчиками | Герметизация поддона, дифференциалов, устранение дефектов | Тоже маслостойкий, устойчивый к бензину и дизелю и другим агрессивным средам, не приводит к коррозии |
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker 8180 | Для японских автомобилей | Для устранения дефектов в уплотнениях, дефектов на сальниках валов, для крепления крышки картера | Разработан на силиконовой базе, поэтому лучше остальных держит соединение между металлами, устойчив к трансмиссионному маслу, не бензостойкий |
Mannol Red Gasket Marker | Для любых автомобилей, универсальный | Для поддона АКПП, термостата, колпака клапанного механизма | На основе силикона |
Внимание! Не путайте прокладки Victor Reinz и Erling с герметиком.Если уже зашла речь о прокладках для поддона, то Виктор Рейнц качетсвенней, чем Erling даже по виду.
Напишите в комментариях, а какой фирмы герметик используете вы?
На основании информации выше теперь вы можете выбрать нужный герметик поддона на АКПП. Кстати, его материал на основе силикона можно использовать без прокладки под поддон коробки.
Если вам понравилась статья ставьте лайки, и пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.
Если требуется разобрать и отремонтировать коробку передач, в большинстве случаев происходит нарушение целостности заводских уплотнителей. Приобрести подходящую прокладку для механической или автоматической трансмиссии возможно не всегда, поэтому необходимо производить герметизацию иным способом.
Содержание:
Чаще всего после частичной или полной разборки корпуса применяется специальный герметик для АКПП, который поможет завершить ремонт автомобиля без лишних затрат.
![]()
к содержанию ↑
Случается, что в автоматической КПП из-под уплотнительных прокладок начинает подтекать масло. Такая неисправность является довольно распространенной среди проблем с трансмиссией-автоматом, поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проводить осмотр машины на подъемнике или в яме. От течи масла, которая уже обнаружена, можно использовать герметики: они успешно заменят уплотнительную прокладку.
Также разбирать и собирать коробку приходится при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором. Во время любого ремонта герметик применяют при:
Нужно помнить, что для МКПП и автоматической трансмиссии применяются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика надо учесть тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо совмещаться с компонентами смазки.
к содержанию ↑
Существует множество герметизирующих материалов, которые можно применять для АКПП. Они различаются основой, дополнительным составом, температурой при эксплуатации, временем застывания. Герметики могут иметь разный цвет, чаще всего в продаже встречаются белые, серые, черные материалы. В зависимости от состава средства делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические, керамические.
Герметики на основе силикона наиболее востребованы при сборке АКПП, поскольку они недорого стоят, удобны, просты в применении. Вначале их консистенция жидкая, но она не течет и быстро застывает на поверхности. Полимеризация наступает при контакте силикона с влагой из воздуха, обычно для этого требуется 10-15 минут. При работе с крупными деталями надо действовать экстренно, ведь материал может застыть еще до фиксации основных узлов мастером. В этом случае придется удалять шов и повторять работу заново.
Силиконовые герметики отличаются такими свойствами:
Нередко силиконовый герметик используется для уплотнения крышки, поддона АКПП. Он легко заделывает зазоры до 5-6 мм толщиной любой длины, заполняет полости, дефекты.
Минусом этого средства является необходимость в тщательной предварительной подготовке поверхностей, иначе эффективного соединения не добиться.
к содержанию ↑
Данная разновидность герметиков применяется в качестве замены силиконовым. Сюда включаются средства нового поколения, которые застывают при отсутствии кислорода. После нанесения герметика надо плотно прижимать детали друг к другу, чтобы создавать безвоздушную среду: так шов обретет нужную твердость.
В составе анаэробных герметиков присутствуют сложные эфиры диметакрилата, которые подвергаются полимеризации без участия кислорода. Это дает преимущество мастеру, особенно новичку: работать с составом можно не торопясь, хотя при слишком долгом открытом состоянии на слой герметика может осесть пыль, влага, что ухудшит адгезию. Достоинства анаэробных герметиков таковы:
К минусам относится малая возможная толщина шва: разрешается накладывать слой лишь в 0,5 мм. В противном случае герметизирующий состав не обеспечит должного схватывания и уплотнения стыков.
к содержанию ↑
Искусственные смолы стали основой для разработки так называемых синтетических герметиков для АКПП. Такие составы высокоэластичны, отлично переносят влажность, действие масел, химии, УФ-излучения, стойки к механическим повреждениям. Необходимость в тщательной предварительной подготовке основания отсутствует.
Керамические герметики имеют схожий состав, только дополнительно включают керамические составляющие. Последние способствуют значительному повышению термостойкости состава, а также удлинению срока его службы.
к содержанию ↑
При подборе герметика первым делом выясняют, для какого типа КПП он предназначен. Те составы, что подходят для механических трансмиссий, для АКПП покупать не стоит. Желательно приобрести качественный материал от известного производителя, который имеет все необходимые голограммы, штрих-коды и иные контрольные данные. Обязательно оценивается остаточный срок годности: если он слишком маленький, от покупки лучше воздержаться.
Термостойкость – важный показатель качества герметика, ведь во время езды автомобиля шов будет подвергаться нагреву. Следует выбирать те средства, что не портятся от температуры в пределах +200…+300 градусов либо смотреть на рекомендации производителя машины.
Обычно для ремонта АКПП требуется небольшое количество герметика, поэтому в большинстве случаев хватает тубы 70 мл. Лучше брать средство с дозатором и удлиненным носиком: наносить его удобнее. Для значительных площадей покупают герметики в картриджах под специальный пистолет.
к содержанию ↑
Чтобы правильно наносить герметик, нужно действовать поэтапно:
к содержанию ↑
Одними из самых известных на рынке являются герметики Permatex в черной упаковке. Для автоматических КПП следует выбирать состав Automatic Transmission RTV Gasket Maker, который дает отличное сцепление с металлами, имеет высокую эластичность, обладает повышенной стойкостью к маслам и гарантирует защиту поверхностей от окисления. Средство работает при -54…+204 градусах, а на короткий временной промежуток может подвергаться нагреву до +260. Герметик безопасен для здоровья, не содержит токсичных компонентов, допускает нанесение слоя до 6 мм.
Еще один хороший герметик для поддонов АКПП производит компания DoneDeal, его название – RTV Red Silicone Gasket Maker (красно-розовая упаковка) Средство является стойким к действию любых смазочных материалов и масел, выносит контакт с агрессивными химическими веществами, схватывается за 15 минут, полностью высыхает за сутки.
Герметик Reinzosil на основе силикона может применяться при температурах до +250 градусов с кратковременным нагревом до +300 градусов. Он не содержит растворителей и используется мастерами даже в закрытых помещениях. Средство не реагирует на действие масел, агрессивных жидкостей, УФ-излучения, воды. После отверждения оно позволяет получить гибкий, эластичный шов, который сохраняет свойства в течение всего периода эксплуатации.
Применение качественного герметика при ремонте автоматической трансмиссии избавит пользователя от потребности в поиске подходящих прокладок, сделает сборку деталей быстрой и поможет получить надежный результат.
Вам нужен герметик для прокладки, чтобы оптимизировать герметизирующие характеристики вашей новой или существующей прокладки поддона коробки передач? Или прокладки поддона коробки передач достаточно, чтобы удерживать трансмиссионную жидкость на месте? Мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ.
Как правило, герметики для поддонов трансмиссии не нужны. Сама прокладка поддона должна быть достаточной, чтобы герметизировать поддон от утечки трансмиссионной жидкости. Однако, если сопрягаемая поверхность была изменена, может помочь герметик.
Как автовладельцы, мы всегда нуждаемся в наиболее эффективном, долговечном и экономичном решении для наших автомобилей. Иногда мы разрываемся между желанием сэкономить и желанием получить наилучшее решение. Читайте дальше, пока мы говорим о том, когда и когда не следует использовать герметик для прокладок.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Уплотнительная прокладка используется при изменении формы сопрягаемой поверхности поддона трансмиссии. Если форма поддона изменена, возможно, что прокладка не сможет полностью соприкасаться с поверхностью поддона.
Герметик для прокладок поможет обеспечить правильное совмещение сопрягаемых поверхностей поддона коробки передач и картера коробки передач.
Основная причина изменения формы сопрягаемой поверхности поддона коробки передач связана с неправильным моментом затяжки болтов. В большинстве случаев эта проблема возникает из-за того, что пользователь неправильно откалибровал динамометрический ключ в соответствии со спецификацией крутящего момента.
Спецификация крутящего момента — это измерение силы, необходимой для затяжки болта. Обычно он записывается в ft-lbs (фут-фунтах). Если у вас есть динамометрический ключ, вы можете измерить свои собственные характеристики крутящего момента.
Обычно от 7 до 9 фунтов. крутящего момента должно быть достаточно, чтобы плотно закрепить болты поддона коробки передач. Тем не менее, все же настоятельно рекомендуется свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы правильно установить крутящий момент.
Поддон обычно изготавливается из литого алюминия или штампованной стали, а болты изготавливаются из стали. Из-за разницы в материалах они могут по-разному реагировать на один и тот же крутящий момент.
Если болт закручен слишком далеко, алюминиевый металлический поддон с большей вероятностью деформируется, чем поддон трансмиссии, изготовленный из штампованной стали.
Посмотрите этот динамометрический ключ на Amazon.
Первое, что нужно проверить при осмотре поддона коробки передач, — это прокладка и ее сопрягаемая поверхность. Вы узнаете плохую прокладку по тому, как она выглядит.
Прежде чем приступить к его замене, вы можете проверить сопрягаемую поверхность, если она все еще в хорошем состоянии. Если кажется, что вы все еще можете получить хорошее уплотнение, установив прокладку непосредственно на поверхность, вы в безопасности.
Однако, если несколько долларов вас не смущают, вы можете нанести герметик поверх прокладки поддона коробки передач.
Хотя в этом нет необходимости и излишне, особенно если вы устанавливаете новую прокладку поддона коробки передач, дополнительный шаг никому не повредит.
1. Подготовьте поддон под поддоном коробки передач.
2. Поднимите автомобиль домкратом на такую высоту, чтобы под ним можно было удобно пролезть.
3. С помощью торцового ключа или любого подобного инструмента ослабьте болты поддона картера коробки передач.
4. Дайте стечь трансмиссионной жидкости.
5. Снимите болты с поддона коробки передач и очистите их с помощью очистителя тормозов. Вытрите их насухо и отложите в сторону.
6. Очистите поддон коробки передач и вытрите лишнюю жидкость.
7. Поддон трансмиссии имеет магнит, который тянет и притягивает металлическую стружку. Эта металлическая стружка образуется, когда металлические детали трутся друг о друга во время работы трансмиссии внутри. Возможно, вы захотите почистить и это.
8. Снимите старую прокладку и установите новую. Вы можете нанести герметик для прокладок (по желанию).
9. Вставьте два болта, обращенных друг к другу в противоположные углы, и ввинтите их в картер коробки передач. Не затягивайте их пока. Просто убедитесь, что они установлены правильно и имеют достаточный крутящий момент, чтобы удерживать их на месте.
10. Установите оставшиеся болты в чередующемся порядке. Если вы устанавливаете левый болт, то следующим должен быть правый болт напротив него. За верхним болтом должен следовать нижний болт и так далее. Не затягивайте их пока.
11. После установки всех болтов задайте правильный момент затяжки. Опять же, альтернативным способом, аналогичным тому, как вы делали это в шаге 10.
12. Приготовьтесь к воронке и залейте в машину трансмиссионную жидкость.
13. Включите двигатель на несколько минут. Дайте трансмиссионной жидкости пройти через систему трансмиссии, переключая передачи.
Проверьте этот герметик для прокладки поддона коробки передач на Amazon.
По данным Consumer Reports, прокладки в автомобилях заменяются при пробеге от 30 000 до 100 000 миль. Срок службы прокладки поддона коробки передач зависит от того, какому нагреву подвергается прокладка.
Чем выше температура, тем короче срок службы прокладки. Высокие температуры почти всегда вызваны низким уровнем трансмиссионной жидкости.
Легко не заметить мелкие утечки и забыть, что трансмиссионная жидкость просочилась из поддона. Если их не остановить, эти небольшие утечки могут легко накапливаться с течением времени, пока уровень трансмиссионной жидкости не станет достаточно низким, чтобы вызвать перегрев.
За замену прокладки вы можете заплатить до 800 долларов. Сюда уже входит все, начиная от трудозатрат и заканчивая ценами на запчасти.
При замене прокладки поддона коробки передач важно доставить автомобиль к квалифицированному механику, который сможет правильно диагностировать проблему.
Они не только заменят прокладку, но и проверят исправность деталей трансмиссии, а также произведут другие необходимые ремонтные работы перед сборкой.
Тот факт, что вы заменили прокладку трансмиссии, означает, что прокладка вышла из строя, а, как мы указывали ранее, прокладки выходят из строя, когда их растяжение превышает их способность выдерживать тепло.
Это также означает, что в результате некоторые детали трансмиссии могли быть повреждены или изношены.
Стоимость ремонта коробки передач может быть высокой, в зависимости от количества проблем. Некоторые распространенные проблемы с трансмиссией включают проскальзывание или залипание передач, задержку переключения и лязг при переключении передач.
Это зависит от того, насколько рано вы обнаружили проблему. Вы не должны столкнуться с серьезной утечкой в течение одного или двух дней и должны быть в состоянии управлять своим автомобилем, не причиняя серьезных повреждений. Тем не менее, вы должны исправить это как можно раньше, иначе вы можете получить еще более дорогой ремонт.
Вы можете задаться вопросом, зачем использовать силиконовый герметик, если у вас уже есть прокладка поддона коробки передач. Как обсуждалось ранее, герметики для прокладок поддона коробки передач предназначены для вторичной защиты от утечек. Это вариант, который вы можете или не можете принять.
Силиконовый герметик лучше всего подходит для дополнительного уровня защиты от утечек. Большинство прокладок быстро изнашиваются при постоянном воздействии высоких температур, вызывая утечки. Использование силиконовых прокладок продлит срок службы вашей прокладки.
Прокладка поддона коробки передач подлежит замене при износе. Хотя герметик для прокладок может обеспечить временное облегчение от утечки, вы обнаружите, что это не стоит времени и усилий.
Это потому, что рано или поздно герметик сам по себе не выдержит давления жидкости. Кроме того, герметики для прокладок могут быть эффективными только в том случае, если прокладка еще функциональна.
Если последний изношен, значит, он уже поврежден и больше не может удерживать трансмиссионную жидкость.
Когда уровень трансмиссионной жидкости низкий, неизвестно, какие повреждения могут возникнуть, если оставить его незамеченным слишком долго. Если вы не выполните это базовое техническое обслуживание своего автомобиля, вы рискуете застрять в дороге.
Первое, что нужно сделать при проверке уровня трансмиссионной жидкости, это определить, сколько жидкости осталось в автомобиле. Для этого включите двигатель и дайте машине поработать на холостом ходу на ровной поверхности. Найдите под капотом щуп с левой стороны двигателя.
При работающем двигателе вытащите щуп и вытрите лишнюю жидкость, которая могла стекать. Снова вставьте щуп, вытащите его и снимите показания. На щупах есть маркировка, которая говорит вам, сколько жидкости в вашей коробке передач.
Другие марки автомобилей, такие как Honda, не требуют, чтобы вы заводили машину, чтобы получить точные показания. Другие даже не предоставляют щупы и имеют свой собственный способ проверки уровня трансмиссионной жидкости. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильную процедуру.
Добавление слишком большого количества трансмиссионной жидкости вызовет сопротивление жидкости движущимся частям системы трансмиссии, особенно коленчатому валу. Избыточный объем и вязкость заставят коленчатый вал вращаться медленнее, чем обычно.
Уплотнительные прокладки не требуются для поддонов трансмиссии. Однако, если ваша кастрюля была изменена, может помочь герметик. Герметики для прокладок предназначены для создания гладкой поверхности, которая будет лучше герметизировать поверхность сопрягаемой поддона. Достаточно небольшого перекоса сопрягаемой поверхности, чтобы образовался путь утечки.
Вам также могут понравиться:
Зачем проверять трансмиссионную жидкость при работающем двигателе?
Может ли уровень трансмиссионной жидкости снизиться без утечки? [6 пунктов для проверки]
К настоящему времени вы знаете, что лучший способ установки прокладки Fel-Pro® — это чистая и сухая установка. В большинстве двигателей, построенных за последние 25 лет, для герметизации клапанных крышек и масляных поддонов используются формованные резиновые прокладки. С этими типами усовершенствованных прокладок чрезмерное использование RTV и других типов силиконовых герметиков или других добавок будет препятствовать способности прокладки образовывать надежное уплотнение, вызывая утечки.
Однако бывают случаи, когда вам может понадобиться использовать RTV в качестве дополнительного герметика при выполнении различных работ по ремонту прокладок. Читайте дальше, чтобы узнать, когда и как правильно использовать RTV. Примечание. Всегда следуйте рекомендациям производителя по правильному использованию RTV.
Примечание. Всегда следуйте рекомендациям производителя по правильному использованию RTV.
Из-за своей формы и конструкции некоторые литые резиновые прокладки требуют использования RTV в качестве дополнительного герметика.
Перед установкой торцевых уплотнений впускного коллектора рекомендуется сделать небольшой мазок там, где прокладка боковой направляющей соприкасается с блоком.0178
После установки торцевых уплотнений впускного коллектора рекомендуется нанести еще один небольшой штрих там, где торцевые уплотнения соприкасаются с прокладками боковых направляющих
Надлежащее применение RTV обеспечит надежное уплотнение; Следуйте этим советам для успешной установки прокладки. Помните, что прокладки Fel-Pro следует устанавливать чистыми и сухими, и что RTV не предназначен для использования в качестве дополнительного герметика на прокладках. Незатвердевший RTV может действовать как смазка и вызывать смещение прокладки со своего места.
Используйте RTV только для герметизации углов и/или ступенчатых соединений, где есть зазоры – не наносите на всю прокладку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где и в каком количестве следует наносить RTV. Вы также можете проверить нашу форму FIT (если применимо).
Применение RTV в неправильных местах может привести к необратимому повреждению прокладки, например, к чрезмерному сжатию и растрескиванию. Это также может привести к смещению прокладки. Резиновые прокладки рассчитаны на определенное сжатие. Добавление RTV или герметика оказывает большее сжатие на прокладку, чем то, для чего она была предназначена.
Нанесите RTV только на участки, которые в этом нуждаются, не наносите его на всю прокладку. Помните, что при затягивании отливки/прокладки на место RTV будет затекать в соединение и прокладку. Некоторые производители рекомендуют количество наносимого RTV, и следует помнить, что небольшое количество RTV имеет большое значение.
Сборка должна быть установлена в течение пяти минут после применения RTV. После того, как компонент двигателя установлен и затянут, RTV требуется время для установки и высыхания — не торопитесь с работой. Для полного отверждения RTV обычно требуется 24 часа.
Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro, специально разработанных для ремонта, найдите автомобильную деталь или узнайте, где купить автомобильную деталь сегодня.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.