Многие автолюбители с большим удовольствием совершенствуют конструкцию своего «железного коня», меняя его отдельные системы и детали на более совершенные. Так, нередко дело доходит и до устаревших тормозов с барабанными колодками, которые совсем не отличаются надежностью и выносливостью. В таком случае вместо них зачастую устанавливаются дисковые тормоза, которые способны работать только на гидравлическом стояночном тормозе. Поэтому, если на задний привод авто устанавливаются новые тормоза, не остается ничего другого как установка и нового стояночного тормоза. К счастью, его можно изготовить и своими руками. Как? Об этом читайте далее.
Как мы уже успели рассказать в нашем небольшом вступлении, необходимость в установке гидравлического ручника возникает в тех случаях, когда на задний привод автомобиля устанавливаются новые дисковые тормоза. Но сначала поговорим о том, какими преимуществами обладают непосредственно дисковые тормоза и зачем их устанавливать вместо привычных барабанных:
1. Барабанные тормоза теряют свою стабильность во время эксплуатации, что возникает по причине перегрева всего механизма. Что же касается дисковых – то их характеристики остаются стабильными при любых условиях, к тому же, они намного быстрее охлаждаются.
2. Дисковые тормоза позволяют в несколько раз сократить длину тормозного пути автомобиля, что автоматически делает движение на автомобиле более безопасным.
3. Конструкция дисковых тормозов намного легче и занимает меньше места.
Основной недостаток, который сопровождает установку дисковых тормозов на автомобили «старого» типа, – это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси. Для этого мастера еще пару лет назад придумали двухконтурный вариант оси, где каждый контур соединяет между собой левое и правое колесо передней и задней подвески. При этом регулятор такой тормозной системы обязательно должен быть установлен после главного тормозного цилиндра, но перед приводом гидравлического ручника. В таком случае тормоза будут работать самым лучшим образом.
Какая же роль гидравлического ручника во всем этом тюнинге тормозной системы? На самом деле, очень важная, ведь если не использовать двухконтурную схему установки и гидравлический ручник, к задней подвеске автомобиля необходимо будет проводить дополнительные контуры и крепить на левую и правую стороны подвески по два суппорта. Все это требует массу дополнительных усилий, избежать которых можно при помощи установки гидравлического ручника, в результате чего:
1. Тормозное усилие будет равномерно распределяться между правым и левым колесом задней подвески вашего автомобиля.
2. На задние колеса будет передаваться более интенсивное усилие.
3. Поскольку магистрали тормозной системы сместятся в сторону вакуумного усилителя, передние тормоза автомобиля обретут более высокую мощность.
Единственный минус такой системы – если вдруг откажет тормозной контур передних колес, торможение автомобиля уже не будет таким интенсивным. Но при этом тормозная система все равно будет работать, что также немаловажно, тем более что на автомобиле будет установлен гидравлический ручник, благодаря которому автомобиль сможет остановиться буквально на месте, и можно будет избежать аварийной ситуации. Тем более что сделать такое устройство можно и самостоятельно, хотя вначале необходимо более детально разобраться в том, что он из себя представляет и как функционирует.
Встретить стояночный тормоз с гидравлическим приводом можно практически на всех современных автомобилях, поэтому владельцы машин, которые были выпущены еще лет 15-20 назад, могут быть даже не знакомы с его конструкцией. Хотя в целом это достаточно простое устройство, которое при этом отличается очень высокой надежностью. В его конструкции практически нет сложных или быстро изнашиваемых деталей, благодаря чему такое гидравлическое устройство устанавливается одновременно с наиболее совершенными электронными системами.
Вместо тормозного троса на гидравлическом ручнике используется гидравлический цилиндр, хотя блокировочная кнопка и храповой механизм остаются теми же, что и на обычном механичном стояночном тормозе. Благодаря этому давление на тормозном контуре задней подвески автомобиля можно создавать не только одновременно с передним контуром, но и посредством активации ручника.
Основным преимуществом использования гидравлического ручника является простота его обслуживания, а также отсутствие необходимости использовать уравнитель усилий для задних колес. Во всех точках тормозного контура обеспечивается одинаковое усилие.
Но есть у такого ручника и свой недостаток. Если механический стояночный тормоз может работать абсолютно независимо от работоспособности тормозной системы, то гидравлический приходит в неисправность одновременно с тем, как из контура вытекает жидкость.
Такой вариант изготовления гидравлического ручника является наиболее экономичным и не потребует от вас большого количества усилий. Так что, если вы перед этим установили дисковые тормоза на свой автомобиль, можете приступать к самостоятельному созданию этого устройства, предварительно подготовив необходимые инструменты и комплектующие:
- гидравлический цилиндр сцепления, который используется на автомобилях Хонда.
- специальный тройник, который устанавливается на шланги тормозной магистрали.
- металлические тормозные трубки (понадобится примерно 5 штук).
- регулятор тормозной системы (можно взять самый распространенный от автомобиля ВАЗ).
- тормозной шланг.
- медные шайбы (подготовьте как минимум 10 штук).
- тормозная жидкость, которую необходимо будет залить в установленную тормозную магистраль. Ее количество будет корректироваться особенностями автомобиля, но обычно необходимо около 4 литров.
- заглушка для магистрали.
- вся необходимая для рукоятки ручного тормоза оснастка, которая обычно продается одним комплектом.
- хомуты из пластика.
- скрутка.
После того как все материалы будут подготовлены, можно смело приступать к поэтапному выполнению задачи по созданию и установке гидравлического ручника:
1. Чтобы работать было максимально удобно, вам необходимо будет немного разобрать салон автомобиля. Благодаря этому вы получите доступ к его основным системам и механизмам, в том числе и к тормозам – как основному, так и стояночному.
2. Отыщите инструкцию от своего автомобиля (печатную или в интернете) и детально изучите то, как устроена его тормозная система и где именно проходят ее основные магистрали. Если перед этим вы самостоятельно занимались установкой новых дисковых тормозов, то необходимость в подобном отпадет сама собой.
3. Отыщите магистраль тормозов заднего привода автомобиля, которую необходимо проложить через салон автомобиля. Для этого используйте технические отверстия, через которые проходит трос спидометра. Дойдя до моторного отсека, действуйте максимально осторожно, чтобы не повредить расположенные в нем детали.
4. Для того чтобы установить и подключить гидравлический ручник, все шланги магистралей обязательно должны быть подсоединены к главному тормозному цилиндру. Кроме того, при помощи скрутки необходимо будет увеличить длину магистрали, подсоединив к ней всего одну металлическую трубку. Она устанавливается кратковременно, чтобы потом на ее место можно было вмонтировать регулятор тормозной системы.
5. Используя старую рукоятку ручника,оборудуйте ее специальной оснасткой и установите на прежнее место. После этого подсоедините тормозную трубку к входному патрубку гидравлического цилиндра, благодаря которой в цилиндр будет заливаться тормозная жидкость. От выходного патрубка цилиндра должен выходить шланг, по которому тормозная жидкость будет доставляться к заднему контуру тормозной системы.
6. Непосредственно над задней осью в кузове автомобиля необходимо сделать три технических отверстия (если они уже есть на вашей машине, задача для вас несколько упростится). Очень важно, чтобы диаметр этих отверстий полностью соответствовал диаметру шлангов с тормозной жидкостью.
7. В полученное отверстие необходимо протянуть шланг, который идет от главного тормозного цилиндра к задней магистрали. При этом на сам шланг очень важно надеть специальное защитное кольцо, которое предотвратит его трение о кузов автомобиля.
8. Теперь уже непосредственно под кузовом автомобиля необходимо подсоединить к протянутому шлангу тройник, к которому нужно подключить все остальные шланги тормозной системы, предварительно протянутые через отверстия в кузове автомобиля (не забудьте использовать кольцо для предотвращения трения). Тройник также не должен висеть в воздухе. Его необходимо надежно закрепить при помощи хомутов из пластика. Не забудьте также загерметизировать соединения.
Ну и в завершение не забудьте залить тормозную жидкость в проложенную по кузову автомобиля магистраль. Внимательно проследите за тем, чтобы в нее не попал воздух, поскольку его наличие может существенно снизить работоспособность тормозов. После этого можно смело отправляться на свободный участок дороги и испытывать новые тормоза, в том числе и гидравлический ручник.
Гидравлический привод ручного тормоза - совершенно необходимая доработка тормозной системы при установке на автомобиль дисковых задних тормозов. Гидравлический ручник координирует срабатывание обоих задних тормозных механизмов и повышает активную безопасность авто.
Частично разберите салон, чтобы расчистить пространство для прокладки тормозных шлангов и обеспечить себе удобство. По инструкции к вашему автомобилю изучите устройство тормозной системы вашего автомобиля.
Переоборудуйте диагональную схему работы тормозной системы на поосную. Другими словами тормозная система одним контуром должна задействовать передние тормоза, другим – задние. Для этого на главном тормозном цилиндре заглушите контуры привода задних колес. Затем отключите контуры передних тормозов и объедините их в один. А с помощью оставшихся контуров задних колес модифицируйте тормозную систему.
Проложите тормозную магистраль заднего контура внутри салона. Для этого проведите шланги в салон через техническое отверстие для тросика спидометра. При этом прокладывайте шланги таким образом, чтобы ничего не задеть внутри мотоотсека. Сами шланги не забудьте подключить к главному тормозному цилиндру. С помощью скрутки удлините магистраль на одну металлическую трубку. Впоследствии вместо этой скрутки установите регулятор.
Рукоятку ручного тормоза оборудуйте приобретенной оснасткой и установите на штатное место. На входной патрубок гидравлического цилиндра ручника подключите тормозную трубку подачи жидкости, на выходной патрубок – тормозной шланг к задней части автомобиля.
Внутри кузова над задней осью просверлите три технологических отверстия, если машина не имеет подходящих. Отверстия должны быть равными по диаметру тормозным шлангам. Вставьте протянутый к задней части машины тормозной шланг в соответствующее отверстие и наденьте на него резиновое кольцо. Это кольцо предварительно разрежьте с одной стороны и установите так, чтобы оно защищало шланг от трения о кузов.
Под кузовом автомобиля прикрутите к шлангу тройник через медные шайбы. Оставшиеся тормозные шланги заднего контура проденьте в оставшиеся отверстия и также защитите кольцами и подсоедините к тройнику. Сам тройник закрепите пластиковыми хомутами и загерметизируйте все соединения.
Убедившись в герметичности гидравлических линий, залейте тормозную жидкость в систему. Прокачивать начните с заднего контура, а закончите передним.
Как поменять поворотник на ВАЗ 2114 | Как ослабить пружину | Как вытащить прикуриватель |
Как заправить полный бак | Как подбирать вкладыши на коленвал | Как снять задние сидения в "Приоре" |
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет Симрейсерам!
В данный момент я делаю ручной тормоз для своей машины. И я хотел бы поделиться своей недорогой версией рабочего цилиндра (SC).
Я купил гоночный ручной тормоз в комплекте с главным цилиндром (MC)
Обычный вариант от сообщества симуляторов - использовать SC от бренда Wilwood или CNC, но, к сожалению, этот вариант дорогой (около 80 € + транспорт!!!).
Решение, использованное мной, заключается в использовании конвекционного СК от наших повседневных автомобилей.
В Европе, после некоторых поисков, я пришел к выводу, что менее дорогой SC, который я смог найти, — это Land Rover Defender:
http://www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVER-DEFENDER-2-5 -200TDI-TURBO-CUTCH-SLAVE-CYLINDER-PART-591231-/261385018777?fits=Car+Make:Land+Rover&hash=item3cdbc2dd99:m:msGbkCowS3EGkM1IvVKPkfQ
Или с главным цилиндром в комплекте (для недорогих педалей):
http://www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVE...545619?hash=item43cbd50ad3: g:LDwAAOSwFAZTtSfv
Решение со всеми частями:
Все детали можно найти в любом хозяйственном магазине. Верхний кронштейн я нашел в районе деревянной конструкции, и, к счастью, отверстия идеально совпали. От меня требовалось только просверлить отверстие посередине.
Винты
2x M8x100 (или 2x M8x20+2x Прокладка M8x40+2x M8x60) для крепления верхнего кронштейна
1x M8x80.для резиновой опоры
И необходимые шайбы и гайки.
Резинки от скейтборда.
Окончательная цена должна составлять от 25€ до 30€(или меньше), в зависимости от цены SC и транспорта.
Как видите, существует большая разница в цене от wilwood SC и этой версии (вероятно, что-то вроде 120€ против 30€).
К сожалению, к моменту написания этого теста я еще не проверил цилиндр. На выходных залью тормозную жидкость в систему и проверю. У меня уже все установлено. Задача состоит в том, чтобы добавить жидкость!!!
Тьяго Виана
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Привет, небольшой вопрос...
Я тоже собираюсь собрать свой ручной тормоз, может быть, вы мне поможете... могу ли я использовать этот?
Это главный тормозной цилиндр объемом 50 куб. см для картинга... это тоже около 30 евро.
Кстати, хорошая идея, я тоже могу ее использовать...
Голосовать за 0
Привет, Дэйвекс
Я совершенно забыл проверить материал от Karts...
Этот главный цилиндр, на мой взгляд, должен работать без проблем.
В итоге поршень главного цилиндра выталкивает жидкость, но жидкость выталкивает поршень обратно. Таким образом, теоретически главный цилиндр может работать как рабочий цилиндр.
Есть некоторые исключения:
Если главный цилиндр имеет 2 для переднего и заднего тормозов, я не верю, что он может работать... Но я сомневаюсь, что тот, который вы показали, работает так, из-за этой картинки:
Это похоже на то, что вы показываете. И один выход имеет датчик (свет/давление).
Мне кажется, что эту деталь можно использовать как рабочий цилиндр. А датчик давления можно приделать на один из выходов!!!
Хорошая альтернатива!
Тьяго Виана
Голосовать за 0
Видео первого опыта работы с рабочим цилиндром
Ручной тормоз:
http://www.ebay.de/itm/Hydraulische...274969?hash=item2368fd2159:g:9eUAAOSw60lXMTA1
Я купил фурнитуру с этого сайта:
http://www.bat-motorsport.de/
Плата Leo Bodnar:
http://www.leobodnar. com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=94&products_id=204
Шланг от VW Polo (думаю...) Но он слишком короткий!!! Минимум должен быть 400 мм... здесь только 320 мм
Жидкость, которую я использую, это минеральное масло для велосипедных тормозов. (ДОТ 4/5/5.1 слишком агрессивны к коже и полу)
Заключение:
Я добавил ко всем фитингам ленту из ПТФЭ, чтобы избежать утечек, но в итоге она у меня осталась. ..
Кажется, у меня воздух внутри системы... Было трудно и грязно устанавливайте жидкость без подходящих инструментов...
Резина Шор 88а, но для меня слишком мягкая. Куплю пожестче! Вероятно, один конус 88a, а остальные 100a
. Датчик на 1000 фунтов на квадратный дюйм, и я использую только 1000raw из возможных 4095raw. Итак, для ручного тормоза датчик меньшего размера лучше!
Электронная часть все еще находится в бета-версии. Я добавлю плату в красивую коробку, добавлю несколько кнопок и буду использовать ее как коробку кнопок для моей установки.
Тьяго Виана
Голосовать за 0
Отличная работа, товарищ!!
Какое колесо вы собираетесь соединить с ручным тормозом?
Потому что у меня есть идея для колеса G27. .. которое (возможно) сработает...
Это схема подключения педалей g25/g27, моя идея очень проста (а может быть и неправильная), я соберу новый кабель по той же схеме 9pin но без потенциометров на конце но:
- бачок сцепления > ручник (датчик давления )
- газовый баллон > Контроль тяги (поворотный переключатель)
- Тормозной бачок > Балансировка тормозов (поворотный переключатель)
Но мне еще нужно достать все детали и проверить соединения...
Поступая таким образом, мне не нужна никакая внешняя плата (у меня уже есть 2 из них для переключателя передач и педалей...), и я могу использовать одну из своих G27 свободные 9pin порты (педали один)...
Последнее редактирование:
Голосование за 0
Битакая сказал:
Датчик на 1000psi, и я использую только 1000raw из возможных 4095raw. Итак, для ручного тормоза датчик меньшего размера лучше!
Нажмите, чтобы развернуть...
Какой из них следует использовать?
Голосовать за 0
Привет Дэйвекс
Электронная часть не моя сильная сторона! К счастью, у нас есть Лео Боднар и Дерек Спир, которые дали нам материал для наших идей!!! Но я думаю, что ваша идея будет работать.
Чтобы заархивировать то, что вам нужно, я думаю, вам понадобится усилитель тензодатчика. Таким образом, датчик давления будет вести себя как потенциометр. Для этого у вас есть 3 альтернативы:
Лео Боднар:
http://www.leobodnar.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=73&products_id=199
Дерек Спир:
http://www.*** ******************/freestanding-load-cell-amp.html
Сделай сам:
http://www.instructables.com/id/Racing-Sim-brake -pedal-load-cell-interface/
Последнее немного сложнее, но в итоге награда больше!!!
Общее мнение о том, насколько большим должен быть датчик давления для ручного тормоза, составляет 100 фунтов на квадратный дюйм. Но из моего теста я использую 1/4 от 1000 фунтов на квадратный дюйм, и это соответствует в грубом анализе 250 фунтов на квадратный дюйм.
Примечание: важен размер рычага ручного тормоза! Более длинный рычаг оказывает большее давление на систему. Поскольку мой рычаг длинный, я должен использовать датчик давления на 500 фунтов на квадратный дюйм.
Но датчик менять не буду. Ручник не должен быть таким точным, поэтому наличие 1/4 разрешения датчика не будет проблемой. (я попробую подключить потенциометр, как у Дерека Сприра, но понятия не имею, как это сделать...)
Тьяго Виана
Голосовать за 0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Гидравлический ручной тормоз DSD — это настоящее предложение, которое предлагает точно такое же ощущение, функциональность и поведение, как и в раллийном или дрифт-каре. Устройство собрано из всех деталей автогонок и, без сомнения, выполняет ожидаемую работу. Нам посчастливилось предложить этот компонент, и он отражает суть гидравлического метода для использования в симуляторах, впервые предложенного бывшим гонщиком SCCA Эмери Эмондом.
Гидравлический ручной тормоз DSD доставляется к вашей двери готовым к использованию прямо из коробки и поставляется в комплекте с установленным стандартным 12-битным контроллером DSD. Просто выполните несколько первых шагов использования, описанных в приложенных инструкциях. Он предлагает идеальное ощущение и контроль, которые вы хотите получить, чтобы улучшить и поднять удовольствие от сим-гонок на новый уровень.
ВНИМАТЕЛЬНО обратите внимание на то, что все ручные тормоза DSD поставляются по специальному заказу.
Мы отправим ваш ручной тормоз в течение 30 дней с момента оформления заказа.
Международные перевозки осуществляются экспресс-доставкой или приоритетной международной доставкой.
Это БОЛЬШОЕ! Поэтому убедитесь, что у вас достаточно места для этого зверя. Это красиво! И это УДИВИТЕЛЬНО! Это также недешево, так что будьте готовы выложить за этого монстра 595 долларов США. Вы можете быть уверены, что это украсит ваше игровое пространство так, как это могут сделать немногие другие компоненты. Вы также можете быть уверены, что у вас будет ощущение, контроль и надежное погружение, которые вам нужны, когда вы будете крушить свои любимые грязевые ямы и гравийные шпильки на десятилетия вперед. На это даже приятно смотреть, и мы знаем, что это будет настоящее «угождение публике». Не проходите мимо! Гидравлический ручной тормоз DSD Type 3 | Загрузите базовые размеры для установки вашего Type 3 ЗДЕСЬ |
Гидравлический ручной тормоз DSD Type 2 был очень популярен на протяжении многих лет и верно служил в сотнях симуляторов гонок. Это компактный и прочный корпус, спроектированный и изготовленный так, чтобы прослужить много лет.
Технические характеристики: Размеры монтажной пластины составляют приблизительно 8 x 7 дюймов, а высота от рычага монтажного основания, как показано на фотографиях ниже, составляет приблизительно 13 дюймов. Обратите внимание, что ответственность за монтаж несет пользователь. Загрузите инструкции по установке и размеры опорной пластины. | DSD Тип 2 Гидравлический ручной тормоз - 425.НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |